Планы перевооружения ВВС Индии

По сообщению французского ресурса «opex360.com», Индия намерена закупить в общей сложности 200 боевых самолетов в средней весовой категории для укомплектования 42 истребительных эскадрилий. Лимит цены составляет 45 млн. долл. Программа должна стартовать не раньше 2021 года. Возможно участие в тендере Saab с истребителем Gripen E/F и Lockheed Martin, который может предложить истребитель F-16 или F-35. Параллельно рассматривается вариант закупки 36 истребителей Rafale компании Dassault Aviation. В настоящее время уже выполняется контракт на поставку аналогичного количества самолетов.


Dassault Rafale




Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв Офлайн
    210окв 16 января 2017 11:09
    +3
    А что индусам остается..По авиастроению они еще не доросли..Так что закупать и закупать.Нашим только не зевать!
    1. cniza Офлайн
      cniza 16 января 2017 11:12
      +6
      Очень тяжело с ними работать , очень капризные и слишком высоко себя оценивают.
      1. bouncyhunter Офлайн
        bouncyhunter 16 января 2017 11:17
        +6
        От павлиньего самомнения у индусов переодически клинит CPU .
      2. 210окв Офлайн
        210окв 16 января 2017 11:19
        +3
        извините что не в тему..Покупаю скобы для мебельного степлера.Поставщик-Китай,заказчик-Москва,перепрод
        авец №1-Ростов-на Дону,перепродавец №2-Кубань..Производитель-Индия...Китайцы такой чушней уже не занимаются,только поставляют..
        Цитата: cniza
        Очень тяжело с ними работать , очень капризные и слишком высоко себя оценивают.
        1. Судя по ценнику основными претендентами будут ф-16 и МиГ-29.
          Хотя не буду удивлён, если индусы в обозначенную сумму отожмут какой нить ф-35... Они могут.
          И мне ещё хочется спросить, они свой Су-50 в массы пускать не торопятся?
          Я понимаю категория не совсем та, но плюсов тоже не мало.
          1. Berkut24 Онлайн
            Berkut24 16 января 2017 12:15
            +1
            Фу-35 не отожмут, т.к. там эксплуатационные расходы запредельные, особенно по модернизации, да и комплект вооружения стОит мама не горюй... В таблице приколько - наша птичка имеет движки "Килмов". Климовцы в обиде.
          2. dauria Офлайн
            dauria 16 января 2017 12:20
            +1
            Судя по ценнику основными претендентами будут ф-16 и МиГ-29.


            30 млн за F-16 и 63 за Миг. И меньше 90 за F-35. Жаль, но с рынка дешёвых самолётов американцы выкинули всех и надолго.
            Один движок, унификация по большинству узлов и массовость производства своё сделали.
            И ведь нет ничего особо выдающегося в этом самолетике F-16, запросто бы сделали аналог в СССР в начале восьмидесятых. Но не сообразили, потом Горбач с Борей, рынок соцлагеря и "сочуствующих" типа Ирака и Ливии растеряли. Да, подфартило американцам.
            1. Юрий из Волгограда 16 января 2017 13:18
              +1
              Цитата: dauria
              Судя по ценнику основными претендентами будут ф-16 и МиГ-29.


              30 млн за F-16 и 63 за Миг. И меньше 90 за F-35. Жаль, но с рынка дешёвых самолётов американцы выкинули всех и надолго.

              Почему выкинули?
              Мы разве завернули производство Су-27 и МиГ-29?
              В табличке далеко не все еропланы, я так понимаю что ее к статье случайно приляпили.
              Кстати, тут на фото как раз МиГ-29, а не МиГ-35, он 63 лимона зелени конечно не стоит.
      3. teder Офлайн
        teder 16 января 2017 11:31
        +1
        Цитата: cniza
        Очень тяжело с ними работать , очень капризные и слишком высоко себя оценивают.

        Кто деньги платит тот и барышню танцует.
        Если все участники тендера находятся в равных условиях - то плач тут неуместен
    2. xetai9977 Офлайн
      xetai9977 16 января 2017 12:15
      +3
      Тяжеловато будет мягко говоря МиГу конкурировать с F- 18 и с F-16. Всё таки они напичканы электроникой последнего поколения под завязку . Удивила цена Ф-16 судя по выкладке- 30 миллионов всего.
      1. alex73s Офлайн
        alex73s 16 января 2017 13:09
        0
        Цитата: xetai9977
        Тяжеловато будет мягко говоря МиГу конкурировать с F- 18 и с F-16. Всё таки они напичканы электроникой последнего поколения под завязку . Удивила цена Ф-16 судя по выкладке- 30 миллионов всего.


        Причем Ф-16 Lockheed Martin готов производить в Индии, а так же создать там сервестный центр
      2. voyaka uh Онлайн
        voyaka uh 16 января 2017 15:44
        +5
        "Удивила цена Ф-16 судя по выкладке- 30 миллионов всего."////

        Это нереально. Только недавно они пытались их продать на ближний восток
        по 80 млн в самой продвинутой модификации.
        30 - Только если это при сборке в самой Индии.
  2. Spartanez300 Офлайн
    Spartanez300 16 января 2017 11:16
    +2
    Не разменивайтесь на западный хлам , лучше российских мигов ничего нет и по цене и по качеству .
    1. xetai9977 Офлайн
      xetai9977 16 января 2017 12:18
      +6
      Да неужто всё западное хлам?)) Вы сами-то в это верите?
  3. Любомир Офлайн
    Любомир 16 января 2017 11:22
    +1
    Значит "теджасы" откладываются лет на 15?(пара tejas+су-30)
    1. vanek77 Офлайн
      vanek77 16 января 2017 12:20
      +4
      "Теджасу" нужна силовая установка, тяговооруженность у него слабовата, МиГ-21 его обходит пока что . Информация еще раз подтверждает,, что в мире сейчас, огромный спрос на средние истребители. Если бы не цена "Рафы", он бы уже давно был бы в Индии основным истребителем. Французам удалось создать машину, которая обходит тяжелые машины по ТТХ и при этом очень классный истребитель. На наш МиГарь они документацию запрашивали, но посмотрим тендер есть тендер. Плохо что с МиГ-35 не сняли лишний вес корабелки, это может сыграть против. С другой стороны истребитель может возвращаться домой и не сбрасывать ударное (тяжелое вооружение). МиГ дешевый и злой, это его преимущество, АФАР есть, если закажут движки с ОВТ, то в воздухе с ним вряд ли кто сравнится. Надо посмотреть в какой комплектации он будет презентоваться, ведь хотели устроить роскошную презентацию. Но фото с сайтов удаляли, возможно будут изменения. Они вообще хотят американский авианосец иметь, но те без своих самолетов им его не построят, это и младенцу понятно, Так что путаница у них там не кислая. Хочется надеяться, что МиГ-все-таки обойдет всех, дело за руководством страны, оно должно дать отмашку.
    2. Bongo Офлайн
      Bongo 16 января 2017 12:26
      +2
      Цитата: Любомир
      Значит "теджасы" откладываются лет на 15?

      Строятся и уже поступают на вооружение.
      1. Любомир Офлайн
        Любомир 16 января 2017 12:37
        +1
        а темпы строительства? 10 штук в год?
  4. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 16 января 2017 11:26
    +3
    Индия наверное единственная страна, у которой авиационный парк собран практически со всего мира. Что усложняет обучение, эксплуатацию, плановый ремонт, но зато хорошо кормит коррупцию. На рынке работают по принципу - кто предложит меньшую сумму за товар, но больший откат с тем и работаем.
    1. Bongo Офлайн
      Bongo 16 января 2017 12:25
      +4
      Цитата: rotmistr60
      Индия наверное единственная страна, у которой авиационный парк собран практически со всего мира. Что усложняет обучение, эксплуатацию, плановый ремонт, но зато хорошо кормит коррупцию.


      Давайте разберёмся? По поводу обучения, эксплуатации и ремонта вы не вполне правы. На вооружении ВВС Индии сейчас состоит 7 типов истребителей и истребителей-бомбардировщиков, основная их часть строилась в Индии по лицензии. Остальные (МиГ-29 и Мираж 2000) - это машины хорошо известных индийцам производителей, к тому же этих машин в Индии не так много. Что касается коррупции, то было бы наверное интересно сравнить с нашей страной.
      1. rotmistr60 Офлайн
        rotmistr60 16 января 2017 12:35
        +1
        сейчас состоит 7 типов истребителей и истребителей-бомбардировщиков

        Типов может и 7, но созданных в свое время в разных странах. Для плановых ремонтов необходимо несколько различных баз (по типу самолетов), либо гнать на ремонт в страны экспортеры. Все таки затратно.
        1. Bongo Офлайн
          Bongo 16 января 2017 12:37
          +1
          Цитата: rotmistr60
          Типов может и 7, но созданных в свое время в разных странах. Для плановых ремонтов необходимо несколько различных баз (по типу самолетов), либо гнать на ремонт в страны экспортеры. Все таки затратно.

          Простите, такое впечатление, что вы мой комментарий не полностью прочитали в той части, что касается лицензионного производства.
    2. teder Офлайн
      teder 16 января 2017 12:26
      +2
      Цитата: rotmistr60
      Индия наверное единственная страна, у которой авиационный парк собран практически со всего мира. Что усложняет обучение, эксплуатацию, плановый ремонт, но зато хорошо кормит коррупцию. На рынке работают по принципу - кто предложит меньшую сумму за товар, но больший откат с тем и работаем.

      ну так надо предложить откат побольше - или это абсолютно неизвестная у нас вещ?
      1. rotmistr60 Офлайн
        rotmistr60 16 января 2017 12:30
        0
        ну так надо предложить откат побольше - или это абсолютно неизвестная у нас вещ?

        Известная и до сих пор практикуемая. Очевидно в этой ситуации нет резона (выгоды) предлагать им откат для закупки наших самолетов.