Military Review

Plans for the supply of aviation in the armed forces of Italy

9
The Italian Ministry of Defense has signed contracts with an Italian company Leonardo (former Finmeccanica group) worth more than 500 million euros for the supply of the Italian Air Force the first five new M-345 jet training aircraft, as well as for the creation of a new combat helicopter under the NEES program (Nuovo Elicottero da Esplorazione e Scorta) for the Italian Army aviation.


M-345 NO has progressed in the markets since 2012. This is the first contract for the sale of the aircraft, which Leonardo managed to conclude. In total, it is possible to purchase 45 machines for the needs of the Italian Air Force in order to replace most of its Aermacchi MB-339 aircraft. The first five M-345 NO aircraft must be delivered in 2019 year.


Leonardo M-345 HET


M-345 NO was created on the basis of M-311, which unsuccessfully advanced from 2005 of the year and remained unclaimed. In turn, the M-311 was a modified version of the training aircraft SIAI-Marchetti S.211. The latter was produced from 1981 to 1994 years (70 machines were produced) and was delivered to the Air Forces of Singapore, the Philippines and Haiti. The prototype M-345 NO was presented to the public in 2013 year. The first flight took place 29 December 2016 of the year.

The new combat helicopter is intended to replace AgustaWestland (Leonardo) A129 Mangusta combat helicopters in the Italian aviation industry of Italy and, most likely, will be a deep modernization of the latter. The 32 units of A129 are awaiting write-off for the 2025 year. By this time, Leonardo expects to complete development work and tests and begin mass production (it is planned to launch 48 helicopters). Total for this program is allocated 487,06 million euros.

Plans for the supply of aviation in the armed forces of Italy

A129 Mangusta
9 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 16 January 2017 12: 54
    +1
    And what doesn’t it say that Italy will be the first in Europe to supply the US with the F-35? And under what conditions, and what kind of shish? Is it worth it not cheap? I don’t think that Israel is free?
    1. cniza
      cniza 16 January 2017 12: 58
      +4
      Yes, we are happy for them, let them buy what they want.
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 16 January 2017 13: 19
        +1
        Quote: Mar. Tira
        And what doesn’t it say that Italy will be the first in Europe to supply the US with the F-35?
        It's just that today is a helicopter day. And "Penguin" is usually served here closer to the weekend))).
  3. Taygerus
    Taygerus 16 January 2017 12: 55
    0
    Trump will come will buy Omerian laughing
  4. svp67
    svp67 16 January 2017 13: 24
    0
    The Italian Ministry of Defense has signed contracts with the Italian company Leonardo (former Finmeccanica group) worth more than 500 million euros for the supply of the Italian Air Force the first five new M-345 jet training aircraft
    Not a stuffed animal, so a carcass. And OUR Yak-130 is still a GREAT PLANE, which a priori and Italians recognized
    1. pafegosoff
      pafegosoff 16 January 2017 13: 42
      +4
      Our Yak-130 is manufactured by Italy under the name M-346 and is being sold abroad with might and main: Israel alone bought 30 from the Italians! Note, they didn’t buy from us, not of Russian production, but from Italians (the modernized Yak-130).
  5. pafegosoff
    pafegosoff 16 January 2017 13: 39
    0
    But what is it that they are the M-346 somehow, basically, to other countries vparivayut: Israel, Poland, Singapore. And Italy - 5 pieces.
    Is 345 much better? Or simply - cheaper, easier and simpler for cadets than the Yak-130?
  6. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 17 January 2017 06: 54
    0
    Not sickly, for a country like Italy, especially since the airplane is "very similar" to our "130".
  7. Separ
    Separ 17 January 2017 12: 19
    +2
    Interesting - why do the Italians have an army?

Планы поставок авиации в вооруженные силы Италии

9
Министерство обороны Италии подписало с итальянской компанией Leonardo (бывшая группа Finmeccanica) контракты стоимостью более 500 млн. евро на поставку ВВС Италии пяти первых новых реактивных учебно-тренировочных самолетов М-345 НЕТ, а также на создание нового боевого вертолета по программе NEES (Nuovo Elicottero da Esplorazione e Scorta) для итальянской армейской авиации.

М-345 НЕТ продвигался на рынках с 2012 года. Это первый контракт по реализации самолета, который удалось заключить компании Leonardo. Всего возможна закупка 45 машин для нужд ВВС Италии в целях замены большей части своих самолетов Aermacchi MB-339. Первые пять самолетов М-345 НЕТ должны быть поставлены в 2019 году.




Leonardo M-345 HET


М-345 НЕТ создан на основе M-311, который безуспешно продвигался с 2005 года и остался невостребованным. В свою очередь М-311 являлся модифицированным вариантом учебно-тренировочного самолета SIAI-Marchetti S.211. Последний производился с 1981 по 1994 годы (выпущено 70 машин) и поставлялся в ВВС Сингапура, Филиппин и Гаити. Прототип М-345 НЕТ был представлен публике в 2013 году. Первый полет состоялся 29 декабря 2016 года.

Новый боевой вертолет предназначен для замены в армейской авиации Италии боевых вертолетов AgustaWestland (Leonardo) A129 Mangusta и, по всей видимости, будет являться глубокой модернизацией последнего. 32 единицы А129 ожидает списание к 2025 году. К этому времени Leonardo предполагает окончить опытно-конструкторские работы и испытания и приступить к серийному производству (планируется выпустить 48 вертолетов). Всего на данную программу выделяется 487,06 млн евро.

Планы поставок авиации в вооруженные силы Италии

A129 Mangusta
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    9 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      16 января 2017
      А что ни чего не сказано,что именно Италии первой в Европе США будет поставлять F-35?И на каких условиях,и на какие шиши?Ведь стоит то он не дёшево?Я не думаю что как Израилю бесплатно?
      1. +4
        16 января 2017
        Да мы рады за них , пусть покупают что хотят.
        1. +1
          16 января 2017
          Цитата: Мар.Тира
          А что ни чего не сказано,что именно Италии первой в Европе США будет поставлять F-35?
          Просто сегодня вертолётный день.А "Пингвина" здесь обычно поближе к выходным подают))).
    3. 0
      16 января 2017
      Трамп придет будут закупать омериганское laughing
    4. 0
      16 января 2017
      Министерство обороны Италии подписало с итальянской компанией Leonardo (бывшая группа Finmeccanica) контракты стоимостью более 500 млн. евро на поставку ВВС Италии пяти первых новых реактивных учебно-тренировочных самолетов М-345 НЕТ
      Не чучелом, так тушкой. А НАШ Як-130 все же ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САМОЛЕТ, что априори и итальянцы признали
      1. +4
        16 января 2017
        Наш Як-130 выпускается Италией под именем М-346 и вовсю продается за границу: один Израиль купил у итальянцев 30 штук! Заметьте, не у нас купили, не российского производства, а у итальянцев (модернизированный Як-130).
    5. 0
      16 января 2017
      А вот что это они M-346 как-то, в основном, другим странам впаривают:Израилю, Польше, Сингапуру. А Италии - 5 штук.
      Что, 345 много лучше? Или просто - дешевле, легче и проще для курсантов, чем Як-130?
    6. 0
      17 января 2017
      Не хило , для такой страны как Италия , тем более , что самолетик ну уж "очень похож" на наш "130 ".
    7. +2
      17 января 2017
      Интересно - зачем вообще итальянцам армия?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»