Ехидные комментарии. Исторический военный экскурс для стран Балтии в свете заявлений премьер-министра Великобритании

72
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила о готовности защитить страны Прибалтики в случае агрессии со стороны РФ.





Новость эта, растиражированная многими СМИ (первоисточником указаны журнал Independent и TheUK.one) вызвала оживление в странах Балтии. Есть, в принципе, с чего, особенно тем, для кого неминуемая российская агрессия и последующая оккупация трактуется не как медицинский диагноз, а как суровая действительность дня сегодняшнего.

Тереза Мэй в своем интервью заявила, что Британия верна своим обязательствам по НАТО, и в случае российской агрессии в Прибалтике британские войска встанут на защиту Эстонии и Литвы.

Премьер-министр подчеркнула, что британские войска будут принимать участие в военных учениях, которые пройдут в Эстонии. По словам Терезы Мэй, «это подчеркнет наше серьезное отношение к своим обязательствам».

«Пятая статья устава НАТО гласит, что мы поддерживаем любую страну, против которой применена военная сила. Некоторые люди считают, что Америка изменит свое отношение к НАТО [после прихода Дональда Трампа]… Я думаю, Америка останется привержена НАТО так же, как и мы», — сказала Тереза Мэй.

Стоит заметить, что Дональд Трамп неоднократно высказывался довольно скептично относительно американской поддержки НАТО и намекал, что в случае российской агрессии в Эстонии защищать эту страну войска альянса не будут.

Но я не об этом. Я о том, что не стоило бы поднимать такой радостный крик по поводу высказываний госпожи Мэй, а лучше бы взяться за учебники истории. Или более серьезные исторические труды.

И право, поводов так ликовать стало бы намного меньше.

Стоит вспомнить, наверное, Чехословакию. Да, у Великобритании не было с чехами военных соглашений и союзов, они были у Чехословакии и Франции. Однако подписи под позорным Мюнхенским договором поставили именно премьеры Чемберлен и Даладье.

В час ночи 30 сентября 1938 г. Чемберлен, Даладье, Муссолини и Гитлер подписали Мюнхенское соглашение. После этого в зал, где было подписано это соглашение, была допущена чехословацкая делегация. Все остальное — лирика. Чехословакию Германия поделила и взяла себе Судеты именно при помощи Великобритании и Франции.

Идем дальше?

25 августа 1939 года, через 2 дня после заключения договора о ненападении между Германией и Советским Союзом, был подписан пакт между Польшей и Великобританией об общей защите.

Договор содержал взаимные обещания в оказании военной помощи в случае если кто-то из сторон будет атакован третьей стороной.

Что произошло 1 сентября 1939 года, наверное, говорить не стоит. Да, 3 сентября, связанные пактом Франция и Великобритания объявили Германии «странную войну». И спокойно «воевали» с агрессором, пока Гитлер разносил в хлам бездарного Рыдз-Смиглы.

Год 1940-й. Советско-финская война. Финны реально рассчитывали на помощь союзников, тем более что премьер Франции Даладье объявил о готовности отправить в Финляндию для войны против СССР 50 000 французских солдат и 100 бомбардировщиков. Правительство Великобритании в лице премьера Чемберлена согласилось отправить в Финляндию 50 английских бомбардировщиков.

Финны очень просили кроме бомбардировщиков и артиллерии использовать «отжатый» польский флот, но не получили ничего. Пока союзники совещались, финны капитулировали.

Так что, господа прибалты, вы бы не радовались так яростно обещаниям госпожи Мэй. Ибо Тереза Мэй в первую голову — премьер-министр Великобритании. И выполнять свои обещания она будет. Но своеобразно. Исторически доказано.

То, что госпожа Мэй думает в отношении Америки, вызывает смех. Что думает по этому поводу Америка, скажет Дональд Трамп. И вот когда он это скажет, тогда и будем предметно говорить.

А пока… пока всем радующимся словам британского премьера я еще раз посоветую покопаться в истории. И напомню, что 2 марта 1940 года Франция и Британия наобещали финнам горы золотые. Но обсуждения длились и длились, и координационное совещание должно было состояться 12 марта. То есть в тот самый день, когда обескровленная финская армия капитулировала.

«Полунатики», вы 10 дней продержитесь? Или хотя бы 10 часов? Сомнительно…

Так что не стоит. Ни шуметь, ни радоваться. Ни будить лихо. Лучше подумать над тем, что Россия на эту агрессию точно не пойдет. Кому сдаваться будете?
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    11 января 2017 06:20
    Каждая баба пришедшая в политику начинает корчит из себя Маргарет Тетчер или Индиру Ганди, но в итоге даже до Чиччолины не дотягивают... laughing
    1. +16
      11 января 2017 07:17
      До Чиччолины большинству баб далеко! laughing Тут английская Тереза пытается сыграть в роль исповедника - утешителя у смертного одра прибалтийских младоевропейцев.
  2. +8
    11 января 2017 06:27
    Бритты!А Вы свой собственный дом без чужой помощи защитить сумеете?
    1. +15
      11 января 2017 10:29
      Ну если только от Прибалтики laughing
    2. +3
      11 января 2017 11:29
      У них сейчас даже собственного ядерного оружия не осталось...
    3. +18
      11 января 2017 14:57
      Не сумеют.
      Давеча ночевал недалеко от аэропорта и отказался от такси: делов то пройти два километра по пешеходной дорожке при хорошей погоде, да и на легке. Хозяин посмотрел на меня как на умолишенного: идти пешком?? Не будет у народа не способного к минимальному напряжению желания лишиться комфорта даже на мгновение. Даже у себя в стране они и с арабами то справиться не в состоянии. А уж если вы поставите под сомнения bbc или Discovery channel- то вы враг однозначно, и на вас надо пожаловаться
    4. +2
      13 января 2017 21:47
      Не могут защитить даже от шайки эмигрантов
  3. +9
    11 января 2017 06:39
    Стоит заметить, что Дональд Трамп неоднократно высказывался довольно скептично относительно американской поддержки НАТО, и намекал, что в случае российской агрессии в Эстонии, защищать эту страны войска альянса не будут.


    Трамп такого не говорил. Он сказал, что несправедливо, когда США тратят огромные деньги на защиту Европы, а европейские страны не выполняют своих обязательств по тратам 2 процентов от ВВП на оборону и добавил, что если так и будет, то США лучше потратят деньги, которые идут в НАТО на модернизацию своих СЯС, флота, авиации и сухопутных войск. Нам хрен редьки не слаще. Американская армия при Трампе станет на много сильнее. Он уже это заявлял и в программе у него значится увеличение военных расходов. Не понимаю чему тут радоваться???
    1. +4
      11 января 2017 06:48
      Кроме требований на увеличение военного бюджета, штаты требуют что бы они ( младоевропейцы) закупали новое вооружение. Как правило у америки, таким образом штаты еще и тут поправят свое положение, скинут подержанное , а себе ,любимым, свежее.
      1. +8
        11 января 2017 08:20
        Цитата: lwxx
        Кроме требований на увеличение военного бюджета, штаты требуют что бы они ( младоевропейцы) закупали новое вооружение. Как правило у америки, таким образом штаты еще и тут поправят свое положение, скинут подержанное , а себе ,любимым, свежее.


        Тут местная "интеллигенция" завыла , типа , куда мы шли и куда пришли ! А про оккупацию молчат , видимо даже для видимо и до них дошло вся абсурдность таких утверждений . И такой интересный момент . Как нормальная трезвомыслящая барышня ( Вагенкнехт , Ле Пен ) так приятно посмотреть . А как Мей , Клинтонша так перед сном лучше не поминать ! Как там у восточных авторов " Все пороки были написаны у него на лице " !
  4. +3
    11 января 2017 07:09
    Тереза Мэй заявила о готовности защитить страны Прибалтики в случае агрессии со стороны РФ

    Им не о прибалтах нужно думать, а о себе. Вчера писали, что испытывается новая ракета (сверхзвуковая), которая может по необходимости прибыть в Англию за 13 мин. Так, что пока начнут собираться кому-то помогать самим нужно будет успеть помолиться.
    1. 0
      11 января 2017 09:03
      Цитата: rotmistr60
      Им не о прибалтах нужно думать, а о себе.


      Кстати, сведения о смерти Елизаветы подтвердились:
      1. 0
        11 января 2017 09:20
        Ну вот, теперь престол будут делить. Хоть какое-то время не до нас будет.
        1. +1
          11 января 2017 09:26
          Цитата: rotmistr60
          Ну вот, теперь престол будут делить.


          Нет, там всё расписано заранее, на этом "кингздом" держится. А вот соплей по поводу будет море. Помнится, был на 2-м курсе, а наши третьекурсники ходили на коронацию Елизаветы, много чего интересного рассказывали. Ну да Бог с ней (о покойных или хорошо, или ничего).
          1. +1
            11 января 2017 09:34
            Нет, там всё расписано заране

            Расписано не значит следует исполнению.
            А вот соплей по поводу будет море.

            Вот с этим полностью с вами согласен. Соплей будет много и как мне кажется от экзальтированной молодежи. "Мужи" будут решать судьбу Англии (скажу честно - самому смешно). Уже вижу, как лорды в париках глубокомысленно, что-то решают и при этом хоть на минуту забывают о России.
            1. +1
              11 января 2017 09:39
              Цитата: rotmistr60
              Уже вижу, как лорды в париках глубокомысленно, что-то решают и при этом хоть на минуту забывают о России.


              Если это Вам в кайф, то рад за Вас, а я пойду заварю "арабика". Чашка кофе с малой толикой "рижского бальзама" это покруче палаты лордов. good
              1. +1
                11 января 2017 09:48
                Согласен с вами. hi
      2. 0
        11 января 2017 14:52
        Цитата: Лелёк
        Кстати, сведения о смерти Елизаветы подтвердились:

        Да уже вроде бы опровергли это сообщение.https://www.vesti.ru/doc.html?id=284127
        9
        1. 0
          12 января 2017 08:40
          Цитата: andj61
          Да уже вроде бы опровергли это сообщение.


          ВВС подтвердило. yes
      3. +2
        11 января 2017 22:10
        Удивительно, что весь наш СМРАД столько времени молчал, что старая шлюха издохла. Я начал подумывать, что это фейк.
        Жаль не пью, а то бы лупанул на радостях пару стопок, что одной мерзкой дрянью стало меньше!
        Весьма надеюсь, что скоро и горбатомеченый сдохнет в адских муках.
  5. +5
    11 января 2017 07:18
    Надо вернуться к посылке вопроса, о нападении России на Прибалтику. И тут же задаться мыслью: а оно нам надо? Ответ возникает тут же - нет, не надо. Пусть сидят тихо и не гавкают, тогда про них вообще все забудут, а сами они тихо перемрут от собственной независимости. А вот как раз в забвении-то все и дело - этого очень не хочется ни самим прибалтийским недотиграм, ни господам из НАТО, получающим неплохие доходы от этой истерии.
  6. +10
    11 января 2017 07:19
    Интересов у России по странам Прибалтики нет. Эти республики я изучил достаточно подробно. В мои обязанности по работе и службе, помимо создания новых предприятий, входило оборудование всех гражданских и военных аэродромов и аэропортов. Свое дело мы сделали. Республики были процветающими, с широкой сетью учебных заведений. А теперь они не нужны России. Пусть загибаются и теряют свое население.
    Чемберлен голова, но Бреан тоже голова. Так говорили в нашу бытность.Честь имею.
    1. +3
      11 января 2017 08:30
      цитата, насколько понимаю?
      1. +1
        11 января 2017 20:04
        цитата, насколько понимаю?
        Ильф и Петров,Золотой теленок
        Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".

        -- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.

        -- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

        -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

        -- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

        И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

        -- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

        Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

        -- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

        -- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

        Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

        -- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

        При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

        -- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.

        Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.

        -- А я вам говорю, -- кричал старик в ухо великому комбинатору, -- что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?

        Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.

        -- Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург -
    2. 0
      11 января 2017 11:26
      Одна голова хорошо, а две уже мутант.
      1. 0
        13 января 2017 17:39
        Цитата: ДЯДЯСТАС
        Одна голова хорошо, а две уже мутант.

