В 2016 на Украине впервые не было выпущено ни одного "Ан"

Как сообщает интернет-блогер Диана Михайлова, в конце 2015 года были опубликованы планы производства и поставок самолетов семейства Ан. Рассчитывали поднять на крыло два Ан-148-100E в модификациях A (VIP) и М (медицинский) для армии Украины. Позже предполагалось дополнительно заказать третью машину в модификации авиационного комплекса морского патрулирования Ан-148-300MП. Однако финансовые ресурсы не были выделены ни по одному из обозначенных самолетов.

Оказались провальными все планы внешних поставок. Не были реализованы планировавшиеся поставки еще трех самолетов Ан-158 для Кубы, которые осуществлялись при посредничестве российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Твердый контракт с Азербайджаном на поставку десяти машин Ан-178 (две из которых были якобы проплачены) оказался всего лишь меморандумом, требующим для дальнейшего движения сертификации самолета. «Прорывной проект» Ан-132D, реализуемый совместно с Саудовской Аравией, не выдержал установленных сроков. Согласно ему, самолет-демонстратор, построенный при «полном отказе от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», должен был подняться в воздух в ноябре-декабре 2016 года. Китайские заказы на два Ан-178, один Ан-225 перестали даже упоминаться. Фактически отказались от приобретения Ан-178 Азербайджан (2 самолета) и Ирак (3 машины).

В 2016 на Украине впервые не было выпущено ни одного "Ан"

Планы "импортозамещения" при производстве Ан-132D


В итоге в 2016 году впервые в истории Украины не был выпущен ни один новый самолет Ан.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Uncle Lee 19 января 2017 04:46
    Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !
    1. андрей юрьевич 19 января 2017 05:31
      Цитата: Uncle Lee
      Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !

      чего уж предупреждать то...гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...( по джет не надо)
      1. ФАНТОМ-АС 19 января 2017 05:33
        Цитата: андрей юрьевич
        гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...

        Не ахти? да это очень мягко сказано.
        1. андрей юрьевич 19 января 2017 05:36
          Цитата: ФАНТОМ-АС
          Цитата: андрей юрьевич
          гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...

          Не ахти? да это очень мягко сказано.

          а нельзя мне грубо...8 предупреждений...
          1. ФАНТОМ-АС 19 января 2017 05:42
            Цитата: андрей юрьевич
            а нельзя мне грубо...8 предупреждений...

            Во как?! belay
            Тогда поберечься просто обязаны, шут с ними с этими АНами feel а то глядишь 13-ого года совсем никого не будет winked
          2. svp67 19 января 2017 05:46
            hi
            Цитата: андрей юрьевич
            а нельзя мне грубо...8 предупреждений...

            1. андрей юрьевич 19 января 2017 06:06
              Цитата: svp67
              а нельзя мне грубо...8 предупреждений...

              Ответить Цитировать Жалоба Еще...


              svp67

              замуруют демоны... crying laughing hi
              1. злой партизан 19 января 2017 08:11
                Цитата: андрей юрьевич
                замуруют демоны...

                Особенно, если им помочь. wink
                Привет, 8-ми кратный богохульник drinks
                Писали на Корре (вроде...), что 3 Ан -148 в Россию они в 2016г. всё таки поставили. Не знаю - правда или нет..Если так, то 3 самолёта они всё-таки сделали.
                1. андрей юрьевич 19 января 2017 08:33
                  и ты здрав будь,боя..тьфу..! Старичило Газпромовское ! wassat hi
                2. avt 19 января 2017 09:21
                  Цитата: злой партизан
                  Писали на Корре (вроде...), что 3 Ан -148 в Россию они в 2016г

                  Ну так не читайте свидоых ...интернетов . С Харькова вроде поставляли плоскости для крыла на ВАСО, где собственно их ещё делают для МО РФ. Добивают заказ из 15 штук. А жаль !Машина удачная , до 500 часов лётных в месяц гоняли . Вот Саратовские парочку себе забрали и в свои ливреи перекрасили. При том , что её выкупили с потрохами и она считай наша полностью , однако головняк наверняка останется с сертификацией КБ, ну как с Ан-124.Жаль .... машина сложной судьбы ,Конкурент Супербюджета прорвавшийся в отличии от Ту-204/214/334 и вот так на взлёте срезанный. Кстати должен поправиться в споре с
                  Асадулла 17 января 2017 12:35 ↑
                  Можете объяснить всё выше написанное на примере суперджета.
                  Суперджет коммерческий проект, с привлечением акционерного капитала. На сегодняшний день, ни одна иностранная компания участвующая в проекте не продала своих долей.
                  request Не уследил за последними веяниями супер успешного , коммерчески выгодного проекта по захвату сегмента рынка
                  Итальянская промышленная компания Leonardo (в прошлом — холдинг Finmeccanicа) окончательно вышла из состава акционеров российского предприятия "Гражданские самолеты Сухого", которое выпускает региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В документе, размещенном ГСС на сайте раскрытия информации 9 января, говорится, что Авиационная холдинговая компания "Сухой" владеет теперь 100% их акций. Стать единоличным акционером она смогла, выкупив 5,53% у "дочки" Leonardo — компании World’s Wings SA, которая теперь перестала быть аффилированной к ГСС.

                  Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого".
                  Ну недоглядел - пардоньте bully
                  avt
      2. Muvka 19 января 2017 09:07
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Uncle Lee
        Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !

        чего уж предупреждать то...гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...( по джет не надо)

        А почему про джет не надо? Он не у нас собирается, или что? Идет доработка МС-21. Собираются ставить на поток ил-112/114. Потихоньку клепают илы, аны, тушки, правда для военки в основном. Но прогресс виден и он не плох.
    2. Stas157 19 января 2017 08:25
      Цитата: Uncle Lee
      Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !

      Вообще ни разу, не грустно! Все эти антоновские поделки Россия строила вместо своих самолётов. Если бы не тогдашнее политическое решение совместно с Украиной строить самолёты. Мы бы строили свои. И Ил-112 был бы давно на крыле и в серии, а заказов на Суперджет было бы больше. Вместо потраченных денег на разработку Ан-70, был бы разработан Ил-214. Помощь в поднятии авиации на Украине обошлась России сильно боком, так как все эти Аны строились на российские деньги.
      1. avt 19 января 2017 09:27
        Цитата: Stas157
        а заказов на Суперджет было бы больше.

        laughing Причинно следственная связь какая ?? Вон берите из Жуковского сколько угодно.Кстати не отслеживаю - Ред винговские уже все распихали с глаз долой из сердца вон в ,,Якутию"?А взад завёрнуты из Лаоса и Индонезии , уже пристроили ? Ну с руками , то есть с крыльями оторвали ?Как там с лицензионной сборкой Супербюджета в Китае ? Уже собирают хоть один из сотен штук ? bully Ну про итальянцев уже сегодня написал. bully
        avt
        1. Stas157 19 января 2017 09:34
          Цитата: avt
          Причинно следственная связь какая ??

          Прямая. Самолеты близки по размерности, Ан-148 немного меньше. А сколько 148 понаделали? Больше сорока! Так вот вместо него могли бы брать Суперджет.
          1. avt 19 января 2017 09:39
            Цитата: Stas157
            . А сколько 148 понаделали? Больше сорока!

            laughing Причём даже волевым решением снятые с пассажирских перевозок , их БЕРУТ и ставят на линии . Ещё раз
            Цитата: avt
            , до 500 часов лётных в месяц гоняли

            А ваш Супербюджет Ред вингзы смогли до 300 разогнать в месяц и ... ВСЕ сбросили . bully
            Цитата: Stas157
            Так вот вместо него могли бы брать Суперджет.

            Ага , и расширить стоянку в Жуковском для складского хранения . bully
            Цитата: avt
            Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта,

            Вот даже итальянцы вам не указ , всё глухаря исполняете bully
            avt
            1. Stas157 19 января 2017 09:50
              Цитата: avt
              Причём даже волевым решением снятые с пассажирских перевозок , их БЕРУТ и ставят на линии . Ещё раз

              Цитата: avt
              А ваш Супербюджет Ред вингзы смогли до 300 разогнать в месяц и ... ВСЕ сбросили

              Цитата: avt
              Ага , и расширить стоянку в Жуковском для складского хранения

              Не понял к чему это все? Ты утверждаешь, что украинский Ан-148(158) лучше Суперджета?? Аны это самолеты прошлого поколения, покупателю они не интересны! Тупиковая ветвь. Нет никакого спроса, кроме российского.
              Цитата: avt
              Вот даже итальянцы вам не указ , всё глухаря исполняете

              А что итальянцы? Что то решают? Самолеты у нас покупают? Нет? А, зачем они нам нужны? Кстати от участия в проекте они не отказываются, если ты внимательно читал новость. И будут делать всю ту работу, которую до сих пор делали.
              1. Stas157 19 января 2017 10:06
                Цитата: Stas157
                Аны это самолеты прошлого поколения, покупателю они не интересны! Тупиковая ветвь. Нет никакого спроса, кроме российского.

