Подтверждается информация о сокращении группировки ВС РФ в Сирии

Подтверждается информация о сокращении военного присутствия России в Сирии, включая военно-морское присутствие в восточной части акватории Средиземного моря. Телеканал РЕН со ссылкой на Генштаб ВС РФ сообщает о том, что в ближайшее время состав военно-морской корабельной группы покинут авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и ракетный крейсер «Пётр Великий».

Из заявления начальника Генерального штаба Вооружённых сил РФ генерала армии Валерия Герасимова:
В соответствии с решением Верховного главнокомандующего ВС РФ Владимира Путина Минобороны России приступает к сокращению группировки Вооруженных сил в Сирии.


Подтверждается информация о сокращении группировки ВС РФ в Сирии



Авианосная группа во главе с «Адмиралом Кузнецовым» выполняла задачи у берегов Сирии с осени прошлого года. Первые боевые вылеты самолётов с нанесением ударов по террористическим группировкам в Сирии с борта авианесущего крейсера были выполнены 15 ноября прошлого года. В общей сложности было осуществлено около 420 боевых вылетов, в ходе которых поражены свыше 1200 объектов террористических группировок ИГ и «Фронт ан-Нусра» (запрещены в России).

Во время боевого дежурства, к сожалению, не обошлось и без инцидентов, связанных с потерей самолётов авиакрыла. Так, 14 ноября, после выполнения тренировочного полёта, в море упал палубный истребитель МиГ-29К, а 5 декабря – Су-33. В обоих этих случаях пилоты остались живы. Расследование причин крушений продолжается.

Использованы фотографии: korabli.eu

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 64

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. СТАРПЕР 6 января 2017 12:47
    В общей сложности было осуществлено около 420 боевых вылетов, в ходе которых поражены свыше 1200 объектов террористических группировок ИГ

    Отличная работа....А то тут некоторые завывать начали "Кузю" на металлолом и типо все пропало ,эта авантюра Путина и т.д... Отработал нормально все же! Домой ...мужики Домой!!! Спасибо ВАМ за службу!
    1. bouncyhunter 6 января 2017 12:52
      Виталий ! hi Без паники - вернётся "Кузя" домой , вот тогда и узнаем его дальнейшую судьбу . yes
      1. oleg-gr 6 января 2017 13:33
        Пора Кузьме домой. На модернизацию. Что бы про него не написали, рано ему на покой.
        1. vovanpain 6 января 2017 14:07
          Цитата: oleg-gr
          Пора Кузьме домой. На модернизацию. Что бы про него не написали, рано ему на покой.

          Да неумные люди писали."Кузнецов" ВПЕРВЫЕ принял участие в боевой операции,отсюда и плясать надо и планы на дальнейшее разрабатывать,это в первую голову ОПЫТ. hi
      2. СТАРПЕР 6 января 2017 15:55
        Цитата: bouncyhunter
        Виталий ! hi Без паники - вернётся "Кузя" домой , вот тогда и узнаем его дальнейшую судьбу . yes

        Не дождетесь...!!!! Кузнец еще себя в новом качестве покажет.. soldier
        1. bouncyhunter 6 января 2017 16:16
          Дружище ! Осади коней и спрячь шашку в ножны ! Никто ещё "Кузю" не похоронил и осанну не исполнил ! Терпение , друг мой ...
          1. СТАРПЕР 6 января 2017 16:26
            Надеюсь, но шашку буду за Кузю держать! А то много воплей... soldier
            1. bouncyhunter 6 января 2017 16:42
              Виталий ! Откуда столько агрессии ? Почитай комментарии и убедись - преобладающее большинство ВЕРИТ в будущее "Адмирала Кузнецова" ! А шашкой ещё помахать успеется - держи её отточенной ! soldier
    2. Zibelew 6 января 2017 12:52
      Отрицательный опыт тоже опыт. Пересмотрят технические решения после потери 2 самолетов, концепцию применения авианосца. Ордеру 7 футов под килем и попутного ветра.
      1. Vita VKO 6 января 2017 13:28
        Цитата: Zibelew
        Отрицательный опыт тоже опыт

        На минутку, это первый боевой опыт применения авианесущего крейсера в истории России!
        С учетом этого опыта, в ближайшее время будет пересмотрена политика авианосного кораблестроения, наверняка в сторону повышения эффективности.
        1. Стирбьорн 6 января 2017 14:53
          Цитата: Vita VKO
          С учетом этого опыта, в ближайшее время будет пересмотрена политика авианосного кораблестроения, наверняка в сторону повышения эффективности.

          Так может вообще откажутся от строительства. Опыт отрицательный вышел, с учетом двух потерянных самолетов. Еще неизвестно, что будет эффективнее
          1. SSR 6 января 2017 15:33
            Цитата: Стирбьорн
            Цитата: Vita VKO
            С учетом этого опыта, в ближайшее время будет пересмотрена политика авианосного кораблестроения, наверняка в сторону повышения эффективности.

            Так может вообще откажутся от строительства. Опыт отрицательный вышел, с учетом двух потерянных самолетов. Еще неизвестно, что будет эффективнее

            а с чего вч решили что опыт отрицательный? интернет в помощь и посмотрите сколько самолётов США потеряли.....
            На ютубе есть ролик в память Герою Толбоеву и там очень доходчиво рассказывается какая снайперская работа нужна что бы посадить самолёт на "полосу" в море/океане.
            Военные на учениях технику и людей теряют... но ни кто же причитает что армию распустить надо.
            SSR
            1. Стирбьорн 6 января 2017 15:49
              Цитата: SSR
              а с чего вч решили что опыт отрицательный? интернет в помощь и посмотрите сколько самолётов США потеряли.....

              а что положительного, в потере двух самолетов, при абсолютно неясных результатах? Вот как раз на тренировках и надо было посадки на палубу отрабатывать. И аэрофинишеры проверять там же, на Севере. Про интернет в помощь, вообще смешно - приведите статистику потерь США при боевых вылетах, раз уж тему это затрагиваете, с чего я должен за вас искать?!
              1. единокровец 6 января 2017 18:26
                Цитата: Стирбьорн
                Вот как раз на тренировках и надо было посадки на палубу отрабатывать. И аэрофинишеры проверять там же, на Севере.

                Кто сказал . что не отрабатывали? Просто одно дело учение. а другое боевая работа . Больше интенсивность вылетов, больше усталость, больше напряжение , командиры больше требуют и т.д. Причина была в обрыве троса аэрофинишора. Так в США недавно по тем же причинам потеряли самолёт . Только там всё уже отработано и быстро определили, что ошиблась команда которая отвечала за правильную работу аэрофинишора. Ошиблись из-за усталости и напряжения , что они по вашему тоже не тренировались?
              2. vovanpain 6 января 2017 19:45
                Цитата: Стирбьорн
                Про интернет в помощь, вообще смешно - приведите статистику потерь США при боевых вылетах, раз уж тему это затрагиваете, с чего я должен за вас искать?!

                Коллега,вот вам несколько аварий на авианосцах США
                На борту американского авианосца «Рональд Рейган» (USS Ronald Reagan) на базе ВМС США Йокосука у входа в Токийский залив, загорелся самолет, сообщило издание Stars and Stripes .
                Самолет дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye стоял в ангаре, где произошло возгорание из-за короткого замыкания. Огонь был быстро потушен и никто не пострадал. Пожар на борту новейшего американского авианосца почти совпал со временем визита на авианосец премьер-министра Японии Синдзо Абэ и командующего третьей флотилией вице-адмирала Норы Тайсон. Однако, пожар успели потушить до того момента, когда они ступили на палубу.Резонансные аварии и пожары на американских авианосцах стали недоброй традицией ВМС США.Самой масштабной катастрофой считается пожар на ударном авианосце «Форрестол» в Тонкинском заливе в 1967-м году. Это крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В огне погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги. Пожар бы вызван самопроизвольным запуском 27-мм неуправляемой ракеты «Зуни», которая сорвалась с пилона штурмовика «Скайхок» и врезалась в полностью заправленные и снаряженные к вылету самолеты. 17-часовой пожар охватил шесть палуб корабля, сдетонировали девять авиабомб на полетной палубе. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет выбросили за борт.Не менее страшным был пожар на атомном авианосце «Энтерпрайз» на Гавайях в 1969-м году. Корабль едва не погиб на учениях перед отправкой во Вьетнам. Реактивная струя от самолета случайно ударила в стеллаж с ракетами «Зуни». Ракеты загорелись и самопроизовльно взлетели. В итоге: многочасовой пожар, разлив топлива из самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. «Энтерпрайз» лишился 15 самолетов. В 1966-м году на борту авианосца «Орискани» матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась, шнур рванул и ракета запустилась. Матрос отбросил ее в сторону на ящик с такими же ракетами. Ракеты загорелись и разлетелись по всему ангару. Погибло 44 человека, еще 156 были ранены и обожжены. Сгорели почти все самолеты на ангарной палубе.
                В 1972-м году истребитель «Фантом» неудачно приземлился на палубу авианосца «Мидуэй» и врезался в стоящие на палубе самолеты. 5 погибших, 23 раненых, 8 самолетов потеряны.А вот более свежие примеры. В 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B «Праулер» врезался в вертолет «Си Кинг». От возникшего пожара взорвалась ракета «Сперроу», затем еще четыре. 14 убитых, 39 раненых. Сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг». В 1988-м году в Аравийском море на борту «Нимица» у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан», которая делает 4000 выстрелов в минуту. «Взбунтовавшаяся» пушка изрешетила самолет-заправщик KA-6D. Из его баков выплеснулся керосин, превратив самолет в огненный факел. Пылающий самолет столкнули за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие рядом «Викинг» и «Интрудер». В 1991-м году на «Нимице» (CVN-68) при посадке разбился F/A-18C «Хорнет». Горящую машину покинул экипаж, но её двигатели не отключились и работали в форсажном режиме. Авианосец спас смелый механик, сумевший залезть в кабину самолета и отключить двигатели.Во время посадки на движущийся авианосец «Авраам Линкольн» погибла Кара Халтгрин – первая женщина-пилот палубной авиации. Её F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку в 1994-м году. 1998 год. Авария на авианосце «Энтерпрайзе». Самолет EA-6B «Праулер» нарушил запрет диспетчера и приземлился прямо на другой самолет – S-3 «Викинг».Совсем недавняя авария: в 2011-м году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщалось о 10 раненых.
                Всего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах.В некоторых случаях причиной аварий является непрофессионализм или нарушение дисциплины. Но в основном это следствие того, что авианосцы – самые сложные инженерные конструкции, созданные человеком. Как я уже писал в одной из своих статей, несчастья, преследующие авианосцы, вызваны избыточно сложной конструкцией корабля и его гигантскими размерами. Это приводит к системной потере надежности. Тысячи механизмов, миллионы деталей – каждую секунду на корабле обязательно ломается один из элементов конструкции. Периодически выходит из строя один из критически важных объектов – и тогда начинается лавинообразное нарастание технических проблем, приводящих к полной потере боеспособности корабля.
                В отличие от обычных ракетных и артиллерийских боевых кораблей, авианосцу приходится работать с 20-тонными объектами (авиатехникой), которые постоянно перемещаются по верхней палубе и внутренним помещениям корабля, периодически разгоняясь до 250 км/ч. Отсюда – 260 метровая палуба, катапульты, аэрофинишеры, оптическая система посадки, могучие подъёмники и силовое оборудование.Самолеты служат повышенным источником опасности: для нейтрализации раскаленных выхлопов реактивных моторов приходится прокладывать десятки километров труб системы охлаждения под полетной палубой – вкупе с мощными насосами. Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу – все это откладывает свой отпечаток на конструкцию авианосца (особые меры хранения топлива, противопожарная безопасность, элеваторы боеприпасов). Отдельным пунктом стоит энергетическая установка колоссальной мощности с системой отбора энергии для питания катапульт.Американские авианосцы вовсе не чемпионы по аварийности. Пальму первенства тут прочно удерживает французский «Шарль де Голль», корабль- катастрофа, который практически не выходит из сухого дока.
                И это далеко не все примера,но американцы не парятся,не говорят опозорились и тренируются и их АУГ в океанах присутствуют.С уважением Коллега. hi В интернете много интересного можно узнать,не ленитесь только. hi
            2. игорка357 6 января 2017 20:12
              Уважаемый,мне на форвардере надо с ювелирной точностью выложить шапку над стойками в полтора куба,и я это делаю каждую смену по восемь раз,два через два...и че?Кто на что учился,работа у них такая!Это для нас она ювелирная,а они не смогут форвардера загрузить...так что не надо тут ля-ля...
              1. vovanpain 6 января 2017 21:00
                Цитата: игорка357
                так что не надо тут ля-ля..

                Цитата: игорка357
                ,вы о чем вообще..))?

                Уважаемый,а вы к кому обращаетесь и о чем вы request вообще?Причем тут форвардеры requestи причем тут ля ля. what
                1. игорка357 6 января 2017 21:37
                  А я о том, что для нас посадка на авианосец ювелирная работа,а для летчика должна быть обычной работой,и тот же летчик не сможет нагрузить форда по максимуму,так же как и я посадить самолет на палубу авианосца!Это был коммент на высказывание о Толбоеве,типа он говорил что это архисложная задача!Сам Толбоев мог посадить самолет на палубу с закрытыми глазами,так как просто выполнял свою работу на отлично!Военный это всегда профессионал,а военный не профессионал,хуже врага извините!
                  1. vovanpain 6 января 2017 22:12
                    Цитата: игорка357
                    А я о том, что для нас посадка на авианосец ювелирная работа,а для летчика должна быть обычной работой,и тот же летчик не сможет нагрузить форда по максимуму,так же как и я посадить самолет на палубу авианосца!Это был коммент на высказывание о Толбоеве,типа он говорил что это архисложная задача!Сам Толбоев мог посадить самолет на палубу с закрытыми глазами,так как просто выполнял свою работу на отлично!Военный это всегда профессионал,а военный не профессионал,хуже врага извините!

                    Коллега,я согласен с вами,особенно про профессионалов. hi Согласен с вами
                    Цитата: игорка357
                    это недоавианосец,с убитыми котлами,с убитыми финишерами..и с 70% убитого оборудования.

                    Это да не авианосец,это Тяжелый Авианесущий Ракетный Крейсер,и что уж довольно пожилой в строй в 1991 году вошел.С котлами они давно уже проблемы,НО Коллега,другого то у нас нет и похоже не предвидится в ближайшем будущем,вы сами говорите:
                    Цитата: игорка357
                    Уважаемый,в России нет политики авианосного кораблестроения,вы о чем вообще..))

                    Вот что бы построить авианосец,все таки надо иметь инфраструктуру,стапеля остались в Николаеве и финансы соответствующие.с финансами сами знаете как у нас request режут,бюджеты,режут. request Остаётся один Кузя.На нем и нарабатывают опыт.А неудачи у всех бывают,вон вверху о амерских авианосцах писал,у них намного больше потеряно и самолетов и людей,но ведь не бросают,АУГи шляются по океану.нам бы хоть Кузю обиходить. request С уважением Коллега! hi
                    1. игорка357 7 января 2017 06:36
                      У американцев проблем больше потому,что они на порядки превосходят наши "авианосные силы",вылетов с борта авианосца у них не просто в несколько раз больше,а в сотни раз больше!Мы просто не воевали в океане,а американцы воевали...они прекрасно представляют что такое АУГ в океане,даже что бы уничтожить одну их АУГ,нам придется опять собирать со всех флотов ударную группу,и что в сухом остатке?А вот что,мы уничтожим их АУГ,но и у нас уже флота хрен-два!Мы сухопутная держава,СССР не пытался развивать концепцию авианосцев ударными темпами,там народ понимал,надо искать другой ответ..так как в плане авианосцев мы амерам и в подметки не годимся,их АУГи должны были на дно опускать,наши "батоны" и морская ракетоносная авиация!Вы понимаете что у нас на каждом флоте по одному серьезному кораблю,который что то стоит?Одна 5ая ОПЭск переплевывает весь ВМФ РФ!Корабли первого ранга не строят,правильно или нет,то мы берега охраняем то океанская держава...то туда то сюда,надо определится,клепать "Бореи" или менять пять тысяч км кабелей на Кузе,и вбухивать в него миллионы зеленых денег,а он как был недоавик,так им и останется!Кузя встанет на ремонт и модернизацию лет на двадцать,у нас дизелюхи по тринадцать лет ремонтируют!Нам не нужен опыт применения авианосных групп,нам нужен опыт применения ракетного вооружения РПКСН по побережью противника,и в глубь территории страны потенциаального агрессора,коими являются все мы знаем кто.... с уважением hi
                2. bouncyhunter 6 января 2017 21:38
                  Уважаемый,а вы к кому обращаетесь и о чем вы

                  Не понятно ... Если ты спец - будь добр , объясни остальным что ты имеешь ввиду .
                  1. игорка357 7 января 2017 06:37
                    Я да спец в своем деле,а морские летчики спецы в своём....что вам не понятно?
          2. Vita VKO 6 января 2017 17:36
            Цитата: Стирбьорн
            неизвестно, что будет эффективнее

            Очевидно, что морская авиация необходима. Еще неизвестно что эффективнее в боевой работе, мобильное авианосное соединение или содержание стационарной авиабазы со всей охранной инфраструктурой. Главная проблема в том, что бы найти асимметричный вариант в противовес американской сверхдорогой концепции создания АУГ.
        2. игорка357 6 января 2017 20:09
          Уважаемый,в России нет политики авианосного кораблестроения,вы о чем вообще..))?
    3. Titsen 6 января 2017 15:41
      Цитата: СТАРПЕР
      Домой ...мужики Домой!!!


      Рановато будет!

      Подмёрзнет Кузя - на Севере ещё холодно!

      Только-только отогрелся в тёплых морях...
      1. СТАРПЕР 6 января 2017 16:32
        Цитата: Titsen
        Подмёрзнет Кузя - на Севере ещё холодно!

        Только-только отогрелся в тёплых морях...

        Проведем и отогреем..! Это дом и все этим сказано...Еще Прибалтов и т.д. на рейде попугаем...ха ха ха..(вон Ф-16 нидерландов нас уже ждут))))) Ох похулиганим!
        1. Социал-демократ 6 января 2017 17:38
          Еще Прибалтов и т.д. на рейде попугаем


          В Европе над Кузнецовом смеются.
          1. единокровец 6 января 2017 18:29
            Цитата: Социал-демократ
            В Европе над Кузнецовом смеются.

            И поэтому бриты весь свои флот послали на перехват Кузи, да? ) Потом местные англы долго смеялись над русскими кораблями, пока не оказалось что это фрегаты ВМС Британии.
            1. игорка357 6 января 2017 20:15
              Это ведь байка,точнее даже демотиватор...а то что смеялись..так в прямом эфире смеялись,а уж юмористических карикатур сколько было,и пасли там бриты вовсе не Кузю...а то что под ним было,так что пораскиньте мозгами,а потом пишите умные комменты!
              1. единокровец 6 января 2017 23:19
                Цитата: игорка357
                Это ведь байка,точнее даже демотиватор.

                Простите эта баика присутствовала в железе и была зафиксирована на плёнку. Может это всё сняли на Мосфильме и корабли были ненастоящие?
                Вы можете юморить сколько угодно, но на перехват и сопровождения ордера вышел весь британскии флот.

                Авианосцы никогда не ходят по одному , ордер это боевая группа и говрорить, что мол нам на Кузю пофиг и искали что под ним глупость.
                1. игорка357 7 января 2017 06:49
                  Глупость сморозили Вы уважаемый,в каком железе,какой Мосфильм,никакой весь флот не вышел,или вам лично командующий британскими ВМС отчитался?Мониторили и снимали показания скорее всего именно с того,что под Кузей..один недоавик с недоавиакрылом для британскогго флота никакой угрозы абсолютно не представлял,а вот Петр и то что скрыто водичкой,это бритам и амерам было очень интересно!Кузя корыто,старое,с убитыми котлами,с мертвыми финишерами!Вы понимаете о чем говорите вообще,на 15 вылетов две серьезные аварии с потерей самолетов,это посмешище!Не умеем в футбол играть,значит надо в хоккей всех долбить..надеюсь посыл ясен?Нет авианосцев,не умеем строить,значит надо развивать другое направление!И ржали бриты именно над Кузей,и ржали когда смотрели как наши самолеты падали за борт,и лучше бы было если бы я юморил попусту,но к сожалению им было действительно смешно...Да вы на красавца Ляонина посмотрите,а ведь родной брат Кузи....печаль в общем!
        2. gispanec 6 января 2017 18:04
          Цитата: СТАРПЕР
          Это дом и все этим сказано...Еще Прибалтов и т.д. на рейде попугаем

          михан, а ты вообще географию учил?...кузя идет домой...и это не балтика с прибалтами....ну капец какой у нас недопэтриот наш михан...и" С"ашку затупи она тебе может понадобится только в одном случае....могу шепнуть если интересно...ну или у профессора спроси он расскажет.....
      2. Vita VKO 6 января 2017 17:38
        Цитата: Titsen
        Подмёрзнет Кузя

        Дома всегда теплее, мягче и вкуснее. С Рождеством!
    4. игорка357 6 января 2017 20:07
      Не некоторые,а именно я в их числе,это не просто недоавианосец,это недоавианосец,с убитыми котлами,с убитыми финишерами..и с 70% убитого оборудования. Где кто отработал,сколько вылетов совершено,сколько успешных,а сколько чуть трагедией не закончились...думаете зря с Кузей буксиры ходят?Я не считаю отправку Кузи в средиземку авантюрой Путина,но думаю решение было опрометчивое,хотя ему виднее!Путин у нас знает что делает,но как авианосец Кузя полный ноль,хоть что говорите!
      1. Vita VKO 7 января 2017 01:29
        Цитата: игорка357
        ,с убитыми котлами,с убитыми финишерами..и с 70% убитого оборудования

        откуда такие сведения? я хоть и далек от моря, но изучал и служил на многих системах ПВО, АСУ и связи. Везде предусмотрено двух -и трехкратное резервирование. Поэтому даже 50% отказ оборудования на военных системах не критичен и позволяет выполнят боевые задачи. В 90-х у нас вообще было негласное правило вести боевую работу на полукомплекте комплекса для экономии ресурса.
        1. игорка357 7 января 2017 07:00
          Какое трехкратное резервированние котлов..))))?Типа котлы вышли из строя кэп..не беда старпом,запустите вторую партию...))))))?Вы че бредите?Типа один трос не поймал самолет или оборвался,выпускайте второй..)))?Просто ржака!Изучал и служил на многих системах ПВО,это вообще как?Отказ какого оборудованния то,если встанут два из четырех котлов,корабль потеряет ход и не сможет уйти от преследованния,не сможет совершить резкий противоторпедный маневр!Если на Т-50 откажет один двигатель самолет упадет!Если у Т-14 не будет одной гусянки,он не сдвинется с места!Резервируют только те системы которые возможно,стараются делать это по максимуму,но не всегда это возможно к сожалению!У нас на АПЛ вообще двойное дублированние у некоторых систем!
  2. НЕКСУС 6 января 2017 12:47
    Похоже на ротацию... Не удивлюсь ,если группировка ВКС в Хеймиме в скором времени будет увеличена.
    1. Монархист 6 января 2017 13:06
      Болей меня сатана лопатой,если"доброжелатели" понравится Ваше предположение
      1. НЕКСУС 6 января 2017 13:14
        Цитата: Монархист
        Болей меня сатана лопатой,если"доброжелатели" понравится Ваше предположение

        Боюсь предположить,но есть мнение,что в скором времени туда отправят новые фрегаты,и возможно ,корветы...а Ракку брать то надо,и для этого нужна хорошая плотность вылетов наших ВКС.Но посмотрим...
        1. Mareco 6 января 2017 14:28
          Не возьмут наши Ракку. И самолетов маловато, и главное - качество сирийских частей. Курды возьмут. Они воюют успешнее, ближе подошли, да и НАТОвцы могут куда больше самолетов задействовать нежели наши.
          Если говорить о фронте против ИГИЛ, то нужно отбить Пальмиру и нефть вокруг. Дальше уже не только от нас будет зависеть, а от Трампа и его друзей.
          1. Lyncher 6 января 2017 16:28
            Ну касательно "Курдов" сложно сказать, Эрдогану это явно не по душе придётся (вне зависимости от того какие именно формирования и этнические группы это будут), а у наших возможно свои договорённости с Турцией и ИРАНом и вряд ли в них входит предоставление таких возможностей (контроль новых территорий и крупных городов) "Курдам".
    2. himRa 6 января 2017 13:11
      Согласен это как на рыбалке! laughing чувствуешь что поймал большую рыбу,боишься что сорвется- начинаешь с ней играть,то маленько приопустишь,то натянешь леску..лирика! winked
      ротация войскам и технике необходима,так же как и демонстрация миролюбивой политики мировому сообществу
    3. g1v2 6 января 2017 21:52
      Кузю присылали на время битвы за Алеппо , в кач-ве лекарства от глупостей для турок и матрасников. Уж слишком они языками мололи, угрожая ударами по сирийской армии, а учитывая бомбежку армейцев под ДЭЗ к этому приходилось относиться серьезно. Битва за Алеппо выиграна, форс-мажоров не произошло - значит Кузя и Петя свою задачу выполнили. Я еще осенью говорил, что как только битва за Алеппо закончится , Кузю домой отправят. Оказался прав. hi
  3. alekc73 6 января 2017 12:54
    Почему не оставить Кузнецова до весны.На севере тяжелые условия базирования.
    1. Громобой 6 января 2017 12:58
      Зато есть возможности провести плановый ремонт.
      1. игорка357 6 января 2017 20:17
        Лет на тринадцать..))?Хотя по тринадцать у нас дизелюшки ремонтируют,а Кузю на 25 поставим..)))
    2. хрыч 6 января 2017 12:59
      Потому, что основная работы Кузи и Петра - господство в Арктике, плюс прикрывать наши подводные Ракетоносцы.
      1. Владимир Постников 6 января 2017 14:13
        Цитата: хрыч
        основная работы Кузи и Петра - господство в Арктике

        Без комментариев.
    3. Stas157 6 января 2017 13:02
      Цитата: alekc73
      Почему не оставить Кузнецова до весны.На севере тяжелые условия базирования.

      Объявляли же что авианосец минимум до весны будет. А раз возвращают то, это очевидно связано с потерей двух самолетов. Не смогли наверное гарантировать безотказную работу аэрофинишера, в дальнейшем, хотя бы до весны. Правильно сделали. Не надо усугублять. Хотя досрочное возвращение и связано с потерей лица, но нужно уметь резать убытки.
      1. Владимир Постников 6 января 2017 14:27
        Начать следует с того, зачем его туда посылали. Всем ясно, что ведение боевых действий в Сирии не требовало присутствие авианосца. Осенью 2015 года, когда американцы уводили свой единственный авианосец из этого региона, в американской прессе поднялся небольшой шум. Представители Пентагона ответили, что количество самолет-вылетов с этого авианосца составляло 20%. Если потребуется, то эти 20 процентов могут быть легко компенсированы увеличением самолетов ВВС. И шум прекратился.
        Иначе говоря, Кузю посылали в Сирию не за этим. Сходил, и ладно. Нечего там делать до весны. Платить "боевые", снабжать, охранять - недешевое удовольствие. Не нужен больше Кузя, то не нужен и Петя. Дорогое это удовольствие держать их до прихода теплых дней на север.
        А в Сирии ничего не закончилось. В Сирии все только начинается.
        1. служивый. 6 января 2017 16:42
          сходил и то хорошо...флаг показал-замечательно!Если накажут всех раздолбаев кто посылал несовсем исправный корабль с неготовой командой будет всё по честному! За 2 самолёта кто то ответить должен!
          1. Владимир Постников 6 января 2017 18:03
            Всё. Официально объявили, что Кузя с Петей уходят уже сегодня. Самолеты, которые на берегу, пойдут домой своим ходом, я полагаю. Возможно, что прямо в Крым. Им там теперь самое место. Все прочие взлетят уже дома, и тоже в Крым. В Крыму и тренироваться будут, и дежурить, пока Кузю будут модернизировать. Возвращаться следует тем же путем. Маршрут не менять.
      2. Стирбьорн 6 января 2017 14:55
        Цитата: Stas157
        Объявляли же что авианосец минимум до весны будет. А раз возвращают то, это очевидно связано с потерей двух самолетов. Не смогли наверное гарантировать безотказную работу аэрофинишера, в дальнейшем, хотя бы до весны. Правильно сделали. Не надо усугублять. Хотя досрочное возвращение и связано с потерей лица, но нужно уметь резать убытки.

        Естественно, после второй потери вылеты уже с наземных баз продолжились - зачем тогда кораблю болтаться?!
      3. Lyncher 6 января 2017 16:43
        А может не смысла нагнетать и искать везде негатив. Точных сроков ухода изначально не называлось, так что вполне возможно ситуация плановая. Плюс ко всему сейчас идёт "очередное примирение" и было оглашено:
        Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу заявил, что условия для сокращения группировки войск в Сирии уже созданы. По его словам, возможность сократить военное присутствие в этой стране уже появилась.

        И решили отправить домой именно корабельную группировку с целью создания видимости для мировой общественности в том что Россия всеми силами готова к примирению и готова его поддерживать, вопреки крикам купленных СМИ. А истребители с бомбардировщиками трогать не будут либо вообще увеличат авиа группу.
  4. Монархист 6 января 2017 13:04
    Дедушка"Кузя"поработал в Сирии,бармалеев получил уму- разуму и пора домой. Мелькала информация,что после выхода из ремонта "Устинова", на плановый ремонт поставят "Кузю". А"Маршал Устинов"в прошлом году вернулся из ремонта..
    Полагаю там останется"Григорович" и еще кто-то,
    1. donavi49 6 января 2017 13:49
      Устинов и Кузя никак не связаны.

      Если уж идти сюда (то есть не просто ремонт в базе - а длительная модернизация в бассейне), то тогда привязывать надо к Нахимову. Именно он единственное пригодное место и занимает.
    2. Стирбьорн 6 января 2017 14:59
      Цитата: Монархист
      Полагаю там останется"Григорович" и еще кто-то,

      Григорович 19 декабря уже в Севастополе был
  5. егерь650 6 января 2017 13:56
    Со щитом или на щите. Как говорил командир наш "Разберуться. Невиновных накажут. Неучавствующих поощрят."
    1. СТАРПЕР 6 января 2017 16:05
      Цитата: егерь650
      Со щитом или на щите. Как говорил командир наш "Разберуться. Невиновных накажут. Неучавствующих поощрят."

      good laughing Как у нас на сайте ,по тому поводу........))) Вообще этот поход, был очень нужен к берегам Сирии! !!!! В военном плане не особо ,но в политическом очень нужен был..! Просто вспомните ,как его по ходу "обливали" ..))) А он дошел до берегов Сирии и выполнил задачу! Честь и хвала!!! soldier
      1. Lyncher 6 января 2017 16:46
        А натовские "современные супер-фрегаты" половину на буксире вернулись)
  6. Alexandr2637 6 января 2017 17:16
    А как-же Пальмира?
    Или только о победах по зомбоящику рапортуют?
  7. alexmach 6 января 2017 17:35
    Так, не понял, а БПК, который шел с ним в конвое как? один уже давно ушел в сторону дома, как насчет второго?
    1. Владимир Постников 6 января 2017 18:43
      А что там делать БПК после ухода Пети с Кузей?
      1. alexmach 6 января 2017 19:11
        Ну.... проводить противолодочную работу, группировка то корабельная там остается...
        Другое дело, что на севере эту работу тоже проводить надо.
Картина дня