Сатановский о внутренней политике Путина

95
Не в бровь, а в глаз! Президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский про внутреннюю политику Путина.



95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 января 2017 17:39
    Возникает вопрос, а Сатановский что делает на шоу. Развернулся и пошел на работу, а нечего в шоу трепаться.
    1. +18
      17 января 2017 18:39
      А судя по количеству ток-шоу с его участием это и есть его работа.
      1. +4
        21 января 2017 22:39
        Это Соловьев поди там всех соплеменников тащит на ТВ?ругим дорога туда "заказана".Еврейская мафия там у вас "зашкаливает"по количеству душ
        Цитата: Скоробей
        А судя по количеству ток-шоу с его участием это и есть его работа.
      2. +1
        16 ноября 2017 15:38
        Дружок, понимаете, Сатановский не слесарь, не инженер, не учитель и не врач. Он работает даже не находясь в своем офисе. Это первое. Второе. Обратите внимание. что выступает он на шоу ВЕЧЕРНЕЕ нерабочее время. И третье. Судя по тому насколько эффективен он, как бизнесмен, как процветают его фирмы и институт. у него все хорошо. он хорошо работает
    2. +66
      17 января 2017 20:17
      Сатановский к сожалению прав.
      Уря-я кричать проще.
      Путину давно уже пора не пиариться на своих майских указах, а заняться серьёзно внутренними делами.
      Но видимо, он ДАМе чем то очень обязан и его компании, или сам такой?
      1. +23
        18 января 2017 20:08
        Цитата: stas
        Путину давно уже пора не пиариться на своих майских указах, а заняться серьёзно внутренними делами.
        Анекдот: Путин на заседании Правительства- Господа ! Пришло время серьезно поговорить о людях ! Голос из аудитории- да Владимир Владимирович мы уже давно говорим , нам бы душ по 200 . hi
      2. +6
        21 января 2017 23:04
        Бывший председатель российского еврейского конгресса Сатановский и другой кумир русских бывший глава спецслужбы Израиля обсуждают политику президента РФ и указывают путь слепому русскому народу в "светлое будущее".Представьте к примеру Б.С.Миронов или полковник Квачков с бывшими директорами ФСБ или СВР постоянно выступают в Тель-Авиве на еврейском ТВ и обсуждают политику Бени Нетаньягу и критикуя учат евреев как жить.Фантастика.А в РФ сегодня это возможно.В СССР подобную публику на ТВ на версту не подпустили бы к политике .Клоунами.лицедеями,смехачами ,юмористами пожалуйста.Или на "международную панораму",но озвучивать прогрессивную роль СССР на мировой арене.Или в" Клуб кинопутешествий",передачи про науку.И то,позади вот таких деятелей стоял партаппаратчик с дубиной,дабы эти деятели не болтали лишнего. Но "промывать мозги" советскому человеку сказками о "русско-израильской" дружбе или что и как делать руководству СССР ?Это похоже на то, как 1917г "русскоязычные" дорвались до власти.И закончилось 37-м годом.Только где Сталин?
        Цитата: stas
        Сатановский к сожалению прав.
        Уря-я кричать проще.
        Путину давно уже пора не пиариться на своих майских указах, а заняться серьёзно внутренними делами.
        Но видимо, он ДАМе чем то очень обязан и его компании, или сам такой?
        1. +2
          16 ноября 2017 15:42
          Вполне согласен. что с евреями у Соловьева в передаче уже явный перебор. Но слушать умных людей всегда приятно, а Сатановский и Кедми люди умные и люди знающие. Непонятно зачем у Соловьева все эти амануэли-гозманы? Они сами признаются, что никого кроме себя не представляют. А слушать их идиотизмы давно надоело
      3. 0
        22 января 2017 21:25
        а несерьезные дела это какие?рост продаж оружия ?или продукции сх ?а может 100 млрд пакет заказов РосАтома ?проблема в том,что у нас все слышат "плохо руководит" но не слышат,что нужно всем все делать правильно и качественно...это не Путин плохо дороги кладет,а дорожники,это люди молчат о преступлениях типо меня не касается..
        1. +2
          23 января 2017 12:49
          Возмущаться и критиковать легко а вот оглянуться назад и вспомнить что Путину досталось после правления Ельцина и его банды, члены этой шайки до сих пор во властных структурах.
          Путин потихоньку вытаскивает РОССИЮ из того болота в которое загнала банда либералов.
          Вы забыли 90 годы прошлого века когда годами не выплачивались зарплаты и пенсии, не было работы,процветал бандитизм,разваливалась армия.Путин не побоялся принять государство в таком состоянии хаоса и развала, не имея опыта управления таким огромным государствам, не политического и экономического.Так что есть с чем сравнить РОССИЮ 17 летней давности и нынешним состоянием.
          1. 0
            4 апреля 2018 22:16
            голимый бред.... зомбированного телеящиком....
    3. +6
      18 января 2017 16:33
      А что он по твоему конкретно должен делать? И кто по твоему займет его место и будет подымать все эти темы, что бы, так сказать, под ковер не замели пока он будет "делом" заниматься???
      1. +14
        18 января 2017 23:39
        DEF Mazay

        Что делать известно. Академия Наук разработала проект. Критику проекта Глазьева можно найти на ютубе. В основном отзывы положительные. Проблема в том, что от него сильно пахнет социализмом. Просто капитализму, здорово прижмут Фаберже.

        Этот проект должны запустить вскоре после того, как будет ясна дальнейшая политика Трампа.

        Почему нужно осматриваться на Трампа? Потому, что опасно вступать в конфронтации против сильных мира сего, в одиночку. Видимо ВВП, ещё не решился идти на серьезные поступки.
        Война в Сирии, это детские игрушки.

        Кстати, что то происходит помимо того что видно.
        Например госпитализирована чета Бушей. Сразу двоих отправлено в госпиталь.

        В общем, посмотрим.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            19 января 2017 11:52
            Насмешили, коллега. Не понимаю, а что вы хотите от капитализма? Чтобы капитал прислуживал нам (народу)? Вы сами то понимаете, что написали?! Перечитайте Ленина, Сталина, даже Дж. Т. Даннинга, если первые два вам не нравяться. Или вы жертва оголтелой либеральной пропаганды.
            1. +1
              19 января 2017 17:29
              Смотри-ка, подчищают wink С чего-бы what
    4. +15
      19 января 2017 03:13
      Цитата: Венд
      Возникает вопрос, а Сатановский что делает на шоу. Развернулся и пошел на работу, а нечего в шоу трепаться.

      Он, Сатановский, как раз и выполняет свою работу. По другому сказать, это его факультатив. Пока кроме Сатановского ни кто не говорит правду так, чтобы его не перебивали, даже Жириновский.
    5. +1
      21 января 2017 22:36
      Лучше сразу всех израильтян на ТВ и в правительство перетащить и заживет Россия как в Раю.А то что-то евреев маловато на ТВ.Так скоро русские разучатся сами думать и будут на весь мир смотреть глазами Соловьева и Сатановского.Видимо в РФ кроме них уже думать некому
      Цитата: Венд
      Возникает вопрос, а Сатановский что делает на шоу. Развернулся и пошел на работу, а нечего в шоу трепаться.
  2. +10
    17 января 2017 18:36
    Сатановский конечно коньюктурщик,но в чем то он прав."Ответ не на мою зарплату",хорошо сказано Соловьевым, а тем более на мою пенсию. hi
  3. DPN
    +35
    17 января 2017 19:41
    Если верить словам Солвьёва и тому что говорит Сатоновскиий,а он промышленник . Страна богатеет благодаря промышленности, выходит айфончик занимает его место.
    Сатановский и Шахнозаров это те ради которых только и можно смотреть шоу Соловьёва.

    И потом разве не смешно когда дорогу до деревни делают по указанию президента страны,здесь два варианта или ему делать не чего или своих выше крыши и они работать не хотят.
    1. +17
      17 января 2017 20:03
      Цитата: DPN
      Сатановский и Шахнозаров это те ради которых только и можно смотреть шоу Соловьёва.



  4. +20
    17 января 2017 20:46
    Сатановский Евгения Янович good и Михеев Сергей Александрович good вот те люди которых я очень уважаю yes !!! И смотрю все полит ток шоу с их участием!!!
    1. +10
      17 января 2017 23:29
      В России много уважаемых людей.
      Но почему то их во власти мало.
      Видимо умные и порядочные мешают царю, сидеть на трех стульях -
      царь, патриот и экономный как Плюшкин.
      О справедливость так скромно выражается, что бы не очень поверили.
  5. +3
    17 января 2017 20:49
    Слушаю иногда Сатановского когда он рассказывает про всякие группировки террористические, он знает их название и кто там чего делает. Интересно иногда.
    Кедми и Соловьёв мне не нравится. Антипатия к ним.
    1. +3
      17 января 2017 21:00
      Цитата: Рабинович
      Кедми и Соловьёв мне не нравится. Антипатия к ним.

      Про Кедми не знаю что сказать а вот про Соловьёва вы так зря он настоящий мужчина и очень смелый человек а так же он очень хорошо разбирается во многих аспектах как политических так и военных и многих других тоже подкован! И всегда выходит подготовлен к своим передачам!Он настоящий мужчина!!!
      1. +26
        17 января 2017 21:47
        ро Кедми не знаю что сказать а вот про Соловьёва вы так зря он настоящий мужчина
        ------------------------------------
        Дружище! Чтобы судить о кремлевском соловье,надо было следить о его долгой карьере начиная с "серебрянного дождя" Это глубоко безнравственный мерзавец,переобувающийся на ходу,конъюктурщик и балабол.Достаточно посмотреть его ток-шоу за пару месяцев до референдума в Крыму,когда он просто морально раздавил пожилую женщину голосовавшую за присоединение Крыма к России,буквально брызжа ей в лицо слюнями-зачем вам Крым!!!?
        подготовленный,говорите? Уж на что у Риббентропа язык был подвешен...
        1. 0
          17 января 2017 21:51
          Не дружище Вы меня не убедили! Я не меняю своего мнения! wink
          1. +2
            17 января 2017 21:57
            Ваше право...
          2. +14
            18 января 2017 09:26
            Да, это сложно... Хотя,человек подкрепил свое мнение фактом.
            Соловьев всегда говорит удобные вещи для нашей власти, как и большинство участников этого шоу. Сатановский единственный кто не боится называть вещи своими именами. Когда он говорит вся эта массовка замолкает.
        2. +5
          18 января 2017 09:37
          он просто морально раздавил пожилую женщину голосовавшую за присоединение Крыма к России,буквально брызжа ей в лицо слюнями-зачем вам Крым!!!?

          Тут вы преувеличиваете, говорил он весьма спокойно и уравновешенно, говорил что без крови его не взять (на тот момент так оно и было) и спросил женщину - сколько, по ее мнению, жизней солдат можно положить за Крым.
          Думаю, что если бы Путин не был убежден что "взятие" Крыма обойдется без крови, он бы не решился на это. Тут ситуация в связи с переворотом в Киеве сделало это возможным.
          1. +1
            18 января 2017 14:25
            Цитата: NikolaiN
            и спросил женщину - сколько, по ее мнению, жизней солдат можно положить за Крым.

            Так оно и было!!! yes
        3. 0
          19 января 2017 09:58
          "посмотреть его ток-шоу за пару месяцев до референдума в Крыму,когда он просто морально раздавил пожилую женщину голосовавшую за присоединение Крыма к России"
          Мне не раз уже про эти ролики говорили. Только прямых ссылок не давали. Отмазки всегда простые были - нетрудно мол самому найти...
          Нашел пару похожих роликов, только он (Соловьев) "раздавил пожилую женщину", которая ратовала за присоединение Крыма ВОЕННЫМ!!! путем.
          Если можете - дайте прямую ссылку и тайм-код не забудьте указать.
          Буду очень благодарен.
        4. +1
          21 января 2017 08:02
          Я тоже помню как ранее он поливал грязью Сталина. Теперь переобулся. Мол..да были репрессии...но вот мол евреи живы вообще-то из-за него. И оказывается Иосиф Виссарионович был успешным менеджером. Тьфу...и тут западные термина.
      2. +19
        18 января 2017 15:10
        Соловьев?!? Мне помнится как он приезжал в Самару вести ток-шоу кандидатов в мэры города в пользу хапуги и убийцы Лиманского. Настолько откровенно нес бред, хамил в адрес Тархова (тот конечно тоже не ангел, но из двух зол выбирают более безопасное) и откровенно поддерживал Лиманского, который кучу баз отдыха раздал на просеках, бюджеты так, что Улюкаев и Захарченко наверное у него учились, дороги даже ямочно не ремонтировались, а уж о постоянных "странных пожарах" старого частного сектора в исторической части города (причем бывали случаи вместе с людьми) и говорить не приходилось. А по Соловьеву выходило что я живу в наипрекраснейшем городе мира и сам не понимаю своего счастья, что у меня есть такой великий и мудрый градоначальник, который двух слов связать не может. С тех пор эта для меня синоним лживости, меркантилизма и проституции.
      3. +7
        19 января 2017 01:45
        После его высказываний про учителей, казел он а не мужчина. Да и просто типичный задолиз нынешнего режима и обсиратель прошлого. Типичная такая Российская "интелегенция".
        1. +2
          19 января 2017 08:12
          Что там про учителей то было? Просветите. Может я тоже его возненавижу.
          А пока что, в роде бы и не за что.
    2. 0
      21 января 2017 22:19
      они ваше лобби.
  6. +4
    18 января 2017 08:46
    [i][/i]Сатановский более чем прав,но почему он начал говорит о том ,что правительство сегодня это ноль,что нужно
    развивать свою экономику,авиапромышленность,науку и т. д. Что достижения внешнеполитических успехов должно
    быть подкреплено успехами во внутреннем развитии страны.Когда страну и экономику разваливали его земляки :
    Чубайс,Лифшиц, Ясин, Березовский,Ходорковский практически все олигархи и другие как Христенко и т. д не было слышно Сатановского. А так в этом выступлении он прав,но говорить об этом надо было гораздо ранше.
  7. +5
    18 января 2017 09:04
    Сатановский кросава, всегда говорил умные вещи, некоторые конечно не всем приятные.
  8. +23
    18 января 2017 09:17
    Три еврея знают лучше всех прочих чего не так в России. Ну да ладно, если бы действительно знали - во первых не знают, во вторых имитируют знание, так как кроме себя любимых других на эти дискуссии не допускают (кроме проверенных товарищей, которые не испортят им праздник по причине ещё меньшего понимания).
    Затем - ни Сатановский, ни тем более прочие товарисчи в этой студии - и близко не понимают что такое глобализация и как сегодня она корректирует внешнюю и внутреннюю политику государств. Глобализация процесс объективный - это не злые планы каких то тайных обществ (которые есть). Но то как пойдёт глобализация, т.е. какая единая культура будет установлена на планете, на каких идеях - это вопрос субъективный. Вот на то, чтобы мир будущего строился не по старым добрым принципам, делящим любое общество на "элиты" и прочую толпу - Россия и занимается внешней политикой, так как её собственные культурные коды - коды Русской Многонациональной Цивилизации - и есть альтернативный сценарий глобализации. А миссия России - поделиться этими кодами со всеми, кто желает их добровольно принять.
    Что касается внутренней политики - тут даже не смешно, потому как это тот самый случай, когда задающий этот вопрос по идее должен сам себя постукивать по затылку, так как не замечать того, в чьих руках находятся рычаги внутренней политики и слыть аналитиком - это нонсенс. Всё они замечают и всё они понимают - этот клуб шоуменов с Жириком, Соловьёвым, Сатановским и прочими товарищами - всё знают но валяют дурака, дуря при этом трудящееся большинство.
    Внутренняя политика полностью в руках либералов и случилось это задолго до Путина. А победить это "сверху" невозможно - это можно победить только на идеологическом уровне. А по конституции у нас запрещена государственная идеология - но по умолчанию она есть, так как нет обществ без идеологии. Идеология у нас либеральная - выгодно продай/выгодно продайся. И насаждается она через все культуры, опирающиеся на монопльный доступ ко всем видам информационных каналов - кино, театр, телевидение, прежде всего и интернет, забитый под завязку пошлостью и мусором.
    А эти ток-шоу Соловьёва и им подобные - только имитация того, что в обществе идёт открытая дискуссия по ВСЕМ значимым вопросам.
    Но почему то лучше всех эти значимые вопросы понимают исключительно евреи.
    1. +14
      18 января 2017 09:36
      Причем Соловьев,ведет себя по катехизису.Когда речь заходит о роли евреев в революции,расказачивании,репрессиях и других моментах,где они зарекомендовали с неприглядной стороны.То он начинает перебивать собеседника,переводит разговор на другие темы,объявляет внезапно рекламные паузы.А иногда и хамит.
    2. +3
      18 января 2017 13:48
      +Dmitry Plyasulya-Всем низкий поклон от партизана меня зовут Владимир.Я не военный но очень люблю нашу Армию. работал ОПК СССР. Россия.Дмитрий как я с вами согласен. очень приятно услышать такое мнение на просторах болотного инета вы конечно не первый в таком мнеии(это неоскорбление)многие высказываются,как вы думаете.?У нас много национальное Государство
      Все ли нации воспринимают вопросы глаболизации или только мы Русские?
    3. +11
      18 января 2017 14:13
      вы пропустили тот самый главный вопрос! когда будут правители и в частности путин делать выводы о состоянии экономики рф? понятно,что он нехочет ссорится с крупным бизнесом, но ведь если он не заставит этот биснес работать для страны , то крах! внешняя политика не накормит и не даст работу людям. вот главный вопрос - когда путин будет делать выводы ? сатановский говорит как раз что сейчас думает весь народ . а нам нужна работа и понимание, что завтра предприятие на котором ты работаешь не закроется! так что какой бы сатановский не был, он задаёт самый важный вопрос- когда будут выводы по развитию экономики страны!!
      1. +8
        19 января 2017 00:23
        Цитата: valun 22
        Сатановский говорит как раз что сейчас думает весь народ . а нам нужна работа и понимание, что завтра предприятие на котором ты работаешь не закроется! так что какой бы Сатановский не был, он задаёт самый важный вопрос- когда будут выводы по развитию экономики страны!!
        Это самое точное и верное, на мой скромный взгляд, понимание момента, как говорил классик!
        По опросу пользователей, 50% респондентов заявило об ухудшении своего положения в 2016 году. А мы только и слышим о Трампе, да Сирии...А об анализе обстановки и мерах по ее исправлению -- ни слова. Опять Кудрин к власти притерся...Так что, скоро будет "еще лучше"!
        1. +7
          19 января 2017 00:29
          Цитата: Удав КАА
          А мы только и слышим о Трампе, да Сирии...А об анализе обстановки и мерах по ее исправлению -- ни слова. Опять Кудрин к власти притерся...Так что, скоро будет "еще лучше"!


          Конечно будет "лучше" , в этом году вступает в силу множество "весёлых" законов ,приеятых в прошлом году и подписанных "гарантом"

          PS с таким громадным пиаром я теперь трампа лублу, потому что любить то мне больше и некого)))))))))))) laughing
    4. +6
      19 января 2017 00:21
      Цитата: Dmitry Plyasulya
      Россия и занимается внешней политикой, так как её собственные культурные коды - коды Русской Многонациональной Цивилизации - и есть альтернативный сценарий глобализации. А миссия России - поделиться этими кодами со всеми, кто желает их добровольно принять.

      При этом внутри страны вводит коды западной цивилизации в самых наихудших их проявлениях? Нонсенс или целенаправленная политика?
  9. +17
    18 января 2017 10:31
    Сатановский умнейший человек ! Согласен с каждым его словом ! Пока в " Белом доме " в Москве будет сидеть Медведев со своим либерастическим Правительством , России не видать улучшения в промышленности ( не будет своего металлообрабатывающего , сварочного , и другого оборудования ) , не летать на российских самолетах ( я имею в виду ТУ , ИЛ , ЯК , а не понятный и недоделанный " Суперджет " ) , не пользоваться российской бытовой техникой (холодильник " Ока - 3М" выпуска 1979 года прекрасно работает у меня на даче , как и стиралка " Рига " , где - то того же года выпуска , и пусть после этого кто -то скажет , что советское - это фуфло ) . Слава Богу ! Санкции помогли сельскому хозяйству , если бы не они , то сельское хозяйство загнулось бы . Наше Правтельство может только урезать , сокращать и более ничего ! Во всем происходит вливание денег вэкономику во время кризиса , а у нас урезание денежной массы в целях сокращения инфляции . Маразм крепчает !
    1. +10
      18 января 2017 11:56
      Аккуратнее надо возглашать. В 1989-1991 таких вот "умнеших человеков", бросающих с экрана зернышки "правды" в неокрепшие умы, - их было пруд пруди. Восхищение такими деятелями, - отстрел "гильзы" ментального оружия, которое хорошо поработало на снос Советского Союза. Эка невидаль, про "власть воров" озвучил. Тоже мне новость.
      1. 0
        19 января 2017 07:33
        единственное, в чем поправлю: лет на 10 раньше началось... не обратили внимание те, кому следовало... или не захотели обратить... а дальше все по логике событий и произошло. СССР исчез, как будто его и не было. Не рухнул, не развалился, а именно исчез.
      2. +3
        21 января 2017 11:59
        Кстати при ЕБН, когда зарплату по 1,5 года не плптили, когда люди пасионарные истребляли друг-дружку в криминальных войнах за дележ сфер влияния для сородичей Сатановского, а народу попроще было за счастье отведать "ножек буша", а армия даже не могла себе позволить проводить учения, не говоря уж о перевооружении, правдорубов Сатановских-Соловьевых не было слышно, и Макаревич довольно мурлыкал свои песенки.
    2. +2
      19 января 2017 00:40
      Цитата: starshina78
      Пока в " Белом доме " в Москве будет сидеть Медведев со своим либерастическим Правительством , России не видать улучшения

      Тогда как вам, благодарность от Путина за хорошую работу Правительству Медведева?
      1. +3
        19 января 2017 00:43
        Цитата: Sovetskiy
        Цитата: starshina78
        Пока в " Белом доме " в Москве будет сидеть Медведев со своим либерастическим Правительством , России не видать улучшения

        Тогда как вам, благодарность от Путина за хорошую работу Правительству Медведева?

        - думаю, что Путин все же наверняка умнее (и уж точно - информированнее), чем "пикейные жилеты" с сайта ВО; starshina78, в том числе yes
        1. +2
          19 января 2017 01:17
          Цитата: Cat Man Null
          - думаю, что Путин все же наверняка умнее (и уж точно - информированнее), чем "пикейные жилеты" с сайта ВО; starshina78, в том числе

          Никто даже не сомневается что Путин с советским воспитанием и закалкой в СОВЕТСКОЙ КГБ, опытнее всех "эффективных" манагеров ВШЭ, но он же перешел в противоположный лагерь, о чем не раз сам об этом заявлял. Так как относится к Путину, который много сделал во внешней политике, но не сделал кардинальных изменений в своем окружении во внутренней политике для объединения страны?
          1. +6
            19 января 2017 01:28
            Цитата: Sovetskiy
            он же перешел в противоположный лагерь, о чем не раз сам об этом заявлял

            - минуточку... насчет "не раз" - подробнее, если можно...
            - если вы про видео с амерским журна-листом, где Путин говорит: "да, я либерал", после чего все смеются почему-то - это, знаете ли.... несерьезно как-то

            Цитата: Sovetskiy
            как относится к Путину, который много сделал во внешней политике, но не сделал кардинальных изменений в своем окружении

            - это означает, что делать изменения в своем окружении сложнее, чем делать видимые успехи во внешней политике.
            - ключевое слово, кстати - "видимые"; "в окружении" идет "борьба бульдогов под ковром", как правило, а снаружи все выглядит тихо и пристойно; оно так не только в РФ, оно так везде.
            - "кардинальные" изменения, кстати, чреваты... боком, то есть серьезным противодействием тех, кого при этих изменениях пытаются ущемить. А возможности для такого противодействия у них есть. Кстати, организация Росгвардии, ИМХО, и есть один из шагов по подготовке таких именно изменений. Кардинальных yes
            - Путину досталось очень непростое наследство (после Бори-то Сорокоградусного). Где семибанкирщина? Где бандитизьм повсеместный, и слепоглухонемые менты? Где война в Чечне, наконец?
            - ну, и так далее. Я к тому, что оценивать чьи-то действия и их результаты можно, если хоть немного понимаешь условия, в которых эти действия совершаются и результаты достигаются
            - у Вас есть уверенность в том, что Вы все это понимаете? У меня - за себя - такой уверенности нет, кой о чем могу догадываться... не более request
          2. +1
            19 января 2017 13:42
            Цитата: Sovetskiy
            не сделал кардинальных изменений в своем окружении во внутренней политике для объединения страны?

            В стране КАПИТАЛИЗМ! Президент БУРЖУАЗНОЙ республики блюдёт интересы господствующего класса. Какие к нему претензии? Во имя чего и для блага кого он должен делать "кардинальные изменения"? Тем более население, независимо от наличия-отсутствия собственности на средства производства, голосует за него. Вас послушать, так в стране "верхи не могут, низы не хотят". А верхи могут: помните один верх целый автобус с моделЯми... Низы хотят. Можете заняться созданием политической силы, которая понудит Президента делать "кардинальные изменения". А так - это "бла-бла" для самолюбования. Типа самому Путину дал указания...
        2. 0
          19 января 2017 01:34
          А что мы тут тогда обсуждаем, если все показали по СМИ?
          1. +2
            19 января 2017 01:42
            Цитата: Sovetskiy
            А что мы тут тогда обсуждаем, если все показали по СМИ?

            - гм, а дейстаительно...
            - ну, раньше были "разговоры на кухне", а теперь есть специальный интернет laughing

            Как-то так, ИМХО.
  10. +7
    18 января 2017 12:36
    Не сотвори себе кумира безгрешного. Да, Сатановский умный, весьма разносторонний человек, обладающий определенным ораторским даром. Но это вовсе не означает, что он истина в последней инстанции. В наше время к истине, а скорее к правильному решению можно прийти только коллективным умом, методом мозгового штурма. Вот и в данном случае он с кондачка, дал явно некомпетентную оценку "Суперджету" и не отметил, например, что Россия единственная в мире страна, обладающая атомным ледокольным флотом - ну не знал человек этого. Так что и Соловьев, и Сатановский и Михеев и Куликов и многие другие, каждый хорош по своему, и по настоящему компетентен в какой-то узкой области. Поэтому, давайте работать вместе.
  11. +2
    18 января 2017 16:59
    Прав Сатановский-крыть то нечем!!
  12. +3
    18 января 2017 17:26
    Если коротко то:
    Михеев - наш человек.
    Соловьев - эрудированный флюгер
    Сатановский - краснобай
    Кедми - эрудит с аналитическим складом ума. Есть смысл слушать о чем он говорит.
    1. +1
      19 января 2017 00:10
      Как можно слушать офицера разведки враждебной страны, которому к тому же запрещен въезд на территорию РФ?
      1. +3
        19 января 2017 00:47
        Цитата: sentaniel
        Как можно слушать офицера разведки враждебной страны, которому к тому же запрещен въезд на территорию РФ?

        - с какого перепуга Кедми - "офицер разведки"?
        - с какого перепуга Израиль - "враждебная страна"? Мы воюем с Израилем? Или можем ездить туда, не оформляя визу?
        - слушать Кедми всяко полезнее, чем трепача Соловьева. Кедми владеет определенной информацией и "по делу" говорит, а Соловьев простой "работник языком" yes
      2. +2
        19 января 2017 10:20
        У Вас устаревшая информация. И, если верить самому Кедми, он никогда разведчиком не был.
        Это первое. И второе. Я не призываю - верить. Я призываю - слушать и анализировать.
        На "ютубе" Вы, при желании, могли бы с ним познакомится. Имею в виду, послушать.
      3. 0
        21 января 2017 12:13
        Каким то образом он к Соловьеву в студию пробирается, если вы о Кедми.
      4. Комментарий был удален.
    2. 0
      19 января 2017 13:48
      Цитата: красноярск
      Кедми - эрудит с аналитическим складом ума. Есть смысл слушать о чем он говорит.

      Нет пророка в своём Отечестве...
  13. +2
    18 января 2017 20:37
    Они не зря едят свой хлеб. Но слушая Соловьева , Сатановского , Жириновского , Кедми , Захарову, никогда не забываю ,что их объединяет. hi
    1. 0
      18 января 2017 23:35
      И что же? Остальные тоже что ли E1b1 как Жириновский?
  14. 0
    18 января 2017 23:27
    Жаль что тема "...выносить вперёд собственного визга" не получила развития...Ну, господин Сатановский умный человек, и "за флажки" не идёт. Шоу обычно не смотрю, но Сатановского за предметные речи против "мейнстрима уважаю"
  15. +2
    18 января 2017 23:33
    Давно на ВО мнение жидов стало ключевым?
  16. 0
    18 января 2017 23:38
    Он, Сатановский, тысячу раз прав!!! Ибо всё наше внимание озабочено тем, что происходит ТАМ, но не теми насущными проблемами внутри страны, которых целый воз и маленькая тележка, и которые по сути не решаются!!!!
  17. 0
    18 января 2017 23:42
    Даа, это точно Сатановский сказал: "вооружонка стала улучшаться потому что при пёрло". А если честно говоря это звучит так: нам Сталина не хватает.
    1. +4
      19 января 2017 00:00
      Цитата: Серж 732
      нам Сталина не хватает

      - при Сталине "любители поговорить" типа Сатановского пилили лес (это в лучшем для них случае)
      - Вы, как любитель Сатановского, пилили бы тоже, где-нибудь неподалеку
      - Вам все еще не хватает Сталина? "при пёрло", блин negative
      1. +1
        19 января 2017 01:23
        Ну во первых, я не любитель Сатановского, если ВЫ за однополые браки то я нет, я предпочитаю противоположный пол, а во вторых вы хотите сказать при Сталине, да и вообще в СССР плохо жилось???
        1. +2
          19 января 2017 01:32
          Цитата: Серж 732
          Ну во первых, я не любитель Сатановского, если ВЫ за однополые браки то я нет, я предпочитаю противоположный пол

          - во, наехали... да не, я тоже больше дефченок люблю laughing

          Цитата: Серж 732
          вы хотите сказать при Сталине, да и вообще в СССР плохо жилось???

          - не кричите, я не глухой
          - я ничего не могу сказать, как жилось при Сталине, поскольку он умер раньше, чем я родился
          - я хочу лишь сказать, что Сталин (и его методы) в современном мире не сработают. То есть того эффекта, что был в 20-е - 50-е не будет, потому что быть не может. Вот и все, собственно request
          1. +2
            19 января 2017 01:48

            - я хочу лишь сказать, что Сталин (и его методы) в современном мире не сработают. То есть того эффекта, что был в 20-е - 50-е не будет, потому что быть не может. Вот и все, собственно
            А не надо использовать то что использовалось раньше время идёт и методы и всё так далее и тому подобное тоже не стоят на месте. Сталин был умный если б сейчас его сюда, он бы придумал бы как нагнуть наших заокеанских соседей Так что...
            1. +2
              19 января 2017 01:52
              Цитата: Серж 732
              не надо использовать то что использовалось раньше время идёт и методы тоже не стоят на месте...

              - согласен

              Цитата: Серж 732
              Так что...

              - "так что" - что именно? belay
              1. 0
                19 января 2017 02:02
                - "так что" - что именно?
                - Не надо рубить с плеча и делать резких выводов.
                1. +6
                  19 января 2017 02:08
                  Цитата: Серж 732
                  Не надо рубить с плеча и делать резких выводов

                  - золотые слова yes
                  - что, ИМХО, сейчас и делает Путин
                  - а перестройка государственной "машины" есть дело сложное и небыстрое
                  - либо быстрое и кровавое, с непонятным результатом к тому же. Упаси, Боже, от этого варианта...
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +1
                    20 января 2017 00:03
                    Цитата : Cat Man Null
                    ИМХО
                    Что за х....
                    1. 0
                      20 января 2017 00:33
                      Цитата: Серж 732
                      Что за х....

                      - (зевая): Вы невнятны request
                      1. 0
                        21 января 2017 01:48
                        Что за фигня: ИМХО?
  18. +3
    18 января 2017 23:53
    Одно плохо. Как сам Яныч подметил, поговорили, покричали, погудели и забыли. Кто делать-то будет. А с экономикой действительно швах и я не про сливочное масло, а про тяжелую промышленность и наукоемкое производство. Тревожно...
  19. +3
    19 января 2017 00:34
    Да, внутренняя политика - это бич народа. Высокие и не стабильные цены на всё, инфляция и неуверенность в завтрашнем дне - это результат внутренней политики. Кто виноват в этом? Скорее всего тот кто отвечает за внешнюю и внутреннюю политику. Президент и Премьер, по моему, не способны собрать команду выше уровня Мутко и Дворковича, а страдает от этого народ России.
    1. +1
      19 января 2017 14:02
      Цитата: Зарин
      Да, внутренняя политика - это бич народа.

      Какой такой народ? Список Форбса - там народ? Депутатов Государевой Думы? Персонала предприятий депутатов Государевой Думы? Личного состава N-ской войсковой части? Члены очереди на приёме в службе занятости? Слово "народ" предполагает, видимо, население? Или какую-то часть его? Кого лупцуют бичом внутренней политики, если АБСОЛЮТНЕЙШЕЕ большинство населения поддерживает внутреннюю политику Президента и Партию власти, возглавляемую ДАМом? А не поддерживающие называются здесь 5 колонной и болотными...
  20. +2
    19 января 2017 01:46
    Цитата: gg.na
    Цитата: Рабинович
    Кедми и Соловьёв мне не нравится. Антипатия к ним.

    Про Кедми не знаю что сказать а вот про Соловьёва вы так зря он настоящий мужчина и очень смелый человек а так же он очень хорошо разбирается во многих аспектах как политических так и военных и многих других тоже подкован! И всегда выходит подготовлен к своим передачам!Он настоящий мужчина!!!


    После его высказываний про учителей, казел он а не мужчина. Да и просто типичный задолиз нынешнего режима и обсиратель прошлого. Типичная такая Российская "интелегенция".
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    19 января 2017 04:54
    Сатановский на работу можно,но кем должность президента одна.
  23. 0
    19 января 2017 07:09
    Сатановский? Судя по многочисленным "положительным" откликам и комментариям его воспринимают. А я- нет. Предпочитаю думать самостоятельно. Сатановский мастерски использует ряд ораторских приемов. В частности, говорит быстро и очень эмоционально. Эмоциональность гипнотизирует, а быстрый темп речи не позволяет слушателям включить мозги, вставить своё слово. Такой же прием использует и В. Жириновский.
    Соловьевские передачи не есть хороши. Обратите внимание на их "хаотичный" ход: участники кричат, перебивают и не слышат друг друга. Нужно очень напрягать внимание, что бы уловить суть спора. Но тут и срабатывает психолгическая ловушка: в определенный момент возникает запредельное утомление мозга и слушатели перестают что либо соображать. Внушай, что хочешь!
    1. +3
      19 января 2017 09:18
      Цитата: Фагелов
      Сатановский мастерски использует ряд ораторских приемов. В частности, говорит быстро и очень эмоционально.

      Вы сами то сейчас поняли что написали тут?! belay что то я не разу не видел и не слышал что бы Евгений Янович говорил быстро!!! Он всегда говорит медленно с чувством с толком, расстановкой ни когда не повышает голоса и всегда по существу вопроса не влезая в посторонние "дебри". И ещё милейший да будет вам известно что когда говорит Евгений Янович все сразу замолкают и слушают ОЧЕНЬ внимательно!!! Я делаю вывод что вы либо не смотрели никогда передачи В.Соловьёва с участием Сатановского Евгения Яновича либо тут гниль решили распространить!!!
      1. +2
        19 января 2017 10:47
        "Он всегда говорит медленно с чувством с толком, расстановкой ни когда не повышает голоса"
        Голос он повышает. Редко, но есть такое...
        Помню на Коэна конкретно наорал, но тот сам нарывался. Да и другие получали неоднократно, особенно любители перебивать.
        1. 0
          19 января 2017 17:49
          Цитата: Heapoiss
          Голос он повышает. Редко, но есть такое...

          Это тот самый случай когда по другому оппонент либо не понимает либо хочет не по делу его перебить. Пусть не лезут и правильно делает что повышает голос!!! Но что бы он говорил быстро или орал да не было такого ни когда!
    2. 0
      19 января 2017 13:29
      Все так. Только на других ток шоу то же самое.
  24. +2
    19 января 2017 09:20
    К сожалению, за успешнымы, но вспомогательными акциями на международной площадке ничего серьезного не последовало внутри страны. Такое ощущение, что Путин просто не способен на это: ни собственных талантов, ни умения (или желания) подобрать нужные кадры. Как-то сразу Путин закрылся тезисом "своих не сдаем" и на этом погорел. Холопов нужно строить, и наказывать. А вседозволенность холопья привела к провалу на работе в должности президента. И былая востребованность его теперь вряд ли сохранилась
    1. 0
      22 января 2017 21:28
      а вам всего и сразу ?ну хорошо,действия в Сирии позволили закрыть вопрос с поставками газа по трубе из БВ в ЕС,что укрепит в итоге позиции Газпрома,правительство Сирии уже говорит,что все самый лакомые куски по восстановлению Сирии будут отданы России,на примере Вьетнама все видно,что помня СССР они делали хорошие предложения России...а холопы...век назад кончились
  25. +2
    19 января 2017 11:14
    Все правильно. Но что-то во всех его выступлениях царит безысходность. Стоит ли представителям нашей интеллектуальной элиты посвящать ей свою жизнь? Ради чего все это? Ну постояли покрасовались, ну посудачили, ну перемыли кости по команде В.Соловьева "Фас" тому или иному физическому или юридическому лицу, а смысл-то какой? Развлечь обывателя? Так для этого у нас есть шуты, пусть и делают свою работу. А у интеллектуальной элиты другое предназначение - не только решать проблемы, но и воплощать эти решения в жизнь. Значит, цель у устроителей таких шоу другая: отвлечь нашу элиту от настоящих дел. А какое дело является настоящим? То, которое избавит ВСЁ человечество от пороков, о которых нам рассказывают Сатановский, Михеев, Кедми... Вот чем они ДОЛЖНЫ заниматься, а не "перемывать кости" обамам и путиным.
    Считаю, что подменять собой шутов - недостойное для нашей элиты занятие. Так и жизнь пройдет на службе у шутов. Себя не уважают.
  26. +1
    22 января 2017 19:06
    Главное назначение таких ток-шоу- отвлекать оболваненное зомбоящиком население от реальных проблем через говорильню, т.е. выход пара через свисток. Люди покричат, пообсуждают, найдут выход накопившемуся негативу и глядишь, на "баррикады" не пойдут. Здесь главное процесс, а не результат. А результат - сохранение статус кво внутри страны, ну может с небольшими косметическими изменениями. Сейчас в России, к сожалению, нет лидера уровня Ф. Кастро, В.И. Ленина, И.В. Сталина, Э. Гевара, который был бы за народ, а не ставленник какой-то кучки барыг. Сам по себе народ не объединится. Есть опасения, что как на Окраине народное недовольство могут использовать одни барыги против других. Народу это не нужно, т.к. опять обманут, как в 1991-1993 годах и по настоящее время. Основная наша проблема - это колоссальное расслоение и поляризация нашего общества, фактически разделенного на сословия господ и всех остальных (пока еще лично, но условно, свободных). При СССР тоже "царствия небесного" не наблюдалось, т.е. стопроцентной справедливости, но такого беспредела, как сейчас, точно не было. Другая проблема, доставшаяся нам из 1991 года и связанная с первой проблемой, это ограбление народа путем отжатия (приватизации) государственной и колхозной собственности кучкой бывших коммунистов и комсомольцев, которые стали вдруг демократами и предпринимателями, обличителями советского тоталитарного режима. Эти проблемы медленно, но верно тянут нашу многострадальную страну в новую Смуту. Войны и разрухи очень не хочется. Этим сразу же воспользуются наши «партнеры». Но жить так дальше нельзя. Если и возможны какие-то кардинальные изменения (рост революционной активности масс, появление действительно народного лидера, то только в результате какой-то чрезвычайной ситуации всероссийского масштаба, когда страна может оказаться на грани гибели. Вялотекущая гражданская война обострилась после буржуазного переворота 1991 года. Надо смотреть правде в глаза. Общество до сих пор поделено на красных и белых и коммунисты тут не при чем. В последнее время провластными политическими, псевдокультурными деятелями и группами все больше предпринимается попыток навязать населению России идею "примирения" между "красными" (большинство ограбленного с 1991 года населения) и "белыми"(буржуи, чинуши, "творческая" интеллигенция и пр. "элита" общества). Чувствуется, что и "Военное обозрение" не избежало этой тенденции, много подобных примирительных вбросов. Это делается для сохранения существующего статус кво, т.е. власти буржуев над остальным нищим населением и для продолжения подобного "банкета", пира во время чумы. Идея "примирения" якобы для сохранения общей для всех страны. Нам не нужна новая Смута, но разве "элита" мирно отдаст нажитое непосильным трудом с 1991 года. Нынешняя "элита" сама строить социализм не будет и другим не даст. Поэтому вопрос о дальнейших перспективах развития России остается открытым. Есть ли счастливое будущее у такой страны рабов и господ? 1917 год показал, что нет. При капитализме у России перспектива одна - Смута. Как это не прискорбно. Что должно быть "завтра", чтобы оно, это "завтра" у страны вообще было. Нужен переход к новому государственному строю - социализму (с учетом ошибок Советского Союза), национализация стратегических отраслей экономики, ликвидация частной собственности на средства производства. Необходимо изменение идеологии (не поверхностное, официально-патриотическое), государственного строя, мобилизационная экономика и подготовка страны к возможной глобальной войне. Возрастающую возможность такой войны не видит, пожалуй, только слепой. Нужна чистка общества сверху до низу. А такие масштабные мероприятия возможны только при социализме, при наличии у лидера страны и его команды политической воли. Что касается Самого, то он скорее всего часть этой самой «элиты» или семьи, и он стоит на страже её интересов. Ну ни за что не поверю я, что у ЕБНа вдруг проснулась совесть в конце 1999 года, и он решил уйти на покой. Просто так называемая элита решила поменять топ-менеджера. Что касается экономики, то, к сожалению, она заточена в основном на экспорт сырья. Экономика длительное время стагнирует, если не падает. Зачем нам развивать свою промышленность? Лучше иностранцев запустить на то, что еще не разворовано и усугубить зависимость от ТНК (ТНБ). Импортозамещение - это просто фикция. Замещение одного импорта другим. По зомбоящику все время талдычат об открытии каких-то новых производств. Где это, может на другой планете? Не знаю, как в других городах, а в моем родном городе (административный центр субъекта РФ в СЗФО) да и в области тоже, все только падает ниже плинтуса, с работой все хуже и хуже. Население напряжено по самое не могу, что и показали последние выборы. С учетом низкой явки выборы показали, что люди больше за внешнюю политику Президента РФ, чем за ЕР, которая прикрывалась его популярностью. Сама ЕР - это ничто, очередной олигархический проект с псевдопатриотическим уклоном. Вопрос остается отрытым - куда и к чему движется наша страна?
  27. +1
    23 января 2017 22:10
    Это Соловьев поди там всех соплеменников тащит на ТВ?ругим дорога туда "заказана".Еврейская мафия там у вас "зашкаливает"по количеству душ

    Русский не тот, у кого русская фамилия - Русский тот, кто думает по- hi русски и считает Россию своей отчизной! Поэтому и Соловьев, и Вассерман более русские многих либералов с русскими фамилиями. hi