Military Review

The US Coast Guard received the X-NUMX aircraft HC-13A Ocean Sentry

1
The US Coast Guard received the X-NUMX aircraft HC-13A Ocean Sentry



Airbus Military announced that, in conjunction with general contractor EADS North America, it delivered the thirteenth US Coast Guard patrol aircraft Ocean Sentry to the US Coast Guard. The delivery was carried out two months ahead of schedule.

The HC-144A Ocean Sentry naval patrol aircraft is based on the Airbus Military CN235 tactical transport aircraft, more than 250 of which are in service with 27 countries of the world. In addition to addressing traditional search and rescue tasks, the Coast Guard uses Ocean Sentry's excellent endurance and functional flexibility to perform a variety of missions, including sea patrols, cargo and passenger transport, reconnaissance / surveillance / reconnaissance, and disaster relief.

This is the second delivery of Ocean Sentry under an agreement concluded in 2010, which implies the supply of an 14 aircraft HC-144A in the middle of 2012, and an option for five additional aircraft. The Coast Guard ordered the fifteenth aircraft in August 2011 of the year. The Coast Guard plans to acquire a total of X-NUMX HC-36A Ocean Sentries aircraft.

According to Airbus Military, the HC-144A has a flight time of more than nine hours, compared with just four hours of HU-25 jets, which were replaced by the HC-144A. Airbus Military supplies Ocean Sentry, equipped with a search radar, electro-optical and infrared cameras, an automatic identification system for collecting data from ships at sea and a communications kit.

Rear cargo hatch Ocean Sentry makes it easy to carry out loading and unloading operations. Additional equipment can be dismantled to ensure the carriage of goods, medical evacuation and tasks associated with the need for additional transport capacity. The rear cargo door can also be opened in flight to deploy search and rescue equipment.
Originator:
http://www.shephardmedia.com
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sergh
    Sergh 3 February 2012 07: 09
    -3
    Well, well done, I just didn’t understand what, the plane, like the plane, in the amount of one thing in half a year, didn’t see anything super-new, we can do it too. Ah, I see who, I understood everything. I am silent.

Береговая охрана США получила 13-ый самолет HC-144A Ocean Sentry

Береговая охрана США получила 13-ый самолет HC-144A Ocean Sentry


Airbus Military объявила, что совместно с генеральным подрядчиком EADS North America, она поставила береговой охране США тринадцатый по счету морской патрульный самолет HC-144A Ocean Sentry. Поставка была осуществлена на два месяца раньше намеченного срока.

Морской патрульный самолет HC-144A Ocean Sentry создан на базе тактического транспортного самолета Airbus Military CN235, более 250 из которых находятся на вооружении 27 стран мира. В дополнение к решению традиционных задач поиска и спасения, береговая охрана использует превосходную выносливость Ocean Sentry и функциональную гибкость для выполнения разнообразных миссий, в том числе морского патрулирования, перевозки грузов и пассажиров, разведки/ наблюдения /рекогносцировки, а также помощи в ликвидации стихийных бедствий.


Это уже вторая поставка Ocean Sentry по договору, заключенному в 2010 году, который подразумевает поставку 14-го самолета HC-144A в середине 2012 года и предполагает опцион на пять дополнительных самолетов. Береговая охрана заказала пятнадцатый самолет в августе 2011-го года. Береговая охрана планирует приобрести в общей сложности 36 самолетов HC-144A Ocean Sentries.

По данным компании Airbus Military, HC-144A имеют продолжительность полёта более девяти часов, по сравнению с всего лишь четырьмя часами реактивного самолета HU-25, которые заменил HC-144A. Airbus Military поставляет Ocean Sentry, оснащенный поисковым радаром, электрооптическими и инфракрасными камерами, автоматической идентификационной системой для сбора данных с судов в море и коммуникационным набором.

Задний грузовой люк Ocean Sentry позволяет легко осуществлять погрузочно-разгрузочные операции. Дополнительное оборудование может быть демонтировано для обеспечения перевозки грузов, медицинской эвакуации и задач, связанных с необходимостью дополнительных транспортных мощностей. Задний грузовой люк также может быть открыт в полете для развертывания поисково-спасательного оборудования.
Первоисточник: http://www.shephardmedia.com
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Sergh 3 февраля 2012 07:09
    Ну молодцы, чё сказать, только не понял, самолёт, как самолёт, в колличестве одна штука в полгода, сверх-нового ничего не увидел, мы тоже так могём. А-а, вижу кто, всё понял. Молчу.
    Sergh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня