Military Review

Saying goodbye to Obama ...

27
Saying goodbye to Obama ...



After January 20, Barack Hussein Obama finally ceased to be a “lame duck” and became an ex-president. During the eight years that he was in power, the situation in the world has changed a lot. Many Americans even blame him for the fact that under him the United States lost its leading role in the world. Although, it should be noted, it’s not even his fault or merit, but in regular processes - the world simply cannot be unipolar for many years.

In fact, summing up the Obama administration, you can say: he just led a policy quite traditional for the United States. And in something even surpassed its predecessors.

When the first black president came to power, it was a sensation. However, the color of skin in a truly civilized society in general should not be put at the forefront. But the very fact that, in a country that imposes its own notions of civilization on everyone, was, until recently, monstrous racial discrimination, and was the reason for the special attitude to Obama's victory.

At the same time, he spoke with such slogans that it seemed that Washington’s policy in the world would be much less aggressive. He had high hopes. Many believed that the leadership of the United States would finally focus on internal problems, and would not “carry democracy” everywhere. Obama seemed too brave among American politicians, and he was even prophesied about Kennedy’s fate. But, having come to power, he gave up much of what his election campaign was based on.

January 20 2009 was Obama's inauguration, and on January 21, as promised, he signed a decree to abolish the prison at the Guantanamo military base. This prison is one of the worst in the world, and the world has often (and does) sound the demands for the closure of this modern concentration camp. It would seem that here it is - the fulfillment of the promise. But the fact of the matter is that eight years have passed, Obama has left - and the prison is still functioning.

In addition, 44 th US President promised to stop the war in Iraq. He said that this was the mistake of George W. Bush, and as soon as he, Barack Obama, came to power, he would immediately withdraw his troops from that country. According to his plan, already in the summer of 2009, not a single American soldier was to remain in Iraq. But they came out only in December 2011 of the year. And the situation in this Middle Eastern country as a result of the policies of these two US presidents is worse than ever.

But during the years of his rule, Obama contributed to the escalation of another Bush war - in Afghanistan, sending tens of thousands of troops there. It was under him that American losses in Afghanistan increased sharply. Another bloody wound on the world map.

October 9 2009, Barack Obama received the Nobel Peace Prize - for "strengthening international diplomacy and cooperation between people." He himself said then that he still did not deserve such a high award. And really - she was awarded to him only for promises.

The twist of fate is that due to the fault of this “peacemaker” and his administration, the Libyan Jamahiriya was destroyed, a bloody terrorist war against Syria was unleashed, a Ukrainian Maidan broke out, which led to the war in Donbass. Well, indirectly, the blame lies on the American intelligence services for the Saudi Arabian war (and this is Washington’s closest ally) in Yemen.

Total - on the conscience of this Nobel laureate, called to “strengthen diplomacy and cooperation” - more wars than on the conscience of Bush’s “hawk”, "Distinguished" by the war in Afghanistan and the intervention in Iraq, which claimed hundreds of thousands of lives. More than the conscience of Bill Clinton, during his reign, he managed to bomb Iraq for several days and arrange an inhuman massacre of Yugoslavia.

When Obama was called upon to return the Nobel Peace Prize, this “dove” refused. Although the call was very logical due to the fact that because of his policies in the Middle East has spilled too much blood.

One of the main slogans of 44 US President was the “reset” of relations with Russia. Yes, over the eight years of the reign of George W. Bush, these relations have greatly deteriorated. But the paradox is that, under Obama, the “reset” eventually turned out to be something Bush didn’t dream of: anti-Russian sanctions and a new spiral of the Cold War. In fact, one can say that this war is no longer “cold”, but “warm” (the term introduced by the prominent Russian philosopher Alexander Zinoviev).

Of course, the “reset” failed not only because of Obama’s policy, but also because Russia has become ever more determined to defend its interests in the world. But Barak Husseinovich is also not without sin. It was he who did not fulfill most of his promises. It was he who could not resist the pressure of circles seeking not to peace. Maybe just out of fear of repeating the fate of Kennedy, and perhaps simply because his intentions were good, but the essence of the US system itself is that the first person is not a very significant “gear” in a terrible, soulless mechanism...

Time will tell whether the new US president, who also promised drastic changes, can break this mechanism and at least partially meet the expectations associated with his name.

He flew away...
Author:
27 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. One of you
    One of you 23 January 2017 15: 17
    +10
    ... It was he who did not fulfill most of his promises. It was he who was not able to withstand the pressure of circles, striving by no means for peace. Maybe, just out of fear, to repeat the fate of Kennedy, and maybe just because his intentions were good ...

    Replace the pronoun "he" with "Gorbachev or Poroshenko" and the essence of this statement will not change. No matter how you criticize the system, but the first person of the state is the first person, and if he is weak-willed and, forgive the frankness, hides behind a woman's skirt, or constantly drinks and thinks only about the fullness of his immense pocket, then the system will live by itself, feeling that a weak-willed and spineless person is sitting at the head of the state.
    But this does not change the essence, and for everything that was done during the reign of such a "leader" he bears the main responsibility, despite the existing and existing system in the country.
    1. A jacket
      A jacket 23 January 2017 15: 57
      +13
      Honestly: already tired of Obama's sucking. Let's spit on him and forget about him already.
      1. verb
        verb 23 January 2017 17: 14
        +6
        I support "Jacket" 100%! Already tired of this first and last negro ... the African American-prezik-sorry-president is worse than a bitter radish. Actually, like our first and last with the letter G.
      2. The stranger
        The stranger 25 January 2017 15: 29
        0
        Or maybe he should also answer. For calling me a jerk. For racism.
        I did not call Negroes of his tribe second-rate, and he declared me worthless. Since he himself is exceptional and solely indispensable.
        Just like feminists and lesbians, being an ordinary white and lesbian, I have the right to !, no?
  2. Ren
    Ren 23 January 2017 15: 19
    +9
    Goodbye to our crybaby monkeys,
    Go back to your fairytale forest ...
    1. BOB044
      BOB044 23 January 2017 15: 28
      +6
      [Quote
      0
      Ren Today, 15:19 PM New
      Goodbye to our crybaby monkeys,
      Go back to your fairytale forest ...
      ] [/ quote] Not right. Not in the forest about on a palm tree.
      1. Ren
        Ren 23 January 2017 15: 46
        +4
        One palm is a palm, many palm trees are a forest
        1. Baloo
          Baloo 23 January 2017 18: 33
          +5
          on the conscience of this Nobel laureate called to “strengthen diplomacy and cooperation” there are more wars than on the conscience of the “hawk” of Bush Jr., “distinguished” by the war in Afghanistan and the intervention in Iraq, which claimed hundreds of thousands of lives. More than on Bill Clinton's conscience, during his reign he managed to bomb Iraq for several days and arrange inhuman reprisals against Yugoslavia.

          And where he disappeared, is not visible and not heard, no one scares. Is it really belay
  3. non-placeholder
    non-placeholder 23 January 2017 15: 22
    +14
    He was the best president for Russia in history. If it were not for Obama, then there would not have been the Putin we know, Russia would not have had a strong army, there would have been no Crimea and successes in Syria. Only thanks to the coexistence of the 44 president, it was possible to disperse.
    I'm afraid 45 will try to bend again.
    1. Oldenburg
      Oldenburg 23 January 2017 15: 49
      +1
      Let him come to Russia, the Hero Medal is stale.
    2. Vend
      Vend 23 January 2017 15: 53
      +3
      Quote: ne_mestofil-ko
      He was the best president for Russia in history. If it were not for Obama, then there would not have been the Putin we know, Russia would not have had a strong army, there would have been no Crimea and successes in Syria. Only thanks to the coexistence of the 44 president, it was possible to disperse.
      I'm afraid 45 will try to bend again.

      Well, don’t tell me. Putin and Obama are not connected in any way.
      1. Nyrobsky
        Nyrobsky 23 January 2017 20: 04
        +6
        Quote: Wend
        Well, don’t tell me. Putin and Obama are not connected in any way.

        Well, maybe .......... just a little
  4. iouris
    iouris 23 January 2017 15: 29
    +1
    The president is a function. The arguments on which this function depends, we do not see, or do not want to see. Obama’s departure is important only if changes happen in our country.
  5. maks-101
    maks-101 23 January 2017 15: 34
    +4
    Like in a goodbye song, our affectionate niger ........
  6. ochakow703
    ochakow703 23 January 2017 15: 46
    +6
    About the dead - either good or nothing. There’s nothing good to say, keep quiet ...
  7. izya top
    izya top 23 January 2017 18: 35
    +6
    Barack Hussein Obama finally ceased to be a “lame duck” and became ex-president.

  8. dimdimich71
    dimdimich71 23 January 2017 19: 24
    +7
    And yet, sewed on soap ,?
  9. iouris
    iouris 23 January 2017 20: 34
    +3
    Barack Obama is the former first lady of the United States. The first sir was Michelle Obama. It can still come back.
  10. CYBERNINJA
    CYBERNINJA 23 January 2017 20: 37
    +3
    Personally, I was most puzzled by one of his statements:
    -Now I'm an ordinary American, like you! (This is when he turned to the nation)
    He said and created another story about the fact that America is a rich country !!! Every American, according to Gamunga (Obama), has bodyguards, flights on board No. 1 (twice a year, if my memory serves me), $ 2 in annual maintenance and a lot of other things ...
    So what to think about him then, about this "first and last colored" US president?
  11. tiaman.76
    tiaman.76 23 January 2017 23: 31
    +2
    saying goodbye to a stupid monkey it was necessary to make a headline .. gays of the usa can only be satisfied with his rule .. now they are allowed to be a married couple or just .. friends in the ass
  12. Rabinowicz
    Rabinowicz 24 January 2017 00: 07
    +2
    In guantanamo him
  13. Ivanovich_3
    Ivanovich_3 24 January 2017 00: 11
    +2
    And Trump, unlike Obamka, did not promise anything to Russia, but how to "bargain" will be a big question, BUT the fact that he is not sick in the head of Clintonich is already good.
    1. Mikhail Polnikov
      Mikhail Polnikov 24 January 2017 05: 21
      +2
      She, of course, that ... She's sick all over ... But it is still not known what cockroaches are found in Trump's head ... Now he is for everyone except pid ... sorry, LGBT community, white and fluffy. It is possible that soon he will appear as an implacable "hawk" or just an enchanting "woodpecker" ...
  14. Proton
    Proton 24 January 2017 11: 38
    +2
    "It's good that the Oval Office has a fireplace and no video cameras. You can bake potatoes for February 23," thought Stirlitz. laughing
  15. Ferdinant
    Ferdinant 24 January 2017 11: 46
    0
    The Negro was specially set up so that he could then hang all his sins on him.
    1. iouris
      iouris 25 January 2017 22: 31
      0
      The Shnobel Peace Prize was "hung" on him. I don't think Trump needs it.
  16. eugraphus
    eugraphus 25 January 2017 15: 54
    0
    An elderly billionaire evicted a family of blacks from the house in which they had lived for eight years.

Прощаясь с Обамой...

Прощаясь с Обамой...



После 20 января Барак Хуссейн Обама, наконец, перестал быть «хромой уткой» и стал экс-президентом. За те восемь лет, что он был при власти, ситуация в мире сильно изменилась. Многие американцы даже винят его в том, что при нем США утратили свою лидирующую роль в мире. Хотя, нужно отметить, тут дело даже не в его вине или заслугах, а в закономерных процессах – мир просто не может быть однополярным в течение многих лет.

На самом деле, подводя итоги правления Обамы, можно сказать: он как раз вел политику, вполне традиционную для Соединенных Штатов. И в чем-то даже превзошел своих предшественников.

Когда первый чернокожий президент пришел к власти, это было сенсацией. Впрочем, цвет кожи в истинно цивилизованном обществе вообще не должен ставиться во главу угла. Но именно тот факт, что в стране, навязывающей всем свои понятия о цивилизованности, была до недавнего времени чудовищная расовая дискриминация, - и явился причиной особого отношения к победе Обамы.

При этом он выступал с такими лозунгами, что казалось: политика Вашингтона в мире будет куда менее агрессивной. На него возлагались большие надежды. Многие полагали, что руководство США, наконец-то, сосредоточится на внутренних проблемах, а не будет повсеместно «нести демократию». Обама казался чересчур смелым среди американских политиков, и ему даже пророчили судьбу Кеннеди. Но, придя к власти, он отказался от многого, на чем была построена его предвыборная кампания.

20 января 2009 года прошла инаугурация Обамы, а 21 января он, как и обещал, подписал указ о ликвидации тюрьмы на военной базе Гуантанамо. Эта тюрьма – одна из самых страшных в мире, и в мире часто звучали (и звучат) требования о закрытии этого современного концлагеря. Казалось бы, вот оно – выполнение обещания. Но в том-то и дело, что прошло уже восемь лет, Обама ушел – а тюрьма по-прежнему функционирует.

Кроме того, 44-й президент США обещал остановить войну в Ираке. Говорил, что это – ошибка Джорджа Буша-младшего, и как только он, Барак Обама, придет к власти – так сразу же выведет войска из этой страны. По его плану, уже летом 2009 года в Ираке не должно было остаться ни одного американского солдата. Но они вышли оттуда лишь в декабре 2011 года. А обстановка в этой ближневосточной стране в результате политики этих двух президентов США - хуже некуда.

Зато в годы своего правления Обама способствовал эскалации другой войны Буша – в Афганистане, отправляя туда десятки тысяч военнослужащих. Именно при нем резко возросли американские потери в Афгане. Еще одна кровавая рана на карте мира.

9 октября 2009 года Барак Обама получил Нобелевскую премию мира – за «укрепление международной дипломатии и сотрудничества между людьми». Сам он тогда говорил, что еще не заслужил столь высокой награды. И вправду – она ему была присуждена лишь за обещания.

Ирония судьбы – в том, что по вине этого «миротворца» и его администрации была уничтожена Ливийская Джамахирия, развязана кровопролитная террористическая война против Сирии, вспыхнул украинский майдан, приведший к войне на Донбассе. Ну, и косвенная вина лежит на американских спецслужбах за войну Саудовской Аравии (а это - ближайший союзник Вашингтона) в Йемене.

Итого – на совести этого нобелевского лауреата, призванного «укрепить дипломатию и сотрудничество» - больше войн, чем на совести «ястреба» Буша-младшего, «отличившегося» войной в Афганистане и интервенцией в Ирак, унесшей сотни тысяч жизней. Больше, чем на совести Билла Клинтона, за время своего правления успевшего несколько дней побомбить Ирак и устроить нечеловеческую расправу над Югославией.

Когда же к Обаме обратились с призывом вернуть Нобелевскую премию мира, этот «голубь» отказался. Хотя призыв был весьма логичным в связи с тем, что из-за его политики на Ближнем Востоке пролилось слишком много крови.

Одним из главных лозунгов 44-го президента США была «перезагрузка» отношений с Россией. Да, за восемь лет правления Джорджа Буша-младшего эти отношения сильно ухудшились. Но парадокс в том, что при Обаме «перезагрузка» в итоге обернулась тем, что Бушу и не снилось: антироссийскими санкциями и новым витком «холодной войны». На самом деле, можно сказать, что война эта – уже не «холодная», а «теплая» (термин, введенный выдающимся российским философом Александром Зиновьевым).

Конечно, «перезагрузка» не удалась не только вследствие политики Обамы, но еще и потому, что Россия стала все решительнее отстаивать свои интересы в мире. Но и «Барак Хуссейнович» - вовсе не без греха. Именно он не выполнил большинства из своих обещаний. Именно он не смог противостоять давлению кругов, стремящихся отнюдь не к миру. Может, как раз из опасения повторить судьбу Кеннеди, а возможно – просто потому, что намерения его были благими, но сущность самой системы США в том, что первое лицо – это не столь уж значительная «шестеренка» в страшном, бездушном механизме

Время покажет, сможет ли новый президент США, также пообещавший кардинальные изменения, сломать этот механизм и хотя бы частично оправдать надежды, связанные с его именем.

Он улетел...
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. ОдинИзВас 23 января 2017 15:17 Новый
    • 10
    • 0
    +10
    ...Именно он не выполнил большинства из своих обещаний. Именно он не смог противостоять давлению кругов, стремящихся отнюдь не к миру. Может, как раз из опасения повторить судьбу Кеннеди, а возможно – просто потому, что намерения его были благими,...

    Замените местоимение "он" на "Горбачёв или Порошенко" и сущность данного утверждения не изменится. Как бы систему не критиковать, но первое лицо государства есть первое лицо, и если оно безвольное и, уж простите за откровенность, прячется за бабьей юбкой, или постоянно пьёт и мыслит лишь о полноте своего безмерного кармана, то система будет жить сама по себе, чувствуя что во главе государства сидит безвольный и бесхребетный человек.
    Но сути это не меняет и за всё, что было сделано в годы правления такого "руководителя" он несёт главную ответственность, несмотря на сложившуюся и существующую в стране систему.
    1. Пиджак 23 января 2017 15:57 Новый
      • 13
      • 0
      +13
      Честно: надоело уже обсасывание Обамы. Давайте плюнем ему в след и забудем уже про него.
      1. глаголъ 23 января 2017 17:14 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        На 100% поддерживаю "Пиджака"! Надоел уже этот первый и последний негри... афроамериканец-презик-пардон-президент хуже горькой редьки.Собственно, как и наш первый и последний на букву Г.
      2. Пришелец 25 января 2017 15:29 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А может, он еще должен и ответить. За то, что обозвал меня ничтожеством. За расизм.
        Негров его племени я не обзывал второсортными, а он объявил меня никчемным. Раз сам он - исключительный и единствено незаменимый.
        Так же как феминисток и лесбиянок, будучи обычным белым и лесбиянином, я имею право на!, нет?
  2. Ren
    Ren 23 января 2017 15:19 Новый
    • 9
    • 0
    +9
    До свиданья наш плаксовый обезьян,
    Возвращайся в свой сказочный лес...
    1. BOB044 23 января 2017 15:28 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      [quote
      0
      Ren Сегодня, 15:19 Новый
      До свиданья наш плаксовый обезьян,
      Возвращайся в свой сказочный лес...
      ][/quote]Не правильно.Не в лес о на пальму.
      1. Ren
        Ren 23 января 2017 15:46 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Одна пальма- это пальма, много пальм - лес
        1. Балу 23 января 2017 18:33 Новый
          • 5
          • 0
          +5
          на совести этого нобелевского лауреата, призванного «укрепить дипломатию и сотрудничество» - больше войн, чем на совести «ястреба» Буша-младшего, «отличившегося» войной в Афганистане и интервенцией в Ирак, унесшей сотни тысяч жизней. Больше, чем на совести Билла Клинтона, за время своего правления успевшего несколько дней побомбить Ирак и устроить нечеловеческую расправу над Югославией.

          А куда он пропал, не видно и не слышно, уже никого не пугает. Неужели belay
  3. не_местофиль-ко 23 января 2017 15:22 Новый
    • 14
    • 0
    +14
    Это был лучший президент для России за всю историю. Если бы не Обама, то не было бы того Путина, которого мы знаем, не было бы сильной армии у России, не было бы Крыма и успехов в Сирии. Только благодаря соплежуйству 44 президента, удалось разогнуться.
    Боюсь 45й попытается нагнуть опять.
    1. Oldenburg 23 января 2017 15:49 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Пусть приезжает в Россию,Медаль Героя залежалась.
    2. Венд 23 января 2017 15:53 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: не_местофиль-ко
      Это был лучший президент для России за всю историю. Если бы не Обама, то не было бы того Путина, которого мы знаем, не было бы сильной армии у России, не было бы Крыма и успехов в Сирии. Только благодаря соплежуйству 44 президента, удалось разогнуться.
      Боюсь 45й попытается нагнуть опять.

      Ну вот не скажите. Путин и Обама ну ни как не связаны.
      1. Ныробский 23 января 2017 20:04 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        Цитата: Венд
        Ну вот не скажите. Путин и Обама ну ни как не связаны.

        Ну-у разве что..........самую малость
  4. iouris 23 января 2017 15:29 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Президент - это функция. Аргументы, от которых эта функция зависит, мы не видим, или не хотим видеть. Уход Обамы важен только в том случае, если в нашей стране произойдут изменения.
  5. maks-101 23 января 2017 15:34 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Как в песне досвиданье наш ласковый нигер........
  6. ochakow703 23 января 2017 15:46 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    О мертвых - либо хорошее, либо ничего. Хорошего сказать не чего, помолчим...
  7. изя топ 23 января 2017 18:35 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Барак Хуссейн Обама, наконец, перестал быть «хромой уткой» и стал экс-президентом.

  8. dimdimich71 23 января 2017 19:24 Новый
    • 7
    • 0
    +7
    И все же, шило на мыло,?
  9. iouris 23 января 2017 20:34 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Барак Обама - это экс первая леди США. Первым сэром был Мишель Обама. Оно ещё может вернуться.
  10. КИБЕРНИНДЗЯ 23 января 2017 20:37 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Меня лично,больше всего озадачило,одно его высказывание:
    -Теперь я простой американец,как и вы! (Это когда он обращался к нации)
    Сказал и создал еще одну быль,о том,что Америка богачющая страна!!! У каждого американца,со слов Гамунги (Обамы),есть личная охрана,полеты на борте №1(два раза в год,если мне не изменяет память),на 2 000 000 $ ежегодного содержания и много много чего...
    Ну и что про него потом думать,про этого,"первого и последнего цветного" президента США?
  11. tiaman.76 23 января 2017 23:31 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    прощаясь с глупой обезьяной надо было заголовок сделать..геи сша только могут быть довольны его правлением..теперь им разрешено быть супружеской парой или просто..друзья по заду
  12. Рабинович 24 января 2017 00:07 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    В Гуантанамо его
  13. Иваныч_3 24 января 2017 00:11 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    А Трамп в отличии от Обамки ничего России и не обещал, а вот как "торговаться" будем большой вопрос, НО то что он не больная на голову Клинтониха уже хорошо .
    1. Михаил Полников 24 января 2017 05:21 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Она, конечно, того... Во всю голову больная... Но неизвестно еще, какие тараканы в голове Трампа водятся... Это сейчас он для всех, кроме пида... простите, лгбт-сообщества, белый и пушистый. Возможно, что вскоре он проявится как непримиримый "ястреб" или просто фееричный "дятел"...
  14. Proton 24 января 2017 11:38 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    "Хорошо, что Овальном кабинете есть камин и нет видеокамер. Можно будет испечь картошки на 23 февраля", - подумал Штирлиц. laughing
  15. Ferdinant 24 января 2017 11:46 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Специально негра поставили,что бы потом на него все грехи повесить.
    1. iouris 25 января 2017 22:31 Новый
      • 0
      • 0
      0
      На него "повесили" шнобелевскую премию мира. Думаю, Трампу она не нужна.
  16. eugraphus 25 января 2017 15:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Пожилой миллиардер выселил семью негров из дома в котором они прожили восемь лет.