Минобороны Индонезии закупит самолёты А400М

Правительство Индонезии одобрило закупку пяти военно-транспортных самолетов Airbus A400M, выделив на эти цели $ 2 млрд.

Airbus A400M малайзийских ВВС

«По предполагаемым индонезийской стороной условиям закупки, первые два самолета А400М должны быть поставлены готовыми с предприятия Airbus в Севилье (Испания), а три других должны быть собраны индонезийским государственным авиастроительным объединением PT Dirgantara на предприятии в Бандунге», – пишет журнал «Jane's Defence Weekly».


Издание отмечает, что необходимость закупки транспортников вызвана «плохим техническим состоянием парка средних военно-транспортных самолетов». Из 17-ти находящихся на вооружении ВВС самолетов C-130 Hercules в воздух могут подняться лишь единицы.

Отмечается, что «с 2000 года ВВС Индонезии потеряли в катастрофах пять самолетов С-130, последнее крушение имело место в декабре 2016 года».

В случае заключения контракта, Индонезия станет второй «неевропейской» страной, заказавшей А400М, после Малайзии. Малайзиские ВВС получили уже 3 самолета из 4-х заказанных.

Использованы фотографии: www.malaysiandefence.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. himRa 20 января 2017 11:32
    Ну что ж остается порадоваться за индонезийцев они в своем репертуаре
    а три других должны быть собраны индонезийским государственным авиастроительным объединением PT Dirgantara на предприятии в Бандунге
    1. Владыка Ситх 20 января 2017 11:35
      Вы хотели сказать индонезийцев? И помнится А400М с проблемами в движках.
      1. himRa 20 января 2017 11:39
        Исправил..
        1. himRa 20 января 2017 11:42
          да проблемы перегрева редукторов были,не в курсе решена ли проблема winked
      2. Berkut24 20 января 2017 12:31
        Самолетик-то действительно проблемный. И не только подвижкам, но и по трещинам на крыльях и планере. преждевременная усталость металла, однако. Писали что сплав был подобран неправильно.
  2. 25ru 20 января 2017 11:58
    Ну решили, молодцы. Страна 1000-и островов. Ответьте спецы в авиации, Россия может что-то предложить готовое в этом сегменте рынка?
    1. himRa 20 января 2017 12:04
      Нет нечего нам предложить,могла бы Украина если б была ,,умницей,, проскакали свое счастье
      а вообще то вопрос поставлен правильно потребность в таких самолетах есть -уже куплено 174 машины !
      1. 25ru 20 января 2017 12:10
        Спасибо. В авиации не специалист, но примерно сравнить серийные А-400М, СH-130J-30 и мертворожденный АН-70 могу.
        1. saturn.mmm 20 января 2017 12:35
          Цитата: 25ru
          СH-130J-30 и мертворожденный АН-70 могу.

          Чего он мертворожденный? Вполне реально летал на авиасалоне. Очень пригодился бы для российской армии.
          plg
          1. 25ru 20 января 2017 12:52
            Спасибо. Я думал, что он один летный. М.б. это и есть вывозной, но чтобы его заказали - не слышал. А зачем списывать АН-12, да очень древние, но свою работу делают и замены нет, или я не прав? Летал бортами на ИЛ-18, ИЛ-22, Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ан-24, Ан-26, ну надо менять , конечно, но м.б сначала что-то сделать?
            1. himRa 20 января 2017 13:02
              Цитата: 25ru
              Я думал, что он один летный. М.б. это и есть вывозной, но чтобы его заказали - не слышал.

              Кому заказать!? wink Украина за 2016 год не выпустила ни одного АН и вопрос способна ли !? многие спецы (перспективные)давно в России,много спецов на пенсии,если у нас будут делать то называться он будет по другому!Я же уже писал, что есть такая пословица в народе -ласковый теленок двух маток сосет!
    2. drunkram 20 января 2017 12:37
      Россия может только списать свои Ан-12 из наличия и продать, но это ж все таки б\у и сами останемся без малых транспортников, а до Ил-214 еще далеко
      1. Стирбьорн 20 января 2017 12:51
        Цитата: drunkram
        и сами останемся без малых транспортников

        без малых не останемся - по Ил-112 во всю производство готовят, а вот без средних (Ил-214 средний) - это да
        1. drunkram 20 января 2017 13:12
          Оговорился, согласен
Картина дня