Лётные испытания МиГ-35 начнутся в январе

Истребитель МиГ-35 начнет прохождение официальных летных испытаний в январе 2017 г, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на завод «Факел».

Лётные испытания МиГ-35 начнутся в январе


Напомним, ранее представители российского ОПК заявляли, что испытания самолета начнутся в конце 2016-го.


«Мы планируем в январе 2017 года поставить "на крыло" легкий целевой истребитель МиГ-35. Давно "мигари" у нас не выпускали самолеты», – сказал вице-премьер.

Рогозин напомнил, что в РФ созданы различные модификации МиГ-29, в т.ч. в корабельном варианте для крейсера «Адмирал Кузнецов».

«Это очень выгодное дело, даже с экономической точки зрения, не говоря уже про безопасность страны, потому что именно в сегменте легких истребителей существует такой наиболее обширный экспортный потенциал. Поэтому не скрываем, что собираемся и побороться с нашими конкурентами в этой части рынка», – сказал он.

По словам вице-премьера в следующем году будет также поднят в воздух легкий транспортник Ил-112В.

«Приняты все решения для того, чтобы этот самолет, необходимый для ВС РФ, также обладал значительными преимуществами, основанными на российских решениях. И двигатели на нем будут установлены именно российские – ТВ7-117СТ», – добавил он.

Использованы фотографии: http://kollektsiya.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 151

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. himRa 30 декабря 2016 17:26
    Двигатель 2 го этапа нужен как воздух!
    1. cniza 30 декабря 2016 17:45
      Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.
      1. himRa 30 декабря 2016 17:52
        Соглашусь с Вами но сомневаюсь что экономика нашей страны позволит иметь два выдающихся самолета! да и у них задачи разные немного ...МИГ как перехватчик до сих пор молодец! hi
        1. aktanir 30 декабря 2016 18:36
          тяжелая судьба у этого самолета, даже не вериться, что в итоге его покупают из-за неких прекрасных качеств. Больше думается, чтобы больше поддержать производителя. (Тендер в Индии проиграл, даже на вооружение ВС РФ долго не принимали и что-то постоянно с радиолокационной станцией решали)
        2. НЕКСУС 30 декабря 2016 19:50
          Цитата: himRa
          МИГ как перехватчик до сих пор молодец!

          Миг-29/35 не перехватчик,а фронтовой истребитель.То есть,машина,которая обеспечивает превосходство в воздухе непосредственно над линией фронта,уничтожая все летящее со стороны неприятеля. Перехватчиком является МИГ-31.
          По поводу выдержит ли экономика...МИГ-35 почти наверняка пойдет на экспорт.Не зря к нему разрабатывается АФАР ЖУК-Э(то есть экспортный)...а экспорт истребительной авиации на 70% это легкие истребители. Хотя ,в сравнении с 29-м,МИГ-35 пару тонн то прибавил.
          1. ГШ-18 30 декабря 2016 22:17
            Цитата: НЕКСУС
            Хотя ,в сравнении с 29-м,МИГ-35 пару тонн то прибавил.

            Привет Нексус! Ну мы же с вами понимаем, что дело не в тоннаже. Просто ОКБ "Микоян" сейчас ориентирован максимально на экспорт и не может из за этого обеспечить как требования ГЗ так и его качественное исполнение, даже в мелочёвочной серии Миг-29куб для "Кузнецова" request на палубе было 6 самолётов из них один утонул request посчитайте процент не боевых потерь.. и это не по вине Крейсера, как у нас в сми распиарили! А про развитие линеек в "миг" я вообще молчу-ребята пытаются притянуть за уши прошлый век к реальности, и с наглым прицелом на будущее request Ну что это такое?
            Российским ВВС это надо? Ответ очевиден. И он отражён в соответствующих действиях МО РФ. Су-30см, Су-35с поступают массово в ВВС РФ good И я лично жду с нетерпением на боевом дежурстве Т-50 yes этот наш летающий шедевр ещё не раз покажет себя. Попомните моё слово!
            1. Касым 30 декабря 2016 23:44
              ГШ-18, доброго вечера! И с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
              Не соглашусь с Вами:
              1. Из опыта ВОВ. Самые жестокие воздушные бои проходили как раз над фронтом, над местом скопления войск. И здесь нужен истребитель с лучшими характеристиками для ближнего маневренного боя. Здесь лучше МиГ-29 (35). Американцы заметили на всяких парадах, что полный вираж (разворот на 360 гр) Су-27 делает за 10 сек., что делает Ф-15 просто мишенью для него. МиГ-29, если память не изменяет, за 8 сек.. Наши ставили Су-30СМ против старого МиГ-29, победа за вторым.
              2. Экономика. МиГ-35 стоит 16-20 мил. против 28-30 мил. (внутренние цены РФ) Су-30СМ. Причем МиГ-35 для большинства задач способен заменить Сушки. Отсутствуют ракеты в-в большой дальности, дистанция полета и более мощное БРЛС. Обслуживание и эксплуатация, как пишут специалисты, дешевле в разы МиГ-29, чем Су-27.
              3. В бомбометании лучше МиГ-29. Боюсь, что при современных комплексах РЭБ, все высокоточное оружие с их насыщенной электроникой превратится в хлам. Надо будет банально простой АБ работать или АП и НУРСами. Это делает лучше МиГ - смотрите размеры самолетов и их вес - да и на авиаполигоне за 2 года насмотрелся. Из-за своей маневренности он способен буквально висеть над целью. Я своими ушами слышал похвалы немцев (на авиаполигоне, который обслуживал авиаучилище, где учились иностранцы друж. стран), причем это летчики с большими звездами и опытом - проверяющие своих курсантов, простых не пришлют.
              4. В коммерческом плане. Заметьте, что в ЕС тяжелых истребителей не производят. Размеры стран маленькие - им хватает легких. В той Турции 200 легких Ф-16. То есть рынок легких куда больше. Хочет ли РФ на этом заработать - надо ставить на вооружение, иначе плохо будут брать?! У МиГ-35 будет мало конкурентов в категории цена-качество. Тот Рафаль под 100 мил., Гриппен и того больше, Ф-16 и Ф-35 тоже дорогие.
              5. Главные проблемы МиГ-29 - ресурсы, дальность и БРЭО. С 35-м эти проблемы решены. И как я понял, отзывы летчиков МиГ-29КР на Кузи только положительные. Но об этом того ВАФа лучше спросить. hi
              Когда меня посадили на планшет на авиаполигоне, при подготовке в 10 минут, у меня была паника - над полигоном звено МиГов ходило.
              1. ГШ-18 31 декабря 2016 02:58
                Цитата: Касым
                Когда меня посадили на планшет на авиаполигоне, при подготовке в 10 минут, у меня была паника - над полигоном звено МиГов ходило.

                Понимаю, эт было резко. Но, тем не менее,в наше время всё несколько иначе, согласитесь? Тем более при наличии Сухих 4+, 4++ request А миг так и остался в своей поре request
                1. Касым 31 декабря 2016 08:54
                  Дружище, посмотрите на размеры Су-25. Почему конструктора создали его таким маленьким, а не "коровой", таскающей 10 тонн АБ и т.д.? "Если Вам нужна машина, способная еще и работать по земле, то лучше МиГ-29 (35) нет". ВАФ, который летал на нем. Это, когда я устал доказывать землякам преимущества этого самолета, то попросил прокомментировать его (земляки мечтали о Гриппене, Рафале и т.д.). В добавок он сказал, что в БМБ он "заткнет за пояс" Рафаль, Гриппен и т.д.. Тем более с ОВТ. Так в чем он устарел? Американцы пока от Ф-16, основной лошадки, не отказываются - дешевле в эксплуатации. АФАР втыкают, БРЭО доводят до совершенства. В Алеппо и Дэйр-эз-Зор именно они бомбили из под тишка. Легкий, при не совсем точном заходе на цель, легче "доверуть" на нее, если применяется НУРСы, АП или АБ.
                  Ну и почему РФ должна отказывать себе в таком самолете? Что запад может противоставить МиГу в БМБ над полем боя, где порой нужно и на малых высотах выкручиваться? Нет уж, зачем гробить тяжи в таких делах? Им и своих дел за глаза - чтобы например более грозные машины не появились над полем боя, когда МиГ там пехоту, вертолеты, БТТ, штурмовики и т.д. утюжит . У того Ф-35 радиус действия около 1000км, к этому и МиГ подобрался. Так что достойный конкурент за хорошие деньги (5 против 1). Только поставьте на вооружении и увидите сколько желающих появятся - вся Ю-В Азия, Африка, Лат. Америка. Многие просто не тянут зап. машины под сто мил.. Россия пока тоже не самая богатая страна - так что в купе с тяжами, перехватчиками и ПВО Западу нечего делать в небе РФ. hi
                  Я бы сказал, что семейство МиГ-29 опередило время, т.к. на Западе серьезного конкурента я не вижу - это факт. И Ф-35 над полем боя, если там будет ему противостоять МиГ-35, делать нечего. Так в чем он устарел? Композит - так у 35 есть уже элементы, так почему ему те крылья из него не сделать (как пример)?! Судя по тому, что происходит с Ф-35 - МиГ-35 вовремя становится на крыло. hi
                  1. Zymran 31 декабря 2016 09:28
                    А Ваф летал на Грипене или Рафале, чтобы их сравнивать?
                    1. Касым 31 декабря 2016 10:45
                      Привет, земляк! С Наступающим! Удачи и благополучия!
                      В БМБ важен полый вираж (разворот на 360 градусов) и время, которое он на это тратит, радиус. На авиашоу это все видно. Смотрите комментарии западных летчиков по этому вопросу - на ютьюби этого навалом. Углы атаки и фигуры - для профи это говорит о многом.
                      Нет смысла не верить ВАФ. Полковник в отставке, летавший на нескольких типах - минимум комэск. Причем довольно критично относился к состоянию ВВС. Но сейчас проскальзывает оптимизм.
                      Или смотрите на скороподъемность (скорость набора высоты). У Т-50 она за 300, у Ф-22 - 260, у Ф-35 - 200. У МиГ будет выше, чем у Ф-35 уж поверьте. hi
                      Очень хочу, чтобы в РК был именно МиГ-35, тому КНР заноза еще та, если надо будет.
                      1. Касым 31 декабря 2016 11:12
                        Если посмотреть на ОВТ, то у одноклассников никаких шансов. У ЕС в ближайшие 10 лет он вряд ли появится - фин. ситуация не та. На МиГ-35 такая опция есть. hi
                      2. Zymran 31 декабря 2016 12:57
                        И вам всего наилучшего.

                        Ваф как раз всегда был против шапкозакидательства.

                        Цитата: Касым
                        Очень хочу, чтобы в РК был именно МиГ-35, тому КНР заноза еще та, если надо будет.


                        Хотите - будет. Явно же на Рафаль или Грипен денег не хватит.
                  2. ленивый 3 января 2017 13:16
                    если он такой хороший то почему от мига отказался Алжир и покупает Су, Малайзия сначала купив Миги потом купила Су, с индийским контрактом не вышло... кругом враги и Погосян? или всё же, он не дотягивает? я не против кб Миг просто хочется, что бы они не бабушкины заделы за новое выдавали а реально новое сделали а то китайский лёгкий истребитель современнее выглядит.
                    1. Касым 3 января 2017 14:10
                      "ВАФ как раз всегда был против шапкозакидательства" - сами подтверждаете, что ему не до ура-патриотизма.
                      Алжир и Индия не берут, т.к. на вооружение у РФ его нет. Это ведь гарантия, что будут запчасти и обслуживание, ремонт и т.д.. Одно дело демонстрационный образец - другое, серийная машина, прошедшая испытания. С тем Жуком до конца не было понятно, например. hi
          2. opus 31 декабря 2016 03:56
            Цитата: НЕКСУС
            МИГ-35 пару тонн то прибавил.

            2 члена экипажа!
            100+ кг пилот и обвес, 100 кг катапульта и кресло,50-100кг система Ж0П,50-80 кг фонарь, 200 кг кинг сайз корпуса,аппаратура втрому с системой охлаждения 150-200кг, ну и та по мелочам
            1. НЕКСУС 31 декабря 2016 19:03
              Цитата: opus
              100+ кг пилот и обвес, 100 кг катапульта и кресло,50-100кг система Ж0П,50-80 кг фонарь, 200 кг кинг сайз корпуса,аппаратура втрому с системой охлаждения 150-200кг, ну и та по мелочам

              Наличие бОльших баков с топливом...отсюда и увеличенная дальность... hi
        3. byxarik1 31 декабря 2016 10:07
          захочет позволит
      2. ГШ-18 30 декабря 2016 17:55
        Лётные испытания МиГ-35 начнутся в январе

        В добрый путь на экспорт yes
      3. ГШ-18 30 декабря 2016 18:01
        Цитата: cniza
        Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

        "Сухой" может составить конкуренцию "Яковлев" или "Туполев" на худой конец.
        Миг не способен составит конкуренцию нашему ЛИДЕРУ тактической авиации-доказано всем чем только можно.
        У мигушников даже нет соответствующей "Су" программы "5". О чём можно дальше говорить???
        Их удел в наших ВВС-это ПЕРЕХВАТЧИКИ ПВО, миг-31 и на подходе миг-41. Инициатива в фронтовой авиации для мигушников в наших ВВС потеряна. request
        По этому их Миг-35 ждёт исключительно экспорт в страны, которые ещё не ввели у себя новейшую концепцию МФИ-истребителя. Индия, например.
        1. Vad65 30 декабря 2016 18:33
          Смотрю вы специалист в области авиастроения, или генеральный конструктор, чтобы давать комментарии МиГу.
          Сравнивайте яблоки на рынке, а не самолёты.
          То что КБ Сухого закормили как свинью на убой бюджетными деньгами, это факт, а МиГ посадили на голодный паёк.
          Думаю там много кому "пирога" досталось...
          У Мига свои задачи в небе и сравнивать его и Су, просто неумно.
          1. ГШ-18 30 декабря 2016 18:46
            Цитата: Vad65
            Смотрю вы специалист в области авиастроения, или генеральный конструктор, чтобы давать комментарии МиГу.
            Сравнивайте яблоки на рынке, а не самолёты.
            То что КБ Сухого закормили как свинью на убой бюджетными деньгами, это факт, а МиГ посадили на голодный паёк.
            Думаю там много кому "пирога" досталось...
            У Мига свои задачи в небе и сравнивать его и Су, просто неумно.

            На эту дурь даже отвечать не хочется. Извините.
          2. ГШ-18 30 декабря 2016 19:17
            Цитата: Vad65
            Смотрю вы специалист в области..

            Вы не туда смотрите. Смотрите лучше футбол.
          3. dauria 30 декабря 2016 19:26
            У Мига свои задачи в небе


            Не могу даже найти задачу для МиГ-35, которую не решил бы Су. Вооружение слабее, дальность тем более. А цена ничуть не меньше - унификации по двигателям и оборудованию нет. Только средства отнимать, которых кот наплакал. Индусы не купят, если не чокнутые. "Лёгкий"- странное достоинство , с двумя движками и огромной ценой сродни слову "ущербный". F-18 проиграл F-16-му , но его хоть на флот всунули ( прочный и 2 движка). А нам куда "впарить" ?
            1. ГШ-18 30 декабря 2016 20:18
              Цитата: dauria
              Не могу даже найти задачу для МиГ-35, которую не решил бы Су.

              good
              Приветствую дружище!
              Адепты мигушников окружают lol Благодарю за посильную помощь yes
              1. Вояджер 30 декабря 2016 20:31
                Предлагаете дальнейшим простоем похоронить Миг?
                1. ГШ-18 30 декабря 2016 21:05
                  Цитата: Вояджер
                  Предлагаете дальнейшим простоем похоронить Миг?

                  О нет, зачем? Миг сейчас на очень большой прроцент работает на экспорт. По их мнению там жирнее, даллары...
                  Просто внутри страны надо выбирать наиболее компетентных разработчиков и производителей, только и всего.
                  1. kirieeleyson 30 декабря 2016 22:00
                    выбирать наиболее компетентных разработчиков и производителей, только и всего.

                    Вот зачем ерунду писать, компетенции у людей хватало строить самолеты, когда Вас еще на свете не было, а Вы тут ЭТО.
                  2. Pirogov 31 декабря 2016 00:02
                    Цитата: ГШ-18
                    О нет, зачем? Миг сейчас на очень большой прроцент работает на экспорт. По их мнению там жирнее, даллары...
                    Просто внутри страны надо выбирать наиболее компетентных разработчиков и производителей, только и всего.

