Military Review

Why the West will never beat the Russian bear?

16
The Russian army has always fought off any adversary. So NATO can not brag about size - in vain. Look at least at the latest reports of our Ministry of Defense, and you will understand that the West will never defeat a Russian bear!


16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. cap
    cap 7 January 2017 17: 33
    +5
    A good combat leaflet. The name is life-affirming. However, I note that recently the upcoming battle between two or several opponents at once will not look like a tank biathlon or air darts competition at all. The newly-minted experts present the war and preparations for it as a kind of competition, counting who has bigger or wider. I consider this a dangerous fallacy. In nuclear war, one important question remains who or what the winners will get. Contaminated territory and mythical bowels that cannot be drunk , food that you can’t eat. The main thing is not to lose people who still would like to live with a bear winner, and not with a crap crow, a dragon, or whoever has their coat of arms there. But that doesn’t matter.
    That something like this.
    1. Bayonet
      Bayonet 8 January 2017 08: 06
      +1
      Quote: cap
      The main thing is not to lose people who still would like to live with a bear winner,

      There will be no winners in a nuclear war! The survivors will slide into a bestial state and will tear each other's throats for a piece of grub ... until they die from radiation. Who needs such a victory? request
    2. Ivan Tucha
      Ivan Tucha 8 January 2017 15: 37
      +2
      Quote: cap
      .Main important not to lose people who still would like to live with a bear winner

      That's for sure.
      1. cap
        cap 8 January 2017 16: 24
        +1
        Quote: Ivan Tucha
        Quote: cap
        .Main important not to lose people who still would like to live with a bear winner

        That's for sure.

        Bayonet Today, 08:06 ↑ There will be no winners in a nuclear war! The survivors will slide into a bestial state and will tear each other's throats for a piece of grub.


        Do not lose people
        I meant YOUR PEOPLE on my territory, and for this we need an ideology urging people not to slide into a bestial state in an emergency, as one of the elements of civil defense that has long been successfully forgotten. The truth is not the topic of today's discussion. hi
        1. Bayonet
          Bayonet 8 January 2017 18: 20
          0
          Quote: cap
          Not to lose people, I mean OUR PEOPLE on my territory, and for this we need an ideology urging people not to slide into a bestial state

          Blessed is he who believes! Where will she go - ideology, when hell comes! Where did the communist ideology that existed in the country for 70 years (and this in peacetime) go, and how did the people rush into all seriousness - half are swindlers and bandits, the other, who dropped their hands, were terpily. Such is the "ideology" hi
  2. Vitalson
    Vitalson 7 January 2017 17: 39
    +4
    The worst thing in a war is not fighting, but the actions of collaborators in acupuncture territories, the troubles and deprivations of the civilian population, hunger, looting and the lack of the most necessary.
  3. Masya masya
    Masya masya 7 January 2017 19: 10
    +5
    Russian bear West never win!

    Only die, along with the Russian bear ... But I think no one is ready to die ...
  4. Fiber forehead
    Fiber forehead 7 January 2017 19: 41
    +5
    Why should they fight when the Chubaisoids rule? The population of Russia, together with inflation and the economy, is approaching zero. Everything is according to plan.
  5. NEXUS
    NEXUS 7 January 2017 20: 08
    +6
    As long as Russia has a nuclear shield, there will be no war. At the same time, I note that it’s Sakharov’s case, and the appearance of Status-6 completely reduces the West’s efforts to a military scenario. At the same time, the scenario of Status-6 is not applicable to Russia, unlike Europe, America or England ... At the same time, no missile defense can hinder such torpedoes.
    But Western experts, like a mantra, repeat that the story with Status-6 is just words and fake. But I don’t remember something that Putin spoke about something just like that.
    1. Dron610
      Dron610 8 January 2017 11: 56
      +1
      And there is also a "dead hand" when there are no living in the country and the response to the enemy's country occurs and you know about it. But this answer will be the last for the planet Earth. Something like that. It's a pity only our children and grandchildren will die. But there will be no tan either.
  6. APASUS
    APASUS 7 January 2017 20: 38
    +2
    The US military doctrine does not mean laying its head for a mythical victory. China is not so much on its feet to get in touch with Russia, which just covers the whole North from the interference of other countries.
    The rest of the countries do not dare to battle with Russia.
    1. Masya masya
      Masya masya 7 January 2017 21: 38
      +4
      American military doctrine does not mean laying one's head for a mythical victory.

