Китайский поезд "проигнорировал" Украину на пути в Лондон

18 суток потребовалось товарному составу, чтобы из Китая через территорию Казахстана, Российской Федерации и Белоруссии добраться сначала до границ ЕС, а затем и до Туманного Альбиона. Оператор грузовых перевозок InterRail Holding AG, сообщает, что в Лондон прибыл первый китайский товарный состав, который преодолел более 12 тысяч километров.

Китайский поезд "проигнорировал" Украину на пути в Лондон


Китайская железнодорожная корпорация в течение достаточно длительного времени прорабатывала маршрут железнодорожных грузоперевозок в Европу. Один из таких маршрутов, как известно, ранее предлагала Украина, заявляя, что в обход России «будет дешевле и быстрее». Китайская корпорация решила уточнить «украинский вариант» и посмотреть на то, как Украина будет гонять порожняк из Ильичёвска (Одесская область) с привлечением паромов через Чёрное и Каспийское моря до казахстанско-китайской границы и обратно. Вышло так, что маршрут Ильичёвск (Украина) – Достык (Казахстан) занял 17 суток. При этом на обратном пути пустой украинский состав (так и не дождался загрузки китайских товаров), находясь на пароме, угодил в шторм, что добавило хлопот.


Китайская железнодорожная корпорация быстро сообразила, что маршрут, предложенный Украиной, никуда не годится, и воспользовалась маршрутом через российскую территорию.

В итоге получилось, что путь из китайского города Иу (провинция Чжэцзян) на востоке КНР до Лондона занял примерно столько же времени, сколько «украинский» маршрут существенно меньшей протяжённости.

Первый груз, который китайский поезд доставил в столицу Британии, состоит из набора галантереи и одежды.

Китайские компании планируют осуществлять перевозки в Лондон через территорию России еженедельно.

Использованы фотографии: GETTY IMAGES

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 72

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. СРЦ П-15 18 января 2017 16:22
    А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться. laughing
    1. Монос 18 января 2017 16:26
      Ой зрада, зрадонька ! Опять мимо!

      Цитата: СРЦ П-15
      А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим!

      А разве он не налажен ?
      1. СРЦ П-15 18 января 2017 16:32
        Цитата: Монос
        А разве он не налажен ?

        Да там пока проблемы со льдом:
        "На Чукотке в тяжёлых льдах застряли два сухогруза Росморпорта под названием "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск", а также ледоколы "Капитан Драницын" и "Адмирал Макаров". Об этом пишет utro.ru.
        В том месте, где находятся суда, толщина льда превышает один метр. Обстановку контролирует правительство Чукотки и местное МЧС. Сухогрузы и ледоколы будут выведены с помощью вертолёта, который планирует совершить ледовую разведку территории и собрать данные о том, каким образом лучше двигаться судам."http://www.vostokmedia.com/r18/18-01-
        2017/n313186.html
        1. Монос 18 января 2017 16:44
          А я думал, что навигация по СМП сезонная. Выходит наши пытаются наладить круглогодичную навигацию. Тогда да, задачка ещё та.
          1. bouncyhunter 18 января 2017 17:30
            Пущай свидомые теперь репу чешут как нагадить России . Китайцы далеко не глупые , копейку считать умеют . Да и как партнёра сравнивать Россию и 404-ю в плане надёжности - сравнение явно не в пользу последней .
        2. 210окв 18 января 2017 17:57
          Там не только проблемы со льдом..А разрушенная инфраструктура,вымирающие поселки и порты..А хохлопитекам совет-сдать китайцам рельсы на металлолом..точно так же как и недостроенный авианосец и многое другое..Ибо хозяйство вам не надо-надо жить на подачки..Вся незалежность аукается.
        3. Перейра 18 января 2017 21:36
          Да там пока проблемы со льдом:

          Из уроков географии припоминаю, что там всегда лёд. Просто летом чуть меньше, зимой чуть больше. Так что маршрут рискованный.
    2. антивирус 18 января 2017 16:50
      подсуетятся. Ведь раньше уже выкопали одно море. И еще выкопают Я писал, про пролив с прямым выходом в Китай
    3. Sasha_Sar 18 января 2017 16:51
      А-га, счас! Скажут, что Чукотка их Родина, от куда вышли великие украинцы. wassat
      1. антивирус 18 января 2017 18:23
        можно уступить на 49 лет. решить проблему "поколения скакунов"
        с соблюдением самых строгих экологических норм по выбросам.
    4. 79807420129 18 января 2017 17:16
      Один из таких маршрутов, как известно, ранее предлагала Украина, заявляя, что в обход России «будет дешевле и быстрее»

      Не не не,в Киеве вон какие разведчики ходят,китайцы не fool fellow
      1. Weyland 18 января 2017 19:30
        фамилия Махаури, несмотря на чисто хевсурский суффикс, встречается у чеченцев-кистинцев. Этот боевик - наверняка родич "министра Обороны Ичкерии и Имарата Кавказ" Махаури Рустама Руслановича по прозвищу «Медведь». Но медведя-то этого еще в 2009м повязали... (подробности здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%
        D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8,_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%82
        %D0%B0%D0%BC_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD
        %D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
    5. Corsair 18 января 2017 17:32
      Цитата: СРЦ П-15
      А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться

      Лучше нормальную скоростную ЖД сделать через Казахстан и Россию, может даже отдельную полосу с возможностью эксплуатации и пассажирскими поездами, если без остановок шпарить, то за 10 дней максимум две недели доедут до Европы.
      Любят наши трудности всякие себе устраивать лишь бы внутри страны не улучшать авто и жд дороги.
      1. семург 18 января 2017 18:39
        Цитата: Corsair
        Цитата: СРЦ П-15
        А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться

        Лучше нормальную скоростную ЖД сделать через Казахстан и Россию, может даже отдельную полосу с возможностью эксплуатации и пассажирскими поездами, если без остановок шпарить, то за 10 дней максимум две недели доедут до Европы.
        Любят наши трудности всякие себе устраивать лишь бы внутри страны не улучшать авто и жд дороги.

        Если скоростная и без смены колеи то суток 5-6 в пути , но дорого обойдётся такое строительство.
        1. Касым 18 января 2017 20:03
          Уже в планах. АИИБ готов вложится - на то и создавали. Технологии китайские - они вроде как лидеры в этом деле - имеют самую масштабную ж\д сеть.
          В РФ первый участок будет Москва-Казань, как экспериментальный. В РК расчеты и обоснования пока что. hi
      2. Orionvit 18 января 2017 21:05
        Хоть скоростную, хоть суперскоростную, всё это в копеечку.. Всё равно, пока что, морские перевозки остаются самыми рентабельными. Посчитайте сколько контейнеров за раз, перевозит средний лихтеровоз, не говоря уже о больших. И сколько это будет в железнодорожных составах?
        1. Corsair 19 января 2017 11:39
          Цитата: Orionvit
          Посчитайте сколько контейнеров за раз, перевозит средний лихтеровоз, не говоря уже о больших.

          А сколько он времени плывет от точки А до Б, огибая всю Евразию? Тут вопрос времени, нормальный грузовой состав до 80 вагонов тянет, и отправлять их можно друг за другом каждые 4-6 часов
          1. Orionvit 19 января 2017 19:48
            Огибая Евразию, те-же две, ну три недели. А по вопросу рентабельности морских перевозок, так это не я придумал. Все эти разговоры про новый "шелковый путь", не что иное, как политические игры, так сказать запасной вариант, на случай каких либо осложнений. Как отправляли грузы судами, так и будут. Вопрос в том, что через Севморпуть, почти на треть ближе. Опять таки никаких тебе сомалийских пиратов, никаких Суэцких каналов, за который платить надо. Правда на севере за услуги ледокола то же платить надо, но выгоду и рентабельность пусть уже хозяева судовых компаний решают. А новые ледоколы, насколько я знаю, в России вроде бы строятся.
    6. пенZионер 18 января 2017 17:45
      Цитата: СРЦ П-15
      А со временем, мы ещё и Северный морской путь наладим! Надеюсь, тут-то уж Украина не сумеет подсуетиться.

      А разве вы не в курсе,что северный полюс заморозили древние украинцы? ДА,да даже раньше чем море Чёрное выкопали. Так,что получается полюс их.
      1. Evgen2x 18 января 2017 18:47
        Хе хе друзья! А вот вам новость в тему
        "Порошенко собрался в Финляндию:" Главная цель визита – обсуждение вопросов, касающихся Арктики. Удивительно, но факт: Порошенко, у которого в стране полно проблем, беспокоится об Арктике, хотя никакой территории Незалежная там не имеет"
        Так что мы с вами не успеваем фантазировать, а Порошня уже делает))
        1. 79807420129 18 января 2017 19:30
          Цитата: Evgen2x
          "Порошенко собрался в Финляндию:" Главная цель визита – обсуждение вопросов, касающихся Арктики.

          Да и финны к Арктике не пришей ко рту рукав относятся. request
          1. Orionvit 18 января 2017 21:12
            Как же? А все заявления финнов о Карелии, которая якобы всегда была финской? Тут мне они своими заявлениями украинцев напоминают. Что поделаешь, чем моложе "нация", тем больше понтов. Кстати, а финны уже разобрались кто больше финн, Саами или Суоми, или Лопари, или Карелы, или может Шведы?
  2. игорка357 18 января 2017 16:23
    Щас гарни хлопци санкции против Китая введут.. laughing
    1. Юра 18 января 2017 18:23
      Цитата: игорка357
      Щас гарни хлопци санкции против Китая введут..

      Не- не-не, санкции они введут против Северного Полюса, так безопасней и территория небольшая, просто точка на карте, и контрсанкций не будет.
    2. Изограф 19 января 2017 20:05
      Кляты пэкинцы....
  3. Кент0001 18 января 2017 16:24
    Да он как бы уже и налажен....
  4. prior 18 января 2017 16:36
    " Он сказал - поехали ....."
    1. Альф 18 января 2017 22:25
      Цитата: prior
      " Он сказал - поехали ....."

      Первый груз, который китайский поезд доставил в столицу Британии, состоит из набора галантереи и одежды.

      Вот только теперь британцы узнают, что такое настоящие Левайсы, Гуччи и Прада. А то привыкли в бутиках отовариваться, наконец-то будут брать элитные товары напрямую, от производителей.
      1. SEER 20 января 2017 18:00
        я в 1997-1998гг работал продавцом на "Горбушке".
        видели бы вы счастливые глаза британца, который тарился из принцыпа "трачу всё!!!!"
        такое очучение что у них до тех пор был только очаг на дровах и ступка с пестиком...
  5. Изгоняющий либероидов 18 января 2017 16:38
    Китайцы капиталисты а не и-ди-о-ты-они умеют считать деньги и время,выбирают маршрут побезопаснее,им важен результат, чтобы потом не попасть в идиотское положение.
    1. антивирус 18 января 2017 16:52
      это лишь страховая компания риски считает . а китайцы и в Укрии могут завернуть, но если ограбят, то ...
      Ни чего личного у китайцев, просто бизнес
      1. Delink 18 января 2017 18:02
        Просто украинцы станут частью Китая вместе с потрохами.
        1. Oldenburg 18 января 2017 19:54
          Не пугайте лиха!Если на бывшую Укряндию переселится пол лярда китайцев,нам кирдык придёт.Как жить в таком окружении?
  6. Копчёный 18 января 2017 16:41
    Помню как эту новость, за украинский маршрут, "эксперты" подавали в привычном ключе "всё нам писец, гипс снимают и тд...." Клоуны.
    1. болот 18 января 2017 17:55
      Цитата: Копчёный
      Помню как эту новость, за украинский маршрут, "эксперты" подавали в привычном ключе "всё нам писец, гипс снимают и тд...." Клоуны.

      Понты это были но цель выполнили,доставили в Казахстан свое промышленное оборудование,по этому путь по Казахстану был странный.
      1. Касым 18 января 2017 20:28
        Наш главный железнодорожник утверждает, что транзитные, контейнерные перевозки за прошлый год увеличились в два раза.
        Украинский маршрут, даже с учетом российского транзита, невыгоден для ЕС. Лишний простой на границе РФ-Украина, а потом Украина-ЕС. Украине надо войти в одно из экономических пространств, чтобы простоя с оформлением избежать. В одно не пускают, от другого сбежали - сами виноваты. hi
        Прикольно, что Кремль Прибалтике не дал, а пустил через Минск.
        1. болот 18 января 2017 20:38
          Цитата: Касым
          Наш главный железнодорожник утверждает, что транзитные, контейнерные перевозки за прошлый год увеличились в два раза.

          Это тот что в Германию ходит в Дуйсбург,северная Рейн-Вестфалия,родсственики рядом живут.Мол контейнер закажу и к вам приеду. laughing С удобствами.Правда он за Саратовом пару суток на станции стоит,Ренгеноскопию делают.
          Тот же поезд из Китая "Алия" До Клайпеды есть.
          Цитата: Касым
          Украинский маршрут, даже с учетом российского транзита, невыгоден для ЕС

          Здесь именно для кого,груз для Украины,Молдовы или стран в Южном напралении.Ведь вторая ветка не открыта,Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран-Турция- и далее.
        2. Комментарий был удален.
      2. Koshak 18 января 2017 23:38
        Цитата: болот
        Понты это были но цель выполнили,доставили в Казахстан свое промышленное оборудование

        А свой паровоз свидомые прикатили обратно, или у казахов бросили?
        1. болот 18 января 2017 23:46
          Цитата: Koshak
          А свой паровоз свидомые прикатили обратно, или у казахов бросили?

          Какой паровоз?
          на железке работают локомотивные бригады,которые работают по 4 часа в среднем в одну сторону.
          А так украинцы могли и продать нам свои железнодорожные платформы,как раз они у нас спросом пользуются,к стати Казахстан у Украины приобретает ж/д продукцию,те же колесные пары.
  7. МПК105 18 января 2017 16:44
    Как бы китайский локомотив нас не переехал.
  8. sergo1914 18 января 2017 16:47
    Самолеты сбивают, подумали китайцы, а вдруг и поезда подрывать начнут? Ну их, болезных.
    1. Копчёный 18 января 2017 16:50
      Самолёты трудно грабить.
  9. Барбулятор 18 января 2017 16:56
    А ведь как здорово подготовилась Окраина: вымыла синтетикой несколько шпал и даже покрасила несколько метров рельсов! А тут такой облом, даже Си Дзянпин не помог...
  10. Joker787 18 января 2017 16:59
    Один поезд в неделю- ни о чем.
    Хотя со временем думаю наладится.
    1. muhomor 18 января 2017 18:53
      600 тонн в день. Не так уж и мизерно!
  11. колдун 18 января 2017 17:02
    Цитата: sergo1914
    Самолеты сбивают, подумали китайцы, а вдруг и поезда подрывать начнут? Ну их, болезных.


    тут все проще трамп грозился с Китаем по бодаться в сфере торговли.поэтому Китай и начал активно с Россией сотрудничать последнее время
  12. частное лицо 18 января 2017 17:19
    Алиэкспрес рулит!!!!!
    1. болот 18 января 2017 18:07
      Цитата: частное лицо
      Алиэкспрес рулит!!!!!

      Они в основном посылки самолетами доставляют.
  13. KVashentcev 18 января 2017 17:23
    Правильно! На Украине самолеты уже сбивали, китайцы решили не рисковать просто, либо целиком пропадет, либо содержимое, а виноваты кляты москали будут...
  14. masiya 18 января 2017 17:34
    А с какого перепугу они должны через краину кататься, ... шо других путей нет...???
    1. болот 18 января 2017 18:35
      Цитата: masiya
      А с какого перепугу они должны через краину кататься, ... шо других путей нет...???

      Надо будет китайцам и в Украину заедят.Поезд вообще "челночный".Отправитель груза могут быть и не с Китая.Это вроде транспортной компании которая предоставляет транспортные контейнерные услуги.
  15. Маз 18 января 2017 18:46
    тут не украине кабздец, а тем у кого суэцкий канал в собственности.Вот если бы ещё Индия подключилась через Иран!!!
  16. Dekabrist 18 января 2017 18:52
    Достаточно посмотреть на карту и станет понятно,что запускать поездаи из Китая в Европу, а тем более в Англию через Украину - нонсенс. Это было ясно в начале проекта, который запустили в 2008 году - 9 лет назад, когда еще никто никуда не скакал. Железнодорожным паромам, которыми располагает Украина по сорок лет. Последние года полтора вообще у стенки простояли. Уже той страны нет, что их проектировала и строила.
    Так что новость подзадержалась.

    1. болот 18 января 2017 19:51
      Цитата: Dekabrist
      Достаточно посмотреть на карту и станет понятно,что запускать поездаи из Китая в Европу, а тем более в Англию через Украину - нонсенс.

      Да вот интересное.
      Когда Крым был украинским,Китай предлагал инвестиции в виде постройки глубоководного порта,и завода по сжижению Природного газа.Смысыл,выход на европейский рынок углеводородов компании CNPC,которая владеет акциями в странах-Казахстан и Туркменистан.
      Но обламились а у китайцев память долгая,они уже всех включили в состав кто их ранние донимал.
  17. avg-mgn 18 января 2017 18:52
    Молодцы Китайцы. Украинский поезд поплелся в обход России, китайский отомстил!
  18. Canecat 18 января 2017 19:21
    Цитата: 79807420129
    Один из таких маршрутов, как известно, ранее предлагала Украина, заявляя, что в обход России «будет дешевле и быстрее»

    Не не не,в Киеве вон какие разведчики ходят,китайцы не fool fellow

    Должность... разведчик.... рыдал лицом в клавиатуре good
    1. Перейра 18 января 2017 21:52
      Есть повод возрыдать ещё.
      Обратите внимание на вторую букву.
      Чел начал писать розвідник, но написав 2 букву опомнился. Исправлять нельзя, поэтому к о добавил вертикальную палку.
      Но это не всё. Буква д сначала написана латинская, а потом внизу петелька присобачена.
      Вот думаю, тот кто писал, явно много времени провёл в Польше за чисткой сортиров. Ибо никакой кадровик никогда не будет в документе начало слова писать отдельными буквами, а затем буквы соединять между собой.
  19. demandy1 18 января 2017 20:03
    Йееес, ещё один гвоздь в геморойную укрозадницу!
  20. svp67 18 января 2017 20:41
    Китайский поезд "проигнорировал" Украину на пути в Лондон
    Пока на Украине не решат внутренние проблемы и не станет спокойно, её много чего хорошего стороной обходить будет
  21. Darth Revan 18 января 2017 20:48
    Всё логично! bully
    1. klin1 18 января 2017 21:10
      одно непонятно почему поезд стоит на разгрузочной станции
      на просторх германии http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%
      2Fwww1.deutschebahn.com%2Fcontentblob%2F3836498%2
      Faufmacher_neu%2Fimg9.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2F
      www1.deutschebahn.com%2Fecm2-duss%2Fstart&h=245&w
      =672&tbnid=VY3-0SOYL8emAM%3A&vet=1&docid=etxkXWGz
      Za4bnM&ei=GK5_WJO9LMqja4eUn4gF&tbm=isch&client=fi
      refox-b&iact=rc&uact=3&dur=1231&page=0&start=0&nd
      sp=25&ved=0ahUKEwiTqYPyo8zRAhXK0RoKHQfKB1EQMwgnKA
      swCw&bih=789&biw=1600
      1. болот 18 января 2017 21:22
        Цитата: klin1
        одно непонятно почему поезд стоит на разгрузочной станции
        на просторх германии http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%

        Потому что он в Дуйсбург ходит.британия это довесок. smile
        В обратку,"промышленный мусор" ,оборудование снятое с производства и товар что в Китае не производится.
  22. klin1 18 января 2017 21:11
    [quote=klin1]одно непонятно почему поезд стоит на разгрузочной станции
    на просторх германии [media=http://images.google.de/imgres?imgurl=http
    ://www1.deutschebahn.com/contentblob/3836498/aufm
    acher_neu/img9.jpg&imgrefurl=http://www1.deutsche
    bahn.com/ecm2-duss/start&h=245&w=672&tbnid=VY3-0S
    OYL8emAM:&vet=1&docid=etxkXWGzZa4bnM&ei=GK5_WJO9L
    Mqja4eUn4gF&tbm=isch&client=firefox-b&iact=rc&uac
    t=3&dur=1231&page=0&start=0&ndsp=25&ved=0ahUKEwiT
    qYPyo8zRAhXK0RoKHQfKB1EQMwgnKAswCw&bih=789&biw=16
    00]
  23. klin1 18 января 2017 21:14
    одно непонятно почему поезд в германии стоит на разгрузочной станции
    до англии недотянул?
  24. Orionvit 18 января 2017 21:24
    Цитата: Барбулятор
    и даже покрасила несколько метров рельсов!

    Поскольку на украине всё красят исключительно только в "национальные" цвета, то побоялись, что во время движения, у машинистов будет в глазах рябить. laughing
  25. tinibar 18 января 2017 22:55
    Да скоро все будут искать любой способ эту ошибку 404 объехать...
  26. pafegosoff 19 января 2017 00:45
    Знает Китай, что трансСибом лучше не пользоваться: Забайкальская дорога - вообще минное поле, Свердловская сдала всё железо на металлолом и теперь у путейцев нет даже болтов для установки накладок при смене остродефектных рельсов и пр. Состояние пути временно удовлетворительно, однако, больной находится в коме.
  27. Лелёк 19 января 2017 02:30
    Надеюсь с оплатой за транзит мы не продешевим. Китайцы вон как уторговывали нас с газом и нефтью. Надо и нам их пощипать. yes
    1. pafegosoff 19 января 2017 10:36
      А там транзита в три раза меньше, чем у Казахстана. Выход из казахстана в районе Волги... Ну из Уральска - от Саратова через Тамбов, Рязань, Москву, на Минск... В обход ТрансСиба!
      Все деньги - Казахам (60-70%)
  28. tolmachiev51 19 января 2017 03:46
    Цитата: антивирус
    подсуетятся. Ведь раньше уже выкопали одно море. И еще выкопают Я писал, про пролив с прямым выходом в Китай

    подсказать надо-пущай до ла-манша копают и за проход деньгу брать. во разбогатеют !!!
  29. Изограф 19 января 2017 20:01
    И тут китайцы в укроинфополе превратились в узкоглазую вату. По киевским улицам зашагали скандирущие нацисты ;"китаяку-на гиляку!".
    Тимошенко перестала покупать китайскую бижутерию, Ляшко отменил заказ на Али-Бабе резинового мужика,кровавый пастор обвинил Китай в путинизме и понеслась Руина как поезд-беглец...
  30. Dinko 22 января 2017 10:46
    Очень хорошее известие !Наверное опять заведут песню про происки Путина.
Картина дня