На вооружение РВСН принята колёсная дорожная машина

78
Минобороны РФ приняло решение о принятии на вооружение колесной дорожной машины, успешно завершившей прохождение государственных испытаний.

На вооружение РВСН принята колёсная дорожная машина




«Новейшая колёсная дорожная машина (КДМ), разработанная специально для инженерных подразделений Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), заменит 5 образцов инженерной техники, предназначенной для подготовки и содержания маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций подвижных грунтовых ракетных комплексов», – говорится в релизе военного ведомства.

Отмечается, что «возможности КДМ позволяют заменить устаревшие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину (УДМ)».

По своим ТТХ новая машина «не только во многом превосходит перечисленную инженерную технику, но и обладает рядом совершенно новых функций: в частности, благодаря наличию сменного оборудования, КДМ сможет проводить погрузочно-разгрузочные работы», рассказали в пресс-службе.

Кроме того, имеется возможность дооснащения машины оборудованием для корчёвки пней, разбора завалов и перекусывания металлических и железобетонных изделий.

До конца текущего года в войска должны поступить около 30 дорожных машин.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 января 2017 12:18
    Хорошая машина,надеюсь и упавшую ПУ,сможет на раз поднять.
    1. +4
      21 января 2017 12:32
      Отличная инженерная машина,высокое искусство инженерной мысли,без человека не обойдется ,но какая помощь.
      1. +15
        21 января 2017 12:40
        Автор видимо не в курсе,для чего нужны БАТы и,что ещё есть комплект для подъёма упавших пусковых установок.БАТ и колонный путь проложит и на горный упор станет.Его ни чем не заменишь.
        1. +6
          21 января 2017 12:46
          До конца текущего года в войска должны поступить около 30 дорожных машин.


          Не плохое пополнение.
        2. +2
          21 января 2017 13:44
          Цитата: Oldenburg
          Автор видимо не в курсе,для чего нужны БАТы и,что ещё есть комплект для подъёма упавших пусковых установок.БАТ и колонный путь проложит и на горный упор станет.Его ни чем не заменишь.

          Возможности КДМ позволяют заменить устаревшие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину УДМ.
          По своим основным тактико-техническим характеристикам современная КДМ не только во многом превосходит перечисленную инженерную технику, но и обладает рядом совершенно новых функций. В частности, благодаря наличию сменного оборудования, инженерная машина сможет проводить погрузочно-разгрузочные работы.
          Кроме того, КДМ имеет потенциальную возможность дооснащения рабочим оборудованием, которое позволит ей в случае необходимости выполнять корчёвку пней, разбор завалов и даже перекусывание железобетонных и металлических изделий.
          1. 0
            22 января 2017 19:38
            Цитата: Штык
            Возможности КДМ позволяют заменить устаревшие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину УДМ

            Что то на фото не увидел бульдозерного отвала. И чем он заменит БАТ? request
    2. +1
      21 января 2017 14:05
      Без пары-тройки солдат с лопатами (для комплекта) этой технике грош цена.
      Российские города снегом завалило, так и будем ждать пока весна придет. Эдак, на всех культурно-торговых центрах кровли рухнут под сугробами. Капитализм, однако!belay
      1. +1
        21 января 2017 16:25
        Цитата: сибиралт
        Эдак, на всех культурно-торговых центрах кровли рухнут под сугробами. Капитализм, однако!

        Причем здесь капитализм ?????? В кап странах снег не убирают ???
        Цитата: сибиралт
        Российские города снегом завалило, так и будем ждать пока весна придет.

        В прошлом году, когда нас снегом завалило, пришлось на работу пешком топать - транспорт стал наглухо! Потом правда убрали, не всё так мрачно smile
        Верхний снимок - Канада, нижний - Ростов-на-Дону( пер. Братский - Пушкинская, центр города).
        1. +1
          23 января 2017 05:31
          Хоть раз сделал,что то полезное для здоровья,пешочком прошёл.
    3. +1
      21 января 2017 16:09
      Цитата: Oldenburg
      Хорошая машина,надеюсь и упавшую ПУ,сможет на раз поднять.

