США намереваются провести контрольные испытания авиабомб B61-12

Западное издание Aviation Week сообщает о том, что в Пентагоне идёт обсуждение возможности проведение мероприятий в рамках «ядерной безопасности». Под такими мероприятиями понимается серия различных испытаний новейших американских термоядерных бомб B61-12 воздушного базирования. Основная задача проведения испытаний связана с расширением числа военных бортов, способны нести именно эти боеприпасы, обладающие более чем существенной разрушительной силой.

В материале говорится о том, что с осени 2018 года в США будет запущено мелкосерийное производство авиабомб B61-12 с ядерной начинкой (суммарный заряд около 50 килотонн).

США намереваются провести контрольные испытания авиабомб B61-12



Эта авиационная бомба представляет собой глубокую модернизацию B61, которая стоит на вооружении американских стратегических сил уже почти полвека. Работы по созданию и совершенствованию новой авиабомбы с ядерной начинкой Штаты ведут в течение последних 4-х с лишним лет. Планируется, что, начиная с 2018 года, B61-12 полностью заменят все предыдущие модификации. На эти цели из военного бюджета США планируется потратить более 8 млрд долларов в течение ближайших шести-семи лет.

Контрольные испытания новейших боеприпасов в США планируется начать уже через два месяца – в марте 2017 года.

Стоит заметить, что подобные авиационные бомбы США планируют разместить и на своих авиабазах за пределами Штатов – в том числе, в Германии. По факту это противоречит договору о нераспространении ядерного оружия. Однако этот факт американскую администрацию (по крайней мере, нынешнюю) волнует слабо.

Использованы фотографии: m1news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. 210окв 11 января 2017 12:29
    Рваните что ли заряд там где собрались разместить..Вот и будет испытание..Тупости одних и пресмыкательства других..
    1. cniza 11 января 2017 12:33
      Игры с огнем никогда добром не заканчивались.
      1. bouncyhunter 11 января 2017 12:37
        "Исключительные" в своём репертуаре . Опять решили побряцать оружием ...
        1. cniza 11 января 2017 12:41
          Если бы они не теряли свои "игрушки" то пусть бряцают , а так нам можно только посматривать , что бы не заигрались.
          1. Orel 11 января 2017 13:11
            Стоит заметить, что подобные авиационные бомбы США планируют разместить и на своих авиабазах за пределами Штатов – в том числе, в Германии. По факту это противоречит договору о нераспространении ядерного оружия.


            Не надо выдавать желаемое за действительное. Нет там таких ограничений. Нельзя передавать ЯО другим странам, а вот про размещение там ни слова нет. Оружие в Германии, но оно подконтрольно США поэтому нарушения нет. Надо быть объективным.
            1. Юра 11 января 2017 13:30
              Цитата: Orel
              Нет там таких ограничений. Нельзя передавать ЯО другим странам

              добавим, а так же передавать контроль над своим ядерным вооружением, и брать под контроль ядерное вооружение других стран.
              Цитата: Orel
              Надо быть объективным.

              Согласен, но этот момент договора может служить прикрытием шантажа стран в которых ядерное оружие размещается, сразу становящихся приоритетными целями для ответных ударов, а так же шантажа других стран включая Россию, имея целью вывести сами США из под удара. Единственное - США что не понимают, что те чьи бомбы, обязательно получат своё по полной?
              1. Orel 11 января 2017 14:18
                Цитата: Юра
                Согласен, но этот момент договора может служить прикрытием шантажа стран в которых ядерное оружие размещается, сразу становящихся приоритетными целями для ответных ударов, а так же шантажа других стран включая Россию, имея целью вывести сами США из под удара.


