В Западный военный округ поступили свыше 3 тысяч новых автомобилей КАМАЗ и «Урал»

В Западный военный округ поступили свыше 3 тысяч новых автомобилей КАМАЗ и «Урал»

В прошлом году предприятия-производители передали ЗВО (Западному военному округу) более трех тысяч новых автомобилей высокой проходимости КАМАЗ и «Урал».

В частях и соединениях гвардейской общевойсковой армии, расположенной в поселке Мулино Нижегородской области, каждый 2-й грузовой автомобиль семейства «Урал» и КАМАЗ является новым. Связано это с тем, что в конце 2011 года около 400 единиц новой техники поступило на вооружение объединения.

В этом году объединение Военно-воздушных сил и Противоракетной обороны получило около 150 автомобилей «Урал», которые предназначены для транспортировки различных грузов, личного боевого состава, а также буксирования прицепов и прицепных систем. В скором времени ожидается поступление 200 автомобилей семейства КАМАЗ.


Новые автомобили, которые заменят устаревшую технику, отличаются большей вместимостью по сравнению со своими предшественниками, высокой проходимостью и отвечают всем требованиям.

Автомобильная техника, поступающая на вооружение, находится на гарантийном и сервисном обслуживании предприятий-изготовителей. Обслуживание осуществляется выездными бригадами этих предприятий.

По сообщениям пресс-службы ЗВО, проводимая работа по перевооружению войск Западного военного округа способствовала увеличению количества новой техники на 70%.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Sergh 1 февраля 2012 17:15
    Во, я на этом Камазе, ну можно сказать в прошлом году за рулём прокатился, оболдел, песня. На новом руле отпечаток оставить, мечта! Красавец!
    Sergh
    1. Hans Grohman 1 февраля 2012 17:16
      А можно подробнее - как машина? Управляемость, маневренность, приемистость, тормоза?
      Действительно красивая машина - завидую Вам Серж, белой завистью.
      Hans Grohman
      1. Sergh 1 февраля 2012 18:09
        Hans Grohman, ну как сказать. Я из своей тайоты вылез, к Мишке в этот Камаз залез, сидим базарим, он мне говорит, типа прокатись, я говорю давай, ну чистое поле впереди. Так я аж до магазина доехал, это десять км и обратно, что тайота, что Камаз, только высоко сидишь, далеко глядишь. На тормоз резко не давил, всё в почёте. Запомнил только, что в кабине очень тепло и уютно, ну девок возить край...
        Sergh
    2. alex-defensor 1 февраля 2012 20:09
      Хочу такой.
  2. vadimus 1 февраля 2012 17:18
    Вот уже цифры начинают впечатлять. Как впрочем и сама техника
    vadimus
  3. gojesi 1 февраля 2012 17:22
    хорошая новость! Это значит, что у людей появилась работа, Это ТЕНДЕНЦИЯ, а скоро бронированные Уралы пойдут, Медведи, Волки. Ура!
    gojesi
  4. хищник 1 февраля 2012 17:39
    хорошая новость ! я сам в срочную ездил на Урал-375н , дизеля только начали поступать в войска, отличные машины !
    хищник
    1. Подполковник запаса 2 февраля 2012 03:13
      375 наташке уважение и почёт! Машина действительно сказка, Судя по тексту Вы управляли 375 ещё советской сборки? Российские немного хуже были по качеству сборки а в общем класс а не машина! На урале умеют делать то что нужно для МО
  5. Jucalis 1 февраля 2012 17:58
    Интересно, а в гражданском варианте на такой базе КАМАЗЫ продаваться будут? winked
    Jucalis
  6. komrad Алекс 1 февраля 2012 18:06
    Если новые автомобили на начальном периоде эксплуатации а может и в дальнейшем после обкатки обслуживаются спецами заводов -изготовителей,за рулем будут сидеть еще и нормальные водители,а не вчерашние выпускники автошкол ,то начальникам автослужб и зампотехам всех уровней в вонских частях можно только позавидовать.А на фото КАМАЗ действительно красавец.
    komrad Алекс
  7. Vrangel 1 февраля 2012 18:38
    Мерседес выкупает контрольный пакет КАМАЗа, так что, можно считать, что передали 3 тысячи новых автомобилей "Мерседес" и «Урал». smile
    Vrangel
    1. dvina 1 февраля 2012 18:49
      Урал конкурент КАМАЗа... ОАО " Русские Машины"... Так что Урал он и есть Урал..
      МВ выкупает контрольны пакет ОАО "КАМАЗ".? Есть два вопроса - когда и кто им это позволит?
      dvina
      1. Vrangel 1 февраля 2012 18:54
        "Ростехнологии" дали принципиальное добро, а Чемезов заявил что контрольный пакет "Камаза" РФ ни к чему.
        Vrangel
      2. Sovok 1 февраля 2012 19:30
        не порядок . срам где мужи державны глядят. КАМАЗ уральский шваба под себя angry НЕ ГОЖЕ ДЕЯНИЕ СИЕ ЗА ДЕРЖАВУ angry
        Sovok
    2. esaul 1 февраля 2012 19:26
      Цитата: Vrangel
      Мерседес выкупает контрольный пакет КАМАЗа, так что, можно считать, что передали 3 тысячи новых автомобилей "Мерседес" и «Урал».








      Барон, приветствую! Не спешите хоронить НАШ КАМАЗ! Зачем раньше времени делать выводы?
      1. киргиз 1 февраля 2012 19:41
        камаз никто не хоронит, но для того чтобы остаться на гражданском рынке нужно много технологий, мерседес дает кабину и трансмиссию и получает от трети до половины камаза
      2. Vrangel 1 февраля 2012 20:03
        Приветствую, Есаул! Думаю, данную тематику следует рассматривать в позитивном ключе, немецкие технологии нам нужны (технологическое отставание "Камаза" по оценкам независимых экспертов 10 лет). Продаем то акции, завод в России останется.
        Vrangel
        1. dvina 1 февраля 2012 22:03
          Ох уж мне эти эксперты....
          камаз один из немногих автопроизводителей имеющий полный цикл.
          По сути таких производителей можно по пальцам одной руки пересчитать.
          Основная проблема и КАМАЗА и прочих российских производителей - двигатель.Остальное решается заметно проще.
          Вот с двигателями отставание глобальное... и измеряется даже не временем,а направлением. Европроизводители основой взяли рядную шестёрку. Такая схема даёт очень уровновешенный двигатель,с очень высоким крутящим моментом...,но габариты.
          В России эту проблему решили пока в "Русских Машинах"... 530 и 650 очень и очень не плохие двигатели. У Камаза такого двигателя нет. Вот и идут на контакт с мерсом....
          Хотя 51% акций никто не отдаст. Контрольный пакет останецца за РТ.
          dvina
  8. xabaroff.ven 1 февраля 2012 18:42
    Бесспорно, новость хорошая. Но я часто бываю на" АЗ Урал" г. Миасс и могу добавить порцию негатива (натура такая). Не знаю,может есть где то более древнее оборудование, но здесь вовсю пашут еще трофейные станки, до военных годов выпуска, из Германии. Сколько усилий и мата вкладывают в их работоспособность ремонтники??? По инфо от рабочих последние новые станки в некоторые цеха поступали лет 30 назад. Похоже и модернизация производства по Медведеву заглохла и инвестиции заводу не светят. Большая гордость за Уральских мастеров, которые из г@вна конфетку сделают.
    1. Sovok 1 февраля 2012 19:01
      за деяние сие поклон до земли мастерам Уральским а Медведева взашей юн еще Державами править врчи Вована док юноша сей йош бед не направил.где йош такву фабрику немчуре на откуп ВЗАШЕЙ ГА а немчуре злато назад негоже РУСКОМ МАСТЕРУ на Берлин спину ломать.кой га деды наши брали
      Sovok
    2. Sergh 1 февраля 2012 19:05
      Вот слушай, xabaroff.ven, я порой прикалываюсь над вами и станков времён Круппа. Если у меня в доме разруха, неужели я к президенту бежать, жаловаться должен, хотя я сам от него не в восторге, дИРЕКТОР ИЛЬ НАЧАЛЬНИК какой никакой есть, да он сам лох недоделанный, а то и бабки в карман складывает. У Нас в Новосибе почти все заводы на японцах работают, есть и старые станки, но сопли на кулак не мотаем и мало по-малу закупаем. А так вопить, да гнусить стыдно, чтоб тебе привезли, развернули, да за тебя пожували, а тебе проглатить осталось, значит ему, т.е в Миассе так надо или выгодно, он всю жизнь орать будет, что ему ни чё не дают, скорей всего и не дадут!!
      Sergh
      1. Sovok 1 февраля 2012 19:24
        истина Сергх.да Миасс на ваше искуствова глядедь должон .да себе станков прикупить коль на старье лепоту правит на новом чуда смастерит.критика по делу fellow
        Sovok
        1. Sergh 1 февраля 2012 20:27
          Я в 85-м из Челябы до Свердловска на межгороднем автобусе ехал. Это не этот-ли Миасс случаем посередине, а? Если он, тогда понятно.
          Sergh
  9. suharev - 52 1 февраля 2012 19:56
    Считаю, что заводы участвующие в производстве военной техники, должны оставаться в собственности государства. Или как крайний случай, контролироваться государством посредством контрольного пакета. Хотя в статье Путина об экономике, чётко сказано, что будут проданы контрольные пакеты некоторых госкорпараций. Опять "эффективные" менеджеры подсуетились. Ремезова - на рею !
    suharev - 52
    1. Sovok 1 февраля 2012 20:36
      завод производящий продукцию военного назначения должен быть в руках государства.тут компромисса быть не должно angry довольно ивеко и мерседес кормить.Сами голодные angry лучше РУССКИМ МАСТЕРАМ платить как полагается и то что они произведут по качеству заткнет иностранцев за пояс.КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ а наши мастера тоже армия а не крысы-менегеры.-новые барья разжиревшие на народной беде angry а ремезова не на рею на рудники с киркою
      Sovok
    2. хищник 1 февраля 2012 21:28
      а может сперва самого главного менеджера на рею ? того самого автора !
      хищник
  10. nokki 1 февраля 2012 20:38
    Такие вести радуют! Побольше бы!
  11. Pathologus 1 февраля 2012 21:42
    Добрая весть! Наконец-то ребята дождались новой отличной техники,рад за них.
    Pathologus
  12. Виктор 1 февраля 2012 21:54
    Пойду на радостях от целой кучи хороших новостей налью стопочку и выпью за Россию, нашу армию и за Вас, други и соратники!
  13. djsa1 1 февраля 2012 23:09
    КаМаЗ хорошая машина,но нового в ней мало,движки те же что и 30 лет назад,немного модернезированные, хотя чем проще техника тем она ремонтопригоднее,интересно если на военных КаМаЗах будут стоять суперсовременные дизели,то что с ними при поломке там делать будут?
    1. dvina 1 февраля 2012 23:22
      Вы не поверите ,современный двигатель ,скажем Вольво проще...на много проще камазовского и гораздо более ремонтопригоден,а уж про ТТХ и надёжность и говорить не приходится.
      С моей точки зрения в военых двигателях надо отказаться от приоритета Евро.Главное неприхотливость,а значит электронику и сложные впрыски ф топку,тем более что особой эффективности двигателям они не дают.
      dvina
    2. sedoj 1 февраля 2012 23:29
      Оно, конечно, когда попроще-то, лучше. Но когда оно попроще, оно и ломается почаще. Такой вот кардебалет.
      1. dvina 2 февраля 2012 00:42
        С чего это?
        Когда проще тогда и надёжней. Когда я учился в институте нам гворили - слишком сложный узел,иди думай как упростить. Вся красота и надёжность устройства механизма в простоте конструкции. Именно это двигает технонологии.
        Металлообработки,упрочнения,оптимизации....да и много ещё чего.С этим мало знакомы японцы,вот они и лепят улучшения насыщением агрегатов деталями... улучшения так себе,а вот конструкции знатный гемор...
        Влипить твин турбо,вместо оптимизации впускного тракта и фаз газораспределения это в их стиле. Ну и где технологичней?
        dvina
        1. djsa1 2 февраля 2012 02:41
          +100 истину глаголишь)
        2. Подполковник запаса 2 февраля 2012 03:22
          Наши Кулибины тем и отличаются от западных что думаут как уличшить агрегат а не установить кучу приспособлений для улучшения его, агрегата, характеристик.
  14. Подполковник запаса 2 февраля 2012 03:09
    "Автомобильная техника, поступающая на вооружение, находится на гарантийном и сервисном обслуживании предприятий-изготовителей. Обслуживание осуществляется выездными бригадами этих предприятий."
    Да и за рулём этих авто сидят профессионалы которые умеют руль крутить! Войсковой ремонт как таковой уничтожили. Упаси нас бог от войны с таким руководством МО! Секрдюков заявил что опыт ВОВ нам ненужен, мол старьё это всё. А вот опыт перевозки войск и войскового ремонта в ходе ВОВ американцы до сих пор используют. А наш "вождь" все велосипед пытается выдумать. Есть положительные моменты в реформе, но зачем огульно рушить то что у нас нормально функционировало?
  15. King 2 февраля 2012 06:50
    нормальная техника такая.
  16. Cvetluy 2 февраля 2012 07:32
    Хорошая техника и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОКУПАЮТ СВОЁ, а не импортное "поддержим отечественного производителя" !!! wink
  17. kav8206 2 февраля 2012 07:52
    По части геморности конструкции впереди планеты всей это немцы,по крайней мере в автомобилях.Хоть и работает (хз на самом деле как),и надёжно.Но если уж чтото сломалось,то ты себе весь моцк поломаешь пока разберёшся...ремонтопригодность на нуле.А вот наши камазы специально создаются с условием максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.
    kav8206

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня