Military Review

Cold and active

21
Senior British military are sounding the alarm about the unprecedented activity of Russians at sea. Nothing like this has happened since the Cold War. The commander of the British told about the Russians on water and under water fleet Admiral Sir Philip Jones.


Cold and active


The most important British "sea lord" told the press that the royal fleet was faced with the activity of the Russian forces, unprecedented since the days of the Cold War. As a result, the UK fleet was faced with the “most serious problem” in the last 25 years and more.

Admiral Sir Philip Jones complained that Russian submarines and warships are extremely active. That activity, which now comes from Vladimir Putin, was not really observed since the end of the cold war, the newspaper notes "The Telegraph".

The message of the head of the Royal Navy came at the very moment when British warships were again forced to become puzzled by the "escort" of the Russian "Admiral Kuznetsov" in the UK area when he returned from Syria.

As reported by the publication of "sea sources", in fact, London is worried not because of "Kuznetsova", but because of the submarine fleet. Surface fleet inspires them much less anxiety. Another thing is the “sharp increase” in Russian underwater activity in the waters north of Scotland. This is what the British really care about.

"British frigates and submarines, supported by NATO allies, are playing an ever more intense game of" cat-and-mouse ", trying to detect and track Russian ships," the newspaper writes.

Analysts fear that Russia's "underwater activity jump" rises to a level not seen from the 1980s. This activity is also accompanied by espionage efforts on British ships that are part of nuclear deterrent forces based in Faslane.

Sir Phillip pointed out in his New Year’s epistle to the navy that in Northern Europe and the Baltic states “the highest level of Russian naval activity in the period after the end of the cold war” was recorded.

His statements lead us to recall the comments made last year by the commander of the US Navy in Europe, noting that NATO was on the verge of a new "battle for the Atlantic." Now, more advanced Russian submarines stand against NATO forces.

Dr. Andrew Foxall, director of the Center for Russian Studies in the Henry Jackson Society (Henry Jackson Society), believes that the waters separating Greenland, Iceland and the UK, which were once the "key battlefield of the cold war," again became the center " secret confrontation.

The expert is worried not so much by the increase in the number of submarine missions, as by the attempt of the Russians to “gather information”. In his opinion, Russia is increasing its presence in the North Atlantic at the same time as other states are curtailed.

Meanwhile, Sir Philip admitted that the Royal Navy is full of problems with a reduced budget, staff hunger and technology. We are talking about the real “black hole” (black hole): the British Navy lacks 500 million pounds. Moreover, the commanders were ordered to find an opportunity to save even more. There are difficulties with the power plants for destroyers Type 45: in the process of repair required, it turned out that their reliability is a big question.

Currently, the frigate and the destroyer of the British fleet are in a state of readiness. Their task is to accompany the aircraft carrier Admiral Kuznetsov when it passes by the UK. This will happen in the coming weeks.

Military expert Anatoly Tsyganok told portal Utro.ruthat domestic submarines in recent years really go to sea much more often than before.

“By the number of ships, Russia is five times behind NATO. And by the number of submarines - only two. Over the past three years, sea trips have increased three times. Under Serdyukov, when he was Minister of Defense, the boats went out only once a year, now they are constantly, ”the expert told the publication.

Roma believes that Russia is now restoring a “balance”: “In the 90s, we believed the West that NATO would not invade from the north. But the alliance began expanding not only to the east, but also to the Baltic countries and Scandinavia. Gradually, to the displeasure of the West, Russia began to restore balance. ”

Recall, the squadron of the Russian Navy, led by aircraft carrier Admiral Kuznetsov, launched the 6 in January from the coast of Syria in the Eastern Mediterranean to the port of Severomorsk on the banks of the Barents Sea in the Murmansk region. This was reported by the Chief of the General Staff of the Armed Forces of Russia, Army General Valery Gerasimov. As notes IA "REGNUM"Gerasimov thanked the personnel of the aircraft carrier for the successful implementation of the tasks.

Last October, we add, the passage of Russian ships off the British coast led by the Admiral Kuznetsov caused quite a stir in London. The press has raised a wave of speculation on the topic of the new cold war: others have added that the Russians will almost land on the shore. In any case news about Kuznetsov, it has become “top-end”: it was discussed by major media, television and bloggers.