                    Умник Вы случайно в акции ОКБ Сухого не вложил ? Ответьте на вопрос раз Вы всё знающий ,какая цена налёта тысячи часов на Миг и СУ ,а когда ответишь возьми и засунь свои аргументы .......Вы умный знаешь куда . Такие грамотные как Вы уже одну страну развалили ,всё бы вам побольше и подороже . Америка деньги печатает и ржот с таких как Вы стратегов.!!!!!!!!!!
            2. opus 31 декабря 2016 04:08
              Цитата: dauria
              Не могу даже найти задачу для МиГ-35, которую не решил бы Су

              а стоимость решения этой задачи(нормо час?)
              Цитата: dauria
              А цена ничуть не меньше - унификации по двигателям и оборудованию нет

              ~$45,0 млн против 70-100?
              ну вы даете
              Цитата: dauria
              "Лёгкий"- странное достоинство , с двумя движками и огромной ценой сродни слову "ущербный"

              Eurofighter Typhoon,11000 кг пустого (= ИГ -35) , 2 × Eurojet EJ200, $120млн
              F/A-18E/FSuper Hornet 14 552 кг,2 × GE F414-400,$55,0 млн
              ой иоптыть
              Dassault Rafale
              Цитата: dauria
              Индусы не купят, если не чокнутые.

              9 500 кг,2 × Snecma M88, от $85млн

              31 января 2012 стало известно, что компания Dassault Aviation стала победителем индийского тендера MRCA на поставку 126 многофункциональных истребителей для ВВС Индии[15]. Французская компания Dassault Aviation настаивала на 10,5 миллиарда евро. В мае цена была снижена до 7,8 миллиарда. Согласно условиям тендера, победитель должен будет впоследствии реинвестировать в индийскую промышленность 50 % от стоимости контракта.
              Цитата: dauria
              F-18 проиграл F-16-му

              укакаться
              шершень скушает сокола особливо не напрягаясь

              Цитата: ГШ-18
              Благодарю за посильную помощь

              он нагадил,да еще по глуповатому.Какая ж це перемога?
            3. НЕКСУС 31 декабря 2016 19:09
              Цитата: dauria
              Не могу даже найти задачу для МиГ-35, которую не решил бы Су.

              Прежде чем появился ПАК ФА ,были созданы так называемые переходные машины(с плюсами) Су-30 и СУ-35.Причем на последнем обкатывались многие системы ,которые в последствии пошли на ПАК ФА.С МИГ-35,полагаю,та же история. Это переходная машина,с плюсами после четверки. То есть,в свете того,что микояновцы на добровольных началах или в иннициативном порядке работают над ЛФИ 5 поколения,о чем сами не раз заявляли,35-й та машина,на которой и будут обкатываться многие системы для нового легкого истребителя 5 поколения. При этом,не надо забывать и об экспортном потенциале этой машины.
          4. Zaurbek 30 декабря 2016 21:34
            А ничего, что Сухой на экспорт идет уже лет 20?
            1. ГШ-18 30 декабря 2016 21:46
              Цитата: Zaurbek
              А ничего, что Сухой на экспорт идет уже лет 20?

              А ничего, что фронтовые истребители Сухого составляют более 80% всего нашего авиапарка тактической авиации??? Задумайтесь, что, как и почему? и Вы придёте к тем же выводам, что и МО РФ в своё время! Да, и ТТХ посмотреть и сравнить не забудьте yes
              Мигушники-чистая экспортная компания, которая пытается впарить свой несовременный, недоделанный продукт в в наши ВВС путём ПИАРА и ПОДКУПА соответствующих должностных лиц! Тем самым подрывая обороноспособность нашей страны! Нет, я не против самолётов Миг, но они ДОЛЖНЫ полностью соответствовать переменным угрозам настоящего времени с прицелом на будущее, чего и в помине не наблюдается в распиаренной продукции мигушников! Аминь yes
              1. Zaurbek 30 декабря 2016 21:53
                А вы посмотрите состав ВВС на конец СССР, и пропорции МиГ и Су-27. Сухой благодаря индийским контрактам выжил, вот и продолжил поставлять
                1. ГШ-18 30 декабря 2016 23:46
                  Цитата: Zaurbek
                  А вы посмотрите состав ВВС на конец СССР, и пропорции МиГ и Су-27. Сухой благодаря индийским контрактам выжил, вот и продолжил поставлять

                  Заурбек, вы дурака не валяйте! Когда Су работали на будущее, Миг распродавал активы!!!!!!!!!! Именно это и послужило ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ решением именно финансирования ОКБ "СУХОЙ". Мигушники поставили на кратковременную выгоду в период распада, пользуясь засилием МИГов в ВВС страны, и пролетели! Руководство сделало соответствующие выводы. Просто на сайте этого многие не понимают, и продолжают защищать утерянный потенциал, как собственную оторванную руку request соображалка? request
                  1. Zaurbek 31 декабря 2016 10:29
                    Су-27 и МиГ-29 - ровестники , Я дурака если и валяю, то в другом месте. Если в РФ слился производитель легких и средних самолетов, то это не значит, что "оптимальным" составом ВВС стало наличие только тяжелых истребителей...
                  2. stas 31 декабря 2016 11:40
                    ГШ-18 не тупи. При чём здесь продажа активов.
                    Самолёты создают люди - конструктора, или по вашему их тоже продали?
                    Всезнающий наш.
              2. mennio 31 декабря 2016 00:56
                "Распиаренная продукция мигушников".)) В каком боевом конфликте учавствовали сушки, кроме тех, в которых бомбили папуасов, которые не могут ничем ответить!? Сейчас ,не дай Бог, игиловцам поставят ПЗРК и что будет с сушками!? Догадываетесь? Трудно будет их дальше пиарить.
            2. болот 30 декабря 2016 21:53
              Цитата: Zaurbek
              А ничего, что Сухой на экспорт идет уже лет 20?

              Не совсем так с 96 года машины шли с резерва,только с 2002-2004 года на продажу пошли новые машины.И то малыми партиями.
              Это сейчас Сухой развернулся,заказы Индия,Алжир,Китай Казахстан и тд.
              1. Zaurbek 30 декабря 2016 22:02
                А что делал МиГ в это время?
                1. болот 30 декабря 2016 22:16
                  Цитата: Zaurbek
                  А что делал МиГ в это время?

                  Да ни чего,даже востановление ресурса на Украине производили.96 г. в счет Байконура начали получать СУ-27,одновременно оплачивая продления ресурса.
                  29 это вместо стратегов.
        2. tomket 30 декабря 2016 18:43
          Сколько раз тебе говорили, уймись мигоненавистник.
          1. ГШ-18 30 декабря 2016 18:45
            Цитата: tomket
            Сколько раз тебе говорили, уймись мигоненавистник.

            Приветствую, адепт ОКБ "Микояна" lol С таступающим drinks
          2. Zaurbek 30 декабря 2016 22:09
            Я то как, раз любитель легкий истребителей...
        3. stas 30 декабря 2016 18:58
          ГШ-18 вы не совсем правы.
          Легкие истребители нужны, СУ таких не делает.
          1. ГШ-18 30 декабря 2016 19:04
            Цитата: stas
            ГШ-18 вы не совсем правы.
            Легкие истребители нужны, СУ таких не делает.

            Покупайте. Кто вам мешает? А ВВС РФ Нужны МФИ. Как и записано в нашей Российской Доктрине. А МФИ у нас делает только ОКБ "Сухой". Ещё вопросы есть?
            1. Вояджер 30 декабря 2016 20:34
              Есть. Либо наши в лице того же Рогозина противоречат собственной же доктрине занимаясь Мигом, либо у вас неверное понимание МФИ как такового. Как вы думаете, что более правдоподобно? :)
            2. Zaurbek 30 декабря 2016 21:35
              Есть...Сколько мы их сделаем и сколько всего нужно истребителей в ВВС? США вот 200шт осилило Ф-22.
              1. Zaurbek 30 декабря 2016 22:16
                один из вариантов
          2. Zaurbek 30 декабря 2016 22:15
            Сделает, для этого у них все есть: двигатель, кабина , ЭДСУ и остальные системы...
            1. болот 30 декабря 2016 23:23
              Цитата: Zaurbek
              Сделает, для этого у них все есть: двигатель, кабина , ЭДСУ и остальные системы...

              Кто в первые 29 на Кузю посадил ,поинтересуйтесь.
              1. Zaurbek 31 декабря 2016 11:17
                Не допонял, в чем тайный смысл?
            2. tomket 3 января 2017 00:27
              с-56 уже такой же древний как и МиГ-29.
              1. Zaurbek 3 января 2017 09:18
                Да, но с таким же двигателем и системами, что и у Су-27го
          3. Zaurbek 30 декабря 2016 22:18
            или так, тоже красиво...
        4. byxarik1 31 декабря 2016 10:13
          а мозги тоже у тя надеюсь на экспорт ! потому что в России они (твои) даром не упали. постеснялся бы, встал в сторонке и не тупил
          1. Zaurbek 31 декабря 2016 10:30
            Что за жертва аборта?!!
      4. Монархист 30 декабря 2016 18:32
        Чинза, по-моему "сушка"исртрибите ль-бомбардировщик,а "миг" типичный перехватчик. Или я ошибся?
        1. Zaurbek 30 декабря 2016 22:03
          Ошибся, Сейчас они оба тактические истребители...
      5. Koshak 30 декабря 2016 18:40
        Цитата: cniza
        Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

        Вообще то - это разный класс самолетов. Су - тяжелые истребители, а МиГ - легкие. Ну, а перехватчики типа МиГ-31, вообще вне конкуренции.
        1. ГШ-18 30 декабря 2016 19:01
          Цитата: Koshak
          Цитата: cniza
          Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

          Вообще то - это разный класс самолетов. Су - тяжелые истребители, а МиГ - легкие. Ну, а перехватчики типа МиГ-31, вообще вне конкуренции.

          Вообще то в нашу Доктрину ВВС РФ введена концепция МФИ-истребителя и его применение.
          Если Вы до сих пор об этом не знаете, то не стоит писать здесь чушь про "легкие" и "тяжёлые" так "нужные" для ВВС РФ истребители, в частности Миг-35.
          Про Миг-31 написали верно, но сие изделие спроектировано ещё в СССР, а стех времён много воды утекло. Модернизация ему требуется тотальная-как минимум yes
          1. Zaurbek 30 декабря 2016 21:37
            Нишу МиГ-31 со временем займет какая нибудь версия Т-50. Радар позволит, боеприпасы тоже.
            1. Вояджер 30 декабря 2016 21:51
              Если для современных перехватчиков не окажутся совсем другие требования по максимальной скорости. В данном случае может понадобиться другой планер, может быть не такой малозаметный, но способный на огромные скорости и вмещающий в себя соотвествующие двигатели.
              1. Zaurbek 30 декабря 2016 22:04
                ...если понадобится. Крейсерский сверхзвук есть, остальное доделают боеприпасы...
                1. Вояджер 30 декабря 2016 23:17
                  Разумеется, если, не спорю. Но не стоит забывать про слова того же Рогозина о возможной разработке нового перехватчика со скоростями на уровне гиперзвука.
            2. ГШ-18 30 декабря 2016 21:56
              Цитата: Zaurbek
              Нишу МиГ-31 со временем займет какая нибудь версия Т-50. Радар позволит, боеприпасы тоже.

              Однозначно. Всё к тому идёт. Да и плюс ещё и малая заметность.
              1. Б-15 31 декабря 2016 07:32
                Бред не пишите. СУ до МИГ41 как ....
                1. Zaurbek 31 декабря 2016 11:18
                  ...а ты видел МиГ-41? С бодуна?
            3. tomket 3 января 2017 00:30
              Цитата: Zaurbek
              Нишу МиГ-31 со временем займет какая нибудь версия Т-50. Радар позволит, боеприпасы тоже.

              Конструкционные материалы т-50 не рассчитаны на скорости 31 го. В свое время П.О. Сухой требовал от военных снизить требования по скорости к Су-27 ввиду того, что при скоростях выше 2500 ,требуются совсем другие материалы.
              1. Zaurbek 3 января 2017 09:20
                МиГ-25 и 31 в свое время создавались как спец перехватчики для всяких Валькирий и SR-71 и где они? или есть перспективные?
      6. gaudin 30 декабря 2016 19:48
        Цитата: cniza
        Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

        Миги с Сушками не конкуренты они дополняют друг друга.
        1. ГШ-18 30 декабря 2016 20:13
          Цитата: gaudin
          Цитата: cniza
          Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

          Миги с Сушками не конкуренты они дополняют друг друга.

          Читайте мой комент сверху, включайте мозги и проводите работу над ошибками. Даю вводную: в Доктрине ВВС РФ не существует какого либо деления фронтовых истребителей. Остальное, если захотите, найдёте, прочтёте и усвоите сами. Я в учителя не напрашивался. В добрый путь yes
          1. аксакал 31 декабря 2016 08:13
            Цитата: ГШ-18
            Я в учителя не напрашивался. В добрый путь

            Узбагойтесь, МиГ будет хотя бы для того, что бы сохранялся хоть какой-то элемент конкуренции Сухому (вспомним Сталина, он при инициативе Миля решил создать тут же конкурента и озадачил Камова, у которого вообще-то были другие планы и мечты laughing ). Ну ошибся в стратегии в свое время МиГ, и что теперь? По либералистически (минимальное участие государства в экономике) позволим за это умереть МиГу и тем самым утерять очередные и так немногочисленные компетенции в авиастроении? Нет, этого не будет, хоть запищитесь тут. Там Рогозин рулит, а не вы, чему мы и рады, а то бы вы там нарулили "при невмешательства государства" laughing Кстати, либераст вы наш, в крсах, что Штаты, декларируя "невмешательство государства в экономику", при всем этом в кризис 2007 года вполне по социалистически вмешались и спасли целый ряд крупнейших банков. Вас тупо лохуют laughing wassat А производите поначалу впечатление чела адекватного и неглупого. Ну останется МиГ и будет какая-то часть летать летунов на МиГах, это все
          2. tomket 3 января 2017 00:32
            Цитата: ГШ-18
            в Доктрине ВВС РФ не существует какого либо деления фронтовых истребителей. Остальное, если захотите, найдёте, прочтёте и усвоите сами.

            Учитывая ,кто уту доктрину писал.... Паша Грачев, Сердюков, люди очень сомнительные...
      7. Pirogov 30 декабря 2016 20:13
        Цитата: cniza
        Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

        Миг дешевле и в обслуживании тоже , и практически СУ ни в чём не уступает ,разве ,что боекомплект меньше и дальность .
        1. ГШ-18 30 декабря 2016 20:23
          Цитата: Pirogov
          Цитата: cniza
          Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

          Миг дешевле и в обслуживании тоже , и практически СУ ни в чём не уступает ,разве ,что боекомплект меньше и дальность .

          Чего??? Идите спать.
          1. Б-15 31 декабря 2016 07:38
            Всех посылать, кто пытается до Вас донести создавшуюся реальность, не стоит. Цепляться за 0-вые года сейчас не получится. Да, только Сухому тогда дали денег. А теперь несколько обрезали и заставили крутится. Вот пусть теперь и поднимает МИГ на его положенное место в наших войсках.
            Как иначе. За всё следует платить. Тем более долги.
        2. svp67 31 декабря 2016 01:02
          Цитата: Pirogov
          и практически СУ ни в чём не уступает ,разве ,что боекомплект меньше и дальность .

          Всего то навсего...а так же геометрическими размерами, а значить и возможностями установки большего количества "прибамбасов". Но в чем соглашусь, так это в том как МиГ29 работает над полем боя, в том числе и по наземным целям видел и честно, очень впечатлило. Но представить Су27 в это роли могу с большим натягом, уж больно велик... Думаю, что каждому свое место в небе...
      8. APASUS 30 декабря 2016 23:00
        Цитата: cniza
        Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

        Не может быть Миг конкуренту Су,это класс легкий и тяжелый истребитель .
        Под разные цели и задачи.
        А вот перекос возникший в наших ВВС ,скорее от перекоса в головах чиновников нашего МО ,чем оправданная потребность.
      9. svp67 31 декабря 2016 00:56
        Цитата: cniza
        Вообще то МИГ нужен , что бы была здоровая конкуренция с СУ.

