Испытания «Адмирала Макарова» продолжатся после праздников

31
Сразу после новогодних праздников будут проведены очередные этапы госиспытаний новейшего фрегата «Адмирал Макаров», сообщила пресс-служба Западного военного округа.

Третий завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356

«В ходе испытаний будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств. Особое внимание будет уделено работе силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства», – говорится в релизе.



Также будут проведены «скоростные и маневренные испытания корабля, его вооружения и авиационного комплекса», добавили в пресс-службе.

В округе отметили, что госиспытания «являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля, и проводятся в целях окончательной проверки его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации».

Справка пресс-службы: «Фрегаты проекта 1135.6 предназначены для противодействия надводным кораблям и подводным лодкам, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тыс. тонн, длину 125 м, скорость – до 30 узлов».

  • Drakon 64 / forums.airbase.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 января 2017 13:04
    Очередной новый "адмирал" скоро войдет в состав флота. Замечательно, что обновление продолжается, несмотря на кризис.
    1. +8
      4 января 2017 13:08
      Цитата: oleg-gr
      Очередной новый "адмирал" скоро войдет в состав флота. Замечательно, что обновление продолжается, несмотря на кризис.

      В полку "адмиралов" и фрегатов прибудет . Флот растёт . good
      1. +7
        4 января 2017 13:14
        Как-то долго проходят эти испытания...затянулись. Думал он будет до НГ в составе ЧФ.
        1. +10
          4 января 2017 13:36
          Цитата: Невский_ЗУ
          Как-то долго проходят эти испытания...затянулись. Думал он будет до НГ в составе ЧФ

          Доведут до ума,лишь бы как с "Эссеном"не получилось. request
          1. +2
            4 января 2017 14:50
            Цитата: vovanpain
            Цитата: Невский_ЗУ
            Как-то долго проходят эти испытания...затянулись. Думал он будет до НГ в составе ЧФ

            Доведут до ума,лишь бы как с "Эссеном"не получилось. request


            Ну там не вина заводчан, а посторонних лиц на мостике.
            1. +2
              4 января 2017 16:15
              Цитата: Невский_ЗУ
              там не вина заводчан, а посторонних лиц на мостике.

              Если не сложно, поясните свою мысль, плз!
              Кто был лишним на мостике: belay
              а) командир корабля;
              б) старший на борту и переходе;
              в) расчет ходового поста;
              г) иные, не указанные выше, лица.
              P.S. И еще одна просьба. Если не сложно, ссылочку на "раком водящие" указивки приведите, плз, не посчитайте за труд...Ага?
              С уважением, hi
              1. +3
                4 января 2017 16:41
                Лишним на мостике были САМОУВЕРЕННОСТЬ и РОЗДОЛБАЙСТВО!
                Цитата: Удав КАА
                Цитата: Невский_ЗУ
                там не вина заводчан, а посторонних лиц на мостике.

                Если не сложно, поясните свою мысль, плз!
                Кто был лишним на мостике: belay
                а) командир корабля;
                б) старший на борту и переходе;
                в) расчет ходового поста;
                г) иные, не указанные выше, лица.
                P.S. И еще одна просьба. Если не сложно, ссылочку на "раком водящие" указивки приведите, плз, не посчитайте за труд...Ага?
                С уважением, hi
        2. Комментарий был удален.
      2. +2
        4 января 2017 23:03
        Цитата: bouncyhunter
        Флот растёт .

        Скажем так : подрастает. yes
    2. +2
      4 января 2017 13:10
      Цитата: oleg-gr
      Замечательно, что обновление продолжается, несмотря на кризис.


      Немного перефразирую - Кризис не клозетах, а в головах!
    3. 0
      4 января 2017 20:08
      надеюсь дальше у него все Нормально
  2. +2
    4 января 2017 13:06
    Ну вот и в Сирию пойдет ,на смену "Кузи"....Дорого Флот обходится, а все же нужно в этом направлении идти! АПЛ дежурят , что то про них тишина в статьях (но это и хорошо..)
    1. +9
      4 января 2017 14:43
      С хрена-ли?Откуда информация?
      1. 0
        4 января 2017 16:16
        Цитата: san4es
        С хрена-ли?Откуда информация?

        А с ...Пишите номер телефона.
        1. +9
          4 января 2017 17:04
          Нестоит необкатанный фрегат через штормовую Атлантику гнать hi
    2. 0
      4 января 2017 17:09
      Цитата: СТАРПЕР
      Ну вот и в Сирию пойдет ,на смену "Кузи"..

      Это фрегатом заменить авианосец?
      1. 0
        4 января 2017 17:17
        Цитата: saturn.mmm
        Цитата: СТАРПЕР
        Ну вот и в Сирию пойдет ,на смену "Кузи"..

        Это фрегатом заменить авианосец?

        Не авианосец, а авианесущий крейсер! Разница большая.....Ну а почему бы и нет, там наши ВКС кругом...Фрегат бы испытали! Интересный проект , очень даже..
        1. +9
          4 января 2017 17:44
          ...А мотористом пошли-бы туда? soldier
  3. +5
    4 января 2017 13:45
    Жаль не успели флаг поднять. Но все равно, 2016-й был для флота удачным годом soldier
    Итоги 2016 года: закладка новых кораблей
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/88508/
    1. +1
      4 января 2017 13:56
      Цитата: KnightRider
      Итоги 2016 года: закладка новых кораблей
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/88508/


      Прямо уж так и новых

      Итак сегодня [19 марта 2016 года] на заводе "Янтарь" в Калининграде заложено, точнее перезаложено, новое судно для Главного Управления Глубоководных Исследований [ГУГИ] МО РФ "Евгений Горигледжан".

      Судно "Евгений Горигледжан" создается на базе спасательного буксира МБ-305, построенного в Польше, на Щецинской верфи в 1983 году и несшего службу на Северном и Балтийском флотах, что на 40% удешевило его постройку.


      Что это за новшество в судостроении,прилепить новую надстройку к нижней части 33 летнего спасательного буксира.Что бы вы знали,суда обычно списывают после 30 лет эксплуатации
      1. 0
        4 января 2017 14:56
        Цитата: конёк-горбунок
        .Что бы вы знали,суда обычно списывают после 30 лет эксплуатации

        Ага. Напишите об этом на ЧФ капитану "Сметливого" laughing
        1. +1
          4 января 2017 17:29
          Есть суда и постарше
          «Коммуна», до 1922 года «Волхов» — морское судно, спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. Старейшее судно ВМФ России и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении[1][* 1].

          Сейчас находится в распоряжении Черноморского флота. Прошло модернизацию, оборудовано подводным роботом Seaeye Panther Plus.

          История[править | править вики-текст]
          Идею строительства специализированного спасательного судна для нужд подводников подал в июне 1909 года командир подводной лодки «Кефаль» Сибирской флотилии В. А. Меркушов. В своей докладной записке он в качестве примера ссылался на немецкое судно «Вулкан», характеристики которого ему стали известны ранее, во время службы на Балтике, из литературы и от офицеров принимавших подводные лодки типа «Карп» на немецкой верфи Germaniawerft в Киле[2]. Идею заметили, к 1911 году разработали проект, а к 1915 году судно, получившее имя «Волхов», было построено.

          Впервые «Волхов» был применён в июне 1917 года при подъёме подводной лодки АГ-15 у Аландских островов.[3]
      2. avt
        0
        4 января 2017 15:16
        Цитата: конёк-горбунок
        .Что бы вы знали,суда обычно списывают после 30 лет эксплуатации

        О-о-о-о-о! Да у нас тут крутой мариман нарисовался , куда там Буриличеву ! bully Кстати , а есть кто , ну розумом не таким , пусть победнее bully , кто бы подсветил - дизель переберут , или новый поставят ?
        1. +2
          4 января 2017 15:41
          Цитата: avt
          О-о-о-о-о! Да у нас тут крутой мариман нарисовался


          Да как бы да,15 лет на флоте,только торговом,вы то как,имеете отношение к флоту,или только яхту "БЕДА" в мультиках видели
          1. avt
            0
            4 января 2017 16:49
            Цитата: конёк-горбунок
            Да как бы да,15 лет на флоте,только торговом,

            Сколько лет ходили ,,Либерти" доставшиеся СССР во время войны? Сколько они потом ещё у тех же USов стояли в резерве их ВМФ ? А качество изготовления у них реально военного времени.
            Цитата: конёк-горбунок
            ,вы то как,имеете отношение к флот

            Я то по первому образованию просто инженер и как то есть грех - учили тогда хорошо . Так что ежели
            Цитата: конёк-горбунок
            15 лет на флоте

            не дали уму развить простую мысль , что если по корпусу проблем нет , а у данного точно - иначе бы Буриличев хрен бы таки его взял, то вопрос только в дизелях и прочей арматуре .
            Цитата: конёк-горбунок
            яхту "БЕДА" в мультиках видели

            Не только , вот полюбопытствуйте за ,,Коммуну" /,,Волхов" . Износ по корпусу (в 90-х доковали)- 3 (ТРИ!) %
            1. 0
              4 января 2017 17:39
              Цитата: avt
              то вопрос только в дизелях и прочей арматуре .


              Да у нас в ММП тоже этим занимались,полюбопытствуйте суда проекта ВС-14
              http://fleetphoto.ru/projects/1093/
              когда к старому корпусу приделывали новую надстройку и врезали дополнительную секцию трюма.В теории вроде всё неплохо,а вот на практике.Из за экономии,не везде поменяли баластные трубы и арматуру,и представьте,с виду вроде новый пароход,а внутри везде хомуты и машинная команда на стрёме,где ещё сегодня прорвёт.Это ещё хорошо хоть дизеля поменяли и с ними проблем нет.Здесь же непонятно,что будет с главным и дизель-генераторами,судя по экономии могут и старые перебрать,а для обслуживания дизелей проекта 40 летней давности требуется более квалифицированная машинная команда,это не современные с управлением из цпу.Это всё равно,что вкладывать до бесконечности в ремонт старой машины,вместо того что бы купить новую и забыть о проблемах.И ещё такой момент,на переоборудовании суперинтенданты неплохо зарабатывают,подписывая бумаги на не сделанные в реале работы,как бы и здесь так не вышло
              1. avt
                +1
                4 января 2017 18:45
                Цитата: конёк-горбунок
                Здесь же непонятно,что будет с главным и дизель-генераторами,судя по экономии могут и старые перебрать,а для обслуживания дизелей проекта 40 летней давности требуется более квалифицированная машинная команда,это не современные с управлением из цпу.

                Ещё раз внимательно
                Цитата: avt
                , кто бы подсветил - дизель переберут , или новый поставят ?

                Наша-а-альнике , мана , сам не знаю . НО как то не верю , что туда перхоть какую вставят , опять же внима-а-ательно в своё же вчитываемся
                Цитата: конёк-горбунок
                для Главного Управления Глубоководных Исследований [

                Всё лучшее детям bully Этот флот пополняется такими темпами - другие обзавидуются.Вон на Пелле им два кажись опытовых судна строгают ....не хотел бы я быть рядом с теми и тогда, когда они на нем над ними ,,опыты " проводить будут bully
                Цитата: конёк-горбунок
                Это всё равно,что вкладывать до бесконечности в ремонт старой машины,вместо того что бы купить новую и забыть о проблемах.

                Металл , особенно с АПЛ , да и машины и механизмы с ОФИ , если прошли капитальный ремонт и поверку , ставят и ничего страшного.Конечно когда тупо не крадут .Сейчас на ,,Каракурты" вместо 100мм ,,буянных" будут ставить 76мм . Думаете новые ? Сто пудов , как собственно вьетнамцам, из арсенала с хранения подшаманенные.
                Цитата: конёк-горбунок
                И ещё такой момент,на переоборудовании суперинтенданты неплохо зарабатывают,подписывая бумаги на не сделанные в реале работы,как бы и здесь так не вышло

                Ну не такое воспитание у
                Цитата: конёк-горбунок
                Главного Управления Глубоководных Исследований [ГУГИ] МО

                Чтобы пропустить такой захермазо , да и
                Цитата: конёк-горбунок
                суперинтенданты

                реально садомазохисты должны быть , чтобы с теми ребятами такие игры играть. bully Так что аппарат должен получиться весовой , правда без вертушки , но он вроде на ЧФ идёт .....мост исследовать .... bully
      3. 0
        6 января 2017 08:48
        Цитата: конёк-горбунок
        Что бы вы знали,суда обычно списывают после 30 лет эксплуатации

        суда- может быть, а вот корабли вряд ли!!!
    2. +3
      4 января 2017 18:00
      Цитата: KnightRider
      Но все равно, 2016-й был для флота удачным годом soldier

      в плане того, что наконец приняли 2 фрегата и тральщик, которые еще в 2015 должны были принять?! По большинству кораблей сроки опять уплыли. Контракт на Варшавянки для ЧФ закрыт, не знаю, чем в 2017 радовать будут - разве что сдадут наконец Макарова с Горшковым (в уме Грен и Совершенный)
  4. +2
    4 января 2017 13:46
    Побыстрей бы закончились испытания и в район Средиземного, Чёрного морей.
  5. +1
    4 января 2017 15:03
    Да хватит уже этих "новейших". Тошнит ведь уже)
  6. 0
    4 января 2017 20:05
    про флот в "мажоре" всегда приятно...особенно-Балтика... yes (семейное)

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»