В Китай поставлена первая партия вертолётов Ка-32А11ВС

22
Пресс-служба холдинга «Вертолёты России» сообщает о завершении передачи КНР первой партии (2 единицы) многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС. Соответствующий контракт был подписан в 2015 году. В текущем году ещё два таких вертолёта будут переданы китайским заказчикам. Заказ Китай осуществлял с целью задействования российских вертолётов в спасательных операциях и для тушения пожаров.

Ка-32А11ВС – вертолёт, предназначенный для различного рода деятельности, включая поисково-спасательную, строительно-монтажную, эвакуационную. Также вертолёт может быть использован в качестве транспортника и машины для воздушного патрулирования. Актуально его использования в труднодоступной горной местности.



В Китай поставлена первая партия вертолётов Ка-32А11ВС


Поставка вертолётов Ка-32А11ВС в Китай осуществляется в рамках контракта с компанией Jiangsu Baoli и другими фирмами. Помимо поставок самих винтокрылых машин, организована реализация в Китай и запасных частей для этих вертолётов.

Сегодня же холдинг «Вертолёты России» сообщает о начале участия в международном инновационном форуме в Индии, который носит название «Энергичный Гуджарат-2017». Заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин:
Сегодня Индия - один из основных эксплуатантов военных вертолетов российского производства. Стоит отметить, что власти этой страны проявляют интерес и к машинам гражданского назначения. В частности, в Индии уже эксплуатируются гражданские вертолеты Ми-172. Со своей стороны мы заинтересованы не только в продаже вертолетной техники, но и в выстраивании долгосрочных отношений с индийскими партнерами и готовы предложить им ряд дополнительных услуг, включая послепродажное обслуживание.


Форум завершится 13 января.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 января 2017 16:05
    Ждем появления китайского клона..
    1. +5
      10 января 2017 16:15
      Цитата: 210окв
      Ждем появления китайского клона..

      долго ждать собираетесь?
      1. +5
        10 января 2017 16:22
        Думаю недолго-китайцы скоры на работу..в отличие от корабелов с Амурского завода..К сожалению.
        Цитата: gispanec
        Цитата: 210окв
        Ждем появления китайского клона..

        долго ждать собираетесь?
        1. +2
          10 января 2017 16:35
          Цитата: 210окв
          ...китайцы скоры на работу..в отличие от корабелов с Амурского завода..

          А чьи клоны должен изготовить Амурский завод?
          1. +2
            10 января 2017 16:44
            Мог бы(хотя с этими сроками-навряд ли,да и возможности не айс)-"Мистраль".. wassat
            Цитата: Koshak
            Цитата: 210окв
            ...китайцы скоры на работу..в отличие от корабелов с Амурского завода..

            А чьи клоны должен изготовить Амурский завод?
            1. +1
              10 января 2017 16:47
              Цитата: 210окв
              Мог бы(хотя с этими сроками-навряд ли,да и возможности не айс)-"Мистраль".. wassat
              Цитата: Koshak
              Цитата: 210окв
              ...китайцы скоры на работу..в отличие от корабелов с Амурского завода..

              А чьи клоны должен изготовить Амурский завод?

              А когда они собирались "Мистрали" клонировать? Просветили бы. А то я, видимо, что то пропустил.
              1. +2
                10 января 2017 16:49
                На Ваш вопрос я дал такой же ответ,с шуточным смайликом..Естественно-не собирались..
                Цитата: Koshak
                Цитата: 210окв
                Мог бы(хотя с этими сроками-навряд ли,да и возможности не айс)-"Мистраль".. wassat
                Цитата: Koshak
                Цитата: 210окв
                ...китайцы скоры на работу..в отличие от корабелов с Амурского завода..

                А чьи клоны должен изготовить Амурский завод?

                А когда они собирались "Мистрали" клонировать? Просветили бы. А то я, видимо, что то пропустил.
                1. +1
                  10 января 2017 17:00
                  Цитата: 210окв
                  На Ваш вопрос я дал такой же ответ,с шуточным смайликом..Естественно-не собирались.

                  Ну а зачем изначально нужно было "крошить батон" на завод, с "сожалениями" и без смайликов?
                  1. +3
                    10 января 2017 17:02
                    А почему бы и не покрошить?И не только на этот завод,который корабль нужнейший флоту кропал девять лет..
                    Цитата: Koshak
                    Цитата: 210окв
                    На Ваш вопрос я дал такой же ответ,с шуточным смайликом..Естественно-не собирались.

                    Ну а зачем изначально нужно было "крошить батон" на завод, с "сожалениями" и без смайликов?
        2. +3
          10 января 2017 16:35
          Так в Китае второй (после Южной Корее) зарубежный парк этих машин. Они их активно эксплуатируют в антарктической экспедиции кстати. Один там в 2011 году потеряли кстати.
        3. +1
          10 января 2017 22:09
          Есть множество вещей клонирование которых даже Китаю не по силам ,а уж Ка-32 с его специфическим редуктором и прочими НОУ-ХАУ и подавно, для клонирования им и контрактов по локализации производства заключать не было необходимости ,достаточно купить образец предыдущей модели , к тому-же это способ оживить наши -же предприятия!
  2. 0
    10 января 2017 16:32
    Интересно, а в контакте оговорено что китайцы гарантируют нам защиту авторских прав как на вертолет, так на отдельные его узлы-агрегаты?Или,продали,а там хоть трава не рости?
    1. +3
      10 января 2017 16:43
      Так они уже давно эксплуатируют их. Больше 10 лет. Вся антарктическая экспедиция у них вывозится Ка-32.
      1. 0
        10 января 2017 16:50
        Вывоз странный..Тут не полярников пора,а вертолет вывозить.
        Цитата: donavi49
        Так они уже давно эксплуатируют их. Больше 10 лет. Вся антарктическая экспедиция у них вывозится Ка-32.
        1. +1
          10 января 2017 16:56
          Вывоз странный..Тут не полярников пора,а вертолет вывозить

          Техника в руках дикаря - груда металлолома...
          1. 0
            10 января 2017 17:07
            Цитата: Chicot 1
            Техника в руках дикаря - груда металлолома...

            Да уж не нужно так то о китайцах. Техника, она в любых руках техника. Что, вертушки ни у кого больше не падают?
          2. +4
            10 января 2017 17:07
            сайт,похоже развлекательный...наверное я поторопился с посещением...комментарии легкомысленные и бестолковые,за то-патриотичные, а профессионалы тут есть? Или ресурс позиционирующий себя так смело,лишь "безматовый вариант яп"? там,те же новости,только трактовка-вольная...what
          3. 0
            10 января 2017 17:08
            Вы это зря про дикарей..Они скоро всем фору дадут..
            Цитата: Chicot 1
            Вывоз странный..Тут не полярников пора,а вертолет вывозить

            Техника в руках дикаря - груда металлолома...
        2. +3
          10 января 2017 17:06
          Ну это единственная потеря вертолета. А так он вполне активно используется.
    2. +1
      12 января 2017 00:14
      а вы вообще представляете сколько надо средств вкинуть в разработку и поднятие всех тех цепочки производства подобного вертолета . Для примера вспоминаем о закупках китаем сушек и о их собственной программе современного ястреба который н6е особо успешно продвигается именно поэтому огни вынужденны покупать у нас сушки для того что бы было чем реально противостоять ским ястребам 5го поколения которые находятся на близлежащих базах .
      дело в том что очень часто намного выгоднее и дешевле купить технику чем заниматся поднятием производства
  3. 0
    11 января 2017 00:48
    и готовы предложить им ряд дополнительных услуг, включая послепродажное обслуживание.


    с этим у нас всегда были проблемы
  4. 0
    11 января 2017 04:09
    Верим , по горам летать будет с авианосца!!!