Опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44. Инфографика

МиГ 1.44 МФИ (от многофункциональный фронтовой истребитель; в серии должен был получить название МиГ-35) — опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.

Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф, создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.

Первоисточник:
https://inforeactor.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. кеп Офлайн
    кеп (Анатолий) 15 января 2017 10:30
    +6
    Самолёт, на котором планировалось установить .......по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение .....Всё вооружение самолёта располагалось ...... Покрывался .......существенно снижающим ЭПР самолёта.

    И где это всё сейчас? Интересно мнение спецов.
    1. kommandos70 Офлайн
      kommandos70 (Павел) 15 января 2017 10:42
      +3
      полностью с вами согласен
  2. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 15 января 2017 12:55
    +2
    кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.
    И строился он по схеме "утка", которая априори имеет большую ЭПР...как то странно
  3. alexx-fenix Офлайн
    alexx-fenix (Александр) 15 января 2017 13:18
    0
    как то он очень похож на Чэнду J-20. Кажется кто то что то у кого то украл:)
    1. Наблюдатель2014 (Сергей) 15 января 2017 13:42
      +3
      alexx-fenix
      как то он очень похож на Чэнду J-20. Кажется кто то что то у кого то украл
      А вы догадайтесь с первого раза кто у кого и по чём "украл" laughing
      Самолёт этот повторил судьбу первых вариантов СУ27.Теперь у нас в серию идёт Т50. Чуете разницу!?
  4. mr.redpartizan Офлайн
    mr.redpartizan (Березин Александр) 15 января 2017 13:22
    +6
    Миг 1.44 так и остался на уровне прототипа без авионики и вооружения. Он был очень далек до реального образца, а требование уменьшить ЭПР похоронило проект окончательно. Самолеты пятого поколения не должны иметь ПГО, а воздухозаборники должны иметь S-образную форму, иначе луч радара будет отражаться от лопаток компрессора двигателя. ПАК ФА будет не хуже по ТТХ, когда не него поставят изделие 30.
    1. snc Офлайн
      snc 16 января 2017 12:07
      0
      ПГО да и киль может быть полностью композитным. Почему вы считаете что S-образных каналов на 1.44 не было? Проект разрабатывался ещё во времена Союза на основе многостороннего системного анализа облика будущей машины. В 2000-х требования ВВС могли измениться конечно, но большой вопрос в качестве этих новых требований. Практика показывает что системный подход в вопросах разработки и закупок оружия в постсоветское время во многом утрачен. Наглядный пример - Мистрали и конкурс на автомат для Ратника.
      У того же Т-50 меня например смущают торчащие мотогондолы двигателей, которые по-идее представляют собой отличный уголковый отражатель. Но конструкторы, я думаю, не глупее нас и у них были причины сделать именно так. Так что, я считаю, к критике 1.44 надо подходить более сдержано. В любом случае закопать в землю этот проект и начинать всё практически с нуля было преступно. Это отбросило нас минимум на 10 лет. В конце концов из 1.44 получилась бы прекрасная замена МиГ-31.
  5. voliador Офлайн
    voliador (v) 15 января 2017 21:57
    +3
    Что, погосяша в своё время конкурентов похерил?
  6. DiViZ Офлайн
    DiViZ (Дима) 15 января 2017 22:38
    0
    немного расширить чтобы кабина была между двигателями а не над ними. И в стратосферу его 40 000 м и дальность маленькая хотелось бы больше. в принципе это уже ту 22 получился. Тогда ждем новые двигатели. а там уже и геометрия.
  7. ooooboy Офлайн
    ooooboy 17 января 2017 07:31
    +1
    Как алюминиевый самолет может развить скорость в 3 180 км/ч. Уважаемый , что-то мне подсказывает , что сей летательный аппарат разрушится , не достигнув такой высокой скорости полёта.

Картина дня