В США прошли предварительные испытания грузового ховербайка

По сообщению портала www.army.mil, подрядчики министерства обороны США продемонстрировали на испытательном полигоне в штате Мэриленд американским военным, включая директора Управления стратегических возможностей МО США Уильяма Ропера, работу ховербайка, в ходе которой он решил поставленные задачи. Официальное название аппарата – Объединённый тактический грузовой летательный аппарат (JTARV). Он предназначен для доставки боеприпасов и другого имущества на позиции. Его сравнивают с «Amazon на поле боя», так как пополнение подвозимых им запасов занимает меньше 30 минут.



Совместную разработку аппарата осуществляют по контракту с Пентагоном компании Malloy Aeronautics и Survice Engineering Co. В роли заказчика выступают сухопутные войска и морская пехота США. На текущем этапе идет создание гибридной силовой установки для увеличения дальности полета (до 125 миль). Электродвигатель прототипа не способен обеспечить её. Также в задачах разработчиков значатся увеличение полезной нагрузки до 400 кг и оснащение ховербайка современной навигационной системой и аппаратурой планирования задания. В итоге предполагается получить модульную гиростабилизированную платформу, которую можно будет использоваться для ещё более ответственных и сложных задач.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Zibelew 19 января 2017 12:52
    Piasecki VZ-8 AirGeep. Следует принять во внимание, что к этому времени вертолёты уже стали популярны, но военные силы были заинтересованы в чём-то более простом, чем вертолёт, чтобы можно было уменьшить период обучения. Первоначально "летающие джипы" задумывались как универсальное транспортное средство, которое должно было занять место между армейским автомобилем-вездеходом "Джип" и легким вертолетом. Похоже что интерес к аппаратам подобного типа появился у американцев снова. Все новое это хорошо забытое старое. Так и есть.
    1. Arh 19 января 2017 14:20
      Почему бы нашим конструкторам не сделать квадрокоптер - дрон специально для человека , например разведка , пардон Карлсон !!!)))

      Жуткое Привидение , уУуУУууууууууу )))
      Arh
      1. Lord_Bran 19 января 2017 21:38
        Вкусный и питательный корм для войск РЭБ.
        А ну как тактический ядрён батон рванёт? Связь ляжет всерьёз и надолго вместе с электроникой данного аппарата.
        Хотя идея неплоха. Только использовать, мне кажется, стоит не как посыльного с патронами.
      2. Комментарий был удален.
    2. Nitarius 20 января 2017 04:51
      спасибо за фото .. интересное
      летающую ступу .. или такое с новосиба .. работают давно .. причем успешно , а вот когда в НАРОДНОЕ хозяйство пойдет .. вопрос открытый
  2. 210окв 19 января 2017 12:54
    Агрегат безусловно интересный и нужный.Беспилотник не подставит под удар жизнь летчика,да и если применять массово,то низкая грузоподъемность компенсируется.
    1. Монос 19 января 2017 13:06
      Американцы разрабатывают роботов и дроны, мы средства РЭБ и ПВО. Посмотрим чья возьмёт. В Крыму, помниться, уже приземляли беспилотник.
      1. 210окв 19 января 2017 13:08
        Ну почему же..И они разрабатывают РЭБ и ПВО..И мы разрабатываем дроны ..Надеюсь.
        Цитата: Монос
        Американцы разрабатывают роботов и дроны, мы средства РЭБ и ПВО. Посмотрим чья возьмёт. В Крыму, помниться, уже приземляли беспилотник.
      2. Непоседа 19 января 2017 14:02
        В Крыму, помниться, уже приземляли беспилотник.

