Boeing 747 разбился под Бишкеком, более 30 погибших

82
Boeing 747 грузового назначения, принадлежащий авиакомпании Турции Turkish Airlines, потерпел крушение утром в понедельник, выполняя рейс Гонконг – Бишкек. По информации МЧС Киргизии, катастрофа произошла под Бишкеком (столица республики) в районе дачного поселка в окрестностях аэропорта «Манас», вызвав разрушение 15 жилых строений и пожар в двух домах, что привело к более 30 погибшим среди жителей поселка наряду с тремя членами экипажа.





На месте падения самолета в Сокулукском районе Киргизии находятся первый вице-премьер Киргизии Мухамметкалый Абулгазиев, главы МЧС Кубатбек Боронов, министерства транспорта и дорог Жамшитбек Калилов, здравоохранения Талантбек Батыралиев.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +26
        16 января 2017 08:23
        Людей жалко..Занимались дачными делами и тут...Давно такого не было..
        1. +20
          16 января 2017 08:33
          В советское время , для простого народа , раздавали участки вблизи аэропортов , а там нельзя находиться людям. Соболезнование близким погибших людей.
          1. +5
            16 января 2017 09:59
            Плохо. Самолетопад.
            Около нашего аэропорта в советское время были только аккуратные поля и рощицы, в которых "сидели" армейские РЛС.
            А вот сейчас - ИЖС только в путь, сразу, как бетонка кончилась, самолет взлетает - так у них окна-двери от ветра открываются, наверно, чем дышат и чем слышат и зачем за это платят - хз...
            1. 0
              16 января 2017 14:42
              три аэропорта в ташкенте
              нормальный посажирский военный тузель
              и для кукурузников и верталётов в сергелях
              все в черте города
          2. +12
            16 января 2017 10:00
            Неприятно . Ужасно . Жаль людей .
          3. +2
            16 января 2017 18:56
            НИКОГДА в советское время участки под застройку на раздавали вблизи аэропортов!
            Вот в постсоветское было, и самозахваты были. Показательный случай окрестности Пулковского шоссе, где начали строить модные котеджи. Строили до первого упавшего самолёта. К сожалению самолёты иногда падают в силу различных причин.
        2. +5
          16 января 2017 10:34
          Как люди живут около взлётно -посадочной полосы? Неужели не представляют степень риска? Хотя экономические условия таковы,что порой у людей нет иного выхода..
          Самолёт не имеет отношения к Turkish Airlines, а принадлежал частной турецкой компании ACT Airlines
          1. +5
            16 января 2017 11:23
            Цитата: xetai9977
            Как люди живут около взлётно -посадочной полосы? Неужели не представляют степень риска? Хотя экономические условия таковы,что порой у людей нет иного выхода..

            Людей не останавливает никакой риск.И экономические условия тут ни при чем.
            Дружок мой, летчик, рассказывал.
            На их аэродроме, с одной стороны полосы поселок, жилые дома и все такое прочее. На приличном удалении конечно. А с другой стороны полосы дачный поселок, огороды и прочая фигня.
            Так вот народу всегда было впадлу обходить взлетку, километр туда, километр обратно.
            И народ шнырял напрямую, через взлетку.
            И вот однажды, летом, были у них ночные полеты. Где-то часа в 22-23 садится МиГ-31, пилот "припарковался", вылез из самолета и пошел лясы точить, пока самолет обслуживают.
            И тут прибегает техник, весь трясется " Там голова! Там голова!"
            Какая голова? Идут к самолету, действительно, на стойке шасси висит голова. Женская. С длинными волосами. Вскоре на полосе обнаружили и тело.
            Тетка решила сократить путь до дачи через полосу. Летчик ее, естественно и видеть не мог, а она похоже, была ослеплена посадочными фонарями самолета и не смогла оценить, куда надо бежать.
            Было это в далекие Советские времена.Когда об экономической составляющей не задумывались.
            Как известно, в мире есть 2 бесконечные вещи. Это вселенная и человеческая глупость. Вот она людьми и двигает.
            1. 0
              16 января 2017 14:41
              Цитата: 1рл141
              Так вот народу всегда было впадлу обходить взлетку, километр туда, километр обратно.

              Вы не поверите, там все огорожено и под охраной. Еще со времен америкосовского присутствия. А вот поселок дачный крайне в опасной зоне находится - прямо под взлеткой. Самолеты садятся - стекла чечетку пляшут.
            2. +1
              16 января 2017 21:19
              Тоже в советские ещё времена, в ростовском аэропорту, зимой снегоуборщиками нагорнули по бокам снег с магистралки. Тоже бабе голову крылом Ту-154 отбили - также шныряли местные садоводы. Конечно, если бы не сугробы, то большая Тушка проходит безопасно (с моим 1м82см только волос на макушке касается - но, как говорится, не свезло, да и по сторонам надобно смотреть...
          2. +5
            16 января 2017 11:29
            В середине 90х, часто летал и почти все посадки приходились на Шереметьево-2, при снижении, практически перед касанием полосы, внизу проскакивали домики дачных участков, было страшно, что вот вот заденем крышу, а потом приходило понимание, а как же людям живущим там. Ладно постоянный грохот к нему привыкаешь, а отработанное топливо на посадки? И ведь они всё выращивали, и видимо ели.
  2. 0
    16 января 2017 08:12
    Цитата: bubalik
    ,,,будем каждые два часа об одном и том же новости выкладывать?

    Вот так новость.А куда предыдущий делся.Там ребята с Бишкека подробно всё рассказывали?
  3. +3
    16 января 2017 08:15
    Во всех новостях тут говорят не "тэркиш айрлайнс" а какая то "АКТ айрлайнс". Так что лучше убрать эту новость и рисунок из сети.
  4. +3
    16 января 2017 08:17
    Единственный выживший пилот скончался по дороге в больницу как только что передали по ТВ РЕН.
  5. +7
    16 января 2017 08:17
    На фото не Боинг 747 изображён.
  6. +5
    16 января 2017 08:21
    На фото вовсе и не Джамбо-Джет. И походу, вообще не Боинг.
  7. 0
    16 января 2017 08:43
    Цитата: Товарищ_Сталин
    На фото вовсе и не Джамбо-Джет. И походу, вообще не Боинг.

    -----------------------------
    На фото вообще то Airbus A319, по крайней мере сильно похоже.
    1. +2
      16 января 2017 09:01
      Какая разница? Это принципиально?
    2. +4
      16 января 2017 09:04
      Altona
      На фото вообще то Airbus A319, по крайней мере сильно похоже.
      Да, хоть и перевёрнутая хвостовая часть.Но последняя часть фюзеляжа на Боинг 747 не похожа.Может такой ракурс фото? Я уже молчу про раскраску хвостового оперения.
      Родственникам погибших выражаю своё соболезнование. hi
  8. +3
    16 января 2017 09:11
    После всех гадостей которые сделала Турция РФ мне их не жаль.
    1. +13
      16 января 2017 09:28
      Цитата: Заноза
      После всех гадостей которые сделала Турция РФ мне их не жаль.

      А киргизы-то при чем к твоей неадекватности?
      1. +8
        16 января 2017 09:36
        А Киргизы в городе Ош,тоже показали себя не с лучшей стороны,так что мне они одинаково противны.
        1. +10
          16 января 2017 09:48
          Продажный ты наш, ты уж помолчал бы!
          1. +9
            16 января 2017 09:51
            Это вас нужно спросить и Светлану Ганнушкину о том,сколько вам платят за антироссийскую деятельность,а о киргизах советую расспросить русских беженцев из города Ош.
            1. +9
              16 января 2017 09:56
              Цитата: Заноза
              а о киргизах советую расспросить русских беженцев из города Ош

              bully Ты меня расспроси, браток! Я здесь и живу wink
              1. +1
                16 января 2017 10:49
                Среди моей родни Светок Ганнушкиных нет и не требуется ,а вашими гнилыми баснями я сыт по горло.
            2. +3
              16 января 2017 14:46
              Цитата: Заноза
              а о киргизах советую расспросить русских беженцев из города Ош

