Узники без совести

64
Узники без совести


Накануне в ряде российских городов прошли акции в поддержку «узников Болотной площади» и так называемых политзаключенных, на деле оказавшиеся немногочисленными одиночными пикетами. Вспомним события, к которым приурочены данные мероприятия и попробуем разобраться, чего намерены добиться их организаторы сегодня.



Для начала стоит сказать, что подобные акции проводятся шестого числа каждого месяца и связаны с событиями, произошедшими в мае 2012 года. Тогда в Москве прошел «Марш миллионов», некоторые участники которого выступали за пересмотр результатов президентских выборов в России. Мирного протеста у митингующих не получилось, и, вопреки заранее согласованному с властями города маршруту, они попытались прорвать полицейское оцепление и пройти в сторону Кремля. В конечном итоге шествие и митинг вылились в беспорядки и столкновения с полицией, в результате чего более 400 человек были задержаны.

Оглядываясь на события пятилетней давности, имея при этом за плечами горький опыт украинского Майдана, можно с уверенностью констатировать, что уличные протесты в мае 2012 года имели все признаки сценария «цветной революции». Постановочные видео нарушений в ходе голосования, мощная пиар-кампания в социальных сетях, требования отставки президента и правительства, а также участие в митингах членов радикальных националистических группировок, ставших главной ударной силой в столкновениях с ОМОНом — составные части единого механизма по смене политического режима в государстве.

Справедливости ради стоит сказать, что среди участников марша было достаточно и тех, кто пришел выразить свою гражданскую позицию, рассчитывая путем мирного диалога с властью решить какие-то насущные проблемы и вопросы. Однако лидеры либеральной прозападной оппозиции, быстро сориентировавшись, попытались конвертировать мирные шествия в массовые уличные беспорядки. Это, в общем-то, и неудивительно, так как впоследствии стало известно о связях организаторов акции из числа вышеупомянутых деятелей с иностранными политическими институтами и правительственными фондами некоторых западных стран.

На сегодняшний день протестное движение в России переживает не лучшие для себя времена. Связано это, вопреки мнению самих оппозиционеров, погрязших в подковерной дележке иностранных грантов, не только с твердой и внятной позицией российского руководства, сумевшего вернуть государству достойное место на международной арене, но и благодаря политической зрелости и консолидации общества, которое научилось различать грань между диалогом с властью и экстремистскими провокациями.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    11 января 2017 05:48
    Узники? Бездельники, лузеры на подкорме у Госдепа
    1. +5
      11 января 2017 05:58
      Нет,он на работе-пнем,собакам писать..
      Цитата: Маклуха-Маклауд
      Узники? Бездельники, лузеры на подкорме у Госдепа
    2. +6
      11 января 2017 06:12
      Что за клоун на фото...? laughing
      1. +2
        11 января 2017 06:54
        Просто есть люди которым кипиш важней результатов, процесс важней всего, они просто такие, их не изменишь. Им не важно за что бороться, главное бороться. Их энергию да в мирных целях. hi
        1. +3
          11 января 2017 10:40
          Цитата: Евдоким
          Просто есть люди которым кипиш важней результатов, процесс важней всего, они просто такие, их не изменишь. Им не важно за что бороться, главное бороться.

          Бороться, это когда есть идея, во имя которой.......Эти утырки просто стараются развалить страну за бабки, без всяких идей и принципов.
          1. 0
            11 января 2017 11:13
            Ленин идеологию расписал, Дзержинский здоровье в ВЧК угробил,. про Троцкого просто промолчу, а эти не харизмы не идеи одна продажность и синдром Герострата короче кипишь ради кипиша, разрушить, а дальше чёрт с ним. даи только. Чем они думают, или мозги совсем отсутствуют.
        2. 0
          17 января 2017 12:40
          Верно! Этой породе вечно несогласных важен принцип бузы ради бузы. Профессиональные протестуны. Психиатры это явление давно изучили и классифицировали.
      2. +5
        11 января 2017 08:26
        Что ж он одинокий то такой !? Протестун .
      3. avt
        +5
        11 января 2017 10:03
        Цитата: Зяблицев
        Что за клоун на фото...?

        Городской сумасшедший. Вот как то сейчас особо нет , а раньше у фонтана напротив памятника Пушкину , ну через дорогу в Москве, частенько такие клоуны тусовались .Эдак не более пяти человек , причём уверен- бесплатно ,,а вот более масштабную тусовку уже надо как то собирать за гроши и не обязательно платить участникам , достаточно орграсходы грамотно потратить. В больших городах отмороженных на голову 2-3%найдётся всегда и везде ,,вечно молодых, вечно пьяных". Специфика большого скопления людей в ограниченном городском пространстве - медицинский факт. Ну а уж если кто адептов сект раскачает , так это вообще благодатный материал! Тут и денег платить не надо - сами принесут и ещё организаторам останется , причём не кисло так ,на икорку хватит.,,Кришнаиты", ну секта , так в 90-е массово адептов побираться ставили с кричалкой -,,на храм"и обоснование адептам замутили вполне себе подав заяву тогда ещё Лужкову на строительство в район Ходынки.
        1. +6
          11 января 2017 10:08
          Городской сумасшедший, говорите...Значит не так уж и не права была советская карательная психиатрия... hi
          1. avt
            +4
            11 января 2017 10:17
            Цитата: Зяблицев
            Значит не так уж и не права была советская карательная психиатрия...

            Если про диагноз ,,вялотекущая шизофрения", то такая форма течения болезни реально есть и таки -да , таких время от времени , ну в период обострения , клали в стационар, потом отпускали по месту прописки в диспансер на учёт. Вот,,Ох уж эта Моника Явлинский " после защиты диплома съехал с ума и был госпитализирован, потом этот факт , когда засветился,реально выдавали за
            Цитата: Зяблицев
            советская карательная психиатрия...
            bully Ну а с приходом ,,демократов" естественно психи сделали ,,день открытык дверей"в дурке . Да Вы посмотрите на состав партийной верхушки , когда Явлинский стал единолично править- там на лицах , оборотах речи и тональности всё расписано.Иваненко так и вовсе клон Гришки был , реально замещал его , когда тот в Германии два раза в год в больничке поправлялся, потом второй , забыл как его, но тот уже буйствовать начинал по митингам о точечной застройки. Даже умудрился разок ТАМ при госпитализации с прессой тамошней связаться и выдать им - Путин мне письмо прислал , совета просит. bully
            1. +3
              11 января 2017 10:53
              hi Привет большая Акула!
              Цитата: avt
              ,вялотекущая шизофрения", то такая форма течения болезни реально есть и таки -да , таких время от времени , ну в период обострения , клали в стационар, потом отпускали по месту прописки в диспансер на учёт

              laughing А говорили, что инженерное образование у вас! Шифруетесь?
              1. avt
                +4
                11 января 2017 11:10
                ]
                Цитата: Serg65
                А говорили, что инженерное образование у вас! Шифруетесь?

                Да не-е-е. В 90 -е ряд знакомых в секты попали . Аз грешного циника вербовать пробовали . Вот и пришлось с профильным предметом ознакомиться.Есть грех - поглумился над инструкторами, благо не трудно - по шаблону работают bully и даже пару ,,гуру ясновидящих" зацепил.Кстати , шаблон этот , ну в несколько изменённом виде, применяют коробейники разную мелочёвку втюхивающие втридорого , опять вот по Москве ходить начали и прозвоны по телефону тож.Вот ежели сразу с шаблона парой простых вопросов типа -А вы кто ?Предъявите документы личность и деятельность подтверждающие. Кто , на основании каких документов деятельность осуществляете? Слёту шаблон ломает и в ступор вводит. bully
                1. +4
                  11 января 2017 11:46
                  Цитата: avt
                  Есть грех - поглумился над инструкторами, благо не трудно - по шаблону работают и даже пару ,,гуру ясновидящих" зацепил

                  laughing Так мы с вами собратья по развлечениям!!!!! Ох как нравиться мне со всякими секстантами разговаривать! bully
              2. +1
                11 января 2017 11:52
                Цитата: avt
                Если про диагноз

