Military Review

Ukrainian general about the joint work of the Armed Forces of Ukraine and the Armed Forces of the Russian Federation in the Donbas

43
According to the General of the Supreme Soviet of Ukraine Boris Kremenetsky, voiced by Ukrainska Pravda, the JSCC was established in September 2014, according to a telephone agreement between the chiefs of general staff of the Armed Forces of Ukraine and Russia, there is no documentation of its activities. Under informal agreements, groups of officers are present along both lines of the front.


Ukrainian general about the joint work of the Armed Forces of Ukraine and the Armed Forces of the Russian Federation in the Donbas


On the part of the armed forces of the Russian Federation in the territories controlled by the Kiev authorities are 39 Russian military: 23 of them are constantly in the city Soledar, Bakhmut district, Donetsk region, and 16 - at eight observation posts. 8 officers of the Armed Forces of Ukraine reside within the borders of the people's republics; in 2016, they were 20. They are located in Lugansk, Zimogorye, Slavyanoserbsk, Nameless near Mariupol. Previously, there was a post in Donetsk, from which the airport was viewed. Currently, the Ukrainian side is seeking its restoration, as well as the opening of an item in Dokuchaevsk.

On both sides of the movement of observers are limited: they move in strictly limited directions (dining room, shop, hairdresser, etc.) under escort (externally given for protection purposes), live in a particular place, the analysis of the situation is carried out only from precisely designated positions. For example, in Donetsk, it was the roof of the railway station, from where the Ukrainian military viewed the airport. In Svetlodarsk, Russian officers could only observe from the roof of the hotel where they lived, but from there no positions of the Ukrainian Armed Forces could be seen.
43 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Teberii
    Teberii 12 January 2017 08: 55
    +9
    The result of this work is 0, if at all true.
    1. cniza
      cniza 12 January 2017 09: 01
      +13
      In Svetlodarsk, Russian officers could only observe from the roof of the hotel in which they lived, but from there no APU positions were visible.


      It looks like he doesn’t get along with his own roof.
      1. family tree
        family tree 12 January 2017 09: 13
        +1
        Quote: cniza
        It looks like he’s not getting along with his own roof

        Either one, from the Crimea by sea, then the second ...
        Haha, let the slate themselves buy roofers, too, at their own expense, and this, men, who will block it, don’t hryvnias, there’s no rubles, so take gold, Aurum, in the sense what
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 12 January 2017 12: 54
          +8
          Even obscene words and thoughts are not needed ...
    2. siberalt
      siberalt 12 January 2017 12: 29
      0
      If this is a joint headquarters, then with whom do they fight together every day? laughing If it's just observers, then what have the generals to do with it?
      1. Sharapov
        Sharapov 12 January 2017 13: 25
        0
        Yes, it’s hard to believe in efficiency, especially looking at the photo of this “general” who looks more like the chairman of the collective farm.
  2. V.ic
    V.ic 12 January 2017 08: 56
    +2
    they move in strictly limited directions (dining room, shop, hairdresser, etc.) under an escort (externally given for protection purposes), live in a specific place, analyze the situation only from precisely designated positions.

    "Not a dusty" business trip ... "(a canteen, a shop, a hairdresser, etc.)", there are also "business trips" dripping.
    1. novel66
      novel66 12 January 2017 09: 12
      +3
      maybe pay for participation in hostilities
      1. Tatyana
        Tatyana 12 January 2017 13: 50
        0
        It seems like delusional half-truths according to Goebbels's recipes. Where is the lie, where is the truth - you need to disassemble another 100 times!
    2. veteran66
      veteran66 12 January 2017 09: 17
      +3
      Quote: V.ic
      Mabut also "travel" drip.

      take it higher - combat, in the database area after all
    3. ramzes1776
      ramzes1776 12 January 2017 13: 23
      +1
      Quote: V.ic
      they move in strictly limited directions (dining room, shop, hairdresser, etc.) under an escort (externally given for protection purposes), live in a specific place, analyze the situation only from precisely designated positions.

      "Not a dusty" business trip ... "(a canteen, a shop, a hairdresser, etc.)", there are also "business trips" dripping.

      I would not say. Here is an example: https://www.chita.ru/news/84169/
      This is the former Borzin Dagestan brigade commander who put all the local scumbags "cancer".
  3. killganoff
    killganoff 12 January 2017 08: 56
    +1
    Are you going to write off the "official" losses under this tune?
  4. aszzz888
    aszzz888 12 January 2017 08: 57
    +2
    Apparently needed, these groups. And their work, campaign, is specific.
    1. novel66
      novel66 12 January 2017 09: 13
      +2
      and to hell?
      1. Herbalist
        Herbalist 12 January 2017 12: 25
        +8
        There are valid groups. They are needed to coordinate joint actions. For example, the restoration of infrastructure. When both parties agree not to shoot in any direction so that the repairmen can fix the water main or power line. Or pick up the 200s from the battlefield. The command of the Armed Forces of Ukraine is given by Ukrainian colonels or generals, the commands of the BCH by Russian colonels or generals. They receive business trips and surcharges for work in the database zone, respectively, and the remaining buns. Rotation every 3 months seems. Probably thumping together. And probably, secretly celebrated jointly on February 23;)
        1. INTA_VEGA
          INTA_VEGA 12 January 2017 12: 39
          +3
          At least one sensible comment from all. Thank you for the clarification.
          There is an opinion that this group was officially held through the OSCE. Do you know if this is so, or are there some documentary "secret protocols"? And then it is hard to believe in the observers who went "on parole."
          1. Herbalist
            Herbalist 12 January 2017 12: 46
            +4
            About secret documents, if I knew - I did not say. They work in conjunction with the OSCE - yes. But the OSCE is cowardly and, at the first danger, darts like crazy. Unreliable link. The scheme is approximately the same - there is an agreement between the parties about entering the neutral (clearance, ceasing firing, etc., only observation). Let's agree. Then from two sides a Ukrainian. and HP drive up interested parties escorted by the OSCE. If, for example, dill begins to shoot, the OSCE should contact its counterpart on the other side, and he, in turn, signals to the ukrogeneral that they say that your clobber. The Ukrogeneral is supposed to give an order for a ceasefire. Even if this scheme works, it takes about 40 minutes from the first shot to receive an order.
            In practice, during the first shot, even from PMa, even though a branch under your foot crunches, the OSCE drapes out of the database zone and the people remaining in the neutral fall into the batch.
            1. INTA_VEGA
              INTA_VEGA 12 January 2017 13: 25
              +1
              Thanks for the detailed answer.
              1. Herbalist
                Herbalist 12 January 2017 17: 13
                0
                Not at all, this is just one aspect of the joint center.
  5. Sofa expert
    Sofa expert 12 January 2017 08: 57
    +5
    I’m wondering what is this ukrovoyaki consume, what kind of miraculous drug?))
  6. pts-m
    pts-m 12 January 2017 09: 03
    +2
    Interesting. Who can confirm this cooperation, or like the Pendos ... there is evidence, but we will not show it to you ... It turns out that this is either a fawning or throwing "another truth" into the ranks of users on VO.
    1. Gray brother
      Gray brother 12 January 2017 10: 55
      0
      Quote: PTS-m
      Interesting. Who can confirm this cooperation, or like pendos ... there is evidence, but we will not show them to you ...

      I once read that there are 39 Russian observers in the OSCE mission in the Donbass, the figure seems to have been taken from there - a suspicious coincidence.
      But they are located on both sides, and not only on the Ukrainian side and can freely move through the demarcation line.
  7. viktor.
    viktor. 12 January 2017 09: 06
    +1
    Quote: Divan expert
    I’m wondering what is this ukrovoyaki consume, what kind of miraculous drug?))

