Украинский генерал рассказал, как "Россия нападёт на Украину"

Очередной «тактик и стратег» обозначился среди украинского генералитета. Речь идёт о генерал-лейтенанте Игоре Романенко. Романенко стал ещё одним генералом, который описывает то, «как Россия будет нападать на Украину». По словам генерал-лейтенанта, российская армия не станет использовать для наступления перешеек с полуострова Крым, а «ударит с моря».

Игорь Романенко:
Они не будут использовать крымский перешеек, так как понесут там большие потери. У Украины имеется система укреплений, которая будет усовершенствована. Вместо этого ВС РФ будет использовать морской десант.


Украинский генерал рассказал, как "Россия нападёт на Украину"


При этом украинский генерал заявил, что подобная тактика якобы уже вынашивается в Генеральном штабе ВС РФ. Откуда у него такая информация, - генерал, конечно же, не смог дать ответ.

Напомним, что генерал-лейтенант неоднократно отмечался странными высказываниями в адрес России. Ранее он призывал сбивать «российские военные самолёты над украинской территорией». Когда у Романенко поинтересовались, когда и где он видел российские военные самолёты над Украиной, он промолчал, а в сети другие украинские сказочники опубликовали фотографию неба над Донбассом, где под видом «российских военных самолётов» представили облака на фоне заходящего солнца.

Для справки: И.Романенко – генерал-лейтенант запаса, доктор технических наук, кандидат военных наук, профессор. С 2006 по 2010 год занимал должность заместителя начальника Генштаба ВСУ.

Использованы фотографии: Укринфо

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 157
  1. Владыка Ситх 11 января 2017 12:02
    Как же утомили вести с дурдома! Это при всем уважении к украинцам, не путать с хохлами!

    А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР? Или вообще на севере в Сумскую, Харьковскую область?
    1. bouncyhunter 11 января 2017 12:05
      Очередной шедевр от свидомитов . Над такими новостями уже не смеюсь ...
      1. cniza 11 января 2017 12:16
        Паша привет , устали все уже от этого недоразумения , но никуда не денешься , оно рядом и с этим надо что то делать.
        1. bouncyhunter 11 января 2017 12:20
          Привет , Витя ! Достали уже русофобы по обе стороны лужи ...
      2. INVESTOR 11 января 2017 13:07
        А зачем вообще на них нападать, втрую чечню только в 10 раз больше получить? Мы их экономически задушим, народ который вменяемый должен поднять восстание..
        1. Kenneth 11 января 2017 16:52
          Немецкие пролетариата тоже должны были
      3. Лелёк 11 января 2017 19:36
        Цитата: bouncyhunter
        Очередной шедевр от свидомитов .


        Всё банально просто, ему тоже сладенького хочется. А что, Вальцману можно, Турчинову можно, Полтораку с Воробьёвым можно, а он - Романенко генерал или где?
      4. mamont5 12 января 2017 05:54
        Пусть сочиняют. Такой "план" мог придумать только полный .
    2. Венд 11 января 2017 12:07
      Как же они мечтают, чтобы Россия на них напала. Не дождетесь. Самим придется выгребаться.
      1. 210окв 11 января 2017 12:18
        Устроили бы что ли между собой потасовку с сожжением горы покрышек и киданием друг в друга коктейлей Молотова..Ну,короче делайте то,что вы можете..Раз Россию не дождались..
    3. влад66 11 января 2017 12:23
      Украинский генерал рассказал, как "Россия нападёт на Украину"

      По словам всех этих генералов,Россия столько раз входила и выходила в Украину,что это половой акт какой то получается. request
      1. potroshenko 11 января 2017 18:04
        Это пенсионер, а не официальное лицо.
        И он говорил именно о действиях войск РФ находящихся в Крыму, а не о том, что РФ будет нападать только с моря.
        Вот цитата из первоисточника:
        "Развертывание Россией полка военно-десантных войск в Крыму связано не только с намерениями совершить какие-то действия против Украины. В частности, не все так просто у россиян с Турцией. И с НАТО в целом. Если же рассматривать противостояние именно с Украиной, то проводить какие-то операции через узкий перешеек очень сложно. Наши военнослужащие могут выстроить оборону таким образом, что наступательные действия с Крыма на материковую Украину обернутся для противника серьезными потерями. Поэтому Генштаб РФ рассматривает вариант десантирования своих войск в Украину с моря"
      2. крош 12 января 2017 09:01
        и теперь как честная страна должна жениться? smile
      3. Визитор 13 января 2017 12:07
        Так они все никак от этого акта реальной эякуляции не дождутся. Им невдомек,что от просмотра порнухи реальная сперма с экрана не брызнет.
    4. самый главный 11 января 2017 12:28
      Цитата: Владыка Ситх
      А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР? Или вообще на севере в Сумскую, Харьковскую область?

      Если будет политическое решение о воссоединении земель русских, то лучше всего в каждой области на этот момент иметь "дремлющее" подразделение, которое по команде начнет "шорох наводить". А там и местные подтянутся с вилами и веревками для особо упертых бандеровцев. А вот лобовые удары совершенно не нужны... основная часть армии украины и так развалится при начале заварушки.
      1. антивирус 11 января 2017 16:01
        как в анекдоте:
        -А ты почему бить начал?
        -я думал так по всей стране началось!
    5. dvina71 11 января 2017 12:28
      Цитата: Владыка Ситх
      когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР?

      ЗАчем? ЕСли российские вс действительно вступят в этот конфликт,то счет пойдет на часы. Которые потребуются особо одиозным личностям..собрать манатки и добраться до самолета.
      1. potroshenko 11 января 2017 17:46
        Цитата: dvina71
        ЗАчем? ЕСли российские вс действительно вступят в этот конфликт,то счет пойдет на часы.

        А чего сразу не на секунды?
        1. dvina71 11 января 2017 18:34
          Цитата: potroshenko
          А чего сразу не на секунды?

          А ты.. планируешь принять участие в разблокирование аэропортов? А цель в этом какая?
          Дать улететь Авакову и Турчинову?
        2. Венд 12 января 2017 15:11
          Цитата: potroshenko
          Цитата: dvina71
          ЗАчем? ЕСли российские вс действительно вступят в этот конфликт,то счет пойдет на часы.

          А чего сразу не на секунды?

          Потому что за секунды капитулировать Украине не удастся. Это же надо найти начальников, предложить им план капитуляции, давь возможность употорым сбедать ну и тд laughing
          1. Визитор 13 января 2017 12:09
            Опять же Раде надо утвердить, а то недемократическая капитуляция получится.
    6. Зяблицев 11 января 2017 12:40
      Он прав! Мы, наденем буденновки и перейдем Сиваш...Танки перенесем на плечах! Честь имею! soldier
      1. svp67 11 января 2017 13:03
        Цитата: Зяблицев
        Танки перенесем на плечах!

        Вот еще, они же ГВАРДЕЙСКИЕ, так что сами перелетят, так низенько низенько...
      2. Ныробский 11 января 2017 15:57
        Цитата: Зяблицев
        Он прав! Мы, наденем буденновки и перейдем Сиваш...Танки перенесем на плечах!

        Ну да))) При общей протяжённости российско-украинской границы в 2300 км. российские войска тупо будут лезть через крымский перешеек и десантироваться с моря. Что они там в своей дуркаине курят, что их так вставляет?
    7. Шарапов 11 января 2017 12:53
      Согласен, бредовое высказывание из серии "нормальные герои всегда идут в обход".
      И вообще нужно писать в заглавии статьи, что изрыгнул этот бред не "украинский генерал", а сильно пенсионный, выживший из ума маразматик, в прошлом генерал ВСУ - а то автор статьи вводит читателей заголовком в некоторое заблуждение.
      1. Микадо 11 января 2017 13:20
        И вообще нужно писать в заглавии статьи, что изрыгнул этот бред не "украинский генерал", а сильно пенсионный, выживший из ума маразматик, в прошлом генерал ВСУ

        слово "дегенерал" подходит ему под определение?
        1. коноправ 11 января 2017 14:47
          Цитата: Микадо
          слово "дегенерал" подходит ему под определение?

          Зачем же обижать человека? Это наш, проверенный товарищ, с 6 советскими медалЯми. Даёт четкое указание " туда не ходи, ты сюда ходи."
          1. Микадо 11 января 2017 14:57
            наш засланный казачок? lol
            1. коноправ 11 января 2017 15:01
              Цитата: Микадо
              наш засланный казачок?

              А почему бы и нет? Хочешь продать подороже сахар, спроси в прямом эфире о трудностях со снабжением сахаром и завтра цены взлетят в потолок. Большинство людей управляемы.
              1. Микадо 11 января 2017 15:04
                как с гречкой в позапрошлом году, кажется. Ничего не изменилось. PR!
    8. svp67 11 января 2017 13:02
      Цитата: Владыка Ситх
      А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР? Или вообще на севере в Сумскую, Харьковскую область?

      Так они уже не знают как ГОРДО сдаться России, и так вот нас можно завоевать и этак, а Россия все не нападает, а мороз крепчает и газа в хранилищах все меньше и меньше...
      1. ЛукичЪ 11 января 2017 14:33
        Цитата: svp67
        Так они уже не знают как ГОРДО сдаться России,

        у них сейчас другая доктрина
    9. Наблюдатель2014 11 января 2017 13:07
      Владыка Ситх hi
      Как же утомили вести с дурдома! Это при всем уважении к украинцам, не путать с хохлами!
      А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР? Или вообще на севере в Сумскую, Харьковскую область?
      Ай и не говорите! Игорь Романенко скажи лучше что завидки берут что в Крыму не оказался. В России вместе с зарплатой российского генерала. laughing И это стратеги!!?? ха-ха умора.Та Украину раскатать можно под орех в часы.Было бы желание.Или российская армия непременно должна штурмовать там где они канав по нарыли.Удар по бендерам через Беларусь.Одновременно закрываем комплексами ПВО небо над всей Украиной.Что бы ни один гад не улетел.Отсекаем границу с Польшей.Содновременным ударом по всей военной инфраструктуре. Сопли ,визг, слюни.НАТО как та горилла в кулаками в грудь себя бить страшную рожу скривит.Но ни шагу на Россию laughing Зачищаем от бендер с их холуями .Народ за вилы и местную любимую владу не то что в мусорные баки закатает. Одесситы с Николаевской областью сами разгонят то что им с галичины припёрлось.
      Фариот и всякая подобная шушера достанут тут же парт билеты КПСС. laughing
      1. Vita VKO 11 января 2017 13:19
        Цитата: Наблюдатель2014
        скажи лучше что завидки берут что в Крыму не оказался

        Хохлятская жадность и зависть вещи буквально легендарные. Для многих заподенцев это стимул ни чем не уступает чем исламскому фанатизму. Поэтому и дальнейшее развитие событий будет не менее кровавым чем действия Нусры, ИГ и Аль-Кайды.
      2. майор147 11 января 2017 14:02
        А потом брать их на прокорм? Работать то они не желают.
    10. lis-ik 11 января 2017 13:16
      Чисто конъектурное заявление, время от времени им приходиться ляпнуть, что-нибудь идейно правильное, для поддержания штанов на должности, а то в сепары запишут.
      1. potroshenko 11 января 2017 17:51
        Цитата: lis-ik
        для поддержания штанов на должности

        На какой должности этот пенсионер? Может высказывания каждого умалишенного из РФ тоже комментировать?
        1. potroshenko 11 января 2017 18:22
          Хотя генерал ничего такого не сказал, просто его слова перекрутили и выдали за ненормального.
          1. kotvov 12 января 2017 16:25
            Хотя генерал ничего такого не сказал,,,
            помнится читал его обьяву:Россия скапливает в Крыму ВДВ,для удара с моря.
            так что его слова еще сгладили.некоторые с возрастом умнеют,что нельзя сказать о нынешней Украине,там что старый,что малый.
    11. ЛукичЪ 11 января 2017 14:30
      Цитата: Владыка Ситх
      А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР?

    12. tatarin_ru 11 января 2017 15:02
      Я думаю это все для того ,чтобы часть фин.гум.помощи выделить ВМФ Украины, они вроде как возрождать флот хотели ,реляции там писали ,кричали ,а денег не дали.
      Вот теперь новая версия угроза РФ с моря , с поляков стиль слизали.
      В ВМФ тоже люди - генералы кушать хотят, а весь бюджет мимо их носа пилят , уже похудели все ,осунулись , денег только на 4 корыта выделили и финансирование приостановили.
    13. biserino 11 января 2017 15:04
      А зачем тащит массу солдат на сотни километров до черного моря, чтобьi их спустит с воздуха в Киеве? Все равно Гитлер напал бьiл на СССР через Китая. wassat
    14. тухлик 11 января 2017 18:04
      Ввалить через Белгород но"это военная тайна" а генерал ДБ
    15. alexmach 11 января 2017 20:57
      Очередной больной на голову этот генерал.

      Через ДНР и ЛНР тоже не самое разумное - там все-таки и укрепления какие-то и войска сконцентрированы, а вот через общую границу да с охватом группировки под донбасом - самое оно.
    16. Альф 11 января 2017 21:45
      Цитата: Владыка Ситх
      А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР?

      Чтобы обмануть врага и окончательно запутать своих.
    17. avdkrd 12 января 2017 11:20
      Цитата: Владыка Ситх
      Как же утомили вести с дурдома!

      Грезят каклы морскими и воздушными десантными операциями со стороны России, так им больше ничего и не осталось, как надеяться на оккупацию ненавистных русских. Как самостоятельно вылезти из той дупы куда вприпрыжку загнала 404 свидомитая не знает ни кто. Осталась надежда, что Россия все же "нападет", так как Европа и Америка готовы вкладывать средства только в разрушение, а разрушать уже особо нечего. Нету ручек -нету конфеток.
  2. dik-nsk 11 января 2017 12:04
    При этом украинский генерал заявил, что подобная тактика якобы уже вынашивается в Генеральном штабе ВС РФ. Откуда у него такая информация, - генерал, конечно же, не смог дать ответ.

    это секретная информация, а что, госдеп может, а их вассалам нельзя))))
    1. cniza 11 января 2017 12:08
      Зачем освещать речи больных людей , они может и мечтают что бы Россия их оккупировала , но зачем это нам.
    2. rasputin17 11 января 2017 12:48
      Цитата: dik-nsk

      это секретная информация, а что, госдеп может, а их вассалам нельзя))))


      Это белочка после праздников ему нашептала!!!! wassat
    3. Визитор 13 января 2017 12:12
      Ему, может, как раз Псаки и сказала. Значит. информация достоверная.
  3. svp67 11 января 2017 12:05
    Игорь Романенко:
    Они не будут использовать крымский перешеек, так как понесут там большие потери. У Украины имеется система укреплений, которая будет усовершенствована. Вместо этого ВС РФ будет использовать морской десант.
    Да и это говорит генерал от авиации... Могу ему еще подсказать, что хитрые русские , для обхода всех украинских укрепрайонов ПОДКОП сделать могут, благо там штолен и катакомб много... Так, что ждите, русские из под земли по вам ударят и нет вам спасения...
    1. Серый брат 11 января 2017 12:20
      Цитата: svp67
      Да и это говорит генерал от авиации...

      Да он вообще зрадник.
      Россия давно уже напала на Украину - это известно каждому щирому хохлу.
      Надо его в рядовые разжаловать и отправить в АТО.
    2. Serg65 11 января 2017 12:30
      Цитата: svp67
      Да и это говорит генерал от авиации.

      Да нет, это генерал ПВО. Мне всегда интересно было смотреть на таких деятелей! ладно бы Романенко закончил кулинарный техникум и нёс чушь про десанты, но ведь он закончил Академию ПВО им. Жукова! Или служба в ВСУ так тупит господ генералов?
      1. cniza 11 января 2017 12:37
        Там , на Украине , мощнейшие залежи "магнитов" , вот мозги и съезжают , переезжает человек в другое место и становится адекватным.
      2. potroshenko 11 января 2017 18:19
        Цитата: Serg65
        Или служба в ВСУ так тупит господ генералов?

        Первоисточник читали или верите желтухе?
        1. Serg65 11 января 2017 19:13
          Цитата: potroshenko
          Первоисточник читали или верите желтухе?

          Хммм....а это первый опус генерала/ Как вы думаете? Вот был в вашем ВМСУ адмирал Роженко - лучший противолодочник ВМФ СССР! Я вот от него никакой тупости не слышал не в жёлтых, не в синих пресах hi
    3. Владимирец 11 января 2017 13:57
      Цитата: svp67
      будет использовать морской десант.

      Тююю, это вчерашний день. Сначала орбитальный анигилятор обрабатывает приграничные районы Украины, ну а затем
    4. ЛукичЪ 11 января 2017 14:35
      Цитата: svp67
      Да и это говорит генерал от авиации...

      и, что? у них танкист ВМФ командует. и ничего пока ещё не утопил
      1. Альф 11 января 2017 21:48
        Цитата: ЛукичЪ
        , что? у них танкист ВМФ командует. и ничего пока ещё не утопил

        Потому, что г.. не тонет. А в кабинете командующего ВМС Украины танкиста стоит еще и модель АН-2. Дас ист фантастиш.
        1. ЛукичЪ 11 января 2017 22:00
          Цитата: Альф
          Дас ист фантастиш.

          нееее, дас ист укропиш
    5. potroshenko 11 января 2017 18:16
      Цитата: svp67
      Да и это говорит генерал от авиации...

      Это говорит желтая статья, почитайте первоисточник. Речь была о войсках дислоцированных именно в Крыму. Странно, что вы даже не подумали о какой-то ошибке, ведь даже клинический не будет говорит о нападении только с моря при огромной сухопутной границе.
  4. Смог 11 января 2017 12:06
    Вместо этого ВС РФ будет использовать морской десант.


    А может воздушный? Правда Россия она такая, она может и подземный десант организовать. wassat fool Экстрасенс в хенеральских погонах.
    1. Серый брат 11 января 2017 12:22
      Цитата: Смог
      Правда Россия она такая, она может и подземный десант организовать.

      Подземный не может - там прочно удерживает позиции майданная "Подземная сотня". lol
  5. Orel 11 января 2017 12:06
    Как Россия нападет на Украину


    Очень просто. Как любая армия нападает. Тут возможны несколько сценариев:

    1. Украина не станет практически сопротивляться и все быстро закончиться и без особых проблем на ТВД.
    2. Украинская армия садиться в городах и обороняет их. Это вариант плохой. Любой город, который обороняется в итоге подвергается серьезным разрушениям, а это жертвы, партизанщина и огромные финансовые затраты на восстановление.
    3. Украинская армия сдается, но люди сопротивляются в вялотекущей партизанской войне. Вариант тоже не сулит ничего хорошего и экономически очень дорогой.
    4. После вторжения в Украину ее западные области занимают страны НАТО. Маловероятно, но при реализации сулит любой из вариантов от 1 до 3.
    5. Глобальная мировая война из-за Украины. Крайне маловероятно, но сулит всем полный капец)))

    Как-то так...Вкратце.
    1. Дамир 11 января 2017 12:35
      Сценарий тут один как в том анекдоте про садиста и мазохиста.... Россия правда не садист и в диалог с душевнобольным не вступает....
    2. частное лицо 11 января 2017 13:10
      А она нужна эта хохляндия, после захвата её ведь нужно будет кормить и обогревать да и ещё отстраивать экономику.Нет уж пусть ЕС попробует воспитать человека из хохла.
    3. Mystery12345 11 января 2017 13:43
      Цитата: Orel
      Как-то так...Вкратце.

      ещё один вариант: Россия на войну не явилась...
      1. Orel 11 января 2017 13:46
        Я "за" этот вариант. Нам война ни к чему.
    4. Alexey RA 11 января 2017 13:47
      Цитата: Orel
      3. Украинская армия сдается, но люди сопротивляются в вялотекущей партизанской войне. Вариант тоже не сулит ничего хорошего и экономически очень дорогой.

      Есть ещё Вариант 3а:
      Украинская армия отчаянно торгуется за сдачу на всех уровнях, включая самый страшный - прапорщиков. И этот вариант для России будет экономически самым дорогим. smile
    5. тезей 11 января 2017 15:32
      2. Украинская армия садится в городах и обороняет их. Украинской армии не хватит личного состава и техники ,что бы защищать хотябы крупные центры. Российская армия обходит города и уничтожает военную инфроструктуру,пункты управления,систему ПВО. Без снабжения,управления ,связи силы ВСУ в городах выключенны из сопротивления российской армии. 3. Подавив сопротивление и уничтожив основные силы ВСУ российская армия выходит из пределов Украины. Задачи выполненны. Правительство Украины недееспособно ,политические деятели бежали .Войск на территории Украины практически нет,партизанить непонятно против кого ,да и некому. 4. Могет быть .Если будет соответственная договоренность между РФ и НАТО о разделе Украины. 5. Не реально. Ни США,ни страны НАТО погибать в ядерном кошмаре из за какой то Украины не будут никогда. Пусть она сгорит дотла ,а не Париж,Лондон или Вашингтон.
    6. Vita VKO 11 января 2017 17:00
      Забыли основной вариант.
      6. Федерализация Украины, например на условиях сохранения территориальной целостности в переходный период.
      7. Разделение Украины по принципу Югославии. Не очень хороший, но самый эффективный способ устранения противоречий между западными, центральными и восточными регионами.
  6. новичок 11 января 2017 12:08
    такое впечатление, что укровояки каждое утро бегут к микрофону, чтоб поделиться очередным бредом после будуна.
  7. Masya Masya 11 января 2017 12:11
    [quoteУкраинский генерал рассказал, как "Россия нападёт на Украину".[/quote]
    У меня другой вопрос... Не как, а когда????? Пусть этот Романенко уточнит...
  8. viktor. 11 января 2017 12:15
    Это у него синдром с праздников новогодних ? belay
  9. василий50 11 января 2017 12:17
    Этот генерал скоро станет *генералиссимусом*. Объявил о нападении потом объявит об *отражении агрессии* и поголовном уничтожении агрессора вместе с техникой и оборудованием, что бы потом не задавали неудобных вопросов о доказательстве. И *вуаля* уже генералиссимус, по * итогам* военной компании.
  10. Ретвизан 8 11 января 2017 12:23
    А еще русские могут напасть с ..... КОСМОСА! Ведь перешеек хорошо укреплен, а вот космос у Укро-ины слабо защищен!
  11. ИванИванов 11 января 2017 12:24
    С другой стороны он прав, глупо иметь бандеровский заповедник под задницей.
  12. ПАша 11 января 2017 12:25
    Скоро к ним Д. Псаки приедет.
    Вот веселуха начнётся. laughing
  13. 100502 11 января 2017 12:25
    Все эти персонажи похоже частенько тарен употребляют)
  14. Дамир 11 января 2017 12:30
    про весеннее обострение слышал, про осеннее обострение тоже слышал.... но зимой??? а может это последствия бурной встречи нового года?????
  15. rotmistr60 11 января 2017 12:32
    генерал-лейтенанте Игоре Романенко

    А ведь это чудо наверняка училось сначала в советском военном училище, а потом в академии. Хоть бы не позорил знания полученные в академии стратег "горького корнеплода"..
  16. Громобой 11 января 2017 12:32
    Романенко всё усложняет.А не лучше ли танковой армией через Харьков двинуть,а десанты выбросить под Киевом и на границе с НАТО?
    Впрочем....никакой военной ценности в его рассуждениях нет,а вот пропагандистский эффект обязательно будет.Российская армия не собирается нападать на (или В?)Украину при соблюдении всем понятных правил,но украинский народ в очередной раз запугали "ордой с востока".И Европу тоже,правда там решения принимают думающие люди и на горячечный бред там ведутся слабо.
  17. a.s.zzz888 11 января 2017 12:35
    Все эти заявления, не более чем пиар. Кто бы вспомнил, что есть такой укрокакловский енерал? Навалить крупно на всё это и забыть. laughing
  18. gabonskijfront 11 января 2017 12:38
    А у меня план такой,ни каких боевых машин и отличительных знаков,войска переодеты в гражданку и передвигаются на гражданском транспорте оборудованном противотанковыми средствами и крупнокалиберными пулемётами,войсковые колонны входят на территорию противника и смешиваются с общим транспортным потоком,получая возможность сосредотачиваться и наносят удары в любой точке и в любом направлении,Говорят наши уже создают сверхлёгкие бригады основываясь на опыте боевых действий в Сирии.
    1. Jovanni 11 января 2017 13:32
      Цитата: gabonskijfront
      А у меня план такой,


      По ходу хороший. Но не надо злоупотреблять... И это.... с Романенко этим укро - уркогенералом не делитесь. Он болезный и так, того...
  19. lav67 11 января 2017 12:49
    со стороны НАТО бить будем...для чего танки перебросили в Польшу. То точно танки агентов Кремля в Польше. Нато агент Кремля если скакунов к себе не берет , инфа 100%
  20. Alexandr2637 11 января 2017 12:50
    Ещё один отмороженный скакун...
  21. VNP1958PVN 11 января 2017 12:58
    Вот уже и уркогенералы мечтают-когда их Путин заберёт!
  22. Berkut24 11 января 2017 13:00
    Откровенно говоря, крымской группировке с её потенциалом похрену с какого направления заворачивать свидомых в поросячью шкуру. Но зачем их рить, если они сами это делают лучше других?
  23. Горный стрелок 11 января 2017 13:02
    Какая страна, такие и хенералы. Десант то куда? В Одессу, что ли?Так там российский флаг на рейде увидят, и вся хунтятская власть слетит, как нечисть с криком петуха. Сами одесситы ее и похоронят.
  24. Стройбат запаса 11 января 2017 13:04
    Липовый "хенераль", псевдодоктор, кандидат разве что в пациенты Кащенко, мечтатель, что их будут завоевывать... Лавров про таких уже всё сказал. Добавить нечего.
  25. pvv113 11 января 2017 13:15
    Речь идёт о генерал-лейтенанте Игоре Романенко

    Я смотрю, что невзирая на борьбу укропии с Советским прошлым, этот двуличный стратег гордо носит колодки советских медалей.
    1. KondratKo 11 января 2017 14:00
      "этот двуличный стратег гордо носит колодки советских медалей"
      Всё как в старой армейской поговорке - "хохол без лычки - как *** без ***". Как ворОны - на всё блестящее и звенящее. Если бы у него не было тех колодок, то значков "ГТО" и "Почётный донор" на китель понавешал. )
      1. pvv113 11 января 2017 14:16
        Это вы хорошую привели поговорку и к месту good
      2. Комментарий был удален.
  26. sgr291158 11 января 2017 13:18
    Да когда же им надоест сочинять сказки о военной угрозе со стороны России.
  27. fif21 11 января 2017 13:19
    Пусть даже не надеется. Так и помрет в бандеровской оккупации. Все ,что можно он в своей жизни уже предал. hi
  28. Jovanni 11 января 2017 13:27
    Этому доктору технических наук давно пора к другому доктору. Медицинских наук. Но только настоящему...
  29. avtotekhnik 11 января 2017 13:30
    А почему этот ихний "генерал" не по снимал песочные наградные планки за службу 10,15,20 лет в СССР или России ...
  30. nrex 11 января 2017 13:30
    Для справки: И.Романенко – генерал-лейтенант запаса, доктор технических наук, кандидат военных наук, профессор. С 2006 по 2010 год занимал должность заместителя начальника Генштаба ВСУ.

    Это наши Советские офицеры. Представляете сколько таких потенциальных предателей !!! Система может сломать любого.
    1. Executer 11 января 2017 13:33
      Вот вот. И я об этом же... Пусть, суч~нок, снимет сначала советский ромбик с Гербом СССР, а потом что-то вещает! У меня такой же "друг" был. Афганец. А в разговоре после Крымской эпопеи заявил - "Прав был Бандера..." На этом наше общение закончилось.
  31. Stinger 11 января 2017 13:30
    Нет. Согласно директиве Генерального штаба террористических войск Россия нападёт с Берингового пролива. Высадит конницу и ударит по тупой башке этого кандидата свидомых наук.
  32. seregatara1969 11 января 2017 13:31
    а что они там курят то?
  33. vladimirw 11 января 2017 13:35
    Ужасно не то , что это деградация свидомых генералов, а то что это бывшие военнослужищие Советской Армии!
  34. Taygerus 11 января 2017 13:37
    Это точно его год пусть кукарекует бесноватый
  35. triglav 11 января 2017 13:41
    Старичок-то из ума выжил просто. Бывает...
  36. птс-м 11 января 2017 13:45
    В народе говорят,что за всякий произнесенный бред об России,хорошо поощряется из казны руины и таких олигархов, как хохломойский и иже с ним...
  37. амурец 11 января 2017 13:46
    Напомним, что генерал-лейтенант неоднократно отмечался странными высказываниями в адрес России. Ранее он призывал сбивать «российские военные самолёты над украинской территорией». Когда у Романенко поинтересовались, когда и где он видел российские военные самолёты над Украиной, он промолчал, а в сети другие украинские сказочники опубликовали фотографию неба над Донбассом, где под видом «российских военных самолётов» представили облака на фоне заходящего солнца.

    Как поёт группа Комбинация: "Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе.
    Для справки: И.Романенко – генерал-лейтенант запаса, доктор технических наук, кандидат военных наук, профессор. С 2006 по 2010 год занимал должность заместителя начальника Генштаба ВСУ.

    Однако переучился бедолага и начал заговариваться.
  38. romandostalo 11 января 2017 13:47
    Надоело, даже моя мама говорит что это бред!
  39. Тень тьмы 11 января 2017 13:48
    При этом украинский генерал заявил, что подобная тактика якобы уже вынашивается в Генеральном штабе ВС РФ. Откуда у него такая информация, - генерал, конечно же, не смог дать ответ.

    Двойной агент, на полставки в России подрабатывает. lol
  40. Dekabrist 11 января 2017 13:50
    Большинство владельцев хомячков наивно полагает, что кормить этого зверька — наука несложная. Если вообще наука. Накидал ему всего подряд - и ладно.
    Однако хомячки стали домашними животными уже довольно давно, и неудивительно, что за это время у них притупились даже инстинкты, отвечающие за правильный выбор пищи. Сейчас домашний хомяк съедает практически всё, что ему даёт хозяин, отдавая предпочтение сладкой и жирной пище. А это, разумеется, наносит огромный и, нередко, непоправимый вред здоровью хомячка и не способствует продлению его и так слишком короткой жизни.
  41. Инжнер-сапер 11 января 2017 13:51
    Эх! Жалко у нас с Украиной сухопутных границ нет!
    А может тогда через Польшу?
  42. Барбос 11 января 2017 13:52
    При этом украинский генерал заявил, что подобная тактика якобы уже вынашивается в Генеральном штабе ВС РФ. Откуда у него такая информация, - генерал, конечно же, не смог дать ответ

    Как говорят у их кураторов в Матрасстане: инфОрмацiя сикретная, мы не будем раскрывать источники, щоб не подвергать ихнюю жизнь опасности... wassat
    А так то, да. Любой в России знает, что танковые буряты готовятся пройти по козьим тропам через донецкие горы. Уже известно, что возглавлять войско будет Путин на медведе-анфибии. wassat
  43. newterra 11 января 2017 13:57
    Они очень хотят чтобы Россия напала на них, они сдадутся сразу и еще попросят "А теперь кормите нас"
  44. 16112014nk 11 января 2017 14:14
    Украинский генерал: Россия..."ударит с моря".
    Россия сделает подкоп с Донбасса. Шахты уже готовы. И как чёрт из табакерки, сразу появится в Киеве, на Майдане!
  45. Фагелов 11 января 2017 14:22
    Романенко высказал предположение о том, как Россия нападет на Хохлостан. Значит, он фактически признает, что сегодня на Луганщине и Донбассе "цеевропейские" войска ведут боевые действия против народа, идет гражданская война.
  46. vasilev 11 января 2017 14:33
    Ах "нападёт",значит она ещё не "напала",так с кем же тогда "киборги" воюют и о чьей армии тогда трубят укроСМИ как о напавшей? what
  47. brasist 11 января 2017 14:37
    Вроде бы ещё не весна а обострения идут полным ходом.
  48. Окорок 11 января 2017 14:41
    не-не-не! они нанесут удар со "Звезды Смерти"!
  49. Fonmeg 11 января 2017 14:51
    И.Романенко – генерал-лейтенант запаса, доктор технических наук, кандидат военных наук, профессор.


    Короче, полный генерал-дегенерат!!!
  50. Волька 11 января 2017 15:11
    гера, ты сам-то понял что несешь, чушь тут просто в пыль не попадает...
  51. К-50 11 января 2017 15:25
    Да, сложно комментировать шизофренические бредни. request
    Доктора! Доктора!!!! laughing
  52. iouris 11 января 2017 15:32
    Думаю, план хорош. Надо бы представить проект в Москву для утверждения. В случае его успешной реализации разработчики могут рассчитывать на продвижение по службе.
  53. Darth Revan 11 января 2017 15:57
    как "Россия нападёт на Украину"

    Открою страшный секрет - никак! laughing На кой нам своих солдат под бандеровские пули подставлять? Надо действовать так, как англичане - третьими руками... что, вроде как, сейчас и происходит...
  54. хмурый лис 11 января 2017 16:10
    очередной бред ,сумашедшего.Ну скажите Зачем Россия Должна напасть именно на Украину?вон вся прибалтика уже заждалась пока не неё нападет агресивная Россия .так что в Очередь !Вобщем кто нибудь вызовите врача этому ди -лу . what
  55. _моё мнение 11 января 2017 16:13
    Украинский генерал рассказал, как "Россия нападёт на Украину"

    ээээ., полегче там: "прыгунцы" уже много лет "воюют" с Россией на Донбассе, а их морским вторжением пужаете. smile
    а если серьезно, то скоро будут пускать на дно целые эскадры... на бумаге,правда...
  56. prior 11 января 2017 16:26
    ПВО ВСУ обстреливает облака, перемещающиеся со стороны России в сторону Украины.
    Обстрел облаков позволяет избежать проникновения спрятавшихся в них русских самолётов и бронетанковых бурятских кавалеристов.
    1. Метан 11 января 2017 16:41
      А тем временем под Попасной укроповский "Молот" опять разорвало. 2 двухсотых , один тяжелый 300.Интересно,из чего они их клепают?Из сталь 3?
      1. polev66 11 января 2017 17:29
        из чугуна, увровонного в хатах на донбассе
  57. Сергей Ф 11 января 2017 16:48
    Скорее всего генерал был в литоргическом сне!
    Он проспал самое главное - что Россия "оккупировала" Донбасс, "аннексировала" Крым!
    Неужели и среди генералов есть дураки?
  58. Бригадир 11 января 2017 17:01
    Третья бутылка русской водки для генерала была явно лишней... drinks
  59. polev66 11 января 2017 17:28
    вот де6ил )) назло ему наступление будет с севера и с востока с днр-лнр.... море оставят для тех, кто не успел сбежать в польшу, для утопиться или вплавь в турцию грузию румынию отправиться ))))
  60. tolyasik0577 11 января 2017 17:34
    И.Романенко – генерал-лейтенант запаса, доктор технических наук, кандидат военных наук, профессор

    Такой титулованный человек, а несет откровенную ерунду.
  61. gur4enk 11 января 2017 18:35
    Чего-то он не декомунизировал нижний ряд своих колодок!
  62. КИБЕРНИНДЗЯ 11 января 2017 18:47
    Бомб у нас хватит на свинобандеровские рожи-десанты выбрасывают лишь те,кто в тактике не смыслит или не имеет представления,что такое современная война
  63. СТАРПЕР 11 января 2017 18:48
    Вот мужики почитал статью и ваши комменты ...)))) Посмеялся от души, ну уже не знаю как реагировать на эти заявления Киева..Психиатрам здесь работать и работать, думаю в будущем (кто то нобелевскую премию получит обязательно..)))))
    Ну все ржу не могу.. и свои 5 копеек добавляю Это классика ,наших отношений с "братьями" )))) Известный анекдот!!!

    все опять не laughing crying могу...
  64. Влад5307 11 января 2017 18:49
    Пожалейте убогого,если не выступит с обвинениями РФ в агрессии, то жалование не прибавят, а то и на пенсию вовсе отправят! Как ему выжить на пенсию-то?! crying
  65. Vitalson 11 января 2017 18:52
    У него просто старческий маразм начался от недоедания печенек.
  66. da Vinci 11 января 2017 19:56
    Россия нападет на Украину из Польши, которую захватит со стороны Прибалтики. Это же очевидно, как США - оплот мира и демократии, а Обама - миротворец! wassat
  67. valiko67 11 января 2017 20:36
    - Вроде как Россия уже 2,5 года с Украиной воюет, потеряла там весь спецназ, а сейчас, по словам Порошенко имеет на Донбассе 700 танков и 15 000 бойцов. И опять по-новой нападать ?
  68. masiya 11 января 2017 20:59
    Эти долбо...бы никак не успокоятся, все несут и несут...а шо несут сами не разумеют, из за отсутствия такового...
  69. wagner72 11 января 2017 21:56
    Мдя,очередной клинический случай.
  70. 4ekist 11 января 2017 22:58
    В палату №6 к Наполеону этого Доктора наук.
  71. DOC_ENT 12 января 2017 02:59
    soldier Референдума хватит . good
  72. ochakow703 12 января 2017 03:26
    Господи, он еще и генерал с лейтенантом! Ну сколько можно демонстрировать маразм и психиатрию, уже и не смешно слушать вопли из недостраны о желании - "скорей бы война началась, да нам бы в плен сдаться". Одно лишь понимание того, какую клоаку мы получим, в виде обкуренного населения, разрушенной экономики и кучи воров и дармоедов, отбивает любое желание, ни то что воевать, а просто подружиться с сегодняшней украиной.
  73. кг пв 12 января 2017 03:41
    А вот это просто умиляет-Развертывание Россией полка военно-десантных войск . Бывают ещё видимо гражданско-десантные...
  74. hohryakov066 12 января 2017 06:33
    Ну что все вцепились в престарелого теоретика, который с гордостью носит на груди советский "поплавок" и колодки наград? Он явно теоретизировал, типа стратегически думал. От безделья и бессилия человек сам с собою в шахматы играет. Тем более он явно это не говорил с трибуны на митинге. Другое дело, что имеются деятели, которые немедленно любое слово вырвут из контекста и развернут так, что оно первоначальный смысл потеряет полностью.
  75. Толокняный лоб 12 января 2017 15:30
    Мечты, мечты, где ваша сладость? Уж полночь близится, а Путина все нет. Ужас!
  76. wasjasibirjac 12 января 2017 21:08
    тысячекилометровую сухопутную границу использовать ВС РФ не будут? ну да, пехоту и танки бравые укровойены уже уничтожили в Домбасе и под Луганском. осталась только морская пехота, вот она-то с моря и десантируется. fool
  77. Бывший комбат 12 января 2017 21:29
    За пенсию рубится генералишко! А что не будешь гавкать на Россию тебя быстренько запишут в агенты Кремля и пенсии как не бывало ...
  78. Визитор 13 января 2017 12:05
    Ну, штабных хлебом не корми, дай поиграть в войнушку и секреты. Засекретят все, вплоть до материала для производства вилок в солдатских столовках и разработают план захвата Марса силами одной десантной роты. Не им же выполнять-то.
  79. Сергей Шмидт 14 января 2017 04:20
    Романенко настолько надоела нынешняя украинская власть. что спит и видит как Россия освобождает "Украину" от хунты. Пусть не мечтает. За него эту работу никто делать не будет.
  80. Халим Аймасов 14 января 2017 16:14
    Цитата: Владыка Ситх
    Как же утомили вести с дурдома! Это при всем уважении к украинцам, не путать с хохлами!

    А зачем высаживать десант, когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР? Или вообще на севере в Сумскую, Харьковскую область?
  81. Халим Аймасов 14 января 2017 16:15
    Цитата: hohryakov066
    Ну что все вцепились в престарелого теоретика, который с гордостью носит на груди советский "поплавок" и колодки наград? Он явно теоретизировал, типа стратегически думал. От безделья и бессилия человек сам с собою в шахматы играет. Тем более он явно это не говорил с трибуны на митинге. Другое дело, что имеются деятели, которые немедленно любое слово вырвут из контекста и развернут так, что оно первоначальный смысл потеряет полностью.
  82. Халим Аймасов 14 января 2017 16:16
    Цитата: dvina71
    Цитата: Владыка Ситх
    когда у нас хватит сил и средств развивать наступление с ДНР и ЛНР?

    ЗАчем? ЕСли российские вс действительно вступят в этот конфликт,то счет пойдет на часы. Которые потребуются особо одиозным личностям..собрать манатки и добраться до самолета.
  83. Михаил59 14 января 2017 23:29
    Слышал такое выражение- "крепка армия дубами...", видать все в Украину подались, что в их петлицах такое разлапистое...
  84. serezhasoldatow 15 января 2017 22:06
    А по внешнему виду и не скажешь что Д...Л!!! Маскируется!
  85. tolmachiev51 16 января 2017 16:27
    Устали ВСЕ!!! от незалежной -когда народ этих ворюг призовет к ответу ??? Все по Черномырдину -хотели ,как лучше , а получилось ,как всегда !!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня