Игиловцы взорвали амфитеатр Пальмиры

58
Сирийское информационное агентство SANA сообщает о том, что террористы ИГИЛ (запрещена в РФ) продолжили свою деструктивную деятельность в исторической части Древней Пальмиры. Боевики доставили несколько десятков килограммов взрывчатки в амфитеатр города и взорвали его часть. По некоторым данным, взорван фасад амфитеатра, а также известное по многочисленным фото- и видеопубликациям сооружение с 4-мя портиками – тетрапилон. Это одна из известнейших достопримечательностей древней Пальмиры.

Игиловцы взорвали амфитеатр Пальмиры




Напомним, что террористы ИГИЛ взяли Пальмиру под свой контроль уже во второй раз – в декабре прошлого года. До этого сирийские войска освободили город в марте 2016, понеся серьёзные потери. При освобождении Пальмиры погибли и несколько военнослужащих ВС РФ.

Сегодня же поступает информация и о продолжении операции сирийских войск по восстановлению контроля над Пальмирой. Упорные бои с применением бронетехники и при поддержке авиации сирийская армия против игиловцев ведёт в районе авиабазы Т-4. В результате ударов по позициям ИГИЛ удалось освободить несколько десятков квадратных километров территории в районе селения Аль-Барида. Уничтожены 7 оснащённых пулемётами пикапов террористов и одна БМП. Удалось выбить террористов и с нескольких позиций в районе насосной станции, расположенной неподалёку от военного аэродрома. Сухопутная операция поддерживается с воздуха авиацией ВКС РФ.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    20 января 2017 13:00
    Вот не пойму я, что в голове у этих выродков. При чем тут древние постройки?
    1. +21
      20 января 2017 13:03
      Цитата: Zibelew
      Вот не пойму я, что в голове у этих выродков.

      ...американские доллары...
      1. +2
        20 января 2017 13:16
        Точно, для этих выродков это одна из пиар-акций, которая в их искаженном мире увеличивает популярность, важность и рейтинг, итогом чего являются доллары. Ну, а с чьей подачи и инструктажа нетрудно понять - кто лучше всего на свете умеет пиариться и ценит рейтинги?
        1. +8
          20 января 2017 13:27
          Цитата: Azim77
          Точно, для этих выродков это одна из пиар-акций, которая в их искаженном мире увеличивает популярность, важность и рейтинг, итогом чего являются доллары.

          И эту пиар акцию они наложили с намёком на концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева...... что делает очень Больно... эти нелюди и должны быть закатаны в пыль.
        2. +10
          20 января 2017 13:31
          это не пиар акция , это очередной шаг в стирании истории и написании новой .
          история как наука не состоялась , это не наука , это проплаченые летописи . запад переписывает историю у нас на глазах . вот уже европейцы считают что американцы разбили гитлера .
          потом из учебников по истории исчезнут упоминания о памятниках древних цивилизаций не территории Сирии и свято место пусто не бывает . будет написана новая история .
          1. +4
            20 января 2017 13:43
            Цитата: просто экспл
            это не пиар акция , это очередной шаг в стирании истории и написании новой .
            история как наука не состоялась , это не наука , это проплаченые летописи . запад переписывает историю у нас на глазах . вот уже европейцы считают что американцы разбили гитлера .
            потом из учебников по истории исчезнут упоминания о памятниках древних цивилизаций не территории Сирии и свято место пусто не бывает . будет написана новая история .

            Согласен с Вами полностью !Что говорить если 93 % японцев думают ,что их бомбил СССР!!! Население зомби потребителей вот ,что нужно америке.
          2. +2
            20 января 2017 14:20
            Цитата: просто экспл
            это не пиар акция , это очередной шаг в стирании истории и написании новой ..

            Для нас это история, но не для них, им она пустой звук. Им была поставлена задача - посейте ужас, ввергните в хаос, уничтожьте исторические ценности, зверски режьте, жгите, топите людей и самое главное публикуйте это все в СМИ, покажите всему миру! И чем больше и изощреннее это будете делать, чем больше это вызовет страх и вопль ужаса, тем больше будете получать вознаграждение. Поэтому это пиар-акция, пиар страха и ужаса. А заказчики и оценщики всего этого известны..
            1. Arh
              0
              20 января 2017 15:29
              Для чего они взрывают ??? Это же не только история местных , это мировая история !!! Я так думаю это сумашедшие нелюди !!! Камни напали на человеко образных обезьян !!!
            2. +2
              20 января 2017 18:39
              Вы описываете задание игиловцев , а у заказчиков цели гораздо более далеко идущие .
              через век история ближнего востока будет другой . по крайней мере это пытаются сделать .
              1. 0
                21 января 2017 08:29
                Да, конечно у заказчиков более далеко идущие цели. Учитывая, что в свое время заказали башни-близнецы точно также разрушить.. Сценарий этих кровавых спектаклей сильно не меняется. Нужно назначить, создать, придумать злодея, и чем страшнее и ужаснее злодей, тем более "великой" будет победа потом у заказчика. Да и аванс на победу тоже звучит более значимым. Почти все президенты США этим пользуются, вот и Трамп обещают искоренить "исламский радикализм".

                Как бы цинично это не звучало:
                Не ходите, дети,
                В Африку гулять.

                В Африке разбойник,
                В Африке злодей,
                В Африке ужасный
                Бар-ма-лей!

                Он бегает по Африке
                И кушает детей -
                Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!


                Ну, а бармалеи рады стараться и выслужится, изгаляются как могут - раз платят за это. И идеи о халифате, о неверных и тд и тп не причем.
        3. +7
          20 января 2017 13:49
          хотят уничтожить все цилизационные маяки истории,все что древнее их убогой двухсотлетней культуры разбоя и грабежа,так чтобы история человечества представлялась только с позиции американской(непонятной)нации и никак по другому.это так версия.
        4. +1
          20 января 2017 14:07
          Интересно как, ДАИШу скоро придёт *** а он мёртвой хваткой цепляется именно в имидж России пытаясь кровь из носа перед своей кончиной (в нынешних границах) насолить имиджу РФ: Взятие/Взрыв в Пальмире; упёртое желание овладеть Дейр Эз Зором и это при "Упорном" сопротивлении американской коалиции в Мосуле...
          Даже как то не смешно а уныло наблюдать такую "Избирательность в сопротивлении" со стороны ДАИШ. wassat
          1. +3
            20 января 2017 14:20
            Зря вы сопротивление в Мосуле назвали упорным в кавычках. Только восточную часть иракцы брали 3 с лишним месяца, потеряв тысячи солдат. А сколько еще западную часть брать будут, неизвестно.
      2. +1
        20 января 2017 17:34
        мне кажется вы неправы.оОновой всего движения был и есть религиозный исламский фанатизм.таким образом.всё что создано без одобрения пророка,подлежит уничтожению.
    2. +1
      20 января 2017 13:10
      Как жаль. Понятно что в будущем это восстановят. Но увы. Интересно как на это сообщение отреагируют на Западе ? Думаю что как обычно - никак. Есть ведь правило - в случае не поняток все вали на плохого Путина.
      1. +2
        20 января 2017 13:24
        Конечно..Там же были силы Путина..Они и отвечают..А что взорвали?Так не надо было сдавать ИГИЛ..Вот и всё объяснение.Крайний у них есть.
        Цитата: seti
        Как жаль. Понятно что в будущем это восстановят. Но увы. Интересно как на это сообщение отреагируют на Западе ? Думаю что как обычно - никак. Есть ведь правило - в случае не поняток все вали на плохого Путина.
    3. +6
      20 января 2017 13:13
      Они древнее мусульманской веры и постоянное напоминание о ,,многобожии,, которое достигло больших результатов в государственном строительстве ПМСМ
      Вот не пойму я, что в голове у этих выродков. При чем тут древние постройки?
      1. +7
        20 января 2017 13:16
        Да, древнее. Когда этот античный мир спектакли ставил, предок Обамы по пальмам лазил и людей ел
      2. +1
        20 января 2017 13:34
        формально это все построили римляне , неформально это были древние цивилизации , так как то что построили римляне там , они даже у себя не строили . представьте себе что Россия захватила Афган и сделала своей колонной , и там построила такие комплексы , которых даже в Москве не было (я не про амфитеатр . он древний но не самый крутой , а вот цельные колонны , плиты весом по 800 тонн и прочее , такого в древнем Риме не было , у этрусков было , у римлян не было)
    4. +3
      20 января 2017 14:33
      Цитата: Zibelew
      Вот не пойму я, что в голове у этих выродков. При чем тут древние постройки?


      животные .......
    5. +3
      20 января 2017 15:20
      На фото видно,что некоторые фрагменты колонн белые,это новодел,по другому реставрация.Восстановят,не привыкать.Немного не в тему.подразделение снайперов,неожиданно расстреляло базу бабахов под ДэЗ.Бандиты не сразу поняли,как полегли.
    6. 0
      20 января 2017 17:04
      Цитата: Zibelew
      Вот не пойму я, что в голове у этих выродков. При чем тут древние постройки?


      Наверно в голове у них тоже что и у этих

      Дети-сироты получили квартиру
      http://m.pikabu.ru/story/detisirotyi_poluchili_kv
      artiru_4766472
    7. 0
      21 января 2017 12:21
      Вы же сами сказали: выродки + спонсорские вливания цивилизованных сверхушлепков.
  2. +2
    20 января 2017 13:02
    Мирных нет-хоть дустом трави.
  3. +4
    20 января 2017 13:04
    Ну как. Кто то из классиков сказал. Хотите управлять людьми уничтожьте его историю. Ну и народ незнающий своей истории более подвержен манипуляциям. А тут еще неверные строили эти памятники. Вот и уничтожают.
  4. 0
    20 января 2017 13:05
    Да в бошках у них не просто доллары,а "паленные" доллары.
  5. 0
    20 января 2017 13:07
    Где они столько взрывчатки берут то? Ладно в этой новости пишут про несколько кг, но ведь их регулряные шахид-мобили это каждый в пару тонн! Откуда в таких масштабах компоненты то?!
    1. +2
      20 января 2017 13:26
      там целую страну разворовали в том числе все военные склады до которых дотянулись.
    2. +7
      20 января 2017 13:53
      добрые спонсоры подбросят,чтоб у самих не взрывалось,турки только на словах активные борцы с терроризмом,а по факту все как год назад,саудиты по прежнему свою линию гнут
    3. +1
      20 января 2017 17:16
      Другая загадка,5ти литровые канистры со взрывчаткой используют вместо ручных гранат.Можно ли остаться живым метнув 5кг?врядли.Взрывчатку покупают,делают сами и каолиция помогает.
  6. +2
    20 января 2017 13:12
    взорван фасад амфитеатра

    Те древних намного умнее. Обратная еволюция?
    1. +2
      21 января 2017 06:17
      Цитата: biserino
      Обратная эволюция?

      Деградация...А конкретно вахабизм головного мозга (радикальное осложнение ислама головного мозга), вызванный снижением уровня и качества образования с заменой оного чтением Корана, усугублённый качественно созданным хаосом вокруг (общая бедность, длительное проживание на правах второго сорта граждан или в колонии, обилие вооружения, перманентные боевые действия).
      Характеризуется:
      катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей;
      полной убеждённости в своей правоте;
      резким неприятием критики;
      игнорированием фактов и новшеств, не укладывающихся в картину мира, описанную в Коране);
      значительным ростом агрессивности пациента.
      Лечению не подлежит.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    20 января 2017 13:16
    вот не пойму я российские вкс помогли освободить город а он опять захвачен что это за военный бред
    1. +7
      20 января 2017 13:22
      что это за военный бред

      Этот военный бред называется сирийские вояки! Там реально бьются "спецы" из Тигров и ещё пара-тройка подразделений,а остальные бегут при первом же шухере!
      Обидно,что при освобождении Пальмиры погибли наши ребята,а асадовские бойцы потом всё прос#али! request
    2. +2
      20 января 2017 13:23
      а российские ВКС тут вообще при чем, наземные операции они не проводят
    3. +4
      20 января 2017 13:28
      А причем тут наши ВКС? Они ,что должны решать все проблемы сирийцев? НЕТ,пусть сами думают как жить,а если сам Асад говорит,что народ его не поймет если он объявит о мобилизации народа,то о чем речь вообще,если он такое заявляет в условиях военного времени,пусть вот сам и разгребает и отвечает уже,нечего его во всем покрывать,ему наши советники говорили,он сделал выбор и нечего сейчас к нашим претензии предъявлять ...пусть сами учатся жить и воевать.
      1. +5
        20 января 2017 14:38
        Цитата: RUSIVAN
        если сам Асад говорит,что народ его не поймет если он объявит о мобилизации народа

        Он просто занает , что в ответ получит болт.
        .Это реалии .
        Цитата: RUSIVAN
        вот сам и разгребает и отвечает уже,

        Посмотрите кто за него воюет и будет Вам ответ на все вопросы.
        Реально боевых подразделений можно пересчитать на 3-х пальцах одной руки - при чем , что все они алавиты.
        Остальные ---ПРИШЛЫЕ.
        Иракцы , иранцы, афганцы , палестинцы, ВКС.
        Это к вопросу об ответственности и перспективе.
        Цитата: RUSIVAN
        .пусть сами учатся жить и воевать.

        crying
  9. 0
    20 января 2017 13:19
    Они хуже чем фашисты и нацисты... Даже на территории СССР немцы подобных многих вещей себе не позволяли. Ну янтарная комната не в счет.
    1. +1
      20 января 2017 13:28
      нууу вы и сравнили немцев с этими..... (нет приличных слов), и янтарную комнату они не уничтожили а вывезли
    2. +9
      20 января 2017 13:57
      вы хоть инфу на тему проработайте,фрицы ни чем не лучше,после них ни одного города музея вокруг Ленинграда целыми не осталось,под Москвой такая же петрушка,да много еще где следы их деяний остались,и те и эти собаки бешеные,а бешеным собакам пулю.
    3. +1
      20 января 2017 21:10
      Цитата: ШВЕДский_стол
      ни хуже чем фашисты и нацисты... Даже на территории СССР немцы подобных многих вещей себе не позволяли. Ну янтарная комната не в счет.

      И это всё что вы знаете о разграблении и уничтожении культурных ценностей России и СССР фашистами ?
      Жертва ЕГЭ fool
  10. 0
    20 января 2017 13:19
    Думаю,что от Пальмиры через месяц такими темпами увы кроме названия ничего не останется.
    1. +3
      20 января 2017 13:29
      А зачем чтобы сохранилось!? если сирийцы не могут защитить свои святыни и международная солидарность это пшик!?
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Думаю,что от Пальмиры через месяц такими темпами увы кроме названия ничего не останется.
  11. +1
    20 января 2017 13:20
    Как же так? Освободили, разминировали, концентировали. Что, всё заново? Может рано музыцировали?
  12. 0
    20 января 2017 13:20
    Цитата: Чёрный
    Да, древнее. Когда этот античный мир спектакли ставил, предок Обамы по пальмам лазил и людей ел
    1. 0
      20 января 2017 13:21
      не надо наезжать на приматов они ни ели людей
  13. +2
    20 января 2017 13:22
    Игиловцы взорвали амфитеатр Пальмиры
    Наши архитекторы сами виноваты,я я помню еще как только освободили Пальмиру,наши выступали и красноречиво рассказывали как им удалось обмануть бармалеев,что мол эти памятники имеют незначительное значение и боевики их не особо и разрушали...я тогда еще подумал,а если вдруг они вернуться,все же это война еще не закончена и такие заявления делать было ОЧЕНЬ ГЛУПО с нашей стороны и....так получилось,что мои опасения к сожалению сбылись,а нашим экспертам по культуре порекомендовал бы поменьше трепать своими языками,а нашим СМИ поменьше выдавать такое в эфир...
    1. +3
      20 января 2017 13:40
      Цитата: RUSIVAN
      Игиловцы взорвали амфитеатр Пальмиры
      Наши архитекторы сами виноваты,я я помню еще как только освободили Пальмиру,наши выступали и красноречиво рассказывали как им удалось обмануть бармалеев

