Очередные учения ВСУ у границ с Крымом

84
Министерство обороны Украины сообщило о проведении очередной фазы учений ПВО неподалёку от границ с РФ (на крымском направлении). Маневры с задействованием ракетной техники проводились в Херсонской области, причём как в дневное, так и в ночное время суток. Пресс-служба главного военного ведомства «незалежной» делится информацией:

В Херсонской области подразделения противовоздушной обороны оперативно-тактической группировки "Юг" совместно с подразделениями боевого обеспечения провели тактико-специальные занятия.




В Сети появились язвительные замечания по поводу того, не хочет ли оперативно-тактическая группировка «Юг» ВСУ примерить на себя «лавры» одноимённой группы армий Вермахта...



Из сообщения пресс-службы МО Украины:
Во время занятий военнослужащие отработали вопросы управления и взаимодействия разнородных подразделений: аэрозольную маскировку при изменении стартовых позиций, скрытое выдвижение в районы развёртывания подразделений ПВО, а также совместное движение колонны на большое расстояние.




Предыдущая фаза учений подразделений ПВО ВСУ проходила в начале декабря прошлого года.

На фоне ракетных стрельб Украины всё ещё действующий президент США Барак Обама продлил санкции в отношении России на год. Обращает на себя внимание следующий факт: срок действия санкций истекал лишь в марте, однако Обама, стараясь дополнительно насолить новой администрации в её будущих контактах с РФ, решил принять меры, пока остаётся в должности.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    14 января 2017 07:48
    Я чувствую, они рано или поздно нарвутся на хорошую пощёчину от России, вопрос времени.
    1. +6
      14 января 2017 08:32
      Цитата: Ихрек
      Я чувствую, они рано или поздно нарвутся на хорошую пощёчину от России, вопрос времени.

      Нарвутся однозначно, Россия терпелива,но если достать перья кровавые полетят на всю европу...
      1. +14
        14 января 2017 08:54
        Запах перегара сильно демаскировал стартовые позиции, и они пытались забить его аэрозольным дезодорантом.
        1. +2
          14 января 2017 08:59
          Цитата: Zibelew
          Запах перегара сильно демаскировал стартовые позиции, и они пытались забить его аэрозольным дезодорантом.

          Это вы про кого...? laughing laughing drinks
          1. +4
            14 января 2017 09:03
            Цитата: СТАРПЕР
            Цитата: Zibelew
            Запах перегара сильно демаскировал стартовые позиции, и они пытались забить его аэрозольным дезодорантом.

            Это вы про кого...? laughing laughing drinks

            Это я про содержание статьи в части аэрозольной маскировки. Там еще какой то объект дымит на фото.
            1. +1
              14 января 2017 10:02
              Цитата: Zibelew
              Это я про содержание статьи в части аэрозольной маскировки.

              Чёт у них вся маскировка шикарно улетает вверх.
              1. +13
                14 января 2017 10:33
                Во время занятий военнослужащие отработали вопросы управления и взаимодействия разнородных подразделений: аэрозольную маскировку при изменении стартовых позиций, скрытое выдвижение в районы развёртывания подразделений ПВО, а также совместное движение колонны на большое расстояние.

                То есть учебных стрельб не было ? Чисто покатушки с выпусканием пердючего газа ? Сильно и самостийно ! laughing
              2. +1
                15 января 2017 11:01
                Им учения проводить обязательно нужно возле Крыма. Надеются на удобный случай, чтоб провести провокацию, и потом слезно завопить: "нас забижают!!". Ведь весь мир с ними
            2. +1
              14 января 2017 13:24
              Цитата: Zibelew
              Цитата: СТАРПЕР
              Цитата: Zibelew
              Запах перегара сильно демаскировал стартовые позиции, и они пытались забить его аэрозольным дезодорантом.

              Это вы про кого...? laughing laughing drinks

              Это я про содержание статьи в части аэрозольной маскировки. Там еще какой то объект дымит на фото.


              Шашлыки к аэрозолю готовили laughing Аникины воины laughing
        2. +2
          14 января 2017 11:23
          Дело в том, что в России изобрели ракету, самонаводящуюся на запах перегара.
          1. +2
            14 января 2017 14:42
            Цитата: mikh-korsakov
            Дело в том, что в России изобрели ракету, самонаводящуюся на запах перегара.

            Командование ЗСУ это учитывает. Идут интенсивные тренировки личного состава, только почему-то на русском языке, а не на соловьиной, что вызывает подозрение в наличии зрады и агентов Путина, и ставит под сомнение успех этих мероприятий.
      2. +6
        14 января 2017 09:12
        По сути же, они на своей территории, значит имеют право.
        1. +13
          14 января 2017 09:22
          Цитата: Deniska999
          По сути же, они на своей территории, значит имеют право.

          А сирийцы на своей территории имеют право иметь аэродромы и склады с вооружением? Просто иметь... Без каких-либо маневров..?
          Вы не отвечайте, Вы больше вопросов задавайте, и себе и окружающим.
          1. +4
            14 января 2017 10:19
            Цитата: Наблюдатель 33
            А сирийцы на своей территории имеют право иметь аэродромы и склады с вооружением? Просто иметь...

            Имеют...пока их не имеют, а когда их имеют, то вооружение из складов попадает в нехорошие руки. => Таким образом - не имеют, пока их имеют. request
        2. +2
          14 января 2017 11:41
          Цитата: Deniska999
          По сути же, они на своей территории, значит имеют право.

          Конечно. "Мы" хоть слово против сказали?
        3. +2
          14 января 2017 18:08
          По сути же, они на своей территории, значит имеют право.
          На счёт "своей территории", это откровенно говоря спорно. И юридически и исторически и политически. Сепаратное, искусственное , противоестественное образование, созданное врагами России, которого до этого никогда в истории не было. Украина и украинцы, это искусственная нация в искусственном государстве, на исторических землях России. То, что с 91 года все делают вид, что украина это якобы государство, ещё ничего не значит. Это же касается и остальных постсоветских типа государств со всякими прибалтами.
          1. 0
            14 января 2017 21:23
            Да вы батенька монархист-нацыоналист.
            1. 0
              15 января 2017 12:20
              не, он просто хорошо знает историю...
  2. +9
    14 января 2017 07:54
    Ничего личного, просто бизнес. Печеньки отрабатывают, еще хотят. А лай у границ России оплачивается, видимо, по двойному тарифу.
    1. +5
      14 января 2017 08:11
      Русофобия во все времена хорошо ценилась..Особенно сейчас wink
      Цитата: asbond
      Ничего личного, просто бизнес. Печеньки отрабатывают, еще хотят. А лай у границ России оплачивается, видимо, по двойному тарифу.
    2. +6
      14 января 2017 08:45
      Цитата: asbond
      Печеньки отрабатывают, еще хотят.


      Вот и галстукоед ринулся в заокеанию за возможностью лизнуть ботинок новоизбранному. А видок то у жирдяя, прямо скажем не кавалерский.
      1. +2
        14 января 2017 09:03
        Да уж Сакашвилли брюхо наел на галушках с салом украинским... laughing
      2. +2
        14 января 2017 09:50
        Выглядит как ! А сколько гонора!!!!
      3. +2
        14 января 2017 11:19
        А сумок сколько,видимо,запас галстуков,чтоб не отощать?
        Думаю: он подготовил шикарный спич в честь новоизбранного, чтоб угодить новому боссу
        1. +1
          14 января 2017 11:53
          Цитата: Монархист
          А сумок сколько,видимо,запас галстуков,чтоб не отощать?
          Думаю: он подготовил шикарный спич в честь новоизбранного, чтоб угодить новому боссу

          Внучку Гайдара оприходовал и сваливает...)))))Где эта падла сейчас..?
      4. 0
        15 января 2017 19:40
        Мне тоже вот этот Бибигуль нравиться.
  3. +6
    14 января 2017 08:03
    Не дали косточку, задержали очередной транш МВФ. Надо ещё усиленно повилять хвостом, покрутить нижним бюстом, ну и т.д. Стрелять - страшно, а вдруг в ответку что прилетит? Крым - не Донбасс, там на самом деле наши войска есть, и всякие средства поражения - тоже. wassat
    Вот и имитируют активность.
    1. +3
      14 января 2017 08:41
      Цитата: Горный стрелок
      Надо ещё усиленно повилять хвостом, покрутить нижним бюстом, ну и т.д.


