Military Review

Su-35 received a new optical-location system

34
Russian Su-35 fighters equipped with an OLS-35 optical-location system. It allows airplanes, without giving themselves away, to detect air targets from the heat of engines and to hit ground targets with high accuracy with bombs and missiles.




The equipment was developed and produced by the Scientific and Production Corporation “Systems of Precision Instrument Engineering”. It is located in a drop-shaped ledge, mounted in front of the lantern of the cockpit of a fighter pilot. It includes a sensitive video camera, a thermal imager, working day and night in any weather, a laser. The latter is intended not only to measure the distance to the target, but also to create an invisible spot that is “seen” by rockets and bombs with a laser homing head. Air and ground objects OLS-35 detects and takes to escort at a distance of several tens of kilometers. The video image and information received by the station are displayed on the windshield indicator in the cockpit. The key equipment of the station is a high-precision guidance system based on a virtual gyro-stabilized platform. Optical elements of the station are moved by actuators based on thin-film piezoceramics with accuracy measured by micrometers.

The system was successfully tested in combat during the Russian military campaign in Syria. An informed source shared with Izvestia the available information on this subject: - During the fighting in Syria, the Su-35 was not only accompanied by Russian front-line bombers and attack aircraft, but was also involved in delivering attacks on ground targets. The optical-location system has passed all the tests and received high reviews. Using OLS-35, fighters destroyed ground objects not only with high-precision aviation means of destruction, but also the usual freely falling bombs. A pilot using an OLS camera detected a target, determined its angular coordinates, and measured a range with a laser. This information was transmitted to the Su-35 sighting system. Next, the on-board vehicle calculated the necessary parameters for the exact destruction of the target.

According to Honored Test Pilot Roman Taskaev, the first optical-location stations were mounted on the MiG-29 and Su-27 fighters. - With the help of a thermal imaging channel, the station detects enemy aircraft from the heat of the engines, as well as from the structural elements of the aircraft, which are heated in flight. ¬Laser rangefinder determines the distance to the target. This information is displayed in the cockpit on the indicator on the windshield. The pilot, with the help of a special control system, turns the missile's head so that it captures the target. OLS allows, without including fighter radar, unnoticed by the enemy to detect it and strike.
At present, European Typhoon and Rafale fighters are equipped with Pirat and FSO sighting optical stations (Front Sector Optronics). They provide search, detection and measurement of the trajectory of the air targets. But ground target regimes are limited only to range measurement. Multifunctional OLS, working both for air and ground targets, is installed only on the American newest fifth-generation fighter F-35. F-22, as recently reported, in order to save was not equipped with infrared radars search and target tracking.
34 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. himRa
    himRa 18 January 2017 10: 56
    +6
    The system was successfully tested in combat during the Russian military campaign in Syria.

    Yes optics is cool! Yes, it is not possible to detect it! But unfortunately you can’t do without a radar
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 18 January 2017 10: 59
      +12
      With such an OLS, the visibility of the Su-35 is reduced, and it is worth a lot! good
      1. himRa
        himRa 18 January 2017 11: 03
        +5
        Paul agrees! But the gun of the engineer Garin hasn’t yet gone to the mattresses! laughing why? the influence of the atmosphere ... also here if the pilot has doubts about the recognition of the target, he will turn on the radar, or he will use the help of the earth
        while these are unreliable systems recourse
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 18 January 2017 11: 04
          +8
          Raheem, because progress does not stand still. Bring and OLS to the proper level!
          1. cniza
            cniza 18 January 2017 12: 15
            +4
            During the fighting in Syria, the Su-35 was not only accompanied by Russian front-line bombers and attack aircraft, but also involved in delivering attacks on ground targets.


            So we are rolling in progress in order to improve.
  2. voyaka uh
    voyaka uh 18 January 2017 11: 11
    +5
    "Using the OLS-35, fighters destroyed ground targets not only with high-precision
    aviation weapons, but also with conventional free-falling bombs. "////

    Again, journalists write some nonsense ... recourse
    1. gormih
      gormih 18 January 2017 11: 55
      +2
      This is not bullshit.
      Our ordinary FAB-500 was laid on the ground in a piece of land meter per meter.
      The Americans and other "observers" were crazy about the prospect of fighting with such weapons, of which we have hundreds of times more than their "high-precision and very expensive" bombs
      1. voyaka uh
        voyaka uh 18 January 2017 12: 48
        +4
        "Our usual FAB-500 was laid on the ground in a piece of earth meter by meter." ///

        I know: where the bomb fell, the goal was there. Usually the headquarters of the militants.
        Not a single miss. Several thousand headquarters successfully destroyed wink .
        1. Stiletto_711
          Stiletto_711 18 January 2017 14: 33
          +3
          Everything is like the IDF, every shot Palestinian kid is a terrorist.
        2. Zaurbek
          Zaurbek 18 January 2017 14: 44
          0
          Rutskoi spoke of OFAB-500L as follows, of course it is correctable, but it has a caliber of 500kg ....
    2. Sobol
      Sobol 18 January 2017 11: 55
      0
      Quote: voyaka uh


      Again, journalists write some nonsense ... recourse

      Why? Didn’t they destroy it?
      1. g1washntwn
        g1washntwn 18 January 2017 12: 12
        +1
        Because not OLS, but SVP-24 "Hephaestus". Although a lot of things are being tested there, the SU-35 could also test the combination of a new OLS with an aiming computer for ground targets.
    3. Zaurbek
      Zaurbek 18 January 2017 14: 31
      0
      That they can. They probably raised the resolution of the optics and introduced the IR channel. everything else was. Maybe they added the function of guiding missiles to the air surface on the laser, given the IR channel, around the clock ....
  3. FID
    FID 18 January 2017 11: 45
    +3
    Russian fighter Su-35 equipped with an optical-location system OLS-35. It allows planes, without pretending, to detect air targets by the heat of engines and with high accuracy to hit ground targets with bombs and missiles

    Please read these lines! We or what? Aircraft detect AIR targets and hit BOMB ground targets ....
    1. g1washntwn
      g1washntwn 18 January 2017 12: 23
      0
      You can sing and dance at the same time. I see no reason to be perplexed.
      For example, the French Pirat, FSO can measure only ground based range (I assume that the modernized ones can work completely on the ground). There is no built-in OLS on the F-35, only container EOTS, which is sharpened for work on the ground, in the air - no. Our OLS-35 station wagon.
      1. prorab_ak
        prorab_ak 18 January 2017 15: 38
        +2
        USU .... horseradish ... molded as usual from an ordinary OLS to a child prodigy .... oh these newsmakers IN .... how HOW does an OLS work on the ground ??? did you see her size ??? what kind of resolution is there in this foolina ... and even located above the cap of the radar))) ... this was the whole time of aiming and hanging containers
        but this is generally .... [quote which "see" missiles and bombs with a laser homing head] [/ quote] .... as it is directed forward and up, stsuka will see a falling bomb, in which the laser radiation is directed down ??? wassat
        Well, in general .... to see, at the request of commentators, they changed the newsmakers .... to fierce copywriters lol
        1. g1washntwn
          g1washntwn 19 January 2017 13: 17
          0
          https://topwar.ru/1509-istrebitel-su-35bm.html - здесь немного по ТТХ ОЛС-35, наземные цели ~30 км с точность 5м недостаточно? + именно в том, что подвесной контейнер не требуется.
          A laser seeker only has a receiving element, bombs do not illuminate the target but accept the reflected one. + OLS-35, that the laser of the OLS rangefinder is capable of illuminating ground targets for UAB, you no longer need to drag a hanging container with a laser-television sighting system.
  4. Operator
    Operator 18 January 2017 13: 00
    0
    OLS-35, mounted on the fuselage, can hit targets only in the upper hemisphere, so it cannot work on ground targets. For such work, the OLS must be placed under the fuselage, like the F-35.

    Journalists are such journalists.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 18 January 2017 14: 32
      0
      but forward, then they can and down to the corner.
      1. Operator
        Operator 18 January 2017 14: 40
        0
        Which one is 5 degrees? laughing
        1. Zaurbek
          Zaurbek 18 January 2017 14: 43
          0
          Well, are you going to bomb or launch a rocket? He may not highlight the goal for himself, but a colleague.
          1. Operator
            Operator 18 January 2017 15: 27
            0
            Will a colleague shoot at the ground at an angle of 5 degrees?

            Not, of course, you can also fly upside down on the bombing laughing
            1. Zaurbek
              Zaurbek 18 January 2017 15: 28
              0
              Well, you can lower your nose, and a colleague will launch a rocket
              1. Operator
                Operator 18 January 2017 15: 36
                0
                Before firing (second case), the pilot, in the course of completing a strike mission, works for several minutes to tens of minutes in ground target detection mode. What, all this time he will pilot a plane with a negative angle of attack of the wing - this even the Su-35 does not know how.

                I’m saying that journalists are nerds in life, their texts on technical topics should be taken critically.
                1. Zaurbek
                  Zaurbek 18 January 2017 15: 40
                  0
                  But how did the Lappers dive onto the target? Found, took aim at the bullseye?
                  1. Operator
                    Operator 18 January 2017 15: 48
                    +1
                    Modern attack aircraft operate on ground targets exclusively from horizontal flight outside the MANPADS and air defense range.

                    In Syria, the Su-35S worked on slippers from a height of 6000 meters. In the event of a general arms conflict, they will work either from extremely low altitudes or from a great distance. In both cases, optical detection and location of targets in the lower hemisphere with the location of the OLS at the bottom of the fuselage will be required.

                    In other words, for a multifunctional aircraft such as the Su-35S (unlike the fighter of the F-35 type), the mandatory presence of two OLS is required to combat both air and ground targets.
                    1. Zaurbek
                      Zaurbek 18 January 2017 15: 51
                      0
                      The MiG-35 has two OLS ...
                      1. Operator
                        Operator 18 January 2017 16: 03
                        0
                        Do not show the photo?
    2. _Slavs
      _Slavs 19 January 2017 00: 37
      0
      So she’s standing there under the air intake, go to the CRET website a year ago, a photo of drying - one ball in the same place, and one from the bottom and they look different from the previous ones. with optics or something smaller. Balls we started until the 90s on all twigs-29 and drying-27 a masterpiece from Lomovtsy. Then, already through the air-flame of the engine, they worked at 50 km, and from the front projection - 12-18 km and the rocket's optics were brought in by sight. Amerikosy got acquainted with the ethyl principle of location only after the unification of the FRG + GDR.
      KOLS/Izdeliye 13Sh/OEPS-29
      OLS-27/Izdeliye 36Sh
      OLS / OLS-30 / Izdeliye 52Sh
      http://aerospace.boopidoo.com/philez/Su-15TM%20PI
      CTURES%20&%20DOCS/Overscan%27s%20guide%20to%20Rus
      sian% 20Military% 20Avionics.htm
      1. Operator
        Operator 19 January 2017 00: 49
        0
        Again, show a photo of Drying with two OLS.
  5. Aleksey_K
    Aleksey_K 18 January 2017 13: 08
    +1
    Quote: bouncyhunter
    With such an OLS, the visibility of the Su-35 is reduced, and it is worth a lot! good

    And then where does the prominence? The radar, and in the presence of an OLS, perfectly sees this aircraft. If he is a stranger, then they will bring him down even with the absolute silence of this aircraft.
    The article does not say a word about reduced visibility, then this is your speculation. In fact, we are talking about the detection of aircraft aiming systems by enemy systems. There is no radiation from the aiming system, which means no one is aiming at you. And the aircraft is perfectly visible to the enemy with the help of: either a ground-based radar or an airborne radar.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 18 January 2017 14: 32
      +2
      Wrote you noticeability reduces, then reduces!
  6. Zaurbek
    Zaurbek 18 January 2017 16: 10
    0
    Operator,

    Is that so?
  7. SerZHfromNNo
    SerZHfromNNo 19 January 2017 15: 25
    0
    The most interesting thing is where all these developments and who hid all this in the 90s, when the defense was cracking at the seams. yes

Су-35 получили новую оптико-локационную систему

Российские истребители Су-35 оснастили оптико-локационной системой ОЛС-35. Она позволяет самолетам, не выдавая себя, обнаруживать воздушные цели по теплу двигателей и с высокой точностью поражать бомбами и ракетами наземные цели.

Су-35 получили новую оптико-локационную систему


Оборудование разработано и производится Научно-производственной корпорацией «Системы прецизионного приборостроения». Она располагается в каплеобразном выступе, смонтированном перед фонарем кабины пилота истребителя. В его состав входят чувствительная видеокамера, тепловизор, работающий днем и ночью в любую погоду, лазер. Последний предназначен не только для измерения расстояния до цели, но и для создания невидимого пятна, которое «видят» ракеты и бомбы с лазерной головкой самонаведения. Воздушные и наземные объекты ОЛС-35 обнаруживает и берет на сопровождение на расстоянии нескольких десятков километров. Видеоизображение и информация, полученные станцией, отображаются на индикаторе лобового стекла в кабине пилота. Ключевым оборудованием станции является высокоточная система наведения на основе виртуальной гиростабилизированной платформы. Оптические элементы станции перемещаются актюаторами на основе тонкопленочной пьезокерамики с точностью, измеряемой микрометрами.

Система успешно прошла испытания в боевых условиях в ходе военной кампании России в Сирии. Осведомленный источник поделился с «Известиями» имеющейся информацией по этому поводу: — В ходе боевых действий в Сирии Су-35 не только сопровождали российские фронтовые бомбардировщики и штурмовики, но и привлекались к нанесению ударов по наземным целям. Оптико-локационная система прошла все проверки и получила высокие отзывы. Используя ОЛС-35, истребители уничтожали наземные объекты не только высокоточными авиационными средствами поражения, но и обычными свободно падающими бомбами. Пилот с помощью камеры ОЛС обнаруживал цель, определял ее угловые координаты, а лазером измерял дальность. Эта информация передавалась в прицельный комплекс Су-35. Далее бортовая машина рассчитывала необходимые параметры для точного поражения цели.

Как сообщил заслуженный летчик-испытатель Роман Таскаев, первые оптико-локационные станции монтировались на истребителях МиГ-29 и Су-27. — С помощью тепловизионного канала станция обнаруживает вражеские самолеты по теплу двигателей, а также по элементам конструкции летательного аппарата, которые нагреваются в полете. ¬Лазерный дальномер определяет расстояние до цели. Эта информация отображается в кабине пилота на индикаторе на лобовом стекле. Пилот с помощью специальной системы управления поворачивает головку наведения ракеты так, чтобы она захватила цель. ОЛС позволяет, не включая радар истребителя, незаметно для противника обнаружить его и нанести удар.
В настоящее время европейские истребители Typhoon и Rafale оснащаются прицельными оптическими станции Pirat и FSO (Front Sector Optronics). Они обеспечивают поиск, обнаружение и измерение траектории движения воздушных целей. Но режимы по наземным целям ограничиваются только измерением дальности. Многофункциональная ОЛС, работающая как по воздушным, так и по наземным целям, устанавливается только на американский новейший истребитель пятого поколения F-35. F-22, как недавно сообщалось, в целях экономии не был оснащен инфракрасными радарами поиска и сопровождения цели.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. himRa 18 января 2017 10:56
    Система успешно прошла испытания в боевых условиях в ходе военной кампании России в Сирии.

    Да оптика это круто! Да ее обнаружить не возможно!Но с сожалению без радара не обойтись
    1. bouncyhunter 18 января 2017 10:59
      С такой ОЛС снижается заметность Су-35 , а это дорогого стоит ! good
      1. himRa 18 января 2017 11:03
        Согласен Павел! Но ведь не пошла пока еще у матрасов пушка инженера Гарина! laughing почему? влияние атмосферы... так же и тут если будут сомнения у пилота в опознании цели он включит радар,ну или будет пользоваться помощью ,,земли,,
        пока это ненадежные системы recourse
        1. bouncyhunter 18 января 2017 11:04
          Рахим , так ведь прогресс не стоит на месте . Доведут и ОЛС до должного уровня !
          1. cniza 18 января 2017 12:15
            В ходе боевых действий в Сирии Су-35 не только сопровождали российские фронтовые бомбардировщики и штурмовики, но и привлекались к нанесению ударов по наземным целям.


            Вот и обкатываем прогресс , в целях совершенствования.
  2. voyaka uh 18 января 2017 11:11
    "Используя ОЛС-35, истребители уничтожали наземные объекты не только высокоточными
    авиационными средствами поражения, но и обычными свободно падающими бомбами. "////

    Опять журналисты какую-то ерунду пишут... recourse
    1. gormih 18 января 2017 11:55
      Это не ерунда.
      Наши обычные ФАБ-500 укладывали на землю в клочек земли метр на метр.
      Американцы и прочие "наблюдатели" офигели от перспективы воевать с такими средствами поражения, коих у нас в сотни раз больше, чем их "высокоточных и очень дорогих" бомб
      1. voyaka uh 18 января 2017 12:48
        "Наши обычные ФАБ-500 укладывали на землю в клочек земли метр на метр."///

        Я знаю: куда падала бомба, там и цель была. Обычно, штаб боевиков.
        Ни единого промаха. Несколько тысяч штабов успешно уничтожено wink .
        1. Стилет_71 18 января 2017 14:33
          Все как у ЦАХАЛ, каждый застреленный палестинский пацан - террорист.
        2. Zaurbek 18 января 2017 14:44
          Руцкой про ОФАБ-500Л говорил так, она, конечно корректируемая, но у нее калибр-500кг....
    2. SoboL 18 января 2017 11:55
      Цитата: voyaka uh


      Опять журналисты какую-то ерунду пишут... recourse

      Почему? Не уничтожали что-ли?
      1. g1washntwn 18 января 2017 12:12
        Потому что не ОЛС, а СВП-24 "Гефест". Хотя, там много чего обкатывают, СУ-35 могли тестировать и связку нового ОЛС с прицельным вычислителем по наземным целям.
    3. Zaurbek 18 января 2017 14:31
      Это они могут. Наверно подняли разрешение оптики и ввели ИК канал. все остальное было. Может добавили функцию наведения ракет воздух поверхность по лазеру, учитывая ИК канал-круглосуточно....
  3. ССИ 18 января 2017 11:45
    Российские истребители Су-35 оснастили оптико-локационной системой ОЛС-35. Она позволяет самолетам, не выдавая себя, обнаруживать воздушные цели по теплу двигателей и с высокой точностью поражать бомбами и ракетами наземные цели

    Вчитайтесь, пожалуйста в эти строки! Мы или как? Самолеты обнаруживают ВОЗДУШНЫЕ цели и поражают БОМБАМИ наземные цели....
    1. g1washntwn 18 января 2017 12:23
      Можно и песни петь и танцевать одновременно. Не вижу причин недоумевать.
      Например, французские Pirat, FSO по наземным только дальность могут измерять (допускаю, что модернизированные смогут полностью по земле работать). На F-35 встроенной ОЛС нет, только контейнерный EOTS, который заточен для работы по наземке, по воздуху - нет. Наш ОЛС-35 универсал.
      1. prorab_ak 18 января 2017 15:38
        УГУ....хреноверсал...лепят как всегда из обычной ОЛС вундервафлю....ох уж эти ньюзмейкеры ВО....как,КАК ОЛС работает по земле??? вы ее размер то видели??? какая там разрешающая способность у этой фигулины...да еще и расположенной над колпаком радара)))...этим всю жизнь прицельно-подвесные контейнеры занимались
        а вот это вообще....[quoteкоторое «видят» ракеты и бомбы с лазерной головкой самонаведения][/quote].... как она направленная вперед и вверх , сцука увидит падающую бомбу, у которой лазерное излучение направлено вниз??? wassat
        ну в общем....видать по просьбе комментирующих сменили ньюзмейкеров....на лютых копирайтеров lol
        1. g1washntwn 19 января 2017 13:17
          https://topwar.ru/1509-istrebitel-su-35bm.html - здесь немного по ТТХ ОЛС-35, наземные цели ~30 км с точность 5м недостаточно? + именно в том, что подвесной контейнер не требуется.
          У лазерной ГСН только принимающий элемент, бомбы не подсвечивают цель а принимают отраженный. + ОЛС-35, что лазер дальномера ОЛС способен подсвечивать наземные цели для УАБ, подвесной контейнер с лазерно-телевизионным прицельным комплексом тащить уже не нужно.
  4. Оператор 18 января 2017 13:00
    ОЛС-35, установленная на фюзеляже, может вдеть цели только в верхней полусфере, поэтому она не может работать по наземным целям. Для подобной работы ОЛС надо размещать под фюзеляжем, как у F-35.

    Журналисты такие журналисты.
    1. Zaurbek 18 января 2017 14:32
      но вперед, то могут и вниз на угол.
      1. Оператор 18 января 2017 14:40
        На какой - 5 градусов? laughing
        1. Zaurbek 18 января 2017 14:43
          ну вы бомбить собрались или ракету запустить? Он может и не себе подсветить цель, а коллеге.
          1. Оператор 18 января 2017 15:27
            А коллега тоже под углом 5 градусов будет стрелять по земле?

            Не, конечно, можно еще и вверх ногами летать на бомбежку laughing
            1. Zaurbek 18 января 2017 15:28
              ну нос то вы можете опустить, а коллега ракету пустит
              1. Оператор 18 января 2017 15:36
                Прежде чем выстрелить (секундное дело), летчик в ходе выполнения ударной миссии несколько минут - десятков минут работает в режиме обнаружения наземной цели. Что, он все это время будет пилотировать самолет с отрицательным углом атаки крыла - это даже Су-35 не умеет.

                Я же говорю, что журналисты - ботаны по жизни, их тексты на технические темы надо воспринимать критически.
                1. Zaurbek 18 января 2017 15:40
                  а как Лаптежники пикировали на цель? Находили, прицеливались и в яблочко?
                  1. Оператор 18 января 2017 15:48
                    Современные ударные самолеты работают по наземным целям исключительно с горизонтального полета вне зоны действия ПЗРК и ПВО.

                    В Сирии Су-35С по тапочникам работали с высоты 6000 метров. В случае общевойскового конфликта работать будут или с предельно низких высот или с большой дистанции. В обоих случаях потребуется оптическое обнаружение и локация целей в нижней полусфере с расположением ОЛС в низу фюзеляжа.

                    Иными словами, для многофункционального самолета типа Су-35С (в отличие от ударника типа F-35) требуется обязательное наличие двух ОЛС для борьбы как с воздушными так и с наземными целями.
                    1. Zaurbek 18 января 2017 15:51
                      У МиГ-35 два ОЛС...
                      1. Оператор 18 января 2017 16:03
                        Фотку не продемонстрируете?
    2. _Slavs 19 января 2017 00:37
      Так она там и стоит под воздухозаборником, на сайт КРЕТ сходите год назад фотка сушки - один шарик на прежнем месте, а один снизу и они внешне отличаются от предыдущих. с оптикателями что ли и размер меньше. Шарики у нас начали до 90х годов на всех мигах-29 и сушках-27 шедевр от Ломовцев. Тогда уже по воздуху-пламя двигателя работали на 50км, а с передней проэкции - 12-18км и наводилась оптика ракеты взглядом. Америкосы ознакомились с этил принципом локации толька после объединения ФРГ+ГДР.
      KOLS / Izdeliye 13Sh / OEPS-29
      OLS-27 / Izdeliye 36Sh
      OLS /OLS-30 / Izdeliye 52Sh
      http://aerospace.boopidoo.com/philez/Su-15TM%20PI
      CTURES%20&%20DOCS/Overscan%27s%20guide%20to%20Rus
      sian%20Military%20Avionics.htm
      1. Оператор 19 января 2017 00:49
        Опять же, фотку Сушки с двумя ОЛС продемонстрируйте.
  5. Алексей_К 18 января 2017 13:08
    Цитата: bouncyhunter
    С такой ОЛС снижается заметность Су-35 , а это дорогого стоит ! good

    А заметность то тут причём? РЛС и при наличии ОЛС прекрасно видит этот самолёт. Если он чужой, то его собьют и при абсолютном молчании этого самолёта.
    В статье ни слова о снижении заметности, значит это Ваши домыслы. На самом деле речь идёт о обнаружении систем прицеливания самолёта системами противника. Нет излучения от системы прицеливания, значит в тебя ни кто не целится. А самолёт прекрасно виден противником при помощи: либо наземной РЛС, либо бортовой РЛС.
    1. Zaurbek 18 января 2017 14:32
      Написали вам заметность снижает, значит снижает!
  6. Zaurbek 18 января 2017 16:10
    Оператор,

    Вот так видно?
  7. SerZHfromNNo 19 января 2017 15:25
    Самое интересное - где все эти наработки и кто ввсе это прятал в 90-х годах, когда оборонка трещала по швам. yes
Картина дня