                Кстати в коммерческих авиакомпаниях у нас находятся в использовании всего 7 Ан-148. Остальные распиханы по госструктурам! И это , что том, что эксплуатация 148 началась раньше , чем Суперджет-100.
              2. avt 19 января 2017 10:10
                Цитата: Stas157
                Не понял к чему это все? Ты утверждаешь, что украинский Ан-148(158) лучше Суперджета?? Аны это самолеты прошлого поколения, покупателю они не интересны! Тупиковая ветвь. Нет никакого спроса, кроме российского.

                laughing ,, А глухари на токовище .." bully
                avt
                1. Stas157 19 января 2017 10:18
                  Цитата: avt
                  ,, А глухари на токовище .."

                  Эй зоолог!)) А по теме то, как обычно, тю тю... Больше нечего сказать?))
                  1. avt 19 января 2017 11:22
                    Цитата: Stas157
                    Эй зоолог!)) А по теме то, как обычно, тю тю... Больше нечего сказать?))

                    А что сказать сектанту то о его символе веры ,,про коммерчесуи успешный проект" приносящий убытки? bully Давая конкретные ссылки слышать в ответ
                    Цитата: Stas157
                    А что итальянцы? Что то решают?

                    Тут реально fool Успокойтесь .УЖЕ не решают , потому как акции скинули ввиду ,,успешности и больших прибылей "
                    Цитата: avt
                    Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта,

                    при повальной закупке иностранцами Супербюджета bully Так понятно ?
                    avt
                    1. Stas157 19 января 2017 12:58
                      Цитата: avt
                      А что сказать сектанту то о его символе веры ,,про коммерчесуи успешный проект" приносящий убытки? bully Давая конкретные ссылки слышать в ответ

                      Твоя неудачная ссылка на итальянцев что то объясняет? На проект Суперджет-100, выход итальянцев никак не влияет! Разве только российского больше будет!
                      Цитата: avt
                      Тут реально fool Успокойтесь .УЖЕ не решают , потому как акции скинули ввиду ,,успешности и больших прибылей "

                      А расскажи ка мне, любитель птичек, какой самолет у нас в гражданской авиации приносит прибыль? Есть варианты? А, вот суперджет окупится! Даже со сторицей! Этот проект ценен в первую очередь даже ни тем, какую прибыль он принесет. А тем, что поднимает производство нашей гражданской авиации на совершенно иной, более качественный уровень. А самое главное является заделом для постройки ультра современного лайнера МС-21!
                      А прибыль будет. После постройки 300 самолетов. Назывались даже оценки в 200 самолетов, если в них учитывать цену обслуживания самолетов!
                      Цитата: avt
                      Тут реально fool Успокойтесь .УЖЕ не решают , потому как акции скинули ввиду ,,успешности и больших прибылей "

                      Я, только ЗА! Нам же акций больше достанется. Все таки это российский самолет.
                      Цитата: avt
                      при повальной закупке иностранцами Супербюджета bully Так понятно ?

                      Орнитолог про санкции вообще слышал, или его только глухари интересуют?)) Напомнить любителю птичек, как прибалтам запретили ССЖ-100 брать и про предвзятое отношение ко всему российскому?)) Тем не менее брешь постепенно пробивается. Вон европейцы берут, и еще брать будут!
  2. Петр1 19 января 2017 04:46
    Главное сало чтобы было,а остальное.....
    1. samoletil18 19 января 2017 09:02
      Цитата: Петр1
      Главное сало чтобы было,а остальное.....

      Сала своего у них мало. Из Германии вводят САЛО.
  3. Mavrikiy 19 января 2017 05:17
    В итоге в 2016 году впервые в истории Украины не был выпущен ни один новый самолет Ан.

    Лиха беда начало, привыкнут. Болтики точить для табуреток.
    Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?
    1. Muvka 19 января 2017 09:08
      Не, они там провода изолентой для БМВ, вроде, обматывают и гордятся этим!
    2. avt 19 января 2017 09:30
      Цитата: Mavrikiy
      Лиха беда начало, привыкнут. Болтики точить для табуреток.

      what no На металлолом порежут , болтики ить делать надо , корячиться,потом кому то продавать искать постоянно а так срезал и бабки на руки сразу.
      Цитата: Mavrikiy
      Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?

      Помогли ! wassat Грабанули архив , как Беня Южмашевский с нарабротками на ,,Копьё" в частностию Купили документацию на Ан-2 bully
      avt
  4. Волька 19 января 2017 05:34
    даже жалеть не стоит, все это было пройдено Россией в одиночку в 90-х прошлого века, мы выстояли, в этом все....
  5. Горный стрелок 19 января 2017 06:05
    С точки зрения производства, это называется простым, но емким словом - катастрофа. Именно так, с человеческими жертвами. Жаль "Антонов", могучее было предприятие, опыт по "грузовикам" был без дураков мировой. А жертвы - жертвы будут. Сколько десятков тысяч будут уволены? Документация бездарно утрачена, все эти полуподпольные продажи - не в счёт. Передача документации - сложнейший процесс, требует сопровождения специалистов.
    1. ARES623 19 января 2017 07:24
      Цитата: Горный стрелок
      Жаль "Антонов", могучее было предприятие, опыт по "грузовикам" был без дураков мировой.

      Все же решил немного поправить. Могучая была система авиапрома СССР. А "Антонов" это как ампутированная конечность - не жизнеспособна без связи с организмом. Организму тоже плохо, но он еще дышит. Сама ситуация с "Антоновым" показывает неспособность руководства Украины мыслить масштабно, с перспективой. Перед тем, как рвать одни связи, надо было наладить другие, компенсаторные. Волюнтаризм в глобальных масштабах никогда не имел положительных результатов. Вот и результат, да и не только по авиапрому, по всем остальным направлениям не лучше. Экономика и при предыдущих президентах особо не блистала, а при бандеровцах совсем умерла...
  6. Изгоняющий либероидов 19 января 2017 06:05
    Сейчас власти укроины заявит что это "Российская пропоганда",что совместно с Гаити и Сейшельскими островами реализуется программа по постройке нового напровления в авиастроении -пирог и каноэ из авиационных материалов. Каждая пирога будет оснащена выдвижным аварийным трапом, на каждом каноэ устоновят по дюжине пассажирских кресл бизнес класса.
  7. Исида 19 января 2017 06:14
    А я им писал,что так и будет. Вся авионика Анов российского производства,так же как воздушные винты и многие другие узлы. Это русский самолет примерно на 65% и самостоятельно его производить Украина не в состоянии,так же как и ракеты ПВО,которые на 100% российского производства...И вообще господа - Антонов русский и конструктор двигателей Анов - Изотов тоже русский...Что у вас украинское,кроме понтов ?!
  8. зато выращивание рогулей и скакунов конвеерным потоком....для молодежи младше 91 года мы уже лютые враги почти полностью
  9. KRIK33 19 января 2017 06:31
    Ну тут все очевидно... Сам лично Путин носился по цехам с молотком и мешал сборочному процессу... smile
  10. rotmistr60 19 января 2017 07:02
    Толи еще будет, ой, ё, ёй...
  11. птс-м 19 января 2017 07:29
    Шо? Опять Россия не прислала комплектующие детатали. Айя яй ,это не есть карашо от агрессора. Агрессор должен кормить ,лелеять и обогревать руину иначе она с большим усердием будет гадить России.
  12. Alex_59 19 января 2017 07:30
    Все это очень печально. Когда-то фирма "антонова" была органической частью нашего общего советского авиапрома.
    Между прочим у нас дела тоже резко ухудшились.
    В 2013 году в РФ было собран 221 летательный аппарат, в 2014 - 179, в 2015 - 115, а в 2016 году только 67. Хуже всего дело обстоит с вертолетами. В 2013 году построили 165 вертолетов, в 2016 - только 23. Причина - двигатели для вертолетов были в основном Украинского производства.
  13. ПОРОНАЙ 19 января 2017 08:24
    Вот Вам и причина визита госпожи педошенко в поднебесную, на поклон и облизывания всех выпирающих мест у Сии Цзиньпина.
  14. Александр Абдрахманов 19 января 2017 08:31
    Зачем Украине самолеты - если они собрались на Луну лететь , и ее осваивать . Надо строить космические корабли , чтобы первыми ее захватить . Потом туда визовый режим в ведут . Не хочет Европа без визовый режим для Украине в водить . Теперь будут за полет на Луну валютой в евр ах платить . Они на много лет вперед думают , чем другие .
  15. мыслитель 19 января 2017 08:34
    проект» Ан-132D, реализуемый совместно с Саудовской Аравией, не выдержал установленных сроков

    20 декабря они его выкатили, на сайте "Антонова" десяток фото с шейхами. А так, даже их "24 канал" пишет
    За последние два года Украина не продала ни одного самолета. А серийное производство воздушных судов вообще приостановлено.

  16. Старый26 19 января 2017 11:27
    Цитата: Исида
    .И вообще господа - Антонов русский и конструктор двигателей Анов - Изотов тоже русский...Что у вас украинское,кроме понтов

    Как мне нравятся вот такие посты - слов нет. Сколько в них экспрессии, гордости, аж дух захватывает. И сами того не понимая авторы таких постов ставят себя на одну доску с теми украинскими "деятелями", которые во все видят украинское и Украину.
    Гомер у них украинец, Христос - тоже

    Так и тут. Ребята!!!! Прошу запомнить и не повторять потом этих глупостей. Антонов был СОВЕТСКИЙ АВИАКОНСТРУКТОР. Не украинский, не русский, а СОВЕТСКИЙ. И все остальные тоже.
    Микоян был советским, а не армянским конструктором, Гуревич - советским, а не еврейским конструктором. У вас же так и прет то, что Владимир Ильич называл "великодержавным шовенизмом"

    И еще, уважаемый Исида. Хотелось бы, чтобы вы, ну просто очень желательно, прежде чем писать обращались бы к "первоисточникам", а не писали, прошу прощения чушь. Вот скажите, причем здесь Сергей Петрович Изотов? От то каким боком?
    1. Muvka 19 января 2017 19:45
      Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне — в составе Троицкого административного округа Москвы). Русский [1]

      С 1912 года жил в городе Саратове. В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил два класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).

      С юных лет увлекался авиацией, занимался в школьном кружке любителей авиации; в 1921 году подал заявление в Красный Воздушный Флот с просьбой принять его в авиационную школу, однако получил отказ по причине возраста и приёма только командиров РККА.

      Че в нем Украинского? Почти в 50 лет его туда перевели, а не он эмигрировал.

      В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации, построил свой первый планёр, организовав местный Кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учёбы.

      В 1924 году принял участие во вторых Всесоюзных Планёрных испытаниях в Коктебеле, на горе Узын-Сырт.

      В 1925 году поступил на машиностроительный факультет ЛПИ имени М. И. Калинина, который окончил в 1930 году.

      В 1931 году возглавлял техническую часть Высшей лётно-планерной школы и Центрального бюро планерных конструкций Осоавиахима, занимаясь постройкой планёров (серия ОКА, серия УС / «Учебно-серийный», учебный паритель «Упар»). С 1933 года — главный конструктор планерного завода в Тушино. С 1938 года — ведущий инженер КБ Яковлева. В 1940—1941 годах — главный конструктор завода в Ленинграде.

      В 1941 году получил задание по организации производства планёров в Каунасе на базе бывшего трамвайного завода, однако вскоре начавшаяся война разрушила начинания; Антонов был назначен главным инженером планёрного управления Наркомата авиационной промышленности.
      С 1943 года — первый заместитель главного конструктора Яковлева.
      C 1946 года руководил филиалом ОКБ в Новосибирске, позднее — своим ОКБ-153.
      С 1952 года руководил киевским ГСОКБ-473 (c 1952 года — киевское ГСОКБ-473, с 1966 года — Киевский механический завод, с 1984 года — ОКБ имени О. К. Антонова, с 1989 года — Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»).

      В 1962 году присвоено звание Генерального конструктора ОКБ.
  17. NordUral 19 января 2017 14:07
    "Замечательная" новость про Окраину! А сколько сотен гражданских самолетов выпустила Россия? Хватит замыливать мне (нам) глаза разным радостным негативом! Хочу реального отечественного позитива на земле, на воде, в небе!
  18. Злой 55 19 января 2017 14:22
    То ли ещё будет..Скоро в УКРАЛине за год не будет выращено ни одного поросёнка и не собрано ни тонны пшеницы..Запустят, загадят или всё продадут за мерикосовские бумажки..
  19. Старый26 19 января 2017 23:25
    Цитата: Muvka
    Че в нем Украинского? Почти в 50 лет его туда перевели, а не он эмигрировал.

    А причем здесь Антонов? Я задал вопрос камраду Исида об Изотове?
    В конце концов, сколько можно обсасывать русский, украинский, армянский. Установите критерии, по которым тот или иной авиаконструктор будет считаться........., или........
    И КБ, по какому критерию считать? По тому где оно находится или находилось последние полвека или по тому, где было создано и просуществовало год-другой. Критерии какие? Это проще всего сказать:им, что КБ украинское, нам, что русское. А по мне это было советское самолетостроительное КБ. Как и советское ракетное КБ Янгеля.
    Мы начинаем мало того, что влазить в непроходимые дебри, но и становимся на одну доску со свидомыми.
Картина дня