      Новость хорошая! Но возникает один вопрос: А чьё производство?! Если отечественная то батька обидеться! Машины подобные этой для ракетчиков закупались в Белоруссии! А раз делаем свою разработку и ставим ее в производство то видно получаеться еще дешевле!
      1. 0
        21 января 2017 17:37
        По фото видно МЗКТ.
      2. +1
        21 января 2017 18:54
        Если отечественная то батька обидеться!

        Он уже обиделся - упорно лезет по пути Януковича и начинает нам гадить. Из последних подлостей - безвизовый въезд для 80 стран.
        Так что разработка и производство своих машин подобного класса - правильно. А то может неожиданно получиться так же как с украинскими двигателями...
        1. 0
          22 января 2017 10:12
          Он уже обиделся - упорно лезет по пути Януковича и начинает нам гадить. Из последних подлостей - безвизовый въезд для 80 стран.

          Вот так и теряют друзей и союзников. Пожалуй России не привыкать иметь в друзьях только армию и флот!

          Так что разработка и производство своих машин подобного класса - правильно

          Без вариантов!

          А то может неожиданно получиться так же как с украинскими двигателями...

          Может! Гарантий на этот счет никто не может дать!! hi
      3. +1
        21 января 2017 20:02
        Шасси - белорусского завода.
    4. 0
      22 января 2017 15:17
      "упавшую" Газель, не более... Это я вам, как старый ветеран говорю. СПУ - не меньше 3-х БАТ-ов надо (это для Пионера). Если "рухнет" Тополь, боюсь, всю "пятёрку" гадо.
  2. +11
    21 января 2017 12:24
    Может я что-то не понимаю... Но как эта машина сможет заменить бульдозер?
    1. +8
      21 января 2017 12:28
      Цитата: Лопатов
      Может я что-то не понимаю... Но как эта машина сможет заменить бульдозер?

      А еще солдат с ломами,лопатами и топорами...)))Нет такой техники заменяющих русского солдата..Как не горько это констатировать, но факт.. hi
      1. +1
        21 января 2017 12:59
        Цитата: Либероид-
        Цитата: Лопатов
        Может я что-то не понимаю... Но как эта машина сможет заменить бульдозер?

        А еще солдат с ломами,лопатами и топорами...)))Нет такой техники заменяющих русского солдата..Как не горько это констатировать, но факт.. hi

        Естественно, прежде чем пни корчевать, эти пни должен будет кто то "изготовить", а это солдат с бензопилой (в лучшем случае), а то и с двухручной.
        Нужно бы что то типа этого в комплект включить.
    2. +1
      21 января 2017 12:41
      Так на фото вовсе не она изображена.Вот, для примера ссылка на данный сайт-
      https://topwar.ru/101292-armiya-2016-dva-slova-o-
      voennyh-inzhenerah.html
      Хотя не факт что и там фотографии принятой на вооружение машины...
      Все путем, не переживайте!!! laughing
      1. +5
        21 января 2017 12:46
        Если речь об этой КДМ, то она бульдозер точно не заменит. Однозначнейше.
        1. 0
          21 января 2017 12:51
          А почему она не сможет заменить бульдозер? Есть конечно сходство с мтз.... Но заявленная масса в 14 тонн впечатляет...
          1. 0
            21 января 2017 13:06
            По той же причине, по которой ПЗМ не заменила бульдозер. Производительность у колёсных "бульдозеров" и бульдозеров нормальных попросту несравнима.
            1. 0
              21 января 2017 13:31
              Цитата: Лопатов
              По той же причине, по которой ПЗМ не заменила бульдозер.

              ПКТ, наверное имел ввиду? ПЗМ траншеи копает.
              1. 0
                21 января 2017 14:14
                Цитата: perepilka
                ПЗМ траншеи копает.

                Ну... она ведь тоже с отвалом... 8)))
                1. 0
                  21 января 2017 15:27
                  Цитата: Лопатов
                  Ну... она ведь тоже с отвалом... 8)))

                  Взгоготнул, чо laughing За отвал, за Т-152к drinks
    3. +1
      21 января 2017 13:26
      Цитата: Лопатов
      Но как эта машина сможет заменить бульдозер?

      Тем более БАТ-М... Сам в ах... в трансе belay
    4. +9
      21 января 2017 13:33
      Цитата: Лопатов
      Может я что-то не понимаю... Но как эта машина сможет заменить бульдозер?

      На снимке первое, что попалось автору по тэгу "РВСН, КДМ, Инженерное обеспечение" - МИОМ, агрегат 15М69.

      Предназначен для чего угодно, только не для замены ПКТ и БАТов.
      Согласен с Oldenburg - гусеничного работягу заменить трудно. И как поднимать без него АПУ - ХЗ.
      1. +1
        21 января 2017 18:52
        У меня в отделении был комплект для подъёма ПУ,входило в него три мачты с большими шкивами на верху,троса длинные и рельсы усиленные,накладывались на контейнер,что бы не разрезало тросами.и ещё нужны были пять батов,два на горный упор,два к ним на лебётках и пятый придерживал ПУ от опрокидывания.Первую поднимали без ничего на интузиазме.Берёзы лопались.Но подняли,дранную отправили в Капь Яр.Пустили,так она ещё куда то попала.
        1. +1
          21 января 2017 20:05
          Пусковую "Пионера" при мне поднимали. Три БАТа - хватает. Под трос подкладывали шпалы.
          1. 0
            22 января 2017 00:53
            Зависит от погоды,глубины обочины и угла наклона ПУ.Три БАТа,это самая лёгкая ситуация.
            1. +2
              22 января 2017 06:16
              Цитата: Oldenburg
              Зависит от погоды,глубины обочины и угла наклона ПУ.Три БАТа,это самая лёгкая ситуация.

              Когда моя АПУ зарюхалась в болото в 93-м и возникла угроза опрокидывания (под ней две траншеи вырыли), да, комплект помог - держал её какое-то время, пока дёргали грузомакетом. Использовали БАТы, естественно. Что-то колёсное туда просто не заехало бы...
              1. +1
                22 января 2017 09:35
                Я хоть из ТРБ,но считаю вас коллегой.Ваши не ломали полевые штыри на АГК,задавливанием в Кроне?
                1. +1
                  22 января 2017 15:20
                  Видел такое... Сломать не дали лейтёхе... Такого пинка от комдива больше ни разу не наблюдал. Обогнал собственный крик.
                2. 0
                  23 января 2017 05:23
                  Цитата: Oldenburg
                  Я хоть из ТРБ,но считаю вас коллегой.Ваши не ломали полевые штыри на АГК,задавливанием в Кроне?

                  Конечно же, мы коллеги.
                  Что касается штырей - на "Пионерах" их надлежало откручивать при начале марша, а при развертывании на ПП - прикручивать. Кто забывал - на марше один-два пролюбливали.
                  На "Тополях" уже давили АГК на штырях и в "Кроне" - стояла специальная релюшка на отключение гидропривода при перегрузке. Раз видел, правда, АПУ с 13-й, у которой она не сработала (по-моему, редчайший случай) - из штырей получилась "осьминожка".
                  1. 0
                    23 января 2017 05:45
                    Промышленность это бракоделы в квадрате,как может релюшка сломаться на военной машине,если на обычном грузовике она ходит годами.
                    При отстыковке ПО,мы должны были отодвигать его на 20 см.Но это никогда не удавалось,кабеля были так замотаны,что никак не отогнёшь.Думали ли заводские,что нам то делать?
                    Прапорщик в узкой щели,стыкуя разъём,погнул и сломал несколько штырьков в разъёме.Дальше Гебист меня обвинил в добыче золота из контактов.Шум был сильным,пришлось старлеем бегать до зимы.
                    1. +2
                      23 января 2017 06:36
                      На АПУ был сначала похожий по "удобству" разъём кабеля согласования. Его можно было откручивать и закручивать в "Кроне" только голой (при морозце -25(30) -чудо!) вывернутой рукой в нише, пытаясь попасть в штырьки. Вторую руку держать кабель туда уже было не засунуть. Погнули штырьков этих немерянно. Потом промышленность сделала доработку - стало значительно легче)).
              2. 0
                22 января 2017 15:25
                Наш Коля - "Дюбель" (ком. полка) на учениях целый дивизион ( 3 СПУ) "на брюхо" посадил.... Вот это был "цирк"...
                1. 0
                  22 января 2017 17:12
                  Когда в Новосибирске,Зимой, ПУ упала,задние машины собрались в кучу,водителю МОБДА ноги перебило.Хорошо 3тья упала.Командир Дивизиона,торжественно доложил ком диву:"Товарищ генерал!Дивизион разбит!"Так кавалеристы докладывали в 1ю Мировую.
            2. +1
              22 января 2017 15:22
              За Тополь не скажу... А Пионер вытащат. Ну, должны, по крайней мере. Их тоже в дивизии не "вагон" было.
  3. +6
    21 января 2017 12:34
    разбора завалов и перекусывания металлических и железобетонных изделий.

    Но не смотря на это Украина и Литва, с упорством потомственных идиотов, продолжали строить забор из сетки "рабица".
    1. +3
      21 января 2017 12:43
      Так рабица не простая, а нано-чубайсовская!!! Ее не только не перекусить, а даже заметить без нанозрения сложно!!! tongue
      1. +1
        21 января 2017 13:03
        Цитата: Minus
        Так рабица не простая, а нано-чубайсовская!!! Ее не только не перекусить, а даже заметить без нанозрения сложно!!! tongue

        Чубайс уже супер-пупер-нано технологии им продал? Нано-кол ему в очко.
        1. +4
          21 января 2017 13:56
          Нано-кол ему в очко.

          Нано он не почувствует.Осиновый, эх ма.
    2. 0
      21 января 2017 13:05
      Разве не понятно что это делается для перегрузки денег из государственного кармана в частный?
      1. 0
        21 января 2017 14:21
        Цитата: александр 2
        Разве не понятно что это делается для перегрузки денег из государственного кармана в частный?

        Ну процесс принятия на вооружение, не так прост... Вот если бы они на разработку деньги кляньчили, тогда да, возможно. А здесь машина готова и уже принята на вооружение.
        Может быть автор заметки недопонял чего? Может не заменит, а дополнит, перечисленные машины?
  4. +1
    21 января 2017 12:35
    Испытания испытаниями ... посмотрим что скажет практика войскового применения ... полки подвижных комплексов всё чаще выходят из мест постоянной дислокации в районы боевого патрулирования ... будет наработана практика применения в полевых условиях "боевого дежурства" ...
    Но вообще идея унификации хорошая ...
    1. 0
      21 января 2017 13:09
      Цитата: silberwolf88
      Но вообще идея унификации хорошая ...

      С одной стороны, конечно хорошая. Но исходя из своего опыта я не доверяю многофункциональным устройствам (МФУ). Еще в советские времена у меня была магниторадиола (магнитофон, приемник и проигрыватель винила в одном флаконе). Полетел блок питания - и у меня ни одного, ни другого, ни третьего. С тех пор на все МФУ даже смотреть не хочу. Была возможность приобрести по очень бюджетной цене МФУ (принтер, сканер, ксерокс) - предпочел по отдельности.
      1. 0
        21 января 2017 13:48
        Цитата: Koshak
        Была возможность приобрести по очень бюджетной цене МФУ (принтер, сканер, ксерокс) - предпочел по отдельности.

        Когда места много, можно и по отдельности! smile
  5. +3
    21 января 2017 12:55
    Цитата: Лопатов
    Может я что-то не понимаю... Но как эта машина сможет заменить бульдозер?

    Да ладно бульдозер еще. Но как она сможет заменить путепрокладчик БАТ или БАТ-2. Понятно, машины не новые, но сомневаюсь, чтобы эта новая могла бы "ломиться"! через подлесок, сметая все на своем пути, как те же БАТы. То, что новая инженерная техника - это хорошо, но что она настолько универсальная, что заменит сразу все - БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину (УДМ) вызывает сомнения
    1. 0
      21 января 2017 13:11
      Цитата: Старый26
      То, что новая инженерная техника - это хорошо, но что она настолько универсальная, что заменит сразу все - БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину (УДМ) вызывает сомнения

      В принципе, можно заменить половник чайной ложкой. Если терпения хватит 8)))
  6. 0
    21 января 2017 13:02
    На чем шасси машина-нашем или от" батьки "?Как всегда-информация половина тая. sad
    1. 0
      21 января 2017 13:10
      Немецко- итальянско- американско----------.
      1. 0
        21 января 2017 14:23
        Цитата: Minus
        Немецко- итальянско- американско----------.

        С роду не было, даже рядом. Белорусские были...
  7. 0
    21 января 2017 13:09
    Техника отличная, спору нет. На участках боевого патрулирования , по моему мнению самое то. Она лишь должна сопровождать расчеты по ЗАРАНЕЕ приложенным маршрутам и с возможными вновь появившимся препятствиями она справится без привлечения более дорогой техники. Вопрос тут в другом- созданная на основе трактора ATM 5280, она процентов на 90 должна являться ИНОСТРАННОЙ!!!! Где импортозамещение в оборонной сфере???? am
    1. +1
      21 января 2017 13:19
      У американце в уставах есть такое стандартное дорожное заграждение:

      Как Вы думаете, сколько по времени такого рода "универсал" будет его расчищать?
      1. +2
        21 января 2017 13:24
        Как долго группа американских диверсантов сможет незамеченной пилить данные сооружения на маршрутах боевого патрулирования ,скажем под Новосибирском? Это не фронтовая машина, а для сопровождения в глубоком тылу!winked
        1. +2
          21 января 2017 13:32
          Зачем пилить? Одно нажатие кнопки на подрывной машинке, и завал готов.
      2. +2
        21 января 2017 13:50
        Цитата: Лопатов
        Как Вы думаете, сколько по времени такого рода "универсал" будет его расчищать?

        Так это они где нибудь на вашингтонщине, в крайнем случае на варшавщине или берлинщине, смогут такое устроить. А что там делать нашим РВСН? Пусть попробуют натовские лесорубы заняться этой хренью в Сибири или на Урале
        1. 0
          21 января 2017 14:18
          Цитата: Koshak
          Так это они где нибудь на вашингтонщине, в крайнем случае на варшавщине или берлинщине, смогут такое устроить.

          То есть закупки для РВСН "Листвы" и "Тайфуна"- чистый попил денег, и никакие ДРГ нашим подвижным грунтовым ракетным комплексам угрожать не могут?
          1. +1
            21 января 2017 18:31
            Цитата: Лопатов
            Цитата: Koshak
            Так это они где нибудь на вашингтонщине, в крайнем случае на варшавщине или берлинщине, смогут такое устроить.

            То есть закупки для РВСН "Листвы" и "Тайфуна"- чистый попил денег, и никакие ДРГ нашим подвижным грунтовым ракетным комплексам угрожать не могут?

            То есть, вы считаете, что ДРГ с бензопилами будут у нас в тылу деревья валить и завалы на пути "Тополей" и "Ярсов" устраивать? Вникните, о чем изначально речь идет, картинку посмотрите.
            1. 0
              21 января 2017 19:16
              Цитата: Koshak
              То есть, вы считаете, что ДРГ с бензопилами будут у нас в тылу деревья валить и завалы на пути "Тополей" и "Ярсов" устраивать? Вникните, о чем изначально речь идет, картинку посмотрите.

              Блин, ну почему с бензопилами то???
              Это разве единственный вариант дерево завалить? По какой Конвенции диверсионно-разведывательным группам запрещено это проделывать взрывом?
  8. +2
    21 января 2017 13:16
    Вот он этот трактор ,на основе которого сделана эта машина:
    Характеристики
    Двигатель дизельный
    Deutz BF 6M 1013 FC (Германия) с водяным охлаждением, турбоннаддув и интеркулер
    Объем - 7,14 л, 6 цилиндров
    Номинальная мощность двигателя, кВт/л.с.:
    205/275 при 2200 об/мин.
    Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с.:
    209/284 при 1900 об/мин.
    Фильтр-сепаратор
    Топливный бак - 500 л

    Трансмиссия

    ZF Т7336 (Германия)
    Максимальная скорость движения - 40 км/ч
    Понижающая передача
    Общее количество скоростей вперед/назад - 40/40
    4 скорости в каждом диапазоне переключаемые под нагрузкой

    Передний мост
    CARRARO (Италия)
    100% блокировка дифференциала
    Автоматическое подключение при торможении

    Тягово-сцепные устройства
    Трехточечное навесное устройство категории 3 с крюковыми захватами,

    автоматическими стабилизаторами раскосов и

    комплектами шаров категории 3 и 3/2
    Маятниковое сцепное устройство
    Сцепное устройство регулируемое по высоте
    Силовое и позиционное регулирование навесного устройства

    Вал отбора мощности
    Частота вращения ВОМ - 540E / 1000 об/мин
    Базовый хвостовик - Ø45 - 20 шлицов
    Легкосменные хвостовики ВОМ (опция)

    Гидросистема

    Гидросистема навесного оборудования - BOSCH (Германия)
    Количество пар гидровыходов - 5
    (из них 2 пары - с регулировкой расхода)
    Производительность аксиально-поршневого гидронасоса - 110 л/мин
    Раздельные гидросистемы трансмиссии и орудия
    Количество отбираемого масла - 50 л

    Кабина

    Сиденье механизатора на пневмоподвеске
    Сиденье для пассажира
    Кондиционер
    Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
    CD MP3-магнитола

    Балластные грузы
    Интегрированный передний кронштейн для балластных грузов массой 809 кг
    Балластные грузы на переднем кронштейне - 900 кг

    Электрооборудование
    4 передние рабочие фары на кабине
    2 передние рабочие фары на поручнях кабины
    2 задние рабочие фары на кабине

    Колеса и шины
    Передние колеса - 460/85 R34
    Задние колеса - 620/70 R42
    Поворотные передние крылья

    Пневмосистема
    Двухпроводная пневмосистема

    Расширенный комплект ЗИП
    Включает расходные материалы (фильтры) для первого ТО каждого агрегата.
    Тьфу!!!!
  9. +1
    21 января 2017 13:17
    Как-то странно заявлять, что колёсная машина таких габаритов может заменить БАТ-М. laughing Или какая-то ошибка, или какие-то отдельные функции, выполняемые ранее БАТом. То есть, наличие крана или лебёдки, по мнению авторов, заменяет путепрокладчик. sad
  10. 0
    21 января 2017 13:55
    А при чем тут трактора какие то про которые вы пишите и фото вставляете? Забил в интернете "колесная дорожная машина для РВСН, и в том числе вылезла статья от 2014 года именно с этой фотографией и подписью под фото что это и есть КДМ. А раз приняли на вооружение, значит прошла все испытания и люди ее испытавшие, думаю получше вас знают способна она заменить старые машины или нет.
    1. 0
      21 января 2017 14:22
      Цитата: понтелеймон5230
      Забил в интернете "колесная дорожная машина для РВСН, и в том числе вылезла статья от 2014 года именно с этой фотографией и подписью под фото что это и есть КДМ

      Забейте "Машина инженерного обеспечения и маскировки"
      http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=1
      0336.0
      1. 0
        21 января 2017 14:43
        Зачем? Здесь КДМ обсуждается.
        1. +2
          21 января 2017 15:09
          Цитата: понтелеймон5230
          Зачем? Здесь КДМ обсуждается.

          По секрету wink Там такая же на фотографии laughing
          БАТ-М, чо! belay
          1. 0
            21 января 2017 15:24
            В общем "новость" от 2014 года, но:
            По его словам, до 2020 года в инженерные подразделения дивизий РВСН планируется поставить более 300 единиц специальной техники: инженерных машин разграждения, тяжелых механизированных мостов, экскаваторов, автомобильных кранов и других средств инженерного вооружения. "Более 50 процентов поставляемой инженерной техники составят колёсные дорожные машины", - добавил Гайдукевич.

            статью ф топку
          2. 0
            21 января 2017 22:37
            Цитата: perepilka
            Цитата: понтелеймон5230
            Зачем? Здесь КДМ обсуждается.

            По секрету wink Там такая же на фотографии laughing
            БАТ-М, чо! belay

            БАТ-М?
            Как эта калоша будет расчищать минные поля,вот этим совком ,после того как проедет по минам ?Это конечно не основная ,но одна из задач для инженерной техники данного типа
            1. +3
              21 января 2017 23:12
              Цитата: APASUS
              Как эта калоша будет расчищать минные поля,вот этим совком ,после того как проедет по минам ?

              Ирония, вообще то. Только первый раз слышу, чтоб БАТ, вместо прокладки колонных путей, разминированием занимался what
  11. 0
    21 января 2017 14:54
    Вот это аппарат! РВСН с пополнением!
  12. +1
    21 января 2017 18:23
    Проходил службу на МАЗ 543. Уже в 97м году чувствовалось, что крайне устарел по всем характеристикам и понятиям. Мы его не любили абсолютно. Замена назрела и перезрела.
  13. +1
    21 января 2017 19:18
    Цитата: Лопатов
    Может я что-то не понимаю... Но как эта машина сможет заменить бульдозер?

    Честно говоря странное заявление .Каким это образом данная техника заменит БАТ-М,БАТ-М ,собственно не понятно,а вот разговор о замене БКТ РК2 вообще лишний.
    Приходилось по службе иметь дело практически со всеми перечисленными образцами техники для выполнения задач и я вам скажу проблем с эксплуатации просто уйма ,а создание универсальной замены выглядит просто фантастикой
  14. 0
    21 января 2017 19:38
    менге по барабану сенге потебе
  15. 0
    21 января 2017 19:44
    гуляю сегодня стройбат, отдыхает.






    0
  16. 0
    21 января 2017 21:19
    «возможности КДМ позволяют заменить устаревшие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2
    Может в какой то ситуации и можно заменить выше перечисленные системы новой машиной, но... полностью никогда.
    Ведь не смогли заменить топор бензопилой, лопату экскаватором, кирку илом отбойным молотком. Ура разработчикам и инженерам воплотившим в металле свои задумки. Сейчас проблема -запустить в производство. Курганский завод колесных тягачей приказал долго жить, а на Брянском заводе имеются ли мощности для изготовления этой техники?
  17. +1
    22 января 2017 06:20
    Цитата: понтелеймон5230
    Зачем? Здесь КДМ обсуждается.

    Затем, что на заставке совсем не КДМ. laughing А та лопатка, что присобачена к МИОМ(на фото автора она) на фото ниже, предназначена для заравнивания (маскировки) следов крупногабаритной техники.
  18. 0
    30 апреля 2017 03:32
    Сколько уже времени статьи не меняются. Они там все в редакции в отпуск по уходили? Или заболели?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»