Израильская компания разработала новый ЗРК ABISR

Израильская госкомпания «Israel Aerospace Industries» (IAI) создала новый зенитный комплекс средней дальности ABISR, который рассматривается в качестве «младшего» элемента в системе зенитного ракетного оружия Barak, сообщил журнал «Jane's International Defence Review».

Элементы нового израильского зенитного ракетного комплекса средней дальности IAI ABISR, выполненные на шасси индийских автомобилей Tata.

Разработка ЗРК велась с 2006 г. По данным журнала, комплекс «использует новую облегченную по отношению к системе Barak LR (комплекс средней и большей дальности) зенитную ракету с дальностью стрельбы до 35 км (досягаемость по высоте до 10 км)».


В остальном ABISR использует все элементы ЗРК Barak LR, включая ту же восьмизарядную вертикальную пусковую установку Barak QR.

При этом «предполагается использование более дешевой батарейной РЛС IAI Elta EL/M 2106 кругового вращения – вместо применяемых в Barak LR/ER многофункциональных РЛС семейства MF-STAR с АФАР», отмечается в материале.

Комплекс позиционируется как «наземный подвижный», но может использоваться как корабельный.

Ракета ABISR имеет те же размеры, что и ракета Barak LR (длина – 4,4 м, диаметр – 227 мм), однако ее стартовая масса уменьшена (255 кг против 280-ти), в основном за счет использования одноступенчатого твердотопливного двигателя вместо двухступенчатого.

В качестве одного из зарубежных заказчиков комплекса рассматриваются Вооруженные силы Индии. Интерес к ABISR проявили также Польша, Чехия и Финляндия.
Использованы фотографии:
IAI (via Jane's)
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок (Евгений) 18 января 2017 12:55
    +1
    Работают ребята, и шустро. Конкурент "Тора" и "Бука М3". Нашим тоже стоит пошустрее ушками двигать, евреи, они оборотистые... laughing
    1. Muvka Офлайн
      Muvka (Владимир) 18 января 2017 12:59
      +4
      Буку он ни разу не конкурент. А Тору... как знать. Кроме показателей дальности есть такие параметры, как максимальная скорость цели, максимальные перегрузки, вероятность поражения, возможность пуска на ходу...
  2. Васята Офлайн
    Васята 18 января 2017 13:02
    +3
    Ребята 11 лет отсоединяли от старшего брата одну ступень и уменьшали стартовый вес ракеты :) Не у нас одних провалы во времени случаются
  3. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek (Zaur) 18 января 2017 14:48
    0
    не узнаю модель грузовика
    1. igor67 Офлайн
      igor67 (Игорь) 18 января 2017 15:18
      +1
      [quote=Zaurbek]не узнаю модель грузовика[/. Под картинкой написано ТАТА
      1. Zaurbek Офлайн
        Zaurbek (Zaur) 18 января 2017 15:27
        0
        Это я прочитал, думал лецинзионный какой, а с чего сделали понять не могу.
  4. Рабинович Офлайн
    Рабинович (Рабинович) 18 января 2017 16:15
    +1
    Перед грузовика напомнил МАЗ или КАМАЗ.
    1. igor67 Офлайн
      igor67 (Игорь) 18 января 2017 17:59
      +4
      Цитата: Рабинович
      Перед грузовика напомнил МАЗ или КАМАЗ.

      Вообще то мне Колхиду,
      1. Zaurbek Офлайн
        Zaurbek (Zaur) 18 января 2017 20:55
        0
        Татру напоминает....Если качество как у колхиды, то ЗРК стационарный будет
  5. А. Привалов Онлайн
    А. Привалов (Александр Привалов) 18 января 2017 22:07
    +2
    Для интересующихся. Это грузовик LPTA 1621 TC 6×6 от компании Tata Motors -- крупнейшей индийской автомобилестроительной компании, входящая в Tata Group. (Это она купила в 2004 году завод Daewoo по производству грузовых автомобилей в Южной Корее, известный сейчас под названием Tata Daewoo Commercial Vehicle. В марте 2008 года Tata Motors купила у Ford Motor Company британские Jaguar и Land Rover, в которые также входят Daimler, Rover и Lanchester.) Компания выпускает длинную линейку хорошо зарекомендовавших себя военных автомобилей в т.ч. военных внедорожников, успешно продаваемых в ряде стран мира. Особо удачными оказались модели TATA LPTA 1615 TC (4x4) — грузовик, который славится своей проходимостью и TATA LPTA 1621 TC (6x6) — тяжелый бронированный грузовик.
Картина дня