      Ну, в этой части Акела (Пэдро Вальцман) здорово промахнулся и эта промашка ему и киевской камарилье похоже выходит боком:

      Ставки сделаны, господа присяжные заседатели.
  4. +1
    14 января 2017 08:16
    Спасибо бы сказать гениям военной инженерной мысли СССР , раз техника , убиваемая в течении 25-ти лет, еще как-то дышит. Без запчастей (из 3-х одну, разве что ) и нормального ТО.
    Но от бендерлогов понятно - не дождешься. Цэ ж будэ зрада !
    1. 0
      14 января 2017 09:59
      По поводу техники вы правильно подметили. Правда рапортуют, что в создании ракетной техники уже обскакали (вот, что значит три года скакать без устали) Россию, но при этом в лучшем случае покрасили старые образцы и дали новые наименования.
  5. +5
    14 января 2017 08:25
    В Херсонской области подразделения противовоздушной обороны оперативно-тактической группировки "Юг" совместно с подразделениями боевого обеспечения провели тактико-специальные занятия.

    Показали российским военным действующие музейные экспонаты.
  6. 0
    14 января 2017 08:35
    Министерство обороны Украины сообщило о проведении очередной фазы учений ПВО неподалёку от границ с РФ


    Укровояки никак с огнем играют, думаю провокацию хотят замутить, глядишь Трампушка к ним лицом повернется.
    1. 0
      14 января 2017 08:50
      Цитата: krops777
      Укровояки никак с огнем играют, думаю провокацию хотят замутить


      Недавно в Донбассе побывал вновь избранный руководитель ОБСЕ и вот что по этому поводу высказал:
  7. +5
    14 января 2017 08:44
    РЕСПУБЛИКА КРЫМ: Разделяю точку зрения, всех тех, кто считает что Украина, рано или поздно, нарвётся на адекватный ответ. Но волнует то, что среди генералов, офицеров и рядового состава.не мало людей с русскими фамилиями. Они служат Украине, забыв о своём первородстве, истории, о чести и совести. Что с ними что делать то? Кого можно вернуть, а кого стрельнуть.?
    1. +2
      14 января 2017 09:07
      Цитата: Фагелов
      РЕСПУБЛИКА КРЫМ: Разделяю точку зрения, всех тех, кто считает что Украина, рано или поздно, нарвётся на адекватный ответ. Но волнует то, что среди генералов, офицеров и рядового состава.не мало людей с русскими фамилиями. Они служат Украине, забыв о своём первородстве, истории, о чести и совести. Что с ними что делать то? Кого можно вернуть, а кого стрельнуть.?

      Хороший вопрос...Нужно подумать!
    2. +5
      14 января 2017 11:51
      Цитата: Фагелов
      Они служат Украине, забыв о своём первородстве,

      Чего?Вы их не попутали с представителями одного семитского народа?После того,как был убит СССР образовалось множество удельных княжеств,в которых живут русские.В Белоруссии,на Украине живут русские,в Молдавии живут русские,в Казахстане...Так вот,многие из них уже не видят в России своей великой славянской матери.Просто большая страна,в которой тоже живут русские.Ведь в свое время Россия не приняла никаких мер,чтобы консолидировать,организовать русских на постсоветском пространстве.Можно возразить-дескать сами должны были.А вот попробуйте "сами" если русские остались в новоявленных республиках в меньшинстве.Поляки вон ведут работу на Украине с соотечественниками.Венгры.Чехи.Евреи.Немцы.Давно ведут,ещё до 2014 года.А Россия?Поэтому многие русские на Украине,разочаровавшись в России,начали жить интересами своего "удельного княжества".
      1. +1
        14 января 2017 12:27
        Цитата: revnagan
        Поляки вон ведут работу на Украине с соотечественниками.Венгры.Чехи.Евреи.Немцы.Давно ведут,ещё до 2014 года.А Россия?Поэтому многие русские на Украине,разочаровавшись в России,начали жить интересами своего "удельного княжества".

        А ведь так оно и есть. Бросили и до сих пор вставляем палки в колеса тем, кто пытается стать гражданином РФ. Чего только не напридумывали для того, чтобы затормозить этот процесс, например, проситель должен быть обязательно лишен или получить официально разрешение на изменение гражданства страны проживания.
        Не удивлюсь, если раскроется, что имеет место быть и шкурный интерес .
      2. 0
        14 января 2017 14:40
        В истории Руси так бывало и не раз. Разделение по уделам,вражда ,взаимное истребление. Но Москва как была центром объеденения русского народа,а украинский народ ,суть народ русский, кто бы что не писал и говорил, так и сейчас есть. Пройдет время и смута разъединения пройдет обязательно. Верю будем вместе и с Киевом и с Минском.
      3. 0
        15 января 2017 07:50
        Это вы зря, есть , остались люди, которые болеют за Россию. Да их мало, я думаю вы Весту хоть "позолоченной " сделайте, белорусы брать не будут, за исключением Могилевской и Гомельских областей.
    3. 0
      15 января 2017 19:49
      Кастрюлеголовые - это диагноз.
  8. +4
    14 января 2017 09:28
    В Херсонской области Раденский авиационный полигон с 1945 года существует. С 1991 не использовался. Во времена СССР использовался интенсивно. В 2004 году саперы пытались чистить, 122 тонны боеприпасов накопали за год. Очевидно решили восстановить. Короче, очередная, высосанная из пальца сенсация.
  9. +1
    14 января 2017 09:38
    Цитата: Deniska999
    По сути же, они на своей территории, значит имеют право.

    это как посмотреть . потомки первых рюриков и по сути русские князья вели захват территории . строили поселения и города . далее Екатерина 2 и конец крымского ханства . далее польша и галиция . потом коммунизм . потеря польши но захват галиции . ну и где тут украинская земля ???? оценка 2 по истории . садитесь . учите . буду спрашивать . laughing про одессу узнай те . а то украфилософ точнее фалос выдал что не строила Екатерина не чего не в крыму не в одессе . здания старые есть . а кто строил забыли . вот так . hi
    1. +5
      14 января 2017 10:51
      Вы, батенька, навырывали фактов и давай ими жонглировать, как цыган солнцем. История НАШЕЙ современности началась в 1991 году. Вот оттуда и пляшите. А по вашему вам любой укроп тыкнет Киевскую русь, а монгол - ханство. И что ответите?
      1. +2
        14 января 2017 11:37
        киевская русь создавалось объединением славянских , финно-угорских , тюрских и прочих племён под властью князей династии Рюриковичей. развитие русов каганат .Короткая надпись на стене собора Св. Софии Киевской: «Спаси, Господи, кагана нашего». Полагают, что речь идёт о сыне Ярослава Мудрого — Святославе Ярославиче, княжившем в Киеве в 1073—1076 годах . где вы тут укров нашли ? украинцы начались после переноса столицы в Москву . 1991 год народ СССР высказал мнение которое не было выполнено . страну развалили . преступное деяние . после референдума и присоединения Крыма в 2014 в мариуполе , харькове , донецке, луганске , одессе люди выходили на площади и поднимали флаг России . это говорит о том что многие помнят историю как я . во многих республиках бывшего СССР хотят воссоединения . не с путиным и не с РФ , а с родиной Россией .
        Вы, батенька, навырывали фактов
        да я именно факты использую а не домыслы и фантазии . есть территории за которые воевали наши предки . захватывали и строили . у нас не чего военным путём не завоевали . подкуп, подлог и предательство привели к незаконной потери территории . их надо вернуть . если под немецким флагом кто то видит по другому . это его мнение и флаг . а у меня свой флаг и мнение . hi
    2. +2
      14 января 2017 10:52
      Это как ни смотрите. Не наша точно
    3. +1
      14 января 2017 12:12
      Извени но вы наверное сами историю незнаете
      1. +1
        14 января 2017 14:28
        просветите . как звучит ваша версия истории галиции и волыни ,одессы да и крыма .вашей версии потёмкин из под киева , а екатерина запорожская была . князь владимир укром стал . илья муромец тоже в черниговской области родился . и море черное штыковой лопатой сделали . просветите посмеёмся hi
        1. 0
          14 января 2017 21:08
          ВЫ историю России хорошо знаете .Могу напомнить сибирь и дальний восток кто осваивал казаки. И невезде миром.А нащет Одессы первыми поселенцами были запорожзкие казаки которые несли пограничную и таможеною службу.
          1. +1
            14 января 2017 23:09
            Цитата: ventel
            А нащет Одессы первыми поселенцами были запорожзкие казаки которые несли пограничную и таможеною службу.

            А какое отношение Запорожские казаки имеют к Украине? Географическое? Так же как и трипольская культура. Потомки запорожцев служат России с честью и сейчас. И тогда так же служили российской Императрице. То есть были и остались русскими людьми.
            1. 0
              14 января 2017 23:23
              Да служат но забыли язык и культуру народа откуда они произошли.
              1. 0
                15 января 2017 01:23
                Дядя, сто пятьдесят лет назад, и слова такого не было "украинец", а сто лет назад, кроме как на галитчине и у Петлюры, такого понятия не было. Если под так называемым украинским языком, вы предполагаете южно-русский хуторской диалект, тогда так и скажите.
                но забыли язык и культуру народа откуда они произошли
                Я сам родом с Кубанской Казачей станицы, и украинский хуторской говор там второй язык, так что не надо ля ля. А по вопросу культуры, то не смешите народ. Шевченко, горилка, сало и хата мазанка, вот и все атрибуты украинской "культуры". Ни тебе литературы, ни искусства, ни науки. Я ничего не забыл? Всё что создано на украине, создано Русскими (кроме Львова, этот построен поляками). Кто не хочет быть Русским, пожалуйста, пусть будет украинцем, только не надо ныть когда с вас откровенно смеются.
                1. 0
                  15 января 2017 10:37
                  Во первых носителями старославянского языка являются украинцы и белорусы но ни как не русские .Во вторых двести лет назад было запрещено писать и издавать на инородных языках каковым являлся и украинский язык.В третих строили и создавали народ Украины а
                  не русские.И нащет Кубани кто носители украинского языка старики да Кубанский какзачий хор.
                  1. 0
                    15 января 2017 10:53
                    В третих строили и создавали народ украины а
                    не русские
                    Нравится быть украинцем, та пожалуйста. Только что то после подаренной "незалежности" не заметно, что бы за 26 лет что то было построено. Как то без Русских ничего не выходит. Я просто не понимаю, чем вы украинцы гордитесь? Что вы не Русские? Так это не повод для гордости, а наоборот. Если вы ассоциируете старославянский с украинским языком (что не верно), тогда уже согласитесь, что остановились и застряли в развитии лет эдак 400 назад, так как язык развивается вместе с обществом.
                    1. 0
                      15 января 2017 12:08
                      Да а в России за 26 лет много чего построили. Имея одну шестую суши и жыть в нищете при богатстве полезных ископаимых и ителиктуальным потенцеалом. И нащет языка по вашему мнению итальянцы застряли развитии лет этак 1000 а японцы вобще дикари застряли 2000 лет.
                      1. 0
                        15 января 2017 12:21
                        Да а в России за 26 лет много чего построили
                        Вы знаете, много. Не настолько сколько надо, но много. И не за 26 лет, а за последние 10. Насчёт нищеты. Что то не видно, как "нищие" россияне ломятся в "благословенную" украину на заработки. А почему то наоборот. А насчёт богатства полезных ископаемых, то не позорьтесь в своём незнании истории. Все помнят последствия предательства при развале СССР. Вот только в России сделали выводы и я так думаю, что с этими проблемами она справится.
                  2. +1
                    15 января 2017 12:13
                    Цитата: ventel
                    Во первых носителями старославянского языка являются украинцы и белорусы но ни как не русские .Во вторых двести лет назад было запрещено писать и издавать на инородных языках каковым являлся и украинский язык.В третих строили и создавали народ украины а
                    не русские.И нащет Кубани кто носители украинского языка старики да Кубанский какзачий хор.


                    Простите, это когда в России запрещали украинский язык? А как же Котляревский в 18 в.? Правда, его "Энеида" была просто пародией,посмеяться, как в наше время писал Филатов со своим своеобразным слогом...И то сказать, Котляревский писал на малороссийском наречии, чисто украинский язык, это помесь русского, польского и австрийского
                    1. 0
                      15 января 2017 13:14
                      Найдите указы цариц и царей. Я себя щитаю украинцем а не малороссом это тоже самое что назвать мадьяра венгром.
  10. +1
    14 января 2017 09:40
    Петруха совсем плохой стал говорят , после ухода черного хозяина...Затосковал! laughing
    1. +1
      14 января 2017 10:02
      А еще так хотелось чтобы пригласили на инаугурацию, ан нет, даже не вспомнили, что есть такой. Очевидно придется ему не выходя из одного запоя плавненько перейти в следующий.
      1. 0
        14 января 2017 10:26
        Цитата: rotmistr60
        Очевидно придется ему не выходя из одного запоя плавненько перейти в следующий.

        Думаю скоро в Израиль его вывезут на лечение... negative
    2. 0
      14 января 2017 11:48
      Старпер. А Вы как думали: при бабуине и печеньем кормили и кредит давали,русским руки выкручивать ,а теперь ...Все под вопросом. Тут в пору завыть
      1. 0
        14 января 2017 12:02
        Цитата: Монархист
        Старпер. А Вы как думали: при бабуине и печеньем кормили и кредит давали,русским руки выкручивать ,а теперь ...Все под вопросом. Тут в пору завыть

        А че ему переживать(вывезут его на Геркулесе спецрейсом и все..он даже не поймет )))) , будет плясать со всеми...)))

        Жалко Петруху...)))
  11. +3
    14 января 2017 10:49
    Проводят учения полностью на своей территории . Даже не стоит упоминания
  12. 0
    14 января 2017 11:40
    "Военнослужащие отработали вопросы управления и взаимодействия разнородных подразделений:аэрозольный маскировку при изменении стартовых позиций,скрытое выдвижене в районы развертывания подразделений ПВО"Мой диван полагает,что это попытка запугать Россию и заодно поддержка своих штанов(мы сильные)
  13. 0
    14 января 2017 12:24
    Да пускай тренируются. Ну и мы на них потренировались наверное.
    Типа как отслеживать средства ПВО, при установке ими маскировки.)))
  14. 0
    14 января 2017 14:28
    А что такое ПВО Украины. Прошлый век. Но дело не только в старой и изношенной технике. Чтобы успешно поражать цели надо много тренироваться иначе и скорее всего поражать будут как раз системы ПВО незалежной. Лучше бы им этог на практике не испытать. Больно будет очень.
  15. 0
    15 января 2017 00:44
    Цитата: ventel
    Да вы батенька монархист-нацыоналист.

    Нет, просто я на украине проживаю. И прекрасно вижу, что значит "из грязи в князи".
    1. 0
      15 января 2017 11:11
      Да имено проживаете и ждете чтобы народы России за вас все сделали.В России тоже такие же проблемы как и на Украине.
      1. 0
        15 января 2017 12:01
        Если бы не украина ей подобные, то проблем в России было бы на много меньше. Судя по всему, единственная "гордость" бывших "братских" народов, заключается в том, кто больше России нагадит. Вот только не понимают, что это выходит большим боком, ибо как показывает практика, западным хозяевам, они нужны только пока гавкают на Россию.
        1. 0
          15 января 2017 13:08
          Вот как значит во всем виновата украина. Конечно лутше переложыть проблемы на других украинцев,белорусов,немцев,англосаксов ведь они виноваты. Проблемы России это проблемы народов России.Гадят на Россию больше великорусские патриоты которые щитают себя великим народом приэтом плюя на малые народы.Orionvit,
          1. 0
            15 января 2017 13:47
            Цитата: ventel
            щитают себя великим народом приэтом плюя на малые народы

            - в том числе и на бурят, наверное...
            - а как же тогда страшные бурятские танкисты, что на/в Украине? На них "плюют", а они воюют? Или не воюют? Или не плюют?

            Вы уж там определитесь, что ли? request
            1. 0
              15 января 2017 14:25
              Которые потом обожен ные в госпитале думали изачем я сюда приехал.Извени но я не диваный воин . И сказки что русских военных в украине небыло тоже неверю.
              1. 0
                15 января 2017 14:28
                Цитата: ventel
                Которые потом обожен ные в госпитале думали изачем я сюда приехал

                - с темы не съезжай, да?

                Цитата: ventel
                щитают себя великим народом приэтом плюя на малые народы

                - буряты - "малый" народ (да не обидятся на меня буряты)
                - в них тоже "плюют"?
                - если да - в чем конкретно это выражается?

                Строго по этой теме, стараемся не отклонямста stop
                1. 0
                  15 января 2017 15:41
                  Знаеш я не жытель бурятии так что не буду ничего доказывать.Лутше спроси у месных может они раскажут .
                  1. +1
                    15 января 2017 18:42
                    Тогда не пиши о том, о чем не знаешь...

                    Цитата: ventel
                    не жытель

                    negative
          2. 0
            15 января 2017 15:14
            Когда при Союзе всех принимали как равных, и более того, в республиках жилось на много получше чем в России, этого было мало? И чем отплатили "братья"? Но теперь всё стало на свои места. У России нет проблем народов, есть проблемы с западными "партнёрами", которые эти проблемы финансируют и провоцируют. Ну и как? Сильно запад помог украине? В Европе стали жить? Зато теперь, украинец в глазах Русских, это как позорное клеймо, которое ещё долго не отмыть.
  16. 0
    15 января 2017 01:01
    Цитата: revnagan
    Поэтому многие русские на Украине,разочаровавшись в России,начали жить интересами своего "удельного княжества"

    Конечно, есть иваны родства не помнящие, но такие и в Африке будут считать себя неграми, и в Албании Албанцами. А по вопросу, что Россия после развала Союза отвернулась от Русских, то да, это правда, но не вся. В 90-е, Россия по сути сама жила в условиях оккупации западом, где даже коренные Русские были людьми второго сорта. Надеюсь, что национальная политика России будет меняться, иначе это конец.
  17. 0
    15 января 2017 01:08
    Цитата: Вождь краснокожих
    История НАШЕЙ современности началась в 1991 году. Вот оттуда и пляшите

    И что, есть чем на украине гордится? Про...с..ли и изгадили всё что можно, и до чего только смогли дотянутся. С украины в мире только тупой не смеётся, а остальные только недоумевают и пальцем у виска крутят.
  18. 0
    15 января 2017 12:47
    Цитата: Orionvit
    Да а в России за 26 лет много чего построили
    Вы знаете, много. Не настолько сколько надо, но много. И не за 26 лет, а за последние 10. Насчёт нищеты. Что то не видно, как "нищие" россияне ломятся в "благословенную" украину на заработки. А почему то наоборот. А насчёт богатства полезных ископаемых, то не позорьтесь в своём незнании истории. Все помнят последствия предательства при развале СССР. Вот только в России сделали выводы и я так думаю, что с этими проблемами она справится.

    Orionvit,
    Да вы наверное думаете что в России все жывут как Москве или Питере или в других мегаполюсах. Да справляетса особено на дальнем востоке и сибири где испокон веков как брали ясак с инородцев так и берут.
    1. 0
      15 января 2017 15:21
      Приводить в пример Москву или Питер, это совсем уже низкий уровень. У меня все родственники в России живут, от Кавказа до Урала, не считая друзей, с которыми я регулярно общаюсь. И не олигархи, а простые работяги и пенсионеры. И таки да, в России жить в разы лучше, легче и комфортнее.
  19. 0
    15 января 2017 19:33
    Цитата: СТАРПЕР
    Цитата: Монархист
    А сумок сколько,видимо,запас галстуков,чтоб не отощать?
    Думаю: он подготовил шикарный спич в честь новоизбранного, чтоб угодить новому боссу

    Внучку Гайдара оприходовал и сваливает...)))))Где эта падла сейчас..?


    Думаю, что отсасывает у очередного клиента.
  20. 0
    16 января 2017 10:21
    Украина готовиться к захвату приграничных территорий России,по заказу из Вашингтона.
  21. 0
    16 января 2017 11:19
    А почему ВСУ до сих пор не декоммунизированы? Почему на коммуняцко-советской технике разъезжают до сих пор? Это же дико не патриотично с их стороны. Нехорошо как-то вышло...
    1. 0
      16 января 2017 13:01
      Вова, шмальни наконец-то искандерами, можно спец. Все ссут. Никто не хочет умирать. Никто не рыпнется. А рыпнутся так , новый виток эволюции Земли