                Может и такое быть, но доказать сложно, если вообще возможно. Да и проблема не в ЯО. Даже если его разместят кругом по нашим границам. Его применение исключено, так как приведет к полному уничтожению всей экологии Северного полушария Земли. Вряд ли кто-то захочет загадить всю планету ради того, чтобы разбомбить Россию. Никаких выгод от этого нет. Даже если на территорию США при этом ни одной бомбы не упадет их все равно уничтожат последствия массированной бомбардировки ЯО территории России. Вот в чем парадокс, но о нем мало вспоминают в СМИ. Радиоактивные осадки и ядерная зима никому ни чем хорошим не улыбаются. Пока ЯО не будет экологически чистым - его применение возможно, только в глобальной войне на уничтожение, когда всем уже все равно на то, что будет с этим миром. Такой конфликт сейчас невозможен. Он никому не нужен. Правда ЯО могут применить какие-нибудь отщипенцы, типа Кима. Вот это проблема для всех.
                1. Юра 11 января 2017 16:31
                  Цитата: Orel
                  Правда ЯО могут применить какие-нибудь отщипенцы, типа Кима. Вот это проблема для всех.

                  Не только. Помните, здесь на ВО и в СМИ был опубликован опрос в одном из городов США, где девять из десяти опрошенных нажали бы кнопку ядерного чемоданчика, это может не совсем объективный опрос был, но он отражает в целом умонастроения граждан США и его истеблишмента в том числе. Американцы в силу промытости своих мозгов паталогически уверены в своей безнаказанности, а денежным мешкам манипулирующим своим правительством и президентом, абсолютно всё равно, что будет с США и его экологией, тем паче в других странах.
                2. мамука 11 января 2017 20:18
                  " Радиоактивные осадки и ядерная зима никому ни чем хорошим не улыбаются" - они, похоже, это учитывают. потому и принимают на вооружение "мелкокалиберные" бомбы - бросить в нужное место - чем ответный удар исключить и военные объекты и промышленный потенциал разрушить + при относительно небольшом заражении на значительном расстоянии не донесёт много до штатов. давно и упорно же разрабатывают стратегию уничтожения наших СЯС превентивным ударом
            2. Наблюдатель2014 11 января 2017 14:34
              Orel
              Не надо выдавать желаемое за действительное. Нет там таких ограничений. Нельзя передавать ЯО другим странам, а вот про размещение там ни слова нет. Оружие в Германии, но оно подконтрольно США поэтому нарушения нет. Надо быть объективным.
              Вот и я о том.Разместите в Сирии ЯО .И официально объявите об этом.
              Теперь о новости
              США намереваются провести контрольные испытания авиабомб B61-12
              А мы не бомбы испытываем .А нечто в разы круче.Ю-71 например.
              1. Orel 11 января 2017 14:40
                Цитата: Наблюдатель2014
                Вот и я о том.Разместите в Сирии ЯО .И официально объявите об этом.


                И как это нам поможет???)))
                1. Наблюдатель2014 11 января 2017 14:43
                  Orel Нам нет.Сирии да.Не всёж американцам ЯО таскать вокруг России.Пусть знают что в седце Б Востока ЯО России.Со всеми вытекающими для них ва случае чего проблемами.
        2. Bongo 11 января 2017 14:08
          Цитата: bouncyhunter
          "Исключительные" в своём репертуаре . Опять решили побряцать оружием ...

          Совершенствование ядерного оружия не прекращается ни в одной из стран где оно есть. Цель создания В61-12 - это унификация с целью снижения расходов на содержание, повышение эффективности и безопасности. Это будет корректируемая бомба регулируемой мощности, гуманная к своим войскам.

          Кроме того, это утверждение не соответствует действительности:
          Планируется, что, начиная с 2018 года, B61-12 полностью заменят все предыдущие модификации.
          Не все. no
          Согласно озвученным планам "противобункерные" В61-11 на вооружении останутся.
      2. Tusv 11 января 2017 14:34
        Цитата: cniza
        Игры с огнем никогда добром не заканчивались.

        Надо как в СССР. Любой возможный носитель б-61 в 20 км от границы будет тупо сбиваться. А эта поди и 30 км пролетит
        1. Bongo 11 января 2017 15:14
          Цитата: Tusv
          Надо как в СССР. Любой возможный носитель б-61 в 20 км от границы будет тупо сбиваться.

          Такого в СССР никогда не было.
          1. Tusv 11 января 2017 19:57
            Цитата: Bongo
            Такого в СССР никогда не было.

            Не было сухопутных границ с НАТО. А негласный приказ сбивать носителей б -61 был . Было бы глупо, если его не было. Даже сейчас фатального сближения к нашим границам Нато не допускает
            1. Bongo 12 января 2017 00:36
              Цитата: Tusv
              Не было сухопутных границ с НАТО.

              А какая разница, были морские границы. Носителями ядерного оружия потенциально могли быть практически все самолёты НАТО, в том числе и "Орионы". В середине 80-х, за год нарушение воздушной границы происходило несколько сотен раз. Но на встречу нарушителям поднимались перехватчики, которые вытесняли их за пределы воздушного пространства СССР, или американские самолёты брались на сопровождение ЗРК С-200. Как правило этого было достаточно...
              "Негласный" приказ сбивать, это как? fool Это у кого такой приказ простите и от кого? Что такое в Армии "негласный приказ"? Вы простите в советское время где и в какой должности служили?
      3. дядя Мурзик 11 января 2017 14:38
        а на ВО почему то все озабочены ядерной программой КНДР wassat
        1. Юра 11 января 2017 16:17
          Цитата: дядя Мурзик
          а на ВО почему то все озабочены ядерной программой КНДР

          Ну наверно озабочены непредсказуемостью верхушки КНДР.
          1. дядя Мурзик 12 января 2017 05:54
            Юра а что не предсказуемы вам госдеп США сказал? belay какой странный подход США и другие предсказуемы а КНДР нет! lol
            1. Юра 12 января 2017 11:10
              Цитата: дядя Мурзик
              какой странный подход

              Какой странный вывод. Спрашивали про КНДР, ответ про него и был, вообще-то я не писал я не писал, что США или другие более предсказуемые, спросите пошлю к постам выше. wink
  2. самый главный 11 января 2017 12:31
    Наличие авиабомб в непосредственной близости от России не добавит любви россиян к "гегемону"..
    1. влад66 11 января 2017 12:40
      Цитата: самый главный
      Наличие авиабомб в непосредственной близости от России не добавит любви россиян к "гегемону"..

      А и без наличия бомб,любви россиян к "гегемону",кроме грантоедов,не наблюдается особо коллега. hi
    2. дядя Мурзик 11 января 2017 14:40
      самый главный таки это не против России это все против КНДР,ну так либералы на ВО пишут! lol
  3. Громобой 11 января 2017 12:36
    Ф-35 неплохой кандидат для носителя подобных "игрушек".
    Заместитель Министра обороны России Анатолий Антонов прокомментировал проведение испытания американской атомной бомбы В61-1
    «Минобороны России не оставило без внимания испытание атомной бомбы В61-12, проведенное США без подрыва ядерного заряда 1 июля 2015 года на полигоне Тонопа в штате Невада.

    Атомная бомба испытанного типа представляет собой бомбу двойного назначения. Она может являться как элементом стратегических наступательных вооружений при доставке тяжелыми бомбардировщиками, так и нестратегическим ядерным оружием при доставке самолетами тактической авиации. Особенностью проведенного испытания являлся факт использования в качестве носителя ядерного оружия истребителя-бомбардировщика F-15E. Это дает основание предположить, что состоявшееся испытание проведено с целью отработки возможности применения атомной бомбы В61-12 с истребителей-бомбардировщиков НАТО, размещенных в Европе.

    Отмечаем, что действия американской стороны в нынешней ситуации носят откровенно провокационный характер и идут вразрез с заявлениями Вашингтона о стремлении к полному ядерному разоружению. Они подтверждают намерение США сохранить в Европе развернутые ядерные средства, способные достигать российской территории, и обеспечить их максимальную боевую эффективность. Видим также в этом свидетельство упорного нежелания американской стороны отказаться от привлечения неядерных государств-членов НАТО к осуществлению совместных ядерных миссий, находящихся в прямом противоречии с обязательствами по ДНЯО.
    Таким образом, под шумок о пресловутой и выдуманной угрозе с российской стороны США не только наращивают военный потенциал и активность стран НАТО около западных границ Российской Федерации, но и модернизируют свой ядерный арсенал.
    Проведение США подобных испытаний ядерных бомб не может считаться шагом, способным позитивно повлиять на международную ситуацию. Безответственные действия такого рода не делают мир более безопасным и спокойным. Они посылают международному сообществу неверный и тревожный сигнал. Об этом особенно важно не забывать сейчас, принимая во внимание неоднозначные результаты майской сего года Обзорной конференции ДНЯО»http://function.mil.ru/news_page/person/more
    .htm?id=12045319@egNews.
    1. Громобой 11 января 2017 13:36
      Да,так и есть.Ф-35 будут таскать эти бомбы.
  4. Комментарий был удален.
    1. svp67 11 января 2017 12:41
      Цитата: Alexandr2637
      Как-же хочется однажды проснувшись услышать новость, что америки больше не существует!
      Например еллоустон "вдруг" рванул....

      В этом случае новость об отсутствии Америки вы не услышите, а прочувствуете на своей шкуре... Мало ни кому не покажется.
  5. Alexandr2637 11 января 2017 12:42
    Как-же хочется однажды проснувшись услышать новость, что америки больше не существует!
    Например еллоустон "вдруг" рванул.... winked
    1. Deniska999 11 января 2017 12:44
      Успокойтесь вы уже наконец. Если рванет Йеллостоун, то мало никому не покажется.
    2. Громобой 11 января 2017 12:46
      Цитата: Alexandr2637
      услышать новость, что америки больше не существует!
      Например еллоустон "вдруг" рванул....

      Весь мир вздохнёт спокойней...но что будет с долларом? belay )))
      1. rasputin17 11 января 2017 12:55
        Цитата: Громобой

        Весь мир вздохнёт спокойней...но что будет с долларом? belay )))


        Фиолетово что будет с долларом! У Вас появиться другая мысль: - Куда бежать!!! hi
    3. Вадим237 11 января 2017 21:50
      Только вот вероятность того что этот вулкан рванёт - одна на миллион и что извержение произойдёт в этом веке.
    4. mav1971 12 января 2017 19:16
      Цитата: Alexandr2637
      Как-же хочется однажды проснувшись услышать новость, что америки больше не существует!
      Например еллоустон "вдруг" рванул.... winked


      После того как Йеллоустоун "рванет" во всем шарике выживет очень мало людей.
      и увы, нам не повезет очень-очень. Земледелие и животноводство - будет уничтожено.
      1. Вадим237 13 января 2017 01:07
        "Земледелие и животноводство - будет уничтожено" - Ну это больно круто сказано - даже если этот вулкан вынесет в атмосферу 1000 кубических километров пепла это приведёт к понижению температуры на планете примерно на 5 - 10 градусов в течении года - больше всего не повезёт Северной Америке большую часть континента завалит пеплом и зальёт кислотными дождями, а весь остальной мир будет жить как и жил - правда с авиасообщением будет туговато - но мы от этого точно не умрём.
  6. Alexandr2637 11 января 2017 12:44
    Цитата: svp67
    Цитата: Alexandr2637

    В этом случае новость об отсутствии Америки вы не услышите, а прочувствуете на своей шкуре... Мало ни кому не покажется.


    Возможно, но эти янки КОНКРЕТНО весь мир достали!!!
  7. ZaHuDa 11 января 2017 12:53
    Это типа мы все должны в страхе молиться? Я уже закопал на огороде сайгу, 300 банок тушёнки и и пару бочек с законсервированной водой)))) не страшно)))
    1. faridg7 11 января 2017 13:09
      Цитата: ZaHuDa
      Это типа мы все должны в страхе молиться? Я уже закопал на огороде сайгу, 300 банок тушёнки и и пару бочек с законсервированной водой)))) не страшно)))

      Зря- земля промерзнет, замучаешься выкапывать. надо придумать что-то попроще
    2. Удав КАА 11 января 2017 13:29
      Цитата: ZaHuDa
      Я уже закопал на огороде сайгу, 300 банок тушёнки и и пару бочек с законсервированной водой)))) не страшно))

      Я всегда говорил, что к/ф "Приключения Буратино" смотрят не только дети, но и их родители!!!
      1. mav1971 12 января 2017 19:24
        Цитата: Удав КАА

        Я всегда говорил, что к/ф "Приключения Буратино" смотрят не только дети, но и их родители!!!


        Это пять! :)
  8. GeorgeSev85 11 января 2017 13:16
    Цитата: cniza
    Если бы они не теряли свои "игрушки" то пусть бряцают , а так нам можно только посматривать , что бы не заигрались.

    А потом удивляются почему Россия наращивает Ядерный потенциал.
  9. Oznob 11 января 2017 13:20
    У одного фантаста встречал описание ЯБ с низкоуровневым радиоактивным заражением после бадабума. Может туда копают?
    1. voyaka uh 11 января 2017 15:44
      Существуют такие - нейтронные бомбы. Одно время были в моде.
      Есть ли сейчас winked ? С ними заморочки - невозможно долго хранить.
      1. Вадим237 11 января 2017 21:51
        Нейтронные бомбы - оружие неэффективное.
        1. voyaka uh 12 января 2017 00:18
          Как средство массового поражения - неэффективно. Но у нее есть специфические области применения. Например, атаковать нейтронной бомбой боеголовку МБР. Нейтроны "прогрызут" плутониевый запал и водородная часть не сработает.
          1. Вадим237 13 января 2017 01:09
            От такого воздействия быстрых нейтронов у боеголовок есть защита - броня с добавлением Бора.
            1. Cat Man Null 13 января 2017 01:53
              Цитата: Вадим237
              броня с добавлением Бора

              - Нильса Бора?? belay

              1. Вадим237 14 января 2017 18:13
                Не человека - а химического элемента, изотопа Бора 10 - отличный поглотитель быстрых нейтронов.
  10. nrex 11 января 2017 13:40
    Надо скорее вдоль границ ставить С-400, что бы сбивать эти самолеты за 300 км, на чужих территориях.
    1. свой1970 12 января 2017 07:18
      А ничего что в Европе это уже граница Германии и Польши?
  11. Shuttle 11 января 2017 14:03
    10 марта 2010 года на сессии Европейского парламента было поддержано обязательство президента США Барака Обамы сделать мир свободным от ядерного оружия. Европарламентарии поддержали призыв группы социалистов и демократов о том, чтобы Евросоюз выступил против «стратегического анахронизма размещения тактического ядерного оружия в Европе».
    Где, мать-его-так этот Европарламент последние семь лет свой язык спать укладывал?
    Точнее так: в >|<опе у кого?
  12. Окорок 11 января 2017 14:38
    "новейшие" боеприпасы 60х годов разработки и выпуска ...
  13. voyaka uh 11 января 2017 15:42
    Их переделали в управляемые бомбы.
    Уменьшили мощность до 10 кТ в среднем.
    Но зато теперь у нее подрыв не над землей, а под ней.
    Т.е. она входит в землю (непонятно, есть ли в хвосте реактивный
    бустер?)
    В общем, неприятная штука. Надо очень надеяться, что их никогда не применят.
  14. Старый26 11 января 2017 18:45
    Цитата: Orel
    Не надо выдавать желаемое за действительное. Нет там таких ограничений. Нельзя передавать ЯО другим странам, а вот про размещение там ни слова нет. Оружие в Германии, но оно подконтрольно США поэтому нарушения нет. Надо быть объективным.

    Совершенно верно. Точно так же советское ядерное оружие хранилось на наших базах в ГДР, Польше, Чехословакии и мы обучали представителей этих стран использовать это оружие. И это не было нарушением. А сейчас вдруг все это стало нарушением...

    Цитата: Tusv
    Надо как в СССР. Любой возможный носитель б-61 в 20 км от границы будет тупо сбиваться. А эта поди и 30 км пролетит

    А в СССР это было? На основании какого закона, не подскажите?

    Цитата: nrex
    Надо скорее вдоль границ ставить С-400, что бы сбивать эти самолеты за 300 км, на чужих территориях.

    Вас в президенты надо. Столько нововведений в законы - аж дух захватывает. А почему сбивать за 300 км? А не за 500? Или за тысячу? А подумать, что с нашими то же самое могут сделать, религия не позволяет? А то ведь интересно то как будет? Взлетает из Питера самолет, а его из-под Таллина бабах и все? Глупость писать много ума не надо...
  15. ferdiperdozzz 12 января 2017 05:56
    А 50 килотонн не маловато ли для термояда ? Это вроде 2-3 Хиросимы всего.
    Кто понимает, поясните дураку.
    1. Bongo 12 января 2017 09:58
      Цитата: ferdiperdozzz
      А 50 килотонн не маловато ли для термояда ? Это вроде 2-3 Хиросимы всего.
      Кто понимает, поясните дураку.

      Тактическое ядерное оружие в Европе

      Ядерная эра
  16. Влад5307 12 января 2017 14:49
    Стоит заметить, что подобные авиационные бомбы США планируют разместить и на своих авиабазах за пределами Штатов – в том числе, в Германии. По факту это противоречит договору о нераспространении ядерного оружия. Однако этот факт американскую администрацию (по крайней мере, нынешнюю) волнует слабо.

    Нарушение договоренностей с РФ, а прежде с СССР и раньше были, если в какой-то момент они им были невыгодны, а уж договора международные для них и подавно бумажка, которой их президенты пользуются в уборной! angry
  17. doubovitski 12 января 2017 20:25
    Цитата: Orel
    Стоит заметить, что подобные авиационные бомбы США планируют разместить и на своих авиабазах за пределами Штатов – в том числе, в Германии. По факту это противоречит договору о нераспространении ядерного оружия.


    Не надо выдавать желаемое за действительное. Нет там таких ограничений. Нельзя передавать ЯО другим странам, а вот про размещение там ни слова нет. Оружие в Германии, но оно подконтрольно США поэтому нарушения нет. Надо быть объективным.

    Но если мы разместим свои колотушки, скажем, в Венесуэле, п и н д о с ы сочтут это распространением или нет?
  18. doubovitski 12 января 2017 20:36
    Цитата: voyaka uh
    Их переделали в управляемые бомбы.
    Уменьшили мощность до 10 кТ в среднем.
    Но зато теперь у нее подрыв не над землей, а под ней.
    Т.е. она входит в землю (непонятно, есть ли в хвосте реактивный
    бустер?)
    В общем, неприятная штука. Надо очень надеяться, что их никогда не применят.

    Зачем бустер? Колотушка, сброшенная с высоты в 10-12 км, набирает сверхзвуковую скорость, причём, довольно быстро. Прочность корпуса невероятна, она может пробить авианосец сверху до дна. И взрывается уже в воде, под ним. Или бетонную плиту толщиной 6 метров. Прочность необходима для увеличения мощности взрыва. Хиросимская имела заряд около 22 кг, но успело прореагировать не более 3 кг. Остальное, из-за не совершенства механики заряда, испаряется, не участвуя в самом взрыве, и заражает окружающую среду. Прочный корпус хотя бы на миллисекунды задерживает разрушение и в реакции успевает принять участие немного больше этой начинки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня