Израильский БПЛА Heron TP потерпел катастрофу

Израильский БПЛА Heron TP потерпел катастрофу


ВВС Израиля потеряли БПЛА Эйтан (Heron TP) при выполнении им испытательного полета с новой полезной нагрузкой. Дрон был одним из последних построенных аппаратов серии Heron TP, принятых на вооружение израильскими ВВС. Этот дрон был передан в аренду концерну Израильская Авиационная Промышленность для проведения испытательных полетов. Беспилотный аппарат разбился к югу от авиабазы ​​ВВС Тель-Ноф, на которой находится испытательное подразделение ВВС.

Новая эскадрилья Эйтанов ВВС Израиля является самым новым подразделением БПЛА в ВВС и одной из самых дальнедействующих. По словам командующего ВВС генерал-майора Идо Нехуштана, дрон выполнял тестирование новых возможностей, когда в полете у него сломалось крыло. По его словам, инцидент будет тщательно расследован и будут приняты необходимые меры. Нехуштан добавил, что Эйтан имеет большое будущее в ВВС. "Этот БПЛА был задуман 20 лет назад, когда Израиль подвергся ракетным атакам со стороны Ирака. Эта разработка, поступающая в настоящее время на вооружение, имеет огромное будущее", - добавил Нехуштан.
Первоисточник: http://defense-update.com/
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Sergh 3 февраля 2012 07:55
    Может будущее и огромное, но сломанное крыло репутацию подмочет не на шутку с вытекающими...
    Sergh
    1. профессор 3 февраля 2012 09:54
      уровень потерь (количество потерь БПЛА на 100,000 часов налета)
      http://topwar.ru/9717-god-amerikanskogo-bpla-reaper.html

      ВВС хочет повысить надежность своих БПЛА и уменьшать уровень потерь (количество потерь БПЛА на 100,000 часов налета). По состоянию на прошлый год, потери MQ-1 Predator были примерно на уровне 7. Это вдвое выше, чем у пилотируемых истребителей (как F-15 или F-16) и в пять раз выше чем у старых, но очень надежных B-52. Речь идет о таком же уровне как и у одномоторных частных самолетов (8.2).
      Всего лишь несколько лет назад уровень потерь 1.1-тонных MQ-1 был равен 30. В прошлом году 4.7-тонный MQ-9 Reaper после четырех лет службы имел уровень потерь около 15. Прошло более десяти лет с тех по как MQ-9 совершил свой первый полет, Predator уже состоит на вооружении с конца 1990-х годов. Проектирование и эксплуатация MQ-9 во многом основывались на опыте MQ-1.
      Беспилотные самолеты всегда несли большие потери, в значительной степени это связано с отсутсвием как пилота на борту так и всех возможных действий чтобы компенсировать его отсутствие. Старые модели БПЛА имели очень высокий уровень потерь. RQ-2A Pioneer эпохи 1980-х годов имел уровень потерь 363 аппарата на 100,000 часов налета. Несмотря на это, RQ-2 был очень востребован во время войны в Персидском заливе в 1991 году.
    2. Вот Блин 3 февраля 2012 13:49
      Чего то у них часто стали происходить неприятности с новой техникой как то летом на презентации их противотанкового комплекса эта ракета куда-то ни туда улетела по зрителям чуть не попала. Это наверное Иранские диверсанты орудуют wink
      Вот Блин
  2. tronin.maxim 3 февраля 2012 08:02
    Видимо некачественные материалы и сборка. what
  3. киргиз 3 февраля 2012 08:36
    Смеетесь? это же испытания а не презентация, гибель аппаратов выявление слабых мест и предельных возможностей это обычное дело, просто значит аппарат сыроват и требует доработки, запуск в серию откладывается, но репутация тут врядли пострадает.
    Вот когда наш Т-50 заглох на презентации, вот это конфузпля
    1. urzul 3 февраля 2012 09:05
      Вот когда наш Т-50 заглох на презентации, вот это конфузпл
      Он не заглох ,был помпаж двигателя, летчик сам решил не продолжать полет
      1. киргиз 3 февраля 2012 10:05
        urzul,
        Я не спорю что это не характеризует машину как пропащую, но для большинства неспецов это выглядит как автоВАЗ, это тиражируется муссируется, формирует имидж и убивает продажи, парламенты стран рассматривающие заказы это не спецы.
        Каждый завод должен иметь нормальную команду маркетологов формирующих имидж продукта и изучающих спрос и возражения, и лучше привлеч профи а не родню, а можно даже изза рубежа ибо у нас эта профессия молода и не опытна.
        Нельзя так рисковать на презентациях
        1. urzul 3 февраля 2012 13:47
          Что дали повод для такого рода статей согласен, а помпаж даже для серийных самолетов не редкость.
          Нельзя так рисковать на презентациях
          летчик и не стал рисковать, он ведь вполне мог взлететь
  4. sergo0000 3 февраля 2012 09:05
    Что-то зачастили они!Второй с начала года.Впору версию о диверсии рассматривать!
    1. киргиз 3 февраля 2012 10:06
      Это тот же самый, просто вторая статья
  5. Mujahiddin777 3 февраля 2012 11:21
    Это было же вроде... или еще один?
  6. Vrangel 3 февраля 2012 11:26
    Надо учиться у Израиля переносить спокойно, без истерик и самобичевания - неудачи при испытаниях.
    Vrangel
  7. Знающий 3 февраля 2012 13:10
    Вот лашары даже ничего построить нормального не могут каждый месяц у них беспилотники падают
    Знающий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня