Разработан новый антиперегрузочный костюм для лётчиков Т-50

Главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщает о том, что научно-производственное предприятие разработало специальный противоперегрузочный костюм для лётчиков военных самолётов пятого поколения (российского производства). Речь идёт о самолётах Т-50 (ПАК ФА), которые, как ранее сообщалось, начнут поступать в авиационные части уже в текущем году. В связи с повышенной маневренностью этих самолётов и нагрузка при их пилотировании на лётчика существенно возрастает, что требует новых технических решений для преодоления таких нагрузок без ущерба для здоровья человека.

Разработан новый антиперегрузочный костюм для лётчиков Т-50


Из заявления Сергея Позднякова (цитирует ТАСС):
Мы разработали костюм нового поколения, который при возникновении перегрузки позволяет обжать пневмокамерами не только нижнюю часть тела, но и руки. За счёт дополнительной компенсации обеспечивает переносимость перегрузок в несколько раз лучше, чем существующие костюмы.



Отмечается, что новый костюм для лётчика самолётов 5-го поколения способен дать возможность выдерживать перегрузку в 9 g на протяжении примерно 40 секунд выполнения пилотажа.

Сергей Поздняков:
Введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, которое прогнозирует предстоящую перегрузку не позднее чем за одну секунду до её начала. В настоящее время идёт лётная оценка нового противоперегрузочного костюма.


Для справки: НПП «Звезда» было основано 65 лет назад. В 1994 году преобразовано в акционерное общество. Предприятие занимается созданием индивидуальных систем жизнеобеспечения лётчиков и космонавтов, средств спасения экипажей, систем дозаправки.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. самый главный 11 января 2017 10:49
    Вот какой красивый самолет то!!! А в войсках он смотреться будет ещё лучше!! Ему нужен ещё младший брат пятого поколения - Миг!! А иначе никак... Иначе через пять лет на рынок хлынут дешёвые китайские самолеты пятого поколения. Вроде Миг самостоятельно ведет работы над пятым поколением... быстрее бы уже... пусть будет тоже красивым и при этом не дорогим.
    1. 210окв 11 января 2017 10:55
      По теме статьи есть у Вас что сказать?Маневренность и новый противоперегрузочный костюм это конечно замечательно..А вот как насчет обнаружить противника первым и на дальних дистанциях?Ближний маневренный бой в таком случае может и не понадобится.Хотя безусловно машина очень красивая,только значительное инфракрасное излучение от двигателей внушает опасения..
      Цитата: самый главный
      Вот какой красивый самолет то!!! А в войсках он смотреться будет ещё лучше!! Ему нужен ещё младший брат пятого поколения - Миг!! А иначе никак... Иначе через пять лет на рынок хлынут дешёвые китайские самолеты пятого поколения. Вроде Миг самостоятельно ведет работы над пятым поколением... быстрее бы уже... пусть будет тоже красивым и при этом не дорогим.
      1. cniza 11 января 2017 11:01
        Пилот стоит дороже самолета и ему надо обеспечить безопасность.
        1. Громобой 11 января 2017 12:03
          Цитата: самый главный
          Вроде Миг самостоятельно ведет работы над пятым поколением... быстрее бы уже...

          А вроде не ведёт.Разработка такого самолёта это прежде всего деньги и специалисты которых можно оторвать с других направлений.В порядке личной инициативы фирма "МиГ выделить не может.Поэтому то кроме разовых упоминаний в прессе и многочисленных перепечаток и пересказов в прессе ничего они предъявит не могут по лёгкому истребителю.Не забываем,что и о перехватчике заявлено перспективном на замену МиГ-31.То же самое,если бы в нормальном темпе и в нужном объёме такие работы велись бы,то обязательно и хоть какие-то образцы или макеты показали ,да и в строке госфинансирования это отразилось бы.Никаких секретов подобная демонстрация не выдала бы,а ведь те кто курирует наших оборонщиков очень любят демонстрировать изделия не доведённые до серийной готовности,но которые вот-вот уже.И как правило эти изделия действительно идут потом в серию.
      2. НЕКСУС 11 января 2017 12:43
        Цитата: 210окв
        А вот как насчет обнаружить противника первым и на дальних дистанциях?

        На ПАК ФА как минимум будет стоят 5 АФАР. Как сами думаете,хорошо ли будет "видеть" Т-50? Для сравнения,у Раптора один АФАР.
        1. vanek77 11 января 2017 16:52
          Здравствуйте Нексус, на "Рапторе" "умная обшивка", та же, АФАР, размазанная по планеру, дакая же фигня на Ф-35, по этому уних и шлем с круговым обзором, ролик с демонстрацией свойств оного имеется на ютубе. На Т-50 в нынешнем виде такое вряд ли возможно, да и возможно этим и не будут заниматься, машина уже стоит такие деньги, что многие в военном ведомстве уже пьют корвалол ведрами, при виде этих цифр. Возможно даже матрасники будут курить за углом нервно, в этом отношении. Наши в отличии от матрасников хотели истребитель выпустить за бугор, но него спроса нет. Наверное по этой причине многие обратили взор на МиГ-35. Он дешевый и спрос на истребители этого класса огромный. Только вот для нас он будет выпущен в количестве нескольких десятков, Тут как говорится без комментариев, какая пышная шевелюра решила, что нам такие истребители не нужны?
          1. НЕКСУС 11 января 2017 17:46
            Цитата: vanek77
            Здравствуйте Нексус

            Добрый день.
            Цитата: vanek77
            на "Рапторе" "умная обшивка", та же, АФАР,

            На ПАК ФА тоже "умная обшивка" только не один АФАР,а 5(возможно больше).
            Цитата: vanek77
            На Т-50 в нынешнем виде такое вряд ли возможно

            С какого перепугу?
            Цитата: vanek77
            машина уже стоит такие деньги

            Озвучьте цену ПАК ФА,если вам она известна.
            Цитата: vanek77
            Наши в отличии от матрасников хотели истребитель выпустить за бугор, но него спроса нет.

            Начнем с того,что ПАК ФА за бугор еще минимум лет 10 не пойдет. И дело тут не в цене,а технологиях.
            А по поводу бугра...индусы с самого начала проекта ПАК ФА вложили немалые деньги,и лет через 5 получат "спарку" ПАК ФА. Не хотят они одноместный. Соответственно индуский Т-50 будет тяжелее и возможно с усеченными ТТХ. На экспорт готовят МИГ-35...ну и СУ-30/35 потихоньку тоже экспортируют.
            Цитата: vanek77
            Только вот для нас он будет выпущен в количестве нескольких десятков,

            До 20-го года была инфа,что сдадут нашим ВКС примерно 55 машин...поживем увидим.
      3. vanek77 11 января 2017 16:36
        Истребитель будет слишком дорогим, из за отсутствия спроса на внешних рынках, об этом уже пишут. Поэтому будет закуплено не более 60-ти машин. Да и по ходу он еще возможно и обюджетится. По крайней мере на чертежах (выложенных в интернете) многое пропало, из того, что должно быть. Например, "Умная обшивка", ее нет. Воздухозаборники по типу четвертого поколения не позволяют ему быть полноценным истребителем пятого поколения, у него лопатки компрессора светятся. Так что в плане ЭПР как в передней полусфере, так и в задней, он виден намного лучше матрасных истребителей. А так как истребители у них летают только в связке с АВАКС (во время конфликтов), то все его преимущества загоризонтной БРЛС сводятся на нет. Второй большой люк, это скорее минус, чем плюс, думаю, что именно по этой причине у машины были большие проблемы с прочностью планера и после укрепления оного он хорошо прибавил в весе. Ближний ВБ, это его единственное преимущество на данный момент перед матрасными истребителями. Если у нас будет хотя бы 60 АВАКСов, я имею ввиду А-100, то это поможет нам, а так их авиация и ракеты могут атаковать нас с четырех концов света, с минимум пятикратном перевесом в авиации и в бесконечном в крылатых ракетах. А МФИ легкого класса на конечно очень нужен, возможно как воздух, но дадут ли товарищи в из КБ конкурента, сидящие в совете директоров РСК, это сделать, вот это уже вопрос, хотя НИОКР вроде как на свои средства провели, да и на МиГ-41 деньги тоже выделялись, но потом все заглохло. Похоже, что все наработки МиГовские по скоростным машинам, волевым решением руководства РСК (из КБ "Сухой") переведены в ОАО "Сухой" , они на основе так сказать захваченной документации будут создавать гиперпепелац шестого поколения, при незавершенном пятом. Хорошо бы не прикрыли ЛФИ пятого поколения , ведь он как и МиГ-35, создается на собственные средства. Вот чертежи из интернета.
        1. vanek77 11 января 2017 16:40
          Да, по цветам, оранжевый БРЛС, розовый люки, серый топливо, желтый БРЭО.
        2. НЕКСУС 11 января 2017 17:56
          Цитата: vanek77
          Истребитель будет слишком дорогим, из за отсутствия спроса на внешних рынках

          Что за бред? ПАК ФА еще нет в серии,а вы уже говорите о спросе на внешние рынки...что за фантазии?
          Цитата: vanek77
          По крайней мере на чертежах (выложенных в интернете) многое пропало, из того, что должно быть. Например, "Умная обшивка", ее нет.

          На картинках может пропасть что угодно...но видимо вы забыли,что проект ПАК ФА секретен...или вы всерьез полагаете,что в инете всю документацию по нему выложат?
          Цитата: vanek77
          Воздухозаборники по типу четвертого поколения не позволяют ему быть полноценным истребителем пятого поколения, у него лопатки компрессора светятся.

          Вы это сами проверяли?
          Цитата: vanek77
          да и на МиГ-41 деньги тоже выделялись, но потом все заглохло.

          По ПАК ДП была некоторая информация еще в 14-ом году...но проект видимо еще более секретен,чем ПАК ФА. Уверен,что по ПАК ДП работы ведутся и финансирование продолжается.
          Что до ЛФИ,то сперва надо МИГ-35 довести до ума,тк 35-й является переходной машиной. То же самое делали и с Т-50-сперва был СУ-30,потом СУ-35,на котором многое из того,что стоит на ПАК ФА ,обкатывалось.
          Цитата: vanek77
          волевым решением руководства РСК (из КБ "Сухой") переведены в ОАО "Сухой" , они на основе так сказать захваченной документации

          А ничего,что это все одна корпорация ,в которую входят и КБ МИГ и КБ Сухой?
          1. vanek77 11 января 2017 19:37
            Нексус почему бред? А Ф-35 тоже закупали пока он испытания проходил, причем очень много стран и пару тысячь бортов. А на наш СМ-21 уже сколько заказов? Это нормальная практика. Что касаемо написанного мною, то эту новость я сегодня прочитал на нашем сайте в колонке новостей и (возможно ошибаюсь), в Военном паритете. Что касаемо БРЛС АФАР. "Умная обшивка" подразумевает расположение излучателей-приемников по всей поверхности истребителя, тогда и получается, что летчик летит как бы в истребителе без корпуса, этого на схеме нет, а именно это пиарили во всяких роликах, даже видел фото, что и на Су-35, что -то подобное хотели сделать, хотя конечно в намного меньших масштабах.
            Что касается ОАО "Сухой" и РСК МиГ, они находятся под одной крышей, но все заказы денежные потоки идут именно в ОАО "Сухой". РСК разработку и испытание своих проектов (включая МиГ-35, МиГ-29М/2 проводит за свой счет, с корабелкой конечно Индусы помогли, но наша корабелка ушла вперед, от корабелки Индусов).
            Что касаемо МиГ-35, машина сама давно испытана, там только протестировать оборудование (АФАР) надо, ну и контейнер прицеливания. Побью вас, вашими же словами. Су-35 начал поступать в войска задолго до окончания испытанийф, да и Т-50 извините тоже даже половины их не прошел, однако в войска поступает. А МиГ-35 решили испытывать три года, через три года только подпишут договор, на закупку 35-ти бортов. Просто за шесть лет в которые МиГ-35 будет испытываться и потом частично закупаться. Все строевые полки будут заняты Су-30 и Су-35, об этом намекнул главком ВКС. Каждый следующий год МО будет закупать по одному, два полка Сухарей. Угадайте с трех раз сколько их будет закуплено за шесть лет? Это не считая того, что на многих аэродромах МиГ-29 меняют на Як-130 (это вообще за гранью понимания). Если говорить вам прямо, то это называется "Выжиманием истребителя и своей ниши, которую он занимал по праву). Будут по немногу на экспорт выпускать, но у нас в стране ему приговор уже вынесли, два, три полка на периферии вот и все, да об этом же практически открытым текстом заявил Бондарев.
            По ПАК ДП уже давно уже сообщалось, что его будут создавать на базе МиГ-31, ради экономии средств, а основные средства направят на шестое поколение, НИОКР которого уже запустили, но у ОАО "Сухой" никогда не было разработок по скоростным истребителям, теперь появилась документация и заявил, что МиГ- не смог предоставить ничего вразумительного (это я вам пишу почти слово в слово, слова Дмитрия Рогозина) и это при живых МиГ-25 и МиГ-31, вот куда вы думаете ушла документация по этой теме с РСК МиГ? Но даже разработка ПАК ДП заглохла, попросту по тому, что строка в бюджете на это дело не прописана. Я перелистываю весь инет, никаких даже разговоров, хотя раньше Сергей Коротков об этом вещал можно сказатьб каждый месяц. Так что уважаемый Нексус бреда в моих коментах нет, прежде чем что то написать, перелистываю очень много форумов и писанины, хотя мне хотелось, что бы я сильно ошибался, только вот события говорят об обратном. МиГ-35 будет экспортно-ориентированной машиной, в наших ВКС их будет очень мало. Это не мои суждения, это слова людей обремененных властью и полномочиями.
            1. НЕКСУС 11 января 2017 20:19
              Цитата: vanek77
              Нексус почему бред? А Ф-35 тоже закупали пока он испытания проходил,

              Потому бред,что у матрассов совсем другая система приемки новой техники. У них НЕТ госиспытаний как у нас. Поэтому они эти Ф-35 клепают как не в себя. А у нас,пока изделие не пройдет заводские испытания,войсковые испытания и гос испытания,на вооружение изделие не принимают. Именно поэтому ПАК ФА не дали до сих пор имя и номер ,а есть только название прототипа-Т-50.

              Цитата: vanek77
              А на наш СМ-21 уже сколько заказов?

              СМ-21 -это не оборонное изделие,а гражданское! Разницу чувствуете? Они в гражданке могут под пока несуществующие самолеты заключать контракты до посинения... А если с нашим МО такой заказ заключат,чем воевать будем?
              Цитата: vanek77
              Что касаемо написанного мною, то эту новость я сегодня прочитал на нашем сайте в колонке новостей и (возможно ошибаюсь), в Военном паритете

              Не верьте всему,что тут выкладывают.Зачастую это лишь субьективное мнение человека,или тупо вброс...
              Цитата: vanek77
              Что касаемо БРЛС АФАР. "Умная обшивка" подразумевает расположение излучателей-приемников по всей поверхности истребителя, тогда и получается, что летчик летит как бы в истребителе без корпуса, этого на схеме нет, а именно это пиарили во всяких роликах

              Повторюсь еще раз-проект ПАК ФА секретный. На столько секретный,что даже размеры и масса точная не известны,а есть примерные габариты этого ЛА.
              По поводу "умной обшивки" скажу ,что она есть на ПАК ФА. И ваш тезис о том,что ПАК ФА не является истребителем 5 поколения неверен по определению. Скажу больше,если взять тот же Раптор,и сравнить с Т-50,то получится,что ПАК ФА более продвинутый как по арсеналу,так и по АФАР.Я уж не говорю о дальности,скорости и тд...
              Цитата: vanek77
              Что касается ОАО "Сухой" и РСК МиГ, они находятся под одной крышей, но все заказы денежные потоки идут именно в ОАО "Сухой".

              А что за последнее время на экспорт ушло от Сухого и от Мига? Просто гляньте. Ну сейчас еще сербы МИГи заказали и все...МИГ-35 пилят давно и до сих пор не допилили.ЖУК-Э доработали? До сих пор этим занимаются. Сейчас 35-й проходит гос испытания. И по результатам этих испытаний и будут решать,закупать для ВКС их или нет. Скажу вам так,МИГ-35 -это МФИ заточенный на экспорт. Именно в основном для этого его и дорабатывают.
              Цитата: vanek77
              Что касаемо МиГ-35, машина сама давно испытана, там только протестировать оборудование (АФАР) надо, ну и контейнер прицеливания.

              Вы ознакомьтесь сколько уже этого ЖУКа то доводят. Тут плакать хочется.
              Цитата: vanek77
              Побью вас, вашими же словами. Су-35 начал поступать в войска задолго до окончания испытанийф,

              С какого перепугу?Смотрим внимательно даты...
              48 многофункциональных истребителей Су-35C, начиная c 2012-го по 2015 год
              В 2010 году Компания «Сухой» завершила предварительные испытания Су-35. Он продемонстрировал отличные технические характеристики. 3 мая 2011 года совершил первый полет новый серийный Су-35С. 2 декабря того же года поднялся в воздух второй серийный Су-35С. Приставка С означает серийный.

              И где тут "задолго до прохождения гос испытаний"?
              Цитата: vanek77
              Т-50 извините тоже даже половины их не прошел, однако в войска поступает.

              Эти 5 ПАК ФА НЕ СЕРИЙНЫЕ...Эти 5 бортов отправили в войска для ВОЙСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ,дабы СТРОЕВЫЕ летчики ,полетав на них,внесли свои корректировки и пожелания разработчикам. А вот после этого ,ГОС ИСПЫТАНИЯ и принятие на вооружение.
              Цитата: vanek77
              По ПАК ДП уже давно уже сообщалось, что его будут создавать на базе МиГ-31

              ПАК ДП не делается на базе МИГ-31.Это абсолютно новая машина. Конечно ,наработки по 31-му будут использованы,но на этом все. Есть мнение,что ПАК ДП будет беспилотным вообще,тк заявленная скоростная характеристика-4-4,5 маха.
              Цитата: vanek77
              Это не считая того, что на многих аэродромах МиГ-29 меняют на Як-130 (это вообще за гранью понимания)

              Парк МИГ-29 очень изношен. В большинстве из этих бортов обнаружились микротрещины в планере...а менять эти ЛФИ пока на что-то новое,нечем...
              Цитата: vanek77
              Так что уважаемый Нексус бреда в моих коментах нет,

              Понимаете...как бы вам сказать. У вас есть свое субьективное мнение,но...к примеру-ваш тезис о цене ПАК ФА ,мягко скажем ,ни о чем,тк тупо эта цена нигде не озвучивалась по определению,в следствии отсутствия серийного образца. Что до чертежей и схем из инета и форумов,так про секретность я вам написал выше.Надо понимать,что такие проекты секретны,и если РЕАЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ выставят в инете,кто-то сядет за гос измену. Я доходчиво надеюсь обьяснил?
          2. vanek77 11 января 2017 20:59
            Нексус, есть определенные требования к облику машины пятого поколения и одно из обязательных требований, к такому истребителю, прикрытые лопатки компрессоров, потому что, после БРЛС больше всего истребитель выдают именно лопатки компрессора, которые сверкают как гирлянды на новогодней елке. Вы на указанной схеме покажите мне что их не видно, воздухозаборник там далеко не S-образный, он прямой, как на истребителях четвертого поколения у нас, на западе всегда старались компрессор прикрыть, насколько это возможно. На пятом поколении он у них прикрыт , это влияет немного на летные данные,(истребитель не является сверхманевренным), но в пятом поколении, это не самое главное требование.
            1. НЕКСУС 12 января 2017 00:52
              Цитата: vanek77
              (истребитель не является сверхманевренным)

              Вы то сами поняли что сказали?
              1. vanek77 12 января 2017 01:58
                Нексус, то что показывает т-50, то он и показывает, но это не являеься требованием к истребителям пятого поколения, это личная инициатива школы "Сухой". Создатели же Ф-22, говорят:-"Если их истребитель вступил в ближний бой, то значит они что то недодумали". вот так вот. По машинам, не важно есть номера у них или нет, но в войска они поступали об этом не раз заявлял главком ВКС, (тут не надо спорить, я здесь не от себя говорю), чтобы летчики привыкали, облетывали их. С Мигами такого не происходит, хотя он намного в большей готовности, нежели в свое время Су-35, который и сегодня нельзя сказать, что он завершил испытания, ракет Р-37 нет, а это его основное вооружение, так как он должен был стать главным баражирующим перехватчиком, на смену МиГ-31, но он ни вооружения не получил, и по боевому радиусу уступает практически в два раза. А если эти ракеты все же доведут до ума, то с таким подвешенным вооружение, его БР уменьшится еще больше. Поэтому его и впихнули в нишу сверхманевренных истребителей, где ему не место. На МАКСах можно показывать что угодно, но с 11,5-тью тоннами топлива и с подвешанным вооружением вступать в БВБ , его порвут, либо машина не выдержит перегрузок. (Но это я уже отвлекся) Вот что я вам хочу сказать, а МиГ-35, это корабелка, без гака, складывающихся крыльев и с АФАР возможно, но она уже десять лет как облетана, другими словами, для чего нужны три года испытаний? Также надо учитывать такое дело, как рабочие скорости истребителей, у "Сухарей" она низкая", а это плохо, ОВТ гдето помогает, но это не панацея. Я шарюсь по форумам, где общаются инженеры которые создают эти машины, летчики, физики и т.д., Многие говорят, то что на выставках крутят, это для обывателей (типа медленный поворот вокруг осей), в реальном бою с боевой нагрузкой и с залитым пол не,хочу топливом, все будет иначе. Вот у нас пишут, как "Сушки на учениях в Индии" выигрывают у Ф-15 БВБ (в основном, но не всегда), но никогда не пишут, что общий счет всегда 50х50, так как дальний бой миы проигрывали в сухую, так как наши ракеты среднего боя уступают западным и наши А-50, уступают западным. И еще не пишут о том, что западных пилотов больше удивил МиГ-21 "Бизон", а не Су-30МКИ, ТТХ которого американцы знали и знали где проиграют, а где выиграют. А оказалось, что у МиГ-21"Бизон" очень низкий ЭПР, он на всех дистанциях подбирался к Ф-15 на дистанцию ближнего боя и ушатывал их. вот это стало для них сенсацией, поэтому его еще не снимают с вооружения. Он очень дешевый, но ушатывает очень дорогие вундервафе, (но это я тоже отвлекся),
                Легкий истребитель нам нужен как воздух и в больших количествах, иначе мы можем просто не потянуть конфликты, по типу Вьетнамского, где наш дешевый МиГ-21, поставил на грань банкротства военную авиационную промышленность самого могущественного государства. Теперь мы сами лезем в подобное положения, приговаривая, что времена другие, но ведь американцы в то время говорили абсолютно те же слова. В Сербии если я не ошибаюсь более 65% ВБ приходилось на БВБ, 32% из 65-ти были боями на пушках, 20-ть с лишним % ВБ происходили на средних дистанциях и только маленький остаток был боями на больших дистанциях и имеет огромное значение самолет по какой цене будет участвовать в этих ближних боях. Насчет этих кульбитов, поднимите в небо МиГ-29 ОВТ и он очень быстро его ушатает, без вариантов. В начале 2015 года (могу ошибиться ) два стареньких МиГ-29-9-12 в БВБ ушатали пару Су-30 СМ, только их после этого начали на авиадартсы посылать в виде мишеней, наверное чтобы больше подобного не случилось.
                1. Вояджер 12 января 2017 10:03
                  Пардон, что встреваю, но цепляют некоторые моменты. Одно из основных требований к истребителю 5-го поколения - сверхманевренность. И F-22 как ни странно тоже является сверхманевренным, кобру делает в том числе. Вы очень много пишете, но у вас с самого начала аргументы, мол, вот картинки из интернета, вот говорит кто-то там что-то в интернете. Форумы, чьи-либо кухонные разговоры и результаты индийских состязаний не являются хорошими источниками информации.
    2. Zoldat_A 11 января 2017 11:53
      Цитата: самый главный
      Вроде Миг самостоятельно ведет работы над пятым поколением... быстрее бы уже... пусть будет тоже красивым и при этом не дорогим.
      Ну, такие деньги, какие американцы вляпали в свой F-35, у нас даже Сердюков не сумел бы на самолёт потратить. А дешевле будет он по определению, потому что гайка, слеланная у нас, стоит 50 центов, а та же гайка в Америке стоит полтора доллара. Наш токарь получает 500 долларов в месяц максимум, а американский токарь за 500 долларов в неделю станок включать не будет. Отсюда и разница в цене на внешнем рынке... Ну, плюс наши чиновники пока ещё миллион долларов отката считают хорошими деньгами (вон, цельный министр - Улюкаев - за паршивые 2 миллиона пошёл по Васильевскому пути). А для американских откатчиков-автоматчиков миллион долларов давно не сумма....
  2. svp67 11 января 2017 10:51
    Отмечается, что новый костюм для лётчика самолётов 5-го поколения способен дать возможность выдерживать перегрузку в 9 g на протяжении примерно 40 секунд выполнения пилотажа.
    А не дай Бог откажет....пилоты настоящие железные люди...
    1. 210окв 11 января 2017 10:58
      Интересно,сколько может тренированный человек выдержать без этого замечательного устройства..
      Цитата: svp67
      Отмечается, что новый костюм для лётчика самолётов 5-го поколения способен дать возможность выдерживать перегрузку в 9 g на протяжении примерно 40 секунд выполнения пилотажа.
      А не дай Бог откажет....пилоты настоящие железные люди...
      1. svp67 11 января 2017 11:12
        Цитата: 210окв
        Интересно,сколько может тренированный человек выдержать без этого замечательного устройства..

        У каждого свой предел. Как то слышал, что при испытании катапульты из-за ошибки при закладке пороха, наш испытатель испытал 18-кратную перегрузку, благо кратковременную.
        1. avt 11 января 2017 11:21
          Цитата: svp67
          наш испытатель испытал 18-кратную перегрузку, благо кратковременную.

          what А в чём
          Цитата: svp67
          благо

          Какая разница , request всё одно компрессионный удар по позвоночнику такой, что инвалидом оставить может, если не убьет.
          avt
          1. svp67 11 января 2017 11:25
            Цитата: avt
            А в чём

            Это было время первых наших катапульт, так что думаю, что в простой летной форме был, перегрузочники ведь у нас появились после знакомства с американскими образцами в Корее...
            Цитата: avt
            всё одно компрессионный удар по позвоночнику такой, что инвалидом оставить может, если не убьет.

            Давно эту историю слышал и помнится, что пилот еще после этого летал. Как там про "гвоздей из людей"
            1. АВП 518 11 января 2017 11:53
              Цитата: svp67
              с американскими образцами в Корее...

              Американцы начали летать в ППК с осени 1944 года на Р-51 "Мустанг".Назывался g suit.Был двух типов водяного и воздушного.Разрабатываться начал канадцем в 1939,Френксом,если память не изменяет.
        2. АВП 518 11 января 2017 12:20
          Цитата: svp67
          Как то слышал, что при испытании катапульты из-за ошибки при закладке пороха, наш испытатель испытал 18-кратную перегрузку, благо кратковременную.

          Не из за ошибки.Это был испытатель катапульт Кондрашов. После перегрузки, величина которой равнялась 20.3. у этого человека при рентгеновском исследовании «была обнаружена незначительная компрессия XI грудного позвонка. Кроме того испытатель получил ушиб печени. Благодаря профильной многокамерной киносъемке удалось выяснить причину этого повреждения. Привожу таблицу девяти первых в нашей стране катапультирований Гавриила Кондрашова и Алексея Быстрова Последний покидал самолет трижды уже в рамках госиспытаний катапульты, проходивших в НИИ ВВС годом позже
          Дата Фамилия Скорость полета Перегрузка в момент выброса кресла Высота полета, м
          по прибору истинная
          Самолет Пе-2
          24.06.47 Кондрашов 275 310 12 2500
          01.07.48 Кондрашов 275 310 14 2500
          22.08.47 Кондрашов 400 460 14 2750
          Самолет МиГ-9УТИ
          14.07.48 Кондрашов 450 516 18 2800
          17.07.48 Кондрашов 620 705 18 2600
          19.08.48 Кондрашов 690 780 18 2500
          07.10.48 Быстров 517 565 16.1 1800
          26.10.48 Быстров 617 658 16.1 1800
          13.11.48 Быстров 695 764 16.2 1920
        3. faridg7 11 января 2017 14:18
          ну, помнится, у меня на 6 получилось подкожное кровоизлияние- на спине капиляры полопались- вот и предел для меня оказался. Сказали- рожден ползать
  3. Стройбат запаса 11 января 2017 10:53
    Интересно, а противоперегрузочные костюмы, совмещенные с экзоскелетом уже разрабатывают? А то, как я понимаю, перегрузки могут быть разными, и на позвоночник и суставы тоже влияют.
  4. Lumumba 11 января 2017 12:01
    Цитата: самый главный
    Иначе через пять лет на рынок хлынут дешёвые китайские самолеты пятого поколения.


    Что-то дешёвые китайские авиалайнеры до сих пор не хлынули на мировой рынок. Сплошь боинги, эйрбасы да ТУшки.
    1. АВП 518 11 января 2017 12:33
      Цитата: Lumumba
      Что-то дешёвые китайские авиалайнеры до сих пор не хлынули на мировой рынок. Сплошь боинги, эйрбасы да ТУшки.

      Москва. 5 февраля. АвиаПорт - Концерн Airbus и китайская компания Xian Aircraft Industry Company (XAC) 2 февраля подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее полное изготовление крыла для самолетов семейства А320, говорится в сообщении Airbus.

      Соглашение в Лондоне (Великобритания) подписали старший вице-президент концерна Airbus Брайен Флит и президент компании XAC Менг Ксьянкай в присутствии премьер-министров КНР и Великобритании.

      В соответствии с соглашением компания XAC на заводе в Тяньцзине (Китай) будет выпускать полностью готовое крыло и проводить его испытания. Завод был недавно построен компанией XAC специально в непосредственной близости к линии окончательной сборки самолетов А320 в Китае FALC (Final Assembly Line in China), куда и будут поступать готовые крылья.

      Сегодня кессоны крыла самолета А320, которые изготавливает компания XAC, передаются на завод корпорации Airbus в Бройтоне (Великобритания), а затем поступают на окончательную сборку самолетов в Китае.

      Работы по реализации соглашения начнутся на заводе компании XAC в 2009 г., первое крыло полностью изготовленное в Китае планируется изготовить в первом квартале 2010 г. Предприятие должно выйти на темп производства два крыла в месяц к концу 2010 г., а с конца 2011 г. должно выпускать четыре крыла в месяц.

      Сотрудничество концерна Airbus и компании XAC началось в 1999 г., когда Airbus и корпорация AVIC на выставке в Париже подписали генеральное соглашение о промышленной кооперации. Первая фаза соглашения предусматривала изготовление нервюр носков крыла на заводе корпорации Shengyang Aircraft (SAC) и носовой и хвостовой частей крыла на заводе компании ХАС. На второй стадии SAC выпускало носовые части крыла, а XAC - хвостовые части. На третей стадии XAC освоила выпуск кессонов крыла.
  5. Вояджер 11 января 2017 13:12
    Так вроде не новость же, еще в 2013 показывали противоперегрузочник для пак фа
  6. Maxom75 11 января 2017 18:18
    Племянник сейчас летает на Як-130 жалуется, что индикация с приборов пропадает на 5-7 секунд. Надеюсь Т-50 будет лишён подобных недочётов, а то в бою 5сек это много. Это жизнь.
Картина дня