        Как конкурент в гонке конструкторов - ДА, но в данной ситуации МиГ заполняет пустующую нишу.
      10. Blondy 3 января 2017 11:32
        На фото MIG-35 латиницей - это что - импорт из-за бугра, или как - совсем нерусскими стали?
    2. Alex_Tug 30 декабря 2016 20:09
      Цитата: himRa
      Двигатель 2 го этапа нужен как воздух

      А почему не ставят штанги дозаправки как Рафаль или Мираж-е?
      1. himRa 30 декабря 2016 20:45
        Ну может ... потому что его еще нет! laughing в серии ,в войсках,да и покупать пока никто не выразил желания а спроектировать и поставить наверно не проблема
      2. Zaurbek 30 декабря 2016 21:39
        Ставят, штанги и на МиГ и на Сухом есть.
      3. svp67 31 декабря 2016 01:05
        Цитата: Alex_Tug
        А почему не ставят штанги дозаправки как Рафаль или Мираж-е?

        А это вопрос, ответ на который мы узнаем в конце испытаний, возможно, что она там и появиться...
  2. 210окв 30 декабря 2016 17:26
    Оборона страны-выгодное дело?Это необходимое дело...Ох уж этот Рогозин...
    1. himRa 30 декабря 2016 17:34
      В данном высказывании он прав! сравните оружейный экспорт США и наш! надо еще работать над этим !
      1. 210окв 30 декабря 2016 17:42
        Да я не против экспорта.Я против того что бы экспорт ставили наперед обороноспособности Родины..
        1. himRa 30 декабря 2016 17:54
          Могу согласиться в том случае если дадите ответ: на какие деньги развивать оборонку? ведь там большой комплекс проблем в том числе и изыскания которые не дают быстрой отдачи ....
          1. 210окв 30 декабря 2016 18:09
            Есть кардинальный ответ...Тряхнуть мошну зарвавшихся чиновников и иже с ними,искоренить воровство связанное с военным строительством.Методов полно,было бы лишь желание.В стране полно денег-они только уходят не туда куда надо..
            Цитата: himRa
            Могу согласиться в том случае если дадите ответ: на какие деньги развивать оборонку? ведь там большой комплекс проблем в том числе и изыскания которые не дают быстрой отдачи ....
            1. himRa 30 декабря 2016 18:23
              Цитата: 210окв
              Есть кардинальный ответ...Тряхнуть мошну зарвавшихся чиновников и иже с ними,искоренить воровство связанное с военным строительством.Методов полно,было бы лишь желание.В стране полно денег-они только уходят не туда куда надо..
              Цитата: himRa
              Могу согласиться в том случае если дадите ответ: на какие деньги развивать оборонку? ведь там большой комплекс проблем в том числе и изыскания которые не дают быстрой отдачи ....

              Позволю себе не согласиться с Вами...
              грабь награбленное! что то до боли знакомое! wassat
              А если серьезно вы же понимаете что это даст кратковременный эффект! А потом как было при Союзе люди перестанут думать и работать а будут делать вид!
          2. vanek77 30 декабря 2016 18:36
            Ну например, на деньги которые собрал ввп, Это 22 триллиона (это деньги, которые должны были пойти именно на закупку новых вооружений, отдельно от военного бюджета). Плюс военный бюджет, даже на эти деньги можно выполнить все программы которые намечали. Ну у самое главное, это то что дело не в деньгах, а именно лобби, так вся оборонка практически приватизирована. Нужна только воля государственных мужей, не более того. С одними тяжелыми машинами вы по миру пойдете. Посмотрите на Сирию, мы не можем там применять более двадцати, максимум тридцати самолетов, это разоряет бюджет страны. А теперь представьте вполне реальный конфликт с Турцией, так сказать, другими соседями. Пойдут потери и не маленькие, а у вас работают машины стоимостью от 65 млн. зеленых, Су-30СМ, до 130млн. Су-34. Как вы будете восполнять потери по таким ценам, если даже сейчас в мирное время мы сокращаем постоянно военный бюджет, не в малой степени из за небесных цен на эти самые машины? У нас в Крыму и в Сирии по тридцать машин и перекинуть их с других направлений будет очень тяжело. Запад, Северо-запад, Дальний восток, на всех этих направлениях мы держим в готовности большие силы, нас напрягают отовсюду, а мы закупаем в основном , тяжелые и очень тяжелые машины, как основные, по занебесным ценам. Америка на эти грабли наступила аж в 60-е года прошлого века, с войны во Вьетнаме. Ближний бой это не удел сверхдорогих тяжелых машин, это удел легких и средних дешевых машин, потеря которых в случае БД, не разорит государство, это аксиома. Ведь Европейцы на вооружение принимают именно средние истребители, а они деньги считать умеют. Пример, "Рафаль", "Грипен", "Тайфун", это легкие и средние истребители. Если вам не хватает средств, так берите и выпускайте и легкий и тяжелый истребители, это проверено временем и денег вам хватит. Кстати разработка шестого поколения стоит намного дороже закупок и Сушек и МиГарей вместе взятых, вот лучше от туда возьмите часть средств, да по рукам торгашей дайте, которых в оборонке , больше чем работяг и денег вам хватит, даже еще останется. Сам Сергей Коротков сказал, что не надо за двести километров посылать машину, которая очень дорогая и у которой очень дорогой боевой вылет и которые созданы для больших радиусов действия. В Сирии Су-34 массой 40тон, берет четыре ОФАБ-250-270 и летит работать за двести, триста километров, то-есть с БН одна тонна. Вы считаете это нормально. Сирийский МиГ-23Б, берет столько же и летит работать также за двести триста км.. Но он очень дешевый и боевой вылет у него намного дешевле, а на войне каждую копейку считают. Это так вам пища для размышления. Если смотреть со здравой точки зрения, то как раз МиГ-35, закупать очень выгодно, у него стоимость-эффективность классная.
            1. болот 30 декабря 2016 18:46
              Цитата: vanek77
              а у вас работают машины стоимостью от 65 млн. зеленых, Су-30СМ, до 130млн. Су-34.

              Вы цены из вики брали,там для ино заказчиков .По Су -30 СМ для своих от 27-30 лямов убитых енотов.А Тут Миг-35 за 35-40 лямов предлагают и это цена внутрения.Смысл 30 СМ закупить есть.Тем более навесить контейнер вот и бомбадировщик,с возможностью использования высокоточного вооружения.
              [
              1. Касым 31 декабря 2016 00:11
                Привет, Болот! Тут недавно контракт обсуждался на МиГ-35. Там цена была что-то около 15,5 мил. (меньше 16 мил.). ВАФ (древний) писал, что ОВТ и еще что-то там с БРЭО за доп. плату. Он уверенно писал, что самолет будет с ФАР. hi
                1. болот 31 декабря 2016 00:20
                  Цитата: Касым
                  Привет, Болот! Тут недавно контракт обсуждался на МиГ-35. Там цена была что-то около 15,5 мил. (меньше 16 мил.). ВАФ (древний) писал, что ОВТ и еще что-то там с БРЭО за доп. плату. Он уверенно писал, что самолет будет с ФАР

