Контрнаступление сирийской армии в районе Дейр-эз-Зора и Пальмиры

68
Сирийские источники публикуют сообщения о том, что правительственные войска САР перешли в контрнаступление в районе города Дейр-эз-Зор. Боевики ИГИЛ (запрещено в РФ) в течение последних нескольких дней пытались взять в окружение позиции сирийской армии на военном аэродроме и перерезать транспортную артерию, соединявшую город с аэродромом. Накануне боевики были крайне близки к этому, однако ударами с воздуха удалось умерить пыл террористов.

После нескольких часов воздушной операции ВВС САР и ВКС РФ против боевиков так называемого «Исламского государства» в наступление перешли и сухопутные силы сирийской армии. При поддержке ополчения удалось отбросить боевиков от аэродрома и ликвидировать угрозу возникновения «котла» в районе аэродрома.



Сирийские войска предпринимают попытки восстановить контроль над населённым пунктом Джирайя к северу от аэродрома Дей-эз-Зора.

Видео RUPTLY TV:


На этом фоне поступают сообщения и о начале контрнаступления сирийских войск в районе Пальмиры (Тадмора). Ранее по позициям игиловцев в районе этого города наносились удары с воздуха, что позволило уничтожить несколько десятков террористов и принадлежавшую им бронетехнику в районе авиабазы T-4. По сообщениям сирийских источников, в наступлении на Тадмор (Пальмиру) принимает участие сирийская республиканская гвардия, 11-я механизированная дивизия, а также отряды Хезболлы. Удары сухопутных сил сосредоточены на позициях террористов ИГИЛ в районе нефтегазовых месторождений.

Англоязычный ролик от Al-Masdar:
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 января 2017 13:30
    Удачи Вам братья. Перелом после Алеппо уже наметился. Единственно, что омрачает - это падение Пальмиры. Очень рассчитываю, что Пальмира вернётся под контроль Сирии.
    1. +18
      17 января 2017 13:33
      Нет. Просто удачи. Братьев у нас нет.
      Есть союзники на данном этапе времени. Вот и все.
      1. +5
        17 января 2017 13:34
        Цитата: Скептик-Самоучка
        Братьев у нас нет.

        Братья по оружию.
        1. +2
          17 января 2017 16:00
          Ракка боле желательна,в том районе расположены основные нефтяные поля.И с освобождение Ракки,игил теряет свой смысл
          1. +1
            17 января 2017 17:18
            Цитата: Oldenburg
            Ракка боле желательна,в том районе расположены основные нефтяные поля.И с освобождение Ракки,игил теряет свой смысл

            В сирийской армии и в нашем генштабе ждут не дождутся советов из "интернетов". Как жаль, что вы не Асад и не Путин, хотя бы не Шойгу. Сейчас бы в руках у статуи "Свободы" вместо факела был российский флаг.
            1. +1
              18 января 2017 10:58
              Здесь обмениваются военными соображениями,а свой сарказм своей тёще показывай
          2. +2
            18 января 2017 09:56
            Цитата: Oldenburg
            Ракка боле желательна,в том районе расположены основные нефтяные поля.И с освобождение Ракки,игил теряет свой смысл

            Чтобы взять Ракку, нужно освободить Пальмиру, так как Пальмира находится на пересечении нескольких шоссе и находится на пути к Ракке.
        2. +7
          17 января 2017 17:11
          Дейр-эз-Зор на данный момент намного важнее чем Пальмира. Так как он является полностью окружённым ДАИШ анклавом, снабжение которого осуществляется только по воздуху. Год назад анклав уже переживал подобный кризис и смог удержать свои позиции.
          Примечательно, что ДАИШ наносит удары исходя из казалось бы элементарной военной логики разрезая сильно растянутые коммуникации и расчленяя оборону именно в тех местах, где САА не успели закрепиться или находится "жидкое" на мораль ополчение. Типичный пример срез "длинного рукава Пальмиры" откуда к счастью удалось вытащить почти всех солдат Асада. Теперь видя, что САА грамотно постепенно и вдумчиво продвигается вперёд без излишних победных реляций (Победа под Алеппо уже многое показала и доказала). Они стали давить там, где могут -Дейр-эз-Зоре зная об ограниченных ресурсов его защитников. В любом случае защитникам отступать некуда и пройгрышь в этом сражении означает неминуемую и страшную смерть для его защитников а так же ужасную участь мирного населения. именно этот фактор и сдерживает и укрепляет моральный дух анклавовцев, ОДНАКО сейчас как никогда Дейр-эз-Зору нужна помощь! Это на данный момент единственная "Ахилесова пята Асада" на фронте САА и ДАИШ, ДАИШ попытается спеть свою "лебединую песню" по максимуму нивелировать победу Асада над ССА под Алеппо. По возможности нашим ВКС надо использовать авиацию разнося кассетными боеприпасами и термобарами наступающих оголтелых боевиков ДАИШ. Анклав надо удержать ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Если ДАИШ обламает оставшиеся зубы и там, тогда конец его намного ускорится!
          И если Алеппо это Сирийский "Сталинград", то
          Дейр-эз-Зор это Сирийская "Курская дуга" Важность победы/удержания анклава думаю после таких исторических аналогий объяснять не обязательно...
          1. 0
            17 января 2017 21:30
            где Берлин для Асада и ВКС РФ?
            1. +4
              18 января 2017 07:34
              В вашингтоне...
        3. +1
          18 января 2017 09:42
          Цитата: Ихрек
          Братья по оружию.

          ====
          Перефразируя известное изречение можно сказать, что "Братьями по оружию для России являются только ее сухопутные войска, флот и ВКС!"
          Других "братьев по оружию" в истории хватало - это и янки с бритами (во 2-й МВ) и Болгария с Румынией, Чехословакией и Польшей (ОВД) и Египет и многие-многие другие....
          Так что прав Скептик-Самоучка - только союзники на данном историческом этапе. Что однако не означает, что союзникам не надо помогать (по мере сил и возможностей) и не не надо радоваться их успехам. Надо! Но не надо и забывать, что вчерашние "братья" завтра могут стать злейшими врагами!
          Кстати, если кто-то думает, что сирийцы так уж любили СССР и теперь любят Россию - крупно ошибаются! Они относятся именно как к союзнику (в данный момент - ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОМУ союзнику). Если кто-то сомневается то просто вспомните сколько палестинских боевиков (в.т.ч. из ООП в свое время которую кормили, поили, одевали, вооружали и обучали), оказалось потом на Северном Кавказе. Не будем забывать и что в "дружественном" Иране, на похоронах Рафсанджани толпа выкрикивала не только "Смерть Израилю!" но и "Смерть России!". Так что осторожнее с "братьями" надо, Осторожнее!
      2. +11
        17 января 2017 14:00
        Сербы братья.
        1. +6
          17 января 2017 14:03
          Еще раз...
          Нет братьев... Есть союзники, есть интересы страны.
          И если союзники это временное явление - как ни крути, то интересы они всегда есть...
          1. +7
            17 января 2017 14:43
            есть государства , а есть народы , государство Сербия может быть нам даже враждебным если им такое правительство насадят (напомнить почему у них штаты власть назначают?) .а вот народ сербы всегда были , есть и будут русофилами и нашими братьями . сербы это русские Балкан.
            1. +1
              17 января 2017 14:45
              Болгар мы уже освобождали от турецкого ига...
              там сейчас вырастили поколение... натовцев
              1. +4
                17 января 2017 15:25
                Цитата: Скептик-Самоучка
                Болгар мы уже освобождали от турецкого ига...
                там сейчас вырастили поколение... натовцев

                В том что произошло в Болгарии а так же других странах вывшего Варшавского договора а затем и на Украине во многом виноваты мы сами бросивши пооцессы которые там происходят на самотёк когда был уничтожен СССР да и у нас в стране тогда творился такой ужасный бардак и беспридел инсценированный разными Гайдарами Чубайсами Березовскими и Гусинскими с Абрамовичами..
            2. +16
              17 января 2017 15:16
              Такие банеры очень часто вывешивают сербские болельщики на давольно крупных спортивных соревнованиях, не смотря на постоянные штрафы и санкции.
            3. +1
              17 января 2017 16:03
              Сербия не вся цель,через Косово идёт основной наркотрафик америки в европу.Говорим Сербия,подразумеваем Косово
            4. 0
              18 января 2017 10:18
              Цитата: просто экспл
              есть государства , а есть народы , государство Сербия может быть нам даже враждебным если им такое правительство насадят (напомнить почему у них штаты власть назначают?) .а вот народ сербы всегда были , есть и будут русофилами и нашими братьями . сербы это русские Балкан.

