Новый беспилотник Anka-S станет «стратегическим активом» ВВС Турции

Новый БЛА Anka-S завершил все этапы испытаний и в скором времени будет принят на вооружение военным ведомством Турции. Об этом пишет газета ВПК.

Новый беспилотник Anka-S станет «стратегическим активом» ВВС Турции


Военные заявили, что новый отечественный беспилотник стане «стратегическим активом» ВВС страны. Финальный этап испытаний завершен, сейчас подходит к концу процесс квалификации. По завершении подготовительных работ и окончания обучения операторов первые БЛА поступят в войска.

В соответствии с контрактом, подписанном в 2013 году с компанией «Turkish Aerospace Industries» (TAI), производитель должен будет поставить армии 6 единиц Anka-S до конца года, а также ещё 4 БЛА в 2018 году.

Ранее в Минобороны заявляли, что основное предназначение дронов – борьба с курдскими боевиками внутри страны, а также в приграничных с Сирией и Ираком районах.

Разработка аппарата началась в 2004 г. Компания разработала 2 версии БЛА: Anka Block.
A и Anka Block B (Anka-S). Первый вариант – разведывательный, второй предполагает вооружение беспилотника бомбами и ракетами.

По данным газеты, Anka-S имеет максимальный взлетный вес 1,6 т (полезная нагрузка 200 кг), размах крыла – 17,4 м, длину – менее 8 м. БЛА оснащается поршневым двигателем Thielert Centurion 2.0 мощностью 155 л.с. Максимальная продолжительность полета – 24 часа, высота полета – до 9 км.

Использованы фотографии: http://nevskii-bastion.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Alex_Rarog 19 января 2017 10:06
    Кого-то он мне напоминает))) если конечно именно он на фото)
    1. cniza 19 января 2017 10:12
      По данным газеты, Anka-S имеет максимальный взлетный вес 1,6 т (полезная нагрузка 200 кг), размах крыла – 17,4 м, длину – менее 8 м. БЛА оснащается поршневым двигателем Thielert Centurion 2.0 мощностью 155 л.с. Максимальная продолжительность полета – 24 часа, высота полета – до 9 км.


      Любопытные ТТХ , если это так то Турция продвинулась очень серьёзно , знать бы ещё стоимость данного изделия.
      1. bouncyhunter 19 января 2017 10:39
        Если на фото - он и заявленные характеристики верны , то похож на модернизированный "Predator" .
        1. stone 19 января 2017 11:46
          Скорее Гермес 450
  2. Доктор Бармалей 19 января 2017 10:24
    Новый беспилотник Anka-S станет «стратегическим активом» ВВС Турции


    Анка-пулеметчица - наш ответ турецкому беспилотнику.
  3. Сергей824 19 января 2017 10:34
    Такое впечатление создается,что у нас подобные появятся после государства Антарктида!
    1. Zaurbek 19 января 2017 13:13
      наш на подходе, где-то на испытаниях с двумя дизельными двигателями по 500лс.
      Туркам проще в плане покупки отдельных готовых узлов. Двигатель, оптика, системы связи и то они попадали под санкции то ли США, то ли Израиля и задержали выпуск АНКи. А нам нужен оригинальный продукт с ГЛОННАС, со своей оптикой и БРЕО.
  4. Zaurbek 19 января 2017 14:15



    вот такой наш аналог
    1. Устинов 055 055 20 января 2017 11:38
      Вы ошибаетесь у нас проблемы с двигателями с обледенением и он на определенной высоте еще и глохнет непонятно почему, хотя на стенде все работало
      1. Zaurbek 21 января 2017 09:13
        "наш на подходе, где-то на испытаниях с двумя дизельными двигателями по 500лс.

        Я разве написал, что он уже на вооружении? В таких машинах двигатель не основная проблема.. делать самолеты с поршневыми моторами люди научились давно...В крайнем случае поставят другой мотор (пусть импортный).
  5. Ilja2016 19 января 2017 22:13
    Иран уже создал ударный беспилотник, а у нас когда появится?
Картина дня