Военное обозрение

В Совете Европы предложили ограничить полномочия КС РФ

100
После решения Конституционного суда РФ о невозможности выплат бывшим акционерам ЮКОСа 1,866 млрд долларов из российского бюджета, в Европе начался определённый переполох. Напомним, что решение о необходимости выплачивать столь гигантскую компенсацию принималось Европейским судом по правам человека. После принятого решения Конституционным судом России в ЕСПЧ заявили, что в РФ «имеют место государственные злоупотребления».


Комиссар Совета Европы Нилс Муйжниекс заявляет, что "действия Конституционного суда России и государственные злоупотребления ставят под угрозу систему исполнения Европейской конвенции по правам человека".

В Совете Европы предложили ограничить полномочия КС РФ


После этого г-н Муйжниекс обратился к российским властям с просьбой о принятии закона, который фактически ограничил бы полномочия Конституционного суда РФ. По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».

Напомним, что накануне председатель КС РФ Валерий Зорькин призвал европейских партнёров к равноправному диалогу. При этом по словам Зорькина, Конституционный суд России будет и впредь стоять на страже российских интересов в плане их соответствия Конституции Российской Федерации. Валерий Зорькин отметил, что решение ЕСПЧ по компенсации бывшим акционерам ЮКОСа из бюджета РФ не является конституционным, так как руководство ЮКОСа предпринимало все шаги для ухода от уплаты налогов.
Использованы фотографии:
The Irish Times
100 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чёрный
    Чёрный 20 января 2017 13:48
    +15
    Бред.Тогда этим клоунам придётся ограничить полномочия и американских и китайских судов...но снилс муйжниекс видимо не в курсе.)))
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 20 января 2017 13:52
      +23
      В Совете Европе предложили ограничить полномочия КС РФ
      мания величия,что ли?
      1. Офицер запаса
        Офицер запаса 20 января 2017 13:56
        +33
        "г-н Муйжниекс обратился к российским властям с просьбой о принятии закона, который фактически ограничил бы полномочия Конституционного суда РФ".

        Вот это смело! А следующий шаг - назначить вместо Президента России внешнего управляющего? Кандидатуры рассматриваются.
        1. WKS
          WKS 20 января 2017 14:04
          +10
          Это что за гусь такой "Нилс Муйжниекс"? Судя по фамилии латыш, а по имени американец. Что за смесь такая? Да ещё и на КС России покушается.
          1. Тралл
            Тралл 20 января 2017 14:34
            +14
            Глубокоуважаемый комиссар Совета Европы Нилс Муйжниекс, Скрипач(ЕСПЧ) нам не нужен, родной laughing
            1. cniza
              cniza 20 января 2017 15:41
              +11
              Шли бы они лесом , у нас суверенное государство и мы сами разберемся , вы занимайтесь своими проблемами.
              1. Alena Frolovna
                Alena Frolovna 20 января 2017 17:16
                +7
                Сколько же их, с указующим перстом в нашу сторону, развелось. Пора выпускать кота, чтобы разогнать этих серых мышей, позарившихся на чужой сыр и не только: оне уже и сметанку требуют. Ну-ну...
            2. kunstkammer
              kunstkammer 20 января 2017 17:29
              +2
              давно пора на «капу» нажать, чтоб они все улетели... :-)
          2. хрыч
            хрыч 20 января 2017 16:11
            +2
            Цитата: WKS
            Это что за гусь такой "Нилс Муйжниекс"? Судя по фамилии латыш, а по имени американец.

            Нет, шведские Нильсы, латышкаобразным смердам почти столетие, как шведские феодалы пытались подправить генетику, но видимо зря потратили время.
        2. Oldenburg
          Oldenburg 20 января 2017 14:42
          +5
          Г-н Муй жникескс,с удовольствием произношу его фамилию,похож на оперного певца,занялся не своим делом и как молодой несёт пургу,что то указывает России.Похоже он не в себе.
        3. Барбулятор
          Барбулятор 20 января 2017 14:55
          +8
          Цитата: Офицер запаса
          следующий шаг - назначить вместо Президента России внешнего управляющего?

          Вообще-то, Россия - суверенное государство! Если государства, входящие в Совет Европы, отказались от него, а их конституции допускают вмешательство во внутренние дела, то это их проблема, терпите...
        4. Лелёк
          Лелёк 20 января 2017 18:28
          +1
          Цитата: Офицер запаса
          Вот это смело!


          А это такая хроническая болезнь под названием - РОССИЯ ИМ ЧТО-ТО ДОЛЖНА. Вот и банк товарисча Ротшильда ратует за члена Бильдербегского клуба по фамилии Чубайс об оказании ему (Чубайсу) содействия:
        5. электроОлег
          электроОлег 23 января 2017 10:06
          0
          Муйжниекс


          По моему там должна быть другая буква впереди laughing
      2. 210окв
        210окв 20 января 2017 13:58
        +10
        Нет,они просто остановились в 90-х когда Россия была под внешним управлением в политике..
        Цитата: андрей юрьевич
        В Совете Европе предложили ограничить полномочия КС РФ
        мания величия,что ли?
      3. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 20 января 2017 14:06
        +8
        андрей юрьевич
        мания величия,что ли?
        Та, нет .Просто решениями европейских правовых институтов в России можно подтереться.Хорошо или плохо это другой и очень серьёзный вопрос.Для простых обывателей которые искали правды на российскую судебную систему это катастрофа.Я не имею в виду ЮКОС.В этой ситуации виновата сама Европа.Ну а то что просят изменить закон.То сам факт этого напрашивается от России на три весёлые буквы.
        1. Непостижимый
          Непостижимый 20 января 2017 14:21
          +1
          Цитата: Наблюдатель2014
          андрей юрьевич
          мания величия,что ли?
          Та, нет .Просто решениями европейских правовых институтов в России можно подтереться.Хорошо или плохо это другой и очень серьёзный вопрос.Для простых обывателей которые искали правды на российскую судебную систему это катастрофа.Я не имею в виду ЮКОС.В этой ситуации виновата сама Европа.Ну а то что просят изменить закон.То сам фак этого напрашивается от России на три весёлые буквы.


          "Простые обыватели".. Кто эти люди?
          1. Наблюдатель2014
            Наблюдатель2014 20 января 2017 14:35
            +5
            Непостижимый
            "Простые обыватели".. Кто эти люди?
            Та те кто обращался в Европейский суд по правам человека и выигрывал дело. Невинно осуждённые в РФ короче говоря. Или у нас таких не небыло?
            1. lis-ik
              lis-ik 20 января 2017 15:31
              +1
              Цитата: Наблюдатель2014
              Непостижимый
              "Простые обыватели".. Кто эти люди?
              Та те кто обращался в Европейский суд по правам человека и выигрывал дело. Невинно осуждённые в РФ короче говоря. Или у нас таких не небыло?

              Были, Вы правы. Но всё же я не понимаю, какого хрена мы должны равняться на их правовую систему. Слава Богу Мы не в ЕС.
              1. APASUS
                APASUS 20 января 2017 18:33
                +3
                Цитата: lis-ik
                Но всё же я не понимаю, какого хрена мы должны равняться на их правовую систему.

                А меня больше интересует вопрос по поводу явно экономического спора, который вдруг стал рассматривать суд по "правам человека".Вот тут до меня не доходит,переплетение таких решений.
                Может мне на ЖКО настучать в Стразбург или лучше на ГБДД ???
            2. Комментарий был удален.
      4. Ратник с пулеметом
        Ратник с пулеметом 20 января 2017 14:21
        +5
        так точно,с шизоидными всплесками,к тому меряет данный тип весь мир своей прибалтийской линейкой,а они привыкли на поводке жить,но обида берет,когда кто то хочет жить без поводка и своей головой,для прибалта это катастрофа,крушение его мировосприятия))
      5. svp67
        svp67 20 января 2017 14:24
        +2
        Цитата: андрей юрьевич
        мания величия,что ли?

        Деньги, деньги и еще раз БОЛЬШИЕ деньги и ничего личного...
    2. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 20 января 2017 13:53
      +3
      По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».

      Этот Мужнийсекс пусть лучше постарается изменить закон, чтобы в Страсбурском суде не защищали преступников!
      1. Монос
        Монос 20 января 2017 13:57
        +7
        По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».

        Ну, собственно, это всё, что нам нужно знать о "дружеской" по отношению к нам Европе.
      2. 210окв
        210окв 20 января 2017 14:00
        +1
        Куда следует пойти этому Муйжниексу?....Именно туда..И попутного ему..
        Цитата: СРЦ П-15
        По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».

        Этот Мужнийсекс пусть лучше постарается изменить закон, чтобы в Страсбурском суде не защищали преступников!
    3. Pirogov
      Pirogov 20 января 2017 13:53
      0
      Согласен ! И хотел бы добавить ,моё мнение пора начинать,,,, работать,,,, с бывшими соотечественниками !
      1. 210окв
        210окв 20 января 2017 14:01
        0
        Работать и работать....Шарфики Березовского в помощь..
        Цитата: Pirogov
        Согласен ! И хотел бы добавить ,моё мнение пора начинать,,,, работать,,,, с бывшими соотечественниками !
    4. maxim947
      maxim947 20 января 2017 14:05
      +11
      Само определение, что в определенных случаях международное право выше Российского - это должно рассматриваться как угроза национальной безопасности, и мы с "этим" жили практически четверть века... Что то долго до нас доходит.
      А на фразу "ставят под угрозу систему исполнения Европейской конвенции по правам человека"[i][/i] сам по себе напрашивается ответ: А Россия здесь причем??? Ну и исполняйте как хотите свою конвенцию, надо вообще тикать от туда.
    5. INVESTOR
      INVESTOR 20 января 2017 15:03
      0
      После этого г-н Муйжниекс обратился к российским властям
      Развелось советчиков ..точнее антисоветчиков, жену свою учи борщ варить...
    6. krops777
      krops777 20 января 2017 16:19
      +1
      Бред.Тогда этим клоунам придётся ограничить полномочия и американских и китайских судов...но снилс муйжниекс видимо не в курсе.)))


      Не че не бред первый раз когда наша конституция писаная американцами сработала против них самих же.
    7. neri73-r
      neri73-r 20 января 2017 16:43
      0
      Цитата: Чёрный
      Бред.Тогда этим клоунам придётся ограничить полномочия и американских и китайских судов...но снилс муйжниекс видимо не в курсе.)))



      Ни Китай, ни СГА в совет европы не входят (как и в Европу географически) и решениям этого дебильного суда, соответственно, подчиняться не должны! hi
  2. himRa
    himRa 20 января 2017 13:48
    +3
    Ну пожааалуууста!
    решение ЕСПЧ по компенсации бывшим акционерам ЮКОСа из бюджета РФ не является конституционным, так как руководство ЮКОСа предпринимало все шаги для ухода от уплаты налогов.
  3. Копчёный
    Копчёный 20 января 2017 13:53
    +1
    Ой, после призыва Великобритании к России об изменении конституции, чтобы кого то из граждан выдать им, ни о чём.
  4. злой партизан
    злой партизан 20 января 2017 13:54
    +3
    Послать бы его на ..., да видно, что он уже там. yes
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 20 января 2017 13:58
      +1
      Цитата: злой партизан
      Послать бы его на ..., да видно, что он уже там. yes

      комиссара? послать? ух ты...! wink hi
      1. Одиссей
        Одиссей 20 января 2017 14:47
        +2
        Цитата: андрей юрьевич
        комиссара? послать? ух ты...!

        Это империалистический комиссар. Его сам Бог велел посылать.А товарищ Ленин одобрил smile
      2. злой партизан
        злой партизан 20 января 2017 19:29
        +1
        Цитата: андрей юрьевич
        комиссара? послать?

        Это не настоящий комиссар stop . Его можно. Даже нужно. yes
        Привет, дилетант от рыбалки! drinks
    2. Viktor.N.Aleksandrov.
      Viktor.N.Aleksandrov. 20 января 2017 14:00
      +2
      Так его уже и послали... вместе с советом Европы и их судом! laughing
  5. arane
    arane 20 января 2017 13:57
    +4
    Мы под санкциями и вообще цитадель зла!
    Нам теперь все можно tongue
    Сами этого хотели!
  6. Proton
    Proton 20 января 2017 14:04
    +3
    Бей коммисаров laughing спасай Россию laughing
  7. Португальский кораблик
    Португальский кораблик 20 января 2017 14:05
    +12
    Россия не часть ЕС,а после того,как ЕС давал политическое убежище лицам находящимся на территории РФ в уголовном розыске,в том числе за терроризм,ЕС нужно помалкивать и рта не открывать,потому как сами наплевали на добрососедские отношения с РФ.
  8. yahont
    yahont 20 января 2017 14:09
    +13
    Пора бы созывать конституционное собрание, и корректировать конституцию, а именно исключить те статьи которые были включены в конституцию в 1993 г,, в частности те статьи в которых международное право признается над государственным.
    1. ibu355yandex.ru
      ibu355yandex.ru 20 января 2017 14:18
      +4
      Согласен полностью! Конституцию необходимо менять. В России жить надо по Российским Законам! И никакого главенства международного права. К нему можно лишь прислушаться и принять к сведению, что оно есть.
    2. kunstkammer
      kunstkammer 20 января 2017 17:40
      +3
      про родной Центробанк не забыть бы... вот где сборище мракобесов и последователей глобального доминирования доллара.
      Мы всё заокеанских чёрную Обамку с Клинтоншой поминаем, а у самих под боком их выкормыши сидят.
      Не хорошо-с!
      1. Cat Man Null
        Cat Man Null 21 января 2017 01:32
        +1
        Цитата: kunstkammer
        Не хорошо-с!