The ships of the British Navy, including the destroyers Type 45 "Duncan" and "Dragon", as well as the frigate "Richmond", were engaged in "escorting" the Russian aircraft-carrying squadron. Journalists meanwhile scribbled articles about “as many as TEN heavily armed Russian ships” will do something a few miles from the British coast. True, the valiant English military leaders reassured the people, saying that they would not give the Russians "any chance."

Apparently, having heard these terrible statements, the Russians decided not to storm Buckingham Palace.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. alekc73
    alekc73 18 January 2017 15: 25
    +5
    The admiral wants more money for his navy. That’s the reason the Russians are at sea.
    1. Titsen
      Titsen 18 January 2017 22: 41
      0
      Quote: alekc73
      wants more money


      Again the sofa-Serdyukov remembered!
  2. One of you
    One of you 18 January 2017 15: 27
    +3
    Author's quote - "... In October last year, we add, the passage of Russian ships off the coast of Great Britain, led by" Admiral Kuznetsov "caused considerable commotion in London. A wave of speculations about a new Cold War arose in the press: others added the Russians will almost land on the shore ... "
    ------------------------------

    Life without fear is a luxury that is accessible to few and the powers that be use this skillfully.
  3. Alexey RA
    Alexey RA 18 January 2017 15: 34
    +5
    Meanwhile, Sir Philip admitted that the Royal Navy is full of problems with a reduced budget, staffing shortages and equipment. We are talking about the real "black hole" (black hole): the British Navy is missing 500 million pounds.

    Well, this was what we had to start with. Any howls about the Russian threat are just a prelude to the traditional budget sharing.
    During the Cold War, reports and reports on the Soviet armed forces, submitted to politicians before the approval of the budgets of NATO countries, could be easily read in the program Vremya "or" Serve the Soviet Union ". The power of the native army is expanding and growing smile
    1. Reptiloid
      Reptiloid 18 January 2017 17: 04
      +2
      Quote: Alexey RA
      Meanwhile, Sir Philip admitted that the Royal Navy is full of problems with a reduced budget, staffing shortages and equipment. We are talking about the real "black hole" (black hole): the British Navy is missing 500 million pounds.

      Well, this was what we had to start with. Any howls about the Russian threat are just a prelude to the traditional budget sharing.
      smile

      Budget budget, but tremble ------ RUSSIAN GO!
    2. Cat
      Cat 19 January 2017 18: 54
      0
      Well, this was what we had to start with. Any howls about the Russian threat are just a prelude to the traditional budget sharing.

      Wife of the first lord, on boots, children on buns? Will there be enough 500 lyam?
  4. PSih2097
    PSih2097 18 January 2017 16: 00
    +2
    with the aircraft-carrying missile cruiser Admiral Kuznetsov

    Heavy Aviation Carrier Cruiser project 1143.5, TAVKR ... The British during the break even in Wiki climb ...
    1. Andrei from Chelyabinsk
      Andrei from Chelyabinsk 18 January 2017 17: 04
      +8
      Come on :))) We also write "the destroyer" Daring "" or there is simply "Daring", and not "His Majesty's ship" Daring "" :)))
  5. izya top
    izya top 18 January 2017 16: 09
    +2
    The commander of the British fleet, Admiral Sir Philip Jones, spoke about the Russians on and under water.
    so go out the window and calm down request
  6. grandfather_Kostya
    grandfather_Kostya 18 January 2017 16: 11
    +1
    There are also difficulties with the power plants for Type 45 destroyers: in the process of the required repair, it turned out that their reliability is a big question.
    Currently, the frigate and destroyer of the British Navy are in a state of readiness. Their task is to accompany the aircraft carrier Admiral Kuznetsov, when he passes by the UK.


    For the sake of escorting the Kuznetsov once, you don't have to worry about the engines - throw the end to the shore, and a brigade of barge haulers will drag the destroyers along the canal, and it is not necessary for more.
  7. Maz
    Maz 18 January 2017 16: 19
    +2
    Whether there will still be, let the lord of the flies grind off at his officers
  8. hagrid
    hagrid 18 January 2017 16: 19
    +1
    they haven’t guessed yet that during the passage we will mine the entire channel laughing
  9. Evdokim
    Evdokim 18 January 2017 17: 17
    +1
    [quote] [/ quote] We are talking about the real "black hole" (black hole): the British Navy is short of 500 million pounds.
  10. antivirus
    antivirus 18 January 2017 18: 38
    0
    against the NATO forces are more advanced Russian submarines.
    And missiles in the Novosibirsk arm can get the Island?
  11. internal enemy
    internal enemy 18 January 2017 19: 39
    +1
    But objectively, the British have a more modern ocean fleet than the Russians, even with such a hole in the budget.
  12. Berkut752
    Berkut752 18 January 2017 20: 06
    +1
    So this is why the climate in Europe has changed, it was not the Gulf Stream that slowed down the current, but the Russian submarines, the number of which increased and with their propellers the boats obstruct the Gulf Stream. Another insidious Russian, it is urgent to increase the purchase of gas from Russia and build the Nord Stream-2.
  13. Spnsr
    Spnsr 18 January 2017 21: 46
    +2
    translation into Russian: “blah, blah, blah, blah, give dough!”
  14. lotar
    lotar 19 January 2017 07: 57
    0
    At the same time, there is an increase in NATO military equipment on our borders, information hysteria does not subside, our athletes will soon be ranked among underground saboteurs and scouts, and hackers will be blamed for all the other troubles of the West. our western "colleagues and friends".
  15. twincam
    twincam 20 January 2017 12: 27
    0
    GOOD news)))))
    Let them shit more often at the word Russia)))
  16. Berkut24
    Berkut24 20 January 2017 12: 34
    0
    Someone realized that he lives on an island.
  17. Slender Reed
    Slender Reed 22 January 2017 10: 21
    0
    Where did this glomerulum come from? To knock out a budget does not mean to cut it. Sometimes people just do their job.

Холодные и активные

21
Высокопоставленные британские военные бьют тревогу по поводу невиданной активности русских на море. Ничего подобного не случалось со времён холодной войны. О русских на воде и под водой поведал командующий британским флотом адмирал сэр Филип Джонс.

Холодные и активные




Самый главный британский «морской лорд» сообщил прессе, что королевский флот столкнулся с активностью российских сил, невиданной со времён холодной войны. В результате флот Великобритании оказался перед лицом «самой серьёзной проблемы» за последние 25 лет и даже больше.

Адмирал сэр Филип Джонс (Philip Jones) пожаловался, что российские подводные лодки и военные корабли чрезвычайно активны. Той активности, которая исходит сейчас от Владимира Путина, действительно не наблюдалось с момента окончания холодной войны, отмечает газета «The Telegraph».

Сообщение главы Королевского флота поступило в тот самый момент, когда британские военные корабли снова вынуждены были озадачиться «сопровождением» российского «Адмирала Кузнецов» в районе Великобритании при его возвращении из Сирии.

Как сообщили изданию «морские источники», на самом деле Лондон волнуется не из-за «Кузнецова», а из-за подводного флота. Надводный флот внушает им куда меньшее беспокойство. Иное дело — «резкое увеличение» российской подводной деятельности в водах к северу от Шотландии. Вот это британцев по-настоящему волнует.

«Британские фрегаты и подводные лодки, поддерживаемые союзниками по НАТО, ведут всё более интенсивную игру «в кошки-мышки», пытаясь обнаружить и отследить российские корабли», — пишет издание.

Аналитики опасаются, что «скачок подводной активности» России поднимается до уровня, не наблюдавшегося с 1980-х гг. Эта активность к тому же сопровождается усилиями по шпионажу за кораблями Великобритании, входящими в ядерные силы сдерживания, базирующихся в Фаслейне (Faslane).

Сэр Филипп указывал ещё в новогоднем послании к военно-морскому флоту, что в Северной Европе и Балтии зафиксирован «самый высокий уровень российской военно-морской деятельности в период после окончания холодной войны».

Его заявления заставляют вспомнить комментарии, которые дал в прошлом году командующий ВМС США в Европе, отметивший, что НАТО оказалась на пороге новой «битвы за Атлантику». Теперь против натовских сил стоят более совершенные российские подлодки.

Доктор Эндрю Фоксалл, директор Центра по изучению России в «Обществе Генри Джексона» (Henry Jackson Society), полагает, что воды, разделяющие Гренландию, Исландию и Великобританию, которые когда-то были «ключевым полем битвы холодной войны», снова оказались центром «тайного противостояния».

Эксперта беспокоит не столько увеличение числа миссий подлодок, сколько сама попытка русских «собрать информацию». По его мнению, Россия наращивает своё присутствие в Северной Атлантике в то же время, когда другие государства присутствие сворачивают.

Тем временем сэр Филип признал, что у Королевского флота полно проблем с сокращённым бюджетом, кадровым голодом и техникой. Речь идёт о самой настоящей «чёрной дыре» (black hole): британскому военно-морскому флоту не хватает 500 миллионов фунтов стерлингов. Мало того, командирам приказали изыскать возможность сэкономить ещё больше. Трудности есть и с силовыми установками для эсминцев Type 45: в процессе потребовавшегося ремонта выяснилось, что их надёжность под большим вопросом.

В настоящее время фрегат и эсминец британского флота находятся в состоянии готовности. Их задача — сопровождать авианосец «Адмирал Кузнецов», когда тот пройдёт мимо Великобритании. Это случится в ближайшие недели.

Военный эксперт Анатолий Цыганок сказал порталу «Утро.ру», что отечественные подлодки в последние годы действительно выходят в море значительно чаще, чем прежде.

«По количеству кораблей Россия отстаёт от НАТО в пять раз. А по количеству подлодок — только в два. За последние три года морские походы участились в три раза. При Сердюкове, когда тот был министром обороны, лодки выходили только один раз в год, сейчас постоянно», — сказал эксперт изданию.

Цыганок полагает, что сейчас Россия восстанавливает «баланс»: «В 90-х годах мы поверили Западу, что НАТО не будет вторгаться с севера. Но альянс начал расширение не только на восток, но и в страны Балтии и Скандинавии. Постепенно, к неудовольствию Запада, Россия начала восстанавливать баланс».

Напомним, эскадра ВМФ РФ во главе с авианесущим ракетным крейсером «Адмирал Кузнецов» начала 6 января переход от берегов Сирии в Восточном Средиземноморье в порт Североморск на берегу Баренцева моря в Мурманской области. Об этом сообщал начальник Генштаба Вооружённых сил России генерал армии Валерий Герасимов. Как отмечает ИА «REGNUM», Герасимов поблагодарил личный состав авианесущей группы за успешное выполнение поставленных задач.

В октябре прошлого года, добавим, прохождение у побережья Великобритании российских кораблей во главе с «Адмиралом Кузнецовым» вызвало в Лондоне немалый переполох. В прессе поднялась волна спекуляций на тему новой холодной войны: иные дописались до того, что русские чуть ли не высадятся на берегу. Во всяком случая, новость о «Кузнецове» стала «топовой»: её обсуждали и крупные СМИ, и телевидение, и блоггеры.

Корабли британских ВМС, включая эсминцы Type 45 «Duncan» и «Dragon», а также фрегат «Richmond», занимались «сопровождением» российской авианесущей эскадры. Журналисты тем временем строчили статейки о том, что «целых ДЕСЯТЬ тяжело вооружённых российских кораблей» будут что-то делать в считанных милях от британского побережья. Правда, доблестные английские военачальники успокоили народ, заявив, что не дадут русским «никаких шансов».

Видимо, услыхав эти грозные заявления, русские передумали штурмовать Букингемский дворец.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    21 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      18 января 2017
      Адмирал хочет больше денег на свой ВМФ.Такой повод- русские в море.
      1. 0
        18 января 2017
        Цитата: alekc73
        хочет больше денег


        Опять дивандека-сердюкова вспомнили!
    2. +3
      18 января 2017
      Цитата Автора - "...В октябре прошлого года, добавим, прохождение у побережья Великобритании российских кораблей во главе с «Адмиралом Кузнецовым» вызвало в Лондоне немалый переполох. В прессе поднялась волна спекуляций на тему новой холодной войны: иные дописались до того, что русские чуть ли не высадятся на берегу..."
      ------------------------------

      Жизнь без страха, это роскошь, которая доступная немногим и сильные мира сего умело этим пользуются.
    3. +5
      18 января 2017
      Тем временем сэр Филип признал, что у Королевского флота полно проблем с сокращённым бюджетом, кадровым голодом и техникой. Речь идёт о самой настоящей «чёрной дыре» (black hole): британскому военно-морскому флоту не хватает 500 миллионов фунтов стерлингов.

      Ну вот с этого и надо было начинать. Любые завывания о русской угрозе - это лишь прелюдия к традиционной делёжке бюджета.
      Во времена Холодной войны доклады и отчёты о советских вооружённых силах, подаваемые политикам перед утверждением бюджетов стран НАТО, можно было бы спокойно зачитывать в программе Время" или "Служу Советскому Союзу". Ширится и крепнет мощь родной армии smile
      1. +2
        18 января 2017
        Цитата: Alexey RA
        Тем временем сэр Филип признал, что у Королевского флота полно проблем с сокращённым бюджетом, кадровым голодом и техникой. Речь идёт о самой настоящей «чёрной дыре» (black hole): британскому военно-морскому флоту не хватает 500 миллионов фунтов стерлингов.

        Ну вот с этого и надо было начинать. Любые завывания о русской угрозе - это лишь прелюдия к традиционной делёжке бюджета.
        smile

        Бюджет бюджетом, но трепещут------РУССКИЕ ИДУТ!
      2. 0
        19 января 2017
        Ну вот с этого и надо было начинать. Любые завывания о русской угрозе - это лишь прелюдия к традиционной делёжке бюджета

        Женушке первого лорда, на сапоги, деткам на плюшки? Хватит ли 500 лямов?
    4. +2
      18 января 2017
      с авианесущим ракетным крейсером «Адмирал Кузнецов»

      Тяжёлый АВианесущий КРейсер проекта 1143.5, ТАВКР... Англичанам по ходу влом даже в ВиКи залезть...
      1. Да ладно:))) Мы же тоже пишем "эсминец "Дэринг"" или там просто "Дэринг", а не "Корабль Его Величества "Дэринг"":)))
    5. +2
      18 января 2017
      О русских на воде и под водой поведал командующий британским флотом адмирал сэр Филип Джонс.
      так выйди в окно и успокоишься request
    6. +1
      18 января 2017
      Трудности есть и с силовыми установками для эсминцев Type 45: в процессе потребовавшегося ремонта выяснилось, что их надёжность под большим вопросом.
      В настоящее время фрегат и эсминец британского флота находятся в состоянии готовности. Их задача — сопровождать авианосец «Адмирал Кузнецов», когда тот пройдёт мимо Великобритании.


      Ради того, чтобы один раз сопроводить "Кузнецова" можно не париться о двигателях- кинуть конец на берег, и бригада бурлаков протащит эсминцы вдоль канала, а дапьше не обязательно.
    7. +2
      18 января 2017
      То ли ещё будет, пусть лорд мушки стачивает у своих офицеров
    8. +1
      18 января 2017
      какони еще не догадались-что при проходе мы им весь канал заминируем laughing
    9. +1
      18 января 2017
      [quote][/quote]Речь идёт о самой настоящей «чёрной дыре» (black hole): британскому военно-морскому флоту не хватает 500 миллионов фунтов стерлингов.
    10. 0
      18 января 2017
      против натовских сил стоят более совершенные российские подлодки.
      А ракеты в Новосибирской арм могут достать Остров?
    11. +1
      18 января 2017
      Но объективно у бриттов более современный океанский флот чем у русских, даже с такой дырой в бюджете.
    12. +1
      18 января 2017
      Так вот почему климат в Европе изменился, это не Гольфстрим снизил скорость течения, а русские подводные лодки, количество которых увеличилось и своими винтами лодки препятствуют движению Гольфстриму. Очередное коварство русских, необходимо срочно увеличить покупку газа из России и строить Северный поток-2.
    13. +2
      18 января 2017
      перевод на русский: «бла, бла, бла, бла, дай бабла!»
    14. 0
      19 января 2017
      В это же время происходит увеличение боевой техники НАТО на наших рубежах,не спадает информационная истерика,наших спортсменов скоро причислят к подпольным диверсантам и разведчикам,а хакеров обвинят во всех остальных бедах Запада.Как говорится:"За что боролись,на то и напоролись" наши западные "коллеги и друзья".
    15. 0
      20 января 2017
      GOOD новости )))))
      Пусть чаще обсираются при слове Россия )))
    16. 0
      20 января 2017
      Кто-то понял, что живет на острове.
    17. 0
      22 января 2017
      Откуда этот глумёж? Выбивать бюджет не значит распиливать. Иногда люди просто делают своё дело.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»