        Супермутант! smile
        Эххх... синий комбинезон с жёлтой цифрой 13, украденный на рынке НКР бозар, силовая броня... и "Дорога" "АукцЫона" при загрузке.
    3. 0
      15 января 2017 15:35
      Цитата: мичман
      Интересов у России по странам Прибалтики нет.

      А побережье? Мне кажется, весьма пригодилось бы. Я не к тому, чтобы их захватывать, а так, эвентуально...
  7. +1
    11 января 2017 07:21
    Запад будет воевать до последнего ...прибалтийского солдата.
    1. +10
      11 января 2017 09:03
      Цитата: knn54
      Запад будет воевать до последнего ...прибалтийского солдата.

  8. +3
    11 января 2017 07:32
    Возникает резонный вопрос . Что такого есть в Прибалтике из за чего Россия должна непременно на неё напасть?
    1. +1
      11 января 2017 08:04
      шпроты там есть. Будет "война шпрот"
      1. +3
        11 января 2017 08:31
        в крепости вино и бабы - три дня гуляем!!
    2. +1
      12 января 2017 18:16
      Цитата: частное лицо
      Возникает резонный вопрос . Что такого есть в Прибалтике из за чего Россия должна непременно на неё напасть?

      ответ на данный вопрос знают только трибалты. русские не знают и постоянно просим сообщить об этом трибалтов. но те, противные, свой секрет не раскрывают. bully
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    11 января 2017 07:58
    Страны Балтии сами скоро загнутся. Они выживали за счет транзита через их порты, созданные еще в СССР и шпроты делали! Сейчас транзит с каждым годом уменьшается. Последние новости в этой теме:
    15.12.2016 16:00 РИЖСКИЙ САЙТ "Baltnews.lv"
    http://baltnews.lv/pasaule/20161215/1018423901.ht
    ml
    "Объемы перевалки через эстонские порты российских нефтеналивных грузов сокращаются уже год. Теперь российская компания по производству удобрений "Акрона" ищет возможность перевести свои сухие грузы из эстонских портов в российские.
    Жидкие грузы компания продолжит переваливать через Эстонию, потому что в России нет мощностей и построить, например, терминал для перевалки аммиака невозможно, пишет эстонский портал rus.err.ee со ссылкой на "Интерфакс".
    "В интервью агентству "Интерфакс" председатель совета директоров российской компании по производству удобрений "Акрона" Александр Попов сказал, что переориентация российских грузов из Прибалтики коснулась и его компании, у которой в Эстонии есть два терминала: в Муугаском порту для перевалки сухих удобрений и в Силламяэском порту — для перевалки аммиака.

    "Есть поручение переориентировать наши сухие грузы из эстонских портов в порты России. И мы сейчас ведем переговоры с различными стивидорами, железной дорогой, владельцами территорий береговых линий. Рассматриваем вопрос в двух направлениях: либо переориентация части наших грузов на уже действующие терминалы к третьим игрокам, либо строительство собственных портовых мощностей", — сказал Попов.
    1. +4
      11 января 2017 08:15
      Цитата: vlad007
      Сейчас транзит с каждым годом уменьшается.

      В Эстонии и Латвии - да.
      А в литовской Клайпеде - прирост, который обеспечивает капризный Бацька, невзирая на подаренную РЖД скидку 25% на транзит нефтепродуктов с белорусских станций Барбаров и Новополоцк в направлении портов на северо-западе России.
      1. +3
        11 января 2017 08:32
        Цитата: Мур

        В Эстонии и Латвии - да.
        А в литовской Клайпеде - прирост, который обеспечивает капризный Бацька, невзирая на подаренную РЖД скидку 25% на транзит нефтепродуктов ...

        Так Бацьке крантик перекрыли, уменьшили поставки нефтепродуктов! И с газом тоже терки идут. Думаю, что экономические меры в отношении стран Балтии "всерьез и надолго"! Вопрос времени - колесо Истории их подкатит!
    2. +2
      11 января 2017 09:44
      Перевалка осталась от СССР,а переваливать нечего))))Вот пусть англичан и переваливают туда-сюда)))полудурки.А американцы пусть оплачивают как перевозку скота.
  11. sl3
    0
    11 января 2017 08:28
    Когда ты ноль без палочки,то пытаешься скорчить из себя значимую фигуру.
  12. +4
    11 января 2017 08:35
    и в случае российской агрессии в Прибалтике британские войска встанут на защиту Эстонии и Литвы.

    Как показывает история англичане готовы вести войну до последнего солдата союзников.
    И все эти высказывания - сотрясение воздуха в дежурном режиме.
    Никакой реальной помощи в случае-чего прибалтам не будет - это почти факт.
  13. 0
    11 января 2017 08:53
    Очередные бла бла бла вспомните не давное Турцию вот и 5 пятая статья
  14. +5
    11 января 2017 08:56
    Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила о готовности защитить страны Прибалтики в случае агрессии со стороны РФ.


    Не о том она думает, эх не о том.Здоровьем нации надо озаботится, срочно wink
    британские ученые, проведя в 2015 году ряд исследований, утверждают, что немаловажной проблемой, которая может отразиться на размерах полового члена является курение. Пагубная привычка, по словам специалистов, может привести к уменьшению члена в среднем на 1 сантиметр.
  15. +1
    11 января 2017 08:57
    Тереза Мэй заявила о готовности защитить страны Прибалтики в случае агрессии со стороны РФ

    В чем проблема? Начинайте прямо сейчас - разруште у них всё что дали им русские!
    1. +1
      13 января 2017 18:32
      Этот пункт,считайте,уже выполнен. yes fool
  16. 0
    11 января 2017 09:05
    частичная правда в статье - это полуложь
  17. 0
    11 января 2017 09:40
    Она видно голландки перекурила.
  18. +1
    11 января 2017 09:53
    Удивляет тот факт,что запад пытается убедить о желании напасть на прибалтов.только смысл в чем? зачем РФ нужна эта территория?Прибалтика сама развалится.в скором времени начнутся народные восстания. и будет ли тогда снова виновата РФ?конечно будет))))таковы правила игры
    1. +4
      11 января 2017 10:18
      Да, про народные восстания в Прибалтике - это перл. К КВНу готовитесь?
      1. +2
        11 января 2017 12:13
        Это будут самые медленные волнения..
      2. 0
        27 января 2017 09:51
        неее,КВН не люблю,да и юмор тяжело заходить.просто интересно будет,когда мигранты поедут туда,когда им за безделье будут платить столько же,сколько работающему гражданину.когда политика государства будет направлена на улучшение отношений с западными странами,а не на решение проблем...неее,ничего не будет,ошибся
    2. Комментарий был удален.
  19. +2
    11 января 2017 10:14
    Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон; с 1802 года виконт (англ. Henry John Temple, 3rd Viscount of Palmerston, 20 октября 1784 — 18 октября 1865) — знаменитый английский государственный деятель, долгие годы руководил обороной, затем внешней политикой государства, в 1855—1865 (с небольшим перерывом) был премьер-министром:
    "Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им". (Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.)
  20. +2
    11 января 2017 11:22
    А ещё ВБритания и Франция были гарантами Версальского договора, то есть они должны были защищать Чехословакию и Польшу и по этому договору.
  21. +2
    11 января 2017 12:00
    Во всей прибалтике народу осталось меньше чем задрипанном Мухос.....ке. А шуму, шуму....
    И за этих нескольких пожирателей шпрот "гадкая англичанка" впишется в конфликт с ядерной державой ?!
    Прибалты, вам самим не смешно ?
    Какая же вонь от разлагающихся шпрот!
    1. 0
      13 января 2017 18:20
      дело не в населении а в выходе РФ к морю...короче расположенны прибалтийские страны "удачно"...
  22. +1
    11 января 2017 12:46
    К чему пустопорожние разговоры, в скором времени в так называемых "странах балтии" окромя русских никого и не останется, а вопли всяческих недотраXаных климактеричек, чего на них внимание обращать, поорут, поорут, да перестанут!
  23. 0
    11 января 2017 12:53
    да это не королева....хабалка
  24. 0
    11 января 2017 12:56
    У баснописца Крылова есть ответ на все эти выпады в басне Слон и моська.
  25. 0
    11 января 2017 13:15
    Терезка по ходу с далей лабасятской грибов наелась.
  26. +3
    11 января 2017 13:21
    Исторические аналогии это прекрасно,но войска НАТО перебрасываются на свою восточную границу(в том числе и в Прибалтику) не для защиты от России,а для нападения на неё и её союзников.Только во ВМВ на европейском театре западные страны ещё делились на две противоборствующие коалиции.Сейчас же они демонстрируют своими действиями единство и очень тщательно отрабатывают взаимодействие.Понимая это ,наше руководство усиливает это направление обычными средствами.Не собираясь никуда нападать,тем не менее эти "обычные армии" очень нужны там России в случае если потребуются весомые и действенные аргументы на постсоветском пространстве(Украина и Белоруссия в первую очередь).Да и сама территория России может оказаться под жёстким экономическим и политическим давлением(в первую очередь Калининград).В ближайшее время таких войн ожидать не приходится,но военная активность НАТО будет только возрастать.
  27. +2
    11 января 2017 13:24
    так и сказала "...ничего на бойтесь мы рядом .мы поможем спросите у поляков"
  28. +1
    11 января 2017 13:42
    «Пятая статья устава НАТО гласит, что мы поддерживаем любую страну, против которой применена военная сила. Некоторые люди считают, что Америка изменит свое отношение к НАТО [после прихода Дональда Трампа]… Я думаю, Америка останется привержена НАТО так же, как и мы», — сказала Тереза Мэй.

    Мания величия у дамочки. Америка не привержена НАТО - это НАТО привержено Америке. И Америка изменит отношение к НАТО после прихода Трампа - "работать ....и/ы". laughing
  29. +1
    11 января 2017 14:12
    Эта дурочка, прежде, чем рот открывать с такими заявлениями, подумала, как это технически будет выглядеть? Бравые "томми" защищают шпротников? Высадятся в Нормандии и через всю гейропу поедут? Сколько не доедет-то?! Чисто по техническим причинам? На пароходах по Балтике пошлют войска. Пример "Гуслова" и прочих "Штойбенов" что ли "воодушевляет"? На аэропланах десантом? Так сколько их мимо С-400 пролетит целыми? Метро и тоннеля от мелкобритании до шпротий пока не прорыто...
  30. +1
    11 января 2017 14:59
    Кто бы говорил, только не бритты...
  31. +1
    11 января 2017 18:22
    янки уже устали финансировать то, что сами создали(НАТО), а англосаксы всегда грели свои поганые ручонки на чужом огне, но и трамп не лох...
  32. 0
    12 января 2017 04:56
    Прочитал сегодня:
    http://www.belvpo.com/ru/78624.html 11-01-2017
    "Обороноспособность и безопасность стран Балтии продолжает оставаться на повестке дня европейских политиков. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что её страна встанет на защиту Эстонии и Литвы «в случае российской агрессии». О значимости подобных ремарок и военном потенциале стран Балтии порталу RuBaltic.Ru рассказал заведующий кафедрой географии, природопользования и пространственного развития БФУ им. И. Канта, автор многочисленных работ об армиях стран Балтии и НАТО Юрий ЗВЕРЕВ:
    – Юрий Михайлович, реагируя на «российскую угрозу», страны Балтии на протяжении трёх лет активно наращивают собственную военную мощь. Чего им удалось достичь? Как изменилась ситуация в плане боеготовности и обороноспособности балтийских республик?
    – Прежде всего, начались закупки некоторых видов вооружений и боевой техники, которых у стран Прибалтики просто не было. В частности, Литва закупила у бундесвера 155-миллиметровые самоходные гаубицы PzH 2000. Естественно, бывшие в употреблении. "
    Конец цитаты (но не конец статьи, статья большая, почитайте)
    Под нагнетание угрозы прибалтам продают б/у военную технику. Это обычный бизнес. Каждый зарабатывает как умеет.
  33. 0
    12 января 2017 09:20
    Так что, господа прибалты, вы бы не радовались так яростно обещаниям госпожи Мэй.


    Тоесть, автор хочет сказать, что придумки местных относительно "агрессии" - не придумки?

    Зачем вообще обращать внимание на пустую политическую риторику?
  34. 0
    13 января 2017 17:01
    Цитата: Зяблицев
    Каждая баба пришедшая в политику начинает корчит из себя Маргарет Тетчер или Индиру Ганди, но в итоге даже до Чиччолины не дотягивают... laughing

    Хорошо сказано! До Чиччолины экстерьером не дотягивает.)
  35. +1
    13 января 2017 17:30
    Вспомним классику: Джонатан Линн. Да, господин Премьер-министр:
    Он явно сомневался в том, что политика сдерживания способна удержать русских от нападения на нас. Пришлось уточнить.
    – Потому что они будут знать: если они только попробуют, я нажму на кнопку, – твердо сказал я.
    – На самом деле нажмете? – не скрывая некоторого нажима в голосе, спросил он.
    – А что, вы думаете, не надо?
    – Так вы на самом деле нажмете?
    – Да, конечно же… В качестве самой крайней меры. – Я снова подумал. – По меньшей мере, думаю, что нажму. Да нет же, обязательно нажму! А как иначе?
    – Простите, господин премьер-министр, но когда именно, по-вашему, можно применить эту самую крайнюю меру?
    Как когда? Это же очевидно.
    – Когда русские вторгнутся в Западную Европу.
    Профессор Розенблюм снисходительно улыбнулся.
    (...)
    – Ладно, – с еще более довольным видом продолжил профессор. – Тогда сценарий номер три. Предположим, русские так или иначе уже вторглись в Западную Германию, в Бельгию, Голландию и Францию. Предположим, их танки и солдаты уже подошли к Ла-Маншу. Предположим, они намерены вторгнуться в Англию. Это станет для вас тем «крайним случаем»?
    Я испытал крайнюю степень затруднения.
    – Нет, наверное, все еще нет, – сказал я медленно.
    – Интересно, почему? – не скрывая язвительности, поинтересовался он. – Почему нет?
    А действительно, почему нет? В голове была сплошная каша. Я изо всех сил пытался разобраться, что к чему, но, честно признаюсь, как ни старался, так и не смог. Поэтому не совсем внятно пробормотал:
    – Потому что… потому что мы готовы вступить в войну только для того, чтобы защитить самих себя. А разве можно защитить самих себя, совершая откровенное самоубийство?
    – Так когда же для вас наступает «крайний случай»? – с ухмылкой спросил профессор. – Когда русские на Пикадилли? У Центрального вокзала? В Букингемском дворце? Когда именно? – Затем сел и с довольным видом откинулся на спинку кресла у камина.
  36. 0
    13 января 2017 18:00
    Агрессивная старуха!!!Хлебало не на шутку раззявила!!!Жуть!!!
  37. 0
    13 января 2017 18:18
    Вы господин автор не путайте соленое с красным...Интерес Британии в начале 20 века состоял в том чтобы столкнуть две набирающие мощь страны: Советы и Германию отсюда и логика действий. Сегодня Германия союзник, стравливать никого не надо а выход в Балтику закрыть РФ дело первой необходимости - тогда до сих пор мощный флот Британии способен оказывать существенное влияние на теоретический театр военных действией на Севере...и еще кто там капитулировал в 40-ом году? Капитулировали бы они в Хельсинки, а это был Московский мирный договор, как результат сомнительных успеход Красной Армии...так что Вы уж лучше сами покапайтесь в истории как следует прежде чем материал ваять...
  38. +1
    13 января 2017 20:47
    Надо задавать, верные вопросы. И тут вопрос, не что они говорят, а для чего? Помнится, многие подготовки к войне, начинали с пугания своих граждан, что вот-вот противник нападет и надобы его остановить...
    Добавлю: "Хочешь мира, готовься к войне"
  39. 0
    14 января 2017 01:58
    А что будет делать Россия, если лабусы перекроют транзит в Калининградскую область? И что будем делать мы, калининградцы? Украина транзит в крым закрыла, что мешает это сделать лабусам?
  40. 0
    14 января 2017 17:16
    Шпроты продукт скоропортящийся, легко отравиться. Вонь от тухлой рыбы в чести только у норвежцев. Там сИлеТку тухлую едят.