              Да ладно, а расспросить живущих в Киргизии русских нет охоты?
              1. +2
                16 января 2017 15:10
                Да ладно,мне хватает того,что слышал от русских беженцев.
        2. +10
          16 января 2017 09:49
          Заноза, Вы неадекватны и противны одновременно. любите только себя, так жить нельзя! Врубись, погибли ЛЮДИ!!!
          1. +9
            16 января 2017 10:01
            Для меня враги России не люди...Они танцевали и улыбались расстреливая летчиков сбитого Су-24М ВВС РФ и давали убежище в Турции исламским террористам воевавшим против РФ в Чечне...Так что это вам пора врубиться и определиться с кем вы,с русскими,или с теми кто воюет против РФ ?! Утомила уже всякая гниль от бандеровских девок типа Нарусовой,которые тут басни рассказывали о интернационализме,пока на Украину не уехали,где тут же стали укронацистами...
        3. +3
          16 января 2017 11:15
          Цитата: Заноза
          А Киргизы в городе Ош,тоже показали себя не с лучшей стороны,так что мне они одинаково противны.

          Танцор на костях, что ли? И что вам сделали плохого те люди, которые погибли под обломками? Вы с ними были близко знакомы?
          1. +2
            16 января 2017 11:17
            Да,если вам угодно. Как говорят на востоке - Нет лучше вести,чем весть о смерти твоего врага !
      2. +11
        16 января 2017 09:40
        Цитата: Maksus
        А киргизы-то при чем к твоей неадекватности?

        Этож "Заноза", у него задача. забить гвоздь в крышку гроба России, работает парень.
    2. +6
      16 января 2017 09:36
      иногда лучще жевать чем говорить(с)
    3. +5
      16 января 2017 10:14
      Заноза
      После всех гадостей которые сделала Турция РФ мне их не жаль.
      А местных на голову кому самолёт рухнул жаль?
      1. +4
        16 января 2017 10:16
        Нет,для меня они не лучше турок,после событий в Оше.
        1. +7
          16 января 2017 10:24
          для меня они не лучше турок,после событий в Ош...
          Вероятно я заблуждался, сказав что Вы неадекватны. Вы просто глупы, сэр.
          1. +1
            16 января 2017 10:50
            Не вам меня судить,а какие вы ,,Нарусовы умные'' мы уже видели....
    4. BYV
      +4
      16 января 2017 10:38
      Цитата: Заноза
      После всех гадостей которые сделала Турция РФ мне их не жаль.

      А вот интересно, чем Вы от свидомья отличаетесь?
      1. +4
        16 января 2017 10:52
        Да что вы говорите....А что,разве в РФ были погромы на национальной почве по вине хоть одного коренного народа РФ,ну если не считать дудаевцев ?! Вот тем и отличаемся,что мы зря никого не обижаем,а если вы нас обидели,так на себя и обижайтесь,а не ищите виноватых среди других...
        1. +3
          16 января 2017 10:59
          Да вы, батенька, шовинист. Черносотенец. Что является синонимом слова .
          1. +1
            16 января 2017 11:02
            А вы из тех,кто как Ганнушкина крышует в России этнические банды,наживаетесь на этом и считаете,что это идет на пользу России?! Ну тогда вы для России хуже Гитлера !
            1. +3
              16 января 2017 12:54
              Что это за фамилии, которыми вы фонтанируете?
        2. BYV
          +7
          16 января 2017 11:02
          Мдя... То есть погромы устраивал экипаж погибшего "Боинга" вместе с погибшими жителями дачного поселка. Сосредоточие вселенского зла... Кстати, еврейские погромы - вполне себе обыденное дело в России. Чего уж там.
          1. +1
            16 января 2017 11:04
            Да ,в том числе они и правительство за которое они голосовали,потому что то правительство виновных в погромах в Оше не наказало...
            1. BYV
              +2
              16 января 2017 11:07
              О как! Уже и на избирательных участках побывать успели! И даже выяснить, кто за кого голосовал!
              1. +1
                16 января 2017 11:09
                Иными словами,вы считаете,что в Ошких преступлениях никто не виноват?! А я считаю,что виноваты все,в том числе те,с молчаливого согласия,или одобрения которых все это происходило !
                1. BYV
                  +4
                  16 января 2017 11:26
                  В таком случае, я обвиняю именно Вас в развале СССР. Именно Вы виноваты во всех преступлениях Ельцина. И именно при Вашем молчаливом попустительстве была развязана война в Чечне.
                  1. +1
                    16 января 2017 11:30
                    Ваши обвинения не прокатят,по меньшей мере по двум причинам. 1) РСФСР далеко не первая республика СССР заявившая о своем выходе из состава СССР. 2) РСФСР это почти единственная республика бывшего СССР где не было погромов на национальной почве по вине ее коренного населения,если не считать дудаевской Ичкерии.
                    1. BYV
                      +5
                      16 января 2017 11:47
                      Ага, значит Рафик "неуиновен"? Замечательная способность! Вы видите и даете ответы только на то, что хотите видеть. Приход Ельцина к власти, расстрел Белого дома, разграбление страны, рыночная экономика и повальное обнищание населения РФ - это все скромно отставлено в сторону. Впрочем так же, как и скромно обойдены еврейские погромы. Вам, батенька, на Украину бы... У них точно такие же взгляды на жизнь.
                      1. +1
                        16 января 2017 11:50
                        Расстрел Болого Дома это личное дело России,а вот события в Оше это этническое преступление на национальной почве совершенное не без ведома и с одобрения правительства той страны. СССР похоронила не Россия,а республики Балтии и Кавказа,которые начали разборки на национальной почве еще в 80-х.
                    2. +2
                      16 января 2017 12:39
                      Заноза
                      А что,разве в РФ были погромы на национальной почве по вине хоть одного коренного народа РФ,ну если не считать дудаевцев ?!

                      Были в 1990 году в Туве. И отток русскоязычного населения продолжается и отнюдь не по экономическим причинам.
                      1. +1
                        16 января 2017 12:44
                        Ну значит скоро появится еще одна Чечня,которая потом начнет скулить, что ее якобы не за что бомбят...Тут разговор как раз о том,что ряд приехавших в РФ мигрантов считают невиновной Киргизию в Ошских событиях,а я иного мнения...
            2. +3
              16 января 2017 11:15
              Ты неумный человек? Отвечать за то, что делают другие? По вашей логике, переживать не стоит, так как ОНИ САМИ ВЫБРАЛИ. В Сирии погиб ВОЕННЫЙ летчик, это его профессия, ОН САМ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПУТЬ. Ош и т.д. это другая страна. Если в бруклине начнут пинать эммигрантов из СССР и России, которые добровольно уехали, вы тоже будете возмущаться? Я нет, это же ваша логика, они сами выбрали. Так, что вы неадекват или просто платный тролль.
              1. +1
                16 января 2017 11:19
                Ваши жалкие попытки оправдания этнической преступности в РФ и на территории бывшего СССР меня не интересуют....
                1. +1
                  16 января 2017 14:25
                  Можно подумать, что ваши слова кого-то интересуют) Нервируют - да, бесят - однозначно, но не интересуют. Вы действительно как заноза, мелкая и неприятная...
                  1. +1
                    16 января 2017 15:12
                    То что вас не интересует мое мнение и коню понятно,но слушать о своих преступлениях вам и всей вашей ганнушкинской компании безусловно неприятно,но это не мои проблемы...
                    1. 0
                      16 января 2017 16:11
                      Странно, коню понятно, а вам нет. Кто такие "ганнушкинская компания"? Это ваши соседи, которым противно слушать этот бред?
                      1. +2
                        16 января 2017 17:16
                        Ганнушкинская компания это такие как вы и до коня вам далеко,впрочем вы все понимаете и вредите сознательно,потому вы и не конь,он в отличии от вас полезен...
  9. +3
    16 января 2017 09:35
    Мда печальные новости .... земля пухом погибшим.
  10. +1
    16 января 2017 09:35
    Цитата: Наблюдатель2014
    Да, хоть и перевёрнутая хвостовая часть.Но последняя часть фюзеляжа на Боинг 747 не похожа.Может такой ракурс фото? Я уже молчу про раскраску хвостового оперения.

    ------------------------------------
    Присоединяюсь к соболезнованиям. Фото к статье изменили, мой предыдущий комментарий неактуален.
  11. 0
    16 января 2017 09:36
    Царство небесное погибшим
  12. +2
    16 января 2017 09:55

    В результате падения самолета погибли, по предварительным данным, 37 человек, включая членов экипажа.
    , разрушено 15 домов
    1. +4
      16 января 2017 10:09
      Ребят Если кому сильно интерестно могу съездить глянуть. Мне так сказать недалеко. Половина информации что в сми правда - остаьное подбитая под под хорошую статистику при хорошем президенте.
      1. 0
        16 января 2017 10:15
        Не стоит у меня братишка только что с Кордая приехал! Говорит что зарево пожара видно аж там!
        1. +2
          16 января 2017 12:26
          Цитата: rasputin17
          Не стоит у меня братишка только что с Кордая приехал! Говорит что зарево пожара видно аж там!

          Вообще-то во время катастрофы стоял густой туман , опустившийся на зимний долинный смог . Соседний дом с утра с трудом просматривался . С КУрдая нет прямой видимости . Может Вы имели ввиду Георгиевку ...

          Соболезную родственникам погибших жителей поселка .
          1. +2
            16 января 2017 12:50
            Цитата: Шалтай
            Вообще-то во время катастрофы стоял густой туман , опустившийся на зимний долинный смог

            Приношу соболезнования.
            Катастрофа произошла утром ,в рассвет, туман и тд... ВПП "молоко",пилоты полосу просто не разгледели но с "проходом" на второй круг высоту не смогли удержать. Тут еще не мало важно знать влажность воздуха...
          2. +2
            16 января 2017 14:44
            Цитата: Шалтай
            Вообще-то во время катастрофы стоял густой туман

            Ага. Весь Бишкек с утра в тумане был. Видимо не справились с управлением. Надо дачный поселок из-взлетки бы убрать, я там пару недель жил у друга, спать невозможно из-за самолетов. И, как показала практика, крайне опасно такое местонахождение. Мои соболезнования родственникам.
  13. +7
    16 января 2017 10:10
    Соболезную родственникам и близким. Таких трагедий не должно случаться.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    16 января 2017 13:06
    Такая махина сверху упала, ужас. Жалко людей, как всегда, гибнут ни в чём не повинные, простые люди.
  16. 0
    16 января 2017 13:42
    Открытие сезона 2017 долбанный черный юмор sad соболезнования родным погибших.
    1. +1
      16 января 2017 14:00
      Цитата: antikilller55
      Открытие сезона 2017 долбанный черный юмор sad соболезнования родным погибших.

      14.01.2017 катастрофа JAS 39 Gripen в Таиланде.
      1. +1
        16 января 2017 14:03
        Вот тут пожалуй можно выразить соболезнования. Разбившийся S-39 принадлежал ВВС Тайланда который никогда не страдал русофобией.
        1. +1
          16 января 2017 14:26
          Но самолет-то шведский, а те - известный русофобы. Так что смейся паяц.
          1. +1
            16 января 2017 15:14
            Самолет принадлежал ВВС Тайланда,значит не шведский,а тайский и летал на нем не швед,а таиц,а это большая разница,но ваша ганнушкинская компания конечно это замечать не любит...
            1. +2
              16 января 2017 16:10
              Так собран-то руками русофобских шведов из русофобских материалов на территории западной старны. И тайца этого обучали пилотированию русофобы шведы, а значит смогли и в его душу запустить семена русофобства.
              1. +1
                16 января 2017 17:18
                Политика Тайланда опровергает ваши фантазии
                1. +2
                  16 января 2017 17:23
                  У Тайланда кроме туризма, трансвестизма и проституции есть какая-то специальная политика? По-моему заражение граждан РФ ЗПППП - это явно русофобский акт.
                  1. 0
                    18 января 2017 20:44
                    Ну ржиц любви полно не только в Тайланде ,их много и на постсоветском пространстве и исламские республики не исключение.
  17. 0
    16 января 2017 14:45
    опять упал самолёт...что-то часто они стали падать. или это так только кажется... в любом случае, жаль погибших и пострадавших. какая нелепая смерть!
  18. 0
    16 января 2017 16:56
    Не нужен рейтинг таким новостям!
  19. +1
    16 января 2017 17:22
    Заноза,
    А, понял, я мешаю вам нести весь этот бред и получать от этого моральное удовлетворение, следовательно сознательно наношу вам вред? Так так, продолжайте. Я потом коллегам с Пряжки своим покажу этот диалог, посмеемся.