50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 января 2017 06:35
    Надо китайцам предложить перенести производство из США в Россию...
    1. +11
      7 января 2017 06:39
      Цитата: 210окв
      Надо китайцам предложить перенести производство из США в Россию...

      немножко наоборот...это производства сша-в Китае,там дешевле рабочая сила...
      1. +7
        7 января 2017 06:41
        Шуточный смайлик не поставил.. hi
        Цитата: Mystery12345
        Цитата: 210окв
        Надо китайцам предложить перенести производство из США в Россию...

        немножко наоборот...это производства сша-в Китае,там дешевле рабочая сила...
        1. +7
          7 января 2017 10:10
          с праздником . я думаю это очень напоминает (развод) ну как у фокусника или напёрсточника . следи за рукой кнопку с перезагрузкой мы уже видели . я думаю там изначально были планы о зажимания нам яюри дверью . вот и сейчас . китай принял удобную позу . без него не как . и на него не как . а все разговоры трампа лишь ля-ля . не более . hi мы это скоро увидем . год или два . bully
          1. +4
            7 января 2017 12:45
            Ванга же сказала - Обама ПОСЛЕДНИЙ президент США.
            После него Америка замёрзнет. Что бы это не значило.
            am
            Так что не бывать Трампу президентом.
            1. +3
              7 января 2017 13:27
              я месяц пить буду и баяны рвать . ну с горя конечно , если амерня замерзнет на хрен . hi
              1. +4
                8 января 2017 02:37
                Цитата: megavolt823
                если амерня замерзнет на хрен .

                Значит наступит новый Ледниковый период. А это возможно, если Йеллоутоун споет свою последнюю песню.
                Но вот, блин, незадача: мы все пассажиры одного космического корабля под названием Земля, который летит в бесконечном межгалактическом пространстве...И всем его пассажирам далеко невсеравно, какая в отсеках температура.
                ИМХО.
            2. +4
              7 января 2017 15:40
              Цитата: Shurik70
              Ванга же сказала - Обама ПОСЛЕДНИЙ президент США.
              После него Америка замёрзнет. Что бы это не значило.
              am
              Так что не бывать Трампу президентом.

              А ещё Ванга предсказывала что Европа опустеет в 2016 году от применения химоружия. Уже 2017 год, Европа живёт и здравствует.
              Подскажу поклонникам Рен ТВ - может у США и будет последний чёрный президент, но в году эдак 2784, когда нас всех уже точно не будет lol Или им будет дальний потомок или однофамилец Барака Обамы lol
      2. Комментарий был удален.
  2. +8
    7 января 2017 06:48
    «Все страны являются равноправными членами международного сообщества. Большие, сильные и богатые не должны запугивать маленьких, слабых и бедных» — так недавно выразил основную идею этого альтернативного миропорядка Председатель КНР Си Цзиньпин.


    Да ...действительно мир меняется на глазах.
    Политика грубой силы США завела мир в тупик и теперь кроме сопротивления этой политике других рычагов воздействия на ГОСДЕП США у КИТАЯ и РОССИИ не остается.
    Противоречия между ведущими странами мира нарастают и по законам классики МАРКСА и ЛЕНИНА этот ГОРДИЕВ узел должен быть разрублен.
    Когда и как это произойдет неизвестно....ждемс.
    1. +6
      7 января 2017 07:24
      Ждём 20-го и ещё месяц --- пока они там домашние дела доделают. Бережём нервы.
  3. +21
    7 января 2017 06:58
    Больше года гражданам страны рисовался лубочный образ этого человека, который, дескать, только и ждёт, чтобы развернуть внешнюю политику Вашингтона на 180 градусов


    Не было такого. Речь шла только о том, что Трамп более разумен, чем сумасшедшая старушка, не более того. Никто особо не обольщался.

    Насчет Китая автор тоже неправ: разве Обама действовал иначе и не признавал Тайвань и не наращивал группировку? Ничего не поменялось.

    Пусть США бодаются с Китаем: меньше внимания будет на Россию.
    1. +6
      7 января 2017 10:02
      Цитата: Ольгович
      Пусть США бодаются с Китаем: меньше внимания будет на Россию.

      Россия однозначно впишется за Китай - в ООН так уж точно. Русские и китайцы теперь в одной упряжке.
      1. +5
        7 января 2017 11:47
        Цитата: Серый брат
        Россия однозначно впишется за Китай - в ООН так уж точно. Русские и китайцы теперь в одной упряжке


        Согласен - причем не из за какого то "благородства" или идеализма

        Причины чисто прагматические - вместе есть шанс выжить - поодиночке агрессор всех передавит
      2. +1
        10 января 2017 01:02
        Цитата: Серый брат
        Россия однозначно впишется за Китай - в ООН так уж точно. Русские и китайцы теперь в одной упряжке.

        Никогда ,ни в какой упряжке мы с ними не будем.Потому,что у Китая в плане экспансия.Им там тупо тесно.Вся их задача использовать соседей ,как корм для своего роста.
        Если уж и придётся бороться с кем то третьим вместе,то надо только,как на подводной лодке...каждый в своём отсеке ,отделённые непроницаемыми переборками.
        На мой взгляд китайцы страшней американцев.Они захватывают мир тихо,без шума.
    2. +3
      7 января 2017 21:41
      А может это тактика такая - "подружиться" с Россией и наехать на Китай, что собственно нас с Китаем рассорить. Потому что ам нив какой ситуации верить нельзя
  4. +11
    7 января 2017 07:02
    Достойный анализ. Трамп и его окружение (нельзя наивно понимать, что он один будет решать судьбу отношений с тем или иным государством), пытаются всеми силами сохранить лидерство США и ослабить позиции Китая, но вряд ли это удастся сделать. Благодарить за это нужно в первую очередь Абаму, разворошившего Ближний Восток и наехавшего на Россию и таким образом невольно способствовавшего усилению мировой роли Китая.
  5. +5
    7 января 2017 07:02
    Желая ослабить Китай, руководство США играет с огнём. Интриги Трампа и его окружения грозят Вашингтону падением с Олимпа глобальной гегемонии. Народы Земли ждут более справедливого мироустройства, и Китай может стать его стержнем.


    Свержение с Олимпа,вполне по силам Китаю учитывая сегодняшнее состояние экономики Поднебесной.В военном отношении вопрос спорный.Противостояние будет серьезным.Вопрос чем закончится это противостояние, главная политическая интрига на ближайшие годы.
    1. +12
      7 января 2017 07:22
      Это будет бой кита со слоном. Китай достаточно силен, чтобы не дать американцам высадиться, а большие территории и прикрытый Россией тыл сделает бессмысленной морскую блокаду...Да и не верю я в войну китайцев с сша. Американцы не дураки ввязываться в такую войну.... Скорее будут большие экономические баталии и диверсии.
    2. +5
      7 января 2017 11:55
      Цитата: кеп
      Свержение с Олимпа,вполне по силам Китаю учитывая сегодняшнее состояние экономики Поднебесной

      А, что вы знаете о реальном состоянии экономики Поднебесной? В 2016 году экономика Китая замедлилась до минимального показателя с 1990-го. И это снижение темпов роста происходит последовательно, уже лет десять подряд. Показатели экспорта - неуклонно уменьшаются. В первом квартале 2016 года общий долг Китая вырос до рекордных 237 процентов от ВВП. Это сопоставимо с долгом США (244% от ВВП)!!! Правительство заваливает страну кредитами. При этом выдаётся огромное количество рискованных кредитов. Ситуация как с Лемман Бразерс в 2008г. По данным Госстата КНР, в 2015 году совокупная прибыль ведущих промышленных предприятий Китая упала на 6,4 триллиона юаней. Это снижение вызвано низким спросом на промышленную продукцию, в результате компании сократили производство и снизили цены. В общем, хотя полного краха Китайской экономики всё же (скорее всего) не будет, но по ходу повторяется сценарий Японии. Напомню, Япония к 1990г, уже почти 40 лет была лидером экономического роста в мире. За счёт инвестиций и экспорта. А потом был кризис. Рост прекратился. Экономика хоть и не рухнула совсем, но из лидеров перешла в середнячки.
      1. +3
        7 января 2017 12:04
        Цитата: Нормаль ок
        В общем, хотя полного краха Китайской экономики всё же (скорее всего) не будет, но по ходу повторяется сценарий Японии.


        Как с Японией точно не будет.Скажу одно ,мы ничего не знаем об экономике Китая.Вся их статистика контролируется и верить ей нельзя,так же как и говорить о слабости Китая. Посмотрите парад от РТ в честь 70 летия победы во ВМВ,только от начала и до конца. hi
  6. +5
    7 января 2017 07:06
    Непонятно, что США нужно в Южно-Китайском море? Для китайцев это важнейшая транспортная артерия - все товары морем идут по ней. У китайцев даже один из пунктов военной доктрины - строительство морской Великой китайской стены, т.к. они считают, что главная угроза безопасности Китаю исходит с моря.
    Они там даже искусственные острова строят.
    1. +5
      7 января 2017 11:32
      США нужно всё абсолютно везде: в Южной Америке, Ливии, Югославии, Украине, Сирии, Ираке, Прибалтике, Польше, Турции, Узбекистане.В Балтийском море....
  7. +7
    7 января 2017 07:09
    Глупая политика у сша. Не достигнув успеха по разрыву в клочья России, начинать очередную истерию и попытку разорвать в клрчья Китай. Ну да ладно, "удачи" нашим "партнерам" в их нелегком деле. Быстрее надорвутся и станут захолустьем за большой лужей.
    1. +4
      7 января 2017 07:17
      savage1976 Сегодня, 09:09
      Глупая политика у сша. Не достигнув успеха по разрыву в клочья России, начинать очередную истерию и попытку разорвать в клрчья Китай.

      Хлопотно это. Китай (как держатель массы долларовых облигаций и прочих обязательств США), в случае серьезной опасности, сбросит доллар с Олимпа, поставив раком всю мировую финансовую систему и Трамп, как серьезный экономист, не может этого не понимать.
    2. 0
      7 января 2017 13:26
      Это их политика, они действуют по разным направлениям. НИКОГДА не ставят на что то одно. На этом погорели многие американские марионетки, думали, что они уникальны, но у америки, ВСЕГДА была им замена.
  8. +3
    7 января 2017 07:11
    - «Я с нетерпением жду аннулирования этой пагубной сделки с крупнейшим в мире спонсором терроризма».
    Интересно,что эта фраза прозвучала из уст САМОГО крупного спонсора ("бывших" не бывает)...
    А в свое время Л.П Берия сказал.что союзу СССР и КНР НИКТО не сможет противостоять.
  9. +3
    7 января 2017 07:30
    Да, Трамп ещё не вступая в должность, УЖЕ начал подкидывать дровишек в костер. Полагаю, быть "пионерскому костру" в скором будущем.
    1. +2
      7 января 2017 07:36
      Цитата: a.s.zzz888
      Да, Трамп ещё не вступая в должность, УЖЕ начал подкидывать дровишек в костер. Полагаю, быть "пионерскому костру" в скором будущем.


      "Пионеры" точно устроят костер из долларов laughing
  10. 0
    7 января 2017 09:56
    Dvide et impera (разделяй и властвуй) и Homo homini lupus est (человек человеку волк)- это принципы наглосаксов.
  11. +7
    7 января 2017 10:16
    В общем,скоро придётся в популярных надписях на машинах и футболках насчёт Обамы менять фамилию :)))
    1. 0
      9 января 2017 10:03
      Цитата: Кривбасс
      скоро придётся в популярных надписях на машинах и футболках насчёт Обамы менять фамилию :)))
      И с КНР и с США Россия хочет нормальных ,партнерских отношений не в ущерб своим интересам. Так ,что все зависит от Трампа и его команды. Путин идет в Европу- продолжается борьба за ее суверенитет . hi
  12. +4
    7 января 2017 10:17
    Цитата: Ольгович
    Не было такого. Речь шла только о том, что Трамп более разумен, чем сумасшедшая старушка, не более того. Никто особо не обольщался.

