Military Review

Keep democracy in American banks

15
Recently, the outgoing President of the United States of America, Barack Hussein Obama, has developed extraordinary activity. In addition to the clearly indecent initiatives such as the expulsion of a large group of Russian diplomats, another portion of anti-Russian sanctions or the deployment of heavy armored vehicles in Eastern European countries that create real problems for the new administration of the White House, Obama is in a hurry to declare himself as successful, held by the US


Keep democracy in American banks


Who rattled the banner of democracy

On Saturday, January 14, in the last weekly address to the country as President of the United States, Barack Obama summed up his work. “Serving you as president was the greatest honor in my life,” Obama told the audience. “Eight years later, I’m even more optimistic about the prospects for our country.”

Barack Obama did not bother to back up his optimism with facts and statistics. But, as usual, he was fascinated by the rhetoric about exclusivity, merit, values ​​and world merit of the American people. The last address of the outgoing president was completed by a fatherly order to the Americans. Obama called them "to be the guardians of democracy."

Today, this pathos sounds no longer convincing. The past election campaign showed the world that the banner of democracy, which American politicians are so fond of shaking, pretty much decayed, if not turned into a rag. At least, observers at the US presidential elections have not seen so much manipulation, dirty technologies and outright lies.

Police brutality has become the blackest spot on the bright image of the democracy of the United States. During the years of the first black president of America, about 4000 people died at the hands of the police in the country. The figure is approximate. There is no exact statistics in America. The data that the criminal news reporters managed to collect shows the death of up to 500 people per year.

Among the victims are mainly blacks and blacks. Sometimes the death of innocent people caused mass protests. So it was in New York, Chicago, Baltimore, Cleveland, Ferguson - all in America's 28 cities. In such situations, President Obama was inconsistent. On the one hand, he supported protests against racism in the country and police brutality. On the other hand, he took the side of the policemen who were shooting at blacks.

The foreign policy of the outgoing American administration was quite confusing. The German Die Welt called the results of the Obama administration "catastrophic." The newspaper remembered that the American leader did not respond to the shooting of Iranians who had risen in 2009 and warmly welcomed the overthrow of Mubarak in Egypt. Under Obama, the clan conflict in Syria turned into a bloody civil war, and "the most violent militants in the Middle East united against the Jews."

To this we can add the “Arab Spring”, the coup in Ukraine, the wars in Iraq, Afghanistan, Yemen ... In short, the democracy on blood created many hot spots in the world, gave rise to instability and chaos. The Germans felt it with the flow of migrants to Europe. This alone is more than enough for a categorical assessment of Die Welt.

However, the main thing in the rule of Barack Obama was not even the military promotion of democracy, but the upholding of the interests of transnational companies, financial groups and simply super-rich Americans. For many years, the United States has presented itself to the world as an equal opportunity society. It became a stamp taken for granted.

The American edition of Prison Рlanet conducted its study, which showed that these opportunities are not realizable. During President Obama’s presidency, poverty in America has grown one and a half times. Over 40 million people have fallen into poverty. Referring to the census bureau, the publication claims that every fifth child in America is now fed by the food stamp system. A third of children in the United States live in families with incomes below 60% of the average income in the country.

Who got the victory over poverty


Established propagandists in any country are ready to challenge the statistics. Americans are no exception. To justify Obama, they cite a fairly weighty argument: the poverty line in America is at the level of 11300 dollars of annual income. By the standards of developing countries - quite decent content.

Refuting it, you can get stuck in a dispute over the cost of living for a long time. But here's a fact that it's hard to argue: almost two million American households earn less than 2 dollars a day. Such income is rare even in the poor countries of Central Asia. What did the first black US president not take care of his compatriots and not pull them out of poverty?

It seems that those who brought Barack Hussein Obama to power, set him completely different tasks. Obama coped well with them. This is confirmed by a recent study by the international association Oxfam, which specializes in solving problems of poverty and related injustice around the world.

According to Oxfam, published on Monday, 16 in January, today eight multi-billionaires own wealth, exceeding the state of the least wealthy half of humanity. These eight of the richest people in the world have funds of around 400 billion euros. The 3,6 billion of the poorest people accounts for the sum of the 384 billion euro.

The Oxfam report provides another illustrative example: one percent of the richest people in the world own an 50,8 percent of world property. The poorest half of the world's population owns only 0,16 percent of the world's property. Oxfam shows all the amounts in euros, although we are, in fact, talking about dollar billionaires living overseas. Their names are not disclosed in the report.

Experts believe that Oxfam did not dare to quarrel with such influential people, the state of each of which exceeds the annual gross product of well-to-do countries such as Croatia or Turkmenistan. Be that as it may, the gap between the rich and the poor in the world has reached a record high.

Record and became the national debt of the United States. When Obama came to power, the national debt of America was 10,63 trillion. dollars. This January, he approached 20 trillions. Growth is almost twofold. It turned out: while rich Americans were building up their fortunes, the United States rapidly continued.

The problem of astronomical public debt has now fallen on the shoulders of the new American president, Donald Trump. Many see him as a kind of benefactor who, for a monthly salary of one dollar, returns the well-being of average Americans, to raise the country's economy.

On this subject there are different points of view. Let's try to recall the rarely voiced ratings. There are analysts who are skeptical about the unexpected appearance of Donald Trump in high American politics. According to them, on the political horizon of the United States random figures can not be by definition.

So it’s on the Trump today that the powerful of the world have come. Those who are so carefully sorted from the population of the planet by researchers Oxfam. Why set? According to Pavel Sivkov at IA REGNUM, in order to return the real price to the American economy. From the economy of chimeras and financial bubbles again make it the most powerful industrial and scientific and technical asset of the world.

Indeed, under Obama, the de-industrialization of America intensified. Multinational companies have brought material production to countries with cheap labor and low costs. In many industries of the United States there are no commodity enterprises. Head offices, parent companies or developers are now prospering in the country.

Due to the fact that material production went beyond the borders of the United States, and financial capital floated offshore, America began to live in debt. Trump should reverse this dangerous trend for the country. Experts predict that the next task of the new president of America will be the elimination of the heaviest public debt. How to solve it, Donald Trump should know. Still, he went through four full-fledged bankruptcies of his companies and remained a billionaire, remained in the business elite of the country. Such a president-businessman was required today by America.

All these sound versions have arisen for one simple reason: the world may not withstand further stratification of the rich and the poor. Responsible politicians already understand this. As for ordinary Americans, they, perhaps, have only one thing left - Obama’s wish to “be the guardians of democracy” (very much like the advice of the Russian prime minister - “There is no money, but you hold on!”).

However, the American democracy has more reliable guardians. They have already earned billions of dollars on it, and now they are preparing, if not to multiply them, then at least to save ...
Author:
15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Brigadier
    Brigadier 18 January 2017 05: 50
    +2
    Let the Negro steer ... request
    1. Tatyana
      Tatyana 18 January 2017 06: 06
      +13
      But where is the Negro ?! Obama is just another hired top-manager in the USA for the world speculative-thieves financial democracy. The presidents of the United States have different skin colors, but the essence of their rule is the same.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 18 January 2017 11: 42
        +3
        Tatyana. I agree with you completely. But, do you remember how the American society "wrote to the ceiling" when Obama was elected - the black president. Our liberals described themselves even ahead of the Americans and to please them. The result is obvious.
        1. Tatyana
          Tatyana 18 January 2017 16: 30
          +2
          rotmistr60
          .....................

          Gennady! So 8 years have passed since that time. During this time, so much has changed in the world! The pendulum of Obama's policy in the United States has reached its extreme point. Although it swung in the other direction, the "pendulum" (the system of capitalism) in the United States is basically the same! A crisis will be inevitable for Trump, if he even lives to the end of his re presidential term, or among his followers.
  2. The comment was deleted.
  3. Uncle lee
    Uncle lee 18 January 2017 06: 07
    +9
    Classic: The Moor has done his job, the Moor must leave!
  4. cap
    cap 18 January 2017 06: 56
    +1
    All these robust versions have arisen for one simple reason: the world may not be able to withstand the further stratification of the rich and the poor. Responsible politicians already understand this. As for ordinary Americans, they probably only have one thing left - Obama’s desire to “be guardians of democracy” (very similar to the advice of the Russian prime minister - “There is no money, but you hold on!”).

    There is no desire to comment. Without analytics of what we have achieved in 8 years. Of course Obama is not sugar, although he is a Nobel laureate. We have our heroes in terms of achievements. Nabiulina, for example, the "best banker" in the world, budgeted for 5.8% indexation of pensions, she shared 5.4% in February, and .... 0.4% in April! And in May, we can say, retirement in 2017. increased twice.
    Congenial, as a "Turkish loyal subject" would say. Actually, the last passage "no money and you hold on", I perceive it as a provocation, and not as an analytical article. This is a comment to the author. hi
    1. CONTROL
      CONTROL 18 January 2017 14: 16
      +1
      Quote: cap
      Nabiulina, for example, the "best banker" in the world, allocated 5.8% for the indexation of pensions in the budget, shared 5.4% in February, and .... 0.4 in April! And in May, we can say, retirement in 2017. increased twice.

      ... and in Denmark and Japan, the refinancing rate (key, accounting - a play on words ...) is 0,2% (this is not a hyphen, but MINUS!).
      Congenial, as a "Turkish loyal subject" would say. Actually, the last passage "no money and you hold on", I perceive it as a provocation, and not as an analytical article. This is a comment to the author.

      ... And that, no one understood "refined irony" premiere?
      The next passage is "you go ... to business!" Do you want money? Steal !!!
      1. cap
        cap 18 January 2017 22: 06
        +1
        Quote: CONTROL
        ... And what, no one understood the "refined irony" of the prime minister?
        The next passage is "you go ... to business!" Do you want money? Steal !!!


        Many understood it. Therefore, there will be 0 from taxes! hi
  5. sergeyzzz
    sergeyzzz 18 January 2017 07: 27
    +6
    Their democracy is not stored in banks, but in missile mines and behind bomb bombs. am
    1. Monster_Fat
      Monster_Fat 18 January 2017 08: 49
      +2
      No, you are wrong. They really have "democracy" in banks, as well as in missile silos and bomb bays ....
  6. Fei_Wong
    Fei_Wong 18 January 2017 10: 38
    +1
    The Moor has done his work; the Moor may leave.
  7. 0255
    0255 18 January 2017 12: 00
    +1
    Again we are being poured about poverty in the USA, as if everything is good in the CIS countries ...
    the author of the article, your stories have just gotten me, I can’t read them. One story is more awesome than another, poverty in the USA, bad Obama. What are you talking about? (guess where the quote comes from, with which I have recently been associated with similar articles am )
    Is there no poverty in the CIS, is the industry not falling apart? Why is poverty in the United States described as a bad trend, while poverty in our country is described in the style of "don't rock the boat, money is evil, so America will fall apart and we will live right now"? Or is it spiritual poverty in our country, but spiritual poverty in the USA? In the United States, someone is dissatisfied - these are ordinary Americans oppressed by Obamka, who are sick of American poverty, in Russia and Belarus, someone is dissatisfied - these are liberals and agents of the State Department, they must be shot or crushed with tanks.
    So what do people from the CIS countries go to the USA for a better life, and how many Americans move to live with us? Just do not give examples of American celebrities who received Russian citizenship from Putin, they have achieved everything in their own rotting west.
    I know many who have relatives and friends who have left for the spiritless decaying USA - so no one returned to the "stable" RB. A tricky question - why don't they come back, if everything in the USA is as bad as our propagandists say?
    1. a
      a 18 January 2017 15: 34
      +1
      In fact, they come back, although very little, they simply grow in mentality there, but you have not heard how they complain about their life there and call to move there. Think - why? Regarding migration, the site of the migration service is in your hands.
    2. CONTROL
      CONTROL 19 January 2017 07: 54
      +2
      Quote: 0255
      I know many who have relatives and friends who have left for the spiritless decaying USA - so no one returned to the "stable" RB. A tricky question - why don't they come back, if everything in the USA is as bad as our propagandists say?