    From America, the supply of potions laughing
  8. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 12 January 2017 09: 07
    +6
    I just still do not fit into my head? How do the brains of these generals work? What did they do? Graduates of one Soviet school, one university, one upbringing, one race, one language, look at us through the scope and are ready to kill, on orders from abroad, foreign masters. will be, how will they justify their actions to descendants? How were foreigners hosted on Ukrainian soil in general? They are not brainless youths nationalists who did not see Russia, the USSR, and do not speak Russian, and do not know history, literature. Just for most Ukrainian military Ukrainian is not the language of their ancestors.
    1. cap
      cap 12 January 2017 09: 11
      +2
      Quote: Mar. Tira
      How was it allowed to host foreigners on Ukrainian soil?


      Selling creatures, without nationality. hi
    2. Vita vko
      Vita vko 12 January 2017 09: 22
      +2
      Quote: Mar. Tira
      How do the brains of these generals work?

      Fact that the most terrible crimes are committed by traitors. Supporting the coup d'état (maidan) in 2014, they betrayed their people. Real enemies act openly, do not hide their faces under masks, are merciful to the wounded and prisoners. The enemy or enemy will always strive for victory, which cannot be achieved without the support of the local population. And it is absolutely certain that the real enemy will never shoot at his own people and burn civilians alive. Only traitors are capable of this.
      1. Mar.Tirah
        Mar.Tirah 12 January 2017 10: 33
        +2
        Quote: Vita VKO
        Quote: Mar. Tira
        How do the brains of these generals work?

        Fact that the most terrible crimes are committed by traitors. Supporting the coup d'état (maidan) in 2014, they betrayed their people. Real enemies act openly, do not hide their faces under masks, are merciful to the wounded and prisoners. The enemy or enemy will always strive for victory, which cannot be achieved without the support of the local population. And it is absolutely certain that the real enemy will never shoot at his own people and burn civilians alive. Only traitors are capable of this.

        Yes, the fact of the matter is that they did not support him. They are jellies. They relied on the will of fate. Well, it will be like that. They say they will shoot, they say we won’t shoot. They say we’ll lie down under the Pentagon. That's their policy. The only thing they resist this is their command of the jerks of the Right Sector, and the nationalists of the UPA, UNA, UNSO. Yes, and then weakly. Mostly during looting in the front-line zone, or during the slaughter of those called up in the Armed Forces of Ukraine.
        1. Tatyana
          Tatyana 12 January 2017 13: 40
          +1
          Mar.Tirah
          Quote: Vita VKO
          Quote: Mar. Tira
          How do the brains of these generals work?
          The fact that the most terrible crimes are committed by traitors. Supporting the coup (maidan) in 2014, they betrayed their people.
          Yes, the fact of the matter is that they did not support him (coup). They are STUDS. Relied on the will of fate. Well, it will be, as it will be. They say they will shoot, we will shoot; they say not to shoot, we won’t. They will say lie down under the Pentagon - lie down.

          Precisely noticed! "Jellies"! Moreover, the same situation with the military (command) was in 1991 during the GKChP, as well as during the execution of the House of Soviets of the Russian Federation in 1993. The liberally rotten military then not only disappointed the civilians, but also continue to disappoint the civilians even now, because the position of the current generals, in principle, has practically not changed meanwhile.
          Why do the country's armed forces exist? To protect his people from the external and internal enemy - as an agent of the influence of the external enemy - within the country. It turned out that the military (generals), in fact, are ready to serve any - even anti-people - government - if only to serve the new liberal political leaders, if only they themselves remain “afloat” and in the ranks. In this regard, they do not connect themselves with the fate of the people. Become a supreme power structure. Naturally, this liberal philistinism among the officers does not come from a great mind and its political foresight, but proceeds solely from conjunctural consumer considerations of their own adaptability in market conditions to the new political situation and personal survival in these new changing conditions. Of course, this does not apply to everyone personally, but to the "Pasha Mercedes" applies for sure! Well, they drink too much on this soil because of their unconsciously gnawing conscience - in order to lull her, like a “witch,” and completely get rid of her.
    3. Siberian
      Siberian 12 January 2017 12: 42
      0
      Quote: Mar. Tira
      As foreigners were allowed to host on Ukrainian soil, they are not brainless youths nationalists who did not see Russia, the USSR, and do not speak Russian, and do not know history, literature. Just for most of the Ukrainian military, Ukrainian is not the language of their ancestors.

      It’s just that not the best part of the officers of the Soviet Army and Navy switched to serve in another state, I think this can be seen from the state of the Armed Forces as at the beginning of the conflict, and now.
  9. Petrol cutter
    Petrol cutter 12 January 2017 09: 22
    +4
    What did this information actually give me?
  10. ser65
    ser65 12 January 2017 09: 46
    +2
    it seems that this article has more journalistic fiction, the handwriting of dill is not to be confused with anything.
  11. kolkulon
    kolkulon 12 January 2017 10: 12
    0
    Without even reading the headline, you look at the military man’s photo and immediately identify the high school student. Something like that is perplexed, dumb faces.
  12. masiya
    masiya 12 January 2017 10: 21
    +1
    Well, what the hell are they doing there in the dining room, shop, hairdresser, etc. Yes, even under guard, is it generally needed ??? What money to go nowhere ???
    1. VSZMK
      VSZMK 12 January 2017 11: 46
      +1
      Quote: masiya
      in the dining room, shop, hairdresser, etc. Yes, even under guard

      Probably also under escort to the bathhouse!
  13. tolmachiev51
    tolmachiev51 12 January 2017 10: 29
    +1
    Something takes doubt, persistently try to "pull" Russia into this meat grinder.
  14. tolmachiev51
    tolmachiev51 12 January 2017 10: 49
    +2
    Quote: Mar. Tira
    I just still do not fit into my head? How do the brains of these generals work? What did they do? Graduates of one Soviet school, one university, one upbringing, one race, one language, look at us through the scope and are ready to kill, on orders from abroad, foreign masters. will be, how will they justify their actions to descendants? How were foreigners hosted on Ukrainian soil in general? They are not brainless youths nationalists who did not see Russia, the USSR, and do not speak Russian, and do not know history, literature. Just for most Ukrainian military Ukrainian is not the language of their ancestors.

    I don’t want to judge, but remember "Pasha Mercedes" after all, a combat general !!!
  15. Anchonsha
    Anchonsha 12 January 2017 10: 54
    0
    Well, okay, even with such contacts, but a sudden military conflict with the Donbass can be prevented. Although it is unlikely that Bandera will be able to agree on something, they cannot exist in Ukraine otherwise. War is their salvation.
    1. INTA_VEGA
      INTA_VEGA 12 January 2017 12: 41
      0
      Let the President of Ukraine agree with Bandera, this is his job.
  16. koshmarik
    koshmarik 12 January 2017 11: 12
    +2
    Ten officers there, 8 here, those on the roof, these in the basement, took this skyscraper, and this one was recaptured - all these are children's toys. Everything will be decided at the Putin-Trump level, and meek Europe and ruined Ukraine are nothing more than obedient performers. Let's wait.
  17. Poronay
    Poronay 12 January 2017 11: 22
    0
    What a disgusting erysipelas !!!! It can’t tell the truth in camouflage - I DO NOT BELIEVE !!!!!!!!!!!!
  18. KAA_57
    KAA_57 12 January 2017 12: 05
    +1
    In Moscow, is your command of the Russian language no longer the norm?
    Because in Russian it is written "in Donbass", and not "in Donbass".
    1. INTA_VEGA
      INTA_VEGA 12 January 2017 12: 45
      0
      Your comment is not related to the text of this article and the topic of discussion. Possession of forum rules should also be the norm. Do not be offended, this applies to all the inhabitants of the forum, but reproaching people for grammatical errors in this way is uncivilized, use personal messages.
  19. Separ
    Separ 12 January 2017 14: 01
    +2
    What is he major general of the Armed Forces .... forelock just starting to grow

Украинский генерал о совместной работе ВСУ и ВС РФ на Донбассе

Со слов генерал-майора ВСУ Бориса Кременецкого, озвученных «Украинской правде», СЦКК был создан в сентябре 2014 года согласно телефонной договоренности между начальниками генштабов Вооруженных сил Украины и России, документальное оформление его деятельности отсутствует. В рамках неформальных соглашений группы офицеров присутствуют по обе линии фронта.

Украинский генерал о совместной работе ВСУ и ВС РФ на Донбассе


Со стороны вооруженных сил РФ на территориях, подконтрольных киевским властям, находятся 39 российских военных: 23 из них постоянно находятся в городе Соледар Бахмутского района Донецкой области, еще 16 — на восьми наблюдательных постах. В границах народных республик пребывают 8 офицеров ВСУ, в 2016 году их было 20. Они располагаются в Луганске, Зимогорье, Славяносербске, Безымянном под Мариуполем. Ранее был пост в Донецке, с которого просматривался аэропорт. В настоящее время украинская сторона добивается его восстановления, а также открытия пункта в Докучаевске.


По обе стороны перемещения наблюдателей ограничены: передвигаются они в строго ограниченных направлениях (столовая, магазин, парикмахерская и т.п.) под конвоем (внешне приданном в целях защиты), проживают в конкретном месте, анализ обстановки проводят только с точно обозначенных позиций. Например, в Донецке это была крыша железнодорожного вокзала, откуда украинскими военными просматривался аэропорт. В Светлодарске российские офицеры могли наблюдать только с крыши гостиницы, в которой они проживали, но оттуда не было видно никаких позиций ВСУ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 43

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Teberii 12 января 2017 08:55
    Итог этой работы равен 0,если вообще это правда.
    1. cniza 12 января 2017 09:01
      В Светлодарске российские офицеры могли наблюдать только с крыши гостиницы, в которой они проживали, но оттуда не было видно никаких позиций ВСУ.


      Похоже у него не лады с собственной крышей.
      1. perepilka 12 января 2017 09:13
        Цитата: cniza
        Похоже у него не лады с собственной крышей

        То один, с Крыма по морю, то второй ...
        Нафиг, пусть сами шифер покупают и кровельщиков тоже за свой счёт, и эта, мужики, кто перекрывать будет, гривни нафиг, рублей нет, так золотом берите, Auрумом, в смысле what
        1. bouncyhunter 12 января 2017 12:54
          Даже матные слова и мысли не потребны ...
    2. сибиралт 12 января 2017 12:29
      Если это объединенный штаб, то с кем они совместно воюют каждый день? laughing Если это просто наблюдатели, то при чем тут генералы?
      1. Шарапов 12 января 2017 13:25
        Да уж, в эффективность верится с трудом, особенно глядя на фото этого "енерала" больше похожего на председателя колхоза.
  2. V.ic 12 января 2017 08:56
    передвигаются они в строго ограниченных направлениях (столовая, магазин, парикмахерская и т.п.) под конвоем (внешне приданном в целях защиты), проживают в конкретном месте, анализ обстановки проводят только с точно обозначенных позиций.

    "Не пыльная" командировка... "(столовая, магазин, парикмахерская и т.п.)", мабуть ещё и "командировочные" капают.
    1. роман66 12 января 2017 09:12
      может, и за участие в боевых действиях приплачивают
      1. Татьяна 12 января 2017 13:50
        Похоже на бредовую полуправду по рецептам Геббельса. Где ложь, где правда - ещё 100 раз разбирать нужно!
    2. veteran66 12 января 2017 09:17
      Цитата: V.ic
      мабуть ещё и "командировочные" капают.

      бери выше - боевые, в районе БД как никак
    3. ramzes1776 12 января 2017 13:23
      Цитата: V.ic
      передвигаются они в строго ограниченных направлениях (столовая, магазин, парикмахерская и т.п.) под конвоем (внешне приданном в целях защиты), проживают в конкретном месте, анализ обстановки проводят только с точно обозначенных позиций.

      "Не пыльная" командировка... "(столовая, магазин, парикмахерская и т.п.)", мабуть ещё и "командировочные" капают.

      Я бы не сказал. Вот пример: https://www.chita.ru/news/84169/
      Это бывший борзинский дагестанский комбриг , который всех местных отморозков "раком" поставил.
  3. killganoff 12 января 2017 08:56
    Под эту дудку списывать "официальные" потери собираются?
  4. a.s.zzz888 12 января 2017 08:57
    Видимо нужны, эти группы. И работа у них, походу, специфическая.
    1. роман66 12 января 2017 09:13
      а на хрена бы?
      1. Травник 12 января 2017 12:25
        Группы действительное есть. Нужны они для координации совместных действий. Например, восстановление объектов инфраструктуры. Когда обе стороны договариваются не стрелять на каком нибудь направлении чтобы ремонтники могли починить водовод или линию электропередач. Или забрать 200-х с поля боя. Команду ВСУ отдают украинские полковники или генералы, команды ВСН российские полковники или генералы. Получают командировочные и доплаты за работу в зоне БД, соответственно и остальные плюшки. Ротация каждые 3 месяца кажется. Наверное, совместно бухают. И наверное, втихаря совместно отмечают 23 февраля ;)
        1. INTA_VEGA 12 января 2017 12:39
          Хоть один дельный комментарий из всех. Спасибо за пояснение.
          Есть мнение, что официально эта группа по линии ОБСЕ проведена. Вы не в курсе так ли это, или все же некие документальные "секретные протоколы"? А то слабо верится в наблюдателей, поехавших "на честном слове".
          1. Травник 12 января 2017 12:46
            Про секретные документы, если бы знал - не сказал. Работают в связке с ОБСЕ - да. Но ОБСЕ трусливые и при первой опасности драпают как полоумные. Ненадежное звено. Схема примерно такая - идет согласование между сторонами о заходе на нейтралку (разминирование, прекращение стрельбы и т.п., только наблюдение). Допустим договорились. Тогда с двух сторон украинец. и НР подъезжают заинтересованные лица в сопровождении ОБСЕ. Если например, укропы начинают стрелять, ОБСЕ должно связаться со своим коллегой на той стороне, а тот в свою очередь сигнализирует укрогенералу, что мол, ваши колошматят. Укрогенерал по идее должен дать приказ на прекращение огня. Даже если эта схема работает, то от первого выстрела до получения приказа проходит минут 40.
            На практике при первом выстреле, хоть из ПМа, хоть ветка под ногой хрустнет, ОБСЕ драпает из зоны БД и люди оставшиеся на нейтралке попадают в замес.
            1. INTA_VEGA 12 января 2017 13:25
              Спасибо за развернутый ответ.
              1. Травник 12 января 2017 17:13
                Не за что, это лишь один из аспектов деятельности совместного центра.
  5. Диванный эксперт 12 января 2017 08:57
    Мне интересно, что же это укровояки такое потребляют, что за чудодейственный наркопрепарат?))
  6. птс-м 12 января 2017 09:03
    Интересно. Кто может подтвердить это сотрудничество или как у пеньдосов...доказательства есть,но мы вам их не покажем...Получается,что это или подхалимаж или вброс "очередной правды" в ряды пользователей на ВО.
    1. Серый брат 12 января 2017 10:55
      Цитата: птс-м
      Интересно. Кто может подтвердить это сотрудничество или как у пеньдосов...доказательства есть,но мы вам их не покажем...

      Я как-то читал что в составе миссии ОБСЕ, на Донбассе, имеются 39 российских наблюдателей, цифра похоже взята именно оттуда - подозрительное совпадение.
      Но находятся они с обеих сторон, а не только с украинской и могут свободно перемещаться через линию разграничения.
  7. viktor. 12 января 2017 09:06
    Цитата: Диванный эксперт
    Мне интересно, что же это укровояки такое потребляют, что за чудодейственный наркопрепарат?))

    С Америки поставка зелья laughing
  8. Мар.Тира 12 января 2017 09:07
    У меня просто до сих пор не как не укладывается в голове? Мозги этих генералов как работают?Что с ними сделали?Выпускники одной советской школы,одних вузов,одного воспитания,одной расы,одного языка,смотрят на нас через прицел и готовы убить,по приказу из за рубежа иностранных хозяев.Что дальше то с ними будет,как они оправдывать будут свои действия потомкам?Как вообще позволили хозяйничать иноземцам на Украинской земле?Они же не безмозглые юнцы националисты,которые не видели Россию,СССР,и не владеют русским языком,и не знают историю,литературу.Как раз для большисва украинских военных украинский не является языком их предков.
    1. кеп 12 января 2017 09:11
      Цитата: Мар.Тира
      Как вообще позволили хозяйничать иноземцам на Украинской земле?


      Продажные твари,без национальности. hi
    2. Vita VKO 12 января 2017 09:22
      Цитата: Мар.Тира
      Мозги этих генералов как работают?

      Факт, что самые страшные преступления совершают именно предатели. Поддержав государственный переворот (майдан) в 2014, они предали свой народ.Настоящие враги действуют открыто, не прячут своих лиц под масками, милосердны к раненым и пленным. Враг или противник всегда будет стремится к победе, которой невозможно достичь без поддержки местного населения. И совершенно точно, что настоящий враг ни когда не будет стрелять по своим и заживо сжигать мирных граждан. На это способны только предатели.
      1. Мар.Тира 12 января 2017 10:33
        Цитата: Vita VKO
        Цитата: Мар.Тира
        Мозги этих генералов как работают?

        Факт, что самые страшные преступления совершают именно предатели. Поддержав государственный переворот (майдан) в 2014, они предали свой народ.Настоящие враги действуют открыто, не прячут своих лиц под масками, милосердны к раненым и пленным. Враг или противник всегда будет стремится к победе, которой невозможно достичь без поддержки местного населения. И совершенно точно, что настоящий враг ни когда не будет стрелять по своим и заживо сжигать мирных граждан. На это способны только предатели.

        Да в том то и дело что не поддерживали они его.Они студни.Положились на волю судьбы.Ну будет как будет.Скажут стрелять будем стрелять,скажут не стрелять не будем.Скажут лечь под Пентагон ляжем.Вот их политика.Единственное чему они сопротивляются это командованию ими соплякам Правого сектора,и националистам УПА,УНА,УНСО.Да и то слабенько.В основном во время мародёрства в прифронтовой зоне,или при загоне на убой призванных в ВСУ.
        1. Татьяна 12 января 2017 13:40
          Мар.Тира
          Цитата: Vita VKO
          Цитата: Мар.Тира
          Мозги этих генералов как работают?
          Факт, что самые страшные преступления совершают именно предатели. Поддержав государственный переворот (майдан) в 2014, они предали свой народ.
          Да в том то и дело, что не поддерживали они его (переворот). Они СТУДНИ. Положились на волю судьбы. Ну, будет, как будет. Скажут стрелять, будем стрелять; скажут не стрелять, не будем. Скажут лечь под Пентагон - ляжем.

          Точно подмечено! «Студни»! Причём такая же ситуация с военными (командованием) была и в 1991 году во время ГКЧП, а также во время расстрела Дома Советов РФ в 1993 году. Либерально прогнившие военные тогда не только разочаровали гражданских, но и продолжают разочаровывать гражданских и теперь, ибо позиция нынешних генералов, в принципе, с тем временем практически не изменилась.
          Для чего существуют ВС страны? Чтобы защищать свой народ от внешнего и внутреннего врага - как агента влияния врага внешнего - внутри страны. Оказалось, что военные (генералы), по сути, готовы служить любой - даже антинародной - власти – лишь бы услужить новым либеральным политическим лидерам, лишь бы самим остаться «на плаву» и в званиях. С судьбой народа они себя в этом плане не связывают. Становятся наднародной силовой структурой. Естественно, эта либеральная обывательщина у офицерского состава идёт не от большого ума и его политической дальновидности, а исходит сугубо из конъюнктурных потребительских соображений собственной приспособляемости в рыночных условиях к новой политической ситуации и персональной выживаемости в этих новых меняющихся условиях. Конечно, это относится не ко всем лично, но к «Паше Мерседесу» относится точно! Ну и спиваются они на этой почве из-за подсознательно грызущей их совести - чтобы её, как «ведьму», усыпить и от неё вконец отвязаться.
    3. sibiryk 12 января 2017 12:42
      Цитата: Мар.Тира
      Как вообще позволили хозяйничать иноземцам на Украинской земле?Они же не безмозглые юнцы националисты,которые не видели Россию,СССР,и не владеют русским языком,и не знают историю,литературу.Как раз для большисва украинских военных украинский не является языком их предков.

      Просто не лучшая часть офицеров Советской Армии и Флота перешла на службу в другое государство, я думаю это видно по состоянию ВСУ как на начало конфликта, так и сейчас.
  9. Бензорез 12 января 2017 09:22
    Что мне дала эта информация собственно говоря?
  10. ser65 12 января 2017 09:46
    похоже в этой статейке больше журналистских вымыслов, почерк укрописак ни с чем не перепутаешь.
  11. kolkulon 12 января 2017 10:12
    Вот даже не читая заголовок,смотришь на фото военного и сразу определяешь всу-шника.Какие то недоуменно -туповатые лица.
  12. masiya 12 января 2017 10:21
    Ну и какого черта они там делают в столовой, магазине, парикмахерской и т.п. да еще под конвоем, оно вообще нужно ??? Что деньги девать некуда???
    1. ВСЗМК 12 января 2017 11:46
      Цитата: masiya
      в столовой, магазине, парикмахерской и т.п. да еще под конвоем

      В баню наверное тоже под конвоем!
  13. tolmachiev51 12 января 2017 10:29
    Что-то сомнение берет-упорно пытаються "втянуть" Россию в эту мясорубку.
  14. tolmachiev51 12 января 2017 10:49
    Цитата: Мар.Тира
    У меня просто до сих пор не как не укладывается в голове? Мозги этих генералов как работают?Что с ними сделали?Выпускники одной советской школы,одних вузов,одного воспитания,одной расы,одного языка,смотрят на нас через прицел и готовы убить,по приказу из за рубежа иностранных хозяев.Что дальше то с ними будет,как они оправдывать будут свои действия потомкам?Как вообще позволили хозяйничать иноземцам на Украинской земле?Они же не безмозглые юнцы националисты,которые не видели Россию,СССР,и не владеют русским языком,и не знают историю,литературу.Как раз для большисва украинских военных украинский не является языком их предков.

    Не хочу судить , но вспомни "Пашу Мерседеса " ведь боевой генерал !!!
  15. Anchonsha 12 января 2017 10:54
    Ну да ладно, хоть такими контактами, но внезапный военный конфликт с Донбассом можно предотвратить. Хотя с бандеровцами навряд ли удастся о чем то договориться, по иному они не могут и существовать на Украине. Война это их спасение.
    1. INTA_VEGA 12 января 2017 12:41
      С бандеровцами пусть президент Украины договаривается, это его работа.
  16. koshmarik 12 января 2017 11:12
    Десять офицеров там, 8 здесь, те на крыше, эти в подвале, эту высотку взяли, а эту отбили - все это детские игрушки. Все будет решаться на уровне Путин - Трамп, а безропотная Европа и разоренная Украина не более, как послушные исполнители. Подождем.
  17. ПОРОНАЙ 12 января 2017 11:22
    КАКАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РОЖА !!!! Не может это в камуфляже говорить правду - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!
  18. KAA_57 12 января 2017 12:05
    У вас, на Москве, владение русским языком уже не является нормой?
    Потому, что по-русски пишется "в Донбассе", а не "на Донбассе".
    1. INTA_VEGA 12 января 2017 12:45
      Ваш комментарий не связан с текстом данной статьи и темой обсуждения. Владение правилами форума тоже должно быть нормой. Не обижайтесь, это ко всем обитателям форума относится, но упрекать людей в грамматических ошибках таким способом – некультурно, пользуйтесь личными сообщениями.
  19. Separ 12 января 2017 14:01
    Какой же он генерал-майора ВСУ....чуб только начинает отрастать
Картина дня