Military Review

New shots in the Russian sport. Misfires happen ...

29
Over the weekend, the International Biathlon Union (IBU) issued a statement saying that it had carefully studied the reports of the representative of the World Anti-Doping Association, Mr. McLaren, and concluded that the overwhelming majority of Russian biathlonists should be justified. We are talking about 22 from 29 Russian athletes, who were unsubstantiatedly accused of involvement in the use of drugs prohibited by WADA. Previously, the list received by IBU from WADA consisted of 31 surnames.


New shots in the Russian sport. Misfires happen ...


The International Biathlon Union stressed that they are not going to impose any sanctions on "clean" athletes, as they are not going to impose sanctions on the entire Russian team. It should be noted that earlier statements by various officials, both from WADA and IBU, were published, in which they said that it was necessary to remove the Russian national biathlon team from all international competitions.

The head of the Russian Biathlon Union (SBR) Alexander Kravtsov commented on the IBU decision. According to him, until February 5, the RRF will submit all the necessary documents and explanations for seven Russian biathletes, which are still being debated. At the same time, neither in the International Union of Biathlonists nor in the SBR are specific names given. However, it is known that we are talking about, among other things, the winners of the Olympics in Sochi (2014) Olga Vilukhina and Yana Romanova, who are currently excluded from the competition.

It should be noted that amid the recognition of the "purity" of 22 by Russian biathletes, the IBU decides on putting the Russian biathlon team under "special control." A “doping test pool” is being created, as stated in the IBU press release, in which all Russian biathlonists with their doping tests will be included in the near future.

Here is the information. On the one hand, it seems that one can rejoice at the fact that justice has triumphed, and the majority of Russian biathletes have been justified by SMEs after unfounded accusations by WADA. On the other hand - the reasons for the rapid fun in this regard are not so obvious.

The fact is that the creation of a sort of "doping pool", in which only Russian athletes will be composed, is unequivocal discrimination in the world of sport. In fact, for all other (foreign) biathlonists (and, there is an opinion that not only biathlonists will now apply this “method”), the rules of “asthmatics” both work and continue to work. If you are not overly “ill”, take the doctor a certificate stating that you had a runny nose last week, put it on the table to Maclaren’s companions, and get permission to use even prednisone, even hydromorphone, or Colombian or Afghani products. plantations ... WADA is known to give athletes from handshaking countries such ksivs, with whom later in the world of “sports” (in quotes, because it is difficult to call sports) sea knee-deep. Williams sisters and Norway's asthmatic biathlon team confirm.

The information that, using WADA certificates, allowed the use of doping by hundreds of “athletes” from the USA, Canada, Germany, Australia, Norway, Romania, Britain and other countries to international competitions, was published by the hacker group Fancy Bear's. The British press, citing a certain “Russian expert,” has already announced that “Fancy Bear's” is, you see, representatives of the Main Intelligence Directorate of the General Staff of the Russian Federation. Well ... "bear" ... It would be "kangaroo" or "monkey", probably, Russia would be left beyond suspicion? ..

That is, in the West, the question was not raised as to why the WADA certificate allows us to use dope, but the cry was raised about “terrible hackers” who, you know, invaded ... Like, we wanted to keep everything secret, Russians from the GRU ”uncovered us, for which it is necessary to impose a couple more tons of sanctions on Russian athletes and on Russia as a whole ...

In general, Russian biathletes are under a special glass cap, where every sneeze is recorded in order to obtain "evidence of the use of doping." At the same time, all other "athletes" - on a general basis, that is, in fact, on no ... The term "sports segregation" is suitable for such a variant of work by international officials for sports, or even sports terrorism. And Russia is accustomed to fighting terrorism in any of its manifestations - and by different methods.

Against this background, on Sunday, the German channel ARD issued another “cinema” about “Russian doping”. The words “Rodchenkov”, “Russia” and “doping” became the most used in the work of the German so-called documentaries, and therefore nothing new in the film is found. A sort of film for the sake of the film, in order to show to the customers of this “cinema” that the means are spent on a predetermined schedule. Again, no evidence, again no specifics, except for statements from Grigory Rodchenkov's “new Russian informants” about the “e-mails,” in which “everything is viewed.”

The fact that Mr. Rodchenkov himself leaked these e-mails by launching the entire mechanism of anti-Russian propaganda was lost by the authors of the film. And as if they were not in the slightest spirit about the fact that if we remove Rodchenkov's name from the materials, then all their films, along with McLaren's reports, are scattered like a house of cards. And that means for this Rodchenkov, even if it was his activity that was aimed at provocation with the provision of illicit drugs delivered from Canada and the USA to Russia, would be held as the main idol, for there is nothing else.

The most entertaining can come if all this film-making together with McLaren will be given the command “quietly!” And will be obliged to sheathe propaganda habits. In the near future, this is hardly to be expected, since biting Russia in any format is a process that gives certain pleasure to the “partners” who are accustomed to support terrorism in any of its manifestations. But it is impossible not to notice the fact that the “partners” themselves, with the homogeneity of their views and positions, lately face considerable problems.
Author:
Photos used:
24 Pictures
29 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 1536
    1536 23 January 2017 07: 28
    +12
    Everything is clear with attacks on Russia. But today on the BBC in the morning "news" hangs that one of the runners of the national team announced that there are no changes with doping in Russia. The same coaches, the same doctors, the same doping. And again a German pops up with a film "exposure", and again the priest had a dog, he loved her, she ate a piece of meat, he killed her. He killed, buried, and wrote on the stone: "The priest had a dog ..."
    Isn't it easier to disperse all federations in which, as Russian officials themselves admit, doping is used? To recruit new athletes from young guys with physical data for a particular sport, who, on pain of life imprisonment, should NOT be stuffed with doping, to suppress new coaches, albeit not so well-deserved, new doctors, etc. That is, not to "reboot the system", but to reinstall everything, since such a booze has gone. And again start "rooting" for ours. And, I think, a short amount of time will pass, we will again find ourselves in the first places. But that will be another story.
    When during the Great Patriotic War military unit lost its banner, it was disbanded.
    And these "clean", "unclean" let them perform under the Olympic flag, if they could not resist the temptation to take illegal drugs.
    1. Same lech
      Same lech 23 January 2017 07: 43
      +9
      But today on the BBC in the morning "news" hangs that one of the runners of the national team announced that there are no changes with doping in Russia.


      Least of all trust the Germans and the BBC in terms of the reliability of the information ... these guys ate a dog for the organization of desa ... they will slip a bucket of lies together with a gram of truth.

      A simple replacement of sports federations will not give you anything without a fight for a place under the sun of world sports ... and here, a war without rules with our sport just started.
      And if we do not learn how to respond sternly to such things, as the US Indians will drive us into a sedimentation tank for many years.
      1. victorsh
        victorsh 23 January 2017 11: 59
        +3
        And if we do not learn how to respond sternly to such things, as the US Indians will drive us into a sedimentation tank for many years.
        That's right. In the West, the profession of a lawyer is VERY common because the population is accustomed to defend their rights. It is not necessary to have a lot of words. WE KNOW THAT IS NOT GUILTY-SUIT in court at the place of residence of the villain. And the athletes will be whitewashed and the federation will earn money for the youth.
      2. 1536
        1536 23 January 2017 12: 32
        0
        Dear, trust, but verify, the proverb says. And there is no smoke without fire.
        Do not believe in informational stuffing, then find two or three sources that are independent of each other. Well, then look at "Russia24". All the same.
    2. vovanpain
      vovanpain 23 January 2017 08: 48
      +15
      Quote: 1536
      And these "clean", "unclean" let them perform under the Olympic flag, if they could not resist the temptation to take illegal drugs.

      But what about Norwegian asthmatics laughing who run the fastest request Or sisters, or Williams brothers.All these ministers from sports, the Mudks, need to defend their athletes. negative
      1. antivirus
        antivirus 23 January 2017 10: 18
        +1
        Everyone, everyone, everyone.
        For half a year I have already wondered: What will happen when China and India take the places of western athletes on pedestals?
        And there will be an end to app sponsor companies. The Oriental will bring their outfitters (and leagues from China, and washers and beans. And spikes. And trampolines, and loot to them for adverts). A small end to the prosperity of Puma and Adidas and Fisher., Etc.
      2. Diana Ilyina
        Diana Ilyina 23 January 2017 10: 18
        +15
        1536 Today, 07:28 AM New
        Isn’t it easier to disperse all the federations in which, like Russian officials themselves admit, doping is used.
        On the one hand, you are right, especially for our football. Well, there’s someone who, and they definitely need to be dispersed with a filthy broom!
        On the other hand
        And again start to "root" for ours. And, I think, a small amount of time will pass, we will again be in the first places. But that will be another story.
        What first places are we talking about ?! If ours have to compete with "asthmatics", "syndromes" and other "cripples" eating pounds of doping, and officially with the permission of the same WADA ,,,! Sport died when capital came there. So the whole world sport needs to be reloaded, and not our federations separately.
        1. jjj
          jjj 23 January 2017 11: 55
          +2
          When everyone started talking about toughening the responsibility for doping in winter sports, our people also announced this. And they also asked to disclose data on the "legalized" use of doping for medical purposes. Absolutely all countries refused this. Let's wait for the lists from "Russian hackers". For some reason it seems to me that it will be difficult for Fourcade to explain his stable victories after that.
        2. 1536
          1536 23 January 2017 12: 33
          +2
          Our footballers are "pure as a baby's tear". They are in 56th place in the world football rankings, so just like babies are not dangerous.
          1. antivirus
            antivirus 23 January 2017 13: 58
            0
            in 92 g, "Dream-team" NBA basketball team won gold in Barcelona (?) We didn't go to the next one. Including due to checks.
            Everything was agreed in advance, in this crisis, they all fell out of rut, trying to bite each other.
            As agreed, then all will be clean. We are weak to break this system. Only billionaires (comparable to the US in GDP per dollar) can raise their opinion and bring their sponsors - sports equipment companies and other small things (we have a small market)
          2. BecmepH
            BecmepH 24 January 2017 07: 27
            0
            Quote: 1536
            Our footballers are "pure as a baby's tear". They are in 56th place in the world football rankings, so just like babies are not dangerous.

            However, Rostov checked for doping in its entirety. And this was a precedent in world practice. Usually checked by 2-3 players.
    3. A jacket
      A jacket 23 January 2017 15: 44
      0
      At the same time, all other "athletes" are on a general basis, that is, in fact, on no ...

      Not true. Everyone is checked regularly and even daily. Guberniev spoke about this during yesterday’s broadcast.
  2. apro
    apro 23 January 2017 07: 40
    +11
    Today, the sport that was in the USSR has long lost its former significance, today it is a fair of celebrities and budget financing that really does nothing to heal the people and promote a healthy lifestyle. Professional athletes are disabled people selling their health and doping has become a professional risk. Big sport has become a show in no way affecting the status of the country.
    1. A jacket
      A jacket 23 January 2017 08: 41
      +3
      Quote: apro
      Today, the sport that was in the USSR has long lost its former significance, today it is a fair of celebrities and budget financing that really does nothing to heal the people and promote a healthy lifestyle. Professional athletes are disabled people selling their health and doping has become a professional risk. Big sport has become a show in no way affecting the status of the country.

      Americans then why these sports victories? Oh, they have everything with the status of a country.
      They are clearly much more "athletic" than us. In every school they have a team of at least one sport that competes regularly. And what is the state of their baseball, Amer. football, hockey, basketball, other Olympic sports? Successful athletes for them are real idols for teenagers and an example to follow. We are getting closer, of course, but we are still far from them, especially in summer sports.
      1. apro
        apro 23 January 2017 08: 51
        +1
        Andrei, how much do Americans earn on basketball? And on baseball? Their sports show business is quite successful and in Russia everything is on the state budget, how much money does Russian football or hockey bring?
        1. A jacket
          A jacket 23 January 2017 15: 40
          0
          So they earn because the sport is popular. Not?
  3. rotmistr60
    rotmistr60 23 January 2017 07: 47
    +5
    “partners” themselves with uniformity of views and positions have recently encountered considerable problems

    The author is right. In 2017, many "partners" will have no time for doping in Russian sports, they themselves would have to stay afloat. Elections in France, Germany - a locomotive of Russophobia will switch attention from doping to "Russian hackers". And there the new leaders of the countries will take their places with their own policies.
  4. aszzz888
    aszzz888 23 January 2017 07: 48
    +3
    Another stupidity WADavtsev! These macklaren will not quit until they are thrown off posts.
  5. Altona
    Altona 23 January 2017 08: 10
    +6
    Quote: 1536
    Isn’t it easier to disperse all the federations in which, like Russian officials themselves admit, doping is used. To recruit new athletes from young children with physical data for a particular sport, which, under pain of life imprisonment, should NOT be stuffed with dope, to attract new coaches, albeit not so honored, new doctors, etc.

    ----------------------------------------
    Doping is used by all athletes, not only Russian. It is necessary to completely disperse the impudent WADA, which requires more and more powers for which it is not entitled. In the clinic, the doctor must still decide how to treat, and not the laboratory, collecting blood, urine and feces. Also in this case, the IOC must step aside from sports policy and punish WADA for abuse of authority.
    1. antivirus
      antivirus 23 January 2017 10: 20
      0
      it is a redistribution of the world. and the end of sports companies. equipment manufacturers.
    2. 1536
      1536 23 January 2017 12: 36
      0
      Dear, if you are serious about this, then I am with you! And if you're joking, then consider joining the Moon Orbit Changes Society.
      1. antivirus
        antivirus 23 January 2017 13: 51
        0
        soon the Danube will flow back. what is he joking with.
  6. Sars
    Sars 23 January 2017 09: 05
    +1
    Our whole sport has become the property of the elite part of society. This is a certain type of business, first parents invest a lot of money in children, then they become adherents.
    And how much does the maintenance of all this beau monde cost the state?
    Why such a sport to the rest? Close the ministry and all federations. Sport should be widespread and affordable.
  7. svp67
    svp67 23 January 2017 09: 27
    +2
    The story with the justification of our biathletes is still one of the few, in a series of "doping scandal". Why don't we go to courts? Why are we not seeking the return of the CASH SPENT BY US to prepare for the competitions that were canceled by us SUDDENLY. Do we live very richly? So they will cancel ALL competitions here, anyway they are not in danger, including the already expected 2018 FIFA World Cup ...
  8. Tolik_74
    Tolik_74 23 January 2017 10: 26
    +1
    Has Trump not yet dispersed this Sharazhkin cantor ??
  9. ZAV69
    ZAV69 23 January 2017 12: 54
    +2
    Quote: Jacket
    They are clearly much more "athletic" than us. In every school they have a team of at least one sport that competes regularly.

    And who said that we have different? Our schools have at least a basketball and volleyball team. And they compete regularly at the district level, and even in several age groups. Why basketball and volleyball? And because the standard school gym is just the size of a volleyball and basketball courts, rings and a net are also available. Here and there they indulge in mini-soccer. At the school where my child is studying there is a tourist group, they regularly go to competitions, to regional ones. I don’t know how it is in big cities, but we still have a youth school.
  10. moskowit
    moskowit 23 January 2017 18: 59
    0
    But Daria Domracheva, Bjordalene's wife, already considering herself a "pure" European, expressed regret over the justification of Russian biathletes (also like Russian) ...
  11. Rabinowicz
    Rabinowicz 24 January 2017 00: 08
    0
    I really like to watch biathlon.
  12. Awaz
    Awaz 24 January 2017 14: 31
    0
    if no suspicions were confirmed with respect to 22 people, the sports authorities of the Russian Federation should now have slammed the entire biathlon federation and WADU by judicial showdowns
    and do not give them rest in other cases. And they also say that they don’t mind if the athletes of the Russian Federation do not appear under the Russian flag. For this, in a decent country, they would be rotten immediately forever ...

Новые выстрелы по российскому спорту. Случаются осечки...

На выходных Международный союз биатлонистов (МСБ или IBU) опубликовал заявление, в котором сообщается, что тщательно изучил доклады представителя Всемирной антидопинговой ассоциации г-на Макларена и пришёл к выводу о том, что подавляющее большинство российских биатлонистов следует оправдать. Речь идёт о 22 из 29 российских спортсменов, которые бездоказательно обвинялись в причастности к употреблению запрещённых WADA препаратов. Ранее список, полученный IBU от ВАДА, состоял из 31 фамилии.

Новые выстрелы по российскому спорту. Случаются осечки...


В Международном союзе биатлонистов подчеркнули, что никаких санкций в отношении «чистых» спортсменов вводить не собираются, как не собираются вводить санкции и против всей российской сборной. Необходимо отметить, что ранее публиковались заявления различных чиновников, как от ВАДА, так и от IBU, в которых звучали слова о необходимости отстранения сборной команды России по биатлону от всех международных соревнований.


Информацию о решении IBU прокомментировал и глава Союза биатлонистов России (СБР) Александр Кравцов. По его словам, до 5 февраля СБР представит все необходимые документы и объяснения по семи российским биатлонистам, «разбор полётов» по которым пока продолжается. При этом ни в Международном союзе биатлонистов, ни в СБР конкретных фамилий не называют. Однако известно, что речь идёт, в том числе, и об отстранённых от соревнования на данный момент призёрах Олимпиады в Сочи (2014) Ольге Вилухиной и Яне Романовой.

Нужно заметить, что на фоне признания «чистоты» 22 российских биатлонистов IBU принимает решение и о постановке российской сборной команды по биатлону на «особый контроль». Создаётся, как заявлено в пресс-релизе IBU, «пул допинг-тестов», в который в течение ближайшего времени будут включены все российские биатлонисты с их допинг-пробами.

Вот такая информация. С одной стороны – вроде бы можно порадоваться по поводу того, что справедливость восторжествовала, и большинство российских биатлонистов были МСБ оправданы после голословных обвинений со стороны ВАДА. С другой стороны – поводы для бурного веселья по этому поводу не столь очевидны.

Дело в том, что создание этакого «допинг-пула», в котором будут состоять исключительно российские спортсмены – однозначная дискриминация в мире спорта. Фактически для всех остальных (зарубежных) биатлонистов (а, есть мнение, что не только к биатлонистам теперь будет применяться такая «метода») правила «астматиков» как работают, так и продолжат работать. Если ты не в меру «болезный», возьми у доктора справку о том, что у тебя на прошлой неделе был насморк, положи её на стол Макларену сотоварищи, а от них получишь разрешение на употребление хоть преднизолона, хоть гидроморфона, хоть продукции колумбийских или афганских плантаций... ВАДА спортсменам из рукопожатных стран, как известно, выдаёт такие ксивы, с которыми потом в мире «спорта» (в кавычках, потому что спортом это уже назвать сложно) море по колено. Сёстры Уильямс и «астматическая» сборная Норвегии по биатлону подтверждают.

Информацию о том, что с помощью справок ВАДА допускала употребление допинга сотнями «спортсменов» из США, Канады, Германии, Австралии, Норвегии, Румынии, Британии и других стран к международным соревнованиям, опубликовала хакерская группа «Fancy Bear’s». Британская пресса со ссылкой на некоего «русского эксперта» уже объявила, что «Fancy Bear’s» – это, видите ли, представители Главного разведывательного управления Генштаба РФ. Ну так... «медведь» же... Было бы «кенгуру» или «обезьяна», наверное, Россию оставили бы вне подозрений?..

То есть, на Западе не был поднят вопрос о том, почему справка ВАДА позволяет употреблять допинг, зато был поднят крик о «страшных хакерах», которые, понимаешь, вторглись... Мол, мы-то всё хотели держать в секрете, а «русские из ГРУ» нас раскрыли, за что на российских спортсменов и на Россию в целом необходимо наложить ещё пару-тройку тонн санкций...

В общем, российские биатлонисты под особым стеклянным колпаком, где каждый чих фиксируется с целью получения "доказательств применения допинга". В то же время, все остальные "спортсмены" - на общих основаниях, то есть фактически ни на каких... Для такого варианта работы международными чиновниками от спорта подходит термин "спортивная сегрегация", а то и вовсе "спортивный терроризм". А с терроризмом в любых его проявлениях Россия привыкла бороться - причём разными методами.

На таком фоне в воскресенье немецкий канал ARD выдал очередное «кино» о «российском допинге». Слова «Родченков», «Россия» и «допинг» стали наиболее употребляемыми в произведении немецких так называемых документалистов, а потому ничего принципиального нового в фильме не обнаруживается. Этакий фильм ради фильма, чтобы показать заказчикам оного «кино», что средства отрабатываются по заранее определённому графику. Снова никаких доказательств, снова никакой конкретики, кроме заявлений от «новых российских информаторов» о «е-мэйлах» Григория Родченкова, в которых «всё просматривается».

О том факте, что сам г-н Родченков и слил эти «е-мэйлы», запустив весь механизм антироссийской пропаганды, авторы фильма будто бы забывают. И будто бы они ни сном ни духом относительно того, что если из материалов убрать фамилию Родченкова, то все их фильмы вместе с докладами Макларена рассыпаются как карточный домик. А, значит, за этого Родченкова, даже если именно его деятельность и была направлена на провокацию с предоставлением запрещённых препаратов, доставляемых из Канады и США в Россию, будут держаться как за главное идолище, ибо больше-то не за что.

Самое занимательное может наступить, если всей это кинобратии вместе с «Макларенами» дадут команду «смирно!» и обяжут зачехлить пропагандистские замашки. В ближайшем будущем вряд ли этого стоит ожидать, так как покусывание России в любом формате – процесс, доставляющий определённое удовольствие «партнёрам», привыкшим терроризм в любых его проявлениях поддерживать. Но нельзя не заметить и того, что у самих «партнёров» с однородностью взглядов и позиций в последнее время возникают немалые проблемы.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: Картинки 24

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 1536 23 января 2017 07:28
    С нападками на Россию все понятно. Но сегодня на Би-Би-Си с утра висит "новость", что один из бегунов сборной объявил, что в России с допингом изменений никаких нет. Те же тренеры, те же врачи, тот же допинг. И снова всплывает немец с фильмом-"разоблачением", и снова у попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил. Убил, закопал, а на камне написал: "У попа была собака..."
    Не проще ли разогнать все федерации, в которых, как и сами российские чиновники признают, употребляется допинг. Набрать новых спортсменов из молодых ребят с физическими данными для того или иного спорта, которых под страхом пожизненного заключения НЕ пичкать допингом, пригасить новых тренеров, пусть и не таких заслуженных, новых врачей и т.д. То есть не "перезагружать систему", а заново все устанавливать, коль пошла такая пьянка. И снова начать "болеть" за наших. И, я думаю, пройдет небольшое количество времени, мы снова окажемся на первых местах. Но это уже будет другая история.
    Когда во время Великой Отечественной воинское соединением теряло свое знамя, его расформировывали.
    А эти "чистые", "нечистые" пусть выступают под Олимпийским флагом, если не смогли противостоять искушению принять запрещенные препараты.
    1. Тот же ЛЕХА 23 января 2017 07:43
      Но сегодня на Би-Би-Си с утра висит "новость", что один из бегунов сборной объявил, что в России с допингом изменений никаких нет.


      Меньше всего доверяйте немцам и БИ БИ СИ в плане достоверности информации...эти ребята на организации дезы собаку съели...они вместе граммом правды вам ведро лжи подсунут.

      Простая замена федераций видов спорта вам ничего не даст без борьбы за место под солнцем мирового спорта...а здесь как раз развернулась война без правил с нашим спортом .
      И если мы не научимся жестко отвечать на подобное нас как индейцев США загонят в резервации в отстойник на долгие годы.
      1. victorsh 23 января 2017 11:59
        И если мы не научимся жестко отвечать на подобное нас как индейцев США загонят в резервации в отстойник на долгие годы.
        Все правильно.На Западе профессия адвоката ОЧЕНЬ распространена т.к. население приучено защищать свои права.Не надо много слов.ЗНАЕМ ,ЧТО НЕ ВИНОВАТЫ-ИСК в суд по месту жительства злодея.И спортсмены обелятся и федерация "денежку"на молодежь заработает.
      2. 1536 23 января 2017 12:32
        Уважаемый, доверяй, но проверяй, гласит пословица. И дыма без огня не бывает.
        Не верите в информационные вбросы, тогда найдите два-три источника, независимых друг от друга. Ну, так и посмотрите тогда "Россия24". Всё тоже самое.
    2. vovanpain 23 января 2017 08:48
      Цитата: 1536
      А эти "чистые", "нечистые" пусть выступают под Олимпийским флагом, если не смогли противостоять искушению принять запрещенные препараты.

      А как же норвежские астматики laughing которые бегают быстрее всех request А то ли сестры,то ли братья Вильямс.Всем этим министрам от спорта,Мудкам отстаивать надо своих спортсменов. negative
      1. антивирус 23 января 2017 10:18
        Всем , всем, всем.
        Пол года уже задаюсь вопросом:Что будет когда Китай и Индия займут места западн спортсменов , на пьедесталах?
        А будет конец зап компаний- спонсоров. Восточные приведут своих экипировщиков( и лижы из Китая, и шайбы и бобы . и шиповки. и батуты, и бабло к ним за ркекламу) Маленький конец процветания Пумы и Адидаса и Фишеров., и тп .
      2. Диана Ильина 23 января 2017 10:18
        1536 Сегодня, 07:28 Новый
        Не проще ли разогнать все федерации, в которых, как и сами российские чиновники признают, употребляется допинг.
        С одной стороны вы правы, особенно это касается нашего футбола. Вот уж кого кого, а их точно надо разогнать причем поганой метлой!
        С другой стороны
        И снова начать "болеть" за наших. И, я думаю, пройдет небольшое количество времени, мы снова окажемся на первых местах. Но это уже будет другая история.
        О каких первых местах речь?! Если нашим придется соревноваться с "астматиками", "синдромами да у на" и прочими "калеками", жрущими допинг килограммами, причем официально с разрешения того же ВАДА,,,! Спорт умер, когда туда пришел капитал. Так что перезагружать надо весь мировой спорт, а не отдельно наши федерации.
        1. jjj 23 января 2017 11:55
          Когда все начали говорить об ужесточении ответственности за допинг в зимних видах спорта, наши тоже об этом заявили. И еще попросили раскрыть данные по "узаконенному" применению допинга в медицинских целях. Абсолютно все страны на это ответили отказом. Подождем списков от "русских хакеров". Мне почему-то представляется, что Фуркаду будет сложно после этого объяснять свои стабильные победы
          jjj
        2. 1536 23 января 2017 12:33
          Наши футболисты "чисты как слеза младенца". Они на 56-м месте в мировом футбольном рейтинге, поэтому также, как младенцы не опасны.
          1. антивирус 23 января 2017 13:58
            в 92 г "Дрим-тим" бскетбол из НБА выиграли золото Барселоны(?) На следующую не поехали. В тч из -за проверок.
            Согласовано все было заранее, в этом кризисе -выпали все из колеи, пытаются укусить друг- друга.
            Как договорятся, тогда все чистыми будут. Мы слабы для слома этой системы. Только миллиардники( сопоставимые с США по ВВП в дол) могут своё мнение возвысить и привести своих спонсоров- фирмы спорт инвентаря и других мелочей( у нас рынок мелкий)
          2. BecmepH 24 января 2017 07:27
            Цитата: 1536
            Наши футболисты "чисты как слеза младенца". Они на 56-м месте в мировом футбольном рейтинге, поэтому также, как младенцы не опасны.

            Однако Ростов проверили на допинг в полном составе. И это было прецедентом в мировой практике. Обычно проверяют 2-3 игрока.
    3. Пиджак 23 января 2017 15:44
      В то же время, все остальные "спортсмены" - на общих основаниях, то есть фактически ни на каких...

      Неправда. Всех проверяют регулярно и даже ежедневно. Об этом во время вчерашней трансляции Губерниев говорил.
  2. апро 23 января 2017 07:40
    Сегодня тот спорт который был в СССР давно потерял своё былое значение,сегодня это ярмарка чеславия и бюджетного финансирования реально для оздоровления народа и пропаганды здорового образа жизни ничего не делающего.Профессиональные спортсмены это торгующие своим здоровьем инвалиды и допинг стал профессиональным риском.Большой спорт стал шоу никак не влиющем на статус страны.
    1. Пиджак 23 января 2017 08:41
      Цитата: апро
      Сегодня тот спорт который был в СССР давно потерял своё былое значение,сегодня это ярмарка чеславия и бюджетного финансирования реально для оздоровления народа и пропаганды здорового образа жизни ничего не делающего.Профессиональные спортсмены это торгующие своим здоровьем инвалиды и допинг стал профессиональным риском.Большой спорт стал шоу никак не влиющем на статус страны.

      Американцам тогда зачем эти спортивные победы? Уж у них то со статусом страны точно всё в порядке.
      Они явно гораздо "спортивнее" нас. У них в каждой школе обязательно есть команда, как минимум по одному виду спорта, которая регулярно соревнуется. А в каком состоянии у них бейсбол, амер. футбол, хоккей, баскетбол, прочие олимпийские виды спорта? Успешные спортсмены у них - настоящие кумиры для подростков и пример для подражания. Мы приближаемся, конечно, но нам далеко еще до них, особенно по летним видам спорта.
      1. апро 23 января 2017 08:51
        Андрей а сколько зарабатывают американцы на баскетболе?а на бейсболе?у них спортивное шоу бизнес довольно успешный а в России все на госбюджете ,сколько денег приносит российский футбол или хоккей?
        1. Пиджак 23 января 2017 15:40
          Так они и зарабатывают по тому, что спорт популярен. Нет?
  3. rotmistr60 23 января 2017 07:47
    у самих «партнёров» с однородностью взглядов и позиций в последнее время возникают немалые проблемы

    Автор прав. В 2017 г многим "партнерам" будет не до допинга в российском спорте, самим бы удержаться на плаву. Выборы во Франции, Германии - паровоза русофобства переключат внимание с допинга на "российских хакеров". А там и новые руководители стран займут свои места и со своей политикой.
  4. a.s.zzz888 23 января 2017 07:48
    Очередной тупизм ВАДАвцев! Эти макларены не уймутся, пока их не скинут с постов.
  5. Altona 23 января 2017 08:10
    Цитата: 1536
    Не проще ли разогнать все федерации, в которых, как и сами российские чиновники признают, употребляется допинг. Набрать новых спортсменов из молодых ребят с физическими данными для того или иного спорта, которых под страхом пожизненного заключения НЕ пичкать допингом, пригасить новых тренеров, пусть и не таких заслуженных, новых врачей и т.д.

    ----------------------------------------
    Допинг употребляют все спортсмены, не только российские. Надо разогнать вконец обнаглевшую WADA, которая требует себе все больше полномочий, на которые не имеет права. В поликлинике все же должен решать врач как лечить, а не лаборатория, собирающая кровь, мочу и кал. Так же и в этом случае, МОК должен отступить от политики в спорте и наказать WADA за превышение полномочий.
    1. антивирус 23 января 2017 10:20
      это -передел мира. и конец спорт компаний. производителей снаряжения.
    2. 1536 23 января 2017 12:36
      Уважаемый, если Вы это серьезно говорите, то я с Вами! А если стебаетесь, тогда подумайте о вступлении в общество "Изменения орбиты Луны".
      1. антивирус 23 января 2017 13:51
        скорей Дунай потечет вспять. чем он стебается.
  6. SarS 23 января 2017 09:05
    Весь наш спорт стал достоянием элитной части общества. Это определенный вид бизнеса, сперва родители вкладывают большие деньги в детей, затем те становятся богожителями.
    А в какие суммы обходятся содержание всего этого бомонда государству?
    Зачем такой спорт остальным? Закрыть министерство и все федерации. Спорт должен быть массовым и доступным.
  7. svp67 23 января 2017 09:27
    История с оправданием наших биатлонистов пока одна из не многих, в череде "допингового скандала". Почему не идем в суды? Почему не добиваемся возвращения ПОТРАЧЕННЫХ НАМИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, для подготовки к отмененным у нас ВДРУГ соревнованиям. Мы, что очень богато живем? Так они так ВСЕ соревнования у нас отменят, все равно же ничего им не грозит, в том числе и так ожидаемый ЧМ по футболу 2018...
  8. Толик_74 23 января 2017 10:26
    Разве эту шаражкину кантору еще Трамп не разогнал??
  9. ZAV69 23 января 2017 12:54
    Цитата: Пиджак
    Они явно гораздо "спортивнее" нас. У них в каждой школе обязательно есть команда, как минимум по одному виду спорта, которая регулярно соревнуется.

    А кто сказал что у нас по другому ? В наших школах есть минимум баскетбольная и волейбольная команда. Да и соревнуются регулярно на районном уровне да еще и в нескольких возрастных группах. Почему баскетбол и волейбол ? А потому что стандартный школьный спортзал как раз по размерам волейбольной и баскетбольной площадок, кольца и сетка тоже в наличии. Кое где и минифутболом балуются. В школе где мой ребенок учится есть туристический кружок, регулярно на соревнования ездят, на областные. Не знаю как в больших городах,а у нас еще ДСЮШ есть.
  10. moskowit 23 января 2017 18:59
    А вот Дарья Домрачёва, Бъёрдаленовая супруга, уже считая себя "чистой" европейкой, по поводу оправдания русских биатлонистов(вроде тоже русская) выразила сожаление...
  11. Рабинович 24 января 2017 00:08
    Очень люблю смотреть биатлон.
  12. AwaZ 24 января 2017 14:31
    если в отношении 22 человек не подтвердились никакие подозрения , власти спортивные РФ должны были сейчас уже замордовать всю федерацию биатлона и ВАДУ судебными разборками
    и не давать им продыха и по другим случаям . А они еще и заявляют что не против если спортсмены РФ будут не под российским флагом выступать . ЗА такое в приличной стране бы сгноили сразу же навсегда ...
Картина дня