Украинские СМИ заявили о продвижении ВСУ к Стаханову

54
Согласно информации, озвученной в репортаже украинского телеканала ТСН, подразделения вооруженных сил Украины в ходе операции «Сухуми» продвинулись в направлении города Стаханов (украинское название после декоммунизации – Кадиевка), находящегося под контролем Луганской народной республики.

Украинские СМИ заявили о продвижении ВСУ к Стаханову




Подразделения ВСУ в составе трех батальонов и грузинских добровольцев захватили господствующую высоту в нейтральной зоне, якобы находившуюся под контролем ополчения, и продвинулись на 500 метров в сторону города. Сообщается, что захват нейтральной зоны не противоречит Минским соглашениям. Комментариев от администрации ЛНР по этому поводу не поступало.

Ранее, 19 января, украинский волонтер Юрий Мысягин заявлял, что ВСУ вплотную приблизились к городу Дебальцево, находящегося на территории Донецкой народной республики.

Следует отметить, что для ВСУ в рамках текущей войны на Донбассе характерны вторжения в нейтральную зону, преподносимые общественности в качестве успешных боевых операций. К примеру, в условиях «дебальцевского котла» СМИ активно муссировался «турчиновский прорыв» в районе Мариуполя, на самом деле представлявший собой проникновение войск на незанятую ополчением территорию. Во всех подобных случаях после ответных действий ополчения украинские подразделения уходили с ранее занятых ими позиций.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    23 января 2017 12:13
    Это что,провокация или действительно наступление?И там что,приказ на провокации не отвечать?Действительно,в свете последних событий почему бы силам ЛДНР не действовать в том же ключе?Всем уже понятно что минский договор-мертворожден..
    1. +3
      23 января 2017 12:15
      Ждем комментарии и пояснения от Владыки Ситха - он должен быть в теме.
      1. +10
        23 января 2017 12:24
        Цитата: Скептик-Самоучка
        Ждем комментарии и пояснения от Владыки Ситха - он должен быть в теме.

        Коллега Владыка Ситх вообще то из Донецка,но мне думается,что опять заняли какую нибудь серую зону и раструбили о "великой перемоге"
        1. +5
          23 января 2017 12:53
          Цитата: 210окв
          Это что,провокация или действительно наступление?.


          Это желание найти хоть маленькую мотивацию для своего "войска" и не более , если бы это была стратегическая высота , то кто бы допустил их туда.
        2. +2
          23 января 2017 15:05
          Ответил ниже.
      2. +12
        23 января 2017 15:04
        Они действительно занимают "серые зоны" вот уже полтора года, начиная с июля 2015 года. Но "серые зоны" это не выдумки политиков или там еще кого, они возникают в ходе боевых действий. Некоторые зоны шириной 200-300 метров между позициями ДНР и ЛНР, другие до 1000-1500 метров. Чаще всего они возникают во время активных боевых действиях, например открытое пространство между высотами, где попросту нет возможности и тактического смысла держать позиции. Если занять эти позиции, то личный состав несет большие потери с господствующих высот. В ЛНР есть река "Северский Донец" вот по ней идет фронт и она же является "серой зоной" или "нейтралкой", у нас в ДНР есть река Кальмиус, она тянется до Азовского моря, по ней также пролегает фронт и "серая зона". А вот вокруг крупных городов, таких как Донецк, Макеевка, Ясиноватая, Горловка или Луганск, там "серая зона" составляет 200-300 метров, эта территория между городом и поселком-спутником, например: - Донецк и Марьинка или Луганск и Станица Луганская.

        Таким образом занятие таких вот "серых зон" это политический пиар и гонка за званиями и поощрениями офицеров ВСУ и нацгвардии, а цена этому жизни украинских солдат. Было бы понятно, если занятия "серых зон" обезопасило фланг подразделения или улучшило позиции личного состава.Тактически сидеть на обстреливаемых открытых участках или в низинах смысла никакого нет, они не улучшают диспозицию роты-батальона, в итоге несут большие потери.
    2. +9
      23 января 2017 12:15
      Опять свидомые урякалы трубят о "перемоге" ...
      1. +6
        23 января 2017 12:22
        Подразделения ВСУ в составе трех батальонов и грузинских добровольцев захватили господствующую высоту в нейтральной зоне, якобы находившуюся под контролем ополчения, и продвинулись на 500 метров в сторону города.

        Очень надеюсь, что высота пристреляна артой ЛДНР.
        1. +4
          23 января 2017 12:55
          Если не котел то хорошая мишень и ЛДНР без надобности убивать не будут.
      2. +4
        23 января 2017 12:29
        СМИ активно муссировался «турчиновский прорыв» в районе...
        Турчиновский прорыв?! laughing это - КРУТО!
    3. +5
      23 января 2017 12:24
      да так и будетвсе продолжаться, пока все это"просвещенное"мировое сообщество будет действовать по принципу тут вижу,тут не вижу,или пока укропам по рогам не отвесят
      1. +2
        23 января 2017 12:44
        Следует отметить, что для ВСУ в рамках текущей войны на Донбассе характерны вторжения в нейтральную зону, преподносимые общественности в качестве успешных боевых операций
        Любое продвижение вперед это успех так они до границ тихим боком раком и добредут
  2. +5
    23 января 2017 12:15
    Украинские СМИ заявили о продвижении ВСУ к Стаханову
    Ага и еще, они забыли указать, что это Москва в очередной раз НАРУШИЛА Минские соглашения...
  3. +3
    23 января 2017 12:15
    Как говаривал Старпер, МИХАН, КОРНЕТ- Бить супостата надо, бить.
    1. +8
      23 января 2017 12:17
      Цитата: Смог
      Как говаривал Старпер, МИХАН, КОРНЕТ- Бить супостата надо, бить.

      Костик , привет ! hi drinks Добавлю : бить , смотреть живые ли и дальше бить !
      1. +5
        23 января 2017 12:22
        Смог , bouncyhunter
        Бодренько встали с диванчика - и вперед бить... А то советовать все горазды, а как доходит до "ответить" за свои слова - у всех жена, семеро по лавкам и так далее.
        И это, еще вопрос: почему ЛНР и ДНР так и не объединились.
        1. +6
          23 января 2017 12:36
          Цитата: Скептик-Самоучка
          Смог , bouncyhunter
          Бодренько встали с диванчика - и вперед бить... А то советовать все горазды, а как доходит до "ответить" за свои слова - у всех жена, семеро по лавкам и так далее.
          И это, еще вопрос: почему ЛНР и ДНР так и не объединились.

          Не получается - у нас в Беларуси за участие в вооружённых конфликтах на территории других государств наступает уголовная ответственность ... Причём независимо от того , на чьей стороне воевал .
          1. 0
            23 января 2017 17:24
            И это правильно, своих проблем хватает.
          2. +1
            23 января 2017 18:32
            Было бы желание... wink
            Ехал домой с Донецка и так уж вышло что достались соседние места с бойцом из Белоруссии (позывной писать не буду, мало ли...) Зная ситуацию с ополченцами из Белоруссии я его спросил- как же ты едешь? а если "примут"? Ну и в ответ привычное- да п-ую! а на край в Россию уеду. Вот так вот))) Хотя многие и не решались возвращать, кто в Россию уезжал а кто говорил что и в Донецке останутся.
        2. +3
          23 января 2017 13:46
          Скептик-Самоучка
          Смог , bouncyhunter
          Бодренько встали с диванчика - и вперед бить... А то советовать все горазды, а как доходит до "ответить" за свои слова - у всех жена, семеро по лавкам и так дал

          Ну вот и меня в урапатриотизме обвинили и на войну отправляют. Ох, как я Старпера теперь понимаю, ох, как понимаю.....
          И это, еще вопрос: почему ЛНР и ДНР так и не объединились.

          Так наверное вот эти двое-
          Смог , bouncyhunter
          виноваты
          1. +1
            23 января 2017 14:28
            Смог.
            Там СТРЕЛЯЮТ, там ВОЙНА.
            А ваши призывы - такое впечатление, что комментировать больше нечего. Эдакие "пикейные жилеты".
            "Бить надо супостата" (с).
            Вопрос кто будет бить? Еще вопрос: Вам сообщают новости урывками - нет целостной картины происходящего, а есть дикое желание обвинить во всех грехах республики. Вы же читали, наверное, ОБСЕ молчит... Так к чему вы призываете?
            Или вы сейчас, как Старпер , начнете говорить, что это ваши хотелки?
            Так я полагаю, что примерно 99,99% населения России тоже хотят, что бы там закончилась война.
            Вот объясните мне, в личке, глубокий смысл вашего комментария.
            1. 0
              23 января 2017 14:33
              Кстати Старпёра давно не слышно.
        3. 0
          23 января 2017 17:22
          Одобрямс одобрябмс и ещё раз одобрямс
      2. +3
        23 января 2017 12:27
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: Смог
        Как говаривал Старпер, МИХАН, КОРНЕТ- Бить супостата надо, бить.

        Костик , привет ! hi drinks Добавлю : бить , смотреть живые ли и дальше бить !

        Паша, категорически тебя приветствую! soldier я думаю бить надо так , что бы второй раз не смотреть жив или нет. am
        1. +8
          23 января 2017 12:32
          Цитата: Смог
          Паша, категорически тебя приветствую! soldier я думаю бить надо так , что бы второй раз не смотреть жив или нет. am

          Это типа : бью два раза - первый по лицу , второй по крышке гроба ? laughing
    2. +2
      23 января 2017 12:18
      Он уже в очередной раз "паспорт"поменял..Достали его..Но и без него-скучно. wassat
      Цитата: Смог
      Как говаривал Старпер, МИХАН, КОРНЕТ- Бить супостата надо, бить.
      1. +3
        23 января 2017 12:30
        Он уже в очередной раз "паспорт"поменял..


        И в кого он нынче реинкарнировался? recourse Скучновато без его, ох скучновато..... crying
        1. +4
          23 января 2017 12:48
          Цитата: Смог
          И в кого он нынче реинкарнировался?

          Дык,встретите Либероида - не убивайте сразу... присмотритесь. yes
          Цитата: Смог
          Скучновато без его, ох скучновато.....
          Что поделать, и до него иногда дотягивается "кровавая рука МОССАД". lol Вот и приходится человеку проживать очередную из "девяти жизней".
          1. +3
            23 января 2017 13:17
            Дык,встретите Либероида

            Нет, убивать не будем......
        2. +1
          23 января 2017 15:30
          Интересная полемика была между "Изгоняющим либероидов" и "Либероидом-"Виталием..Неправильный у него конечно ник..надо "-Либероид" wassat
          Цитата: Смог
          Он уже в очередной раз "паспорт"поменял..


          И в кого он нынче реинкарнировался? recourse Скучновато без его, ох скучновато..... crying
  4. 0
    23 января 2017 12:17
    Что-то у меня нехорошие предчувствия по этому поводу
  5. +2
    23 января 2017 12:17
    Подразделения ВСУ в составе трех батальонов и грузинских добровольцев захватили господствующую высоту в нейтральной зоне,
    Аримия ЛНР по ним сейчас долбить начнёт.Те визжать как свиньи ,во всю глотку своих СМИ что по ним открыли огонь террористы.и давайте снова делать "серую зону".В общем хитро-опость понятна.Это у них теперь такая тактика.Медленного выдавливание ЛДНР.Вопрос как долго эту тактику у нас терпеть собираются.И не приготовили ли этим свинтусам очередной котёл для паросячего холодца.
    1. 0
      23 января 2017 12:54
      Цитата: Наблюдатель2014
      .И не приготовили ли этим свинтусам очередной котёл для паросячего холодца.

      В том-то и проблема. Чтобы организовать котёл нужен прорыв укропа, а укроп решил ползти, а не прорываться.
      Чтобы, в таких условиях, укроп заварить нужна либо собственная масштабная наступательная операция (тут есть нехилый риск повариться самому) с несколькими прорывами, либо давать укропу ползти только там где это выгодно именно тебе (что дольше) и варить его на месте.
      Но укроп не [запрещённое на ВО слово] и будет линию фронта ровнять, так что сложно всё это - надо где-то его ловить.
      Тут политика ещё мешает - туда не ходи... это нельзя... Я бы вообще, по уму, дал бы им из "серой зоны" выйти и на территорию республик зайти, чтобы на этой почве со всеми ограничениями распрощаться и ввалить им по полной.
  6. 0
    23 января 2017 12:20
    Во всех подобных случаях после ответных действий ополчения украинские подразделения уходили с ранее занятых ими позиций.

    Пока информации об ответке нет, но наверное просто так не оставят эти телодвижения ВСУ.
  7. 0
    23 января 2017 12:24
    эй, крикуны от ОБСЕ вот вам и тактика отжимания территории от укропитеков, а минские договоренности нервно курят воообще в сторонке...
  8. 0
    23 января 2017 13:02
    Может к СтаКанову?
  9. +1
    23 января 2017 13:08
    Цитата: Скептик-Самоучка
    Смог , bouncyhunter
    Бодренько встали с диванчика - и вперед бить... А то советовать все горазды, а как доходит до "ответить" за свои слова - у всех жена, семеро по лавкам и так далее.
    И это, еще вопрос: почему ЛНР и ДНР так и не объединились.

    Я например в отличии от Вас,в 14 году был в Шахтёрске и в Донецке. А вот Вы действительно только словоблудить с дивана можете............так что мой совет остался в силе(ты ведь его помнишь)) ).
    1. 0
      23 января 2017 15:04
      В личку, все вопросы в личку
  10. 0
    23 января 2017 13:28
    Когда создавались эти зоны об этом говорили...и вот это произошло...ничего удивительного
    1. 0
      23 января 2017 17:29
      Поддерживаю, люди всегда человеки. Живу в бресте . врагов на юге невидел.
  11. +2
    23 января 2017 13:43
    Полагаю,после первой встречи ВВП с Трампом,будет ясно ,что будет делаться в отношении Хохляндии. Если Трамп "сольет" Парашу и ко,то ,думаю,армия ЛНР и ДНР оснащенная российским оружием двинет в сторону Мариуполя,Харькова и тд...а там глядишь и Одесса поднимется.
    1. +2
      23 января 2017 14:26
      Вы думаете, одесские хитрованы-весельчаки поднимутся?
      1. +2
        23 января 2017 14:31
        Цитата: Sergej1972
        Вы думаете, одесские хитрованы-весельчаки поднимутся?

        После Дома профсоюзов уверен на эту тему одесситы не особо будут шутить. И я вам скажу,что Одесса это больше российский город,чем украинский ,как по менталитету,так и по тому,что бОльшая часть населения говорит и думает на русском языке.
        1. +1
          23 января 2017 15:31
          Я это не отрицаю. Но, по-моему, для одесситов характерны конформизм и приспособленчество.
          1. +2
            23 января 2017 15:33
            Цитата: Sergej1972
            Я это не отрицаю. Но, по-моему, для одесситов характерны конформизм и приспособленчество.

            После мобилизаций,файр парадов,сожжения людей,и тд...тут уже никаким конформизмом не запломбируешь людское негодование. Я уж не говорю об обнищании людей.
          2. 0
            23 января 2017 17:50
            Ничего плохо сказать про евреев не могу
  12. 0
    23 января 2017 15:15
    Шо, опять? belay Снова в "котел"? wassat
  13. 0
    23 января 2017 15:18
    Цитата: Скептик-Самоучка
    В личку, все вопросы в личку

    Да нужен мне ты чтоб с тобой в личке ещё общаться....
  14. +3
    23 января 2017 15:25
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Sergej1972
    Вы думаете, одесские хитрованы-весельчаки поднимутся?

    После Дома профсоюзов уверен на эту тему одесситы не особо будут шутить. И я вам скажу,что Одесса это больше российский город,чем украинский ,как по менталитету,так и по тому,что бОльшая часть населения говорит и думает на русском языке.


    Я Вам больше скажу, большая часть ВСУ, разговаривает и думает по русски.....
    1. +1
      23 января 2017 17:51
      На самом деле это так. Я там был
  15. +3
    23 января 2017 19:01
    Да, действительно, бандерлоги заняли "серую зону"... До Стаханова им, конечно, стало ближе, но один хрен ещё далеко. А вот к Первомайску (наш аналог Сталинграда) они подошли очень близко. С учётом того, что Первомайск обстреливается ещё с лета 14-го, жителям города стало ещё беспокойнее.. Оказать радушный приём парашкинцам у нас есть кому и есть чем, но...... Ситуёвина эта меня бесит - мы ж "соблюдаем минские соглашения"... Эх, жаль Пашки Дрёмова с нами уже нет - пенделей отвесили бы по полному тарифу... А так - вопросы типа "какого хрена???" нужно задавать Дяде Вове (он настоятельно рекомендует соблюдать Минск-2).. Все эти "запутки и непонятки" злят и бесят. БЕСЯТ!!!! Утешает пока только то, что где надо мины с ДУ заложены и ориентиры пристреляны.. Ждём-с, до первой звезды - нельзя©
  16. 0
    24 января 2017 14:18
    Вторглись в нейтральную полосу и потеряли 2 роты убитыми, 6 танков, 5 БМП. Представители ЛДНР в этом сражении не участвовали. laughing
  17. 0
    24 января 2017 14:25
    Странное название операции для кукраинской армии.
  18. 0
    25 января 2017 01:07
    Обновление:
    Как в старом бородатом анекдоте - "Ша! Никто никуда не идёт! Да таки ж Боже ж мой!" А если в двух словах, то "серая" - она опять "серая".. Хотя легче мирным жителям не стало - петлюровцы обстреляли из 152-х окраины Стаханова (хутор Ленина), Ирмино (родину Стахановского движения, для тех, кто в курсе что это вообще такое), Кировска и как обычно - Калиново (не путать с Калиновкой севернее Дебальцево). Есть разрушения жилого фонда и жертвы среди гражданских.. В Ирмино было прямое попадание в частный дом, но (чудо, не иначе) вся большая семья жива.
    Работаем на засечку и подавление фашистских батарей. Эх, хочется доступ к "глазику" спутника - он ой как не помешал бы..
    Особо хочется отметить грузинских наёмников, которых бандерлоги кинули в "серой" перед тем, как оттуда резво сдернули)