              ====
              В Болгарии бывать приходилось не раз. И что-то особой любви там и к СССР и России что-то не замечал! Нет, враждебности нету, но симпатии - тоже!! А какими "братушками" были!!!
              А что до народа - то еще Геббельс заявлял: "Дайте мне в руки средства массовой информации, и я любой народ за 2 года превращу в стадо свиней!". Мерзко, но увы! Слишком часто приходится наблюдать подтверждения... Кто сомневается - приезжайте в Украину - увидите что за 3 года произошло.....
              1. 0
                18 января 2017 11:40
                Если кому-то болгары когда-то были братушками(если я правильно понимаю по русско-турецким войнам?), то мне лично очень претит роль этой страны во второй мировой. Да СССР войну не объявляли, но союзниками Германии были, войска размещали... Даже французы и поляки, не говоря уже про югославов хоть как- то сопротивлялись, а эти "и не друг, и не враг, а так..." ИМХО
          2. 0
            18 января 2017 09:47
            Цитата: Скептик-Самоучка
            И если союзники это временное явление - как ни крути, то интересы они всегда есть...

            ===
            Все правильно! "У Британии нет постоянных врагов и нет постоянных друзей. У Британии есть только постоянные интересы!" (У.Питт-младший) Коротко и емко!
        2. +1
          17 января 2017 14:34
          Цитата: Bronevick
          Сербы братья.

          Не то что Болгары.
          1. 0
            18 января 2017 10:07
            Цитата: Ихрек
            Цитата: Bronevick
            Сербы братья.

            Не то что Болгары.

            ===
            Особенно это проявилось в президентство Коштуницы, когда "сдали" Милошевича, и взяли курс на вступление в ЕС и НАТО!! В ЕС они и сейчас стремятся (кандидат на вступление), а что до НАТО, то если бы хорваты и словенцы не возбухли, то и тут наверняка были бы "членами" ну или "кандидатами" по крайней мере. Так что именно союзники, причем вынужденно!
        3. 0
          18 января 2017 09:44
          Цитата: Bronevick
          Сербы братья.

          ===
          Болгары - тоже "братьями" были! И где они сейчас?
      3. +3
        17 января 2017 14:31
        Хрен редьки ни слаче, но тут выходит -Братья. -по оружию и по духу. Если поможем им-сирийцам- то и другие увидят- мы своих друзей не бросаем. (это для арабов), но и других своих. Сербы подтвердят.
      4. 0
        23 января 2017 21:28
        Нет! Воюют вместе братья, а как оно обернется, Бог знает и он судья. А воевать просто по контракту - это не для русских, это - убийство за деньги. Там наши воюют за Россию, там сейчас наши интересы очень тесно связаны
    2. +11
      17 января 2017 13:33
      Пусть вам воспоспешествует удача !
    3. +2
      17 января 2017 13:53
      Цитата: Ихрек
      Перелом после Алеппо уже наметился.

      Ломали "зелёных", а не "чёрных".
      1. +3
        17 января 2017 14:44
        Серый брат, завидую Вашему терпению: разбираться какого цвета Бармалей! По мне бармалеи все одинаково"зеленые,""чёрные"&#
        039;,"серо-буро малиновые"
    4. +2
      17 января 2017 15:05
      Цитата: Ихрек
      Перелом после Алеппо уже наметился.

      Увы нет.Перелом будет когда мирными или военными средствами удастся закрыть хотя бы северную границу.
    5. +1
      17 января 2017 22:59
      Я извиняюсь! hi Позвольте вставить свежую интерактивную карту,с пояснениями! hi
      1. 0
        23 января 2017 21:31
        ничего себе свежая! от 17.01, сейчас на всякий случай 23.01 к концу подходит
  2. +3
    17 января 2017 13:30
    Качели до окончательного перелома еще далеко.
  3. +8
    17 января 2017 13:33
    Вовремя наши провели "плановую" ротацию СУ 24 на СУ 25. "Грачам" сейчас работы хватает!
  4. +3
    17 января 2017 13:42
    ой ... надеюсь что понимают сирийские солдаты что отступать там некуда и биться будут со всей дури ... Проблема вся в том что там котел и черные могут сконцентрироваться и ударить еще где нить .. Все же сил для ротации и маневра больше Так то конечно надо раскачивать другие участки фронта с ИГИЛ что б отвлекать их силы , не давать концентрироваться на окруженном гарнизоне.
  5. +2
    17 января 2017 13:48
    Дай то бог нашему теляти волка ... того-этого wassat Поглядим. Что то сомневаться я стал в боеспособности сирийских солдат против ДАИШ.
    1. +8
      17 января 2017 14:22
      Цитата: Горный стрелок
      Дай то бог нашему теляти волка ... того-этого wassat Поглядим. Что то сомневаться я стал в боеспособности сирийских солдат против ДАИШ.

      Вопрос не в боеспособности. В ДэЗ если я не ошибаюсь стоит 17мх/дв. Она на 2/3 изначально была укомплектована друзами,что не только предотвратило массовое дизертирство,но придало дополнительную стойкость обороне. Но по мере стачивания кадрового состава,потери техники и боеприпасов, крайней сложности логистики,там просто начался надлом. По последним данным "черным" удалось захватить несколько кварталов ДэЗ и полностью взять под огневой контроль взлетную полосу . Одна надежда что"Дед" удержит зубами город , а у "черных" не будет сил развить успех.
      1. +1
        17 января 2017 14:28
        Сообщение сегодня было что Даеш перебрасывает подкреп из-под Ракки.

        Я чего- то не пойму, как даеш может чего то там перебрасывать в современное время.

        "Дед" живой- курилка. Дай Бог!

        1. 0
          17 января 2017 15:09
          Цитата: Простой
          Я чего- то не пойму, как даеш может чего то там перебрасывать в современное время.

          Запросто.Не нужно преувеличивать возможности авиации.Тем более американская коалиция никак этому не мешает,у нас и сирийцев очень мало самолетов на множество целей и задач.
          Ночью,небольшими группами-могут ,вообще,без проблем маневрировать ресурсами.
          1. +1
            17 января 2017 16:14
            Цитата: Одиссей
            Запросто.....
            .

            request

            В идеале при переброске сил и надо выбивать.


            К тому-.же демократические курды объявили о чём-то.



            но как видим Даиш и в ус недует.
      2. 0
        17 января 2017 14:54
        Камрад Арон, спасибо Вам за информацию. Мне сейчас диван шепнул: информация Арона более правдива чем у некоторых
      3. +4
        17 января 2017 15:50
        Конечно у нашего Арона самая правдивая информация ведь давно известно что террористы в Сирии и Ираке управляются из Израиля и именно там (в Израиле) и разрабатываются все планы их наступлений и обороны lol
        И не случайно израильский режим недавно наносил удары по Дамаску - это была очередная попытка ослабить САА и дать новый сигнал террористам ИГИЛ и Аль-Нусры в том что режим Тель-Авива стоит за спиной террористов и будет поддерживать их до самого "конца"
        1. 0
          18 января 2017 10:07
          Цитата: ватник
          И не случайно израильский режим недавно наносил удары по Дамаску - это была очередная попытка ослабить САА

          Удары наносились по аэродрому, так как туда поставляли ракеты для Хезболлы.
          Цитата: ватник
          это была очередная попытка ослабить САА и дать новый сигнал террористам ИГИЛ и Аль-Нусры в том что режим Тель-Авива стоит за спиной террористов и будет поддерживать их до самого "конца"

          Это был сигнал для Сирии и Ирана, и Израиль продемонстрировал, что не будет допускать передачу оружия боевикам Хезболлы.
      4. +2
        18 января 2017 07:59
        Когда Пальмиру боевики захватывали, командиры САР убегали впереди подчиненных... оборонительных сооружений не было... это к тому, что сейчас представляет из себя часть сирийской армии.
  6. +1
    17 января 2017 15:02
    Главное удержать возможность снабжения для ДэЗ .Деблокирующий удар явно маловероятен,так что возможность снабжения- это все.Будем надеяться,что атаки на важные для ИГИЛ нефтепромыслы отвлекут их силы от ДэЗ.
    Ну и все внимание ВВС на ДэЗ.
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    17 января 2017 15:21
    Не сдали-бы Пальмиру - не было-бы кризиса у Дейр-эз-Зора. И теперь сил нет помочь гарнизону, да и возможности по большому счету, учитывая, что авиабазу простреливают. Нехорошая ситуация, очень.
    1. +2
      17 января 2017 16:02
      Цитата: uhu189
      Не сдали-бы Пальмиру - не было-бы кризиса у Дейр-эз-Зора.

      Кризис там был изначально и до "сдачи" Пальмиры город уже был в полном окружении и снабжался в основном парашютным способом
      Подарки из России в Тартусе. По всей видимости для вновь формируемого 5 -корпуса

      1. +3
        17 января 2017 16:04
        Кстати что то не видать всезнающих граждан из Азербайджана и Израиля которые так "блистали" своими знаниями в предыдущей теме по Дейр-эз-Зору lol
        1. 0
          17 января 2017 20:43
          Куда уж нам до тебя)))) lol
          1. 0
            17 января 2017 20:52
            Цитата: одинокий
            Куда уж нам до тебя)))

            Один из главных азербайджанских экспертов не выдержал сейчас израильские "воины" подтянутся lol
            Ну что расскажи нам азербайджанец сколько ваших граждан в ИГИЛ воюет?
            1. +2
              17 января 2017 21:19
              Меньше чем Российских граждан.
      2. 0
        17 января 2017 16:48
        Ну вообще-то на авиабазу и вертолеты и самолеты сирийские садились. Уже после того, как осенью ИГИЛовцы подошли - тогда стало сажать самолеты опасно и самолеты перестали туда летать (правда насколько достоверна данная информация - я не могу судить). А на парашютах наши ВКС скидывали грузы. Да и радоваться пока рано - давайте дождемся результатов, а то пока кроме громких заявлений ещё нет результатов подтверждённых.
        Касаемо фотографии - наши на вооружение нового корпуса БМП-1 из резерва скидывают? Щедрый подгон конечно. Но хотя понять наших военных можно...
        1. +1
          17 января 2017 19:59
          Цитата: uhu189
          Ну вообще-то на авиабазу и вертолеты и самолеты сирийские садились. Уже после того, как осенью ИГИЛовцы подошли - тогда стало сажать самолеты опасно и самолеты перестали туда летать (правда насколько достоверна данная информация - я не могу судить)

          Если не трудно уточните когда была последняя посадка самолётов транспортных в Дейр-эз-Зор потому что как мне кажется это было крайне давно.
          Или вы время действия путаете.
          Цитата: uhu189
          Да и радоваться пока рано - давайте дождемся результатов, а то пока кроме громких заявлений ещё нет результатов подтверждённых.

          Так и заявлений о "взятии" города тоже нет однако всепропальщики хорошо сдесь резвились lol
          Цитата: uhu189
          Касаемо фотографии - наши на вооружение нового корпуса БМП-1 из резерва скидывают? .

          Как пишут это - подарок и кроме БМП-1 там например присутствуют новые Т-55 что для условий войны с террористами в Сирии вполне приемлемо.
          Я загружал больше фото но сайт начал грузить только по одной фотографии в посте остальные стираются.
          Вот еще с Тартуса.

          Цитата: uhu189
          Щедрый подгон конечно.

          Ну да smile Если наши пошлют сирийцам что то поновее тут сразу же появится масса радетелей за кошельки пенсионеров за наш бюджет и остальные российские почитатели "пятой колонны" и гости из Азербайджанов Израилей и другие наши зарубежные поклонники.
          1. +1
            17 января 2017 21:01
            ССылка про самолеты (правда военные) https://nation-news.ru/204175-kak-betsya-osazhden
            nyi-ig-siriiskii-gorod-deir-ez-zor, но попадались сообщения о том, что из Камышлы в Дейр-эз-Зор транспортники летают и перевозят пополнения, а в сентябре наши несколько БМП туда перебросили.
            А по поводу друзей из Израиля и Азербайджана - зря вы так на людей ополчились, они правы очень во многом, и флажки тут значения не имеют.
            Если реально смотреть на вещи, то Асаду без иранской и нашей помощи уже ничего не светит. Сил нет, боеприпасов нет, техники нет, даже людей на пополнения нет, а главное экономика страны разрушена и нет денег на её восстановление. От армии остались лишь огрызки которые раздербанены по всем фронтам, остальное ополчение,которое не то что атаковать - удерживаться на позициях не может. Без контроля границ победы не видать, а сил на восстановление контроля попросту нет. Подгоны в виде Т-55 бесполезны (при огромном количестве ПТУРСов у боевиков) - без ДЗ они в лучшем случае будут металлоломом, в худшем - достанутся ИГИЛовцам. Поэтому оптимизма по поводу этой войны у меня нет никакого - если нам удастся вытянуть ничью и уйти оттуда сохранив лицо - я буду считать это очень значительным достижением нашего руководства.
            1. 0
              17 января 2017 21:32
              Цитата: uhu189
              https://nation-news.ru/204175-kak-betsya-osazhden
              nyi-ig-siriiskii-gorod-deir-ez-zor

              Вот в том и дело что военные транспортные самолёты туда давно уже не летают вернее летают но не садятся. Вертолёты до недавнего времени садились.
              Цитата: uhu189
              а в сентябре наши несколько БМП туда перебросили

              По воздуху? Честно говоря не слышал.
              Цитата: uhu189
              А по поводу друзей из Израиля и Азербайджана - зря вы так на людей ополчились, они правы очень во многом

              Интересно у меня может быть своё мнение по событиям в Сирии?
              Или я должен придерживаться данных из Израиля и Азербайджана которые очень часто являются просто вбросами от террористов?
              Цитата: uhu189
              Если реально смотреть на вещи, то Асаду без иранской и нашей помощи уже ничего не светит.

              И что? В чём смысл этой вашей фразы?
              Цитата: uhu189
              Подгоны в виде Т-55 бесполезны (при огромном количестве ПТУРСов у боевиков) - без ДЗ они в лучшем случае будут металлоломом, в худшем - достанутся ИГИЛовцам.

              Если бы такие люди как вы с такой точкой зрения сидели бы у нас в стране в ВОВ мы бы давно были бы под властью нацистов.
              Хотя я вашу позицию uhu189 понял она в принципе не нова и выражается в трех словах - АСАД ДОЛЖНЕН УЙТИ! lol
              Кстати как говорят умные и опытные люди на снимках не Т-55 а Т-62 Просто уточнил
              1. +1
                17 января 2017 23:02
                Нет, Вы не правильно поняли мою позицию. Должен Асад уйти или нет - это явно не мне решать. Вопрос тут в другом - мы не смоем победить в этой войне, ибо как только Россия или Иран прекратят свое непосредственное участие в войне - Асада в Сирии просто не будет, он не сможет удержаться. Нужно это четко понимать. А это значит, что мы влипли в очень серьёзную затратную войну с туманными перспективами, где победы будут сменяться поражениями, а ресурсов для ведения этой войны что у нас, что у Ирана значительно меньше, чем у тех, кто нам будет противостоять. Это нужно тоже четко понимать. Руководству виднее, стоит-ли овчинка выделки. Раньше я думал, что стоит однозначно. Теперь не уверен. Но это конечно исключительно мое мнение и я его никому не навязываю. И уважаемый Ватник, пожалуйста, не спекулируйте на теме Великой Отечественной, не нужно это. Нет ничего хуже, чем недооценивать врага и переоценивать свои силы.
  9. 0
    17 января 2017 16:36
    Послание от "Деда":

  10. +5
    17 января 2017 16:40
    Цитата: Скептик-Самоучка
    Болгар мы уже освобождали от турецкого ига...
    там сейчас вырастили поколение... натовцев

