Итальянская «Рысь» вытеснит производство российского «Тигра» в Белоруссию?

Итальянская «Рысь» вытеснит производство российского «Тигра» в Белоруссию?


Противостояние русского «Тигра» и итальянской «Рыси», по видимому, окончилась в пользу последней. Сборку российского бронированного вездехода военного назначения планируется перенести на просторы Белоруссии. Ранее поставлявшийся на вооружение подразделений МВД, знаменитый «Тигр» собирался на Арзамасском заводе, находящемся под влиянием небезызвестного О. Дерипаска. Олигарх уже выказывал свои намерения о распространении интересов на сферу белорусского автомобилестроения, но ощутимой поддержки со стороны руководства этой страны не нашел. «Тигр» планируется не только собирать, но и поставлять в качестве транспорта в белорусские вооруженные силы. Напомним, что бронемашина «Тигр» сошла с конвейера завода еще в 2005 году. Ее технические характеристики позволяют разгонять вездеход до 140 км в час, а грузоподъемность составляет 1200 кг. Кабина транспортного средства обладает вместительностью в 9 человек.

Новость была освещена в официальном печатном издании Минобороны России под названием «Красная звезда». По словам С. Гурулева, инвестор, имя которого пока чиновником не называется, уже предложил несколько проектов, среди которых имеется предложение об организации сборки на ОАО «Минском заводе колесных тягачей». Транспортные средства с конвейеров белорусских заводов планируется использовать не только для внутренних нужд, но и на экспорт. Интерес к российскому «Тигру» уже проявляли такие страны как Израиль, Бразилия, а также Иордания. Потенциальными покупателями машины являются около 10-ти стран.


Причиной переноса производства за границу может быть предстоящий отказ Минобороны России от приобретения ГАЗ-2975 в 2014 году. Такие данные были опубликованы в печатном издании «Известия», однако источник указанных сведений журналисты не назвали. Прекращение закупок основано на невозможности оперативной модернизации машины «Тигр», чего требует Минобороны России.

Руководство Военно-промышленной компании уже проинформировало о готовности исправить недостатки, вызвавшие многочисленные нарекания со стороны военных. Однако срок на их устранение установлен в три календарных года, что, по мнению Минобороны, неприемлемо.

Сегодня военные располагают половиной сотни армейских машин вездеходов, и отказываться от их использования руководство армии не намерено. Однако безопасность «Тигра» оставляет желать лучшего и приравнивается лишь к 3 классу в соответствии с установленным еще в 1996 г. ГОСТом. Данный уровень защиты допускает наличие у машины параметров, при которых броня может быть пробита при обстреле на расстоянии с десятка метров самым простым автоматом.

Минобороны делало закупки и ГАЗ-233014 с двигателем марки Cammins и с двигателем ЯМЗ-534. По данным сертификации класс защиты присвоен 5-ый, но военные не принимают такую информацию во внимание.

По непроверенным данным руководство российской армии предпочло отечественным «Тиграм» итальянские бронемашины, известные в нашей стране как «Рысь». До сих пор не указывались конкретные сроки отказа от поставок с Арзамасского завода, однако решение уже принято и оно, по-видимому, окончательное. Причины предпочтения итальянских броневиков озвучиваются должностными лицами Главного автобронетанкового управления. Так по их словам, «Рысь» способна выдержать даже взрывную силу фугаса, на что «Тигр» не способен. Уверения ВПК о дополнительных возможностях новой модели броневика «Тигр», имеющего класс защиты равный 6А и не уступающий по показателям итальянской «Рыси», военными чиновниками не рассматриваются.

Специалисты оборонного комплекса утверждают, что возможности этой модели «Тигра» даже превосходят итальянские бронемашины, так как предоставляют возможность вести огонь при помощи любых видов оружия сквозь специальные люки, а также специализированные окна по бокам дверей и борта. Машина оснащена бронированными стеклами. Кроме того броня этой военной техники выдерживает попадание пули из бронебойной винтовки с калибром 7, 62. Сварной корпус делает современный «Тигр» безопаснее, поскольку исключает деформацию корпуса при попадании снарядов и пуль. «Рысь» имеет корпус, состоящий из бронепластин, что при изменении давления между ними может представлять угрозу для жизни экипажа.
К мнению специалистов промышленников присоединяются независимые военные эксперты, которые считают последний вариант «Тигра» ничуть не уступающим итальянскому броневику. Однако чиновники ссылаются на упущенное время и не желают обсуждать этот вопрос.

Существует мнение о том, что интересуют военное руководство совсем не преимущества «Рыси» а секреты итальянского автопрома, и их последние достижения в области машиностроения. Особое значение представляет наличие у итальянского броневика новейшего двигателя, улучшенной комплектации броневиков и характер подвески. Положительный опыт итальянцев, по мнению экспертов, военное руководство намерено использовать в разработках и проектировании новых бронетранспортеров модульного типа «Бумеранг».

С одной стороны идея о внедрении технологий весьма привлекательна, но отказ от постоянных закупок «Тигра» может нанести серьезный удар отечественной отрасли машиностроения.

Утверждение о том, что истинная цель переноса производства «Тигра» на мощности белорусских заводов состоит в сохранении выпуска данного вида броневика, как такового похожа на истину. Управление Арзамасского завода сосредоточено в основном в руках руководства ОАО «ВПК», которая является дочерним юридическим лицом «Русские машины». Контрольный пакет последнего предприятия принадлежит О. Дерипаска, неоднократно предпринимавшему попытки укрепить свои позиции в белорусском машиностроении и его основной целью был МАЗ. До сих пор все попытки найти рычаги влияния на автомобильную отрасль страны со стороны известного олигарха проваливались, и такое решение как перенос сборки «Тигра» для него весьма выгодное мероприятие.
Автор: Вадим Собин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 79
  1. Dart Weyder 1 февраля 2012 08:33
    да может хоть Белорусы поумнее будут, чем менеджеры Сердюковские, ведь до ума довести - отличная машина!
    1. Лис Пустыни 1 февраля 2012 09:55
      Обсалютно правы коллега. Машинка отличная, статья не очем!