                  Приветствую,к стати давно не общались.
                  Если 35 нам за 15 лямов продадут,не плохо тогда два авиаполка ,60 самолетов. создать.
                  Правда раскидать по границам.
                  Но что то удивительно 35 и за 15-16 лямов.Кто кого имеет.?
                  1. Касым 31 декабря 2016 09:28
                    Болот, недавно контракт предположительный комментировали с КБ МиГ. Там эта цена и была в рублях за единицу. 1 миллиард за единицу, общая сумма контракта за 30 млрд. рублей (33, если память не изменяет).Но еще раз повторю, что ВАФ писал без наворотов. Ну пусть 20 с наворотами - замечательная цена, согласись. Причем ФАР там штатно рассматривается. Писали за прекрасные отзывы по МиГ-29КР в Сирии - там много той же авионики стоит, что и на МиГ-35. Чувствовался энтузиазм у ВАФа в комментариях - что машина обязательно будет и т.д..
                    Полк = 3 эскадрильи по 16 самолетов у легких. Наши хотели 92-96 машин в 15г. на выставке в Астане = 2 полка + УБ.
                    Болот, ну не может Су-30СМ стоить дешевле МиГ-35. Там ведь у Сушки и ФАР, и ОВТ стоит, БРЭО новое, двигатели мощнее, возможности по дальнобойным ракетам. Так что цена реальная - девальвация, ведь исходя из Вашей цены и то, что доллар успел девальвировать в два раза. То вполне реально. А равных ему на Западе нет в определеных ТТХ. Под 4 тонны БК, дальность 750 км., ресурсы существенно увеличены, новое БРЭО с ФАР, маневренность.
                    С МиГами (31 и 35) наши ВВС будут явно на высоте в регионе ЦА. И иметь явное отличие от того КНР.
                    С Наступающим Новым Годом! Успехов и все самого наилучшего! hi
                    1. Касым 31 декабря 2016 10:06
                      Болот, если Ф-35 пойдет в ту серию, которую они предпологали, то 700 самолетов о которых говорил ВВП будет мало. Хотя я думаю, что под 1000, не более, сделают Ф-35. То для дешевого ответа МиГ-35 подойдет на первое время, пока они не займутся серьезной модернизацией. hi
              2. vanek77 1 января 2017 00:09
                У нас Су-35, по внутренним ценам, для наших ВКС, с ФАР стоит без малого 90 лимонов зелени, об это писали официально также и на ВО, в полной комплектации он стоит 120 лимонов. Су-34 с самого начала был дорогим, начиная с НИОКР, машина очень сложная, в ней попытались скрестить бомбера тактика, с тяжелым истребителем (на мой взгляд, решение мягко говоря сомнительное), поэтому в нем море электроники, включая модернизированный "Заслон", а он сам по себе стоит 25 лимонов, так что забудьте ваши цифры, нет в авиастроении таких цен и очень давно. Су-34 на данный момент является самой дорогой машиной в наших ВКС. Именно по этому во всем мире отказываются от машин этого класса, они очень дорогие, очень дорогие в эксплуатации. Ф-111 по ТТХ превосходит Су-34, хотя и древний, но его все равно уже сняли с вооружения, потому что , их задачи решают тяжелые многоцелевые истребители. Это еще не все. В Сирии выяснилось, что у него маловат боевой радиус, особенно с хорошей нагрузкой, поэтому его будут модернизировать, а это еще куча бабла.. Самый дешевый истребитель МиГ-29 СМТ (новодел) уже стоит примерно 25 возможно 30 лимонов. Для Казахстана возможно и договорились по свойски, так как Россия арендует Байконур, но вообще сейчас цены для ВКС и зарубежных заказчиков отличается не сильно, так как практически весь ВПК приватизирован. Например можно вспомнить про историю с желанием МО России закупить Т-90. Когда им цену показали, то оказалось, что на свои средства МО может только модернизировать Т-72, до варианта Т-72Б3 и даже президент ничем не смог помочь. Либо деньги, либо валите.Так что цен которые вы указали в природе не существуют. В том то и дело, что МиГ-35 с АФАР, стоит 45 лимонов, так как самая дешевая Сушка современная, в пределах шестидесяти лимонов зелени. По этому Миг и выгоден. Особенно на экспорт, так как "Сухари" уже не идут так сильно как раньше, а вот спрос на легкий и средний истребители будет всегда высокий и у нас это поняли, Истребители сегодня очень дорогое удовольствие. Возможно цену на МиГ и собьют, так как по началу хотели новую линию отдельно для этой машины построить, но как мы видим, прототипы, это облегченные корабелки, только крылья не складываются, больше композитов, ОЛС, по моему у него исчез ОЛС для работы по земле под воздухозаборником, вместо него контейнер. А про цены я еще давненько читал на форумах, одна БРЛС с ФАР ныне стоит 20, может 25 лимонов, про АФАР можно и не говорить, у нас поэтому и Т-50 будет очень малосерийным, хотя я посмотрел на чертежи на форумах, у него тоже комплектация уже не та, которую так сильно пиарили, например умной обшивки, как я понял нет. Есть АФАР в передней полусфере, в задней, где то сбоку, по крайней мере так было указано на чертежах. Ну как мне показалось, у него не такой большой запас топлива. Хотя конечная комплектация там еще не определена.
            2. самый главный 30 декабря 2016 18:58
              Цитата: vanek77
              Если смотреть со здравой точки зрения, то как раз МиГ-35, закупать очень выгодно, у него стоимость-эффективность классная.

              Всё правильно!!! 2/3 истребителей должны быть МИГи и при этом не 700 шт всего, а 2000 как минимум на всю Россию истребителей. А ещё очень необходим МИГ 5 поколения! Иначе через 5-10 лет Китай вытолкнет Россию с рынка военных самолетов...
              1. Zaurbek 30 декабря 2016 21:40
                Для примера возьмите Ф-16
              2. Cro-Magnon 2 января 2017 00:53
                А вы Китаю продавайте Су-35, Миг-41,Т-50... и безусловно Китай выпнет Россию не только с рынка авиавооружений но и из ДВ и Сибири...
            3. Zaurbek 30 декабря 2016 22:26
              А расстояния? А дальность МиГа? Мы не Франция...в ширину 4 т км, в длину 8 т км...и морские просторы есть.
              1. самый главный 30 декабря 2016 23:47
                Цитата: Zaurbek
                А расстояния? А дальность МиГа? Мы не Франция...в ширину 4 т км, в длину 8 т км...и морские просторы есть.

                Как говорили очень умные люди: МИГ это для уничтожения противника над своей территорией, а СУ - над вражеской.
            4. voyaka uh 30 декабря 2016 23:59
              "В Сирии Су-34 массой 40тон, берет четыре ОФАБ-250-270 и летит работать за двести, триста километров"////

              Су-34 - это вообще абсурд. Он с трудом свой вес тянет.
              Из всего перечисленного я бы оставил только Су-35, как наиболее современный и
              универсальный самолет. И доделывать Т-50, конечно.
              Если сосредоточить все военные авиа-заводы на производство Су-35, то можно достичь 5-7 штук в месяц. Округлим - 100 в год.
              1. Касым 31 декабря 2016 10:24
                И кто такое, Вояка, пишет про Су-34? Су-30СМ шесть тонн гарантированно с радиусом в 1500км; а Су-34 тонну таскает - туго верится?!
                А сколько Ваш Ф-35 таскает? Парочку АБ с парочкой ракет - совсем, как МиГ-21 получается. А по-более, так и стелса присловутого не будет.
                Критиковать-то все что угодно можно. Но Сушки "поливать" при той работе в Сирии (результаты) как-то неуместно. hi
                А при том ПВО и комплексах РЭБ, РВСН и разведки в космосе России особо дергаться в гонку вооружений не стоит. Тем более, если мощности МиГа включатся.
                Вообще-то ПВО, надо полагать, шокировало НАТО - она способно нанести невосполнимые потери и без ВВС. Иначе чего их так сдуло в Сирии - договариваются о полетах и подставляют союзничков с провокациями - сами не лезут?!
                Так что 5 Сушек + 5 МиГарей в месяц достаточно. hi
                Интересно, что будет, если на Сушки новый двигатель воткнуть (который на испытаниях для Т-50)?
                С Наступающим Вас!!!
              2. Zaurbek 31 декабря 2016 10:36
                Мне тоже не понятна тема С-34.. Есть Су-30 (прибавитеи прицельный контейнер клепайте по максимуму, так и возможности в ПВО и ближнем бою, несравнимо выше... Такая кабина, как у СУ-34 имеет нужду, когда дальность от 3000км до 6-7000км )
              3. Zaurbek 31 декабря 2016 11:22
                И максимально унифицировать Су-35 и Су-30 СМ. СМ хорош для работы по земле и задач ПВО (летунов двое, не так уставать будут)
  3. viktor. 30 декабря 2016 17:27
    в конце 20160 года, belay боюсь не доживём
    1. 210окв 30 декабря 2016 17:33
      Это же Рогозин....Хотя это обычная очепятка автора статьи.
      Цитата: anna1980
      в конце 20160 года, belay боюсь не доживём
  4. tray4411 30 декабря 2016 17:29
    испытания самолета начнутся в конце 20160го я не до живу laughing
  5. Густав 30 декабря 2016 17:30
    Цитата: anna1980
    в конце 20160 года, belay боюсь не доживём

    Не успел ответить - опередил ))))
    1. Muvka 30 декабря 2016 17:37
      Вас опередиЛ Анна?
  6. katalonec2014 30 декабря 2016 17:31
    Отстаёт МИГ,пора подключаться к модернизации ВКС.
  7. uskrabut 30 декабря 2016 17:42
    Вообще у нас как-то забыли про лёгкие истребители, а это считаю ошибкой. Во многих случаях применение тяжелого самолета просто расточительство.
    1. болот 30 декабря 2016 18:03
      Цитата: uskrabut
      Вообще у нас как-то забыли про лёгкие истребители, а это считаю ошибкой. Во многих случаях применение тяжелого самолета просто расточительство.

      Но в данный момент СУ в качестве воздушного бойца выигрывает.
      Другое дело если МИГ-35 в первую очередь пойдет как Истребитель-Бомбадировщик.Наличие второго места для оператора вооружения обязательное.В Казахстане ,к примеру,сразу большую партию закажут,что бы заменить Су-25 и МИг-23/27.
      1. mr.redpartizan 30 декабря 2016 23:12
        Для этого есть Су-30/34.
        1. Zaurbek 31 декабря 2016 11:22
          не напасетесь
  8. eleronn 30 декабря 2016 18:29
    МиГ-35 очень нужный самолёт! Ну нельзя и затратно строить всю истребительную авиацию только используя тяжёлый истребитель! Это всё равно как продукты к каждому ларьку подвозить на фуре. Кто нибудь сомневается, что любая фура "уделает" газель по грузоподъёмности, дальности, комфорту и навороченности всякими девайсами? Однако никому в голову не приходит использовать её для подвоза утренних газет к киоску "ПРЕССА".
    1. mr.redpartizan 30 декабря 2016 23:09
      Миг-35 уже средний самолет, а не легкий. Нужен истребитель типа F-16/J-10B с одним мощным и очень надежным двигателем. Двигатель - один из самых дорогих узлов самолета.
      1. Касым 31 декабря 2016 09:43
        Какая разница легким или средним его назвать. За пол-года в мире 9 Ф-16 грохнулось. Это про один двигатель. И в тяговооружении сильно никак не выиграть. Два движка и дают такую тягу, что можно такие фигуры и углы атаки выполнять, в отличии от тех однодвигательных. Особенно это видно при наборе высоты. Посмотрите на Ф-35 с одним мощным движком (скорость 1900км/ч, что мало для 5 покол.). Су-30/34 гонять на штурмовку не выгодно, и их эксплуатация в разы дороже. Что для маленьких стран затратно. Под несколько тыс. долларов против десятка с лишним на Сушках ( в объявлениях коммерческих просят 10 тыс. за час полета на МиГ-29-уберите "прибыль коммерсантов"). И те Су-30СМ в бомбометании не участвуют - они сопровождением больше. Су-34 по стоимости 2 Миг-35 будут стоить; и больше, как бомбер. hi
        1. voyaka uh 2 января 2017 13:16
          "За пол-года в мире 9 Ф-16 грохнулось. Это про один двигатель."///

          Двухдвигательные падают не реже. И Су- ,и F- Летчики катапультируются в любом
          случае при отказе движка.
          Тяга у двух движков больше, конечно. Но и цена, и экспуатация дороже.
          1. Касым 2 января 2017 14:59
            При отказе одного из двух двигателей многое зависит от высоты и местности (сброс полезной нагрузки); происходит крен (заваливание) самолета на тот борт, где отказал двигатель. Если высота есть, местность пустынная; то самолет имеет шансы на спасение. Смотрите например на ютьбе комментарии летчика, который катапультировался с МиГ-29 на авиасалоне во Франции в десятке метров от земли. hi
            Тяговооружение, вот на мой взгляд, что сильно страдает при одном двигателе. Даже при выдающихся характеристиках движка на Ф-35 его тяговооружение не самое лучшее - вот поэтому у него всего 4 внутренних подвески. Согласитесь, что это мало для такого самолета (истребитель-бомбардировщик с элементами штурмавика), который призван быть "основным".
            Насчет эксплуатации. Нетрудно подсчитать час полета МиГ-29, так как его используют в коммерческих целях - час полета для клиента 10т.долларов. Где-то 5 тыс. - себестоимость. Пусть 7 тыс МиГ-35 - не думаю, что Ф-35 влезет в такой ценовой диапазон. Еще думаю, что при двух ресурс и надежность повыше будут; что скажется на общей стоимости эксплуатации. hi
            С Наступившим! Пусть мир придет на Вашу Землю! С наилучшими пожеланиями из РК. drinks
  9. san4es 30 декабря 2016 18:40
    СУ-для глубокого прорыва,МИГ-для закрепления результата на более близком радиусе
  10. болот 30 декабря 2016 19:37
    Если цена у МИГ-35 будет в приделах 20-27 лямов зелени,по ценам РФ то закупят его все страны ОДКБ.
  11. masiya 30 декабря 2016 19:50
    Новая техника всегда востребовна..особенно авиация!!!
  12. Холуай 30 декабря 2016 20:29
    Что то про наш Авианосец Кузнецов ничего не слышно...Что с ним?
  13. Zaurbek 30 декабря 2016 21:42
    Нужен легкий истребитель с одним двиглом 2 этапа от Т-50 с тягой 20тн и ОВТ, не очень сильно зацикленный на стелс...На сайте Паралай есть неплохие эскизы...Жаль, статью оттуда здесь не публикуют.
    1. болот 30 декабря 2016 22:39
      Цитата: Zaurbek
      Нужен легкий истребитель с одним двиглом

      ЛФИ в данный момент РФ создавать не будет хотя сами успели поучаствовать в создании J-10,Вариант с В интересен,мало того что цена около 30 штук так и движок АЛ-31.Для частей что юзают СУ-27-30-35 обслуживание не будет проблемой.
      И вам рекомендую для Узбекистана 10 закупить.
      1. Zaurbek 30 декабря 2016 22:56
        Я то, зачем для узбеков покупать буду? Пусть сами купят! В январе поеду в Ташкент, посоветую...
        А вы сделайте поправку на АЛ-41 с УВТ и повышенной тягой и современное БРЭО и самолетик хороший получите...
        1. Zaurbek 30 декабря 2016 23:12
          О чем и говорят продажи Ф-16 по всему миру...
          1. Лопатов 30 декабря 2016 23:45
            У нас же концепция в этом плане принципиально иная по сравнению с американцами. Очень мощная наземная компонента ПВО поля боя. Американская и близко не стоит. Зачем нам аналог Ф-16?
    2. mr.redpartizan 30 декабря 2016 22:55
      Однодвигательный самолет гораздо менее надежен, чем двухдвигательный. Последний может приземлиться и на одном работающем движке, если второй будет выведен из строя.
      1. болот 30 декабря 2016 23:07
        Цитата: mr.redpartizan
        Однодвигательный самолет гораздо менее надежен, чем двухдвигательный. Последний может приземлиться и на одном работающем движке, если второй будет выведен из строя.

        Блин,извиняюсь,МИГ-23/27 эксплуатируем,бились Су-27 и Миг-29.А у тех только выкат был за взлетку.А у СУ 24 ,просто износились.
  14. Zaurbek 30 декабря 2016 22:07
    http://paralay.com/stat/kretchet.pdf
  15. doubovitski 31 декабря 2016 00:26
    Россия, в отличие от многих стран, умеющих разрабатывать и производить хорошие боевые самолёты захлёбывается в множестве проектов. Разнобой губит любое хорошее дело. Множество моделей самолётов вчера, сегодня, усугубляется множеством завтра. Размазывание средств снижает качество каждой модели, не создавая друг другу конкуренцию. Государственное планирование гарантирует выживание даже отвратительного производства. Как эти машины (СУ и МИГ) дополняют друг друга?
  16. Glaz8000 31 декабря 2016 00:59
    Я ни разу не иксперд. Но мое скромное мнение стране нужны 2 типа истребителей, дорогой и навороченный су-35/Т-50, а так же более дешевый и массовый миг -35/аналог т-50(ток скромнее в цене). Такая концепция была в СССР , начиная с послевоенного периода, и на мой взгляд она себя полностью оправдала.
    1. mr.redpartizan 31 декабря 2016 02:14
      Вполне хватит дорого Т-50 и более дешевого Су-35С.
  17. mennio 31 декабря 2016 01:11
    Мига 41 или миг 5-го поколения в ближайшее десятилетие точно не будет. Г-да Коротков, Тарасенко... опытное производство развалили. Все.
  18. mr.redpartizan 31 декабря 2016 02:13
    "Зоопарк" истребителей в ВВС России просто поражает, причем производство некоторых моделей продолжается и по сей день. Сегодня производятся Су-30/34/35 и Миг-29К, собираются производить Миг-35 и Т-50. Су-30 уступает Су-35 в воздушном бою, хотя и лучше подходит для поражения наземных целей и обучения пилотов. Неужели было трудно создать двухместную версию Су-35 ? ЛТХ практически бы не пострадали (кроме дальности полета), унификация по агрегатам была бы почти 100%, упростилось бы ТО самолетов. Смысл начинать производство Миг-35 только один - увеличить поставки авиатехники в войска, используя текущие мощности всех авиазаводов. Экспортный потенциал самолетов четвертого поколения уже сейчас не очень велик, а завтра все захотят иметь легкий МФИ 5-го поколения, которого у нас нет. Выход - срочно начинать работы над перспективным легким истребителем с одним двигателем (необходимо радикально повысить надежность и ресурс). Многие смеются над F-35, но штатники уже наклепали их за сотню штук и успели продать своим союзникам, а мы по-прежнему продаем технику предыдущего поколения странам 3-го мира. Главная ошибка американцев с F-35 - попытка создать один универсальный самолет, включая СВПП. СВПП требует наличия подъемного вентилятора за кабиной пилота, что резко увеличивает фронтальную площадь самолета.
    1. Cro-Magnon 2 января 2017 01:09
      Сразу видно знатока...издалека...!
      Перечислил в кучу все модели самолетов что разрабатывались последнии 35 лет и запускались в производство последнии 30 лет и можно давать "экспертное" заключение про " зоопарк" наших ввс... как будто в сша и европе не тоже самое...
  19. Леонид Хар 31 декабря 2016 04:02
    МИГ35 вперед!!!
  20. Лейла Нагиева 31 декабря 2016 09:01
    Поздравляю весь коллектив редакции журнала с Наступающим новым годом! Желаю вам баланса в душе, здоровья, радости и сохранения достигнутых высот в творчестве!
  21. Zaurbek 31 декабря 2016 10:41
    Можно велосипед не изобретать. В ВВС два типа построения на данный момент:
    1. целиком из Средних истребителей (Рафаль, Тайфун, Ф-35)
    2. Легкий+Тяжелый 2/3+1/3.

    А делаь уникальные ВВС из Средних и Тяжелых, как то неправильно, зачем тогда нужны средние? и сравните МиГ-35 с Рафалем, например...
    1. Alex_Tug 31 декабря 2016 23:07
      делаь уникальные ВВС из Средних и Тяжелых, как то неправильно, зачем тогда нужны средние? и сравните МиГ-35 с Рафалем

      Фактически МИГ-35 предлагался в тендере с Рафалем Индии. Но из-за того в Российских ВКА они вообще отсутствовали (т.е. не проверено в воздухе) то автоматом выбыли из тендера. Скорее сформируют их них один полк в ВКА (что они у нас летают). То дальнейшая судьба участвовать в экспортных тендерах. Тем более в Индии есть на 90% локализованное производство МИГ-29. Туда и поставят на производство.
      1. Zaurbek 2 января 2017 09:17
        А вы сравните ТТХ Рафаля с МиГ-35, можно и с Су-39МКИ...
        1. Alex_Tug 2 января 2017 18:50
          Тактико-технические характеристики МиГ-35
          Экипаж........................1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
          Двигатели........................2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
          Тяга максимальная........................2 × 5400 кгс
          Тяга на форсаже........................2 × 9000 кгс

          Длина........................17,3 м
          Размах крыла........................11,99 м
          Высота........................4,73 м

          Максимальная скорость у земли........................1400 км/ч
          Максимальная скорость на высоте........................2400 км/ч (М=2,25)
          Продолжительность полёта........................2,2 ч
          Практический потолок........................17500 м

          Вооружение МиГ-35

          30 мм встроенная пушка ГШ-30-1,
          УРВВ малой дальности Р-73 и средней Р-27 и РВВ-АЕ,
          противокорабельные: Х-31А и Х-35,
          противорадиолокационные Х-31П, УРВП Х-25, Х-29,
          НАР, бомбы, авиационные мины


          Технические характеристики РАФАЛЬ
          Экипаж: 1—2 человека
          Длина: 15,30 м[22]
          Размах крыла: 10,90 м
          Высота: 5,30 м
          Площадь крыла: 45,7 м²
          Масса пустого: 10 000 кг
          Нормальная взлетная масса: 14 710 кг
          Максимальная взлётная масса: 24 500 кг
          Масса полезной нагрузки: 9500 кг
          Масса топлива во внутренних баках 4700 кг[23]
          Масса топлива в ПТБ: 6700 кг
          Двигатель: 2 × двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4
          сухая масса двигателя: 897 кг
          максимальная тяга: 2×5100 кгс
          тяга на форсаже: 2×7500 кгс
          температура газов перед турбиной: +1577 °C (1850 K)
          Лётные характеристики[править | править вики-текст]
          Максимальная скорость на большой высоте: ~ 1900 км/ч (M=1,8)[23]
          Радиус: 1800 км
          Боевой радиус: 1389 км в варианте подвески: 3 ПТБ, 2 УР MICA, 2 УР Мeteor, 6 LGB/PGM, 1 Navigation POD.
          Практический потолок: 15 240 м[22]
          Скороподъёмность: >305 м/с (18 300 м/мин)[23]
          Нагрузка на крыло: 326 кг/м²
          Тяговооружённость: 1,03
          Максимальная эксплуатационная перегрузка: −3,2/+9,0 g[23]
          Вооружение[править | править вики-текст]
          Пушечное: 1×30 мм Nexter DEFA 791B (темп стрельбы 2500 выстр/мин), боезапас — 125 патронов типа OPIT (бронебойно-зажигательный трассирующий) с донным взрывателем.
          Ракеты:
          «воздух—воздух»: MICA, AIM-9, AIM-120, AIM-132, MBDA Meteor, «Мажик» II
          «воздух—поверхность»: ASMP с ядерной боевой частью, «Апач», AM-39, Storm Shadow, AASM.
          Двигатель
          Форсированная тяга: 7440 кгс
          Удельный расход топлива
          Без форсажа: 0,875 кг на кгс в час
          На форсаже: 1,75 кг на кгс в час
          Наружный диаметр: 0,78 м
          Длина: 3,5 м
          Масса: 880 кг


          В принципе не вижу ничьего супер преимущества. Французы обосрались с Мистралями и индийцы сто раз подумают (тем более отказались от локализации). А индусы в своей локализации МИГ-35 всё равно будут ставить французскую авионику. В общем бабушка надвое сказала.
  22. Златоуст 1 января 2017 09:43
    Когда-то еще в советские времена в Ростовской области было два производителя сельхозтехники - ростовский Ростсельмаш и таганрогский Колос. Директор Ростсельмаша, пользуясь своими московскими связями смог добиться закрытия Колоса, устранив таким образом своего главного конкурента. Было ли это хорошо? Для Ростсельмаша - да, а вообще - нет.Так этого старого пердуна-монополиста каждый год на ростовском телевидении чествуют, а что он хорошего сделал? Только об себе ведь падла,думал.
    1. Zaurbek 1 января 2017 11:22
      Купил производителя комбайнов и тракторов в Канаде и перенес производство в Ростов...А конкуренты в виде белорусов и Клаас в Краснодаре.
      1. Златоуст 1 января 2017 13:38
        Это уже новый директор купил, а старый давно на пенсии. Когда-то на том заводе работало огромное количество специалистов высочайшей квалификации, которые всю жизнь работали на том рпедприятии, а сейчас РСМ - это недоразумение из временно работающих без квалификации и заодно предприятие, которое многие ростовчане считают худшим в Ростове и ненавидят его и его руководство.
  23. parkello 1 января 2017 22:39
    Zymran,
    дорогой друг ,с Новым Годом.это первое,а второе .из них двоих вышу упомянутых только Рафаль реально хорошая,но очень дорогая машина,совсем не оправданно дорогая. так что это даже лучше если нет денег ни на Рафаль ни на Гриппен . швед вообще ведро . а МиГ-35 это отличная машина ,и не факт,что она будет хуже того же Рафаля. как бы наоборот не вышло . хотя француз изворотлив и юрок ,но этого не достаточно против МиГ-35 с РЛС Жук-Э .
  24. ленивый 3 января 2017 13:34
    а может экспортных заказчиков спросить? миг-29 и су-27 разработаны в одно время но одни в конце 90х деньги проеои а другие вложили в модернизацию. и вот уже заказчики каждым своим долларом фунтом евро голосуетв пользу су, и согласится ли на миг 35 вопрос. хотя если втюхают то и хорошо может эти деньги не проедят а пойдут на создание действительно современного самолёта
Картина дня