    Вот из-за таких как ты-русофобы и получаются.Я-белорус,что-не брат тебе? Разве Беларусь-не Россия,белорус-не русский? Нас всех-поделили.А ты-и принял эту делёжку.Согласился с ней.
    1. +2
      17 января 2017 20:24
      Вот из-за таких как ты-русофобы и получаются.Я-белорус,что-не брат тебе? Разве Беларусь-не Россия,белорус-не русский? Нас всех-поделили.А ты-и принял эту делёжку.Согласился с ней.
      ---------------------
      Давно ждал такой комментарий.Сами (россияне) зациклились на Армии и Флоте и кругом все предатели.Предательство началось 8 декабря 1991 . И кто инициатор?
      Кто разделяет украинцев ,белорусов и русских является провокатором.
  11. 0
    17 января 2017 16:43
    Цитата: Скептик-Самоучка
    Болгар мы уже освобождали от турецкого ига...
    там сейчас вырастили поколение... натовцев

    Потому что с освобождением-нужно было брать-в состав России.Как говорил Жириновский-ввели Русские войска-ВСЁ! Нечего выводить!
  12. +1
    17 января 2017 21:17
    -----------------------










    ------------------------

    «Некоторые из нас просто хотят умереть»: Брейс Белден на войне в Сирии





    http://sadwave.com/2017/01/brace-war/
    1. +1
      17 января 2017 21:25
      Эти видео точно не из правительственных источников.Я так понял -это отряды ИГИЛ.Что то я не вижу паники ,отчаяния в их лицах.Ну и где же атака правительственных сил.

      Справедливости ради чисто по военному-грамотно воюют.Или же воюют так,как позволяет противник.
      1. 0
        17 января 2017 22:26
        Происходящее на видео точно было не сегодня. Скорее всего 15-го или 16-го.

        Да и гаубица может быть совсем не по месту.


        Свою панику они выкладывать не будут. Скорее всего снимали во время затищья и перерывов между авианалётами.

        За последнего человека на фото по ссылке читали?
        1. +2
          17 января 2017 22:44
          Но это курдские отряды и это Ракка.
          Кстати при операции "Щит Ефврата" эти отряды очень быстро покинули северные районы ,практически не вступив боестолкновение с ребелами и турками.

          А что в ДэЗ происходит,до сих пор ничего неизвестно толком.А тому что передали сирийские СМИ-извините,передать они могут что угодно.нужны как минимум еще 2 источника информации,чтобы я поверил на 100%,что там происходит на самом деле.

          Игиловцы никогда не паникуют.Смерть для них дело чести.так они быстрее в рай попадают(они так думают) wassat
          1. +1
            17 января 2017 22:56
            Пусть думают. laughing


            Кстати, насчёт того парня на фото:

            «Некоторые из нас просто хотят умереть»: Брейс Белден на войне в Сирии

            такой сброд набирают и воюют же!







          2. +1
            17 января 2017 23:14
            Цитата: одинокий
            А тому что передали сирийские СМИ-извините,передать они могут что угодно.нужны как минимум еще 2 источника информации,чтобы я поверил на 100%,что там происходит на самом деле.


            Это Вы правильно делаете.

            Полазив по интернету стал замечать на некоторые нестыковки по времени ссылок на информацию: некоторые делают явный вброс ,ссылаясь на один сайт . Заходишь туда- нету.
            А потом через пять минут появляется долгожданная инфа, притом задним числом. В общем
            цирк тот ещё.
  13. +2
    18 января 2017 08:47
    Цитата: Koshak
    Цитата: Oldenburg
    Ракка боле желательна,в том районе расположены основные нефтяные поля.И с освобождение Ракки,игил теряет свой смысл

    В сирийской армии и в нашем генштабе ждут не дождутся советов из "интернетов". Как жаль, что вы не Асад и не Путин, хотя бы не Шойгу. Сейчас бы в руках у статуи "Свободы" вместо факела был российский флаг.

    Гражданскую войну выиграли командиры красной армии не кадровые военные (в основном) Если наши штатные генералы не могут в Сирии, не пора ли их поменять на диванных советников. Кроме шуток
    1. +1
      18 января 2017 13:48
      ну ак и в Донбассе , часто успешно командуют те кто до этого или вообще не держал оружие , либо имеет просто опыт войны как солдат . Но талант , его не пропить и он по любому вылазит ( если правда доживает человек до больших звезд ) Моторолла как пример .