    Согласен. Речь именно о большей вменяемости Трампа, о его прогматичности. А то, что он в первую очередь будет делать то, что выгодно США - это не обсуждается. Вопрос в другом, как это он будет делать и что с его точки зрения "выгодно" для США
  13. +3
    7 января 2017 10:18
    Трамп, Клинтон не лучше, те же груши ,только боком...
  14. +4
    7 января 2017 11:14
    Новая администрация якобы до глубины души озабочена возрождением американской промышленности, а потому стремится перенести производства обратно в США и протекционистскими мерами защитить страну от дешёвого китайского импорта.
    Есть тут одна маленькая тонкость. Госдолг США с которым методами прошлой администрации - надуванием финансовых пузырей оказалось справиться невозможно. Что же касается кризиса в России, то нам не привыкать. При красных жили хреново, при Ельцине хреново, можно теперь и при Путине пояса затянуть. Хотя при этом неплохо бы все таки посадить Улюкаева, отправить в отставку главного почтальона с его миллионной премией, конфисковать наконец, стомиллионный ,накопленный за 20 лет "беспорочной" службы гешефт у проворовавшегося таможенника ... а тот как то несправедливо получается.
    1. +1
      7 января 2017 12:54
      Я "придумал" термин --"поколение Потанина"-это все кто увидел возможность развития страны "по другому".
      Через приватизацию, рвачество- первоначальное накопление капитала" грубым "хапком".
      Все кто знает этих приватизаторов (к91 г -от 30 до 50 лет) будут всю оставшуюся жизнь догонять лично Потанина и Вексельберга.Еще 15-25 лет, до ухода на покой приватизаторов первой волны.
      Много факторов сошлось(, в тч картинки из голливудских фильмом) ,заняли гл место в головах- останутся и в наших головах.
      Поэтому, почтальон лишь опередил "Ваньку Пердушкина" и отстал от Прохорова и Миллера.
  15. +4
    7 января 2017 11:20
    любой кто предложит выбрать между США и Китаем кого то одного,должен быть послан далеко и надолго,теперь мы должны быть мудрой обезьяной.
  16. +2
    7 января 2017 11:22
    Трамп, , он Хитрый.... В Мире был один хитрец,...... am теперь ХЗ.
  17. +4
    7 января 2017 11:32
    Подвергая сомнению принцип «одного Китая», Трамп и его окружение рискуют добиться обратного результата — не «сдерживания» Поднебесной, а ослабления самих Соединённых Штатов.

    Каким образом это вызовет ослабление США? В общем не статья, а "голые" фразы, не подкреплённые реальными доводами. Упоминаемый саммит АТЭС планировался ещё тогда, когда в избрание Трампа никто не верил. И всё, что сейчас делает Китай - это не реакция на Трампа, но давняя и последовательная экспансионистская политика Китая. Как раз проекты Трампа - это реакция на Китайскую политику. Такое впечатление, что автор - китаец )))
    1. +1
      7 января 2017 18:01
      Нормаль ок Сегодня, 11:32
      Как раз проекты Трампа - это реакция на Китайскую политику. Такое впечатление, что автор - китаец )))
      Это точно, но при условии, что Вы американец. И что делаем на нашем сайте?
    2. 0
      8 января 2017 08:29
      Цитата: Нормаль ок
      Подвергая сомнению принцип «одного Китая», Трамп и его окружение рискуют добиться обратного результата — не «сдерживания» Поднебесной, а ослабления самих Соединённых Штатов.

      И всё, что сейчас делает Китай - это не реакция на Трампа, но давняя и последовательная экспансионистская политика Китая. Как раз проекты Трампа - это реакция на Китайскую политику. )

      Автор : Трамп и его окружение рискуют добиться обратного результата — не «сдерживания» Поднебесной, а ослабления самих Соединённых Штатов.

      А результаты по борьбе с Россией Вас не убеждают? Где автор не прав?
      Что касается реакции бедных США на действия вредного Китая, то предлагаю ответить на вопрос: что было первым, яйцо или курица?
      США, кроме всего прочего, стремятся к контролю всех значимых морских путей. Всю трассу контролировать бессмыслено, но узкие места, болевые точки они стерегут не только через флоты но и через базы. Интересно что они делают в Ю.-Китайском море (и В.-Китайском то же)? Для КНР это жизненно важные пути поставки энергоносителей, сырья и сбыта продукции. Естественно они не желают терпеть удавку США у себя на горле. А удавка или уздечка плетется с Корейской войны, просто раньше она не очень мешала развитию КНР, но в последнии годы часто за нее стали дергать. Именно отсюда идет "давняя и последовательная экспансионистская политика Китая".
      Трамп здесь не причем, у Обамки тоже голова трещала, как Китай остановить. Сюда не пустим, туда не возмем, юанем не шалите, все дружно Китай осудим....
      А Китай молодец, гнет свою линию (а жить так хочется).
  18. +1
    7 января 2017 11:51
    Выскажу свое мнение. Американцы уже упустили возможность диктовать что-то (ну может по военной линии) Китаю. Как бы не пришлось на коленях стоять перед этим Драконом.
  19. 0
    7 января 2017 12:43
    Важным событием стало включение юаня в список резервных валют. Теперь центральные банки всех стран должны иметь часть накоплений в этой валюте.
    Наверняка. у Китая уже есть свой "Сталинград".
    Будет и свой "выход на линию Гамбург- Триест"
    Где Россия будет , при этом "выходе"?
  20. PPD
    0
    7 января 2017 14:10
    Америка просто жить не может без какого-нибудь врага-желательно послабее.
    Ага-мы защищаем интересы пингвинов в Африке.
    Пытаются победителем в детской игре-царь горы остаться.
  21. +2
    8 января 2017 01:49
    Сам удивляюсь - прав Задорнов! Ну тупые! Трамп такой же, как Обамка - тот пытался давить на Россию, заигрывая с Китаем, этот же просто поменял нас с Китаем местами и думает, что какой он умный...Теперь типа России дадим кость ( Украина там, ещё что-нибудь), и будет Россия служить фашингтону против Китая... Ну тупые... Короче, похоже не могут матрасники адекватно оценивать ситуацию, банально снобизм, зажрались и рамцы попутали. Путь, конечно, будет тернист, но Америке как сверхдержаве конец. Как-то наконец стало очевидно. Жаль, что не сразу, процесс будет постепенным, хотя и более быстрым, чем многим кажется.
  22. 0
    8 января 2017 02:53
    Актуально. Делая словесные реверансы в адрес Российской Федерации, создавать проблемы в наших отношениях с Китаем. Вечное - разделяй и властвуй.

    Или к стратагемам - наблюдать за пожаром с противоположного берега.
  23. 0
    8 января 2017 12:30
    Китайцы молодцы request . Мало того ,что пока на Западе членами мерялись и выясняли, кто исключительнее в мире, они развернулись экономически и незаметно так сделали зависимым от себя практически весь мир yes И теперь легко и непринужденно могут экономическими мерами давить на любого, кто рыпается против. Ну это ладно, ещё можно пережить...Но есть ещё один нюанс, про который мало кто вспоминает. Китайцы отменили ограничения по рождаемости и теперь теребонькаются усиленными темпами(а если учесть, что и презервативы ихние же,то население быстренько прибавит в росте). Зададимся вопросом - через какое время в странах, куда предпочтут эмигрировать китайцы от перенаселения, численность азиатов переплюнет численность аборигенов? what
    Китайцы не меряются членами с Западом, а методично и уверенно захватывают мир и делают его зависимым от себя. Восток - дело тонкое-сссс.... winked
  24. 0
    9 января 2017 09:45
    Как США будут нейтрализовать РФ в своей схватке с КНР? Создадут РФ проблемы на западе? Попытаются склонить Кремль на свою сторону? Или попытаются столкнуть РФ и КНР лбами? Думаю кнутом и пряником. Кнут- активизация НАТО у границ РФ , переброска американских войск в восточную Европу. Пряники будут только в случае реальных ухудшений отношений РФ и КНР. Что предпримет Трамп в отношении РФ, не достигнув своей цели торгом? Горячая война с РФ и КНР матрасникам не по зубам -100% капут . Российское вооружение и людской потенциал КНР не оставляют им шансов . Значит РФ ждут не простые времена переговоров , дипломатических боев с элементами гибридных войн. hi
  25. 0
    9 января 2017 15:39
    Не понятно, чем обеспокоен автор. Нам Китай такой же "друг", как и США. Пусть бьются, нам то что?
  26. +1
    9 января 2017 20:03
    Очень трезвая и толковая статья. Редко на этом ресурсе такие попадаются. Спасибо автору. Единственное огорчает, что нынешние правители в России спят и видят как их "простит" их хозяин ... недалекие люди ...
  27. 0
    10 января 2017 01:10
    Действия Вашингтона вполне логичны. РФ с пиявками в правительственных кругах в виде Чубайса,Якунина,Гриба,Ромодановского,Кириенко и им подобными США не конкурент,а вот Китай иное дело...Там воров расстреливают и страна развивается большими темпами ,с ростом коренного населения,а не за счет превращения Москвы в ташкентский вокзал,как в РФ...