В Болгарии начали проверку информации о поставках оружия джихадистам

117
Прокуратура райцентра Горна-Оряховица (Болгария) инициировала проверку сообщения корреспондента Диляны Гайтанджиевой, рассказавшей в своем материале об обнаружении в Алеппо боеприпасов, произведенных в Болгарии.

В Болгарии начали проверку информации о поставках оружия джихадистам




В Алеппо журналистке показали брошенный исламистами склад, в котором хранились десятки ящиков с боеприпасами, изготовленными в Болгарии. В подвале были обнаружены также 122-мм ракеты «Град», экспортом которых, судя по этикеткам, занималась частная болгарская компания Arcus.

Именно эта компания и заинтересовала болгарских правоохранителей. Сейчас прокуратура проверяет лицензии компании на производство боеприпасов и торговлю ими. Часть документов в рамках проверки были изъяты из Минобороны страны. Там же уточняется информация об Arcus.

«На данный момент нет никакого нарушения», – прокомментировал ситуацию представитель прокуратуры.

Проверка – это единственная реакция правительства Болгарии на многочисленные факты поставок оружия сирийским джихадистам, которые осуществлялись через американские и саудовские каналы.

В свою очередь Гайтанджиева призвала власти направить в Алеппо государственную комиссию, в составе которой находились бы депутаты болгарского парламента.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 января 2017 09:54
    Это"секрет Полишинеля".Болгары поставляют направо и налево..Без всяких угрызений совести..ИГИЛ?-пожалуйста..Бандеровцы?Да ради бога..Впрочем наши тоже поставляют оружие КСА..Друзей нашли..
    1. +20
      4 января 2017 09:58
      Что примечательно, всегда поддерживают противников России. Делают они это всё время как освободились от Турецкого ига. И делают это с таким рвением, будто не Россия освобождала их, а кто-то другой а Россия наоборот сдала в рабство.
      1. +4
        4 января 2017 10:06
        Единственное до чего не додумались-оказать в 1944г.сопротивление нашим войскам..А ведь могли-это были союзники Гитлера..
        Цитата: Ихрек
        Что примечательно, всегда поддерживают противников России. Делают они это всё время как освободились от Турецкого ига. И делают это с таким рвением, будто не Россия освобождала их, а наоборот сдала в рабство.
        1. +5
          4 января 2017 10:11
          Потому что знали, что песенка у их союзника-Гитлера спета, а то поддержали-бы без всяких угрызений совести и чести, можешь быть уверен. Вот такие единоверцы-"братушки".
          Цитата: 210окв
          Единственное до чего не додумались-оказать в 1944г.сопротивление нашим войскам..А ведь могли-это были союзники Гитлера..
          1. +3
            4 января 2017 10:19
            Самое интересное,что они не воспринимают русских как нацию освободивших их от османского ига..Они воспринимают освободителем лишь конкретного генерала-Скобелева,но никак не русский народ.Более того-зачастую обвиняют нас в предательстве в конце 80-х годов..Хотя это на самом деле и было.Впрочем наша верхушка тогда в первую очередь предала свой народ..
            Цитата: Ихрек
            Потому что знали, что песенка у их союзника-Гитлера спета, а то поддержали-бы без всяких угрызений совести и чести, можешь быть уверен. Вот такие единоверцы-"братушки".
            Цитата: 210окв
            Единственное до чего не додумались-оказать в 1944г.сопротивление нашим войскам..А ведь могли-это были союзники Гитлера..
            1. +5
              4 января 2017 12:14
              Сразу видно специалистора, блин. Это такой прибор, генерирующий ерунду.
              Чувак, найди карты болгарской столицы, других больших городов.
              Далее, изучи названия главных улиц.
              Потом здесь же, и в том же объеме, ИЗВИНИСЬ!
              1. +4
                4 января 2017 16:57
                Перед кем?Или чем?Это Вы должны извиняться перед русским народом,который вывел болгар из рабства ценою жизни своих воинов.А в последствии-только черная неблагодарность..
                Цитата: Пришелец
                Сразу видно специалистора, блин. Это такой прибор, генерирующий ерунду.
                Чувак, найди карты болгарской столицы, других больших городов.
                Далее, изучи названия главных улиц.
                Потом здесь же, и в том же объеме, ИЗВИНИСЬ!
                1. +1
                  4 января 2017 20:20
                  Я тебе предложил метод быстро разобраться в ситуацию? Предложил. Ты отказался. Мне с грамофоном с врущей пластинкой разговаривать без интересу - пустая трата времени.
                2. 0
                  5 января 2017 09:34
                  Как всегда выскажут своё "понять и простить"и поймём и простим хотя надо бы надавать им по шее за их проституцию.
        2. +3
          4 января 2017 10:40
          Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...
          1. +8
            4 января 2017 10:45
            А что произошло?Сначала потеряла территорию(а ведь предлагали обмен),потом была вынуждена объявить войну Гитлеру.Не сделали-лишились бы всего..
          2. +8
            4 января 2017 11:12
            Цитата: багатур
            Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...

            Знаешь что "Багатур", вспомни - сколько раз в истории Болгария впряглась за Россию? Не помнишь? Это потому, что не было такого никогда. Только Россия, жизнями своих солдат, спасала Болгарию от потери государственности, в противном случае, София была бы турецким городом.
            1. +10
              4 января 2017 11:27
              Цитата: Ныробский
              Знаешь что "Багатур", вспомни - сколько раз в истории Болгария впряглась за Россию? Не помнишь? Это потому, что не было такого никогда. Только Россия, жизнями своих солдат, спасала Болгарию от потери государственности, в противном случае, София была бы турецким городом.

              Сегодня дата знаменательная и многие в Болгарии забыли об этом...Мозгочесы западные хорошо работают сейчас.. angry soldier За НАШИХ солдат ..! drinks

              Вот такие дела "братушки" , это всех остальных тоже касается..(память у многих коротка стала..)
              1. +1
                5 января 2017 00:43
                Сегодня модно говорить об "исторических ошибках России". Так вот, наша борьба с Турцией за освобождение Болгарии в XIX веке я считаю, была ошибкой царского правительства. Вся затея заключалась в том, чтобы отвлечь народ внутри страны от провалившейся земельной реформы 1861-го года. И замирение с Турцией, несмотря на все разногласия и противоречия, несмотря на разную веру, могло произойти еще тогда. Царское правительство тогда только и делало, что разжигало национализм своими непродуманными действиями. И этот болгарский национализм нам аукался весь XX век, а теперь и в XXI веке нерешенный болгарский вопрос всплыл в самое неподходящее время.
                1. 0
                  6 января 2017 05:21
                  Царское правительство в 1912 году бездарно протоптало все достижения нескольких десятков лет предыдущей русской политики на Балканах. И участие Болгарии в ПМВ на стороне немцев, потому что против сербов, и уход Греции от тесных связей с Россией - все оттуда пошло.
          3. +17
            4 января 2017 11:42
            Цитата: багатур
            в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела

            Ну начнём с Прибалтики. Эту территорию, Пётр-1 купил в 1721 году у Швеции и с той поры, по документу "купли-продажи" территориально она принадлежит России. Просто она в силу разных причин, как бродячая собака, периодически уходит от хозяина в загул до той поры, пока от неё не останутся кожа и кости и возвращается обратно к миске нагулять жирок до следующего загула. Что касается косяков с Польшей и Финляндией, то это не может быть головной болью Болгарии, в силу того, что Россия не вступала в союзы против Болгарии, не делила и не захватывала её территорию, что не мешало болгарам неоднократно выступать против России. Вам ли, болгарам, предъявлять претензии России, опираясь на примеры Прибалтики, Польши и Финляндии(кстати, последние две тоже бывшие территории Российской Империи). Если есть конкретные примеры агрессии России по отношению к болгарам - то явите их публике, если нет, то чего тогда тут козырять историей стран, которые не имеют отношения к Болгарии и России?
            1. +6
              4 января 2017 11:50
              Цитата: Ныробский
              Ну начнём с Прибалтики. Эту территорию, Пётр-1 купил в 1721 году у Швеции и с той поры, по документу "купли-продажи" территориально она принадлежит России. Просто она в силу разных причин, как бродячая собака, периодически уходит от хозяина в загул

              Метко написали...))) laughing laughing good Мы же их правда купили....)))) А сколько вложили в них...Россия просто не выкладывает этих документов, типо "Пусть бегают шелудивые псы , вернутся и кнута смерды получат..." laughing
              История интересная вещь...! И сколько нам ,открытий чудных готовит просвещения дух..... wink
          4. +5
            4 января 2017 12:36
            Цитата: багатур
            Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...

            О как заголосил! laughing
            Цитата: Пришелец
            Потом здесь же, и в том же объеме, ИЗВИНИСЬ!

            Совсем охамели..? Жаль заочно, я бы за него "извинился", молча встал бы, и "извинился". А ты бы потом друзьям своим рассказывал, кто с тобой такое сотворил. yes
            Вы охренели от безнаказанности, но ведь так невсегда будет. Думайте там в Европах, как и где будут жить ваши дети, думать надо уже сейчас, американцы никого не спасут. Т.к. им надо думать, кто спасет их...
          5. +10
            4 января 2017 14:44
            Цитата: багатур
            Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...


            Россия последняя из европейских стран подписала договор в котором обязывались не нападать друг на друга.
            1933 год - пакт четырёх (Англия, Франция, Италия)
            1934год - Польша,пакт Гитлера-Пилсудского
            1935 - Япония, Антикоминтерновский пакт
            1936 - Англия, морское соглашение
            1938 сентябрь- Англия, декларация о ненападении
            1938 декабрь- Франция, декларация о ненападении
            и т.д.

            А у Вас во всём виновата Россия.
          6. +5
            4 января 2017 14:54
            Цитата: багатур
            Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...

            багатур, не виляй "братушка" 2 Мировые войны, на чьей стороне братушки воевала Болгария? Это блогадарность за то что Россия вас освободила от Турков? Тогда нахрен такие братушки нам сдались? Живите сами как можете, в угоду заокеанским правителям вы даже свою ядерную энергетику похерили и теперь в рабстве у вестингхауса? В угоду своим амбициям вы проторговали свою душу!
          7. +2
            4 января 2017 18:09
            Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...
            А если представить что не было бы всех этих событий,что Гитлер восточней Буга бы не пошел?И даже если бы не захватил прибалтийские вымираты,то там были бы союзные ему режимы.СССР получил бы вермахт в десятках километрах от Пскова к началу войны.Ленинград удержать наверняка бы не удалось,а к Москве фашисты подошли бы еще летом.
          8. +2
            4 января 2017 22:58
            Мы Польшу с Гитлером не делили, а забрали у Польши свои земли которые она захватила у нас в 20-е годы... Финляндия была союзником фашистов, а Прибалтика вошла в состав СССР добровольно, боев с Прибалтикой у СССР не было, кстати благодаря именно вхождению в состав СССР прибалтийские страны не только развивались и сохранились как этносы, но и получили обратно свои земли... Мы тоже можем выставить счет Литовскому государству и всей Речи Посполитой такой, что внуки внуков не расплатятся... Запад хотел натравить на нас фашистов с запада и японцев с востока, нам не перед кем извиняться, мы защищались!!! После войны таже Польша получила столько земель благодаря Сталину, что они молиться на него должны!!!
          9. 0
            6 января 2017 05:17
            Чтобы путать =пакт о ненападении= с =союзным договором=, надо в башке совсем не иметь ни знаний ни совести.
            К.О.
        3. +4
          4 января 2017 12:18
          Цитата: 210окв
          Единственное до чего не додумались-оказать в 1944г.сопротивление нашим войскам..

          Нет не единственное.
          Царь Борис до последнего старался сохранять нейтралитет, он так и не объявил войну СССР (война была объявлена только США и Великобритании). В стране функционировало советское посольство, что довольно странно, учитывая, что Болгария была союзником Третьего Рейха.
      2. +1
        4 января 2017 12:10
        А если включит мозги?
        Может озвучиш данные по болгарском оружейном экспорте, начиная с 1878-о года?
        Не лень нести чепуху?
        1. +2
          4 января 2017 15:05
          ну а какие нам болгары братушки? не несите чепухи а то потом лицо обиженное делать придется мы вас освобождали.мы вас спасали а вы(((( каждый народ свое болото хвалит и думайте следующий раз а стоит ли кого то освобождать и хочет ли он сам освобождаться Чехия в пример
          1. 0
            4 января 2017 20:20
            Ты-то чем обижен?
  2. +6
    4 января 2017 09:55
    По ходу действия ,за время этой бойни на Ближнем востоке...Все склады военные бывшего СССР и СЭВ опустошили продавая чертям ! (на Украине точно уже все пустые давно..)))
    1. +10
      4 января 2017 10:10
      Не хочу внести сумятицу, но! РФ вооружает Армению и Азербайджан. Объяснение наших политиков: все равно оружие появиться, не мы (заработаем на этом), так найдется кому поставить и оно (вооружение) все-равно будет. Болгария - то же самое. Не болгары заработаю.т, так кто-тодругой. А оно все-равно будет. Тем более, если это не прямые правительственные поставки....
      1. +9
        4 января 2017 10:14
        Цитата: Сибирячка
        Не хочу внести сумятицу, но! РФ вооружает Армению и Азербайджан. Объяснение наших политиков: все равно оружие появиться, не мы (заработаем на этом), так найдется кому поставить и оно (вооружение) все-равно будет. Болгария - то же самое. Не болгары заработаю.т, так кто-тодругой. А оно все-равно будет. Тем более, если это не прямые правительственные поставки....

        Отличный пример ! good Интересно , есть ли в мире место , где "большая политика" не является синонимом дерьма ...
        1. +3
          4 января 2017 11:46
          Цитата: bouncyhunter
          Отличный пример ! Интересно , есть ли в мире место , где "большая политика" не является синонимом дерьма ..

          Ага, вот наверное в подтверждение этого тезиса:-"Большая политика=дерьму", результатом расследования станет то, что эту болгарскую корреспондентку признают виновной и осудят за разглашение государственной тайны. Реально виновные наказания не понесут.
          1. +6
            4 января 2017 11:49
            Цитата: Ныробский
            Ага, вот наверное в подтверждение этого тезиса:-"Большая политика=дерьму", результатом расследования станет то, что эту болгарскую корреспондентку признают виновной и осудят за разглашение государственной тайны. Реально виновные наказания не понесут.

            Дмитрий hi Если расследование как таковое будет . Пока всё ограничилось проверкой . Так что виновных уже нет .
      2. +11
        4 января 2017 10:17
        Цитата: Сибирячка
        РФ вооружает Армению и Азербайджан

        Уважаемая Сибирячка,то что мы продаем и Армении и Азербайджану,все таки является контрактом с Государствами,ясен пень,что между бармалеями и Болгарией стоит куча посредников,но как то уважения к Болгарии это не добавляет.С уважением. love hi
        1. +8
          4 января 2017 10:22
          то что мы продаем и Армении и Азербайджану,все таки является контрактом с Государствами

          С этим нельзя не согласиться . Контракт - официальная , задокументированная поставка . А вот поставки ИГ из Болгарии - барыжничество чистой воды . Потому и отмазались проверкой , а не полноценным расследованием .
        2. +6
          4 января 2017 10:23
          Я,собственно, не о случае, как таковом,ао его массовости. Объяснить можно абсолютно все. Думаю, не стоит раздувать пожар.
        3. +3
          4 января 2017 12:23
          Цитата: vovanpain
          Уважаемая Сибирячка,то что мы продаем и Армении и Азербайджану,все таки является контрактом с Государствами,ясен пень,что между бармалеями и Болгарией стоит куча посредников,но как то уважения к Болгарии это не добавляет.С уважением.

          Вот тут не соглашусь. Торговля оружием и мораль, как то плохо сочитаются. Сегодня мы продали оружие конкретному Государству, а завтра в нем меняется власть и оно начинает расползаться по всему белому свету.
          Или взять ту же Сирию. Помогли оружием вроде как правительственным войскам, а через короткое время оно оказалась у "Хезболы" или вообще у ДАИШ. Так как на Востоке ТОРГУЮТ всем.
      3. avt
        +6
        4 января 2017 10:27
        Цитата: Сибирячка
        Не хочу внести сумятицу, но!

        Уже внесли .
        Цитата: Сибирячка
        РФ вооружает Армению и Азербайджан.

        Попробуйте таки разобраться в разнице поставок
        Цитата: vovanpain
        Армении и Азербайджану,все таки является контрактом с Государствами,

        которые к тому же не находятся под международными санкциями на поставки им вооружения и собственно вооружение международно объявленных террористов , да ещй с которыми типа борется ,,коалиция" USA , а по факту НАТО , членом которой Болгария является.
        Цитата: volodya
        Вот тебе и братушки!

        Да там скоро этническое большинство будут цыгане и местные турки , которые и контрабандную нефть из Сирии возили , не снимая болгарских номеров с грузовиков.
      4. +7
        4 января 2017 10:42
        Цитата: Сибирячка
        Не хочу внести сумятицу, но! РФ вооружает Армению и Азербайджан. Объяснение наших политиков: все равно оружие появиться, не мы (заработаем на этом), так найдется кому поставить и оно (вооружение) все-равно будет. Болгария - то же самое. Не болгары заработаю.т, так кто-тодругой. А оно все-равно будет. Тем более, если это не прямые правительственные поставки....


        Сибирячка извини, но я с Вами не согласен. Россия продаёт оружие официальному Азербайджану и офиц. Армении, а Болгария незаконным вооружённым бандформированиям, бандитам которые режут головы перед камерой, отрубающим головы детям, устраивающим теракты в европе. Они продают оружие людям вогнавшим Сирию в средний век.
        1. +1
          4 января 2017 11:17
          Скорее всего оружие продавали (официально), саудитам или еще кому-нибудь из этой компании... а уж тех не тронут, по крайней мере, пока....
        2. 0
          4 января 2017 12:30
          Цитата: Ихрек
          а Болгария незаконным вооружённым бандформированиям,

          Это еще надо ДОКАЗАТЬ. У всех военных образцов есть как минимум отметка о заводе производители и даты его изготовления, уж не говоря, что у некоторых имеются еще и индификационные номера. Соответственно можно посмотреть кто и куда эти образцы направлял и на каком основании.
          А вообще в мире и в частности в Европе всегда был "серый" рынок оружия и страны на нем наживающиеся. Одно время этим сильно грешили Чехословакия, Югославия и Румыния... Ну сейчас Болгария. А уж про Украину так вообще молчим. Они интересно нашли "пропавшие" в Черном море с корабля танки? Вот бы сравнить номера пропаж с теми, что на Ближнем Востоке светятся...
        3. +2
          5 января 2017 01:01
          Продажа была, по моим сведениям в Катар и Саудитскую Аравию. Кстати, как будто русское оружие всегда стреляет только с "правильной" стороны. Верно то, что боеприпасы болгарского производства и похвально то, что болгарская журналистка опубликовала это. Остальное - политическое словоблюдство. "Братушки-небратушки", "благодарники-неблагодарники". Памятники погибшим в войне 1878-го российских солдат и офицеров стоят, паметник Алеше в Пловдиве тоже стоит. Воевала Болгария против русских 1916 и 1917-м году на болгарских териториях по Сан Стефанскому договору 1878-о года, подписанному между Османской и Российской империями. Всю II-юмировую Болгария находилась в дипл. отношениях с СССР до 7-го сентября 1944 г., когда СССР объявил войну Болгарии.
          Всех предал Горбачев, когда развалил СЭВ, Варшавский договор,а потом и СССР
          Вот и весь сказ.
          1. 0
            5 января 2017 12:26
            Цитата: alatanas
            Всех предал Горбачев, когда развалил СЭВ, Варшавский договор,а потом и СССР
            Вот и весь сказ.

            Тут не поспоришь, так и есть +
          2. 0
            6 января 2017 05:35
            1. У болгар были веские причины для выбора стороны в ПМВ.

            В нашей стране знать про Балканские войны с тех пор и поныне было не принято, т.к. в это время царская Россия повела себя странно и позорно, делая вид, будто нас это не касается.
            В итоге царская внешняя политика на Балканах потерпела очередное позорное поражение и огромные потери русского влияния там.

            2. В ПМВ Болгария в основном воевала с Румынией и Сербией, боевых действий против русской армии и флота у них было немного, и те обычно не по болгарской инициативе.
      5. 0
        6 января 2017 05:25
        Наши бызнесмены с полного одобрения нашей власти поставляют стратегически важные товары: нефтепродукты, газ, уголь, двигатели и запчасти для боевой техники и т.п. даже "друзьям и партнерам" из внаукраины.

        Для них нет ничего святого, кроме денег.
    2. +1
      4 января 2017 12:50
      Цитата: СТАРПЕР
      По ходу действия ,за время этой бойни на Ближнем востоке...Все склады военные бывшего СССР и СЭВ опустошили продавая чертям ! (на Украине точно уже все пустые давно..)))

      На Украине Болгары тоже отметились, вместе с Чехами. Но там видимо с платежеспособностью клиента проблемы возникли, бородатых финансируют лучше чем свидомых. laughing А "братушки" там, где лучше платят. laughing
  3. 0
    4 января 2017 10:11
    Вот тебе и братушки!
    1. +2
      4 января 2017 10:16
      братушки


      Да всё уже. Нужно забыть это слово в принципе! Закопать и не вспоминать! "братушки" ага конечно....
      1. +6
        4 января 2017 10:31
        Пока Россия будет прощать таких как украинцев бандеровского происхождения, болгар и тому подобных ш.к.у.р. так и будут предавать и плевать на Россию. Вы только задумайтесь - при праздновании (в марте 2016 года) освобождения Болгарии от Османского ига (которая длилась 500 лет) на праздник пригласили президента Турции а президента России(страны освободившей их от тех же турок) не пригласили. Своё решение они обосновали тем, что болгарских солдат погибло больше, чем русских в той войне. Это просто маразм, мозг отказывается это воспринимать.
        1. 0
          4 января 2017 10:44
          Ето ложь турецком президенте на 3 март только в России еще верит кто то! Никто Ердоган не приглашал и не собирался ето делат... А Путин пожалуста и российский президен всякий год у нас должен бьйт? Спросите Песков, он вам обяснит возможно ли ето...
          1. +7
            4 января 2017 10:54
            "В связи с празднованием Дня освобождения Болгарии от османского ига торжественные мероприятия проходят по всей стране. Официальные власти государства решили пригласить на них зарубежных гостей. При этом в списке приглашённых не нашлось места руководству России. Вместо этого, как пишет The Bulgarian Times, на торжества был приглашён (барабанная дробь...) президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган."



            Это цитата из ВО от 3.03.2016. А к публикациям ВО я надеюсь Вы относитесь с уважением. А к Болгарии у меня к сожалению нет уважения.
          2. +1
            4 января 2017 13:05
            Цитата: багатур
            Ето ложь

            Да ну? Так, что был Путин в Софии третьего марта 2016 ?
            А вот вам выдержка из описания событий февраля 2016: "Дело в том, что за неделю до того в болгарском парламенте была создана комиссия для проверки утверждений о вмешательстве во внутренние дела Болгарии со стороны России и Турции. Бывший лидер ДПС Лютви Местан (который поддержал с парламентской трибуны действия турецких ВВС, сбивших российский самолет) прятался в турецком посольстве, у посла Сюлеймана Гекче."
            Ну, что на это скажете, "братушки"? laughing
  4. +7
    4 января 2017 10:13
    Уважаемые читатели "ВО", вспомните выступление перед Новым годом Президента этой страны. Конечно поставляют боеприпасы. После развала меченым и алкашом СССР у этих стран ничего святого не осталось. С обидой вспоминаю уже свои усилия по созданию в этой стране промышленности и ВС. Честь имею.
  5. 0
    4 января 2017 10:14
    Кто-то удивился? Сколько там ещё стран торгует? Вопрос риторический......Что-бы содержать такую свору абрэков конечно нужны поставки. И у кого как не у постсоветских стран склады забиты.
  6. +5
    4 января 2017 10:18
    Поздно расследовать, "братушки".

    На вас кровь сирийцев !
    1. +3
      4 января 2017 10:23
      Цитата: prior
      Поздно расследовать, "братушки".
      На вас кровь сирийцев !

      Потом обязательно разбор полетов устроим...(пока не до них..)...
      1. +1
        4 января 2017 10:46
        А ВКС России что поставляют там? Новотодние открьътки и матрьошки бросают? Н мире 100 млн. щук АК 47 и что...Россия должна отвечат о каждьй с АК в рук?
        1. 0
          4 января 2017 13:12
          Цитата: багатур
          Россия должна отвечат о каждьй с АК в рук?

          Нет конечно... laughing Трудно вам писать чувствуется,но мыслите верно.. drinks
          1. +1
            5 января 2017 00:38
            А чего тут мыслить и писать? Наши АК с наших заводов террористам не продают. В этом можно быть уверенным на все 100%. Эти автоматы без всякой лицензии делают в той же Болгарии, Польше, Украине. Так что, неудачное сравнение.
        2. +1
          4 января 2017 22:08
          Понимаешь Богатур, конечно же Россия матрёшек и плюшевых мишек не поставляет, а поставляет вполне конкретное оружие. НО! Если Россия что то поставляет, то в соответствии с официально подписанными контрактами и только легитимному правительству. А вот как и на какой основе НАТО вооружает бородатых бандитов? То, что в мире болтается огромное количество АК-47, так они сударь, были клонированы в ряде стран, без всякого патента. Украина продала 615 тыс.стволов, да и страны бывшего Варшавского договора не остались в стороне, включая и Болгарию. Учитывая то, что сегодня воюет пол Африки и Ближнего Востока, то не трудно догадаться, куда ушли эти стволы. Ваши то вояки уже перешли на натовский патрон, или до сих пор ещё калашами вооружены?
        3. 0
          5 января 2017 01:13
          Оправи си руския, че ни излагаш!
          Сколько на Ближнем Востоке АК-47 всякого производства (китайские, югославские, венгерские, русские, болгарские и т.д) никто не посчитал?
          1. 0
            5 января 2017 12:36
            Цитата: alatanas
            Оправи си руския, че ни излагаш!

            Я же написал, что Россия тоже поставляет оружие. Официально, по контрактам, официальному правительству Сирии. Россия бандитов не вооружает. Их снабжают по серым схемам США и те, кто находится под под их влиянием. Допускаю, что Болгария не завозила оружие своими бортами прямо к "бородатым", а поставила это оружие Саудовской Аравии или Катару, откуда оно и было перенаправлено террористам. Но это долгий путь. Самый короткий маршрут- это передать Турции, откуда через границу оно поступало в Сирию т.к. обнаружено оно как раз в Алеппо, который находится в зоне интересов Турции.
  7. +1
    4 января 2017 10:29
    В Болгарии начали проверку информации о поставках оружия джихадистам
    Лично мое мнение так болгары таким образом пока,что откупаются от терактов на своей территории,что и может случиться если они перестанут поставлять оружие БАБАИШам...
  8. 0
    4 января 2017 10:48
    Оружие всегда деньги - ничего личного
    1. 0
      4 января 2017 11:23
      Цитата: bespalikoff
      Оружие всегда деньги - ничего личного


      Пусть тогда и собою торгую, деньги ведь fool
    2. 0
      4 января 2017 12:06
      Цитата: bespalikoff
      Оружие всегда деньги - ничего личного

      Это точно,вот по этому американцы снабжают ИГИЛ и армию Ирака.
      Просто зарабатывают деньги,ну а весь мир впаривают про демократию,права человека,гуманизм.
  9. +1
    4 января 2017 10:57
    Цитата: volodya
    Вот тебе и братушки!

    Толко русские "братушкаетесь" с нами. С тот времени, когда СССР нас кинул, мьi уже "парнерьi", вьi для нас тоже "партнерьi".
    Все.
    1. +5
      4 января 2017 11:07
      Всё "партнёр" давай досвиданья. Идите сосите амеровcкую пucькy если вам русская сиська не нравится.
    2. +11
      4 января 2017 11:26
      Нет ребята! Просто Россия попала в сложное и не вероятно трудное для неё и её народа положение, а вы увидев, что Россия ослабла немедленно побежали искать сильного покровителя! Не забыв плюнуть в спину.
      После Русско - турецкой войны, поплясали, руками помахали и .... заручкались с Англией, 1- я Мировая вы против России, 2-я Мировая вы против России, Россию попытались продать и вы уже верные адепты НАТО боретесь с Российской "агрессией". Так сколько стоит предательство? И что лучше стало?
    3. +4
      4 января 2017 12:09
      Цитата: biserino
      Цитата: volodya
      Вот тебе и братушки!

      Толко русские "братушкаетесь" с нами. С тот времени, когда СССР нас кинул, мьi уже "парнерьi", вьi для нас тоже "партнерьi".
      Все.

      Когда Вам это не нужно мы просто партнёры, когда вы не можете без нас обойтись мы для Вас братушки. А 15000 русских солдат погибших за Вас это кто? Если бы не они не было бы у Вас никаких партнёрских отношений вообще.
    4. +1
      4 января 2017 15:02
      Цитата: biserino
      Цитата: volodya
      Вот тебе и братушки!

      Толко русские "братушкаетесь" с нами. С тот времени, когда СССР нас кинул, мьi уже "парнерьi", вьi для нас тоже "партнерьi".
      Все.


      А Вы что сделал для России, когда она попала в беду. Хотите глаза открою - вы предали её, плюнули ей в спину, когда она упала. Или Вы думаете помощь бывает односторонней. СССР помогал Вам, поддерживал во всём после войны(закрыв глаза на Ваш союз с Гитлером), возродил Вашу экономику. А как Россия попала в беду Вы в очередной раз её предали. Когда Россия Вам помогала - это дружба, а когда России понадобилась помощь - то это партнёрские отношения? Хотя помощь от Вас как мёртвому припарки. Ну чё хорошо сейчас Вам с новым хозяином? Ему Вы 100 лет не нужны, он с Вами только для личной выгоды. Ему плевать на Ваши проблемы и на весь Болгарский народ. Скоро Ваш новый хозяин загнётся, опять к нам прибежите?
    5. +2
      4 января 2017 15:12
      Цитата: biserino
      Цитата: volodya
      Вот тебе и братушки!

      Толко русские "братушкаетесь" с нами. С тот времени, когда СССР нас кинул, мьi уже "парнерьi", вьi для нас тоже "партнерьi".
      Все.

      Нет, просто когда то русский солдат проливал свою кровь что бы вас освободить от османского ига, вы же новое поколение Болгар это забыли. Надеюсь не все в Болгарии такие забывшие память предков. А неблагодарность это один из худших грехов. Мы же в отличие ит вас некоторых оскотинившехся помним историю и уважаем своё прошлое! Честь имею!
    6. +1
      4 января 2017 22:28
      Цитата: biserino
      Цитата: volodya
      Вот тебе и братушки!

      Толко русские "братушкаетесь" с нами. С тот времени, когда СССР нас кинул, мьi уже "парнерьi", вьi для нас тоже "партнерьi".
      Все.

      Ну сравните Болгарию и Сербию. Сербам пришлось в сто раз хуже, чем болгарам после падения СССР, но они не бросают камни в Россию.
    7. 0
      5 января 2017 01:07
      Сами никогда ничего не делали самостоятельно......"СССР вас кинул"......что умеете -то, кроме этого?
      Сосали у турок, у Европы, у Гитлера, у Союза, теперь опять у турок , у Европы , у Штатов, зажмурьтесь и получайте удовольствие, брехуны
    8. 0
      5 января 2017 18:33
      Во времена СССР мы помогали всем "братушкам" и другим странам. Сам ходил по Дунаю, также в Бургас и Варну. А сейчас просто халява кончилась, и тогда все заорали, что СССР (читай Россия) Вас "кинула".
  10. +2
    4 января 2017 11:38
    Цитата: ВМФ7981

    После Русско - турецкой войны, поплясали, руками помахали и .... заручкались с Англией


    После Русско - турецкой войны, русские после несколько месяца в первьie нас кинули и ушли, так как не получилось основная цель- взять контролем на Босфор и Дарданелите. Турецкие войска заново заняли 2/3 от "освобожденной" территорий и начали резни, благодаря Берлинском договоре, подписан Германией, Англий и Россий. Читайте исстория, а не толко пропаганда.
    1. +3
      4 января 2017 12:29
      В 1875 было болгарское восстание и в России существовала массовое движение об оказании немедленной помощи это эмоциональная причина и политическая причина (ну или одна из причин) вступления России в войну - тяжелое поражение Сербии в частности и Балкан в общем, а одним из результатов было заключения англами договора с Турцией о защите их (турецких) интересов от России. Вы действительно думаете, что мы только ТВ смотрим? Это не совсем та площадка, где надо совершать глубокие исторические экскурсы, мы говорим об ощущениях и неких результатах.
      А в событиях той войны так же, как и сейчас был факт геополитики и он остаётся фактом геополитики и не надо было метаться между силами, а принять одну точку зрения
    2. +3
      4 января 2017 15:25
      Цитата: biserino
      Цитата: ВМФ7981

      После Русско - турецкой войны, поплясали, руками помахали и .... заручкались с Англией


      После Русско - турецкой войны, русские после несколько месяца в первьie нас кинули и ушли, так как не получилось основная цель- взять контролем на Босфор и Дарданелите. Турецкие войска заново заняли 2/3 от "освобожденной" территорий и начали резни, благодаря Берлинском договоре, подписан Германией, Англий и Россий. Читайте исстория, а не толко пропаганда.

      А вы в курсе что Россия оказалась одна в тот момент против всех, и временно отступила? Фактор существования России явился вашим выживанием как нации, вы же своим существованием сейчас в данный момент являетесь предателями своего существования как нации в угоду тех кто вас уничтожал!
  11. +1
    4 января 2017 11:51
    В отличии от обвинений в хакерских атаках России,здесь то ,как раз именно факты.Которые можно потрогать руками и даже на стол судье взгромоздить.
    А,что там наши говорят по этому поводу?
  12. 0
    4 января 2017 12:09
    Цитата: Сибирячка
    Не хочу внести сумятицу, но! РФ вооружает Армению и Азербайджан. Объяснение наших политиков: все равно оружие появиться, не мы (заработаем на этом), так найдется кому поставить и оно (вооружение) все-равно будет. Болгария - то же самое. Не болгары заработаю.т, так кто-тодругой. А оно все-равно будет. Тем более, если это не прямые правительственные поставки....

    Только ИГИЛ на камеру режет головы и сжигает военнослужащих.
    1. 0
      5 января 2017 02:32
      А армяне и азербайджанцы пленным и гражданским цветы дарят ? Режут головы не хуже ИГИЛовцев ,примеры уже были ....
  13. 0
    4 января 2017 12:16
    Цитата: bouncyhunter
    есть ли в мире место , где "большая политика" не является синонимом дерьма ?...

    - Афористично рассуждаете, Гражданин!. +
  14. +3
    4 января 2017 13:40
    Не ужели считаете что Болгария настолько глупа, чтоб продавать террористам оружие, не имея собственную армию, и надеется что никто не узнает и станет богатой? Это подлая «подстава», целью представить Болгарию в глазах России и мира, как наживку.
    http://news-front.info/2016/12/31/ploxie-druzya-k
    ak-ssha-postavlyayut-bolgarskoe-oruzhie-v-siriyu/
    1. +3
      4 января 2017 16:21
      А на Украину кто поставлял оружие? Тоже ошибка вышла?
    2. 0
      5 января 2017 01:29
      На данный момент власть Болгарии не интересует не Болгария не её армия тут цель одной обезьяне под...посодействовать.
  15. 0
    4 января 2017 14:08
    «На данный момент нет никакого нарушения», – прокомментировал ситуацию представитель прокуратуры
    И не будет.Снабжение по каналам НАТО попадало в Турцию,а потом в Алеппо.Всё "по честному" и не подкопаешься.
  16. +1
    4 января 2017 14:25
    Да видимо проверку начали ради сбора взяток с представителей фирмы-поставщика.
    Сейчас о цене договорятся и закроют проверку.
    1. +1
      4 января 2017 15:31
      Братушки они такие братушки что не все нам братушки...
  17. 0
    4 января 2017 15:11
    Цитата: багатур
    А ВКС России что поставляют там? Новотодние открьътки и матрьошки бросают? Н мире 100 млн. щук АК 47 и что...Россия должна отвечат о каждьй с АК в рук?

    Как обычно сбрасывают корзины с хлебом и продовольствием трудовому народу Сирии ))))на голову
    1. 0
      4 января 2017 17:00
      Цитата: Банный
      Цитата: багатур
      А ВКС России что поставляют там? Новотодние открьътки и матрьошки бросают? Н мире 100 млн. щук АК 47 и что...Россия должна отвечат о каждьй с АК в рук?

      Как обычно сбрасывают корзины с хлебом и продовольствием трудовому народу Сирии ))))на голову


      Такие как Ваша страна и поставляет их бандитам. Россия только всё легитимной власти поставляет, если что и поставляет.
  18. 0
    4 января 2017 15:14
    Как-то "вошло в традицию": мы им - наши жертвы ради их блага, они нам - подлянку, регуляро и "сиськи-масиськи"(систематически). Пора бы уж и выучить урок.
  19. 0
    4 января 2017 15:42
    А хрен ли проверять, если есть заготовка-указивка госдепа Виноваты Путин, Россия, или Алфа-Центавра.
  20. 0
    4 января 2017 15:53
    Да бармалеи ,в этих ящиках хранили сигареты,ну а чё добру пропадать,нашли ведь на мусорке.Хозяйственные однако бармалеи,чего не скажешь о болгарах,раздают „ящики“ направо и налево.
  21. +2
    4 января 2017 16:21
    Братушек, что бы любили нужно иногда и бить..
  22. 0
    4 января 2017 17:25
    Ничего личного только бизнес.
  23. 0
    4 января 2017 20:24
    Да откуда же Болгария виновна- виновата Россия. Что здесь непонятного? Шавки типа президента не способны на правду
  24. +2
    4 января 2017 21:22
    Цитата: 210окв
    Самое интересное,что они не воспринимают русских как нацию освободивших их от османского ига..Они воспринимают освободителем лишь конкретного генерала-Скобелева,но никак не русский народ.Более того-зачастую обвиняют нас в предательстве в конце 80-х годов..Хотя это на самом деле и было.Впрочем наша верхушка тогда в первую очередь предала свой народ..
    Цитата: Ихрек
    Потому что знали, что песенка у их союзника-Гитлера спета, а то поддержали-бы без всяких угрызений совести и чести, можешь быть уверен. Вот такие единоверцы-"братушки".
    Цитата: 210окв
    Единственное до чего не додумались-оказать в 1944г.сопротивление нашим войскам..А ведь могли-это были союзники Гитлера..

    Странно. СССР, потом- Россия всегда кормила своих "собратьев" своим телом, забирая у своих граждан то немногое, что имелось. Витрина социализма давалась дорого. Спонсирование соцстран обернулось уничтожением своей табачной промышленности, если говорить о Болгарии, Уничтожением своей сахарной промышленности, если говорить о Кубе. Чехословаки обижались на нас за то, что мы уничтожили их обувную промышленность, выметая ВСЁ, что бы они ни не сколотили. Таким образом мы разучили их работать. И качество когда-то хорошей обуви скатилось до никуда. Вы предлагаете, сдыхая от развала собственной страны, держать своих "братушек" по всему миру над собой, а самим тонуть в дерьме осколков социализма?
  25. +1
    4 января 2017 21:26
    Цитата: pytar

    Д

    А кто мешает принять участие в расследовании и доказать обратное, если получится...
  26. +2
    4 января 2017 21:28
    Цитата: pytar
    Не ужели считаете что Болгария настолько глупа, чтоб продавать террористам оружие, не имея собственную армию, и надеется что никто не узнает и станет богатой? Это подлая «подстава», целью представить Болгарию в глазах России и мира, как наживку.
    http://news-front.info/2016/12/31/ploxie-druzya-k
    ak-ssha-postavlyayut-bolgarskoe-oruzhie-v-siriyu/

    Болгария абсолютно глупа и зависима от США. Во имя чего отказались от Южного потока, строительства атомной электростанции? Заплатив приличные деньги, около миллиарда, за ОТКАЗ от договора?
    Так поступают idioty.
  27. +2
    4 января 2017 21:36
    Цитата: Сибирячка
    Не хочу внести сумятицу, но! РФ вооружает Армению и Азербайджан. Объяснение наших политиков: все равно оружие появиться, не мы (заработаем на этом), так найдется кому поставить и оно (вооружение) все-равно будет. Болгария - то же самое. Не болгары заработаю.т, так кто-тодругой. А оно все-равно будет. Тем более, если это не прямые правительственные поставки....

    Россия поставляет оружие недружественно относящимся друг к другу сторонам. Этим самым она придерживает ту и другую сторону возле стола переговоров, оказывая влияние на ту и другую сторону. Но и та и другая сторона, всё-таки далеки от бандитов, отрезающим головы пленным. Вменяемые легитимные правительства Армении и Азербайджана- не ИГИЛ, и, в конце- концов являются бывшими республиками СССР, правопреемником которого является Россия. Отпустить ту или иную сторону- это лишиться возможности вести миротворческую миссию в регионе.

    Думать нужно, милочка, прежде, чем писать такую ахинею.
  28. +2
    4 января 2017 21:41
    Цитата: svp67
    Цитата: 210окв
    Единственное до чего не додумались-оказать в 1944г.сопротивление нашим войскам..

    Нет не единственное.
    Царь Борис до последнего старался сохранять нейтралитет, он так и не объявил войну СССР (война была объявлена только США и Великобритании). В стране функционировало советское посольство, что довольно странно, учитывая, что Болгария была союзником Третьего Рейха.

    Вы глубоко заблуждаетесь. Болгары утопили 2 наши подводные лодки. Они воевали с Югославией, нашей союзницей в ВОВ, освобождая немецкие части там и давая возможность воевать на Восточном фронте. В конце-концов, не так важно, кого убивали болгары- русских или сербов.
  29. +3
    4 января 2017 21:48
    Цитата: багатур
    Да, союзники Гитлера.. Точно как вьй в 1939 вместе с ето Гитлер пакт заключили-Польша делили, Прибалтика захватили..пардон-"освободили", Финляндия тоже освоботит захотели но она ето "счастье" не захотела и знаем что произошло...

    СССР подписала Пакт о ненападении ПОСЛЕДНИМ, вслед Франции, Англии.Те подписали подобные бумаги в 1938 году. Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуаром Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области.
    После чего Даладье и сказал - «Я принес вам мир» . Брошенный потенциальными союзниками в намечающейся войне с Гитлером, СССР вынужден был сделать то же самое. Отодвинув границы от Москвы дал возможность замедлить продвижение фашистов вглубь страны.
    И ты, cyka, после всего того, что ты учил в школе можешь говорить такое? TBAPЬ несусветная ты после этого.
    1. 0
      4 января 2017 22:11
      Да, СССР отодвинул границы на запад. а деда моего почему то - на восток,в пермскую область. У нас Брест знаменит не только обороной в 41ом, но и совместным парадом в 39ом. Ну в школе, вы наверное такое не проходили.
    2. 0
      5 января 2017 01:19
      Не Даладье, а Чемберлейн!
  30. +1
    4 января 2017 22:55
    Цитата: doubovitski
    TBAPЬ несусветная ты после этого.
    doubovitski, тьi точно TBAPЬ несусветна. Мой дед воевал против немцах с осенью 1944-м вплоть до 9-м мае 45-м на територий бившей Югославий и гнал их до Венгрий. Есть и медаль, хочеш фото? ... Извини меня, если бухой сейчас- понимаю.
    1. 0
      5 января 2017 01:02
      Болгар в бой пинками гнала РККА.
  31. 0
    4 января 2017 23:44
    Изготовленное оружие в Болгарии, не значит ею поставленное, как малые дети право...
    "Сирот" подставили, а Вы и поверили...
  32. 0
    5 января 2017 00:34
    Негодяи! Что говорить об этих болгарах? Лучше попытаться вообще уничтожить у них промышленность, чтобы неповадно было людей гробить.
    1. 0
      5 января 2017 01:27
      Дорогой друг Вы очень опоздали! С прискорбием должен вам сообщить, что все давно уже уничтоженно!
      У Вас после "дяди Бори" все же что-то осталось, но у нас (мы госсударство маленькое) все давно уплыло - куда-то далекоо... на Запад.
      1. 0
        5 января 2017 12:39
        что не мешает болгарской военной компании "Арсенал" выпускать автоматы "Калашникова" без наличие на то лицензионного соглашения с правообладателем....
        так что зря плачите упыри, придет время будете на турецких заводах находящихся на территории Болгарии выпускать оружие для Турецкой армии....
      2. 0
        5 января 2017 12:47
        Цитата: alatanas
        Дорогой друг Вы очень опоздали! С прискорбием должен вам сообщить, что все давно уже уничтоженно!
        У Вас после "дяди Бори" все же что-то осталось, но у нас (мы госсударство маленькое) все давно уплыло - куда-то далекоо... на Запад.

        Да ладно, всё наладится. Тёрки между народами всегда были, просто не всегда народы делали правильные выводы и забывали о том, что лучше "синица в руках, чем журавль в небе". Шагнули в ЕС и НАТО в надежде получить шубу, но потеряли последнюю рубаху. Пора наверное выходить из этих структур и налаживать жизнь в своей стране. Начало есть - ваш новый президент, вроде как русофобией не страдает и способен понять, что Россия под боком, а США за океаном.
  33. 0
    5 января 2017 06:49
    Ничего личного - только бизнес!
    Мы то в своё время помогали в основном за идею, а вот наши "союзнички" по Варшавскому договору сразу поставили это дело на коммерческие рельсы - чехи, румыны, болгары.
    И передавали мы им вовсю лицензии - практически за так.

    Так что ж теперь удивляться?
  34. +1
    6 января 2017 01:06
    Цитата: biserino
    Цитата: volodya
    Вот тебе и братушки!

    Толко русские "братушкаетесь" с нами. С тот времени, когда СССР нас кинул, мьi уже "парнерьi", вьi для нас тоже "партнерьi".
    Все.

    Мы уже не братушкаемся. Вас, сук вербованных, вскормили, понаделали Пловдивы и Козлодуи всякие, похерачили своё производство табачных изделий, овощей во имя обеспечения вас работой. Не бросили. Сами чуть не сдохли. Это вы отвалили и стали требовать оплаты в долларах. А у нас для такой херни, как помидоры, их не было. Рубли стали вам не вкусными. Так что, давайте, ЕС вас научит свободу любить. Греки вон по 780 евро получали за то, что вырубали свои оливковые деревья. И довырубались. Вы идёте их путём. И скатертью дорога.
  35. +1
    6 января 2017 01:36
    Цитата: alexhol
    Да, СССР отодвинул границы на запад. а деда моего почему то - на восток,в пермскую область. У нас Брест знаменит не только обороной в 41ом, но и совместным парадом в 39ом. Ну в школе, вы наверное такое не проходили.

    От чего же. Был и парад. Были и демаркации границы. Были и высылки в Сибирь. Дальний Восток украинцев, и других неблагонадёжных по мнению спецорганов граждан. Были и репрессии. Был и голод после Гражданской войны, в котором погибло множество неповинных. И что теперь, на этом основании оправдывать теперешние отношения? Разве ДО того, как Алёшу начинали красить и рисовать на нём всякое, мы вспоминали болгарские выходки во всех мировых войнах? Искали, кто лучше бабло отвалит? Нашли. Радуйтесь.
    1. 0
      6 января 2017 04:39
      [quote=doubovitski][quote=alexhol] мы вспоминали болгарские выходки во всех мировых войнах? Искали, кто лучше бабло отвалит? Нашли. Радуйтесь.[/quote]

      Почему кстати не вспомнить, что болгары в двух мировых войнах против нас были, а теперь в НАТО?
  36. +1
    6 января 2017 01:42
    Цитата: biserino
    Цитата: doubovitski
    TBAPЬ несусветная ты после этого.
    doubovitski, тьi точно TBAPЬ несусветна. Мой дед воевал против немцах с осенью 1944-м вплоть до 9-м мае 45-м на територий бившей Югославий и гнал их до Венгрий. Есть и медаль, хочеш фото? ... Извини меня, если бухой сейчас- понимаю.

    Вечная Память твоему деду. Я говорю не о нём, а о тех, кто воевал против Тито. Их было гораздо больше, чем партизан, воевавших против немцев.
    Мои дяди погибли все в войне. Трое. Я их помню.Мой тесть воевал с зимы 1941 года под Москвой до мая 1945 года в Кёнигсберге , потом до августа 1945 в Китае. А вы помните тех, которые давали вам свободу, многократно? Похоже, нет. Это ваш выбор. Вам и жить с ним.
    1. 0
      6 января 2017 01:54
      Цитата: doubovitski
      Был и парад.

      НЕ было парада, вопрос изучен и освещен, в т.ч. и на ВО.
      Цитата: doubovitski
      Вечная Память твоему деду.

      Дело бы деда посмотреть, перед вечной-то памятью.
  37. +1
    6 января 2017 19:21
    [quote=commbatant][quote=doubovitski][quote=alexh
    ol] мы вспоминали болгарские выходки во всех мировых войнах? Искали, кто лучше бабло отвалит? Нашли. Радуйтесь.[/quote]

    Почему кстати не вспомнить, что болгары в двух мировых войнах против нас были, а теперь в НАТО?[/quote]
    ВЫ ЗАБЫЛИ ЕЩЁ вторую Балканскую войну, в которой болгары воевали против союзников России.