      And I know many who have returned! Only in the Russian Federation ...
      And "why don't they come back" ... well, "sometimes they come back" ... in Hollywood movies! from the other world ...
  8. sergeyzzz
    sergeyzzz 18 January 2017 13: 24
    +1
    When the worst in the Kremlin will be awarded for a worthy contribution to the collapse of the United States? Or will it be a closed ceremony?

Храните демократию в американских банках

15
В последнее время уходящий президент Соединённых Штатов Америки Барак Хусейн Обама развил необычайную активность. Помимо явно неприличных инициатив вроде высылки большой группы российских дипломатов, очередной порции антироссийских санкций или размещения тяжёлой бронетехники в странах Восточной Европы, создающих реальные проблемы новой администрации Белого дома, Обама торопится заявить о себе, как об успешном, состоявшемся президенте США.

Храните демократию в американских банках




Кто затрепал знамя демократии

В субботу, 14 января, в последнем еженедельном обращении к стране в качестве президента Соединённых Штатов Барак Обама подвел итог своей работы. «Служить вам на посту президента было самой большой честью в моей жизни,- убеждал аудиторию Обама. — Восемь лет спустя я еще более оптимистичен, в том, что касается перспектив нашей страны».

Барак Обама не потрудился подкрепить свой оптимизм фактами и статистическими данными. Зато, по обыкновению, увлёкся риторикой об исключительности, достоинствах, ценностях и мировых заслугах американского народа. Завершилось последнее обращение уходящего президента отеческим наказом к американцам. Обама призвал их «быть хранителями демократии».

Сегодня этот пафос звучит уже не убедительно. Прошедшая выборная кампания показала миру, что знамя демократии, которым так любят потрясать американские политики, изрядно обветшало, если не превратилось в тряпку. По крайней мере, столько манипуляций, грязных технологий и откровенной лжи наблюдатели на выборах президента США раньше не видели.

Самым чёрным пятном на светлом образе демократии Соединённых Штатов стал полицейский произвол. За годы правления первого чернокожего президента Америки от рук полицейских в стране погибли порядка 4000 человек. Цифра приблизительная. Точной статистики в Америке нет. Данные, которые удалось собрать репортёрам криминальной хроники, показывают гибель до 500 человек в год.

Среди жертв в основном — афроамериканцы и цветные. Иногда смерть невинных людей вызывала массовые протесты. Так было в Нью-Йорке, Чикаго, Балтиморе, Кливленде, Фергюсоне — всего в 28 городах Америки. В подобных ситуациях президент Обама был непоследователен. С одной стороны поддерживал протесты против расизма в стране и произвола полиции. С другой — вставал на сторону полицейских, стрелявших в чернокожих.

Достаточно путаной была и внешняя политика уходящей американской администрации. Немецкая Die Welt назвала итоги правления Обамы «катастрофичными». В газете вспомнили, что американский лидер не отреагировал на расстрел восставших в 2009 году иранцев и радушно приветствовал свержение Мубарака в Египте. При Обаме клановый конфликт в Сирии перерос в кровопролитную гражданскую войну, а «самые жестокие боевики на Ближнем Востоке объединились против евреев».

К этому можно добавить «арабскую весну», переворот на Украине, войны в Ираке, Афганистане, Йемене… Словом, демократия на крови создала в мире немало горячих точек, породила нестабильность и хаос. Немцы почувствовали это с потоком мигрантов в Европу. Одного этого с лишком хватало для категоричной оценки Die Welt.

Однако главным в правлении Барака Обамы было даже не силовое продвижение демократии, а отстаивание интересов транснациональных компаний, финансовых групп и просто супербогатых американцев. Многие годы Соединённые Штаты представляли себя миру как общество равных возможностей. Это стало штампом, принимаемым на веру.

Американское издание Prison Рlanet провело своё исследование, которое показало, что возможности эти нереализуемы. За время правления президента Обамы бедность в Америке выросла в полтора раза. За черту бедности опустились более 40 миллионов человек. Ссылаясь на бюро переписи населения, издание утверждает, что каждый пятый ребенок в Америке кормится теперь за счёт системы продовольственных талонов. Треть детей в США живут в семьях с доходом ниже 60% от среднего дохода в стране.

Кому досталась победа над бедностью


Штатные пропагандисты в любой стране готовы оспорить статистику. Американцы здесь не исключение. В оправдание Обамы они приводят достаточно веский аргумент: черта бедности в Америке проходит на отметке 11300 долларов годового дохода. По меркам развивающихся стран — вполне приличное содержание.

Опровергая его, можно надолго завязнуть в споре о стоимости жизни. Но вот факт, с которым трудно спорить: почти два миллиона домашних хозяйств Америки зарабатывают в день менее 2 долларов. Такой доход — редкость даже в бедных странах Центральной Азии. Что же не позаботился первый чернокожий президент США о своих соотечественниках и не вытащил их из нищеты?

Думается, те, кто привёл Барака Хусейна Обаму к власти, ставили перед ним совсем другие задачи. С ними Обама вполне справился. Это подтверждает недавнее исследование международного объединения Oxfam, специализирующегося на решении проблем бедности и связанной с этим несправедливостью во всем мире.

По данным Oxfam, опубликованным в понедельник, 16 января, сегодня восемь мультимиллиардеров владеют богатством, превышающим состояние наименее обеспеченной половины человечества. Эти восемь самых богатых людей планеты обладают средствами около 400 миллиардов евро. На долю 3,6 миллиарда наименее обеспеченных людей приходится сумма порядка 384 миллиарда евро.

В докладе Oxfam приводится другой показательный пример: один процент самых богатых людей планеты владеет 50,8 процента мирового имущества. Наиболее бедная половина населения земли располагает лишь 0,16 процента собственности в мире. Oxfam показывает все суммы в евро, хотя речь, по сути, идёт о долларовых миллиардерах, живущих за океаном. Их имена в докладе не раскрываются.

Эксперты считают, что Oxfam не рискнуло ссориться со столь влиятельными людьми, состояние каждого из которых превышает годовой валовой продукт вполне обеспеченных стран типа Хорватии или Туркмении. Как бы то ни было, разрыв между богатыми и бедными в мире вышел на рекордный уровень.

Рекордным стал и государственный долг Соединённых Штатов. Когда Обама пришёл к власти, госдолг Америки составлял 10,63 трлн. долларов. В нынешнем январе он приблизился к 20 триллионам. Рост почти двукратный. Получилось: пока богатые американцы наращивали своё состояние, Соединённые Штаты стремительно должали.

Проблема астрономического государственного долга теперь легла на плечи нового американского президента Дональда Трампа. Многие воспринимают его как этакого благотворителя, готового за месячную зарплату в один доллар вернуть благосостояние средним американцам, поднять экономику страны.

На сей счёт есть разные точки зрения. Попробуем вспомнить редко озвучиваемые оценки. Есть аналитики, которые полны скепсиса относительно неожиданного появления Дональда Трампа в высшей американской политике. По их мнению, на политическом небосклоне Соединённых Штатов случайных фигур не может быть по определению.

Значит, именно на Трампа сегодня поставили сильные мира сего. Те, кого так тщательно отсортировали от населения планеты исследователи Oxfam. Зачем поставили? По версии Павла Сивкова на ИА REGNUM, чтобы вернуть действительную цену американской экономике. Из экономики химер и финансовых пузырей снова сделать её самым мощным производственным и научно-техническим активом мира.

В самом деле, при Обаме усилилась деиндустриализация Америки. Транснациональные компании вывели материальные производства в страны, где дешевая рабочая сила и низкие издержки. Во многих отраслях промышленности Соединённых Штатов не осталось товарных предприятий. В стране теперь благоденствуют головные офисы, материнские компании или разработчики.

В связи с тем, что материальное производство вышло за границы Соединённых Штатов, а финансовый капитал поплыл в оффшоры, Америка стала жить в долг. Трамп должен переломить эту опасную для страны тенденцию. Эксперты предсказывают, что следующей задачей нового президента Америки станет ликвидация тяжелейшего государственного долга. Как решить её, Дональд Трамп должен знать. Всё-таки он прошёл через четыре полноценных банкротства своих компаний и остался миллиардером, сохранился в бизнес-элите страны. Такой президент-бизнесмен потребовался сегодня Америке.

Все эти здравые версии возникли по одной простой причине: мир может и не выдержать дальнейшего расслоения богатых и бедных. Ответственные политики это уже понимают. Что же до рядовых американцев, то им, пожалуй, остаётся только одно — пожелание Обамы «быть хранителями демократии» (очень похоже на совет российского премьера — «Денег нет, но вы держитесь!»).

Впрочем, у американской демократии есть более надёжные хранители. Они уже заработали на ней миллиарды долларов, а теперь готовятся если не приумножить их, то хотя бы сохранить…
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    18 января 2017
    Пустили негра порулить... request
    1. +13
      18 января 2017
      Да причём здесь негр?! Обама – всего лишь очередной наёмный топ-менедер в США для мировой спекулятивно-воровской финансократии. Цвет кожи у президентов США разный, а суть их правления всё равно одна и та же.
      1. +3
        18 января 2017
        Татьяна. соглашусь с вами полностью. Но, вы помните как "пИсало в потолок" американское общество когда избрали Обаму - черного президента. Наши либералы описались даже вперед американцев и в угоду им. Результат на лицо.
        1. +2
          18 января 2017
          rotmistr60
          .....................

          Геннадий! Так 8 лет уже прошло с того времени. За это время столько изменилось в мире! Маятник политики Обамы в США дошёл до своей крайней точки. Он хоть и качнулся в другую сторону, но сам-то "маятник" (система капитализма) в США в принципе всё тот же! Кризис будет неизбежно и у Трампа, если он вообще доживёт до конца своего повторного президентского срока, или у его последователей.
  2. Комментарий был удален.
  3. +9
    18 января 2017
    Классика: Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти!
  4. +1
    18 января 2017
    Все эти здравые версии возникли по одной простой причине: мир может и не выдержать дальнейшего расслоения богатых и бедных. Ответственные политики это уже понимают. Что же до рядовых американцев, то им, пожалуй, остаётся только одно – пожелание Обамы «быть хранителями демократии» (очень похоже на совет российского премьера – «Денег нет, но вы держитесь!»).

    Комментировать нет желания.Без аналитики того,чего достигли мы за 8 лет.Конечно Обама не сахар,хоть и Нобелевский лауреат.У нас есть свои герои,в плане достижений.Набиулина например "лучший банкир" в мире,заложенные в бюджете 5.8% на индексацию пенсий,поделила как настоящая хозяйка 5.4% в феврале,и....0.4 в апреле! И в мае можно сказать,пенсию в 2017г. повысили два раза.
    Конгениально,как сказал бы "турецкий верноподданый".Вообще то последний пассаж "денег нет а вы держитесь",воспринимаю как провокацию,а не как аналитическую статью. Это замечание автору. hi
    1. +1
      18 января 2017
      Цитата: кеп
      Набиулина например "лучший банкир" в мире,заложенные в бюджете 5.8% на индексацию пенсий,поделила как настоящая хозяйка 5.4% в феврале,и....0.4 в апреле! И в мае можно сказать,пенсию в 2017г. повысили два раза.

      ...а в Дании и в Японии ставка рефинансирования (ключевая, учетная - игра словами...) - 0,2% (это не дефис, а МИНУС!).
      Конгениально,как сказал бы "турецкий верноподданый".Вообще то последний пассаж "денег нет а вы держитесь",воспринимаю как провокацию,а не как аналитическую статью. Это замечание автору.

      ...И что, никто не понял "утоЧнённой иронии" премьера?
      Следующий пассаж - "идите вы ... в бизнес!". Хотите денег? Воруйте!!!
      1. +1
        18 января 2017
        Цитата: CONTROL
        ...И что, никто не понял "утоЧнённой иронии" премьера?
        Следующий пассаж - "идите вы ... в бизнес!". Хотите денег? Воруйте!!!


        Многие так и поняли.Поэтому от налогов будет 0! hi
  5. +6
    18 января 2017
    У них демократия не в банках хранится, а в ракетных шахтах и за бомболюками am
    1. +2
      18 января 2017
      Не, вы не правы. У них, действительно "демократия" хранится в банках, так же как и в ракетных шахтах и бомболюках....
  6. +1
    18 января 2017
    Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
  7. +1
    18 января 2017
    Опять нам заливают про бедность в США, как будто в странах СНГ всё хорошо...
    автор статьи, меня твои истории уже просто достали, я не могу их читать. Одна история офигительнее другой, бедность в США, плохой Обама. Что ты несёшь вообще? (догадайтесь откуда цитата, с чем в последнее время у меня ассоциируются подобные статьи am )
    У нас в СНГ бедности нет, промышленность не разваливается? Почему бедность в США описывается как плохая тенденция, а бедность у нас описывается в стиле "не раскачивай лодку, деньги зло, вот Америка развалится и щас заживём"? Или у нас бедность духовная, а в США бездуховная? В США кто-то недоволен - это угнетённые Обамкой простые американцы, которых достала американская бедность, в России и Беларуси кто-то недоволен - это либерасты и агенты госдепа, расстрелять их надо или задавить танками.
    Что же люди из стран СНГ едут в США за лучшей жизнью, и много ли американцев переезжает жить к нам? Только не надо приводить примеры американских знаменитостей, получивших от Путина гражданство РФ, они всего добились у себя на загнивающем западе.
    Я знаю многих, у кого родня и знакомые уехали в бездуховные загнивающие США - так никто обратно в "стабильную" РБ не вернулся. Вопрос на засыпку - почему не возвращаются, если в США всё так плохо как говорят наши пропагандисты?
    1. +1
      18 января 2017
      Вообще то возвращаются, хотя и очень немного, просто врастают менталитетом там, зато вы не слышали как они жалуются на свою жизнь там и зовут переезжать туда. Подумайте - почему? По поводу миграции - сайт миграционной службы вам в руки.
    2. +2
      19 января 2017
      Цитата: 0255
      Я знаю многих, у кого родня и знакомые уехали в бездуховные загнивающие США - так никто обратно в "стабильную" РБ не вернулся. Вопрос на засыпку - почему не возвращаются, если в США всё так плохо как говорят наши пропагандисты?

      А я знаю многих, кто вернулся! Только в РФ...
      А "почему они не возвращаются"... ну, "иногда они возвращаются"... в голливудском кино! с того света...
  8. +1
    18 января 2017
    Когда наичернейшего в кремле награждать будут за достойный вклад в развал США? Или это будет закрытая церемония?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»