Начало госиспытаний МиГ-35 перенесено на февраль 2017

46
Ссылаясь на источники в авиастроительной отрасли, «Известия» сообщают о том, что в конце текущего месяца ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация) и РСК (Российская самолётостроительная корпорация) презентуют новейший лёгкий истребитель МиГ-35. В издании сообщается, что передача самолёта для государственных испытаний состоится в феврале.

По сообщениям источников, истребитель к испытаниям готов, однако высказываются слова о «некоторых трудностях с бортовым оборудованием». Речь идёт о радиолокационном оборудовании Н010 «Жук», а точнее о его полностью модернизированной версии «Жук-А».



Ранее сообщалось, что МиГ-35 выйдет на госиспытания в январе 2017 года, однако планы пришлось несколько скорректировать.

На данный момент производители создали два первых опытных истребителя МиГ-35. Оба они были построены в 2016 году.

Начало госиспытаний МиГ-35 перенесено на февраль 2017


Предварительная информация о характеристиках «МиГовского» самолёта пятого поколения : взлётная масса – около 23,5 т, масса «пустого» - 11 т, длина – 17,3 м, размах крыла – 12 м, максимальная скорость – около 2,3 М. Скороподъёмность – 330 м/с – самая высокая среди современных самолётов этого класса.
Истребитель способен нести до 7 тонн вооружений. К вооружениям, применяемым МиГ-35 помимо ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», относятся и управляемые авиационные бомбы.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    18 января 2017 06:24
    Ну что ж это бывает... легко было на бумаге... пожелаем МиГ овцам успехов
    1. +2
      18 января 2017 06:30
      Цитата: himRa
      Ну что ж это бывает... легко было на бумаге...


      По ночам как королевцы не работают - КАПИТАЛИЗЬМ!

      Вот и не успевают...
      1. +1
        18 января 2017 12:36
        Нет просто саму станцию (модернизированную), создавать начали только недавно (ранее самолет должен был идти на испытания для ВКС с (щелевкой). Теперь планы поменялись, машину решено пропихивать на рынки забугорные (та же Индия, Перу). Поэтому решили ее доводить до ума, хотя Индусы просили об этом еще во время предыдущего тендера. Это единственное что их не устраивало в истребители. Но тут вышло постановление правительства о прекращении финансирования АФАР "ЖУК" АЭ, после чего он благополучно от туда вылетел. Но времена меняются, пускай поработают, машина должна быть рабочей, иначе опять облажаемся.
    2. 0
      19 января 2017 21:56
      Опять художественный свист.. Скороподъёмность – 330 м/с – самая высокая среди современных самолётов этого класса ага значит.. Читаем ранее один из лучших результатов скороподъёмности в мире принадлежал российскому Су-27 – 345 м/сек. и как апофеоз горе манагеров\журнализдов..читаем следущее Т-50 набирал высоту со скоростью 384 м/сек. https://topwar.ru/91209-t-50-prodemonstriroval-re
      kordnuyu-skorost-pri-nabore-vysoty.html и как это все согласуется? Опять МиГу чего то там не дают и вредят?
      рс: Очень напоминаетданная история с развитием ситуации по МИ-28 того то же - Вот вот еще не много и вот-вот ..уже 40 лет...
  2. 0
    18 января 2017 06:31
    Иными словами;-Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.А самолёт то нужен уже сейчас.Особенно на востоке.Легендарный МИГ-31 не вечен.А производство его потеряно.
    1. +18
      18 января 2017 07:13
      Цитата: Мар.Тира
      Легендарный МИГ-31 не вечен.

      Ага, особенно, если учесть, что это разные самолеты под разные задачи. wink
    2. +5
      18 января 2017 07:17
      Цитата: Мар.Тира
      Легендарный МИГ-31 не вечен

      Причем здесь упоминание тяжелого, барражирующего дальнего истребитель-перехватчика 31, к легкому, многофункциональному истребителю 35?
    3. avt
      +4
      18 января 2017 12:18
      Цитата: Мар.Тира
      .А самолёт то нужен уже сейчас.Особенно на востоке.Легендарный МИГ-31 не вечен.

      wassat
      Цитата: kostyan77708
      разные по функциям и задачам самолеты! МИГ 35 не заменит МИГ 31

      Опять же
      Цитата: Мар.Тира
      А производство его потеряно.

      А где вы его потеряли ???? bully В Нижнем Новгороде ? bully Ничего что его модернизируют , благо планёр реально вечный -бери с хранения и фаршируй? Что собственно регулярно и проделывается.
  3. +1
    18 января 2017 06:35
    да заждались уже, все никак птичку выпустить не могут, ее бы еще в Сирии обкатать не мешало ...
    1. +3
      18 января 2017 07:47
      Цитата: Волька
      ее бы еще в Сирии обкатать не мешало ...

      А смысл гнать его туда где стреляют,если у него Жук не жужжит?сирийский опыт конечно учтут,но изделие находится уже в такой стадии готовности,что не понимаю что там можно ещё кардинально улучшить.
      ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 18 окт — РИА Новости.
      Новый легкий истребитель МиГ-35, презентация которого состоится до конца года, должен быть доработан с учетом боевого опыта в Сирии, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
      "При завершении опытно-конструкторской работы по МиГ-35 прошу подготовить предложения, каким образом можно использовать опыт применения самолетов семейства "Сухой" в этой новой машине…
      Надо провести дополнительные консультации, в том числе с боевыми пилотами, которые участвуют в сирийской кампании, с командованием ВКС", — сказал Рогозин во время посещения производства корпорации "МиГ".https://ria.ru/defense_safety/201
      61018/1479462534.html
    2. +1
      18 января 2017 11:48
      На главной фотографии самолёт, который летал на МАКС 2011. Бортовой номер 154. Уже тогда Российские специалисты (правда не МИГовские) говорили, что предложенная концепция универсального и истребителя и штурмовика и даром не нужна.
  4. +1
    18 января 2017 06:35
    С какого перепуга двухдвигательный средний самолет вдруг стал "легким"? fool Может отнести его к классу ужасно легчайший"? fool
    1. +3
      18 января 2017 07:24
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      С какого перепуга двухдвигательный средний самолет вдруг стал "легким"?
      Когда то AirFor давал ответ. Точно не помню, но, их не в "сетке" взвешивают и не двигатели считают! Классификация зависит от радиуса действия, дальний - тяжелый и легкий - фронтовой.
    2. +1
      18 января 2017 08:32
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      С какого перепуга двухдвигательный средний самолет вдруг стал "легким"? Может отнести его к классу ужасно легчайший"?

      Масса МИГ-35 11 тонн, Ф-16 10 тонн, из современных только швед немного выбивается из колеи он 7 тонн.
    3. +1
      18 января 2017 11:13
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      С какого перепуга двухдвигательный средний самолет вдруг стал "легким"?

      Ну, перепуга никакого нет. Изначально была концепция: Су-27-"тяжёлый" истребитель, ему в пару МиГ-29- "лёгкий" истребитель, - с определённым разделением задач. Аналогично - F-15 и F-16. Теперь по традиции эта "классификация" перешла и все последующие их модификации. А что касается одно- или двухдвигательности, то посмотрите массу F-16 (особенно из последних) и МиГ-29.
    4. 0
      18 января 2017 18:50
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      С какого перепуга двухдвигательный средний самолет вдруг стал "легким"? fool Может отнести его к классу ужасно легчайший"? fool

      Однако за время пути собака могла подрасти! ©
      Это я к тому, что по отношению к самолётам, считающимся нынче "средними", МиГ-35 действительно можно причислить к лёгким. "Средние" нынче - это птенцы гнезда Погосяна, Су-30 разных видов и Су-35 с массой пустого под 20 тонн.
  5. +1
    18 января 2017 06:39
    Цитата: Мар.Тира
    Иными словами;-Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.А самолёт то нужен уже сейчас.Особенно на востоке.Легендарный МИГ-31 не вечен.А производство его потеряно.

    разные по функциям и задачам самолеты! МИГ 35 не заменит МИГ 31
    1. +4
      18 января 2017 06:49
      Цитата: kostyan77708
      разные по функциям и задачам самолеты! МИГ 35 не заменит МИГ 31

      Этт точно!(белое солнце пустыни)
  6. 0
    18 января 2017 07:16
    Я так и не понял, на МиГ-35 ОВТ стоит или не стоит?
    1. 0
      18 января 2017 09:34
      Там двигатель тот же, что и на корабелки. У МиГов ОВТ только на демонстрационном МиГ-29ОВТ и стоял.
      1. 0
        18 января 2017 14:13
        А обещали с ОВТ...
  7. +1
    18 января 2017 07:23
    С кем то спорили про массу Ф-16 последних версий и МиГ-35:
    Block 60 - Вес пустого 9900 кг, нормальная взлётная масса 13 000 кг, максимальная 20 700 кг
    МиГ-35- пустого: 11000 кг нормальная взлётная масса: 17500 кг ,ммаксимальная взлётная масса: 23500 кг.

    Это про то что Ф-16 легкий , а МиГ-средний.
    1. +3
      18 января 2017 12:33
      Цитата: Zaurbek
      Это про то что Ф-16 легкий , а МиГ-средний.

      В 1972 была запущена программа ПФИ (перспективный фронтовой истребитель) как ответ на появление F-15. В дальнейшем эта программа разделилась на два направления - ЛПФИ (легкий), и ТПФИ (тяжелый). Понятия "легкий" и "тяжелый" вышли именно из этого конкурса. Ответвление ЛПФИ появилось именно как ответ на то, что в США в дополнение появился проект F-16. Поэтому МиГ-29 легкий именно по отношению к Су-27 и создавался как аналог легкого F-16. Разница в их массах в пару тонн ничего не меняет. При этом надо понимать, что вообще эти понятия (легкий и тяжелый) очень условны. В рамках этих определений, например, вообще невозможно дать характеристику МиГ-31 - он какой тогда? Сверхтяжелый чтоли?
      В ВВС оба самолета (и Су-27, и МиГ-29) классифицировались как "Фронтовые истребители", а в войсках ПВО и Су-27, и МиГ-31 классифицировался как "истребитель-перехватчик". При этом Су-27 был самолетом, а МиГ-31 - воздушное судно, и командир был командиром воздушного судна, в полках были не эскадрильи, а отряды.
      Вот и все различия. Понятия "средний" не было и нет. Ни у военных, ни у конструкторов.
      1. +1
        18 января 2017 18:54
        Цитата: Alex_59
        В рамках этих определений, например, вообще невозможно дать характеристику МиГ-31 - он какой тогда?

        А никакой. Он не может быть классифицирован по классификации истребителей, поскольку не является истребителем. Он даже к ВВС не относился - до слияния. smile
        Это всё равно, что пытаться запихнуть в эту классификацию Су-34 - на том основании, что он несёт РВВ и его экипажи отрабатывают перехваты воздушных целей.
        1. +3
          18 января 2017 20:13
          Цитата: Alexey RA
          Он не может быть классифицирован по классификации истребителей, поскольку не является истребителем.

          В ИА войск ПВО он был истребителем-перехватчиком, как и Су-15, Су-27, МиГ-23. По весу их никто не делил.
          Цитата: Alexey RA
          Он даже к ВВС не относился - до слияния.

          Ну дык и я о том же. По официальной классификации ВВС СССР МиГ-29 и Су-27 - фронтовые истребители. По классификации ИА ПВО Су-27 и МиГ-31 - истребители-перехватчики. Других названий не было.
          Легикий и тяжелый - было у разработчиков ПФИ и пошло в народ. Где любители приняли эти определения за серьезную классификацию, хотя это было условное разговорное деление. Ну и стали резвиться придумывая еще и некие "средние". Это уже совсем фантазии далекие от авиации.
  8. +2
    18 января 2017 07:23
    Что-то не пойму я автора статьи: при чём здесь миг-35 и самолёты пятого поколения, к которым он относиться не может. Самолёт нужный массово, но вот допилить его никак не могут.
  9. +2
    18 января 2017 08:25
    Основная проблема - ЖУК, давно микояновцы с ним мучаются и пока еще не довели полностью до ума разработчики жука для них. Для суховцев получился ФАР для Су-35, но кто-то мешал делится успехами, чтобы применить эти наработки для ЖУКа. Сам проект МиГ-35 тормозится, потому что понимают наверное, что средний истребитель предпочтительнее более тяжелого Су, которых на самом деле много не надо иметь в войсках.
    1. 0
      18 января 2017 08:33
      Может у кого то руки не оттуда растут?
    2. +1
      18 января 2017 08:35
      Диаметры перед кабиной у фюзеляжем разные. А хочется от более узкого МиГа возможностей более широкого Су. А размеры антенн не в пользу Жука.
      1. 0
        18 января 2017 09:10
        Цитата: samoletil18
        А хочется от более узкого МиГа возможностей более широкого Су. А размеры антенн не в пользу Жука.

        Одно из постоянных нареканий на Су в ходе индийских учений, в том что он слишком крупная цель, что не способствует выживаемости в бою.
      2. +1
        18 января 2017 14:13
        Да, но антенны с АФАР позволяют более гибко использавать пространство, в МиГ поместится меньше сегментов АФАР.
        1. 0
          18 января 2017 18:13
          Надо сделать в двух пластинах в шахматном порядке wassat одна над одной
  10. 0
    18 января 2017 08:54
    Настоящая "Гроза небес".
  11. 0
    18 января 2017 09:03
    Если задержка действительно связана с "Жук-А", то прекрасная новость! Все таки есть надежда , что МиГи пойдут в войска с АФАРом, а не со щелевой , как предполагалось до этого.
  12. 0
    18 января 2017 09:08
    Скорее всего работы по МиГ-35 с Жук-А были возобновлены после вступления в проект Египта, с Жуком же продвинулись после решения модернизировать индийские Су-30 до уровня "Супер Сухой", а на него как раз и хотели поставить Жук-А. Вот собственно и появились и денежные вливания и внятные сроки, обусловленные иностранными заказчиками. Так или иначе МиГ-35 с Жук-А очень радует.
  13. 0
    18 января 2017 10:26
    Цитата: VadimSt
    Цитата: Мар.Тира
    Легендарный МИГ-31 не вечен

    Причем здесь упоминание тяжелого, барражирующего дальнего истребитель-перехватчика 31, к легкому, многофункциональному истребителю 35?

    А что было ещё выпущено этим концерном после МИГ-31?МИГ-33?Чем они могут оправдать своё существование.Вон СУшки клепают как кроликов.Новые модели выходят одна за одной.А легендарных МИГов после МИГ-25,МИГ-29,нет
    1. +2
      18 января 2017 10:42
      Цитата: Мар.Тира
      А что было ещё выпущено этим концерном после МИГ-31?МИГ-33?

      После МиГ-31 был выпущен МиГ-31М, который некоторыми считается вершиной советской авиционной промышленности. Далее. После МиГ-29 был выпущен МиГ-29М и МиГ-29К/КУБ. МиГ-1.44. Который можно условно считать аналогом т-50. Собственно Су, как и МиГ , до сих пор реализует задел, оставшийся со времен СССР. Кроме т-50 от них так же не поступило ничего принципиально нового. Так что , ваше замечание не уместно.
      1. +5
        18 января 2017 11:37
        согласен. хочу лишь добавить, что в т50 вобрал в себя наработки от миг1.44 и су 47. так что не надо говорить, что т50 это чисто суховская машина. а если учесть, что 47й палубник, тр можно сказать в большей степени в т50 концепции от микояновцев. а то, что работы по миг35 искуственно тормозятся, так это и ребёнку понятно. ну не нужен суховцам конкурент у корыта с баблом, хотя и ниши для машин разные. смею даже предположить, что миг35, будет равен су35, а в некоторых случаях даже выше. на миг35 будут реализованы все наработки, которые пойдут на миговский лфи 5 поколения, разрабатываемый ими в инициативном порядке, за счёт кб.
  14. 0
    18 января 2017 10:45
    Цитата: tomket
    Цитата: Мар.Тира
    А что было ещё выпущено этим концерном после МИГ-31?МИГ-33?

    После МиГ-31 был выпущен МиГ-31М, который некоторыми считается вершиной советской авиционной промышленности. Далее. После МиГ-29 был выпущен МиГ-29М и МиГ-29К/КУБ. МиГ-1.44. Который можно условно считать аналогом т-50. Собственно Су, как и МиГ , до сих пор реализует задел, оставшийся со времен СССР. Кроме т-50 от них так же не поступило ничего принципиально нового. Так что , ваше замечание не уместно.

    Кроме изделия МИГ-1.44,это всё доработки.Хотя и их надо было совершенствовать,
    1. 0
      18 января 2017 11:03
      Цитата: Мар.Тира
      Кроме изделия МИГ-1.44,это всё доработки.Хотя и их надо было совершенствовать,

      А у Сухого , кроме Т-50 есть что то новенькое?) Тоже все доработки.
      1. 0
        18 января 2017 15:36
        если учесть, что Т-50 заменит и частично Су-34, Су-30 и Су-35С , то может и не надо?
    2. 0
      18 января 2017 22:09
      Цитата: Мар.Тира
      Кроме изделия МИГ-1.44,это всё доработки.Хотя и их надо было совершенствовать,

      Кроме изд. Т-50, вся линейка Су - это всё доработки Су-27. yes В Су-25 за 30 с лишним лет вообще кардинально ничего не поменялось, даже в названии.
      Совершенствовать, конечно, надо было, да, кто ж давал то!
  15. 0
    18 января 2017 11:11
    Цитата: tomket
    Цитата: Мар.Тира
    Кроме изделия МИГ-1.44,это всё доработки.Хотя и их надо было совершенствовать,

    А у Сухого , кроме Т-50 есть что то новенькое?) Тоже все доработки.

    На это есть целая тема.Почему именно СУхой подмял МИГ,и возглавил корпорацию.
    1. 0
      18 января 2017 15:37
      потому, что он выжил, как компания и заводы в лихие 90е... а МиГ слился. А это и инженерные кадры и рабочие и станки и безбумажная технология...
    2. 0
      18 января 2017 18:02
      Цитата: Мар.Тира
      На это есть целая тема.Почему именно СУхой подмял МИГ,и возглавил корпорацию.

      Предположу,из за инозаказчика в лице Индии,в те года .
      Если другой инозаказчик захотел МИГ то он был бы в фаворите.
      1. 0
        19 января 2017 10:47
        Цитата: болот
        Если другой инозаказчик захотел МИГ то он был бы в фаворите.

        Так инозаказчики на МиГ тоже были. Та же Малайзия купила МиГ-29, а потом - Су-30МКМ.
        Так что рискну предположить, что дело не в самих экспортных контрактах, а в чём-то другом. И сразу вспоминается Алжир...