      Вы не совсем верно думаете об сирийских душманах! это совсем не Афганцы! НЕ тупые,мотивированные.У них очень много людей с высшим образованием!Да и это практически революционное движение (если вам так понятно)
      1. +2
        20 января 2017 14:13
        Я честно о них ничего не хочу думать,я сказал,что есть по факту,первый раз они этого не сделали (по какой причине?),а второй раз как ворвались они это делают с особой злобой (так ли просто ?)
        СОВПАДЕНИЕ?!, НЕ ДУМАЮ...Так,что ничего о их образовании говорить не буду,у нас в России то же хватает людей с высшими образованиями которые без шмали уже не могут, по мне так такая образованность ни о чем не говорит. И это у них не революционные движения,а террористические,есть разница?
        1. +3
          20 января 2017 14:31
          первый раз они этого не сделали (по какой причине?),а второй раз как ворвались они это делают с особой злобой (так ли просто ?)

          Они и первый раз взрывали но тогда как я подозреваю не было у них так много взрывчатки
          нет не просто а это (насколько я понимаю) очень тяжкий грех - многобожие и тем более что многобожники были ранее христиан и мусульман и главное успешнее в строительстве государства...
          И это у них не революционные движения,а террористические,есть разница?

          Да по нашим нынешним понятиям нет никакой разницы! и у террарюг может быть идеология и революционеры не плохо с врагами расправлялись!
          например ныне уже покойный Ясир Арафат был конкретным террористом но благодаря СССР признали революционером ,даже признали Палестину!
  14. 0
    20 января 2017 14:25
    Вот же гады, валить этих дикарей без капли сожаления
  15. 0
    20 января 2017 14:30
    "Напомним, что террористы ИГИЛ взяли Пальмиру под свой контроль уже во второй раз – в декабре прошлого года. До этого сирийские войска освободили город в марте 2016, понеся серьёзные потери. При освобождении Пальмиры погибли и несколько военнослужащих ВС РФ."
    и ещё не однократно!
    Т.к. это поселение никому не нужно, а его жители симпатизируют не Асаду.
  16. +1
    20 января 2017 14:48
    Не надо было устраивать концерт, а потом скромно улепётывать оттуда. Для меня это большая имиджевая потеря России, зачем было тогда было обустраивать российскую батальонную группу (вряд ли кто-то из нас знает, сколько наших там было) в Пальмире,если не смогли удержать бармалеев. Взялись за гуж, нечего было сдавать Пальмиру - поставили бы столько войск,сколько бы хватило для удержания района. А то на скрипочках поиграли, а потом свалили на то,что сирийские вояки побежали. А что, раньше не видели, что они ОЧЕНЬ ЧАСТО БЕГАЮТ?
    1. +1
      20 января 2017 21:03
      Хотел ответить резко, но скажу мягче.
      Это сирийская территория, а Россия только оказывает военную помощь с воздуха. Не более!
  17. +1
    20 января 2017 21:01
    Я не могу понять только одного, почему на такие вещи ООН никак не реагирует?
    Не хватало еще Россию обвинить в уничтожении исторических памятников Пальмиры!
    1. 0
      21 января 2017 06:32
      Цитата: Сергей Ф
      Я не могу понять только одного, почему на такие вещи ООН никак не реагирует?

      Потому что работать придётся...
      Цитата: Сергей Ф
      Не хватало еще Россию обвинить в уничтожении исторических памятников Пальмиры!

      Увы, не удивлюсь если так и будет. Мол, это не духи подорвали, а русские разбомбили...
      С Уважением, Артур
  18. +2
    21 января 2017 00:40
    Цитата: Сергей Ф
    Хотел ответить резко, но скажу мягче.
    Это сирийская территория, а Россия только оказывает военную помощь с воздуха. Не более!

    Нет, более. Не только с воздуха. Есть разные наземные подразделения, куча советников разных уровней от тактиков до стратегов.
  19. 0
    22 января 2017 10:25
    Обезьяны развлекаются.