        ага, а если приземлить этот грузовой с боеприпасом, то можно оставить без зубов целое подразделение
        1. alstr 19 января 2017 15:11
          ЛУчше по другому: перехватить, поставить ловушку (мину т.е.) и отправить по адресу.
  3. GELEZNII_KAPUT 19 января 2017 12:55
    Передача энергии на расстоянии, куча вооружённых дронов над охраняемым объектом, научная фантастика прямо на глазах превращается в реальность! belay
  4. Großer Feldherr 19 января 2017 12:55
    125 миль с полезным грузом в 400 кг - сказка.
    Невозможно на современном уровне технического развития.
    Очень сомневаюсь , что янки воткнули туда ядерный реактор
  5. Маз 19 января 2017 13:30
    Молодцы американцы, вот идею несущую золотые яйца чуют за милю
    1. Homo 19 января 2017 13:38
      Цитата: Маз
      Молодцы американцы, вот идею несущую золотые яйца чуют за милю

      Что то много их яиц оказываются тухлыми! wink
    2. dvina71 19 января 2017 14:16
      Цитата: Маз
      Молодцы американцы,

      В чем? В незнании элементарной физики? Ну тут да..молодцы.... прогуливали лекции..
  6. Shuttle 19 января 2017 14:07
    Батареи. Всё решит соотношение веса энергетической установки включая вес энергоносителя с полезной тягой. Хоть дрон, хоть вертолет - всё держится на одной и той же опоре - воздухе. Законы физики никто не отменял. 125-км сейчас на электротяге - чёс. На химической энергии (горение или водородный элемент) - возможно.
    1. dvina71 19 января 2017 15:13
      Цитата: Shuttle
      а химической энергии (горение или водородный элемент) - возможно.

      Источники с химической реакцией сильно зависят от размера. А продолжительность реакции от массы. Пока что я не знаю источников питания с такими параметрами.
      Когда они появятся.автомобили с ДВС исчезнут.
    2. Михаил Полников 20 января 2017 05:32
      А может, они используют принципы Никола Теслы? Передача энергии по воздуху? laughing
      "Молния, заключенная в сосуде Дьюара..." (с) А.Беляев smile
  7. voyaka uh 19 января 2017 14:29
    Вполне насущная идея.
    У нас должны вот-вот принять ба вооружение AirMule
    До 500 кг на 50 км.
    Он задуман для эвакуации раненых, но и любой груз
    подойдет.
    На фотке он на армейских испытаниях.
    1. dvina71 19 января 2017 15:05
      Цитата: voyaka uh
      Вполне насущная идея.

      У вас не то. Это беспилотный вертолет.массой почти 1.5т. И с двигателем 750 сил.
      Американцы ваяют ховер,девайс летающий над поверхностью. Правда они почемуто совершенно не хотят заглянуть сюда.
      https://educon.by/index.php/materials/phys/energy
      И наконец понять,что подобные девайсы с приличным КПД возможны только после революции энергоисточников.
      Пока что до этого далеко.
  8. Bursan 19 января 2017 14:45
    А с учетом последних наработок в передаче энергии - толпа дронов, постоянно висящая в воздухе, либо курсирующих по маршруту склад передовая уже не фантастика! good

    Цитата из Популярной механики:
    "Проект, над которым работают Капранов, Мацак и их коллеги, использует для передачи энергии инфракрасные лазеры с двумя длинами волн — 808 и 1064 нм. 808-нанометровый луч ориентируется на фотоэлементы на базе арсенида галлия с эффективностью преобразования энергии до 40%. Но эта длина волны хороша лишь на малых дистанциях: уже при километровом удалении пучок вырастет в метровое размытое пятно. «С 1064 нм мы теряем 10% эффективности, но зато на километре луч дает пятно лишь в 3 см», — поясняет Капранов.

    Зарядная станция с системой наведения может непрерывно снабжать беспилотник энергией, если он не улетает за пределы видимости либо если аппарат летает по определенному маршруту и подзаряжается в какой-то определенной точке своей траектории. При необходимости таким образом можно держать БПЛА в воздухе сутками, во многих случаях получая дешевую альтернативу космическому аппарату."

    Ссылка на Популярную механику
    http://www.popmech.ru/technologies/303382-luch-zh
    izni-peredacha-energii-lazerom/
  9. nrex 19 января 2017 16:04
    Хорошая штуковина. 400 кг грузоподъемности это столько же сколь у Робинсона. Хватило бы и 100 . Кинуть боеприпасы, забрать раненого. Иначе уже не малозаметный дрон, а грузопассажирский вертолет.
Картина дня