        - согласен. Слишком, слишком толсто... negative
    3. Айрателинсион
      Айрателинсион 21 января 2017 13:48
      0
      Да к работали ведь над этим вопросом уже? С полгода назад слухи ходили об отмене этих статей, вроде как..
  9. Олег Монархист
    Олег Монархист 20 января 2017 14:16
    +2
    Серьезный у них там ганджубас в этом брУсселе laughing
  10. ZAVal
    ZAVal 20 января 2017 14:17
    0
    Да не пошел бы он ...
  11. bratchanin3
    bratchanin3 20 января 2017 14:17
    +2
    Надо срочно выходить из Совета Европы. Это наглое попрание суверенитета России. Россия что - регион Евросоюза? До каких пор Россию будут оскорблять своей остью??
  12. Atlant-1164
    Atlant-1164 20 января 2017 14:19
    +2
    в мире только 2 суверенных государства..которые не подчиняются международному праву..Россия не входит в эту двойку.
    1. Atlant-1164
      Atlant-1164 20 января 2017 14:21
      +2
      договор №410940-4 а это приложение к суверинитету.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 20 января 2017 14:22
    0
    в Европе начался определённый переполох

    Даже за последний год они показали что (ни кто) они есть и чем их едят. И это европейское, якобы юридическое сооружение будет диктовать нам свои права?
  14. изя топ
    изя топ 20 января 2017 14:22
    +10
    После этого г-н Муйжниекс обратился к российским властям с просьбой о принятии закона, который фактически ограничил бы полномочия Конституционного суда РФ. По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».

    1. andj61
      andj61 20 января 2017 15:41
      +2
      Цитата: изя топ
      После этого г-н Муйжниекс обратился к российским властям с просьбой о принятии закона, который фактически ограничил бы полномочия Конституционного суда РФ. По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».


      А может, лучше вот сюда? feel
  15. Berkut24
    Berkut24 20 января 2017 14:27
    +1
    Чего он добивается? Чтобы Россия еще раз изощренно, публично и с применением кожаной плётки опустило СЕ?
  16. Изгоняющий либероидов
    Изгоняющий либероидов 20 января 2017 14:28
    +1
    Нужно немедленно изменить Конституцию установив главенствование наших законов над международными, и,посылать всех несогласных подальше.
  17. vvp2412
    vvp2412 20 января 2017 14:29
    0
    Пусть учат своих жен Борщ варить! :)
  18. Stinger
    Stinger 20 января 2017 14:38
    +1
    И такие долбаки работают в Совете Европы?
  19. jetfors_84
    jetfors_84 20 января 2017 14:39
    0
    г-н Муйжниекс

    так и хочется вместо М поставить Х
  20. V.ic
    V.ic 20 января 2017 14:41
    0
    Ну, кто ещё хочет попробовать комиссарского тела?
  21. nord62
    nord62 20 января 2017 14:42
    +3
    Ну реально - они на всю голову больные! Ограничивать права суверенного государства - курам на смех. Они там совсем рамсы попутали? Чует мое сердце - недолго жить этой Гейропе и их всяким псевдоорганизациям. А России надо еще жестче отстаивать свои интересы! angry
  22. Одиссей
    Одиссей 20 января 2017 14:44
    +2
    Ну это уже сверхнаглость.Фактически нам в добровольном порядке предлагается ограничить собственный суверенитет.Причем предлагается даже не США,а все лишь их европейскими марионетками.
    С другой стороны,это мы сами "стремились в Европу" так что винить некого.
    P.S. Достойным ответом на это было бы предложение ЕС принять закон который обязал бы европейские суды выполнять постановление КС России и сделал бы невозможным их оспаривание.
  23. LVMI1980
    LVMI1980 20 января 2017 14:45
    0
    .... итак ЕвроСоюз уходящий вдаль...
  24. PValery53
    PValery53 20 января 2017 14:52
    +2
    КС России мог бы предъявить санкции Совету Европы на 1,866 млрд долларов за попытки попрания суверенитета России. И явочным порядком выдавливать этот штраф из участников еврошайки.
  25. PBF
    PBF 20 января 2017 14:55
    0
    Если бы не новость, то я бы так и не узнал кто такой Нилс Муйжниекс. belay
  26. sgazeev
    sgazeev 20 января 2017 14:58
    0
    . Обратись на тот свет к Эльцину или Горбатому.
  27. russmensch
    russmensch 20 января 2017 15:08
    0
    Не с того надо было бы начать... Г-ну Муйжниексу для начала надо было бы срочно обратиться в Брюссель с призывом немедленно ввести РФ в состав ЕС со всеми правами и привилегиями, и только потом скромно так попросить Россию решения ЕСПЧ считать приоритетом.
  28. К-50
    К-50 20 января 2017 15:24
    +2
    У этих гейропейцев рожа от их исключительности не треснет? belay
    Договорятся до того, что захотят и саму Россию запретить! Только кто же их в очередной раз спасать от очередного "наполеончика" будет?
    Даже если бы Россия на другую планету переселилась, всё равно бы эти "совести наций" докопаться до нас хотели.
  29. DPN
    DPN 20 января 2017 15:25
    0
    Пока РОССИЯ владеет 1/6 территории Земного шара ни одна шарашкина контора не смеет заикаться об этом. Надеюсь больше подлецов в роде меченого горби не будет.
  30. parafoiler
    parafoiler 20 января 2017 15:27
    0
    Чёрта им лысого!
  31. surovts.valery
    surovts.valery 20 января 2017 16:07
    0
    Комиссар Совета Европы Нилс Муйжниекс

    С такой фамилией (объяснил бы ему сердешному кто-нить рядом находящийся русскоязычный) в сторону России лучше вообще не говорить.
    Вот, уже здесь на нашем сайте варианты:
    Муй жникескс

    Мужнийсекс

    Это ещё мы здесь все культурно-воспитанные и толерантные и админы-модераторы бдят, а в других местах уже давно его обозвали соответствующим словом, близким к его прочтению фамилии в русской транскрипции.
  32. Corsair
    Corsair 20 января 2017 16:26
    0
    Как-то в голову лезет фраза:
    Не нравится вам что-то, против вы и не довольны нами?
    Ну вы того - идите на х.. мелкими шагами...

    Ну или как вариант сокращенно более толерантный к еуропейцам - ДПТНХП.
  33. samarin1969
    samarin1969 20 января 2017 17:23
    0
    Нильсссс!Займись делом...у тебя в Латвии полный нсдапсс
    1. notingem
      notingem 22 января 2017 19:58
      +1
      Парад бомжей. Прикольно
  34. Trouble
    Trouble 20 января 2017 17:30
    +1
    Россия не входит в ЕС, так что идут они лесом.
  35. japs
    japs 20 января 2017 17:52
    +4
    Мужейкис, поковырявшись в носу, глядя в потолок, может еще чего-нибудь посоветовать правительству РФ и Президенту Путину. Краев господа не видят.
    Я бы посоветовал пешее эротическое путешествие как ЕСПЧ, так и всем господам из гейпарламента и совета гейропы.
  36. KIBL
    KIBL 20 января 2017 18:24
    0
    Этот самый Муйжниекс американский латыш,в свое время он был у нас в Латвии омбулдсменом.Ни хрена не делал,только купоны стриг,пустобрех еще тот!
  37. ЗВС
    ЗВС 20 января 2017 18:45
    0
    Полный идиотизм! Это как себе представляют гейропейцы? )))))))))
  38. Волька
    Волька 20 января 2017 19:02
    0
    кому кому, но не европе учить нас жить...
  39. esaul1950
    esaul1950 20 января 2017 19:02
    0
    Цитата: Лелёк
    Цитата: Офицер запаса
    Вот это смело!


    А это такая хроническая болезнь под названием - РОССИЯ ИМ ЧТО-ТО ДОЛЖНА. Вот и банк товарисча Ротшильда ратует за члена Бильдербегского клуба по фамилии Чубайс об оказании ему (Чубайсу) содействия:

    А не пора ли разогнать этот воровской клубок под названием "РосНУНУ" и рыжего отправить подальше, а деньги направлять в реальную науку.
    1. skaramaks27
      skaramaks27 21 января 2017 14:30
      0
      Не получится! рыжая она везде рыжая1
  40. Фагелов
    Фагелов 20 января 2017 19:53
    0
    Вопль беспомощности.Крик истощенности. ЕСПЧ, давай, головой об дуб, смелее. hi
  41. olimpiada15
    olimpiada15 20 января 2017 19:55
    0
    У нас нет юридического основания язвить по поводу высказывания СЕ потому, что ЭТО У НАС КОНСТИТУЦИЯ ПРИЗНАЁТ ВЕРХОВЕНСТВО ЧУЖИХ ЗАКОНОВ, а СЕ всего лишь ткнул РФ в действующую конституцию.
    В советские " недемократические времена" конституцию меняли несколько раз, был день Конституции 5 декабря, потом в октябре.
    В современное "демократическое" время по конституции РФ подчиняется международным законам, а ЦБ РФ не подчиняется государству. И большинство в ГД РФ считает такое положение дел нормой и не видит оснований для пересмотра.
  42. oldzek
    oldzek 20 января 2017 20:18
    0
    Господи сколько комментов на этот бред.наплевать и забытьИМХО
  43. Сергей Ф
    Сергей Ф 20 января 2017 20:55
    0
    Вот это и есть самое настоящее вмешательство в дела России!
    Нарушение суверенитета в полном смысле слова!
    Не дождутся!
  44. rfv0304
    rfv0304 20 января 2017 21:28
    0
    Честно говоря я удивляюсь. Что, они все там двинулись? Неужели они думают, что ля нас что то значат слова и решения совета Гейропы. Для меня наш Конституционный суд да и любой районный суд на территории России гораздо более важен и главнее всех судов Европы вместе взятых. А судя по фамилии этот Муйжниекс - литовец (мне там пришлось служить ) . А в Литве сейчас творится огромная вакханалия, после прихода к власти ленинградской уборщицы.
  45. Seidel45
    Seidel45 20 января 2017 21:38
    0
    В Совете Европе предложили ограничить полномочия КС РФ

    На такие заявления могу лишь развести руками и покрутить пальцем у виска. Наши европейские "партнёры" окончательно охренели.
  46. VDV1985
    VDV1985 20 января 2017 21:46
    0
    Эти гомики из эуропы уже совсем берега перепутали ?!
  47. Сергей С.
    Сергей С. 21 января 2017 00:09
    0
    По словам Муйжниекса, «России следует хотя бы изменить закон, который даёт право КС запрещать исполнение постановлений суда в Страсбурге».

    Заголовок статьи излишне карикатурен.
    Вопрос глубже.
    Единая Европа как бы существует.
    И в ней, действительно, должны быть единые законы, или хотя бы механизм выделять законы более высокого уровня.
    Но это их дело...
    Россия не вступила в эту самую единую Европу. Не приняли... Наложили... Санкциии...

    Тем не менее, предъявляют к России требования. как полноценному члену Евросоюза.
    Абсурд.
    И, главное, теперь надо на территории России законодательно запретить агитировать за вступление в Евросоюз, Европарламент... Я бы даже из УЕФА вышел. Все равно не светит...
    Все предельно оголено.
    Еврочиновники ищут бабла и мальчиков для садистских удовольствий.
  48. Умничка
    Умничка 21 января 2017 01:21
    0
    Аж дух перехватило от такой наглости... Просто нет слов. Так борзеть - это искусство! Даже нет слов, просто в морду...
  49. WarChild_83
    WarChild_83 21 января 2017 01:38
    0
    Что-то этот "комиссар" с пониженной социальной ответственностью, берега попутал, от слова совсем.
  50. tolmachiev51
    tolmachiev51 21 января 2017 04:28
    0
    "Берега попутала" гейропа !!!