Россия и Украина в рамках совместной ракетной программы "Днепр" проведут два пуска в 2012 году

67
Россия и Украина в рамках совместной ракетной программы "Днепр" проведут два пуска в 2012 годуРоссия и Украина запланировали провести два ракетных пуска в рамках программы "Днепр". Об этом заявил Юрий Алексеев глава государственного космического агентства Украины. "Космотрас" подал заявку на проведение 2 пусков ракет из позиционного района "Ясное" в 2012 году, - сообщил он.

Алексеев уточнил, что во время первого пуска, который состоится ориентировочно в апреле-мае, на околоземную орбиту выведут корейский спутник "Комсат-5". Второй пуск (сентябрь-октябрь) запланирован "с большим количеством арабских спутников", передает ИТАР-ТАСС.

Глава агентства, говоря о стоимости данных пусков, заявил что "в настоящее время ведется бухгалтерская работа: кто, за что будет платить и отвечать". "Мы со своей стороны выполняем все, что от нас требуют россияне. Естественно мы хотим подешевле, а они – подороже", - сказал Ю. Алексеев. Он подчеркнул, что активизация работ в рамках совместной программы будет способствовать укреплению сотрудничества стран в ракетно-космической отрасли.

Программу "Днепр" осуществляют на основе кооперации оборонных и космических ведомств Украины и России, а также ведущих ракетно-космических предприятий государств. При выводе космических аппаратов на орбиту используют одноименную ракету-носитель, созданную на базе жидкостной баллистической межконтинентальной ракеты РС-20.

Начиная с 1999 г. по данным международной космической компании "Космотрас", в рамках программы было осуществлено 17 пусков, в результате которых в космос выведено 62 космических аппарата различных стран.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 января 2012 14:41
    Россия везде успевает и с сама строить и с Европейским агентством и с Украиной.
    1. Smac27
      +11
      31 января 2012 15:02
      При выводе космических аппаратов на орбиту используют одноименную ракету-носитель, созданную на базе жидкостной баллистической межконтинентальной ракеты РС-20.

      Нам нужно восстановить все старые связи с братским народом Украины утраченные за годы предательства Горбачёва и открытой измены Ельцина.
      Военно технический потенциал Украины (ВПК Украины) должен работать как и при СССР в тесной кооперации быть интегрирован в ВПК России от этого зависит наша общая стратегическая безопасность нам обоим Славянским народам это жизненно важно!
      Россия везде успевает и с сама строить и с Европейским агентством и с Украиной.

      Украина и сотрудничество в ракетной области с ней это первостепенная задача но и коммерческое сотрудничество с Европейским агентством должно иметь какую то выгоду...
      1. Житель Чукотки
        -6
        31 января 2012 16:31
        Цитата: Smac27
        Нам нужно восстановить все старые связи с братским народом Украины

        Космические связи не утрачены, это свистешь.
        Цитата: Smac27
        Военно технический потенциал Украины (ВПК Украины) должен работать как и при СССР в тесной кооперации

        Так и есть.
        Цитата: Smac27
        интегрирован в ВПК России

        Зачем, итак все работает как работало.
        Цитата: Smac27
        наша общая стратегическая безопасность нам обоим Славянским народам это жизненно важно

        Только России.
        Цитата: Smac27
        Украина и сотрудничество в ракетной области с ней это первостепенная задача но и коммерческое сотрудничество с Европейским агентством должно иметь какую то выгоду...

        Украина тоже с европейцами рулит дела.
        1. Auschwitz
          +4
          31 января 2012 17:45
          Житель Чукотки
          Космические связи не утрачены, это свистешь.

          Про это пишут Вести Абрамовича да бандерлог fellow
          Житель Чукотки
          Зачем, итак все работает как работало.

          Нет надо интегрировать это на пользу экономкам двух братских народов smile
          Житель Чукотки
          Только России.

          Ну это не тебе польско-румынскому еврею решать а нам Русским и Украинцам!
          Житель Чукотки
          Украина тоже с европейцами рулит дела.

          Мы только рады за наших Украинских друзей и союзников wink
          1. Житель Чукотки
            -3
            31 января 2012 19:40
            Цитата: Auschwitz
            Нет надо интегрировать это на пользу экономкам двух братских народов

            И так все взаимоинтегрировано и в обозримом будущем ничего не поменяется.
            Цитата: Auschwitz
            Ну это не тебе польско-румынскому еврею решать а нам Русским и Украинцам!

            Вам ничего не решать, если есть сомнения, в зеркале - должность, профессия, квалификация и место, я сказал - место!
            Цитата: Auschwitz
            Мы только рады за наших Украинских друзей и союзников

            Время покажет как "дружески", а "союзники" заменим на слова - партнерство и взаимовыгодно.
            1. Auschwitz
              0
              31 января 2012 19:58
              Житель Чукотки
              И так все взаимоинтегрировано и в обозримом будущем ничего не поменяется.