      Как это нет возможностей для быстрой мадернизации? Только посмотрите сколько вариантов у же есть!

      ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
      ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
      ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
      КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
      ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

      А нетак давно добавился еще 1 автомобильчик, который попреличнее будет всяких ивековских недоработок winked

      На полигоне города Арзамаса прошли тестовые испытания обновленного бронированного внедорожника «Тигр А6», разработанного специалистами Арзамасского машиностроительного завода.

      Полноприводный внедорожный «Тигр» является самым крупным и мощным автомобилем подобного класса, выпускаемым в России. Передовая модель А6 представляет собой сплав новейших технологий, адаптированных к российским условиям использования – мощный внедорожник не испугается даже зимних улиц крупных городов, «убранных» дорожной техникой, не говоря уж о сельском бездорожье и других экстремальных условиях. wink :

      «Тигр А6» отличается от базовой версии улучшенной баллистической защитой, дополнительным бронированием и укрепленным днищем, что сделало автомобиль более тяжелым. Новинка предназначена для использования в подразделениях специального назначения Министерства обороны и Министерства внутренних дел РФ.

      А почему он не будет собиратся? Будет, не в больших количествах, но будет!
      ТАбуреткин уже заказал просто более дорогие машинки. Видно так было лучше отмывать денжки.

      Собираться «Тигр А6» будет в соответствии с государственным заказом, по предварительной информации, в 2012 году госзаказ составит 40 единиц. Каждый автомобиль оценивается в 100 тысяч долларов, это втрое меньше заявленной стоимости основного конкурента «Тигра» - итальянской «Рыси».
      Лис Пустыни
      1. KASKAD 1 февраля 2012 23:59
        Цитата: Лис Пустыни
        Каждый автомобиль оценивается в 100 тысяч долларов,


        Это брехня 280 000 долларов стоит 8 с копейками миллионов рублей,
        даже обычный не бронированный стоит 4,5 миллиона рублей
        KASKAD
      2. Гражданский 2 февраля 2012 19:21
        тигра а6, "будет, будет" табуреткин сам пилит или олигарх пилит, какая разница. а вот комфорт военных главнее,
    2. urzul 1 февраля 2012 09:58
      Сегодня перегоняли из Арзамаса 3 машины с двигателями ЯМЗ, ни одна с автовоза не завелась;(((
      1. Пендосоненавистник 1 февраля 2012 11:03
        а бензин то был? feel или акамуляторы стояли? просто при транспортировки техники любят иногда бывает, что снимают акамуляторы или же не заправляют.
        Пендосоненавистник
        1. urzul 1 февраля 2012 11:10
          Сами завозили, скорее аккумуляторы хреновые.
      2. ОРЕХ 1 февраля 2012 11:15
        Цитата: urzul
        ни одна с автовоза не завелась

        Есть такая древняя русская традиция, по сей день свято на Руси хранимая:

        Летом ездить на зимней соляре
        Зимой на летней

        И смотри не перепутай, "Кутузов" fellow
        ОРЕХ
        1. KASKAD 2 февраля 2012 00:03
          Цитата: ОРЕХ

          Цитата: urzul
          ни одна с автовоза не завелась
          Есть такая древняя русская традиция, по сей день свято на Руси хранимая:

          Летом ездить на зимней соляре
          Зимой на летней

          И смотри не перепутай, "Кутузов"


          только к американским каменсам таких претензий не было , как поставили ямз-шное дерьмо сразу не че едет
          KASKAD
    3. dmitri077 1 февраля 2012 13:08
      "да может хоть Белорусы поумнее будут, чем менеджеры Сердюковские, ведь до ума довести - отличная машина!" - "пятая колонна" и тут покоя не даёт lol уже итальянцы гадости замышляют..... Дерипаска не остоял "своё" Отечество.... где и как проверена "отличность" машинки..... только Кавказ сможет это подтвердить... показатель: выжившие военнослужащие после подрыва фугасов "несогласных" граждан России из северо-кавказских республик! вот это - ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ..
      dmitri077
    4. Гражданский 2 февраля 2012 19:19
      не переходи на сторону тьмы, не против тигров, но пиар акция олигарха Дерипаски тоже достала, Олег не жми бабло, вложи и сделай нормальный броневик, хоть что для страны а не для себя.... надо же эти космополиты уже военную промышленность под себя замяли
      1. киргиз 2 февраля 2012 20:45
        Гражданский,
        он бестолочь в автпроме, он и с сайберами облажался, хотя ему все говорили что у нас вчерашнюю модель брать не будут, тем более такую неприспособленую
        1. urzul 2 февраля 2012 21:39
          Сайберы даже в Нижнем редкость, в основном руководство ГАЗа на них и ездит.
          Один плюс что на этом конвейере теперь skoda собираться будет
  2. Игарёк 1 февраля 2012 08:41
    Цитата: Dart Weyder
    ведь до ума довести - отличная машина!

    А зачем тогда покупать недоведенную до ума машину.
    Игарёк
    1. ОРЕХ 1 февраля 2012 09:34
      Цитата: Игарёк
      А зачем тогда покупать недоведенную до ума машину.


      Да хотя бы за тем, что это НАША техника, НАШИМИ мужиками деланая, а закупать, на свою же голову, очередные "линкоры Новороссийски" (Джулио Чезаре) страшнее и опаснее, чем банальное предательство
      ОРЕХ
      1. Игарёк 1 февраля 2012 09:42
        Цитата: ОРЕХ
        Да хотя бы за тем, что это НАША техника

        Ну и что?Сказанно же,что она недоделанная,наших мужиков конечно жалко,что они останутся без работы,а солдат кто будет жалеть,им ведь на недоделанной технике кататься.
        Игарёк
        1. J_Silver 1 февраля 2012 09:46
          Кто сказал, что она недоделанная? Кто-то испытания проводил? Они же отказываются даже слушать производителей...
          Пока основные недостатки связаны с полукустарным производством, а не конструкцией - никто не знает, нужно их будет производить или нет, вот и не могут технологию производства довести...
          J_Silver
          1. Игарёк 1 февраля 2012 10:20
            Цитата: J_Silver
            Кто сказал, что она недоделанная? Кто-то испытания проводил?

            В статье написанно.
            Цитата: J_Silver
            Они же отказываются даже слушать производителей...

            Так производитель и говорит,что за новой машиной приходите через 3 года.
            Игарёк
            1. stas52 1 февраля 2012 10:26
              производитель уже сделал новую машину не уступающую ИВЕКО, но МО не хочет её испытывать, также новые машины поставляются в МВД, но не в МО. А насчёт трёх лет это как раз говорит не производитель, а чиновники из МО.
              1. Игарёк 1 февраля 2012 11:15
                Цитата: stas52
                А насчёт трёх лет это как раз говорит не производитель

                Руководство Военно-промышленной компании уже проинформировало о готовности исправить недостатки, вызвавшие многочисленные нарекания со стороны военных. Однако срок на их устранение установлен в три календарных года, что, по мнению Минобороны, неприемлемо.
                Игарёк
                1. soldier of fortune 1 февраля 2012 16:53
                  Руководство ВПК и МО будут делить деньги пока не кончатся,........... 3 или 33 года без разницы!
                  А завод, за ваши деньги, вам Тигр 6А на заказ (хоть с джакузи) через месяц выкатит. Можите позвонить на завод и уточнить.
                  soldier of fortune
              2. soldier of fortune 1 февраля 2012 16:48
                Да, кто вам всем сказал, что Тигр уступает? БМ на платформе Ивеко был разработан в 80-х годах прошлого века............... ЭТО СТАРЫЙ ХЛАМ!!!
                soldier of fortune
            2. J_Silver 1 февраля 2012 10:27
              А видали, что обычно на заборе написано?
              Мало ли что в какой статье написано? Обычно у каждой такой статьи заказчик есть, и отнюдь не бескорыстный...
              Это не производитель говорит, что новая машина будет через три года, она уже готова к испытаниям, это заказчики говорит, что через три года им НИКАКАЯ машина от этого производителя не нужна...
              J_Silver
              1. Игарёк 1 февраля 2012 11:12
                Цитата: J_Silver
                Мало ли что в какой статье написано? Обычно у каждой такой статьи заказчик есть, и отнюдь не бескорыстный...

                Где-то неделю назад тоже была статья про то,что МО будет закупать Ивеки вместо Тигров,так вот там многие доказывали,что статья заказная. lol
                Цитата: J_Silver
                А видали, что обычно на заборе написано?

                Иногда и на заборах пишут правду lol
                Игарёк
                1. soldier of fortune 1 февраля 2012 16:55
                  ........... а я сколько раз за забор заглядывал...........всегда обманывали!!! wink
                  soldier of fortune
            3. soldier of fortune 1 февраля 2012 16:46
              Да, ничего существенного в вашей статье не написано. Трёп один......... из пустого в порожнее.

              А производитель давно готов поставлять Тигры 6А класса. Вот только МО молчит как под пытками. Ни заказа, ни объяснений, ни сравнительных испытаний ............. после тех, где Рысь обкакалась! Ни пожеланий, ни исправлений техзадания ............ вообще ничего.............. (походу сами не знают, чего хотят, кроме отката от Берлускони).
              soldier of fortune
        2. ОРЕХ 1 февраля 2012 09:55
          Цитата: Игарёк
          им ведь на недоделанной технике кататься.

          Вот по ходу, если те, с которыми мы не пьём, мешать не будут, МУЖИКИ НАШИ до ума любую технику доведут, да так, что равных не будет
          ОРЕХ
        3. stas52 1 февраля 2012 10:10
          О Рыси то есть ИВЕКО, это бронемашина на базе гражданского внедорожника, Тигр полностью военная разработка. Отвечаю далее, никто никогда не будет доводить до ума машину если нет перспективы массового производства, неликвидно. Далее отказ МО от БТРов и Тигров являющихся основным производством Арзамасского машиностроительного завода, приведёт к краху АМЗ. Т.е. НЕ будет ни каких новых разработок, как и самого завода, но видимо Вы считаете а на хрена нам такие заводы, заметьте тенденцию отказ от продукции УМЗ, АМЗ, а ведь это НАШ ВПК который мы должны поддерживать, а не разрушать, иначе в определенное время окажемся у разбитого корыта.
          Насчёт ТТХ уже говорилось, что МО просило то и получило, и не надо переваливать с больной головы на здоровую.
          1. Славян 1 февраля 2012 10:22
            Вы отлично все сформулировали, мое мнение полностью совпадает с вашим. Я, к сожалению, так и не смог внятно изъясниться, один мат на языке, эмоции... И еще - удивлен, что многие не видят ситуации в целом...
        4. soldier of fortune 1 февраля 2012 16:35
          И что же вас навело на мысль, что она не доделанная? ............небось одна бабка другой сказала!
          soldier of fortune
        5. киргиз 2 февраля 2012 20:47
          Игарёк,
          не останутся без работы, завод не закрывают же, мвд брать будет, пусть гражданский вариант лепят
      2. Гражданский 2 февраля 2012 19:25
        Юлия Цезаря забрали в счет репараций и раздела флота противника, особенно жалко Графа Цеппелина, которого можно было достроить или использовать как учебную палубу. А когда 600 человек тонет у причала- это глупость командования.
      3. киргиз 2 февраля 2012 20:43
        ОРЕХ,
        не наша она, она дерипаскина
    2. soldier of fortune 1 февраля 2012 16:33
      Ой, какие мы умные!.............. И что же вы подразумеваете под доведением до ума?
      Просто, взглянув на официальные ТТХ двух этих машин, любому простому автолюбителю понятно, что итальянская Рысь - вчерашний день военного автопрома. Их даже сравнивать нельзя. рысь по всем показателям уступает Тигру. Но, самое главное......... где вы будете брать банальные запчасти в полевых условиях (не говоря о боевых). Если Тигр собран из железок ГАЗ, МАЗ, УАЗ, КАМАЗ......... я утрирую............. и магазины по всей стране, то сломав, к примеру, дверную ручку на Рыси, вы очень долго будете ездить на верёвке и ждать ручку из Италии. wink
      soldier of fortune
    3. Гражданский 2 февраля 2012 19:23
      во во, "и тонко обработать напильником"! laughing
  3. 443190 1 февраля 2012 09:21
    Осталось еще перенести производство ракет а Африку...И все...мы супер боеготовы.
    443190
    1. ОРЕХ 1 февраля 2012 09:41
      Сам то понял, что сказал?
      Кого с Африкой сравнил?
      На сегодня целее и надёжнее, чем у Батьки ни одно дело, ни один секрет быть не может и народ свой он в жисть не продаст и не предаст в отличии от наших ...
      ОРЕХ
  4. Комсомолец 1 февраля 2012 09:36
    Интересы Дерипаски и Сердюкова в нашей стране выше интересов обороноспособности, и государственных интересов в целом
    1. Простолюдин 2 февраля 2012 11:59
      Капитализдм, он не для обороноспособности придуман.
      Простолюдин
  5. Argentum 1 февраля 2012 10:41
    Грёбанный пердюков, когда его отправят в отставку? Г*внюк эирный
    Argentum
  6. AlexAl 1 февраля 2012 11:10
    Лично моё мнение -никому его не навязываю.
    А Беларусам накой нужен этот "Тигр". Если бы рынок сбыта был приличный, давно б на МЗКТ начали выпускать свой. А так Россия от своего отворачивается (рынок сбыта), а нам Беларусам много броневичков не нужно, я думаю, настолько много что бы самим выпускать. А если кто усомниться, что у Беларусов технологий нет, то тех отправляю учить мат часть. Ключевые слова: МЗКТ, МАЗ, Т2 Сталкер, Volat. Ну и так далее.

    Вот двигатели не производятся.



    Интересно, а что такого нового в двигателях от ИВЕКО? "Особое значение представляет наличие у итальянского броневика новейшего двигателя"

    Далее будет сорказм.

    Видать "CommonRail". Которому солярку подавай с минимальным содержанием серы. Глядишь заодно производителей солярки на новый евростандарт заставят перейти не на бумаге, а на деле.
    Или страшно подумать, для диагностирования неисправностей новейшего двигателя, после знакомства с нашей соляркой, будут ремонтную бригаду с самого ИВЕКО выписывать.
    Я как-то не представляю, в нашей армии на пункте ремонта техники, бойца со сканером диагностических кодов за несколько килобаксов.

    Хорошо японцев не прикупили - тут некоторые отечественные автосервисмены, сразу избавляются от многих ненужных, по их разумению, вакуумных резиновых трубочек, и не нужных не приличного вида железячек.

    В общем согласен с МО тут дело в технологиях - купят, н.ное кол-во тысяч натурных стендов, покатаются немного, и по запчастям продадут как металлолом. А что не удасться продать законсервируют на складах не объятной Родины.
    1. Инсургент 2 февраля 2012 20:13
      Видно что ты не с Беларуси а то бы знал минский моторный завод где делают движки от 50до600 л/с
      Инсургент
  7. svvaulsh 1 февраля 2012 11:12
    А почему Израиль и еще десяток стран проявили интерес к нашей машине, а не к итальянской? А наше МО так настойчиво её отвергает? И как в случае какого-нибудь эмбарго, или конфликта, получать зап. части для ремонта?
    svvaulsh
    1. Татар 1 февраля 2012 11:31
      Такое уж у нас МО. Им дали взятку чтоб заказали рыси. Это настоящие предатели родины.
      Татар
      1. st.moss 8 февраля 2012 17:54
        скажите, братцы, откуда их столько понабралось,ведь вроде и сажали их и стреляли. Или предатели как пидерасты,сами не размножаются но их количество неуклонно растёт,если не отстреливать
        st.moss
    2. 13017 1 февраля 2012 11:41
      эх откаты родные наши откаты куда без них
      13017
    3. ядро 1 февраля 2012 12:48
      Израиль проявил интерес к тигру (улыбнуло), бумага всё стерпит, может ещё и ЮАР проявило интерес, всё это мифы, ни кто не проявляет интерес к посредственному броневику. а по поводы рыси, на данный момент самый покупаемый броневик.
      1. Мимопроходящий 1 февраля 2012 16:08
        Цитата: ядро
        Израиль проявил интерес к тигру (улыбнуло), бумага всё стерпит, может ещё и ЮАР проявило интерес, всё это мифы

        Проявлял, проявлял, по крайней мере один Тигр ездит по дорогам Израиля. Другое дело, что интерес скорее всего не к покупке Тигров, а наоборот, к продаже нам комплексов активной защиты для установки на Тигры.
        Мимопроходящий
        1. ядро 1 февраля 2012 17:00
          так тигра такой продвинутый, что же активную защиту забыли поставить, ещё противоминная защита отсутствует, а так броневичёк для пижонов нормальный. всяким там нимцовам с хакамадами выступать, на финляндском вокзале.
      2. Bad_gr 1 февраля 2012 17:57
        Цитата: ядро
        Израиль проявил интерес к тигру (улыбнуло),

        ".... Известная израильская компания IMI - «Israel Military Industries» представила свою версию россиянского бронеавтомобиля "Тигр" (ГАЗ-233014).
        Как говориться, найдите отличия..." http://www.liveinternet.ru/users/657082/post136666542/
        1. Алексей Приказчиков 1 февраля 2012 19:16
          Нда тигр сгубило то что у него не было модулей боевы много и разных плюс электроникой как тот же волк не был напичкан там вопще бортовой эвм в помощь водиле есть. Ну и плюс МО нужна была платформа калесная и чтоб госпиталь разместить командирская да много чего тот же хамви такую лпцию поддерживает а тигр нет, а жаль.
          Алексей Приказчиков
        2. ядро 1 февраля 2012 20:17
          отличие? машинка эта в Израиле в единственном экземпляре. а такая машина должна выходить из заводских ворот, и тогда МО не искала бы другую машину на стороне. и ещё вы забыли указать цену после израильской модернизации.
          1. Bad_gr 1 февраля 2012 22:43
            Цитата: ядро
            машинка эта в Израиле в единственном экземпляре. а такая машина должна выходить из заводских ворот, и тогда МО не искала бы другую машину на стороне. и ещё вы забыли указать цену после израильской модернизации.

