Российские спасатели получили первый Бе-200ЧС, собранный в Таганроге

52
В четверг ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) передало экипажу МЧС РФ первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, получивший собственное имя Александр Разгонин.





Самолет «успешно прошел программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, в том числе выполнил взлеты, посадки c акватории Черного моря, а также заборы и сбросы воды», сообщили в пресс-службе предприятия.

Российские спасатели получили первый Бе-200ЧС, собранный в Таганроге


На основе имеющегося опыта эксплуатации предыдущих самолетов и в соответствии с требованиями МЧС в конструкцию Б-200 были внесены серьезные изменения.



«Обновлено бортовое оборудование амфибии, серьезные изменения внесены в конструкцию планера, которая была усилена и приведена к требованиям серийного производства», – говорится в сообщении.



«Самолет будет эксплуатироваться в составе Южного регионального центра МЧС России. После церемонии передачи экипажу МЧС Бе-200ЧС "Александр Разгонин" совершил перелет к месту своего постоянного базирования в Ростове-на-Дону», – добавили в пресс-службе.

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    13 января 2017 15:53
    Очень полезная и востребованная машина. Достойных конкурентов нет у него даже в мировом масштабе.
    1. +14
      13 января 2017 15:57
      Мало кто может такой похвастаться , особенно по цене - качеству.
      1. +8
        13 января 2017 16:16
        Цитата: cniza
        Мало кто может такой похвастаться , особенно по цене - качеству.

        Это верно!
        "....Планируется, что к 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева выйдет на производство 4 самолетов в год, в течение пяти лет – увеличит объем до 6 самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до 8 самолетов-амфибий в год."...
        Это капля в море, учитывая спрос на эти машины в СНГ и за рубежом.
        1. +5
          13 января 2017 16:36
          Цитата: kapitan92
          ...Планируется, что к 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева выйдет на производство 4 самолетов в год, в течение пяти лет – увеличит объем до 6 самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до 8 самолетов-амфибий в год."...

          Если выйдут на 4 самолёта в год до 2020 это уже будет праздник. 8 самолётов в год... Как говорил один персонаж кино: - "эт врядли...".
          1. +11
            13 января 2017 17:33
            Самолёт нужный и уникальный . Таких да побольше ! good
          2. +2
            13 января 2017 19:45
            Интересно, а движки какие ставят. "Мотор Сичи" запрещено поставлять Д-436 в Россию. Или закупают через третьи страны?
          3. +3
            13 января 2017 21:02
            Цитата: Rakti-Kali
            Если выйдут на 4 самолёта в год до 2020 это уже будет праздник. 8 самолётов в год... Как говорил один персонаж кино: - "эт врядли...".

            Вы, как Будулай, все знаете! laughing
        2. +4
          13 января 2017 19:05
          Пока 16 самолетов + 2. То есть если этот исключить будет 15+2 (от КНР 2+2).

          Индонезия пока не финализировала контракт на 4 машины.

          Европейцы предпочитают арендовать (а то и слезно просить нашару - только за ГСМ и отель с питанием) на время особо крупных пожаров, а не закупать.
          1. 0
            13 января 2017 21:03
            Цитата: donavi49
            а то и слезно просить нашару - только за ГСМ и отель с питанием.

            Так то наверное тестдрайв был и то на сутки тушения
      2. +6
        13 января 2017 17:42
        С почином! хорошая и нужная машина,долго пробивала себе право на жизнь.
    2. +3
      13 января 2017 15:57
      Цитата: Ихрек
      Очень полезная и востребованная машина.

      Но конкретно на этом экземпляре я летать поостерёгся бы.
      1. +6
        13 января 2017 16:00
        ВЫ - пилот самолетов или просто болтушка?
        1. 0
          13 января 2017 16:02
          Цитата: Kovlad
          ВЫ - пилот самолетов или просто болтушка?

          Вы это мне? Если так, то болтушку вы можете обнаружить в своём нижнем белье, а я просто знаю кто и как этот самолёт собирал.
          1. +8
            13 января 2017 16:06
            Так что вам мешает поделиться своими секретами или вы просто пукнуть хотели?
            1. +2
              13 января 2017 16:08
              Цитата: Kovlad
              Так что вам мешает поделиться своими секретами или вы просто пукнуть хотели?

              Пока воздух портите здесь только вы. Хотите нормального общения - следите за звуками издаваемыми своим организмом.
              1. +6
                13 января 2017 16:13
                А где ответ-то? Вы хоть объяснитесь со своим первым комментом, где вы летать на данном самолете отказываетесь? Чего мусорить то?
                1. 0
                  13 января 2017 16:17
                  Цитата: Kovlad
                  А где ответ-то? Вы хоть объяснитесь со своим первым комментом, где вы летать на данном самолете отказываетесь? Чего мусорить то?

                  А я всякому хамлу не отвечаю принципиально. Хотите общения? Отучайтесь хамить.
                  1. 0
                    13 января 2017 16:29
                    К сожалению Иркутск не передал всю техническую документацию, плюс заказчик неоднократно менял требования, поэтому конкретно ЭТОТ экземпляр собран по сути на живую нитку по временным разрешениям и по спецдопускам. Там даже силовой набор не внушает ничего кроме опасений, ибо сверлили его нещадно, и отверстий там раза в 3 больше чем предусмотренно конструкторским коллективом.

                    Полагаю, что в данном случае комментарии излишни. И спецприемка подвела и по пилотам можно сразу крест ставить. Ну мне Вас жаль.
                    1. +2
                      13 января 2017 16:34
                      Самолет то просто отличный, вот что до серийного выпуска доводили долго, это как то не есть гуд.
                      1. 0
                        13 января 2017 16:41
                        Цитата: Kovlad
                        Самолет то просто отличный, вот что до серийного выпуска доводили долго, это как то не есть гуд.

                        Собственно, в том и проблема, что до серии его доводят уже 3 раз, сначала Таганрог, потом Иркутск, опять Таганрог. Теперь опять вносить изменения в конструкцию, по двигателям и другому импортозамещаемому оборудованию.
                    2. 0
                      13 января 2017 16:38
                      Цитата: Kovlad
                      Полагаю, что в данном случае комментарии излишни. И спецприемка подвела и по пилотам можно сразу крест ставить. Ну мне Вас жаль.

                      Учитесь работать с функционалом форума. Пока же жалость здесь вызываете только вы.
                      1. +3
                        13 января 2017 16:53
                        Учитесь работать с функционалом форума. Пока же жалость здесь вызываете только вы.[i][/i]

                        Вызывает только улыбку. Будьте здоровы! И с Новым Годом Вас!
                      2. +6
                        13 января 2017 17:44
                        Вот как то моя специальность слесарь-сборщик летательных аппаратов. Работал на производстве ИЛ 76 и АН124 "Руслан".
                        И что на производстве Бе 200, зная контроль качества, производимый на летательных аппаратах, допустили отклонения от нормы, просто НЕ ВЕРЮ! Если есть доказательства, будьте добры, представьте, если нет , ну промолчите.
          2. +1
            13 января 2017 17:40
            Хорошо быть "Всезнайкой" или болтуном.
            И я знаю как вас делали.
            1. 0
              14 января 2017 03:02
              Цитата: stas
              Хорошо быть "Всезнайкой" или болтуном.
              И я знаю как вас делали.

              Я так понимаю у вас, хамов, там семейный подряд? А кто из вас №1, а кто №2?
      2. 0
        13 января 2017 16:01
        Цитата: Rakti-Kali
        Цитата: Ихрек
        Очень полезная и востребованная машина.

        Но конкретно на этом экземпляре я летать поостерёгся бы.

        А, что с ним не так?
        1. +3
          13 января 2017 16:12
          Цитата: Ихрек
          А, что с ним не так?

          К сожалению Иркутск не передал всю техническую документацию, плюс заказчик неоднократно менял требования, поэтому конкретно ЭТОТ экземпляр собран по сути на живую нитку по временным разрешениям и по спецдопускам. Там даже силовой набор не внушает ничего кроме опасений, ибо сверлили его нещадно, и отверстий там раза в 3 больше чем предусмотренно конструкторским коллективом.
          1. 0
            13 января 2017 16:15
            У нас всегда так. Спасибо за ответ.
        2. 0
          13 января 2017 16:19
          А что с ним так? Двигатели из Запорожья? Ну и сколько будет машин в серии....?
          1. 0
            13 января 2017 16:39
            Цитата: aleksfill
            А что с ним так? Двигатели из Запорожья? Ну и сколько будет машин в серии....?

            Вопрос с двигателями как раз решаем. Вроде как замену нашли.
    3. +1
      13 января 2017 16:44
      Цитата: Ихрек
      Очень полезная и востребованная машина.

      Осталось только реанимировать "Альбатрос"!
      1. 0
        13 января 2017 16:45
        Цитата: тол100в
        Осталось только реанимировать "Альбатрос"!

        К сожалению шансов на это почти нет.
    4. +3
      13 января 2017 17:31
      Цитата: Ихрек
      Очень полезная и востребованная машина. Достойных конкурентов нет у него даже в мировом масштабе.

      Только эти Бе-200 наше МЧС должны были получить лет 5-10 назад...я уж не говорю о том ,что этот гидроплан разрабатывался как противолодочное средство для нашего ВМФ. И где они во флоте?
    5. +1
      14 января 2017 08:32
      Привет!! Не надо быть таким категоричным. Есть и другие достойные машины.Мне кажется за время работы этих машин были выявлены все БАГИ и первая машина всегда очень трудно Ставиться на крыло. Чистого неба первенцу
  2. 0
    13 января 2017 15:58
    Классная машина .заказы есть даже от "партнерских" выкормышей.
    1. +3
      13 января 2017 16:14
      Цитата: кеп
      Классная машина

      А машина действительно классная, особенно впечатляет когда сразу после взлёта он почти вертикально, "свечой", уходит вверх, и разворачивается "на пятачке", как истребитель, благо механизация крыла у него просто могучая.
  3. 0
    13 января 2017 16:46
    Самолет востребован в стране и за рубежом,но что с его производством твориться вообще не понятно?Наладить серийное производство не могут уже сколько лет .
    1. +7
      13 января 2017 16:51
      Цитата: APASUS
      Самолет востребован в стране и за рубежом,но что с его производством твориться вообще не понятно?Наладить серийное производство не могут уже сколько лет .

      А моё мнение таково - пока некоторых граждан в руководстве ТАНТК не расстреляют бардак будет продолжаться.
      1. +2
        13 января 2017 16:58
        Цитата: Rakti-Kali
        А моё мнение таково - пока некоторых граждан в руководстве ТАНТК не расстреляют бардак будет продолжаться.

        Вот ведь на каждую статью найдется кровожадный палач.
        1. +1
          13 января 2017 22:19
          Цитата: Koshak
          Вот ведь на каждую статью найдется кровожадный палач

          Существует только два выбора ,межу деньгами и страхом, и пока выбор на деньги не работает.
        2. 0
          14 января 2017 03:05
          Цитата: Koshak
          Вот ведь на каждую статью найдется кровожадный палач.

          Ой, ну что вы... не надо столько комплиментов...
  4. +6
    13 января 2017 16:59
    По поводу серийности этого самолета можно снять документальную эпопею "Долгий и трудный путь в небо"...
    Но, слава Богу, вроде бы подошли к положительному результату...
    А то ведь было время, и покупатели из-за бугра готовы были эту машину закупить, да вот не было возможности ее выпускать...
    Уж у нас, в России, она ой как еще востребована с нашими лесными-таежными пожарами...
    Да и на тушении чужих пожаров МЧС зарабатывать будет...
    Дай Бог успехов как таганрожцам, так и их детищу...
    P.S. Нет, ну меры удивления нет... Сколько машин-техники-аппаратов было задумано и создано в Союзе, и как они не только шли в ногу со временем, но и фактически опережали его... Чем дальше мы уходим от СССР, тем больше внушают уважение советские ученые и конструкторы... hi
    1. +6
      13 января 2017 17:05
      Цитата: weksha50
      Чем дальше мы уходим от СССР, тем больше внушают уважение советские ученые и конструкторы... hi


      А ещё рогатые говорят что в СССР образование было на задворках.
    2. +2
      13 января 2017 19:09
      Но покупатели разбежались.

      Инозаказчика сейчас 2, а вернее 1:
      1) КНР - 2+2.
      2) Индонезия - контракт на 4 машины, но он все еще не финализирован.

      Больше нет. Португальцы всякие предпочитают арендовать или слезно просить когда горит особо сильно.
  5. 0
    13 января 2017 17:59
    а почему только 4 машины в год? чего не хватает?
    1. +4
      13 января 2017 19:12
      Целесообразность например. Пул заказов сейчас 16 машин. Толку разогревать чрезмерно производство и через 2-3 года разгонять людей? ССЖ в пик 2014 года выпускали 35 машин/год, а сейчас только 19 за 2016 год подняли.
    2. 0
      14 января 2017 03:07
      Цитата: faiver
      а почему только 4 машины в год? чего не хватает?

      В первую очередь мозгов и совести руководству завода.
      Во вторую очередь подготовленных кадров на сборке, но это уже следствие первого.
  6. +5
    13 января 2017 18:14
    Фух, родили наконец.......... Надеюсь теперь завод оживет, и появится много рабочих мест для жителей нашего города!
  7. +1
    13 января 2017 19:25
    Цитата: Ихрек
    Очень полезная и востребованная машина. Достойных конкурентов нет у него даже в мировом масштабе.

    Хороший. Жаль только про А-40 «Альбатрос» забыли.
  8. 0
    14 января 2017 03:00
    Цитата: Kovlad
    И что на производстве Бе 200, зная контроль качества, производимый на летательных аппаратах, допустили отклонения от нормы, просто НЕ ВЕРЮ!

    После этого я сильно сомневаюсь в том что
    Цитата: Kovlad
    Вот как то моя специальность слесарь-сборщик летательных аппаратов.

    Если вы не знаете на основании чего переносят места крепления оборудования и как вносят изменения в технологическую и конструкторскую документацию, то скорее всего слесарь окажется сантехником.
  9. +2
    14 января 2017 05:10
    С почином Таганрок , машины очень востребованы.
  10. 0
    14 января 2017 12:04
    хорошо но мало