      I won’t envy anyone who decides to try the bear’s death grip on their throat ... They can only get into the bugs and drive them out of the puddle ... The Triebaltes were so scared that they had dug up the caches for a long time, every day they were preparing for the invasion ....
  7. Glory1974
    Glory1974 8 January 2017 13: 44
    +1
    The military doctrine of the Americans is a foreign war on foreign territory. So it doesn’t matter who is ready to die or not, it’s still necessary for the happiness of the Anglo-Saxons. Therefore, we must prepare.
  8. Halim Aymasov
    Halim Aymasov 8 January 2017 15: 29
    +1
    Quote: glory1974
    The military doctrine of the Americans is a foreign war on foreign territory. So it doesn’t matter who is ready to die or not, it’s still necessary for the happiness of the Anglo-Saxons. Therefore, we must prepare.
  9. Halim Aymasov
    Halim Aymasov 8 January 2017 15: 30
    0
    Quote: Bayonet
    Quote: cap
    The main thing is not to lose people who still would like to live with a bear winner,

    There will be no winners in a nuclear war! The survivors will slide into a bestial state and will tear each other's throats for a piece of grub ... until they die from radiation. Who needs such a victory? request
  10. Sergei64
    Sergei64 12 January 2017 16: 15
    0
    Poor knowledge of history is not responsible. It was said whoever comes to us with a sword will receive from him.

Почему Западу никогда не победить русского медведя?

16
Российская армия всегда давала отпор любому противнику. Так что НАТО может не хвастать размерами – напрасно. Взгляните хотя бы на последние сводки нашего Минобороны, и вы поймете, что русского медведя Западу не победить никогда!



    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    16 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      7 января 2017
      Хороший боевой листок.Название жизнеутверждающее.Однако замечу,что в последнее время предстоящая схватка между двумя или сразу с несколькими противниками,совсем не будет похожа на соревнования по танковому биатлону или авиадартсом. Новоявленные эксперты представляют войну и подготовку к ней,как разновидность соревнований,подсчитывая у кого что больше или шире.Считаю это опасным заблуждением.В ядерной войне остается один важный вопрос,кто или что достанется победителям.Зараженная территория и мифические недра, вода которую нельзя пить, еда которую нельзя есть.Главное не потерять людей,которым еще хотелось бы жить с медведем победителем,а не с обосравшейся вороной,драконом, или кто там у них на гербе.Но это уже не важно.
      Вот как то так.
      1. +1
        8 января 2017
        Цитата: кеп
        Главное не потерять людей,которым еще хотелось бы жить с медведем победителем,

        В ядерной войне победителей не будет! Оставшиеся в живых скатятся к скотскому состоянию и будут рвать глотки друг другу за кусок жратвы ...пока не вымрут от радиации. Кому нужна такая победа? request
      2. +2
        8 января 2017
        Цитата: кеп
        .Главное не потерять людей,которым еще хотелось бы жить с медведем победителем

        Вот это точно.
        1. +1
          8 января 2017
          Цитата: Иван-Туча
          Цитата: кеп
          .Главное не потерять людей,которым еще хотелось бы жить с медведем победителем

          Вот это точно.

          Штык Сегодня, 08:06 ↑ В ядерной войне победителей не будет! Оставшиеся в живых скатятся к скотскому состоянию и будут рвать глотки друг другу за кусок жратвы .


          Не потерять людей
          я имел ввиду СВОИХ ЛЮДЕЙ на своей территории,а для этого нужна идеология призывающая людей,не скатываться в скотское состояние в чрезвычайной ситуации,как один из элементов гражданской обороны,о которой давно и успешно забыли.Правда это не тема сегодняшнего обсуждения. hi
          1. 0
            8 января 2017
            Цитата: кеп
            Не потерять людей я имел ввиду СВОИХ ЛЮДЕЙ на своей территории, а для этого нужна идеология призывающая людей,не скатываться в скотское состояние

            Блажен кто верует ! Куда она денется - идеология, когда наступит ад! Куда делась коммунистическая идеология, существовавшая в стране 70 лет ( и это в мирное время) и как бросился народ во всё тяжкое - половина жулики и бандиты, другая , опустившие руки терпилы. Вот такая "идеология" hi
    2. +4
      7 января 2017
      Самое страшное на войне не боевые действия а действия коллаборационистов на акупированных территориях, беды и лишения мирного населения, голод, мародёрство и отсутствие самого необходимого.
    3. +5
      7 января 2017
      русского медведя Западу не победить никогда!

      Только умереть, заодно с русским медведем... А умереть, думаю, никто не готов...
    4. +5
      7 января 2017
      Зачем им воевать когда чубайсоиды рулят? Население России вместе с инфляцией и экономикой стремятся к нулю. Все у них по плану.
    5. +6
      7 января 2017
      Пока есть в наличии у России ядерный щит,никакой войны не будет. При этом замечу,дело то Сахарова живо,и появление Статуса-6 совсем сводит потуги Запада на военный сценарий. При этом ,сценарий Статуса-6 к России не применим,в отличии от Европы ,Америки или Англии...При этом никакая ПРО таким торпедам не помеха.
      Но западные спецы как мантру повторяют,что история со Статусом-6 это лишь слова и фейк. Но я что то не припомню,чтоб Путин говорил о чем-то просто так.
      1. +1
        8 января 2017
        А есть еще "мервая рука ", когда в стране нет живых а ответ по стране противника происходит и ы об этом знают. Но этот ответ будет последий для плонеты Земля. Как-то вот так. Жалко только наши дети и внуки погибнут. Но и тана не будет.
    6. +2
      7 января 2017
      Американская военная доктрина не подразумевает положить свою голову ради мифической победы.Китай не настолько сильно стоит на ногах чтоб связаться с Россией,которая как раз прикрывает весь Север от вмешательства других стран.
      Остальные страны не решаться на боевое столкновение с Россией.
      1. +4
        7 января 2017
        Американская военная доктрина не подразумевает положить свою голову ради мифической победы.

        Не позавидую тому, кто решится мертвую хватку медведя на своём горле опробовать... Только могут из- за лужи науськивать и жути гнать... Триебалтов так перепугали, что те уже давно схроны выкопали, каждый день к вторжению готовятся....
    7. +1
      8 января 2017
      Военная доктрина американцев - война чужими руками на чужой территории. Так что не важно готов кто умереть или нет, все равно придется ради счастья англосаксов. Поэтому надо готовиться.
    8. +1
      8 января 2017
      Цитата: слава1974
      Военная доктрина американцев - война чужими руками на чужой территории. Так что не важно готов кто умереть или нет, все равно придется ради счастья англосаксов. Поэтому надо готовиться.
    9. 0
      8 января 2017
      Цитата: Штык
      Цитата: кеп
      Главное не потерять людей,которым еще хотелось бы жить с медведем победителем,

      В ядерной войне победителей не будет! Оставшиеся в живых скатятся к скотскому состоянию и будут рвать глотки друг другу за кусок жратвы ...пока не вымрут от радиации. Кому нужна такая победа? request
    10. 0
      12 января 2017
      Плохое знание истории, не несет от ответственности. Было ж сказано, кто к нам с мечем придет тот от его и получит.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»