Китайский поезд "проигнорировал" Украину на пути в Лондон

72
18 суток потребовалось товарному составу, чтобы из Китая через территорию Казахстана, Российской Федерации и Белоруссии добраться сначала до границ ЕС, а затем и до Туманного Альбиона. Оператор грузовых перевозок InterRail Holding AG, сообщает, что в Лондон прибыл первый китайский товарный состав, который преодолел более 12 тысяч километров.

Китайский поезд "проигнорировал" Украину на пути в Лондон




Китайская железнодорожная корпорация в течение достаточно длительного времени прорабатывала маршрут железнодорожных грузоперевозок в Европу. Один из таких маршрутов, как известно, ранее предлагала Украина, заявляя, что в обход России «будет дешевле и быстрее». Китайская корпорация решила уточнить «украинский вариант» и посмотреть на то, как Украина будет гонять порожняк из Ильичёвска (Одесская область) с привлечением паромов через Чёрное и Каспийское моря до казахстанско-китайской границы и обратно. Вышло так, что маршрут Ильичёвск (Украина) – Достык (Казахстан) занял 17 суток. При этом на обратном пути пустой украинский состав (так и не дождался загрузки китайских товаров), находясь на пароме, угодил в шторм, что добавило хлопот.

Китайская железнодорожная корпорация быстро сообразила, что маршрут, предложенный Украиной, никуда не годится, и воспользовалась маршрутом через российскую территорию.

В итоге получилось, что путь из китайского города Иу (провинция Чжэцзян) на востоке КНР до Лондона занял примерно столько же времени, сколько «украинский» маршрут существенно меньшей протяжённости.

Первый груз, который китайский поезд доставил в столицу Британии, состоит из набора галантереи и одежды.

Китайские компании планируют осуществлять перевозки в Лондон через территорию России еженедельно.
  • GETTY IMAGES
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    18 января 2017
    А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться. laughing
    1. +20
      18 января 2017
      Ой зрада, зрадонька ! Опять мимо!

      Цитата: СРЦ П-15
      А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим!

      А разве он не налажен ?
      1. +18
        18 января 2017
        Цитата: Монос
        А разве он не налажен ?

        Да там пока проблемы со льдом:
        "На Чукотке в тяжёлых льдах застряли два сухогруза Росморпорта под названием "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск", а также ледоколы "Капитан Драницын" и "Адмирал Макаров". Об этом пишет utro.ru.
        В том месте, где находятся суда, толщина льда превышает один метр. Обстановку контролирует правительство Чукотки и местное МЧС. Сухогрузы и ледоколы будут выведены с помощью вертолёта, который планирует совершить ледовую разведку территории и собрать данные о том, каким образом лучше двигаться судам."http://www.vostokmedia.com/r18/18-01-
        2017/n313186.html
        1. +23
          18 января 2017
          А я думал, что навигация по СМП сезонная. Выходит наши пытаются наладить круглогодичную навигацию. Тогда да, задачка ещё та.
          1. +18
            18 января 2017
            Пущай свидомые теперь репу чешут как нагадить России . Китайцы далеко не глупые , копейку считать умеют . Да и как партнёра сравнивать Россию и 404-ю в плане надёжности - сравнение явно не в пользу последней .
        2. +21
          18 января 2017
          Там не только проблемы со льдом..А разрушенная инфраструктура,вымирающие поселки и порты..А хохлопитекам совет-сдать китайцам рельсы на металлолом..точно так же как и недостроенный авианосец и многое другое..Ибо хозяйство вам не надо-надо жить на подачки..Вся незалежность аукается.
        3. +1
          18 января 2017
          Да там пока проблемы со льдом:

          Из уроков географии припоминаю, что там всегда лёд. Просто летом чуть меньше, зимой чуть больше. Так что маршрут рискованный.
    2. +7
      18 января 2017
      подсуетятся. Ведь раньше уже выкопали одно море. И еще выкопают Я писал, про пролив с прямым выходом в Китай
    3. +12
      18 января 2017
      А-га, счас! Скажут, что Чукотка их Родина, от куда вышли великие украинцы. wassat
      1. +2
        18 января 2017
        можно уступить на 49 лет. решить проблему "поколения скакунов"
        с соблюдением самых строгих экологических норм по выбросам.
    4. +38
      18 января 2017
      Один из таких маршрутов, как известно, ранее предлагала Украина, заявляя, что в обход России «будет дешевле и быстрее»

      Не не не,в Киеве вон какие разведчики ходят,китайцы не fool fellow
      1. +6
        18 января 2017
        фамилия Махаури, несмотря на чисто хевсурский суффикс, встречается у чеченцев-кистинцев. Этот боевик - наверняка родич "министра Обороны Ичкерии и Имарата Кавказ" Махаури Рустама Руслановича по прозвищу «Медведь». Но медведя-то этого еще в 2009м повязали... (подробности здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%
        D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8,_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%82
        %D0%B0%D0%BC_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD
        %D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
    5. +4
      18 января 2017
      Цитата: СРЦ П-15
      А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться

      Лучше нормальную скоростную ЖД сделать через Казахстан и Россию, может даже отдельную полосу с возможностью эксплуатации и пассажирскими поездами, если без остановок шпарить, то за 10 дней максимум две недели доедут до Европы.
      Любят наши трудности всякие себе устраивать лишь бы внутри страны не улучшать авто и жд дороги.
      1. +7
        18 января 2017
        Цитата: Corsair
        Цитата: СРЦ П-15
        А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться

        Лучше нормальную скоростную ЖД сделать через Казахстан и Россию, может даже отдельную полосу с возможностью эксплуатации и пассажирскими поездами, если без остановок шпарить, то за 10 дней максимум две недели доедут до Европы.
        Любят наши трудности всякие себе устраивать лишь бы внутри страны не улучшать авто и жд дороги.

        Если скоростная и без смены колеи то суток 5-6 в пути , но дорого обойдётся такое строительство.
        1. +7
          18 января 2017
          Уже в планах. АИИБ готов вложится - на то и создавали. Технологии китайские - они вроде как лидеры в этом деле - имеют самую масштабную ж\д сеть.
          В РФ первый участок будет Москва-Казань, как экспериментальный. В РК расчеты и обоснования пока что. hi
      2. 0
        18 января 2017
        Хоть скоростную, хоть суперскоростную, всё это в копеечку.. Всё равно, пока что, морские перевозки остаются самыми рентабельными. Посчитайте сколько контейнеров за раз, перевозит средний лихтеровоз, не говоря уже о больших. И сколько это будет в железнодорожных составах?
        1. +3
          19 января 2017
          Цитата: Orionvit
          Посчитайте сколько контейнеров за раз, перевозит средний лихтеровоз, не говоря уже о больших.

          А сколько он времени плывет от точки А до Б, огибая всю Евразию? Тут вопрос времени, нормальный грузовой состав до 80 вагонов тянет, и отправлять их можно друг за другом каждые 4-6 часов
          1. 0
            19 января 2017
            Огибая Евразию, те-же две, ну три недели. А по вопросу рентабельности морских перевозок, так это не я придумал. Все эти разговоры про новый "шелковый путь", не что иное, как политические игры, так сказать запасной вариант, на случай каких либо осложнений. Как отправляли грузы судами, так и будут. Вопрос в том, что через Севморпуть, почти на треть ближе. Опять таки никаких тебе сомалийских пиратов, никаких Суэцких каналов, за который платить надо. Правда на севере за услуги ледокола то же платить надо, но выгоду и рентабельность пусть уже хозяева судовых компаний решают. А новые ледоколы, насколько я знаю, в России вроде бы строятся.
    6. +9
      18 января 2017
      Цитата: СРЦ П-15
      А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться.

      А разве вы не в курсе,что северный полюс заморозили древние украинцы? ДА,да даже раньше чем море Чёрное выкопали. Так,что получается полюс их.
      1. +14
        18 января 2017
        Хе хе друзья! А вот вам новость в тему
        "Порошенко собрался в Финляндию:" Главная цель визита – обсуждение вопросов, касающихся Арктики. Удивительно, но факт: Порошенко, у которого в стране полно проблем, беспокоится об Арктике, хотя никакой территории Незалежная там не имеет"
        Так что мы с вами не успеваем фантазировать, а Порошня уже делает))
        1. +13
          18 января 2017
          Цитата: Evgen2x
          "Порошенко собрался в Финляндию:" Главная цель визита – обсуждение вопросов, касающихся Арктики.

          Да и финны к Арктике не пришей ко рту рукав относятся. request
          1. +4
            18 января 2017
            Как же? А все заявления финнов о Карелии, которая якобы всегда была финской? Тут мне они своими заявлениями украинцев напоминают. Что поделаешь, чем моложе "нация", тем больше понтов. Кстати, а финны уже разобрались кто больше финн, Саами или Суоми, или Лопари, или Карелы, или может Шведы?
  2. +13
    18 января 2017
    Щас гарни хлопци санкции против Китая введут.. laughing
    1. +6
      18 января 2017
      Цитата: игорка357
      Щас гарни хлопци санкции против Китая введут..

      Не- не-не, санкции они введут против Северного Полюса, так безопасней и территория небольшая, просто точка на карте, и контрсанкций не будет.
    2. 0
      19 января 2017
      Кляты пэкинцы....
  3. 0
    18 января 2017
    Да он как бы уже и налажен....
  4. 0
    18 января 2017
    " Он сказал - поехали ....."
    1. +5
      18 января 2017
      Цитата: prior
      " Он сказал - поехали ....."

      Первый груз, который китайский поезд доставил в столицу Британии, состоит из набора галантереи и одежды.

      Вот только теперь британцы узнают, что такое настоящие Левайсы, Гуччи и Прада. А то привыкли в бутиках отовариваться, наконец-то будут брать элитные товары напрямую, от производителей.
      1. 0
        20 января 2017
        я в 1997-1998гг работал продавцом на "Горбушке".
        видели бы вы счастливые глаза британца, который тарился из принцыпа "трачу всё!!!!"
        такое очучение что у них до тех пор был только очаг на дровах и ступка с пестиком...
  5. Китайцы капиталисты а не и-ди-о-ты-они умеют считать деньги и время,выбирают маршрут побезопаснее,им важен результат, чтобы потом не попасть в идиотское положение.
    1. +3
      18 января 2017
      это лишь страховая компания риски считает . а китайцы и в Укрии могут завернуть, но если ограбят, то ...
      Ни чего личного у китайцев, просто бизнес
      1. +3
        18 января 2017
        Просто украинцы станут частью Китая вместе с потрохами.
        1. +2
          18 января 2017
          Не пугайте лиха!Если на бывшую Укряндию переселится пол лярда китайцев,нам кирдык придёт.Как жить в таком окружении?
  6. +10
    18 января 2017
    Помню как эту новость, за украинский маршрут, "эксперты" подавали в привычном ключе "всё нам писец, гипс снимают и тд...." Клоуны.
    1. +4
      18 января 2017
      Цитата: Копчёный
      Помню как эту новость, за украинский маршрут, "эксперты" подавали в привычном ключе "всё нам писец, гипс снимают и тд...." Клоуны.

      Понты это были но цель выполнили,доставили в Казахстан свое промышленное оборудование,по этому путь по Казахстану был странный.
      1. +5
        18 января 2017
        Наш главный железнодорожник утверждает, что транзитные, контейнерные перевозки за прошлый год увеличились в два раза.
        Украинский маршрут, даже с учетом российского транзита, невыгоден для ЕС. Лишний простой на границе РФ-Украина, а потом Украина-ЕС. Украине надо войти в одно из экономических пространств, чтобы простоя с оформлением избежать. В одно не пускают, от другого сбежали - сами виноваты. hi
        Прикольно, что Кремль Прибалтике не дал, а пустил через Минск.
        1. +3
          18 января 2017
          Цитата: Касым
          Наш главный железнодорожник утверждает, что транзитные, контейнерные перевозки за прошлый год увеличились в два раза.

          Это тот что в Германию ходит в Дуйсбург,северная Рейн-Вестфалия,родсственики рядом живут.Мол контейнер закажу и к вам приеду. laughing С удобствами.Правда он за Саратовом пару суток на станции стоит,Ренгеноскопию делают.
          Тот же поезд из Китая "Алия" До Клайпеды есть.
          Цитата: Касым
          Украинский маршрут, даже с учетом российского транзита, невыгоден для ЕС

          Здесь именно для кого,груз для Украины,Молдовы или стран в Южном напралении.Ведь вторая ветка не открыта,Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран-Турция- и далее.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        18 января 2017
        Цитата: болот
        Понты это были но цель выполнили,доставили в Казахстан свое промышленное оборудование

        А свой паровоз свидомые прикатили обратно, или у казахов бросили?
        1. 0
          18 января 2017
          Цитата: Koshak
          А свой паровоз свидомые прикатили обратно, или у казахов бросили?

          Какой паровоз?
          на железке работают локомотивные бригады,которые работают по 4 часа в среднем в одну сторону.
          А так украинцы могли и продать нам свои железнодорожные платформы,как раз они у нас спросом пользуются,к стати Казахстан у Украины приобретает ж/д продукцию,те же колесные пары.
  7. +9
    18 января 2017
    Как бы китайский локомотив нас не переехал.
  8. +3
    18 января 2017
    Самолеты сбивают, подумали китайцы, а вдруг и поезда подрывать начнут? Ну их, болезных.
    1. +3
      18 января 2017
      Самолёты трудно грабить.
  9. +5
    18 января 2017
    А ведь как здорово подготовилась Окраина: вымыла синтетикой несколько шпал и даже покрасила несколько метров рельсов! А тут такой облом, даже Си Дзянпин не помог...
  10. 0
    18 января 2017
    Один поезд в неделю- ни о чем.
    Хотя со временем думаю наладится.
    1. +3
      18 января 2017
      600 тонн в день. Не так уж и мизерно!
  11. +1
    18 января 2017
    Цитата: sergo1914
    Самолеты сбивают, подумали китайцы, а вдруг и поезда подрывать начнут? Ну их, болезных.


    тут все проще трамп грозился с Китаем по бодаться в сфере торговли.поэтому Китай и начал активно с Россией сотрудничать последнее время
  12. 0
    18 января 2017
    Алиэкспрес рулит!!!!!
    1. +2
      18 января 2017
      Цитата: частное лицо
      Алиэкспрес рулит!!!!!

      Они в основном посылки самолетами доставляют.
  13. +5
    18 января 2017
    Правильно! На Украине самолеты уже сбивали, китайцы решили не рисковать просто, либо целиком пропадет, либо содержимое, а виноваты кляты москали будут...
  14. +3
    18 января 2017
    А с какого перепугу они должны через краину кататься, ... шо других путей нет...???
    1. +2
      18 января 2017
      Цитата: masiya
      А с какого перепугу они должны через краину кататься, ... шо других путей нет...???

      Надо будет китайцам и в Украину заедят.Поезд вообще "челночный".Отправитель груза могут быть и не с Китая.Это вроде транспортной компании которая предоставляет транспортные контейнерные услуги.
  15. +2
    18 января 2017
    тут не украине кабздец, а тем у кого суэцкий канал в собственности.Вот если бы ещё Индия подключилась через Иран!!!
  16. +1
    18 января 2017
    Достаточно посмотреть на карту и станет понятно,что запускать поездаи из Китая в Европу, а тем более в Англию через Украину - нонсенс. Это было ясно в начале проекта, который запустили в 2008 году - 9 лет назад, когда еще никто никуда не скакал. Железнодорожным паромам, которыми располагает Украина по сорок лет. Последние года полтора вообще у стенки простояли. Уже той страны нет, что их проектировала и строила.
    Так что новость подзадержалась.

    1. +1
      18 января 2017
      Цитата: Dekabrist
      Достаточно посмотреть на карту и станет понятно,что запускать поездаи из Китая в Европу, а тем более в Англию через Украину - нонсенс.

      Да вот интересное.
      Когда Крым был украинским,Китай предлагал инвестиции в виде постройки глубоководного порта,и завода по сжижению Природного газа.Смысыл,выход на европейский рынок углеводородов компании CNPC,которая владеет акциями в странах-Казахстан и Туркменистан.
      Но обламились а у китайцев память долгая,они уже всех включили в состав кто их ранние донимал.
  17. +3
    18 января 2017
    Молодцы Китайцы. Украинский поезд поплелся в обход России, китайский отомстил!
  18. +7
    18 января 2017
    Цитата: 79807420129
    Один из таких маршрутов, как известно, ранее предлагала Украина, заявляя, что в обход России «будет дешевле и быстрее»

    Не не не,в Киеве вон какие разведчики ходят,китайцы не fool fellow

    Должность... разведчик.... рыдал лицом в клавиатуре good
    1. +2
      18 января 2017
      Есть повод возрыдать ещё.
      Обратите внимание на вторую букву.
      Чел начал писать розвідник, но написав 2 букву опомнился. Исправлять нельзя, поэтому к о добавил вертикальную палку.
      Но это не всё. Буква д сначала написана латинская, а потом внизу петелька присобачена.
      Вот думаю, тот кто писал, явно много времени провёл в Польше за чисткой сортиров. Ибо никакой кадровик никогда не будет в документе начало слова писать отдельными буквами, а затем буквы соединять между собой.
  19. 0
    18 января 2017
    Йееес, ещё один гвоздь в геморойную укрозадницу!
  20. +2
    18 января 2017
    Китайский поезд "проигнорировал" Украину на пути в Лондон
    Пока на Украине не решат внутренние проблемы и не станет спокойно, её много чего хорошего стороной обходить будет
  21. 0
    18 января 2017
    Всё логично! bully
    1. 0
      18 января 2017
      одно непонятно почему поезд стоит на разгрузочной станции
      на просторх германии http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%
      2Fwww1.deutschebahn.com%2Fcontentblob%2F3836498%2
      Faufmacher_neu%2Fimg9.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2F
      www1.deutschebahn.com%2Fecm2-duss%2Fstart&h=245&w
      =672&tbnid=VY3-0SOYL8emAM%3A&vet=1&docid=etxkXWGz
      Za4bnM&ei=GK5_WJO9LMqja4eUn4gF&tbm=isch&client=fi
      refox-b&iact=rc&uact=3&dur=1231&page=0&start=0&nd
      sp=25&ved=0ahUKEwiTqYPyo8zRAhXK0RoKHQfKB1EQMwgnKA
      swCw&bih=789&biw=1600
      1. 0
        18 января 2017
        Цитата: klin1
        одно непонятно почему поезд стоит на разгрузочной станции
        на просторх германии http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%

        Потому что он в Дуйсбург ходит.британия это довесок. smile
        В обратку,"промышленный мусор" ,оборудование снятое с производства и товар что в Китае не производится.
  22. 0
    18 января 2017
    [quote=klin1]одно непонятно почему поезд стоит на разгрузочной станции
    на просторх германии [media=http://images.google.de/imgres?imgurl=http
    ://www1.deutschebahn.com/contentblob/3836498/aufm
    acher_neu/img9.jpg&imgrefurl=http://www1.deutsche
    bahn.com/ecm2-duss/start&h=245&w=672&tbnid=VY3-0S
    OYL8emAM:&vet=1&docid=etxkXWGzZa4bnM&ei=GK5_WJO9L
    Mqja4eUn4gF&tbm=isch&client=firefox-b&iact=rc&uac
    t=3&dur=1231&page=0&start=0&ndsp=25&ved=0ahUKEwiT
    qYPyo8zRAhXK0RoKHQfKB1EQMwgnKAswCw&bih=789&biw=16
    00]
  23. 0
    18 января 2017
    одно непонятно почему поезд в германии стоит на разгрузочной станции
    до англии недотянул?
  24. 0
    18 января 2017
    Цитата: Барбулятор
    и даже покрасила несколько метров рельсов!

    Поскольку на украине всё красят исключительно только в "национальные" цвета, то побоялись, что во время движения, у машинистов будет в глазах рябить. laughing
  25. 0
    18 января 2017
    Да скоро все будут искать любой способ эту ошибку 404 объехать...
  26. 0
    19 января 2017
    Знает Китай, что трансСибом лучше не пользоваться: Забайкальская дорога - вообще минное поле, Свердловская сдала всё железо на металлолом и теперь у путейцев нет даже болтов для установки накладок при смене остродефектных рельсов и пр. Состояние пути временно удовлетворительно, однако, больной находится в коме.
  27. +1
    19 января 2017
    Надеюсь с оплатой за транзит мы не продешевим. Китайцы вон как уторговывали нас с газом и нефтью. Надо и нам их пощипать. yes
    1. +1
      19 января 2017
      А там транзита в три раза меньше, чем у Казахстана. Выход из казахстана в районе Волги... Ну из Уральска - от Саратова через Тамбов, Рязань, Москву, на Минск... В обход ТрансСиба!
      Все деньги - Казахам (60-70%)
  28. 0
    19 января 2017
    Цитата: антивирус
    подсуетятся. Ведь раньше уже выкопали одно море. И еще выкопают Я писал, про пролив с прямым выходом в Китай

    подсказать надо-пущай до ла-манша копают и за проход деньгу брать. во разбогатеют !!!
  29. +1
    19 января 2017
    И тут китайцы в укроинфополе превратились в узкоглазую вату. По киевским улицам зашагали скандирущие нацисты ;"китаяку-на гиляку!".
    Тимошенко перестала покупать китайскую бижутерию, Ляшко отменил заказ на Али-Бабе резинового мужика,кровавый пастор обвинил Китай в путинизме и понеслась Руина как поезд-беглец...
  30. +1
    22 января 2017
    Очень хорошее известие !Наверное опять заведут песню про происки Путина.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»