                Правильный диагноз, а это уже пол дела, но лечить психов трудно, ибо они не осознают свою боль, имунодифицит мозга, а им еще права и свободу слова, потом возмущяться Рынским. Лечение психов должно стать национальной государственной медицинско-оборонной программой, пора создать механизм защиты от дураков.
          2. 0
            11 января 2017 19:29
            А если бы там стоял комуняка красноперый из какой-нибудь КПРФ?)) эти люди в рамках закона выражают свою позицию, одиночные пикеты не запрещены и так могут делать ВСЕ т.к. все равны что либералы из ЛДПР что совковые коммунисты или другие граждане)
      4. +10
        11 января 2017 11:32
        Цитата: Зяблицев
        Что за клоун на фото...? laughing

        Подельник вот этого клоуна. feel hi
        1. jjj
          +1
          11 января 2017 11:48
          Недоперевоспитаные Сталиным и недолеченные Брежневым мытные личности все пытаются что-то замутить. Многие просто боятся, что о них теперь за океаном забудут. Жить-то как теперь...
          А меж тем. Если обратить внимание на то, какие проекты вбрасываются в общественное сознание, можно уверенно утверждать, что операция по свержению "режима Путина" вошла в решающую фазу. Нас с завидным постоянством пугают повышением пенсионного возраста. Пичкают сомнительного качества "художественными поделками". И как фишка последних дней - "инициатива минздрава" по запрету продажи табака людям что родились позднее 2015 года и предложения запретить курение в России. Вспомним, однако, перед развалом СССР в стране ввели "сухой закон".
          Подобные инициативы будут множиться под самыми благовидными предлогами. Россию вот такими действиями хотят уничтожить. Будьте начеку. Не клюйте на наживку
      5. +1
        12 января 2017 09:28

        Такой себе клоун
  2. +9
    11 января 2017 05:50
    Вот он-болотный садомазохист..На плакате между строк-"Люди добрые,дайте мне люлей,ну хотя бы плюньте.."
    1. +5
      11 января 2017 06:07
      Цитата: 210окв
      Вот он-болотный садомазохист..На плакате между строк-"Люди добрые,дайте мне люлей,ну хотя бы плюньте.."

      Тоже хотел съерничать, типа: "Дайте ему наконец 20 коп". А потом подумал: " Не достоин".
  3. +4
    11 января 2017 06:04
    Как их много! Страшно становится.
    1. +4
      11 января 2017 09:13
      Цитата: EvgNik
      Как их много! Страшно становится.


      hi , Евгений.
      Много или мало - не суть. Мал клоп, да зело вонюч. А европейская креатура позиционирует этих клопов, как некую силу. wassat
      1. +2
        11 января 2017 09:17
        Цитата: Лелёк
        Мал клоп, да зело вонюч

        Что да - то да. Не могу не согласиться.
        1. +1
          11 января 2017 09:20
          Цитата: EvgNik
          Не могу не согласиться.


          Ну и ладушки. yes
      2. +1
        11 января 2017 09:40
        Вы знаете,на одного этого недоумка(который и в самом деле на работе)приходится человек десять корреспондентов и операторов..
        Цитата: Лелёк
        Цитата: EvgNik
        Как их много! Страшно становится.


        hi , Евгений.
        Много или мало - не суть. Мал клоп, да зело вонюч. А европейская креатура позиционирует этих клопов, как некую силу. wassat
        1. 0
          11 января 2017 09:53
          Цитата: 210окв
          Вы знаете,на одного этого недоумка(который и в самом деле на работе)приходится человек десять корреспондентов и операторов..


          Такая работа у этих стервятников, они тоже свой бутерброд с паюсной икоркой (чтоб слой потолще) хотят. Так было, есть и будет у этой братии. yes
  4. +7
    11 января 2017 06:10
    Да бросьте вы... Всегда при любом строе будут находиться люди которые по разным причинам не смогли себя реализовать в обществе или были отброшены обществом как неугодные за слишком уж заумные взгляды на жизнь. Некоторые из таких людей пытаются все же встроиться в общество поскупившись частью своего эго, но большинство затаивают злость на общество которое по их мнению недоросло еще в понимании и восприятии ихтаких из себя умных и красивых.. И начинают они гадить и вредить обществу всегда и везде и по любому случаю. Некоторые самые умные из них ищут уже целенаправленно где и как подзаработать на своей ненависти к отторгнувшему их обществу и государству и к услугам таких вот личностей всегда открыты зарубежные НКО которые как раз и созданы для этого....
    1. +6
      11 января 2017 07:49
      Monster_Fat не могу полностью согласиться с Вами, мое мнение: надо рассматривать ситуацию немного по-другому.
      Людей, не реализовавших себя , много, очень много, думаю не менее 50% трудоспособного возраста.
      Каждый человек должен иметь средства к существованию. В советские времена каждый человек имел возможность трудиться, получая при этом своевременно з/п, обеспечивающую в любом случае прожиточный минимум.
      Сейчас работой обеспечены далеко не все граждане страны, причем это не только люди без профессии, но очень много людей, имеющих специальность и даже опыт и стремящихся к работе, причем нередко соглашающиеся на работу неквалифицированную, на невыгодных условиях, периодически обманываемые работодателем. Эти люди недовольны властью, причем достаточно обоснованно.
      Среди не реализовавших себя находятся также те, кто прекратил бороться за достойное существование и стал потребителем спиртосодержащих жидкостей.
      И есть еще одна категория: это те, кто считают возможным любые способы получения доходов. Это те, кто добивается успеха в жизни с помощью получения и отработки зарубежных грантов по дестабилизации страны. Это те, кто занимается обманом населения, предлагая услуги и товары, которые не будут оказаны и поставлены, или обманом втюхивая товары по баснословным ценам и т.п. Они часть нынешней системы, которую не устраивает лишь один момент- это не они находятся у государственного пирога. Они рвутся к власти , не для того, чтобы страна развивалась, ничего улучшать они не собираются, более того им безразлична судьба страны и народа, им нужен доступ к большому пирогу.
      Из всех недовольных, на Болотную выходят только представители последней группы, преследующие одну цель - личное благосостояние. А потому они не пользуются поддержкой никаких слоев населения и очевидно вполне понимают это, но продолжают пиариться с плакатиками об узниках совести. Хотя не могут они быть узниками того, чего у них нет.
      Единственный момент, которую власть не должна упускать- это чтобы случайные прохожие не оказались среди задержанных- это большой удар по власти и стабильности в стране.
      1. +1
        11 января 2017 08:27
        Посмотрите видео с болотной. Там можно психологические портреты составлять...никак не социальные.
      2. +2
        11 января 2017 10:39
        Цитата: olimpiada15
        И есть еще одна категория: это те, кто считают возможным любые способы получения доходов ... Это те, кто занимается обманом населения, предлагая услуги и товары, которые не будут оказаны и поставлены, или обманом втюхивая товары по баснословным ценам и т.п. Они часть нынешней системы, которую не устраивает лишь один момент- это не они находятся у государственного пирога. Они рвутся к власти , не для того, чтобы страна развивалась, ничего улучшать они не собираются, более того им безразлична судьба страны и народа, им нужен доступ к большому пирогу.

        Очень точное описание нашей мелкопоместной власти муниципального и регионального уровня!!
        Только эти ребята не на Болотную ходят, они во властные кабинеты просачиваются и проталкиваются через друзей-знакомых, беря откатики и занося выше.

        Большая часть публики на болотной, лет 5 назад, были простые люди, которые поняли - что власть их просто в наглую обманула (все началось, как вы помните, с большого обмана на выборах в ГД, когда ЕР победила, несмотря на массовый ряд нарушений и подтасовок).
        Сейчас на пикеты выходят фрики и неадекваты. Бабло получают организаторы, и ой как я сомневаюсь, что щедро делятся с простыми дурачками.
    2. +1
      11 января 2017 08:25
      Цитата: Monster_Fat
      Да бросьте вы...

      Неужели вы поумнели? А помниться, по вашем исторически памятным комментариям, вы от майданутых-из-болота практически ничем не отличались.
      З.ы. Вы очень искренне написали про себя. Желаю вам окончательно умственно выздороветь.
      1. 0
        11 января 2017 09:24
        Цитата: КОСМОС
        Желаю вам окончательно умственно выздороветь

        Присоединяюсь к вашему пожеланию. Признаком окончательного выздоровления буду считать смену аватара.
      2. +6
        11 января 2017 09:36
        Ну скажем так, что к болотным, сейчас относят абсолютно всех, тех кто хоть как-то выразил свое несогласие с политикой проводимой в России кланом из кооператива Озеро....
        1. 0
          11 января 2017 11:31
          Цитата: Monster_Fat
          Ну скажем так, что к болотным, сейчас относят абсолютно всех,

          Это мы упрощенно обобщяем, на самом деле они делятся на осознанных учредителей т.н. "мазохистов на грантах" и безсознательных "-волонтеров", т.е. массовки.
          Цитата: Monster_Fat
          тех кто хоть как-то выразил свое несогласие с политикой проводимой в России кланом из кооператива Озеро....

          А можно пожалуйста поподробней об этой политике? С чем именно несогласны. Особенно в контексте с последними мировыми событиями.
          Цитата: Monster_Fat
          кланом из кооператива Озеро....

          Надо же, как это таинственно звучит))) Когда мне по секрету, во все услышанье, шепчат на ушко про кооператив озеро или операцию приемник, то я четко понимаю что эти слова пренадлежат глупцу, которому нехер делать, а все его предыдущие размышления несерьезный бред.
          1. 0
            11 января 2017 19:34
            нет, это просто ура-патриотизм головного мозга, розовые очки что всё хорошо))
            Особенно в контексте с последними мировыми событиями.
            главное ведь "мировые события" а не то что всё подорожало и пенсия с зп учителей/врачей не индексируется
    3. 0
      11 января 2017 08:29
      Цитата: Monster_Fat
      Да бросьте вы... Всегда при любом строе будут находиться люди которые по разным причинам не смогли себя реализовать в обществе или были отброшены обществом как неугодные за слишком уж заумные взгляды на жизнь. Некоторые из таких людей пытаются все же встроиться в общество поскупившись частью своего эго, но большинство затаивают злость на общество которое по их мнению недоросло еще в понимании и восприятии ихтаких из себя умных и красивых.. И начинают они гадить и вредить обществу всегда и везде и по любому случаю. Некоторые самые умные из них ищут уже целенаправленно где и как подзаработать на своей ненависти к отторгнувшему их обществу и государству и к услугам таких вот личностей всегда открыты зарубежные НКО которые как раз и созданы для этого....


      Есть такой вопрос : Девушка а вы бы полюбили радикала ? Ради .... чего ?!
    4. +1
      11 января 2017 08:43
      ""Не смогли себя реализовать..."" это кто? Немцов, Быков, Собчак..... Они чтоли отброшены.? Быков по тв всё звал на шествие: ""идите сюда,здесь не страшно"".После чего, количество стало увеличиваться.Когда всех задержали, то Быкова и некоторых других быстро отпустили,они сразу заплатили адвокату 30000 руб.Судьба других задержаных сложилась иначе.... Это Быков потом по тв ....Ну,решил кто-то надо было каким-то людям пострадать ради"" общего дела"".
  5. +6
    11 января 2017 06:17
    Главное, чтобы по УДО не выпустили: за такого рода преступления "узники" должны сидеть от звонка до звонка.
  6. +7
    11 января 2017 06:56
    Когда оппозиция действует в каких-то рамках, и при этом ее поддерживает часть народа, тогда и протестное движение и оппозиционная работа в этих рамках и находится. Чем плохого выйти, скажем, на мирную демонстрацию по поводу недопустимости повсеместного внедрения в городах велосипедных дорожек, платных парковок, попротестовать по поводу повышения тарифов, безработицы и т.п. Власть безусловно увидит эти протестные настроения.
    Сейчас в России оппозиция сознательно ушла в подполье. Это блеф, что они не могут поделить гранты Байдена. Это стратегия, которая полностью оправдала себя на Украине, когда стихийные поначалу протесты переросли в организованный бунт, закончившийся госпереворотом.
    Я хорошо помню, как озверелая толпа 90% из которой были зеваки, сочувствующие, но никак не громилы и боевики, собралась на Лубянской площади в августе 1991-го года и стала пытаться свалить памятник Ф.Э. Джержинскому. Были, безусловно, активисты, обвязывающие веревками статую. Но протест явно был стихийным. Милиция не вмешивалась. И вдруг откуда ни возьмись появляется некий Станкевич, оппозиционер, находившийся до этого в тени. Он тут же по мегафону объявляет, что статую надо убирать организованно, что ронять ее нельзя, так как под площадью проходит метро и т.д. По сути и формально он был прав. Но вместо того, чтобы урезонить полупьяную толпу, возглавить, наконец, силы правопорядка, милиции, дружинников, этот деятель возглавил бунт и снос памятника и снискал себе тем самым славу "демократа первой волны". Так стихийный протест в умелых руках превращается в организованное восстание. Ничего нового, просто в свое время эти люди не прогуливали лекции по марксизму-ленинизму и штудировали ленинскую книгу "Государство и революция". Вот один маленький пример из прошлого. Но сегодня это может, увы, повториться. Та старая мудрость: "Бойтесь данайцев, дары приносящих", актуальна как никогда.
  7. +4
    11 января 2017 07:30
    А почему ему разрешают стоять на улице с запиской. Это нарушение закона. В суд его и на принудительные работы года на три, снег убирать или канаву капать. Кормить только по выполнению задания. Честь имею.
    1. +4
      11 января 2017 07:35
      Ну, вообще по закону есть право на одиночный пикет. И запрещать вообще любые пикеты - тупиковый путь. Иначе и с правильной идеей нельзя будет выйти.
    2. +1
      11 января 2017 08:31
      - Да взять бы этого Канта за такие доказательства, да на три года в лагеря!
      1. +1
        11 января 2017 08:38
        Цитата: Искандер Ш
        - Да взять бы этого Канта за такие доказательства, да на три года в лагеря!

        - в Соловки, если вы про Булгакова wink
        1. 0
          11 января 2017 08:42
          Книгу давно не перечитывал, а сериал не давно смотрел пока в поезде ехал. Да и смысл то один и тот же.

          1. 0
            11 января 2017 17:40
            Цитата: Искандер Ш
            Книгу давно не перечитывал

            - книгу знаю практически наизусть... достигается многократным перечитыванием
            - самое забавное, что всякий раз что-то новое находишь.
            - сериал не смотрел ни разу, и не собираюсь
            - "лагеря" и пионерские были тоже, а "Соловки" в те времена было именем... сугубо нарицательным yes
            1. 0
              12 января 2017 10:38
              Цитата: Cat Man Null
              "лагеря" и пионерские были тоже


              Это ни чего не меняет. request
          2. avt
            +1
            11 января 2017 20:12
            Цитата: Искандер Ш
            , а сериал не давно смотрел пока в поезде ехал

            Гафт у Карры сыграл лучше , равно как и Ульянов Понтия.
      2. 0
        11 января 2017 19:47
        Бывший бригадир шахты "Северная", имя которого гремело на весь Советский Союз, рассказывает, как его закинули в полицейскую машину за то, что он вышел на пикет.

        Кемеровский пенсионер Пётр Шарабуряк на 83-м году жизни оказался едва ли не рецидивистом. Знакомство с сотрудниками полиции началось с одиночного пикета у здания областной администрации. Пётр Петрович хотел привлечь внимание к своей проблеме, а оказался в итоге на трое суток в изоляторе временного содержания, где устроил голодовку.
        Самое интересное, что повод для пикета был совсем не политический, а, скорее, бытовой.
        Пенсионер недоволен решением суда, согласно которому он должен снести два сарая на спорной территории.

        в лагеря дедушку!!!))
    3. 0
      11 января 2017 19:43
      нет ничего плохого в выражении своей позиции и главное всегда помните что если что-то не устроит вас вы так же не постоите с пикетом о повышении цен на продукты или дорогую коммуналку
  8. +1
    11 января 2017 08:00
    Да, явно не то время они тогда выбрали...сегодня у них могло быть сторонников по больше, а "поезд уже ушел"
    1. +1
      11 января 2017 08:50
      Наверно, они и не выбирали?Дали им задачу: выступить за $$$,Верхушка бабло распилила и спряталась за спины адвокатов.А те кто денег не получил-----от зависти к получившим будут власть охаивать?
      1. 0
        11 января 2017 08:52
        Цитата: Reptiloid
        Наверно, они и не выбирали

        Так про тех, кто выбирал и говорю...а это же "пешки", "расходный материал", "горючее революции"...
  9. +5
    11 января 2017 08:56
    Меня ОЧЕНЬ заинтересовала эта... строка: "но и благодаря политической зрелости и консолидации общества, которое научилось различать грань между диалогом с властью и экстремистскими провокациями.
    Автор: Андрей Орлов"
    О каком обществе этот " писатель" пишет, и какая консолидация.... Тупизм, прости меня....
  10. 0
    11 января 2017 08:58
    прошли акции в поддержку «узников Болотной площади»

    Судя по фотографии акции "мощные" и правительству конечно просто необходимо обратить на них внимание. Совсем недавно один несогласный тоже все проводил акции - то свое причинное место прибьет гвоздем к брусчатке (правда между плитками), то еще какой-нибудь перфоманс сотворит. Но когда посчитал, что мало "прославился" решил поджечь приемную ФСБ. Сейчас его изыски, как "художника" наверное активно используют в ИТК.
  11. -1
    11 января 2017 09:54
    Цитата: Monster_Fat
    Да бросьте вы... Всегда при любом строе будут находиться люди которые по разным причинам не смогли себя реализовать в обществе или были отброшены обществом как неугодные за слишком уж заумные взгляды на жизнь.

    Именно так.
    Но дело в том, что для любых революций необходима значительная финансовая и организационная сила, способная таких людей правильным для организаторов образом сориентировать.
    Это единственный вариант. Никаких стихийных революций "изнутри" не бывает.
    И по 2012 году это было хорошо заметно. У них ничего не получилось именно потому, что управление процессом осуществлялось извне по заранее разработанным планам. Это подразумевает как минимум задержку в принятии решений если что-то пошло не так. Государство же наше реагировало на месте, то есть по умолчанию более оперативно.
    В результате программа по методичкам была оппозицией отработана, деньги освоены, однако наши власти оказались оперативнее и умнее.
    Авторы данного "протеста" разумеется учли негативный опыт, и на Украине уже всё прошло как по маслу.
    Эта такая форма современной войны. Одна из наиболее опасных, помимо кибератак.
  12. +2
    11 января 2017 10:13
    На фото Рязань, площадь Ленина. И одинокий чудак на букву М. Интересно сколько ему заплатили..
  13. +1
    11 января 2017 10:36
    Господи! Как хорошо было при Иване IV грозном, посадил на кол или на бочку с порохом... А всему народу только в радость!
    1. +2
      11 января 2017 10:57
      Это пока вас не коснется
      1. +1
        11 января 2017 11:02
        Как у нас говорится: - От тюрьмы и от сумы...
  14. +1
    11 января 2017 10:52
    Где автор увидел протесты движения. Они даже в интернете сдулись. Остались отдельные пациенты.
  15. +2
    11 января 2017 15:06
    Накануне в ряде российских городов прошли акции в поддержку «узников Болотной площади» и так называемых политзаключенных,
    Про этих ничего не скажу, потому что при них и без меня тут достаточно сказано. Однако, всё же есть люди, в поддержку которых надо бы высказаться. С прошлого года в Тверском суде Москвы идёт суд над активистами Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР ЗОВ) К.В. Барабашом, Ю.И. Мухиным, В.Н. Парфёновым и А.А. Соколовым. Эту четвёрку судят за то, что они, согласно Конституции РФ только пытались организовать в стране референдум. В итоге - трое уже больше года в СИЗО, Мухин под домашним арестом. Впервые судят за инициативу подготовки референдума, впервые, наверное, вообще в истории демократических стран подготовка референдума считается преступлением. Кстати, этот процесс над ними вообще никак не освещается в СМИ - молчок. Все как воды в рот набрали.
  16. 0
    12 января 2017 11:51
    А я бы вместо площади для массовых выступлений сделал специальный загон. Просто потом легче фильтровать. laughing
  17. 0
    13 января 2017 21:07
    Марш "миллионов", марш "дохренилиардов"... Фантазия друзей США работает по принципу укрупнения числительных в названиях их маршей. Гипертрофирование их метод не только в изложении окружающего, но и придумывании названий для своих акций. Креакелы либералистические, (...)