Планы перевооружения ВВС Индии

По сообщению французского ресурса «opex360.com», Индия намерена закупить в общей сложности 200 боевых самолетов в средней весовой категории для укомплектования 42 истребительных эскадрилий. Лимит цены составляет 45 млн. долл. Программа должна стартовать не раньше 2021 года. Возможно участие в тендере Saab с истребителем Gripen E/F и Lockheed Martin, который может предложить истребитель F-16 или F-35. Параллельно рассматривается вариант закупки 36 истребителей Rafale компании Dassault Aviation. В настоящее время уже выполняется контракт на поставку аналогичного количества самолетов.

Планы перевооружения ВВС Индии

Dassault Rafale


Планы перевооружения ВВС Индии
Планы перевооружения ВВС Индии



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв 16 января 2017 11:09
    А что индусам остается..По авиастроению они еще не доросли..Так что закупать и закупать.Нашим только не зевать!
    1. cniza 16 января 2017 11:12
      Очень тяжело с ними работать , очень капризные и слишком высоко себя оценивают.
      1. bouncyhunter 16 января 2017 11:17
        От павлиньего самомнения у индусов переодически клинит CPU .
      2. 210окв 16 января 2017 11:19
        извините что не в тему..Покупаю скобы для мебельного степлера.Поставщик-Китай,заказчик-Москва,перепрод
        авец №1-Ростов-на Дону,перепродавец №2-Кубань..Производитель-Индия...Китайцы такой чушней уже не занимаются,только поставляют..
        Цитата: cniza
        Очень тяжело с ними работать , очень капризные и слишком высоко себя оценивают.
        1. Юрий из Волгограда 16 января 2017 11:28
          Судя по ценнику основными претендентами будут ф-16 и МиГ-29.
          Хотя не буду удивлён, если индусы в обозначенную сумму отожмут какой нить ф-35... Они могут.
          И мне ещё хочется спросить, они свой Су-50 в массы пускать не торопятся?
          Я понимаю категория не совсем та, но плюсов тоже не мало.
          1. Berkut24 16 января 2017 12:15
            Фу-35 не отожмут, т.к. там эксплуатационные расходы запредельные, особенно по модернизации, да и комплект вооружения стОит мама не горюй... В таблице приколько - наша птичка имеет движки "Килмов". Климовцы в обиде.
          2. dauria 16 января 2017 12:20
            Судя по ценнику основными претендентами будут ф-16 и МиГ-29.


            30 млн за F-16 и 63 за Миг. И меньше 90 за F-35. Жаль, но с рынка дешёвых самолётов американцы выкинули всех и надолго.
            Один движок, унификация по большинству узлов и массовость производства своё сделали.
            И ведь нет ничего особо выдающегося в этом самолетике F-16, запросто бы сделали аналог в СССР в начале восьмидесятых. Но не сообразили, потом Горбач с Борей, рынок соцлагеря и "сочуствующих" типа Ирака и Ливии растеряли. Да, подфартило американцам.
            1. Юрий из Волгограда 16 января 2017 13:18
              Цитата: dauria
              Судя по ценнику основными претендентами будут ф-16 и МиГ-29.


              30 млн за F-16 и 63 за Миг. И меньше 90 за F-35. Жаль, но с рынка дешёвых самолётов американцы выкинули всех и надолго.

              Почему выкинули?
              Мы разве завернули производство Су-27 и МиГ-29?
              В табличке далеко не все еропланы, я так понимаю что ее к статье случайно приляпили.
              Кстати, тут на фото как раз МиГ-29, а не МиГ-35, он 63 лимона зелени конечно не стоит.
      3. teder 16 января 2017 11:31
        Цитата: cniza
        Очень тяжело с ними работать , очень капризные и слишком высоко себя оценивают.

        Кто деньги платит тот и барышню танцует.
        Если все участники тендера находятся в равных условиях - то плач тут неуместен
    2. xetai9977 16 января 2017 12:15
      Тяжеловато будет мягко говоря МиГу конкурировать с F- 18 и с F-16. Всё таки они напичканы электроникой последнего поколения под завязку . Удивила цена Ф-16 судя по выкладке- 30 миллионов всего.
      1. alex73s 16 января 2017 13:09
        Цитата: xetai9977
        Тяжеловато будет мягко говоря МиГу конкурировать с F- 18 и с F-16. Всё таки они напичканы электроникой последнего поколения под завязку . Удивила цена Ф-16 судя по выкладке- 30 миллионов всего.


        Причем Ф-16 Lockheed Martin готов производить в Индии, а так же создать там сервестный центр
      2. voyaka uh 16 января 2017 15:44
        "Удивила цена Ф-16 судя по выкладке- 30 миллионов всего."////

        Это нереально. Только недавно они пытались их продать на ближний восток
        по 80 млн в самой продвинутой модификации.
        30 - Только если это при сборке в самой Индии.
  2. Spartanez300 16 января 2017 11:16
    Не разменивайтесь на западный хлам , лучше российских мигов ничего нет и по цене и по качеству .
    1. xetai9977 16 января 2017 12:18
      Да неужто всё западное хлам?)) Вы сами-то в это верите?
  3. Любомир 16 января 2017 11:22
    Значит "теджасы" откладываются лет на 15?(пара tejas+су-30)
    1. vanek77 16 января 2017 12:20
      "Теджасу" нужна силовая установка, тяговооруженность у него слабовата, МиГ-21 его обходит пока что . Информация еще раз подтверждает,, что в мире сейчас, огромный спрос на средние истребители. Если бы не цена "Рафы", он бы уже давно был бы в Индии основным истребителем. Французам удалось создать машину, которая обходит тяжелые машины по ТТХ и при этом очень классный истребитель. На наш МиГарь они документацию запрашивали, но посмотрим тендер есть тендер. Плохо что с МиГ-35 не сняли лишний вес корабелки, это может сыграть против. С другой стороны истребитель может возвращаться домой и не сбрасывать ударное (тяжелое вооружение). МиГ дешевый и злой, это его преимущество, АФАР есть, если закажут движки с ОВТ, то в воздухе с ним вряд ли кто сравнится. Надо посмотреть в какой комплектации он будет презентоваться, ведь хотели устроить роскошную презентацию. Но фото с сайтов удаляли, возможно будут изменения. Они вообще хотят американский авианосец иметь, но те без своих самолетов им его не построят, это и младенцу понятно, Так что путаница у них там не кислая. Хочется надеяться, что МиГ-все-таки обойдет всех, дело за руководством страны, оно должно дать отмашку.
    2. Bongo 16 января 2017 12:26
      Цитата: Любомир
      Значит "теджасы" откладываются лет на 15?

      Строятся и уже поступают на вооружение.
      1. Любомир 16 января 2017 12:37
        а темпы строительства? 10 штук в год?
  4. rotmistr60 16 января 2017 11:26
    Индия наверное единственная страна, у которой авиационный парк собран практически со всего мира. Что усложняет обучение, эксплуатацию, плановый ремонт, но зато хорошо кормит коррупцию. На рынке работают по принципу - кто предложит меньшую сумму за товар, но больший откат с тем и работаем.
    1. Bongo 16 января 2017 12:25
      Цитата: rotmistr60
      Индия наверное единственная страна, у которой авиационный парк собран практически со всего мира. Что усложняет обучение, эксплуатацию, плановый ремонт, но зато хорошо кормит коррупцию.


      Давайте разберёмся? По поводу обучения, эксплуатации и ремонта вы не вполне правы. На вооружении ВВС Индии сейчас состоит 7 типов истребителей и истребителей-бомбардировщиков, основная их часть строилась в Индии по лицензии. Остальные (МиГ-29 и Мираж 2000) - это машины хорошо известных индийцам производителей, к тому же этих машин в Индии не так много. Что касается коррупции, то было бы наверное интересно сравнить с нашей страной.
      1. rotmistr60 16 января 2017 12:35
        сейчас состоит 7 типов истребителей и истребителей-бомбардировщиков

        Типов может и 7, но созданных в свое время в разных странах. Для плановых ремонтов необходимо несколько различных баз (по типу самолетов), либо гнать на ремонт в страны экспортеры. Все таки затратно.
        1. Bongo 16 января 2017 12:37
          Цитата: rotmistr60
          Типов может и 7, но созданных в свое время в разных странах. Для плановых ремонтов необходимо несколько различных баз (по типу самолетов), либо гнать на ремонт в страны экспортеры. Все таки затратно.

          Простите, такое впечатление, что вы мой комментарий не полностью прочитали в той части, что касается лицензионного производства.
    2. teder 16 января 2017 12:26
      Цитата: rotmistr60
      Индия наверное единственная страна, у которой авиационный парк собран практически со всего мира. Что усложняет обучение, эксплуатацию, плановый ремонт, но зато хорошо кормит коррупцию. На рынке работают по принципу - кто предложит меньшую сумму за товар, но больший откат с тем и работаем.

      ну так надо предложить откат побольше - или это абсолютно неизвестная у нас вещ?
      1. rotmistr60 16 января 2017 12:30
        ну так надо предложить откат побольше - или это абсолютно неизвестная у нас вещ?

        Известная и до сих пор практикуемая. Очевидно в этой ситуации нет резона (выгоды) предлагать им откат для закупки наших самолетов.
Картина дня