МО РФ: Заявления LifeNews о причинах крушения Ту-154 - бред и выдумка

100
Официальный представитель министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков оказался вынужден комментировать публикацию LifeNews, в которой утверждалось, что комиссия якобы уже пришла к выводам относительно причин крушения Ту-154. По словам Игоря Конашенкова, сведения, опубликованные упомянутым информационным ресурсом, не соответствуют действительности. Напомним, что «Лайф» - именно то СМИ, которое опубликовало якобы расшифровку «чёрных ящиков» с переговорами лётчиков. Позднее выяснилось, что речь идёт о расшифровке параметрического самописца, который по определению не пишет речь экипажа...

МО РФ: Заявления LifeNews о причинах крушения Ту-154 - бред и выдумка




Теперь у «ЛайфНьюз» очередной «залёт», о котором заявляет генерал Игорь Конашенков:
Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания.

Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования.


Напомним, что LifeNews опубликовал материал, в котором вина за крушение фактически возложена на второго пилота и на «перегруз» борта Минобороны, направлявшегося в Сирию.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    10 января 2017 12:09
    Вот те на..То есть предыдущая статья-бред?А зачем публиковалась?На сайте вообще это отслеживается ?
    1. +15
      10 января 2017 12:14
      Ойе what Выходит и я старый пенек купился request ttps://topwar.ru/106909-opublikovany-predvariteln
      ye-vyvody-komissii-o-prichinah-krusheniya-tu-154.
      html А тут уж сколько копий сломано wink И за час 120 комментов. feel
      1. +49
        10 января 2017 12:22
        Вот это заявление Конашенкова вызывает уважение, это не очередной журналистский треп.
        Повторяю - никакого официального заявления комиссии не было. И еще раз повторяю - очень напрягает, когда из опытных пилотов какие-то журналисты пытаются сделать "блондинку за рулем", путающую педали.
        1. +13
          10 января 2017 12:27
          Статья - пробный шар. Общество ее не приняло и тогда этот пробный шар откатили взад.
          1. +3
            10 января 2017 12:33
            Вполне возможно. Скоро будут следующие.
            1. +6
              10 января 2017 14:35
              Цитата: CorvusCoraks
              Вполне возможно. Скоро будут следующие.

              Похоже, что я пропустил самое интересное. Из версий Минобороны оставались технические неисправности и ошибка экипажа. Версия теракта была категорически исключена ранее. Теперь категорически исключена версия ошибки экипажа, поскольку официальный представитель Минобороны назвал эту версию "бредом". Неизбежным следствием этого заявления Минобороны должно быть предъявление иска Минобороны к LifeNews в суд. Прямо сейчас. Не "бред", а иск. Причем иск должен быть сформулирован как клевета, а не преждевременная непроверенная публикация.
              Что касается окончательной версии, то осталась только техническая неисправность с кучей вопросов. Так что всё самое интересное нас ждет впереди.
              1. 0
                10 января 2017 19:52
                Посмотрим, какую версию "категорически" исключат в следующий раз.
                1. 0
                  10 января 2017 20:13
                  А больше нечего исключать.
                  Сегодняшние события, посвященные крушению ТУ, показали, что у бизнеса нет ничего святого, и что в Минобороны есть неумные люди.
                  Бизнес - это LifeNews. Неумные люди - это те, кто озвучил, или дал команду озвучить ту версию, которую озвучили.
                  LifeNews привлек к себе внимание не случайно. Эти знают, что быть на виду и на слуху - это деньги. Я удивлен, что они так долго ждали, чтобы попиариться на этой теме.
                  Но, Конашенков, его надо убирать с этой должности немедленно, если он сам придумал то, что сказал. Что так, что эдак, он сказал глупость.
                  Поясняю для непонятливых:
                  1) Если некоторые факты, упомянутые LifeNews, окажутся правдой, а он солгал, то дальше вступает в действие правило: "Если человек обманул меня один раз, то позор ему. Если он обманул меня еще раз, то позор мне". Он - официальный представитель МО. Позор ляжет на МО.
                  2) Все факты ложь. Но, в этом случае тем более не следовало упоминать, что это бред. В этом случае представитель МО попадается на элементарную провокацию, когда противник применяет известный логический Метод Исключений.
                  Вывод: Конашенков обделался и уважения никакого не вызывает. Вместо того, чтобы сказать напрямую, что до окончания следствия МО отказывается давать какие-либо комментарии на данную тему (что и следовало сделать), он ляпнул глупость.
                  1. +1
                    10 января 2017 20:27
                    "Если человек обманул меня один раз, то позор ему. Если он обманул меня
                    еще раз, то позор мне". Он - официальный представитель МО. Позор ляжет на МО. "

                    Повеселили. Как было с инфой о сбитых/катастрофах в Сирии? И не только в Сирии.
                    Первая версия МО: всегда вранье. даже когда появляются десять видео, и врать совершенно невыгодно belay .
                    Вторая: "мы изучаем материал, потерпите".
                    Третья: "было так... полу-правда, без деталей".
                    1. 0
                      10 января 2017 20:30
                      Ваши сравнения данной катастрофы с автомобильными авариями меня бы еще больше повеселили, если бы не были омрачены столькими жертвами.
                  2. 0
                    10 января 2017 21:08
                    Вообще то МО не обязано комментировать свои действия и делает это только в своих интересах. А желание граждан быть в курсе всех событий, в любой стране мира, абсолютно не означает, что им сразу выложат всю правду.
                    1. +1
                      11 января 2017 00:45
                      Ерунда! Если "не обязано", то лучше не комментировать вовсе. Если МО делает это только в своих интересах, то скоро оно никому не будет интересно, кроме самого себя. Граждане и не ждут, что им "выложат всю правду". Но, если МО или Президент РФ будут "внаглую" врать своим гражданам, то рано или поздно, гражданам это надоест. И будет очередное потрясение. Лучше не доводить дело до этого, и научиться "врать красиво", либо не врать.
          2. +2
            10 января 2017 13:50
            Да ладно, общественность ВО версию не приняла, все сильно сильно испугались и стали выдумывать другую версию))).
            1. +1
              10 января 2017 14:20
              Kenig1, оказывается наш сайт и мы большая сила:"общественность во версию не приняла,все сильно испугались и стали выдумывать другую версию"в таком случае можем загодиться.
              А если серьёзно,"Life News " выступили с туповотой версией:о перегрузке говорить в данном случае не умно.
              1. Комментарий был удален.
              2. +5
                10 января 2017 14:36
                Вставил видео обсуждение авиакатастрофы Ту-154 летчиками-испытателями М. Толбоевым и Ю Сытник в первую тему, где виновник определен второй пилот. Повторю и здесь, так как многие не вернутся к той статье. Много интересного, посмотрите.
          3. +1
            10 января 2017 16:44
            Цитата: трактористъ
            Статья - пробный шар. Общество ее не приняло и тогда этот пробный шар откатили взад.

            Таких "шаров" в сети уже больше чем на новогодней елке. Каждый день не по одному такому выкидышу из левой ноздри диванных "экспертов"
        2. +6
          10 января 2017 13:02
          А вот это вы зря,по исследованиям ученых,профессионал иногда бывает хуже новичка,так как очень полагается на свой опыт и умение!Новичек не полезет в грозовой фронт,испугавшись обойдет,а профессионал может и понадеяться на свои силы,случаи были!
          1. +1
            10 января 2017 13:32
            Цитата: игорка357
            А вот это вы зря,по исследованиям ученых,профессионал иногда бывает хуже новичка,так как очень полагается на свой опыт и умение!Новичек не полезет в грозовой фронт,испугавшись обойдет,а профессионал может и понадеяться на свои силы,случаи были!


            Не случаи, а статистика!

            Из 100 прцентов НС: 80 - ничего не умеющие новички, а 20 - суперопытные на всё наплевавшие профессионалы!

            Статистика!
          2. +1
            10 января 2017 14:22
            Капрал Игорка Вы правы: сколько случае в,что опыт играет дурную шутку с пилотами
          3. 0
            10 января 2017 15:37
            Вот это точно...сколько уже было экспертных мнений разных пилотов, летчиков - испытателей по поводу крушений самолетов, которые по сути не владея всей полнотой информации и фактов, давали однозначные оценки случившимся трагедиям, которые впоследствии оказывались совершенно неверными и вводившие общественность в заблуждение.
        3. +4
          10 января 2017 14:21
          Цитата: Офицер запаса
          Вот это заявление Конашенкова вызывает уважение, это не очередной журналистский треп.

          Конашенков просто чётко следует служебной инструкции - до официального оглашения результатов комиссии всем молчать.
          А у журналистов, скорее всего, имеет быть место утечка информации из самой этой комиссии. Несколько раз участвуя в расследовании лётных происшествий лично и видя по телевизору состояние самописцев и носителей информации в них с этого самолёта могу сказать лишь одно: расшифровка параметров работы систем самолёта за несколько минут полёта займёт ну от силы час. И это если очень нудно тыкаться в никому ненужные параметры и сопоставлять их по времени.
          А это значит, что причина катастрофы комиссией выяснена, но остаётся выяснить виноват ли точно второй пилот или шасси с закрылками самопроизвольно сработали. Бывали в практике такие "сверхъестественные" случаи. Теперь будут долго и нудно выкладывать на земле все извлечённые остатки самолёта и обследовать каждый элемент.
      2. +4
        10 января 2017 12:24
        Ничего , мы все такие...
      3. +7
        10 января 2017 12:26
        Так ведь было в официальных СМИ что был найден параметрический самописец, который по определению не пишет речь экипажа...И только потом уже про другие говорили.При чём не было не одного упоминания про то что данные самописцев расшифрованны,и где с этими данными можно ознакомится.Тем более,ну сами подумайте хоть раз кто во время следствия разглашает следственную тайну,тем более по такому делу.Тут по любой не санкционированной утечке не то что погоны от плеч отстегнутся в автоматическом режиме,но можно и среду обитания поменять.
      4. +2
        10 января 2017 13:33
        Цитата: vovanpain
        Выходит и я ............. купился

        Один из лучших комментариев, если не самый лучший, который надо помнить всем:
      5. +1
        10 января 2017 13:42
        Цитата: vovanpain
        И за час 120 комментов.

        Вот поэтому, наверное и не нужно покупаться на "всякого рода сенсации из достоверных источников"! Борт принадлежал МО, значит МО и должен сообщить о причине его потери.
      6. +4
        10 января 2017 14:48
        так заранее ясно было, что фигню писали, по башке лупить надо
    2. +3
      10 января 2017 12:29
      Я и писал, что бред! Там столько "экспертных" казусов!
      Просто идёт борьба за читателей и подписчиков! Это про лайф...
    3. +3
      10 января 2017 12:31
      Привет!!. Так и делаются виновные. Наши вовсю уже отрабатывают тот-же приём,что и забугорные СМИ. Прелестно. Мы уже в одном шаге от эталона.Сами знаете какого.
      1. +1
        10 января 2017 14:47
        Господа есть маленькое уточнение. Этот сайт более лучше,чем другие. по такой-же тематике.Я имел несколько подписок сейчас отказался почти от всех. Этот сайт подписку оставил. получаемые уведомления чисты . С уважением ко всем кто на сайте ,Здоровья и долгих лет.
    4. +1
      10 января 2017 13:01
      Заявления МО РФ тоже стоит делить на два.
    5. +2
      10 января 2017 14:27
      ВО стало помойной ямой !!! Сплошь и рядом бред со всех помоечных СМИ собирают !
      1. 0
        10 января 2017 14:49
        Уважаемый есть большое число похожих . Сообщите какой сайт лучше этого тогда можно верить.
    6. 0
      10 января 2017 19:24
      Цитата: 210окв
      Вот те на..То есть предыдущая статья-бред?А зачем публиковалась?На сайте вообще это отслеживается ?

      Мало ли, что ли на ВО бреда публикуется? Просто тут прокол стал сразу очевиден.
  2. +13
    10 января 2017 12:10
    Выходит, я правильно промолчал и не стал комментировать предыдущую статью на эту тему!
    1. +7
      10 января 2017 12:15
      Выходит, я правильно промолчал и не стал комментировать предыдущую статью на эту тему!

      Саша , моё почтение ! hi drinks А я вот лопухнулся - каюсь ...
      1. +1
        10 января 2017 12:19
        Цитата: bouncyhunter
        Саша , моё почтение ! А я вот лопухнулся - каюсь ...

        Приветствую, Паша! drinks Если бы только ты один повёлся на эту новость! Я тоже сначала хотел оставить свой комментарий, но сходил на кухню, вернулся и передумал. yes
      2. WKS
        +2
        10 января 2017 12:20
        Чего не напишешь ради читаемости?
    2. 0
      10 января 2017 13:44
      Да и меня что-то остановило. Скорее всего персональное обвинение второго пилота!
  3. 0
    10 января 2017 12:11
    Хотели вангануть!
    1. 0
      10 января 2017 12:13
      Да лишь бы через полчаса не последовало еще одно опровержение опровержения..
      Цитата: mig29mks
      Хотели вангануть!
  4. +4
    10 января 2017 12:12
    Достоверная (по крайней мере, официальная) версия может быть только на пресс-конференции представителей по расследованию авиапроисшествий МАК.
    Всё остальное - фигня. Особенно, до официального оглашения причин.
    1. +1
      10 января 2017 12:59
      Цитата: Machete
      Достоверная (по крайней мере, официальная) версия может быть только на пресс-конференции представителей по расследованию авиапроисшествий МАК.
      Всё остальное - фигня. Особенно, до официального оглашения причин.

      Процитирую свой же комментарий от 27.12.16: "На сайте МАК скорее всего никакой информации не будет. Они занимаются расследованиями авиационных происшествий с гражданскими ВС. Но более чем уверен, что специалисты МАКа будут принимать участие в расшифровке данных бортовых самописцев."
  5. +5
    10 января 2017 12:12
    Журнаш..хи, больше ничего не скажешь
  6. +6
    10 января 2017 12:12
    Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания.
    Яндекс.Директ

    Так привлеките к ответственности! Если это действительно так, пусть отвечают за враньё! А когда всё ограничивается подобными комментариями, вкрадываются смутные сомнения...
  7. +5
    10 января 2017 12:12
    в очередной раз хочется сказать журналистам: не бегите впереди паровоза. тем более если речь идёт о расследовании катастрофы. там и кроме “ящиков“ нужно перебрать кучу макулатуры. просто не мешайте работать.
    1. +3
      10 января 2017 12:28
      То же самое можно сказать и нашим комментаторам, не успели кто-то где-то ляпнуть , а тут такие баталии. Ну и сайт стал чаще печатать жрень разную, лишь бы заполнить эфир.
      1. +3
        10 января 2017 12:33
        есть немножко. поэтому стараюсь более избирательно и аккуратно комментировать новости подобного характера.
    2. 0
      10 января 2017 12:53
      Цитата: новичок
      в очередной раз хочется сказать журналистам:


      Разве можно нынешнюю братию, гоняющуюся за " жареным", назвать " журналистами"?! Больше, чем на " писАки" основная их масса не тянет.
  8. +5
    10 января 2017 12:13
    Напомним, что LifeNews опубликовало материал, в котором вина возложена на второго пилота и на «перегруз» борта Минобороны, направлявшегося в Сирию.
    Ну! А я чего сегодня сразу напечатал!:
    Наблюдатель2014 Сегодня, 11:29 Обвинять второго пилота? Или уподобиться тем кто шушукается за спиной "Кто пронёс бомбу" или "Мы никогда не узнаем правду ,от нас что-то скрывают" А вот фиг и тем и другим! Я просто промолчу.
    Потому что нельзя винить одного человека.А LifeNews дуболомы!
    1. 0
      10 января 2017 13:06
      Цитата: Наблюдатель2014
      Потому что нельзя винить одного человека.А LifeNews дуболомы!

      Нет, они не дуболомы они много хуже. На новогодних праздниках посмотрел немного этот канал. Скажу честно стало тошнотворно. События освещаются совершенно однобоко и любой спорный момент или новость тут же приобретает окраску выгодную либералам. Хотел им даже письмо написать на канал, но не нашел на сайте адрес е-мэйла.
      1. 0
        10 января 2017 14:44
        Цитата: DenZ
        не нашел на сайте адрес е-мэйла.

        [email protected]
  9. +2
    10 января 2017 12:15
    Видимо где-то "протекает" информация, поскольку И.Канашенкову приходится давать пояснения.
    Если СМИ врут, их надо привлекать к ответственности, а если не врут, тогда откуда "дровишки"?
    1. +3
      10 января 2017 12:19
      Та версия о втором пилоте была для МО совершенно убийственная :
      важный борт в МО и супер-важная миссия, а пилот не за ту
      ручку дергает... sad
      1. +6
        10 января 2017 12:29
        voyaka uh
        Та версия о втором пилоте была для МО совершенно убийственная :
        важный борт в МО и супер-важная миссия, а пилот не за ту
        ручку дергает...
        Так и есть Каждый суслик агроном.Так и в СМИ кому чего взбрело тот и ляпает на лево и на право.Причём от страны происхождения этих СМИ мало чего зависит.
        1. +7
          10 января 2017 12:38
          хочу добавить лишь мелкую, но важную деталь: лётчика, который путает ручки вообще не допускают к полётам, особенно такого борта мо.
      2. 0
        10 января 2017 13:07
        Цитата: voyaka uh
        а версия о втором пилоте была для МО совершенно убийственная :



        "Убийственной" она будет как раз не из-за "перепутанных " рычагов, а из-за причины, по которой это "перепутывание" могло место быть.
  10. +1
    10 января 2017 12:29
    В Египте наши Чиновники тоже бредом до последнего называли версию о теракте...
  11. +2
    10 января 2017 12:31
    Вообще то речь шла о магнитной мине:И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты.

    Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.
    Если верить этим данным, экипаж Ту на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.

    Эксперты полагают, что, с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.
    Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.

    Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».
    1. +7
      10 января 2017 13:05
      Цитата: Холуай
      Вообще то речь шла о магнитной мине:И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты.

      fool fool fool
    2. +3
      10 января 2017 13:06
      Бред! Я видеозапись взлета самолета видел - никаких взрывов не было. По бортовым огням отчетливо видно, что взлетает самолет нормально, но резко берет вверх (впрочем, сколько летал на 154х - они все резко взлетают), затем также резко примерно на высоте 300-500 метров идет вниз, затем уже медленнее уходит потихоньку вверх, но видно скорость уже потеряна и срывается в плоское снижение. Никакого пикирования не было. Мигание бортовых огней прекращается секунд через 30 после взлета - скрывается за строениями Адлера. И никаких взрывов или вспышек, кроме бортовых огней конечно....
    3. 0
      10 января 2017 16:49
      Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря.


      Кому это стало известно? Факты в "студию". И почему именно акцентируется католическое рождество, а например не " день традиционного обращения её королевского величества Елизаветы II к народу Британского Содружества и Объединённого королевства" (тоже 25 декабря) или День конституции КНР или день семьи в Мозамбике и много чего еще 25 декабря.

      Тут вот многие особо законспироложенные граждане в качестве доказательства приводят фразу "обломки разлетелись на 15 км." Не подскажите, что за взрывное устройство такое было, что расшвыряло обломки аж на 15 км и причем все исключительно в море, почему нет ни одного на берегу?
  12. 0
    10 января 2017 12:32
    Я сразу сказал, верующим в то, что было в той новости, что чухня это все.
  13. +1
    10 января 2017 12:36
    Пилотов вообще нельзя трогать и думать.Это профи и рейс серьёзный. Что то другое и очень быстрое.
    1. 0
      10 января 2017 16:55
      Почему?

      Авиакатастрофа в Пушкине — авиационная катастрофа, произошедшая на военном аэродроме города Пушкин 7 февраля 1981 года. В результате падения самолёта Ту-104, принадлежащего отряду управления 25-й морской ракетоносной дивизии ВВС ТОФ, дислоцированного на аэродроме совместного базирования «Кневичи» (аэропорт г. Владивосток), погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и 12 капитанов первого ранга и полковников, что на время полностью обезглавило Тихоокеанский флот СССР
      Причина: вина экипажа и перегруз самолета. В этом случае, по вашей логике рейс был не серьезный, а экипаж неграмотный?
      1. 0
        10 января 2017 17:41
        Там был не перегруз как таковой, а смещение груза. Информацию слышал от родного дяди, который в то время служил на ТОФе кажется первым помощником на лодке.
  14. +2
    10 января 2017 12:36
    О чем тут писать. Мне несколько раз приходило уведомление о смерти Якубовича в автокатастрофе. И почти такое о г Газманове. Долгих лет им не поверил. И этот сайт начинает потихоньку скользить по этому пути Обидно.
  15. +5
    10 января 2017 12:37
    Цитата: трактористъ
    Статья - пробный шар. Общество ее не приняло и тогда этот пробный шар откатили взад.

    КИКС.... wink
  16. +9
    10 января 2017 12:40
    Цитата: voyaka uh
    Та версия о втором пилоте была для МО совершенно убийственная :
    важный борт в МО и супер-важная миссия, а пилот не за ту
    ручку дергает... sad


    Ну если факты противоречат теории - тем хуже для фактов.
    1. Фото плоскости с убранной механизацией - в сети есть.
    2. Фото основных стоек и отсеков шасси есть - вывод спецов - стоят на замках - следовательно команды на уборку (ручку не дернули в кабине) не было.

    Ну можно долго пытаться натянуть сову на глобус придумывая версии о магнитных минах, ПЗРК и т.п.
    1. 0
      10 января 2017 12:45
      1. Где фото? Или как у Обамы, они есть, но мы их не покажем?
  17. 0
    10 января 2017 12:41
    Вот Вам и пример того что, ко всякой информации надо относиться с определенной долей критики и не спешить делать вывади не получив подтверждений о ее достоверности.
  18. +1
    10 января 2017 12:52
    Цитата: HollyGremlin
    1. Где фото? Или как у Обамы, они есть, но мы их не покажем?

    Вот с закрылками. Фото с замками сейчас уже не найду.....

    1. 0
      10 января 2017 13:17
      1. Закрылки могли уже после чп открывать закрывать
      2. По этому фото плохо понятно, поближе бы посмотреть
      3. Вроде закрылки на ту вообще не второй пилот убирает (хотя могу ошибаться)
      4. Спасибо за фото
      5. С замками, тоже было бы очень интересно посмотреть.
  19. 0
    10 января 2017 12:53
    На ВО уже столько желтухи опубликовано (вроде "ареста инструкторов в Сирии),что этому не удивляешься...
  20. +6
    10 января 2017 12:56
    Ну на счет "педалей", действительно, даже комментировать не хотелось. Но уважаемые представители МО, прошло более 2х недель с момента катастрофы, найдены все бортовые самописцы. Обычно в таких случаях объявляют ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ выводы. Но их нет, а есть всякий бред, который возникает из за отсутствия официальной информации.
    1. +1
      10 января 2017 17:46
      Не забывайте пожалуйста, что все обломки со дна достают. А вообще напрягает большое количество фрагментов тел.
  21. +1
    10 января 2017 12:58
    после смены оценок комментариев сайт стал похож на жёлтую газетёнку даже заходить нет желания!
  22. 0
    10 января 2017 13:01
    Цитата: 210окв
    Вот те на..То есть предыдущая статья-бред?А зачем публиковалась?

    ------------------------
    Новостные каналы сейчас сильно конкурируют. Просто очередная попытка "бежать впереди паровоза". А МО РФ видимо засекретило все данные об аварии или секретит, одновременно придумывая более-менее благообразную версию крушения.
  23. +3
    10 января 2017 13:03
    этот Ашот Габриелян превратил LifeNews в армянское радио.) что ни слово-то ложь.!!
  24. +2
    10 января 2017 13:04
    Livenews Во время апрельских боёв в Карабахе приехали на стоянку таксистов .И взяло интервью у одного клиента таксистов .На аз-ском человек говорит мы едем из свадьбы ,врага не боимся ,верим в наших солдат .А этот армянский рупор либеральные ..... переводят слова так ."Мы боимся ночевать дома ,ночуем в машине ,готовимся уехать отсуда" и так далее и прочеее .Тогда даже МИД РФ пришлось признать необективность Лайвнювс .А самих их из Аз-на выгнали .
  25. 0
    10 января 2017 13:04
    По всем параметрам теракт. Но две недели не решаются сказать.
    1. 0
      10 января 2017 13:49
      ну не хочет ВВП другана Шойоглу подставитью,он же памятник!
      1. +4
        10 января 2017 13:59
        не знаю чем Вам не угодил С.К. Шойгу..лично я в нем вижу Д.Ф.Устинова..который подымает нашу Армию.ВПК.и возвратил гордость за наши Вооруженные силы.
        1. 0
          10 января 2017 20:12
          и в чём это сходство с Устиновым?
      2. 0
        10 января 2017 14:04
        По терактам работает фсб , а причем здесь Шойгу ?
    2. +4
      10 января 2017 14:03
      Цитата: pussamussa
      По всем параметрам теракт. Но две недели не решаются сказать.

      Не скажут до тех пор, пока не испробуют дать все возможные версии, которые общество сможет принять и успокоиться. В России пока еще достаточно профессионалов-летчиков и инженеров, которые знают этот самолет и могут сразу отмести все лишние версии, а по данным параметрических самописцев - всего по нескольким цифрам - назвать точную причину катастрофы.
  26. +2
    10 января 2017 13:45
    Цитата: HollyGremlin
    1. Закрылки могли уже после чп открывать закрывать

    В смысле после? Под водой?
    Цитата: HollyGremlin

    2. По этому фото плохо понятно, поближе бы посмотреть

    На мой взгляд все видно - секция убрана в положение "0". Видно по обтекателям приводов....
    Цитата: HollyGremlin

    3. Вроде закрылки на ту вообще не второй пилот убирает (хотя могу ошибаться)

    Ошибаетесь. Может и убирает. Может и КВС - может и штурман (если был). Геометрически орган управления по центру кабины на оверхеде. Как пишут пилотирующий на взлете был КВС - следовательно второй пилот управлял механизацией.
    Цитата: HollyGremlin

    4. Спасибо за фото

    Всегда пожалуйста
    Цитата: HollyGremlin

    5. С замками, тоже было бы очень интересно посмотреть.

    ну тут найти не могу - была фотография основной стойки с погнутыми тягами... спецы от авиации говорят что таким образом тяги ломает только в том случае если стойка в положении "выпущено" и на замке....
    1. 0
      10 января 2017 15:28
      1. ЧП произошло изначально в воздухе (возможно и ошибка пилота, возможно и нет), что после делали пилоты и сколько секунд прошло - такой информации не видел, только не очень проверенные источники. Так что после ЧП и до воды.
      2. Не знаю, может там снизу все повыкарчевано.
      3. Что значит, если был штурман? В экипаже был, или еще один человеческий фактор?
      5. Даже спецы говорят, а фото нет.
  27. +1
    10 января 2017 13:57
    МО РФ: Заявления LifeNews о причинах крушения Ту-154 - бред и выдумка
    Если это не правда, то я надеюсь МО окажет помощь семье второго пилота в юридической поддержке при подаче иска к данному агентству. Пора наказывать рублем, может тогда перестанут "чушь пороть"
  28. 0
    10 января 2017 14:35
    Цитата: ZAVal
    Вот Вам и пример того что, ко всякой информации надо относиться с определенной долей критики и не спешить делать вывади не получив подтверждений о ее достоверности.

    А что в этой ситуации должно было сказать МО?
    Если вступить в палемику с журналистами, то значит косвенно признать утечку информации и комиссии по расследованию. А это подсудное дело. Ответственность за разглашение гостайны ни кто не отменял. А материалы расследования по любому сразу под гриф попадают.
    Разумеется все сторонние версии будут отрицаться на официальном уровне до публикации результатов расследования.
  29. +1
    10 января 2017 14:38
    Что-то больно яростно опровергают сию версию... Очень возможно, что дело было именно так.
  30. +1
    10 января 2017 15:05
    Ух! Аж дух захватывает! Сколько правдолюбцев сразу: я говорил, я писал ....... И все себя хвалят! Учат журналюг (это как проститутке об'яснять, что она занимается аморалкой. Она и сама знает, но денюшка!).
    Молчание - золото! На новость ни слова не скажу, жду доклада комиссии.
  31. 0
    10 января 2017 15:24
    Ничего не бред. Пилоты начитались перед вылетом LifeNews и после этого ничего не оставалось как надиктовать на параметрический самописец, на который по определению не пишет речь экипажа, а пишет только для свободного от совести журнала, и естественно перепутали педали. Яко блондинка за рулём.
  32. +2
    10 января 2017 16:57
    Цитата: HollyGremlin
    1. ЧП произошло изначально в воздухе (возможно и ошибка пилота, возможно и нет), что после делали пилоты и сколько секунд прошло - такой информации не видел, только не очень проверенные источники. Так что после ЧП и до воды.

    Вы представляете потребное время на уборку и\или выпуск механизации на данном типе? Убрав закрылки - получили просадку - оно и понятно скорости нет, + после уборки закрылок стабилизатор перекладывается в положениие по полетному ( при выпущенной механизации он отклонен для компенсации кабрирующего момента) - в это время резко падает вертикалка - естественная реакция пилотирующего поддержать штурвалом что еще больше увеличило угол атаки с одновременным падением скорости. В такой ситуации единственное правильное решение - штурвал от себя и набирать скорость на максимальной тяге. Но для таких действий нужно осознать ситуацию и причины, а это время... которого у пилотов не было + нужна высота а ее тоже дефицит. С причинами пилоты разобраться успели (Возглас на самописце "Закрылки с.у.к.а." ) - а вот времени для выхода из нее им не хватило. С выпущенным шасси быстро не разогнаться....И повторный выпуск механизации не выход. Во первых время на выпуск - а во вторых скорости УЖЕ нет... а выпуск приведет к еще большей потери скорости....упадешь.
    Ну и результат - выход на закритику (помните как там очевидец говорил - самолет снижался заваленным на хвост), потеря управляемости в канале тангажа по причине затенения рулей высоты - снижение и падение...

    На мой, конечно не профессиональный,взгляд - логичное развитие ситуации... без мин, взрывов и ПЗРК.
    Ну а то что кабина у полтинника в данном плане не очень удачно скомпонована... это уже давно известно.Можно конечно кричать не верю, пилоты профессионалы, это же МО... но увы - ошибаются люди... не машины все же...

    Цитата: HollyGremlin

    2. Не знаю, может там снизу все повыкарчевано.

    В смысле снизу? На фотографии нижняя поверхность плоскости....
    Цитата: HollyGremlin

    3. Что значит, если был штурман? В экипаже был, или еще один человеческий фактор?

    ну был так был... сути процесса это не особо меняет
    Цитата: HollyGremlin

    5. Даже спецы говорят, а фото нет.

    Фото лично видел - но вот по горячим следам найти не удалось... а особо стараться искать не вижу причин....
    1. 0
      11 января 2017 09:08
      Цитата: Minotavrik
      С причинами пилоты разобраться успели (Возглас на самописце "Закрылки с.у.к.а." )
      в инете уже есть? можно где послушать?
  33. 0
    10 января 2017 17:23
    Вот поэтому я и не стал комментировать то сообщение. Как то там было у Ильфа и Петрова? Не бросайте в воду красавиц, а бросайте журналистов склонных к экзотике. Это не цитата...
  34. +2
    10 января 2017 17:28
    Цитата: игорка357
    по исследованиям ученых,профессионал иногда бывает хуже новичка

    Ну да. Не зря же говорят, что профессионалы построили "Титаник", а любитель соорудил Ковчег. И вообще, вся эта торопливая реакция Минобороны на публикацию "Лайф", лишний раз доказывает, что в ведомстве Шойгу очень не хотят того, чтобы в обществе обсуждались причины, кроме той, которая выгодна министерству. Вне зависимости от реальных выводов очевидно, что Минобороны постарается категорически убрать версию теракта, что будет дичайшим скандалом просто в силу специфики и секретности ведомства, на объектах которого могут беспроблемно орудовать террористы. Ну, и в интересах министерства, естественно, закрыть версии, в которых оно выглядит не должным образом. Человеческий фактор и перепутавший рычаги пилот - очень удобная со всех сторон версия. И при этом, Минобороны срочно принялось реорганизовывать авиабазу в Чкаловском. Видимо, бардак там был нешуточный.
  35. 0
    10 января 2017 18:52
    Если они публикуют ложь почему не подать в суд?
  36. +1
    10 января 2017 19:01
    Цитата: демотиватор
    Цитата: игорка357
    по исследованиям ученых,профессионал иногда бывает хуже новичка

    Ну да. Не зря же говорят, что профессионалы построили "Титаник", а любитель соорудил Ковчег. И вообще, вся эта торопливая реакция Минобороны на публикацию "Лайф", лишний раз доказывает, что в ведомстве Шойгу очень не хотят того, чтобы в обществе обсуждались причины, кроме той, которая выгодна министерству. Вне зависимости от реальных выводов очевидно, что Минобороны постарается категорически убрать версию теракта, что будет дичайшим скандалом просто в силу специфики и секретности ведомства, на объектах которого могут беспроблемно орудовать террористы. Ну, и в интересах министерства, естественно, закрыть версии, в которых оно выглядит не должным образом. Человеческий фактор и перепутавший рычаги пилот - очень удобная со всех сторон версия. И при этом, Минобороны срочно принялось реорганизовывать авиабазу в Чкаловском. Видимо, бардак там был нешуточный.

    Ну то есть будет комментарий в стиле "Она утонула" ?
  37. 0
    10 января 2017 20:14
    правда иногда бывает горькая.....
  38. 0
    11 января 2017 18:49
    МО до сих пор скрывает итоги расследования катастроф в Торжке Ка-52 и в Подмосковье Су-27 "Русских витязей" в прошлом году, молчит и о причинах аварийной посадки Ил-18 в районе Тикси. Будет тянуть и с этой катастрофой в надежде, что люди постепенно забудут и интерес к катастрофе уляжется.
    Все средства объективного контроля подняты со дна Черного моря, находились в хорошем состоянии, их полная дешифрация требует не более 3-х дней. А раз до сих пор не озвучены первые выводы о причинах катастрофы, то МО есть что скрывать.
    В СССР в МО отводилось не более 10 дней для завершения полного расследования катастроф и аварий. И, как правило, укладывались в эти сроки. А чаще всего первые выводы бывали сделаны уже в течении первых двух дней.