            Во первых
            вами было заявлено:
            "... Израиль проявил интерес к тигру (улыбнуло), бумага всё стерпит, может ещё и ЮАР проявило интерес...."
            На что было предоставлено фото "Тигра" с израильской выставки. Если он совсем Израилю не интересен, что он там делает, тем более модернизированный израильскими специалистами ?
            Во вторых,
            ЮАРу мы свои машины тоже продавали. "Витязи", к примеру. Да и наши МИ-24 у них на вооружении стоят.
            1. ядро 1 февраля 2012 23:04
              здесь разговор не о витязях. а конкретно о тигре и ивекко. а на посте точно ми-24. и я не утверждаю, что наше оружие плохое, я веду разговор конкретно о двух машинах.
            2. Инсургент 2 февраля 2012 20:15
              Ну этот у них ми-35 модернезирован
              Инсургент
      3. Инсургент 2 февраля 2012 20:14
        Израилю пару сотер сша отдадут хамеры выведенные с ирака ты бы что выбрал дармавые машины или новые только неговори что новые
        Инсургент
  8. Deniska 1 февраля 2012 11:37
    Если "Гена Букин" (Сердюков) руководит армией то ни чего удивительного что производство переедет. Хотя может сделано для удешевления себестоимости кто знает...
  9. dred 1 февраля 2012 13:05
    Вот табуреткин сволочь подкупная.дать бы ему лещя.
    dred
  10. Klibanophoros 1 февраля 2012 14:16
    Если "Тигром" заинтересовался Израиль - значит это очень защищённая машина - евреи всегда предпочитали защиту даже в ущерб огневой мощи...
    Тут намедни узнал, что "Сайгой-12" будут вооружать американских копов, в свете всего этого можно заключить, что качество продукции нашего ВПК не так уж и низко, как об этом в последнее время пишут - да, ВПК ни жив ни мёртв, но и соборовать его рано. Мне всё же кажется, что истинные причины архаичности нашей армии - это головы россиянских чинуш от МО РФ и генералов. В 90-е они вещали, что денег нет, теперь же новые левые отмазки в виде претензий к качеству продукции... Вредительство одним словом...
    1. ядро 1 февраля 2012 17:10
      Израилю зачем не нужен тигр. балабол какой то написал и все подхватили, если и интересен то только как продавцу израильских наворотов на этот тигир. а по поводу косности. иногда и тупости чиновников и генералов от МО полностью с вами согласен. и ещё скажу крайне не популярную на этом сайте вещь, для того и поставлен гражданский человек министром обороны, что бы расшевелить это у же гниющие ломпасное болото.
    2. KASKAD 2 февраля 2012 00:29
      Цитата: Klibanophoros
      Тут намедни узнал, что "Сайгой-12" будут вооружать американских копов, в свете всего этого можно заключить, что качество продукции нашего ВПК не так уж и низко, как об этом в последнее время пишут - да, ВПК ни жив ни мёртв, но и соборовать его рано. Мне всё же кажется, что истинные причины архаичности нашей армии - это головы россиянских чинуш от МО РФ и генералов. В 90-е они вещали, что денег нет, теперь же новые левые отмазки в виде претензий к качеству продукции... Вредительство одним словом...


      Качество ВПК отстой как и Сайог, американцы будут делать их совместным предприятием в штатах потому, что сделанное ихними руками работает и работает качественно, а сделанное в России либо разваливается сразу либо не стреляет вообще в обоих случаях поражая американцев своей убогостью и топорность о каком качестве можно говорить если в любом российском магазине вы не найдете сайгу нормальную? Только после перелопачивания кучи экземпляров с криво посажеными мушками стволами газоотводными трубками и прочего дерьма от которого все руки в занозах остаются можно, что то более или менее найти, а цена этого говна переваливает за 35тыс руб, в штатах эта ё@ая сайга стоит 10-15тыс руб
      KASKAD
  11. 755962 1 февраля 2012 14:36
    Хотя как посмотреть.С одной стороны опыт эксплуатации покажет ХУ изХУ,с другой, обмен технологиями и опять же опыт.Но и на откат ,как без этого.
    755962
  12. коля-шахматист 1 февраля 2012 14:51
    Наша оборонка не всегда может сделать что-то по-настоящему хорошее. И, к сожалению, этот факт нужно признать.
    коля-шахматист
    1. PIZDEC82 1 февраля 2012 17:40
      если конкретно ничего не знаешь, тогда лучше такие фразы не бросай ..))) то, что ты тут указал, что наша оборонка ни на что не способна - вранье.)))) другой вопрос - то, что за 20-ть лет ВПК развалился - это да..)))
      PIZDEC82
  13. Страбон 1 февраля 2012 14:54
    Повидемону здесь вопрос не в качестве выпускаемой технике, а в карманных интересах. Вот и готовы любую хрень за границей покупать. Нукупите одну и лучшее примените на отечественной. Китай этим не гнушается. Россий ская военная техника всегда превосходила зарубежную, ну не по комфорту конечно.
    Страбон
  14. Strashila 1 февраля 2012 15:34
    Если и перенимать опыт то не у итальянцев, а у юаровцев,вот у кого богатейший опыт потивоминной защиты броневиков. И еще,как было замечено многими на этом сайте ... политика МО ведет заводы, еще вчера , рентальбильные к откровенному банкротству, а здесь только один вывод ... передел собственности.
  15. Tsim 1 февраля 2012 16:28
    Возможно нахватаю минусов, но всё же напишу.

    Думаю о восторженных комментариях к статьям с "участием" Рогозина говорить не нужно. Да и Путина большинство уважает. Я тоже уважаю этих мужиков. И не думаю что они дадут этой сучке (Табуреткину) творить что хочет, особенно на фоне довольно высокого внимания Рогозина к ВПК. Поэтому считаю что покупка "Рыси" лишь игра, а служить будет всё же "Тигр".
  16. PIZDEC82 1 февраля 2012 17:34
    Все продавайте....барыги чертовы..)) набивайте себе карман..а когда Китай или США нападут.....бумажками этими несчастными отбивайтесь..)))) Вам...чертовым крахоборам ....до лампочки наша обороноспособность, лишь на чем-нибудь набить свой...бездонный карман -...жадные алчные черти...)))
    PIZDEC82
  17. sancho 1 февраля 2012 17:44
    Протолкнул Сердюк .офф все таки итальянцев! Ган.дон! am
    Интересно?
    1 ТО на 15000 км, в сервисном центре (??) -сколько будет стоить??/норм. час??
    2 ТО на 30000 км, сколько???

    К тому времени сервисный центр будет называться "НАТО-СЕРДЮКАТО" ???

    К.ОЗЕЛ!!
  18. Ion Coaelung 1 февраля 2012 18:58
    А я думаю, пусть сей олигарх пинка даст манагерам отвечающим за производство Тигров, а те, в свою очередь пускай конструкторов и инжинеров напрягут, чтобы недоработки устранили и улучшили технические характеристики броника. Нынче конкуренция, хочешь зарплату, работай! То что сейчас не заказали, может боятся что сыроватая модель, не значит что не приймут на вооружение в будущем!
    Ion Coaelung
  19. арк76 1 февраля 2012 19:11
    Представители iveco утверждают,что за 10 лет эксплатации было зафиксированно 10 случаев подрыва данного транспортного средства. Единственный случай гибели людей был в 2011 году,когда автомобиль рысь испанской армии подорвался в Афганистане. Мощность взрывного устройства оценили в 120 кг тротила.Погибло два человека ,но остальные трое были только раненыю -Показатели вообще хорошие,почему не купить.
    арк76
    1. Bad_gr 1 февраля 2012 19:33
      Статья про подрывы iveco http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/1_27.html#comment-form . Если бы было доказано, что она лучше нашей машины, то, думаю, большинство было бы только "за" покупку. Но покупается посредственная машина, переделанная из гражданской, путём навешивания на неё брони. Причём, новых технологий там нет, но даже старые с этой машины нам не передадут, так как они Италии не принадлежат. В общем, просто кто-то заработает хорошие откаты, а кто-то сложит свою жизнь понадеявшись на разрекламированную технику.
      1. арк76 1 февраля 2012 19:48
        А чем тигр лучше.У нас тут он катается по городу .В автохозяйстве Гувда говорят ,что подвеска очень слабая,тяжелый он очень,необходимо постоянное тех обслуживание и это в городских условиях. Далек от преклонения перед всем западным ,но в автомобилестроении они нас явно опередили.
        арк76
      2. ядро 1 февраля 2012 20:30
        про ивекко тут многие читали, инфа не закрыта, есть и тесты на подрыв и в боевых принимала участие, и подрывалась в реальных боевых условиях. а что то по тигру ноль инфы, какие тесты проводили одна официальная ТТХ.
        априори машинку обсераете. потому что не наша. понимаю за державу обидно, но держава здесь не причём, тигр обычная ХАЛТУРА, и самое обидное что завод может сделать лучше, но не делает, а зачем? армия и это гооно купит. а оно виш как получилось гражданские в МО брать гооно отказываются, и понеслась вредители преступники. нет просто есть у них голова и они ею думают, а не только едят, в отличии от ломпасников.
        1. Алексей Приказчиков 1 февраля 2012 21:14
          Полностью согласен долго пытаюсь уже это обьяснить кроме минусов больше ничего не получаю после таким каментам да и вам уже кто то успел поставить так что плюсик от меня smile
          Алексей Приказчиков
          1. арк76 1 февраля 2012 21:51
            Спасибо. Это наша извечная российская беда из крайности да в крайность . Либо все наше вооружение априори самое лучшее ,либо все плохое . Современная Россия это не СССР все вооружение мы производить не можем , да и советское не все было лучше западного, в чем-то мы лучше, в чем-то они.Пора научится у англосаксов их лучшему качеству -практицизму,ивыбирать себе все самое лучшее, а не следовать догме Россия будет воевать против всего мира одновременно,поэтому мы должны производить все сами .
            арк76
        2. Bad_gr 1 февраля 2012 22:56
          Цитата: ядро
          априори машинку обсераете. потому что не наша. понимаю за державу обидно, но держава здесь не причём, тигр обычная ХАЛТУРА, и самое обидное что завод может сделать лучше, но не делает,

          Поднял вопрос об обсирании, вступился за чужую, попутно обосрав отечественную.
          Сравнительные тесты этих машин были? были. Результаты обнародованы ? нет.
          Почему? если эта машина такая хорошая, дайте посмотреть. Или не удобно показывать?
          1. ядро 1 февраля 2012 23:07
            сравнительных тестов не было и не будет, Арзамас на это не пойдёт.
            1. арк76 1 февраля 2012 23:24
              Я думаю , что при относительно одинаковых характеристиках качество и срок службы по сути немецкой машины лучше чем у нашей.У нас есть передовые позиции,но не в автомобилестроении.
              арк76
            2. Bad_gr 1 февраля 2012 23:38
              Цитата: ядро
              сравнительных тестов не было и не будет, Арзамас на это не пойдёт.

              Я это даже представить могу.
              На желание Сердюкова, перед закупкой партии машин, провести тест машины, Дерибаска отвечает:
              - Обидеть хочешь !? БLya буду, машина хорошая! Поверь на слово!
            3. stas52 3 февраля 2012 11:27
              вообще то, это итальянцы против проведения таких тестов
  20. flukked 2 февраля 2012 01:54
    Опять куча экспертов на бумажке. Вы видели этот Тигр? Это же бронированная Газель маршрутка! Там такой же гремящий дешевым пластиком на пластиковых заклепках салон с отваливающимися панелями, отвратительный двигатель ЯМЗ и примитивная трансмиссия. Машина сырая с кучей детских болезней с которыми в строевых частях измучаются.
    Ивеко LMV - воюющая и испытанная в боевых условиях машина. Состоит на вооружении и воюет во всевозможных климатических условиях. Безупречный двигатель с вечной автоматической коробкой. Внутреннее наполнение наивысшего качества и великолепной сборки.
    Как себя поведет Тигр в сложных условиях и многолетней эксплуатации никто не знает, а LMV не один год держит свой высокий уровень сполна оправдывая свою популярность в мире.
    flukked
    1. арк76 2 февраля 2012 02:28
      Как я уже писал два тигра есть в гувд спб.Конечно это не бронированная газель как вы говорите,но по словам механиков автохозяйства вещь постоянно нуждающаяся в тех обслуживании.В общем обычная русская автоистория.Рысь я конечно не видел и судить могу только по бумажке хотя до сих пор немецкий автопром был лучше нашего. Арзамас славится чудесами господнями , возможно тамошнии автостроители наконец то обогнали европейцев,но лично я как то больше верю ивеко.
      арк76
      1. stas52 3 февраля 2012 11:30
        ИВЕКО итальянская а не немецкая, немецкая там композитная броня, технологию производства которой нам никто не продаст
  21. Strashila 2 февраля 2012 03:34
    Любая техника требует постоянного обслуживания, вопрос в другом что для этого требуется из материалов и место для для работ.Для нашей техники кроме кувалды и рук ни чего не требуется, а для импорта требуется передвижная мастерская.
  22. Старый прдун 2 февраля 2012 04:09
    По мне - луче Газ-67 - луче ничего нет. Бронеавтомобили, нафаршированные электроникой нужны только для спецподразделений. Машинка нужна такая, чтоб 5-6 солдат смогли ее поднять или вытолкнуть из болота. Не надо на тачку перекладывать функцию танка.
    Старый прдун
    1. Bad_gr 2 февраля 2012 19:14
      Цитата: Старый прдун
      Не надо на тачку перекладывать функцию танка

      Это точно, функции танка машине не к чему. Но в современных реалиях от стрелкового оружия и осколков экипаж должен быть защищён.

      Цитата: Старый прдун
      Машинка нужна такая, чтоб 5-6 солдат смогли ее поднять или вытолкнуть из болота.

      И застревать она не должна, так как покинувший броню экипаж могут положить тут же, в грязь.
  23. Конкистадор 3 февраля 2012 22:17
    НУ НА...УЯ! РОССИЙСКАЯ СУПЕР МАШИНА, ПОМЕНЯЛИ НА ИТАЛЬЯНСКУЮ ПАСТУ БЛИН! Что за люди сидят не пойму! Чем нах не устроила русская машина не пойму!
    Конкистадор
  24. Helen 4 февраля 2012 00:55
    Дрянь эта iveco! могли довести до ума Тигрёнка если не устраивал, или хоть поменяли бы на что то стоящие а не на этот итальянский курятник с колесами!
    Helen
  25. бук 4 февраля 2012 15:40
    такое ощущение будто слову минобороны стало синонемично слово измена и предательство.даже пусть если тигр такой стремный как они говорят, пусть. но в случае войны с нато как быть с запчастями.Эта рысь сделана по всей нато, а собрана в италии!!!
    бук
    1. арк76 4 февраля 2012 19:05
      Уважаемый бук ,а вы верите ,что у нас есть шансы в неядерной войне против всего нато.Мое мнение,что конфликт между нато в целом и Россией не может состояться по причине наличия у сторон ядерных боеголовок .Может состояться конфликт с одной из неядерных стран нато ,причем остальные члены североатлантического союза вступят в войну номинально.
      арк76
      1. бук 22 февраля 2012 21:20
        думаю есть.
        1 шансы всегда есть))
        2 не такие мы уж и слабаки
        3 не будем забывать : у нас есть стратегические бомбардировщики, ракеты , все наши самолеты это поколение 4 и дальше!!!
        4 у наших солдат и офицеров есть опыт локальных конфликтов
        бук
  26. Bad_gr 5 февраля 2012 22:01
    "Тигр" против "Рыси" (ОРУЖИЕ РОССИИ)

    ".... Защищенность. Заявленный разработчиками автомобиля Iveco LMV M65 3-й уровень защиты по STANAG 4569 (как бы должен соответствовать 6а классу защиты по ГОСТ Р 50963-96) в России пока никем не проверялся и требует подтверждения. Два итальянских автомобиля, закупленные по просьбе российского военного ведомства «КАМАЗом» якобы для проведения испытаний, итальянцы не разрешили ни отстрелять, ни подорвать. Во время визита Министра обороны РФ А.Сердюкова в Больцано (Италия) весной этого года, разработчики итальянской машины продемонстрировали ее баллистическую стойкость следующим образом.
    В тир пригласили руководителя и некоторых представителей российской делегации, туда же принесли фрагмент защиты. Был ли этот фрагмент в действительности элементом конструкции LMV M65 достоверно знают только итальянцы. Там же сделали по этому образцу несколько выстрелов – из какого оружия и какими патронами (не исключено, что патроны были не с бронебойными пулями, да и слегка отсыпать пороха из патронов ради эффектного показа, особого труда не составляет), тоже никто из присутствующих членов российской делегации не знал. Пробития фрагмента не было, что привело в восторг руководителя делегации. Впрочем, технические тонкости для оценки соответствия заявленным требованиям для таких «крупных специалистов» были неважны, а тех, кто в таких тонкостях разбирается, в составе делегации попросту не было.
    Оценка же уровня защищенности автомобиля Iveco LMV M65, проведенная экспертами путем внешнего осмотра машины и изучения имеющейся документации, вызывает большие сомнения в заявленных разработчиками защитных свойствах машины – 3-й уровень защиты по STANAG 4569 (не говоря о соответствии его 6а классу защиты по ГОСТ Р 50963-96). И вот почему. Прежде всего: бронированные стекла имеют толщину не более 60 мм, когда даже отечественное бронестекло для 6а класса защиты имеет толщину около 70 мм. При этом в мире считается, что бронестекло российского производства, на сегодняшний день, самое прочное и обычно в 1,2-1,5 раза тоньше, чем импортные образцы при той же баллистической стойкости.
    Об этом не раз заявляли иностранные эксперты, проводившие баллистические испытания бронированных стекол. Считается, что высокий уровень защиты автомобиля Iveco LMV M65 достигнут за счет использования в конструкции автомобиля некой «бронекапсулы» с панелями из керамической брони, выполненных в форме защищаемых мест (дверь, панель передка, панель боковины и т.п.). При внимательном изучении даже итальянских рекламных материалов автор не смог найти в конструкции итальянской машины никакой «бронекапсулы». Есть некая конструкция типа каркаса из труб, на которые при помощи крепежа устанавливаются керамические и стальные бронепанели. Керамическая броня – это передовая западная технология. Причем эта технология совместной разработки. Итальянцы в этом считаются передовиками на планете всей.
    Но, керамические элементы – это еще полдела. Керамику по заказу Iveco делает немецкая фирма Barat Ceramics и собирает ее в панель по форме детали. Формы деталей заранее были оговорены в контракте. Резать или подгонять ничего не надо, керамика сделана в нескольких размерах и точно ложится на свое место. После этого керамические панели едут в Италию, где их соединяют с подложкой из высокопрочного полиэтилена, изготовленного в Голландии компанией Dyneema – получается панель керамической брони. Без подложки керамическая панель – не более чем украшение для кухонного интерьера. Таким образом, маловероятно, что при обещанном руководством Минобороны РФ производстве итальянских машин в России технологии производства керамической брони, принадлежащие не только Италии, будут переданы России.
    Как отмечалось в СМИ, эти технологии даже американцам не передают. Прелесть керамических броневых панелей состоит в том, что при той же стойкости, что и броневая сталь, они процентов на 40 легче. Но зато и на порядок дороже и никак не могут быть использованы для обеспечения или повышения противоминной стойкости машины. Каждая бронепанель Iveco LMV M65 (из керамики или стальная) крепится на свою деталь кузова (в основном на болтах), который, в свою очередь, делается из обычного листового железа на каркасе из труб, типа конструкции багги. На этот кузов можно ставить обычные элементы (двери, крышу, окна и.т.д.) и получается обычный внедорожник, если прикручиваются броневые панели – получается «суперзащищенный» LMV M65.
    Даже из фирменного «ивековского» буклета видно, что никакой бронекапсулы в конструкции LMV нет и быть не может в принципе! Внешний осмотр машины экспертами выявил и то, что панели керамической брони имеются только в отдельных местах и не перекрывают всю защищаемую площадь, так упорно везде называемой «бронекапсулы» автомобиля LMV M65. В тех местах, где сложно (а керамические броневые панели могут быть только плоскими) или по габаритам невозможно обеспечить защиту керамикой, установлены вставки из обыкновенной стальной брони. Однако баллистическая стойкость этих вставок не соответствует 3-му уровню защиты по STANAG (тем более требованиям ГОСТ Р 50963-96 по 6а классу защиты), таким образом образуется немало ослабленных зон в бронеконструкции автомобиля. Итальянцы вопросы на эту тему парируют быстро: «наша техническая документация допускает до 15% ослабленных зон от площади защищаемой проекции»!
    То есть получается 1/6 часть с каждой стороны и с крыши тоже. В общей сложности получается, что примерно 2-3 кв.м «бронекапсулы» Iveco LMV M65 не защищено ничем! Но коль стандарты разрешают такое, то итальянские инженеры не очень-то и старались над решением проблемы исключения ослабленных зон. Однако макароны делать они научились классно и еще лучше освоили, как наматывать их на уши некоторым. В России ГОСТом тоже допускается наличие ослабленных зон в бронемашинах, но только это не распространяется на военную технику! На инкассаторских машинах, например, можно, или при бронировании частных «джипов» и представительских автомобилей. Элементы из керамических бронепанелей на неметаллической подложке при пробитии брони не дают осколков, в связи с этим нет необходимости делать внутри машины противоосколочное покрытие.
    Осколки, которые дает керамика, задерживает ее полиэтиленовая подложка. Но вот в тех местах, где стоят элементы из обычной броневой стали, тем более в ослабленных зонах, антиосколочное покрытие не помешало бы. Но в Iveco LMV M65 оно отсутствует везде. Недавно в газете «Независимое военное обозрение» в статье «Броня крепка, но Запад нам дороже» Сергей Суворов раскрыл еще одну тайну керамической брони Iveco LMV M65. Оказывается полиэтиленовая подложка бронепанелей при минусовых температурах превращает их из защиты просто в покрытие – раскалывается при попадании пули, а керамические элементы просто разлетаются без нее. Кто складывал полиэтиленовую пленку от парника или теплицы поздней осенью знают, как трудно это сделать – она стоит колом, легко ломается, будто стеклянная. Представьте, что будет при морозах, подобных тем, что были минувшей зимой.
    Впрочем, для итальянской зимы такая керамическая броня вполне сгодится. Кстати, в России керамические бронепанели делают на подложке из алюминия. Получается примерно на 10-15% тяжелее, чем на полиэтилене, но надежнее и на морозе работают. Если нынешнее руководство минобороны так печется о жизнях наших солдат, ради чего готово платить любые средства, не проще было бы заказать для «Тигров» панели на основе отечественной арамидной нити? Такая панель даже легче керамической (1 кв.м весит чуть более 4 кг, против 20 кг только одной полиэтиленовой подложки без керамики), обеспечивает хорошую баллистическую защиту, пожаробезопасность и шумоизоляцию. Один недостаток – дороже.
    ............"
    полностью статья (ещё 2/3) здесь http://www.arms-expo.ru/055057052124050048050049048.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня