В 2017 году ВКС РФ пополнятся модернизированными бомбардировщиками и пятью истребителями Т-50

В текущем году в части дальней авиации ВКС поступят 5 модернизированных авиационных комплексов стратегического назначения, сообщили в Минобороны РФ.

В 2017 году ВКС РФ пополнятся модернизированными бомбардировщиками и пятью истребителями Т-50


В 2016 г соединения дальней авиации пополнили два модернизированных ракетоносца Ту-160 и два Ту-95МС.


«В течение прошлого года летчики Ту-160 и Ту-95МС на 10% увеличили количество полетов с дозаправкой в воздухе. Максимальное количество летного состава получило натренированность по выполнению практических пусков крылатых ракет воздушного базирования, включая и молодые экипажи», – говорится в сообщении.

Кроме того, в этом году в авиачасти поступят 5 новейших истребителей Т-50 (ПАК ФА).

«В 2017 году авиационные части ВКС получат свыше ста единиц новейшей боевой техники. В том числе – пять истребителей Т-50», – рассказали в ведомстве.

Ранее начальник Главного штаба – первый заместитель главкома ВКС Павел Кураченко сообщил, что к 2020 г авиационные соединения ожидают поступления свыше 900 новых самолетов и вертолетов, такое же количество будет отремонтировано.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 96

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС 6 января 2017 12:45
    Кроме того, в этом году в авиачасти поступят 5 новейших истребителей Т-50 (ПАК ФА)

    В добрый путь. И чтоб в хорошей серии в будущем. А в 18 году,дай Бог и изделие 30 доведут до ума.
    1. bouncyhunter 6 января 2017 12:56
      Поддерживаю . Т-50 давно ждём ! Да и на 30-ку надеемся . good
      1. СТАРПЕР 6 января 2017 13:00
        Послужат еще России...!
        Кроме того, в этом году в авиачасти поступят 5 новейших истребителей Т-50 (ПАК ФА).

        А вот это уже интересно...Пошла серия..?
        1. НЕКСУС 6 января 2017 13:08
          Цитата: СТАРПЕР
          Пошла серия..?

          По информации оборонно-промышленного комплекса (ОПК), в 2017 году российские Воздушно-космические силы (ВКС) получат на вооружение пять новейших истребителей Т-50 (ПАК ФА). Кроме того, в этом году российская армия пополнится более чем сотней летательных аппаратов различных видов.

          В ОПК отметили, что первая поставка многоцелевых истребителей пятого поколения будет произведена в соответствии с действующим контрактом, и только после того, как боевые машины пройдут государственные испытания. При успешном выполнении всех требований в России начнется серийное производство ПАК ФА,...
          Источник: https://newinform.com/41088-pyat-istrebitelei-pak
          -fa-postupyat-na-vooruzhenie-vks-rf-v-2017-godu
          1. cniza 6 января 2017 13:49
            Ранее начальник Главного штаба – первый заместитель главкома ВКС Павел Кураченко сообщил, что к 2020 г авиационные соединения ожидают поступления свыше 900 новых самолетов и вертолетов, такое же количество будет отремонтировано.


            Если я правильно понял : итого 1800 - солидно.
            1. НЕКСУС 6 января 2017 13:53
              Цитата: cniza
              Если я правильно понял : итого 1800 - солидно.

              Любопытный момент недавно узнал...разработчики ПАК ФА в перспективе хотят вообще отказаться от внешней подвески у Т-50,дабы максимально сделать его малозаметным. Видимо поэтому внутренние отсеки ПАК ФА самые большие в классе истребителей 5 поколения.
              1. tomket 6 января 2017 14:13
                Самые большие должны были быть на МиГ 1.44
                1. НЕКСУС 6 января 2017 14:19
                  Цитата: tomket
                  Самые большие должны были быть на МиГ 1.44

                  Сейчас,микояновцы на основе работ по МИГ-1.42 и 1.44 ,в инициативном порядке разрабатывают ЛФИ 5 поколения. Думаю,что и наработки по ПАК ФА будут использованы,а значит работа должна продвигаться быстрее. Но у КБ МИГ еще один сложный проект-это новый дальний перехватчик на смену МИГ-31. А там история посложнее будет.
                  1. tomket 6 января 2017 15:32
                    Что касается ЛФИ, то сомнительно , что бы на основе 1.44 сделали лёгкий , да ещё стэлс.все таки аэродинамическая схема не способствует. От пак фа для лфи тоже сложно что то взять. А для замены миг -31 был в краткосрочной перспективе миг -31м , в долгосрочной тот же миг 1.44
                    1. НЕКСУС 6 января 2017 15:48
                      Цитата: tomket
                      Что касается ЛФИ, то сомнительно , что бы на основе 1.44 сделали лёгкий

                      Я говорю не про "на основе" ,а с учетом наработок по МИГ-1.44.
                      Цитата: tomket
                      .все таки аэродинамическая схема не способствует.

                      А разве я говорил о том,что ЛФИ наш будет по схеме "утка"?
                      Цитата: tomket
                      От пак фа для лфи тоже сложно что то взять.

                      Ну отчего же? Например первое что приходит на ум,это расширенное использование композитов...
                      Цитата: tomket
                      А для замены миг -31 был в краткосрочной перспективе миг -31м

                      31-е и так модернизируют,но я говорю о совсем новой программе ,которую именуют как ПАК ДП(дальний перехватчик).На западе его называют МИГ-41.
                      1. tomket 7 января 2017 00:15
                        Цитата: НЕКСУС
                        Я говорю не про "на основе" ,а с учетом наработок по МИГ-1.44.

                        Да какие там наработки. Проект загубили практически вначале.
                        Цитата: НЕКСУС
                        Ну отчего же? Например первое что приходит на ум,это расширенное использование композитов...

                        Сейчас уже приходят к разумному применению композитов , и это правильно.
                        Цитата: НЕКСУС
                        31-е и так модернизируют,но я говорю о совсем новой программе ,которую именуют как ПАК ДП(дальний перехватчик).На западе его называют МИГ-41.

                        Модернизированному МиГ-31БМ до МиГ-31М как сами знаете каким способом до Луны.
                        Цитата: НЕКСУС
                        но я говорю о совсем новой программе ,которую именуют как ПАК ДП(дальний перехватчик).

                        Больше напоминает хотелки , нежели реальную работу по проекту.
                        Цитата: НЕКСУС
                        На западе его называют МИГ-41.

                        На Западе какую только ахинею не пишут. Вспомним МиГ-28 из "Топ Гана".
                      2. НЕКСУС 7 января 2017 00:29
                        Цитата: tomket
                        Да какие там наработки. Проект загубили практически вначале.

                        Был летающий прототип...
                        Цитата: tomket
                        Больше напоминает хотелки , нежели реальную работу по проекту.

                        Напомнить вам сколько лет МИГ-31 на службе или сами поинтересуетесь? Замена МИГ-31-му уже назревает. А модернизировать его до посинения тоже не выход. И необходимость создания ПАК ДП лежит на поверхности. Тут вопрос не прихоти,а жизненной необходимости.
                        Кстати микояновцы вскользь заявляли о работах над новым перехватчиком.
                  2. mav1971 6 января 2017 20:58
                    Цитата: НЕКСУС
                    Сейчас,микояновцы на основе работ по МИГ-1.42 и 1.44 ,в инициативном порядке разрабатывают ЛФИ 5 поколения.


                    Андрей!
                    С НГ!
                    Новый Год наступил, а Вы все также излишне оптимистичны.
                    Разработка самолета 5 поколения стоит десятки миллиардов долларов.
                    Разработка самолета 4 поколения стоит миллиарды долларов.

                    Вопрос в студию:
                    Что в инициативном (т.е. без полномасштабного государственного финансирования) - можно разработать?

                    При условии полного отсутствия в КБ МиГа - конструкторской современной мысли ввиду почти 30-летнего перерыва в разработке и проектировании реальных боевых задач и ухода/разгона/отсутствия смены поколений ?

                    Отвечу за Вас - только макет-модельку с красивым дизайном...

                    никакие наработки по другим проектам. старым/нестарым - не помогут.
                    Каждый самолет индивидуален, ему не поможет передача всей техдокументации с КБ Сухого вообще никак, к примеру.
                    Пользы будет не более 3-5%...
                    1. НЕКСУС 6 января 2017 21:10
                      Цитата: mav1971
                      Андрей!
                      С НГ!

                      И Вас с Новым годом,Алексей! drinks
                      Цитата: mav1971
                      а Вы все также излишне оптимистичны.

                      Без оптимизма жить то скучно.
                      Цитата: mav1971
                      Что в инициативном (т.е. без полномасштабного государственного финансирования) - можно разработать?
                      При условии полного отсутствия в КБ МиГа - конструкторской современной мысли ввиду почти 30-летнего перерыва в разработке и проектировании реальных боевых задач и ухода/разгона/отсутствия смены поколений ?

                      Можно,Леша,можно...примеров и в СССР было достаточно. Да,я знаю,что по факту,Вы считаете,что КБ Микояна мертво или где-то у этой черты...но...я так не считаю. 31-е модернизируются,29-е тоже(с учетом 35-го)...то есть люди работают и стараются.
                      Да,я знаю,что Вы скажете,что эта вся модернизация и разработка МИГ-35,который по сути то ,тот же 29-й это все капля в море...но тут есть один момент,который меня убеждает,что все таки все не так как кажется...это проект ПАК ДП. Проект уровня реанимации производства ТУ-160М2...В том,что новый перехватчик разрабатывается сперва заявили западные службы,а после и наши подтвердили и на этом все,глухо как в танке. Что это за самолет,какой он,какие ТТХ не известно. Возможно он будет беспилотным,тк заявляется скоростная характеристика от 4 до 4,5 махов...
                      Что до ЛФИ нового...так в этом мы все заинтересованны ,тк истребительная экспортная авиация состоит на 70% из именно ЛФИ...так что мой оптимизм не совсем надуманный.
              2. HAPA 6 января 2017 15:22
                Цитата: НЕКСУС
                Любопытный момент недавно узнал...разработчики ПАК ФА в перспективе хотят вообще отказаться от внешней подвески у Т-50,дабы максимально сделать его малозаметным. Видимо поэтому внутренние отсеки ПАК ФА самые большие в классе истребителей 5 поколения.

                И какие у него размеры? Не по картинкам с инрнета.
                Его еще не разу не демонстрировали , а вы уже пишете про самые большой... Это как? Нет даже официального количество ракет внутри.
                Цитата: НЕКСУС
                А в 18 году,дай Бог и изделие 30 доведут до ума.

                Это как ? если он полететь только в 4 квартале 2017 года и то по обещалкам . Двигатель доводят годами на летающих лаборатория . 2-3 летных года это был бы великолепный результат до серийного производство.
                1. НЕКСУС 6 января 2017 15:41
                  Цитата: HAPA
                  Нет даже официального количество ракет внутри.

                  От 8 до 10. Полагаю,скорее 10.
                  Цитата: HAPA
                  И какие у него размеры?

                  В отличии от конкурентов истребителей 5 поколения,у ПАК ФА двигатели разнесены по сторонам ,при этом ,если брать тот же Раптор,у него тоже 8 точек внутренней подвески,но размерно,отсеки меньше чем у ПАК ФА...
                  Цитата: HAPA
                  Двигатель доводят годами на летающих лаборатория .

                  Уважаемый,разработку двигателя (изделия 30)начали еще в 2013 году...а сейчас было заявлено,что изделие 30 начнет проходить летные испытания в 4 квартале 17 года...что непонятно то?
                  1. HAPA 6 января 2017 16:16
                    Цитата: НЕКСУС
                    Уважаемый,разработку двигателя (изделия 30)начали еще в 2013 году...а сейчас было заявлено,что изделие 30 начнет проходить летные испытания в 4 квартале 17 года...что непонятно то?

                    все понятно. У как можно довести двигатель за квартал? "что изделие 30 начнет проходить летные испытания в 4 квартале 17 " летные испытание занимают несколько лет (как в свое время для су-27) Это норма.
                    "В материале говорится о том, что 11 ноября двигатель второй очереди для новейших российских самолётов (5-го поколения) был впервые запущен в Опытно-конструкторском бюро (ОКБ) имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО "УМПО")."
                    это даже не говоря о нескольких тысяч необходимых часов на стенд (около 5000ч).

                    Цитата: НЕКСУС
                    В отличии от конкурентов истребителей 5 поколения,у ПАК ФА двигатели разнесены по сторонам ,при этом ,если брать тот же Раптор,у него тоже 8 точек внутренней подвески,но размерно,отсеки меньше чем у ПАК ФА...

                    А вдруг больше.... Так где размеры?
                    Вот вы пишете,что 8 а некоторый пишут
                    "Инсайдеры о внутреннем размещении оружия на Т-50 писали дословно следующее:
                    "есть четыре отсека, ни в один из них нельзя поместить более двух ракет" (с) и "вы ещё удивитесь, как мы разместили ракеты""
                    Цитата: НЕКСУС
                    От 8 до 10. Полагаю,скорее 10.

                    И на основе каких данных?
                    Я полагаю что 4 для ракет ДВБ и 2 для БВБ .
                    На основе размере ракет.

                    ну и про серию. Т-50-8
                    "Опять для летных испытаний ? . КС-П, КС-О , КС-В ,. КС-У , Рлс(?),РПМ , нет. А обещают серию в 2017 году..."

                    1. НЕКСУС 6 января 2017 16:24
                      Цитата: HAPA
                      "В материале говорится о том, что 11 ноября двигатель второй очереди для новейших российских самолётов (5-го поколения) был впервые запущен в Опытно-конструкторском бюро (ОКБ) имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО "УМПО")."
                      это даже не говоря о нескольких тысяч необходимых часов на стенд (около 5000ч).

                      На стенде изделие 30 ,если мне не изменяет склероз гоняют с 15 года....
                      Цитата: HAPA
                      "есть четыре отсека, ни в один из них нельзя поместить более двух ракет" (с) и "вы ещё удивитесь, как мы разместили ракеты""

                      Цитата: HAPA
                      Я полагаю что 4 для ракет ДВБ и 2 для БВБ .
                      На основе размере ракет.

                      Спрошу вас вашим же манером...из каких размеров то исходите? Из размерности ракет,(многие из которых еще испытываются и доводятся),или из размерности истребителя в целом,или размерности самих отсеков?
                      Логично прийти к мысли,что у ПАК ФА по определению внутренняя подвеска количественно больше чем у того же Ф-35,который существенно меньше нашего МФИ. При этом можно вспомнить как позиционируется Т-50 нашими разработчиками-как прямой конкурент Ф-22,а не Ф-35...
                      1. HAPA 6 января 2017 16:43
                        Цитата: НЕКСУС
                        Логично прийти к мысли,что у ПАК ФА по определению внутренняя подвеска количественно больше чем у того же Ф-35,который существенно меньше нашего МФИ

                        Ну так где размеры? Раз вы утверждает,что они меньше . Хотя в целом тут вы правы так как ПАК-ФА гораздо больше, чем F-35. И про какой МФИ?
                        Цитата: НЕКСУС
                        Спрошу вас вашим же манером...из каких размеров то исходите? Из размерности ракет,(многие из которых еще испытываются и доводятся),или из размерности истребителя в целом,или размерности самих отсеков

                        Инсадй я написал. основа рвв-сд
                        Цитата: НЕКСУС
                        прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года.

                        Вот вот. Испытывали демонстратор. Это самая первая часть.
                        Вот для примера двигатель ADVENT(сл. поколения двигателей условно 6 ).
                        Демонстратор (внутренняя/горячая часть) 2012

                        2016 двигатель

                        https://www.youtube.com/watch?v=is1BBilkyUM
                        на стенде

                        Это средние время для работы с новым движком.
                        Первый полет 2018. серия 2020-22

                        p.s. про обещалки "пак-фа на вооружения поставить обещали в 2015 году. Сейчас уже 2017 год. Еще нет даже серийного производство, поставка на вооружения раньше 2019... маловероятна
                      2. НЕКСУС 6 января 2017 16:57
                        HAPA
                        Хотя в целом тут вы правы так как ПАК-ФА гораздо больше, чем F-35.

                        И про какой МФИ?

                        А ПАК ФА по вашему не МФИ?

                        Цитата: HAPA
                        Инсадй я написал. основа рвв-сд

                        Я не согласен с мнением,что во внутренние отсеки Т-50 "влезают" лишь 4-6 ракет...это просто не логично. По меньшей мере,точек внутренней подвески у ПАК ФА будет не меньше чем у Раптора,а это 8 ракет. Но я полагаю ,все таки ,что их будет не менее 10,тк говорил уже ранее,что разработчики хотят отказаться от внешней подвески,при этом ,не думаю ,что в ущерб вооруженности истребителя.
                        Цитата: HAPA
                        Вот вот. Испытывали демонстратор. Это самая первая часть.

                        Так летные испытания уже начнутся в этом году...полагаю ,год два его будут обкатывать,и соответственно в 18 году(возможно в начале 19 года),его начнут ставить уже на серийные машины.
                        При этом попадалась инфа,что до 20 года наши ВКС получат 55 серийных ПАК ФА...дай Бог ,если так...
                      3. HAPA 6 января 2017 17:23
                        НЕКСУС,

                        Цитата: НЕКСУС
                        Откуда информация то такая? Снова инсайдеры?

                        эээ об этом сразу сказали. Да и видно что его нету.
                        вот он
                        101 КС-Н ( Н - наземная)- подвесной прицельный контейнер
                    2. НЕКСУС 6 января 2017 16:30
                      Цитата: HAPA
                      ну и про серию. Т-50-8

                      Цитата: HAPA
                      А обещают серию в 2017 году..."

                      По словам генерального конструктора — директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода), прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года.
                      Первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории.
                      Двигатель второго этапа будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно не много. Ранее сообщалось, что «Изделие 30» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс
                      1. HAPA 6 января 2017 17:10
                        Цитата: НЕКСУС
                        А ПАК ФА по вашему не МФИ?

                        ок.
                        Хотя он и заточен по воздуху. так как нету встроенного прицельного комплекса. .
                        Цитата: НЕКСУС
                        Я не согласен с мнением,что во внутренние отсеки Т-50 "влезают" лишь 4-6 ракет...это просто не логично. По меньшей мере,точек внутренней подвески у ПАК ФА будет не меньше чем у Раптора,а это 8 ракет. Но я полагаю ,все таки ,что их будет не менее 10,тк говорил уже ранее,что разработчики хотят отказаться от внешней подвески,при этом ,не думаю ,что в ущерб вооруженности истребителя.

                        Вот что смешное. Более вероятно, что будет как я написал.
                        Можно даже поспорить. И вы будете считать, что у пак-фа мало вооружения(и это будет не правильно). Вот сейчас часто пишете про 10 ракет, а их будет меньше и будут писать "пак-фа гов" и т.д.
                        Но таки как раз нормально. Для начала 4 ракеты для ДВБ это хорошо. Это +- нормальная нагрузка в конфигурации для завоевание превосходства в небе для 4 поколения.
                        Тот же F-22 с того же начинал.
                        Ну и про отказ от внешнего. Фото посмотрте сколько времени им уделяются какой отказ???
                      2. НЕКСУС 6 января 2017 17:15
                        Цитата: HAPA
                        Хотя он и заточен по воздуху. так как нету встроенного прицельного комплекса.

                        Откуда информация то такая? Снова инсайдеры?
                        Цитата: HAPA
                        Более вероятно, что будет как я написал.

                        Поживем увидим...
              3. parkello 6 января 2017 17:13
                внешние пилоны тоже пригодятся я думаю ,для ПТБ ,что бы выходя на рубежи атаки могли их сбросить и дальше на внутреннем объеме топлива решать задачу . если нет например аэродрома подскока ,то внешние ПТБ ой как выручают ,правда ракетно -бомбовую нагрузку придется сократить немного ,но все таки это лучше чем рисковать заправщиком и экипажом .
        2. жарофф 7 января 2017 17:39
          Думаю,что сделают всё гораздо проще: те Т-50,которые в настоящий момент находятся на лётных испытаниях.за исключением первых трёх, плюс одна ,в лучшем случае две машины(Т-50-9 и Т-50-10),формально передадут в ВКС, и продолжат испытания .Формально машины будут на вооружении ВКС,фактически же будут эксплуатироваться силами промышленности.
        3. ДэнСабака 7 января 2017 19:32
          Про Т-50, ни чего нового не скажу, а вот ещё один Ил-38Н у нас в Жуковском сегодня обкатывали. Звук работы его движков, уже привычно распознаю на слух, часто доводится слышать когда неподалёку от ЛИИ собачек своих выгуливаю.... Сначала слышу, а потом читаю на ВО об очередном модернезированном экземпляре принятым ВМФ....
      2. oleg-gr 6 января 2017 13:38
        Любопытно, как это поколение Сушек будет называться? Су-50 или иначе?
        1. НЕКСУС 6 января 2017 13:42
          Цитата: oleg-gr
          Любопытно, как это поколение Сушек будет называться? Су-50 или иначе?

          Аббревиатуру дают изделию тогда,когда она идет в серию...Думаю ,либо СУ-50,либо СУ-40...но скорее всего первое.
    2. ver_ 7 января 2017 05:44
      ...как это Суходрищев говорил - дай Бог.., не дай Бог..
  2. svp67 6 января 2017 13:04
    ПЯТЬ - какое то магическое число в 2017?
    ПЯТЬ Т-50 это превосходно. "Великолепная пятерка", но это больше звена и меньше эскадрильи...как то не туда и не сюда. Логичней было бы все же как то придерживаться штатных структур, при поставках в войска.
    1. Muvka 6 января 2017 13:11
      Думаю они больше для обучения. Самолет-то новый...
    2. НЕКСУС 6 января 2017 13:33
      Цитата: svp67
      ПЯТЬ Т-50 это превосходно. "Великолепная пятерка", но это больше звена и меньше эскадрильи

      Эта пятерка для войсковых испытаний...после,пойдет серия,с учетом доработок по результатам этих испытаний.
      1. Фома не верующий 7 января 2017 01:05
        Привет Нексус! wink

        Пять истребителей и не больше, это потому, что надо еще на что-то проводить Чемпионат мира по футболу. Стадионы строить и вообще олигархов содержать, офшоры. Поэтому денег осталась только на 5 самолетов.
        Надож понимать request
        Мундиаль одним словом laughing
        1. с-т Petrov 7 января 2017 23:57
          Поэтому денег осталась только на 5 самолетов.


          как все просто у фомы good Зачем думать? И так сойдёт!)

          Тяжело жить как Вофке в Тридевятом царстве?)

  3. KnightRider 6 января 2017 13:18
    Эти пять Т-50 скорей всего будут для испытаний, а не для перевооружения войск. По планам в 2018 году начнутся испытания двигателя 2-го этапа на самолете. Так что до 2020-го не ждите крупносерийного производства новых истребителей пятого поколения и поставок их в строевые части
    1. НЕКСУС 6 января 2017 13:35
      Цитата: KnightRider
      По планам в 2018 году начнутся испытания двигателя 2-го этапа на самолете

      Уже нет...испытания начнутся в 4-ом квартале 17 года...пару-тройку месяцев,но все же...
      1. Muvka 6 января 2017 14:09
        Испытания нового движка уже давно идут, как бы. Только в воздух он еще не поднимался.
        1. НЕКСУС 6 января 2017 14:12
          Цитата: Muvka
          Испытания нового движка уже давно идут, как бы. Только в воздух он еще не поднимался.

          Я говорю о летных испытаниях...а так,да,с 2013 года ,если мне не изменяет склероз.
        2. mav1971 6 января 2017 21:04
          Цитата: Muvka
          Испытания нового движка уже давно идут, как бы. Только в воздух он еще не поднимался.


          Не движка - а компонентов движка.
          Его недавно только макетно собрали воедино.
          До 20-го года серийного движка не будет.
          А то и до 22 года.
  4. Одиссей 6 января 2017 13:28
    Модернизация 5 бомбардировщиков-вполне реально.
    5 Т-50.-сомнительно,учитывая,что в 2016 было два.Причем это были первые прототипы второго этапа.Работы там еще очень много.
    Впрочем посмотрим,реально сделают 5-будет просто шикарно.
    1. Muvka 6 января 2017 14:10
      Вот именно - прототипы. Их делали с учетом доработок. А тут уже готовые по одной схеме без новшеств будут.
      1. Одиссей 7 января 2017 04:04
        Цитата: Muvka
        Вот именно - прототипы. Их делали с учетом доработок. А тут уже готовые по одной схеме без новшеств будут.

        Дык,я буду только рад.Просто лучше перебдеть чем недобдеть .Особенно при капитализме когда общественное мнение носит истерический характер.Например,сейчас скажут 5 самолетов,поставят 3 и все тут же будут кричать караул и искать предателей.
        Поэтому я стараюсь по возможности охлаждать излишний оптимизм.А потом приятно удивляться )))
    2. tomket 6 января 2017 14:16
      А в чем проблема поставить т-50 без части оборудования? В СССР была такая практика.
      1. Одиссей 7 января 2017 03:59
        Цитата: tomket
        А в чем проблема поставить т-50 без части оборудования?

        Нет проблем,но для этого нужно запустить его в серию.Пока мы имеем 2 прототипа второго этапа сделанные после существенных доработок. Следующие несколько бортов так же будут носить " опытный характер".
        Цитата: tomket
        В СССР была такая практика.

        Не только в СССР.Это ,вообще,обычная практика.Из последних примеров -F-35.
    3. Вадим237 6 января 2017 20:33
      Скорее всего МО будет закупать Т 50 ограниченной партией так как работы над шестым поколением уже во всю идут, лет через 7 - 9 уже взлетит.
      1. Одиссей 7 января 2017 04:07
        Цитата: Вадим237
        Скорее всего МО будет закупать Т 50 ограниченной партией так как работы над шестым поколением уже во всю идут, лет через 7 - 9 уже взлетит.

        Извините,но я не очень верю в скорое пришествие 6 поколения.
        Но если у Вас есть более точная информация,то спорить я не могу.Буду рад ошибиться.
  5. KnightRider 6 января 2017 13:51
    «В 2017 году авиационные части ВКС получат свыше ста единиц новейшей боевой техники. В том числе – пять истребителей Т-50», – рассказали в ведомстве.
    Свыше ста единиц мы стабильно получаем последние три-четыре года как минимум. Хорошо!.. А в этом году у Су-30СМ и Су-34 случится персональный юбилей: количество выпущенных серийных самолетов указанных типов превысит 100 единиц good
    1. tomket 6 января 2017 14:17
      Су -30 СМ пожалуй лучшее, что сейчас поставляется в ВКС.
      1. НЕКСУС 6 января 2017 14:21
        Цитата: tomket
        Су -30 СМ пожалуй лучшее, что сейчас поставляется в ВКС.

        Ошибаетесь...СУ-35С помощней будет.
        1. tomket 6 января 2017 15:34
          Су 35с критиковали за "сырость'.
          1. НЕКСУС 6 января 2017 15:51
            Цитата: tomket
            Су 35с критиковали за "сырость'.

            И в чем же эта сырость,если он уже идет на экспорт?
            1. tomket 7 января 2017 00:09
              Цитата: НЕКСУС
              И в чем же эта сырость,если он уже идет на экспорт?

              Кроме Китая ,которому интересно посмотреть как он устроен, а не как летает, кому то еще поставили ?
              1. НЕКСУС 7 января 2017 00:14
                Цитата: tomket
                Кроме Китая ,которому интересно посмотреть как он устроен, а не как летает, кому то еще поставили ?

                Су-35С только вывели на экспорт...так в чем же его "сырость" то? При этом он прошел гос испытания и мы уже имеем более пол сотни этих машин в войсках,а к 20-му году их будет около сотни.
  6. Sovetskiy 6 января 2017 13:53
    «В 2017 году авиационные части ВКС получат свыше ста единиц новейшей боевой техники. В том числе – пять истребителей Т-50»

    Наконец то! Раз пошли поступления, значит испытания завершились успешно в отличии от американского F-35.Теперь бы по численности уровнять.
    1. НЕКСУС 6 января 2017 14:03
      Цитата: Sovetskiy
      Раз пошли поступления, значит испытания завершились успешно

      Это войсковые испытания...то есть по рекомендациям СТРОЕВЫХ летчиков будут внесены кое-какие изменения и тогда уже пойдет серия.
      Цитата: Sovetskiy
      Теперь бы по численности уровнять.

      ПАК ФА никогда не сравнится по количеству с Ф-35.Классы машин разные. Наш тяжелый МФИ,а Ф-35 легкий истребитель-бомбардировщик. При этом ,количественно,с НАТОвским ВВС суммарным тягаться нет смысла...тупо надорвемся. Надо просто выполнять программу перевооружения без суеты и пыли.
      1. Muvka 6 января 2017 14:11
        И принимать на вооружение Рубеж и Сармат. Это самый лучший ответ хоть на 20000 F-35.
        1. НЕКСУС 6 января 2017 14:15
          Цитата: Muvka
          И принимать на вооружение Рубеж и Сармат. Это самый лучший ответ хоть на 20000 F-35.

          В ближайшей перспективе,Баргузин и Рубеж. Сармат еще до 20-го года доводить будут.Пока время есть,тк сроки Воеводы продлили именно до 20-го года.
      2. tomket 6 января 2017 14:19
        А почему это надорвемся? Напомнить какой был авиапарк в СССР?
        1. НЕКСУС 6 января 2017 14:26
          Цитата: tomket
          А почему это надорвемся?

          Потому что в НАТО 27 стран и практически каждая производит свое вооружение. Что до истребителей,так и финансово тягаться то пупок развяжится. А есть помимо программы ПАК ФА ,например восстановление производства ТУ-160М2,перевооружение флота,программа Арматы(с последующим серийным производством) и тд...откуда деньги,Зин?
          Цитата: tomket
          Напомнить какой был авиапарк в СССР?

          Напомнить сколько республик и государств работало на наш ОПК тогда?
          1. tomket 7 января 2017 00:10
            Цитата: НЕКСУС
            Напомнить сколько республик и государств работало на наш ОПК тогда?
            Ну да , про качество грузинских самолетов до сих пор ходят байки и легенды.
            1. НЕКСУС 7 января 2017 00:18
              Цитата: tomket
              Ну да , про качество грузинских самолетов до сих пор ходят байки и легенды.

              Вы можете сколько угодно ёрничать ,но одна такая цифра есть,дабы вам более острить не хотелось...в СССР было 24000 оборонных КБ и предприятий...сейчас в РФ примерно около 1300 ...а теперь смейтесь,если есть желание.
              К слову пока одни республики работали над обороной страны,другие кормили страну,одевали и тд...
              1. sharp-lad 7 января 2017 02:40
                Вот так и называли в советские времена глобализацию - распределение труда по республикам и регионам Родины.
        2. Вадим237 6 января 2017 20:36
          Надорвёмся потому, что самолёт пятого поколения стоит под 4 миллиарда рублей за штуку - таких самолётов закупят штук 120 - 140 не более.
      3. Sovetskiy 6 января 2017 14:51
        Цитата: НЕКСУС
        Надо просто выполнять программу перевооружения без суеты и пыли.

        А кто то против?
        Цитата: НЕКСУС
        Классы машин разные. Наш тяжелый МФИ,а Ф-35 легкий истребитель-бомбардировщик.

        Ну если брать на "вес" у нас что, когда то были проблемы с металлом? (Шутка)
        У нас больше проблемы с логистикой производства, от туда малое количество собранных единиц.
        Цитата: НЕКСУС
        При этом ,количественно,с НАТОвским ВВС суммарным тягаться нет смысла...тупо надорвемся

        Умом это понимает каждый, но баланса хочется всегда, как то спокойнее с балансом и паритетом. Потому как память от 41-го сидит наверное у каждого на подкорковом уровне, когда вся Европа ринулась всей объединенной в один кулак ( не аналог будущего НАТО?) военной мощью на СССР. И сколько потерь понес СССР по сравнению со всей Европой? А повторения что то не хочется. По этому хочется больше современных и танков, самолетов и кораблей.
    2. Стирбьорн 6 января 2017 15:05
      Цитата: Sovetskiy
      Раз пошли поступления, значит испытания завершились успешно в отличии от американского F-35.
      Ага, настолько не успешные у F-35, что уже на экспорт пошли
      1. НЕКСУС 6 января 2017 15:23
        Цитата: Стирбьорн
        Ага, настолько не успешные у F-35, что уже на экспорт пошли

        При этом Трамп уже черным по русскому говорит о том,что надо бы свернуть программу Ф-35. wassat
        1. Стирбьорн 6 января 2017 15:53
          Цитата: НЕКСУС
          При этом Трамп уже черным по русскому говорит о том,что надо бы свернуть программу Ф-35. wassat

          Ничего подобного - у него сомнения в стоимости вызывают, а про сворачивание программы ни слова. На F-22 перейдут что ли? wassat Выбора то все равно нету
          1. НЕКСУС 6 января 2017 15:56
            Цитата: Стирбьорн
            На F-22 перейдут что ли? Выбора то все равно нету

            Знаете,если по совести то говорить,то я бы действительно свернул программу Ф-35 и сосредоточил все усилия по реанимации линии сборки Рапторов с одновременной модернизацией этих истребителей.
            1. HAPA 6 января 2017 16:58
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Стирбьорн
              На F-22 перейдут что ли? Выбора то все равно нету

              Знаете,если по совести то говорить,то я бы действительно свернул программу Ф-35 и сосредоточил все усилия по реанимации линии сборки Рапторов с одновременной модернизацией этих истребителей.

              "лишнее написал"
              как F-22 будет нести ПКР, или бомбы более 500кг? Или бомбы с лазерным наведением? Иил AGM-XX ? wassat
              F-22 и F-35 это совсем разные самолеты. Это базовые знание, ну хоть чуть чуть подучите тему ВВС.
              Да и зачем закрывать F-35 если он дешевли F-15E и чуть дороже чеи F-18EF
              1. НЕКСУС 6 января 2017 17:08
                Цитата: HAPA
                F-22 и F-35 это совсем разные самолеты. Это базовые знание, ну хоть чуть чуть подучите тему ВВС.

                Уважаемый,я прекрасно знаю,что это разные машины,как по классу так и по габаритам...Не надо умничать...
                Цитата: HAPA
                Да и зачем закрывать F-35 если он дешевли F-15E и чуть дороже чеи F-18EF

                Затем,что Ф-15 и Ф-18 уступает 35-му лишь в малозаметности,и то,полагаю временно...а в остальном,по мне,35-й это сомнительная замена таким испытанным истребителям...
                Что до восстановления линии сборки ящеров,то ,я считаю,деньги ,которые тратятся на программу Ф-35 гораздо полезнее было бы применить именно на возобновление производства Рапторов...и скажите,причем тут класс машин,если речь идет о деньгах?Читать то надо уметь,а не умничать...
                1. HAPA 6 января 2017 17:17
                  Цитата: НЕКСУС
                  Затем,что Ф-15 и Ф-18 уступает 35-му лишь в малозаметности,и то,полагаю временно...а в остальном,по мне,35-й это сомнительная замена таким испытанным истребителям...

                  Ф-18 по скорости,ускорению, располагаемый перегрузкам(9, vs 7,5), по доступным углам атаке ,по боевому радиусу при схожей нагрузки. По жизни планера 6000 часов или у F-18ef и F-35 8000ч . И разве что немного дороже чем F-18EFю
                  А F-15E дороже,чем F-35.
                  а в и ДВБ будет хуже.
                  Цитата: НЕКСУС
                  Что до восстановления линии сборки ящеров,то ,я считаю,деньги ,которые тратятся на программу Ф-35 гораздо полезнее было бы применить именно на возобновление производства Рапторов...и скажите,причем тут класс машин,если речь идет о деньгах?Читать то надо уметь,а не умничать...

                  А кто будет выполнять удары по земле/воде ,поддержку войск осуществлять ? F-22?
                  1. НЕКСУС 6 января 2017 17:22
                    Цитата: HAPA
                    А кто будет выполнять удары по земле/воде ,поддержку войск осуществлять ? F-22?

                    А почему нет то? Раптор сами матрассы позиционируют как МФИ...или им надо вот прямо сейчас и чтоб кого то раздеребанить?
                    1. HAPA 6 января 2017 17:29
                      Цитата: НЕКСУС
                      А почему нет то? Раптор сами матрассы позиционируют как МФИ...или им надо вот прямо сейчас и чтоб кого то раздеребанить?

                      У него нету такого вооружения и не будет..
                      И Не надо. У НЕГО другие задачи. РЛС и другие высоко важные объекты еще да. Но не более. Два вида бомб.


                      Цитата: НЕКСУС
                      Так летные испытания уже начнутся в этом году...полагаю ,год два его будут обкатывать,и соответственно в 18 году(возможно в начале 19 года),его начнут ставить уже на серийные машины.

                      в конце 2017 и это по обещлкам. А от этого срока до серий в лучшем случает года 3. Новый двигатели быстрей не делаются.
      2. Sovetskiy 6 января 2017 15:44
        Цитата: Стирбьорн
        Ага, настолько не успешные у F-35, что уже на экспорт пошли

        Ну американцы пиариться мастера, им в этом точно не откажешь! lol Да и издержки от разработок и производства своего "тяни-толкай" как то ведь надо гасить за счет "друзей" laughing
        Кстати у НАТО есть какая то другая альтернатива закупок? Не у России же вооружения покупать. lol
  7. Zomanus 6 января 2017 14:17
    Ну Т-50 вроде пока на старых движках будут.
    Но и этого достаточно, что бы начинать отрабатывать всякие штуки на них.
    Ну а что на счет стратегов, так там только начинку обновлять,
    более ничего не сделаешь.
  8. commbatant 6 января 2017 14:19
    В текущем году в части дальней авиации ВКС поступят 5 модернизированных авиационных комплексов стратегического назначения, сообщили в Минобороны РФ.

    В 2016 г соединения дальней авиации пополнили два модернизированных ракетоносца Ту-160 и два Ту-95МС.


    Так сколько "стратегов" то в конце концов поставят "4" или "5"?

    Ранее начальник Главного штаба – первый заместитель главкома ВКС Павел Кураченко сообщил, что к 2020 г авиационные соединения ожидают поступления свыше 900 новых самолетов и вертолетов, такое же количество будет отремонтировано.


    Ранее в "инете" и печатных СМИ читал, что до 2020 года будет поставлено 1200 новых самолетов и вертолетов.
    1. sharp-lad 7 января 2017 02:45
      Ранее в "инете" и печатных СМИ читал, что до 2020 года будет поставлено 1200 новых самолетов и вертолетов. А про поставленные к этому моменту скромно помолчим. laughing
  9. Orazmukhamed 6 января 2017 14:52
    Т 50 с какими движками будет? АЛ-41Ф? Говорили что Т 50 с двигателем второй очереди тип 30 поступит в 2018 году.
  10. Влад5307 6 января 2017 14:58
    Цитата: commbatant
    Так сколько "стратегов" то в конце концов поставят "4" или "5"?

    4 - было в 2016, 5 - будет в 2017. good
  11. Praetorian4 6 января 2017 16:51
    Цитата: commbatant
    Так сколько "стратегов" то в конце концов поставят "4" или "5"?

    Пять. Написано же.
  12. voyaka uh 6 января 2017 21:09
    HAPA,
    101 КС-Н ( Н - наземная)- подвесной прицельный контейнер"////

    Так у Т-50 нет встроенного прицела по земле? Я, честно говоря, был уверен, что есть...
    1. HAPA 6 января 2017 21:37
      Цитата: voyaka uh
      Так у Т-50 нет встроенного прицела по земле? Я, честно говоря, был уверен, что есть...

      нету.
      ОЛС есть.
      Да и не особо ему нужен. Он как и F-22 не будет/ не должен особо работать по земле/ морю. Поражение особо важных объектов не более. Да и количество их не предполагает задействование их для ударов по земля для этого есть СУ-30СМ,Су-34 и т.д.
      1. НЕКСУС 6 января 2017 22:47
        Цитата: HAPA
        Он как и F-22 не будет/ не должен особо работать по земле/ морю.

        Глупость...например противорадиолокационная ракета Х-58УШК это куда?Или авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ для чего ? Или авиабомбы видимо по вашему тоже имеют класс воздух-воздух?
        Да и количество их не предполагает задействование их для ударов по земля для этого есть СУ-30СМ,Су-34 и т.д.

        А высокоточное оружие на кой разрабатывают?Для ковровых бомбардировок?
        1. HAPA 7 января 2017 00:26
          Цитата: НЕКСУС
          Глупость...например противорадиолокационная ракета Х-58УШК это куда?Или авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ для чего ? Или авиабомбы видимо по вашему тоже имеют класс воздух-воздух?

          эээ
          Цитата: HAPA
          Поражение особо важных объектов не более.

          Противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ

          Цитата: НЕКСУС
          А высокоточное оружие на кой разрабатывают?Для ковровых бомбардировок?


          уже ответил. Количество Пак-фа не достаточно, что бы отправлять их для обычных ударов по земля. То же самое оружие может нести и Су-30см и СУ-34. А вот выполнять завоевания превосходства в небе они не могут с той же эффективностью, что и пак-фа.
          1. НЕКСУС 7 января 2017 00:39
            Цитата: HAPA
            Противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ

            Номенклатура ракет для ПАК ФА на сегодняшний день это пока 14 единиц...помимо бомб. Неужели вы полагаете,что среди этого многообразия не будет новых ракет класса воздух-поверхность? При этом Т-50 вполне может использовать и ракеты ,которые ставят на СУ-30 и СУ-35...
            И противокорабельная составляющая в этой номенклатуре тоже есть. Так что ваш тезис-
            Он как и F-22 не будет/ не должен особо работать по земле/ морю. Поражение особо важных объектов не более.
            ну не выдерживает никакой критики.

            Цитата: HAPA
            То же самое оружие может нести и Су-30см и СУ-34.

            Это работает в обе стороны.ПАК ФА тоже способен это все использовать.
            Цитата: HAPA
            А вот выполнять завоевания превосходства в небе они не могут с той же эффективностью, что и пак-фа.

            Про эффективность да,не могут.Но тот же СУ-35С по сути своей тоже заточен именно под завоевание господства в воздухе.
            1. HAPA 7 января 2017 00:45
              Цитата: НЕКСУС
              Номенклатура ракет для ПАК ФА на сегодняшний день это пока 14 единиц...помимо бомб. Неужели вы полагаете,что среди этого многообразия не будет новых ракет класса воздух-поверхность? При этом Т-50 вполне может использовать и ракеты ,которые ставят на СУ-30 и СУ-35...
              И противокорабельная составляющая в этой номенклатуре тоже есть. Так что ваш тезис-

              На сегодняшний день? хм и где какое-либо видио или еще что о том что он их умет применять?
              Цитата: НЕКСУС
              И противокорабельная составляющая в этой номенклатуре тоже есть. Так что ваш тезис-
              Он как и F-22 не будет/ не должен особо работать по земле/ морю. Поражение особо важных объектов не более. ну не выдерживает никакой критики.

              Да есть. Но иметь в планах и начать променять-это большая разница.
              Номенклатуру вооружение дополняют по мере доработки самолета. Посмотри, с чем мог летать Су-27(или даже су-35) в начале своей службы или F-16.
              Вначале "база"(необходимый комплект вооружение), и далее
              Цитата: НЕКСУС
              Это работает в обе стороны.ПАК ФА тоже способен это все использовать.

              Цитата: НЕКСУС
              Это работает в обе стороны.ПАК ФА тоже способен это все использовать.

              Пока не способен, вот когда потупить на вооружения или пройдет ГСИ..
              Цитата: НЕКСУС
              Про эффективность да,не могут.Но тот же СУ-35С по сути своей тоже заточен именно под завоевание господства в воздухе.

              И внимание в какие полки он идет? в основном в ПВО. И в Сирии он используется для прикрытие самолетов.
              1. НЕКСУС 7 января 2017 00:53
                Цитата: HAPA
                На сегодняшний день? хм и где какое-либо видио или еще что о том что он их умет применять?

                Вам всю документацию по ПАК ФА предоставить,или только по арсеналу? Понятие секретности вам не знакомо?
                Цитата: HAPA
                Пока не способен, вот когда потупить на вооружения или пройдет ГСИ.


                А это что по вашему?
                Цитата: HAPA
                И внимание в какие полки он идет? в основном в ПВО. И в Сирии он используется для прикрытие самолетов.

                И где тут противоречие? СУ-35 -это воздушный боец,в обязанности которого входит и прикрытие тех же наших бомберов,что само по себе правильно.
                1. HAPA 7 января 2017 00:58
                  Цитата: НЕКСУС
                  А это что по вашему?

                  Надеюсь это шутка.... Вы ведь вкурсе,что это мультик.... negative
                  P.s. ваша ссылки не перестают удивлять wassat
                2. HAPA 7 января 2017 01:05
                  Цитата: НЕКСУС
                  Вам всю документацию по ПАК ФА предоставить,или только по арсеналу? Понятие секретности вам не знакомо?

                  Есть обще правило для новых самолетов для всех. тут нету исключений.
                  Разработка и постановка на вооружения самолета это пошаговая процедура.
                  Сейчас пак-фа т50-8 вернулся на летным испытанием(нет БРЭО)
                  И да интересно для того , что бы писать глупости о F-35 и F-22 вам достаточно откровенно не достоверной информацие и т.д. F-35 " не стреляющая пушку и т.д. у F-22 отливающие покрытие.

                  Цитата: НЕКСУС
                  И где тут противоречие? СУ-35 -это воздушный боец,в обязанности которого входит и прикрытие тех же наших бомберов,что само по себе правильно.

                  И то же самое верно для пак-фа.
            2. Zaurbek 8 января 2017 21:08
              Пока не начнут выпускать у нас прицельный контейнер, тогда Су-30СМ перейдут в ударники...
        2. HAPA 7 января 2017 00:39
          Цитата: НЕКСУС
          Он как и F-22 не будет/ не должен особо работать по земле/ морю.

          для понимания как это выглядеть
          F-35 VS F-22 (было выше)

          с 1.30 мин
  13. Сергей ТТ 6 января 2017 21:42
    Прекрасная новость. Только надо больше!
  14. _Slavs 7 января 2017 18:14
    НЕКСУС,
    Зачам нужен МиГ 1.44 или хоть на его основе? Я будучи в Глуховицах в 1989г. в ожидании борта на Знамя труда извените по малой нужде захотел. Если кто был там тогда - домик управления полётами (там у деж. на борт записываешься в журнал), так у ближнего от него ангара под стенкой стояло (под небольшим тентом была КАБИНА воздухозаборник типично закрыт красной крышкой) это чудо. Ну я ничего лучше не придумал - его колесо! Не поверити но МиГ 1.44 шасси выглядело очень Архаично! Похоже от МиГ 21. И вообше он был похож на разработки 60-70годов внешне (присмотритесь к Су-27 раннему, это его вариация? Только от Мига. Прототип 29?) . Кто понимает о чём в авиации как и в автомобилестроении на формы накладывается стиль тот что доминирует в определённые десятилетия.
    Я очень удивиля когда это чюдо юдо выкатили 4 года назад - мой вердикт деньги попилили и выкатил почишенного диназавра (слегка проабгрейденного) не особо примелькавшейся породы.
    1. Zaurbek 8 января 2017 21:09
      Нам нужен истребитель с двигателем 2го этапа от Т-50 , не такой заточенный по работе по земле как Ф-35.
  15. Zaurbek 8 января 2017 21:05
    Я что то не пойму, когда Т-50 название нормальное дадут Су-...? Если 5шт в Армию пошло, то это почти серийная модель уже.
Картина дня