              У таких как ты нет будущего! fellow
              Житель Чукотки
              Вам ничего не решать, если есть сомнения, в зеркале - должность, профессия, квалификация и место, я сказал - мест

              Твоё место у параши польский жидёнок всё пиз*дёнку вылизываешь Госпоже своей заокеанской
              Житель Чукотки
              Время покажет как "дружески", а "союзники" заменим на слова - партнерство и взаимовыгодно.

              Не не заменят заменят тебя за плохую работу бот евреёский lol
              1. Житель Чукотки
                0
                31 января 2012 20:11
                Цитата: Auschwitz
                У таких как ты нет будущего!

                Будущее называется Циклон-4, Вега, Таурус и Зенит. А да, еще - Сапсан.
                Цитата: Auschwitz
                Не не заменят заменят тебя за плохую работу бот евреёский

                Фу как низко, хотя соответствует вашему возрасту и уровню интелектуального развития.
                1. Auschwitz
                  0
                  31 января 2012 20:19
                  Житель Чукотки
                  Будущее называется Циклон-4, Вега, Таурус и Зенит. А да, еще - Сапсан.

                  Ты этого не увидишь!
                  Житель Чукотки
                  Фу как низко, хотя соответствует вашему возрасту и уровню интелектуального развития.

                  Да ну бот брось
                  С ботом базарить не о чем...Не трать больше мое время fellow
                  1. Житель Чукотки
                    -2
                    31 января 2012 20:31
                    Цитата: Auschwitz
                    Ты этого не увидишь!


                    Пошла...

                    И это...
                    1. Auschwitz
                      0
                      31 января 2012 20:36
                      Это северное сияние а запуск где?
      2. +4
        31 января 2012 17:32
        Цитата: Smac27
        Нам нужно восстановить все старые связи с братским народом Украины утраченные за годы предательства Горбачёва и открытой измены Ельцина.

        А мы их по сути и не теряли просто у нас большинство людей уже поняли истинную цену либеральной западной демократии , а на Украине всё ещё надеются что Запад им поможет. Поэтому счас прибегут Бандеросы и общипанные пархатые Фридом иглы и будут с пеной у рта парить нам мозги своими высерами.
        1. Житель Чукотки
          -3
          31 января 2012 19:44
          Цитата: Аскет
          А мы их по сути и не теряли просто у нас большинство людей уже поняли истинную цену либеральной западной демократии

          Очень интересно.
          Цитата: Аскет
          а на Украине всё ещё надеются что Запад им поможет.

          Украина не никого не надеется, никто никогда не прийдет, чтобы сделать кому то лучше - у всех всегда свой интерес. И никто ни на кого не должен полагаться, никто не сделает тебе лучше, кроме как ты сам.
          Цитата: Аскет
          Поэтому счас прибегут Бандеросы и общипанные пархатые Фридом иглы и будут с пеной у рта парить нам мозги своими высерами.

          Да не пропаришь мозги кому-то своими интересами.
          1. Auschwitz
            +2
            31 января 2012 20:00
            Житель Чукотки
            Украина не никого не надеется, никто никогда не прийдет, чтобы сделать кому то лучше - у всех всегда свой интерес. И никто ни на кого не должен полагаться, никто не сделает тебе лучше, кроме как ты сам.

            Пустословие fellow
            1. Житель Чукотки
              -3
              31 января 2012 20:13
              Цитата: Auschwitz
              Пустословие

              Пользуясь случаем - передаю привет бразильским партнера по программе Циклон-4, желаю вам процветания и космических высот!!!
              1. Auschwitz
                +1
                31 января 2012 20:16
                Житель Чукотки
                Пользуясь случаем - передаю бразильским партнера по программе Циклон-4, желаю вам процветания и космических высот!!!

                Кому то молоко пить, а кому то коров доить! Закон жизни!Ты с кем, дядя? fellow
                1. Житель Чукотки
                  -3
                  31 января 2012 20:33
                  Цитата: Auschwitz
                  Ты с кем

                  С бразильцами.
                  1. Auschwitz
                    +1
                    31 января 2012 20:34
                    Житель Чукотки
                    С бразильцами.

                    еврейскими?
                    1. Житель Чукотки
                      -1
                      31 января 2012 20:44
                      Цитата: Auschwitz
                      С бразильцами.

                      1. Auschwitz
                        +1
                        31 января 2012 20:50
                        У тебя Житель Чукотки блудняк голимый в башке творится?!
        2. +1
          31 января 2012 21:31
          НЕ В БРОВЬ ,А В ГЛАЗ. ВЕРНО АСКЕТ.
        3. 0
          31 января 2012 22:49
          Для тебя наверное Украина - это три дохленькие области на западе страны. Я РУССКИЙ до мозга и костей, а если ты можешь себя таким назвать, то ты должен знать за чьи деньги и кто строил Кучков. А у нас говорят, что в Кучкове засели половцы, хазары, татары, а руководят ими жиды (кстати в украинском языке - это не ругательное слово)
          Высшую школу, у нас рвут на части, но она до сих пор остается кузницей высококвалифицированных кадров. А как пытаются нас поставить раком все кому не лень, но больше всех Кучков. Можно долго разводить демагогию, но факт остается фактом. Почему китайцам,итальяшкам, мадьярам, пшекам,немцам .... да просто всем газ и нефть дешевле. Я этого понять немогу.
          и еще вопросик на засыпку. Когда Россией управлял русский? По крови.
          1. Житель Чукотки
            -1
            31 января 2012 22:57
            Цитата: Дмитрий Деснянский
            кстати в украинском языке - это не ругательное слово

            Да, это слово языка. Это оскорбление и унижение в русском.
            Цитата: Дмитрий Деснянский
            Почему китайцам,итальяшкам, мадьярам, пшекам,немцам .... да просто всем газ и нефть дешевле. Я этого понять немогу.

            Да потомучто лучше лицо русского не и не покажешь... Вы еще подождите, скоро тарифы поднимут - у вас в так называемом "рунете" появятся куда больше чем сегодня 55% Бандероссов Украины за Евросоюз уже сегодня.
    2. Житель Чукотки
      -8
      31 января 2012 16:26
      Цитата: urzul
      Россия везде успевает и с сама строить и с Европейским агентством и с Украиной.

      Да, только строит - Государственное космическое агентство Украины, Россия только поставляет списаные советские ракеты.
      1. +1
        31 января 2012 17:29
        И чего там строить??
        1. gans
          +1
          31 января 2012 17:37
          как чего,из дерьма конфету
          1. Житель Чукотки
            -2
            31 января 2012 19:45
            Цитата: gans

            как чего,из дерьма конфету

            Да, которая летает и не падает, в отличае от новых.
            1. Auschwitz
              0
              31 января 2012 20:03
              Житель Чукотки
              Да, которая летает и не падает, в отличае от новых.

              Так ведь новое не ошибается лишь тот ... ну ты знаешь не забыл Русский на новой родине своей пархатой? fellow
              1. Житель Чукотки
                -4
                31 января 2012 20:16
                Падают - Союз-2, Булава и космодром Восточный. Да и Байконур скоро сгниет
                1. Auschwitz
                  0
                  31 января 2012 20:20
                  Житель Чукотки
                  Падают - Союз-2, Булава и космодром Восточный. Да и Байконур скоро сгниет

                  Без бадяги и воды- поясни и подтверди свои слова КОНКРЕТНО!!! жду...
                  1. Житель Чукотки
                    -4
                    31 января 2012 20:35
                    Цитата: Auschwitz
                    Без бадяги и воды- поясни и подтверди свои слова КОНКРЕТНО!!! жду...

                    А да, еще - Прогресс с Меридианом и Фобосом.
                    1. Auschwitz
                      0
                      31 января 2012 20:39
                      Житель Чукотки
                      А да, еще - Прогресс с Меридианом и Фобосом.

                      Это всё что ты можешь сказать wink
                      Ты жалкий пи*дорас не способный отвечать за свои слова только и всего fellow
                      1. Житель Чукотки
                        -2
                        31 января 2012 20:56
                        Цитата: Auschwitz
                        Это всё что ты можешь сказать

                        Нет, не вижу смысла - троллю.
                      2. Auschwitz
                        +1
                        31 января 2012 21:18
                        Житель Чукотки
                        Нет, не вижу смысла

                        Слился пидорка
                        Ты жалкий пи*дорас не способный отвечать за свои слова только и всего fellow
                      3. Житель Чукотки
                        -1
                        31 января 2012 21:34
                        Ты - тебе. А кто есть ты, по этому можно посчитать твой интеллект:

                        - Не более 75 баллов по-Айзенку.
                      4. Auschwitz
                        0
                        31 января 2012 21:37
                        Житель Чукотки
                        Ты - тебе. А кто есть ты, по этому можно посчитать твой интеллект:

                        Оближи свой рот
                        Береги себя и близких, и не пытайтесь этого больше повторить!:-))) fellow
                        как ты мог такое перепостить жена и дети твои в петлю со стыда залезли бы сразу
                        Искренне-я- Auschwitz.
                      5. +2
                        31 января 2012 21:50
                        РЕБЯТА, В НАШИ РЯДЫ ЗАТЕСАЛСЯ ПОХОЖЕ КОВАРНЫЙ ГАН ДЕНЫШ.
                        СУТЬ ЕГО ПОНЯТНА,ОТВЛЕЧЬ И ВЫВЕСТИ ИЗ РАВНОВЕСИЯ ТРЕЗВО МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ -
                        НЕ ВЫЙДЕТ, ГРАЖДАНИН ГАДЮКИН!
                      6. Житель Чукотки
                        -2
                        31 января 2012 21:54
                        Цитата: olegyurjewitch
                        ОТВЛЕЧЬ И ВЫВЕСТИ ИЗ РАВНОВЕСИЯ ТРЕЗВО МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ

                        wink wink wink
                        Ух...
                      7. Auschwitz
                        0
                        31 января 2012 22:22
                        wink wink wink
                        Ух...

                        Это не про тебя польский еврейчик fellow
            2. +1
              31 января 2012 21:38
              СТАРОЕ-ПРИТЁРТОЕ. ЭТО Ж РОССИЯ ПОСТАВЛЯЕТ,КАК ТАК?
              1. Житель Чукотки
                -2
                31 января 2012 21:41
                Цитата: olegyurjewitch
                СТАРОЕ-ПРИТЁРТОЕ. ЭТО Ж РОССИЯ ПОСТАВЛЯЕТ,КАК ТАК?

                Это разработанное м произведенное на украинском Южмаше в советское время - возращается на завод.
          2. 0
            1 февраля 2012 09:28
            С какого года РС-20 "дерьмом" стала?
      2. 0
        31 января 2012 21:34
        ТИПА - РОССИЯ С БОКУ ПРИПЁКА? ТЫ КАК С РЕАЛЬНОСТЬЮ?
        1. Житель Чукотки
          -2
          31 января 2012 21:46
          Цитата: olegyurjewitch
          ТИПА - РОССИЯ С БОКУ ПРИПЁКА?

          Ну не совсем, но близко.
          1. Auschwitz
            0
            31 января 2012 21:49
            Житель Чукотки
            Ну не совсем, но близко.

            ХаХаХа! Базара 0!
            1. Житель Чукотки
              -2
              31 января 2012 21:55
              Цитата: Auschwitz
              Базара

              О, это уже близко - у тебя 100% базара.
              1. Auschwitz
                0
                31 января 2012 22:07
                Житель Чукотки
                О, это уже близко - у тебя 100% базара.

                а ты чё так раздухарился? создал себе кумира и гребешь по жизни за ним не думая головой своей! Ленишься или нечем!?
  2. Hans Grohman
    +5
    31 января 2012 14:48
    Хорошая новость, позитивная.
    1. +2
      31 января 2012 15:30
      Очень хорошо!
      Вот бы ещё учения совместные провели, а-ля "Запад 12", было бы вообще отлично. Про ОДКБ и Евразийский союз вообще молчу. fellow
      1. Житель Чукотки
        -7
        31 января 2012 16:33
        Цитата: Инет боец
        Про ОДКБ и Евразийский союз вообще молчу.

        Не будет Украина строить России РВСН, политика и мечты.
        1. Auschwitz
          +3
          31 января 2012 17:40
          Житель Чукотки
          Не будет Украина строить России РВСН, политика и мечты.

          Во бандерлог нарисовался wink
    2. Житель Чукотки
      -6
      31 января 2012 16:31
      Цитата: Hans Grohman
      Хорошая новость, позитивная.

      Ничего нового.
      1. Auschwitz
        +2
        31 января 2012 17:40
        Житель Чукотки
        Ничего нового.

        Для кого как fellow
        1. Житель Чукотки
          -3
          31 января 2012 19:46
          Цитата: Auschwitz
          Для кого как

          Для вас - быть может.
          1. Auschwitz
            0
            31 января 2012 20:07
            Житель Чукотки
            Для вас - быть может.

            Быть может быть fellow
  3. Vrangel
    +4
    31 января 2012 14:48
    Идет восстановление кооперационных связей с бывшими республиками СССР.
    1. Житель Чукотки
      -4
      31 января 2012 16:33
      Цитата: Vrangel
      Идет восстановление кооперационных связей с бывшими республиками СССР.

      Ничего нового.
      1. Vrangel
        -2
        31 января 2012 17:54
        А нового и не будет! Учитывая состояние ВПК в оных!
        1. Житель Чукотки
          -2
          31 января 2012 19:48
          Цитата: Vrangel
          А нового и не будет! Учитывая состояние ВПК в оных!

          Это о Днепре, Зените, Таурусе, Веги, Циклоне-4???... Ну-ну, это вы с Королевским Союзом перепутали с российской электроникой в версии Союз-2.
          1. Vrangel
            -2
            31 января 2012 21:00
            А Вы побывайте на Южмаше и желательно в настоящее время года, тогда поймете в каком состоянии украинский ОПК. Российская электроника покажется венцом творения! А перечисленные модели в основной своей массе состоят из российских комплектующих.
            1. Житель Чукотки
              -2
              31 января 2012 21:05
              Цитата: Vrangel

              А Вы побывайте на Южмаше и желательно в настоящее время года

              Южмашевские не падают, а российские падают.
              Цитата: Vrangel
              тогда поймете в каком состоянии украинский ОПК

              Видим по свежим программам ВЕГА и Таурус-2.
              Цитата: Vrangel
              Российская электроника покажется венцом творения!

              Украинская электроника стоит на российских РН. А с российской электроникой - не лады.
              1. Auschwitz
                -1
                31 января 2012 21:11
                Житель Чукотки
                Южмашевские не падают, а российские падают.

                Это плод фантазий отказы есть всегда хотя мы рады за Южмаш
                Житель Чукотки
                Видим по свежим программам ВЕГА и Таурус-2.

                Это мы уже слышали а теперь что на самом деле?
                Житель Чукотки
                Украинская электроника стоит на российских РН. А с российской электроникой - не лады.

                Будет и своя а пока очень хорошо что наши союзники могут поставлять безотказные электронные компоненты fellow
              2. Vrangel
                -1
                31 января 2012 21:25
                Это украинские не взрываются?! А когда Ракета-носитель "Зенит-3SL" со спутником связи на борту разнесла Морской старт по вине украинской электроники или это не в счет?
      2. 0
        31 января 2012 18:27
        Цитата: Житель Чукотки
        Ничего нового

        Цитата: Житель Чукотки
        Ничего нового

        Чёто-то тебя, парень, клинануло на этих словах...Наверное, как перекрасился в Жителя Чукотки, так сразу свою бандерлоговскую идентичность стал терять. Сочувствую...
        1. Житель Чукотки
          -2
          31 января 2012 19:52
          Цитата: esaul
          Чёто-то тебя, парень, клинануло на этих словах...Наверное, как перекрасился в Жителя Чукотки, так сразу свою бандерлоговскую идентичность стал терять. Сочувствую...

          О чем бы тут не писалось и басни не разбирались, все закончится и прийдет к одному простому и меркантильному выводу - одного из последних российских фетишей под названием "РВСН слабеют и ракет нет", и тех кто бы их сумел сделать и где сделать. И я не сочувствую - этот фетишь исчезнет как и все предыдущие.
          1. Auschwitz
            -2
            31 января 2012 21:14
            Житель Чукотки
            и прийдет к одному простому и меркантильному выводу

            Чё с тобой будет, ни кому не известно...Ну и так далее... fellow
          2. +1
            31 января 2012 21:58
            СВАЛИЛ БЫ ТЫ С САЙТА, НЕ МЕШАЙ ОБЩАТЬСЯ, НАЙДИ ПРОПИНДОСОВСКИЙ САЙТ И МЕЧИ ХВАЛЬБУ СВОИМ ПАСТУХАМ.
  4. Че
    +8
    31 января 2012 14:53
    Давно пора сотрудничать, а не то как древних славян уничтожат западники.
    1. Житель Чукотки
      -5
      31 января 2012 16:39
      Цитата: Че
      Давно пора сотрудничать, а не то как древних славян уничтожат западники.

      Программой Таурус-2, Циклон-4, Зенит, Вега.
  5. dred
    0
    31 января 2012 14:54
    Новость хорошая!
    1. Житель Чукотки
      -5
      31 января 2012 16:35
      Цитата: dred
      Новость хорошая!

      Та да, зачем списовать на метал.
  6. alps
    -5
    31 января 2012 14:55
    Нашли с кем связаться, случись что с ракетой ...на не оберёшься !
  7. +8
    31 января 2012 15:03
    По логике вещей, сейчас на сайте должен объявиться штатный тролль Бандерлогус и всем рассказать, что великая Украина соизволила допустить лапотную Россию к космическим технологиям, а фамилия первого космонавта была Гагаренко.
    А если серьёзно, новость на самом деле позитивная. Хочется верить, что не последняя.
    1. Smac27
      +2
      31 января 2012 15:18
      Виктор
      По логике вещей, сейчас на сайте должен объявиться штатный тролль Бандерлогус

      Не похоже от этого псевдонима его местные врачи вылечили он теперь сменил ник на dmitri077
      1. Auschwitz
        +2
        31 января 2012 15:20
        Smac27
        Не похоже от этого псевдонима его местные врачи вылечили он теперь сменил ник на dmitri077

        Пархатую харю не спрячешь smile
        1. 0
          31 января 2012 19:17
          Спасибо, мужики, что предупредили. Я его гада не упущу.
      2. +2
        31 января 2012 16:52
        Я так думаю, что он уже сдесь. Он скоро проявит свою подленькую натуру. Ведь такие как он только и могут брызгая ядовитой слюной вопить о своем величии, и пакостить на сайте ( оскорблять, разжигать ненависть между нашими народами) причем делается это с маниакальной тупостью. Веских доводов они не предоставляют - так, одни популистские штампы. А бандерос , или как там его, скоро появится. Это такая натура у существа - пакостить изподтишка.
        1. Smac27
          +1
          31 января 2012 17:54
          sichevik
          Он скоро проявит свою подленькую натуру.

          Он враг России и Украины и этим всё сказано!
          sichevik
          Я так думаю, что он уже сдесь.

          Да под ником Житель Чукотки
        2. +1
          31 января 2012 18:36
          Цитата: sichevik
          Я так думаю, что он уже сдесь. Он скоро проявит свою подленькую натуру. Ведь такие как он только и могут брызгая ядовитой слюной вопить о своем величии, и пакостить на сайте ( оскорблять, разжигать ненависть между нашими народами) причем делается это с маниакальной тупостью. Веских доводов они не предоставляют - так, одни популистские штампы. А бандерос , или как там его, скоро появится. Это такая натура у существа - пакостить изподтишка.

          Владислав ( Сичевик) приветствую Вас! Слишком красиво и много Вы сказали об этом выродке! Этот недоношенный подпиндосный выродок стольких слов - не достоин!
    2. +1
      31 января 2012 18:32
      Цитата: Виктор
      сейчас на сайте должен объявиться штатный тролль Бандерлогус

      Виктор, приветствую Вас! Бандерлог запаздывает, и прислал своего младшенького - Жителя Чукотки! Он сейчас публику разогреет, а Маэстро попозже грянет! wink
      1. 0
        31 января 2012 19:19
        esaul ,приветствую Вас! Спасибо за информацию. Но пасаран !
      2. 0
        31 января 2012 22:04
        ПРИВЕТ РЕБЯТА! "ЖИТЕЛЯ" В МИНУС! НЕЧЕГО ПОВАЖИВАТЬ!
  8. КардамоН
    +2
    31 января 2012 15:09
    "Мы со своей стороны выполняем все, что от нас требуют россияне. Естественно мы хотим подешевле, а они – подороже", - сказал Ю. Алексеев.
    Желание украинской стороны сделать подешевле вполне понятно ( интересно, какой фактор здесь сильнее: ограниченность бюджета или особенность менталитета), не понятно только как это "подешевле" и , если действительно можно сделать дешевле, то почему наши норовят вбухать государственных денег побольше?
    1. +4
      31 января 2012 16:05
      Сейчас на Украине действительно очень тяжело с финансированием всех отраслей (космической в том числе) поэтому стараются сделать дешевле и из-за этого не всегда получается качественно (знаю по своей работе). В тоже время Россия понимает что без значительных вложений успеха добиться невозможно, но и здесь нельзя перегибать.
    2. Житель Чукотки
      -4
      31 января 2012 16:43
      Цитата: КардамоН
      не понятно только как это "подешевле"

      Ракеты то советские, тратить много не надо.
  9. +2
    31 января 2012 15:26
    не знаю.лично я в этой новости больше грустного увидел.это касается самой ракеты.их запускают и в рамках продления срока службы и в рамках списания.а делать эти ракеты уже никто не будет.до сих пор ни у кого нет более мощного и неуязвимого оружия,чем РС-20..последователя РС-18 - "Сатана"
    1. Житель Чукотки
      -4
      31 января 2012 16:47
      Цитата: Глеб
      не знаю.лично я в этой новости больше грустного увидел

      Где-то правда есть - с каждым Днепром, слабеют РВСН.
      Цитата: Глеб
      до сих пор ни у кого нет более мощного и неуязвимого оружия,чем РС-20..последователя РС-18

      Да.
  10. -6
    31 января 2012 15:45
    Налаживаем связи?,нынешнее руководство Украины вас за ......сумму в $ продаст,как это не печально.Рано радуетесь.Пока им выгодно -мы муху в поле загоняем ,но при этом при всем они РАДЫ пиндосам у себя,в любое время. Я понимаю политика ,перегруппировка и.т.д,но опускаться ниже плинтуса,простите ,стремно...
    1. Житель Чукотки
      -4
      31 января 2012 16:49
      Цитата: older
      Налаживаем связи?,нынешнее руководство Украины вас за ......сумму в $ продаст,как это не печально.

      Россия в этой отрасли нужна Украине - как и на оборот.
      1. Житель Чукотки
        -2
        31 января 2012 19:56
        Цитата: Житель Чукотки
        Россия в этой отрасли нужна Украине - как и на оборот.

        Единственное где Украина с Россией не конкуренты и взаимно нужны друг-другу - это космос. Хотя Россия начинает отставать.
  11. tverskoi77
    0
    31 января 2012 16:03
    из позиционного района "Ясное"

    кто подскажет, где находиться?
    1. nnnnnnnnn
      +3
      31 января 2012 16:19
      Ясный — российский космодром, расположенный на территории позиционного района «Домбаровский» РВСН в Ясненском районе Оренбургской области.
      Создание пусковой базы "Ясный" в позиционном районе Оренбургской дивизии РВСН расширило возможности стратегических ракетчиков по проведению пусков конверсионных ракет РС-20. Об этом заявил командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов, комментируя итоги запуска 28 июня с пусковой базы "Ясный" американского экспериментального спутника "Генезис-2", выведенного в космос с помощью созданной на базе РС-20 конверсионной РН "Днепр".
      Дело в том, что сохранившийся на Байконуре пусковой комплекс не приспособлен для запуска ракеты РС-20 последней модификации "В" ("Воевода"). Поэтому и было принято решение использовать для запуска этого типа ракет уже имеющийся пусковой комплекс в ракетной дивизии, а не проводить дорогостоящую модернизацию устаревшего комплекса на Байконуре", сказал командующий.
      "В ракетно-космической отрасли еще в советских времен существует практика запусков ракет как с космодромов, так и с позиционных районов соединений РВСН, - пояснил Соловцов. - Принятое решение о создании пусковой базы "Ясный" отнюдь не означает прекращение пусков ракет РС-20 с Байконура".
      1. tverskoi77
        +1
        31 января 2012 16:50
        Спасибо, буду знать!
  12. gans
    -4
    31 января 2012 17:42
    будь моя воля ни за какие коврижки не стал бы сотрудничать с хахлами,все это пустое ,лучше с умным потерять чем с хахлом найти
  13. stalker
    +1
    31 января 2012 21:52
    Бандерос теперь-Житель Чукотки wink Видно, крепко забанили wink
  14. +1
    31 января 2012 23:27
    Хотел ответить Аскету , но отвечу всем, кто ждет высера с Украины. Высер будет от чистого русского и с територии, которая называлась Русь изначально. Если бы не Киев и его научная база, то врядли бы мы выиграли Великую отечественную. Автоматическую сварку под слоем флюса придумали киевские и к курской дуге наварили столько танков, что немец на жопу сел. Мы 4 производим, а он один. Кто клепал ядерный щит? Может Днепропетровские. Кто революцию делал в танкостроении? Может Харьковские? Кто построил самые большие самолеты? Может опять киевские? А кто в Чернобыле насрал? Может Питерские гении? А кто за ними потом убирал и убирает . Я охотник и сам лично бы посадил на кол того, кто это сделал, еще бы шубу одел и шапку, чтоб не замерз раньше времени. Такие угодья уничтожили.
    В Украине до сих пор очень сильная научная база, как ее не пытаются сломать, а она живет никому не понятно за что и как. А тем кто называет жителей Украины хахлами стоит покопаться в своем прошлом и возможно он окажется половцем, хазаром, татарином или жидом. Я имею право так говорить потому-что русь находится не там где вы думаете и Кучков вообще непонятно кто сделал столицей страны, которая присвоила себе название Русь. Можете меня жестко минусовать, но не забывайте о том, что большая часть Украины и есть истинная Русь. Почитайте историю. Три области Ивано-франковскую, Тернопольскую и Львовскую откиньте - это предатели и иноверцы
    1. Житель Чукотки
      -1
      31 января 2012 23:49
      Цитата: Дмитрий Деснянский
      которая называлась Русь изначально.

      Киевская.
      Цитата: Дмитрий Деснянский
      прошлом и возможно он окажется половцем, хазаром, татарином или жидом.

      Украинцы словяне, в отличае от подмазаных к онным.
      Цитата: Дмитрий Деснянский
      которая присвоила себе название Русь.

      Московия присвоила.
      Цитата: Дмитрий Деснянский
      Украины и есть истинная Русь

      Меньшая часть, так как не все украинские земли входят в Украину.
      Цитата: Дмитрий Деснянский
      Почитайте историю. Три области Ивано-франковскую, Тернопольскую и Львовскую откиньте - это предатели и иноверцы

      Чем?
      1. stalker
        +1
        31 января 2012 23:51
        Все, окончательно спалился бандерлос lol
  15. 0
    1 февраля 2012 00:04
    Цитата: stalker
    Московия присвоила.

    Кучковия :) и строилась за Черниговские и Новгород-Северские деньги
    Цитата: stalker
    Чем?

    Всем! Язык у них далеко не украинский, вера у них не православная, о голодоморе вопят львовяне, хотя были в то время пшеками. Посмотри откуда взялись украинские диаспоры в Канаде и СШП. Кто мутит воду?
  16. +1
    1 февраля 2012 00:09
    Цитата: Житель Чукотки
    Чем?

    и верой и делом
    1. Житель Чукотки
      -2
      1 февраля 2012 00:16
      Цитата: Дмитрий Деснянский
      и верой и делом

      Ничего подобного.
      1. 0
        1 февраля 2012 00:22
        обоснуй.
        может они не католики, может не униаты, может в первую мировую они не воевали против нас, может во вторую не они Ватутина, может бендера,шухевич и другая абверовская шваль не их порождение, может не они Гитлера встречали с хлебом и солью, может диаспоры в Канаде и СШП из других областей? А?
  17. +1
    1 февраля 2012 09:38
    Житель чукотки - это бандерос, он же мр. танк. Это 100%. Что танк, что бандерос писали славяне через "о" . Обратите внимание - этот тоже пишет через "О". По русски пишется славяне, а по украински - слов"яне. А ты, житель чукотки, если такой ярый украинец, то пиши на украинском языке. Или может быть ты его не знаешь? Вот я, например, живу в России, а украинским языком владею так же как и русским. А ты? Если нет, то какой же ты тогда патриот ?
  18. Житель Чукотки
    -1
    1 февраля 2012 10:23
    Цитата: sichevik
    По русски пишется славяне, а по украински - слов"яне.

    По словянскому истинному правописанию пишется только через О.
    Цитата: sichevik
    Вот я, например, живу в России, а украинским языком владею так же как и русским.

    Да я уже понял, что ты такой житель Запорожья, как я Калининграда.
    Цитата: sichevik
    А ты?

    Я еще русским владею, и поляка, серба, словенца, беларуса, словака пойму - а ты нет. Хотя русский - это не словянский.
    Цитата: sichevik
    Житель чукотки - это бандерос, он же мр. танк. Это 100%.

    Да, еще Вудупипл, Богатырь, Илья Муромец... Если бы захотел, то смимикрировал бы абсолютно для вас не узнаваемо, но это будет на много - тоньше, жесче, больнее. Потому-что вы будете воспринимать как русского, а это будет неправда и больно.
    1. 0
      1 февраля 2012 14:18
      Ну по украински ты еще ни одного слова не написал. Так, что напрашивается вывод - ты украинского языка не знаешь. А на счет русского у тебя тоже не очень, с ошибками пишешь. И довольно таки с грубыми. И еще , Да я сейчас не житель Запорожья, но долгое время , очень долгое, жил в этом городе. В Космическом микрорайоне, на Малиновского, если тебе это что нибудь говорит. И не надо себе "любимому" льстить "богатырь" , "Илья Муромец". Смимикрирую для вас неузнаваемо... Много на себя берешь. Ты просто самый заурядный паскудный гаденыш. Тебе просто скучно жить без пакостей. Но по взрослому пакостить тебе страшно, вот ты и портишь нервы нормальным людям, сидя дома за компом.
      1. Житель Чукотки
        -1
        1 февраля 2012 14:25
        Цитата: sichevik
        Да я сейчас не житель Запорожья, но долгое время , очень долгое, жил в этом городе.

        Ну и что? Много украинцев служыло по совку - и что?
        Цитата: sichevik
        Ты просто самый заурядный паскудный гаденыш

        Да мне пофиг чужие оценки, для меня важны оценки - "что ты сделал для своего государства?!..."
        1. 0
          1 февраля 2012 22:39
          Вот именно. Ну и что же ты лично сделал для своей страны. Посидел за компом , зашел на наш сайт, позвиздел на Россию и все? От такой хрени пользы мало для твоей страны. Один только вред. Многие смотрят на твой выпендреж и думают, что все украинцы такие же неумные люди как ты. А на самом деле в большинстве сбоем украинцы трудолюбивые, веселые, гостеприимнные и хорошие люди... Да такие как ты только портят имидж украинцев во всем мире.
          1. Житель Чукотки
            -1
            1 февраля 2012 23:13
            Цитата: sichevik

            Вот именно.

            Да.
            Цитата: sichevik
            Посидел за компом , зашел на наш сайт, позвиздел на Россию и все?

            Еще и это - талантливые люди, талантливы во всем. Еще и вас дрючить бандерлогов страны рабов - успеваю.
            Цитата: sichevik
            Многие смотрят на твой выпендреж и думают, что все украинцы такие же неумные люди как ты

            Завидуй бандерлог - я врожденно конкурентнее тебя.
            Цитата: sichevik
            А на самом деле в большинстве сбоем украинцы трудолюбивые, веселые, гостеприимнные и хорошие люди...

            А русские - ленивые, глупые, безиннициативные, не хозяйственные, маловольны, малохольны, иллюзорны, странные, рабовидные, верят в утопии.
            Цитата: sichevik
            Да такие как ты только портят имидж украинцев во всем мире.

            Такие как я возвращают сворованные достижения в Украину, даю украинцам информацию для гордости за страну, заставляю бандерлогов знать свое исконное место на печи.
            1. 0
              2 февраля 2012 00:10
              Ты просто самовлюбленный павлин, который ничего из себя не представляет. Ноль без палочки. Честно говоря, мне тебя жалко. Ты даже не представляешь насколько тупо и глупо выглядят со стороны твои жалкие и ничтожные потуги возвеличить себя над другими, показать свою мнимую значимость и величие. Вот если бы хоть один человек сказал бы хоть что либо хорошее о тебе,то тебя можно было бы серьезно воспринимать. А на самом деле буква я - последняя в алфавите и все твои яканья о том ,какой ты герой и патриот, "дающий украинцам гордость и эаставляющий бандерлогв сидеть на печи" все это дешевенькие понты. Прощай С У Ч Е Н О К. Можешь хоть, что писать обо мне или моих друзьях. Мне лично П О Х Е Р У все твои бредовые измышления. И я больше не собираюсь тратить на тебя свое драгоценное внимание и время. И так сколько потратил. Слишком много чести для тебе.
  19. Житель Чукотки
    -1
    1 февраля 2012 11:04
    Украинский ОТРК Сапсан: