В Европу прибывают «Апачи»

25
Согласно сообщению интернет-портала defence-blog.com, США в рамках операции Atlantic Resolve («Атлантическая решимость») планируют перебросить морским транспортом в Европу 1-й батальон (Iron Dragon – «Железный дракон») 501-го авиационного полка 1-й бронетанковой дивизии американской армии. В составе полка имеются 20 ударных вертолетов AH-64 Apache и 400 человек личного состава.





Передислокация батальона предусмотрена в феврале 2017 года. Пребывание его в Европе на ротационной основе рассчитано на 9 месяцев.

AH-64 Apache имеет несколько модификаций. АН-64А Apache – первый серийный вариант. АН-64В Apache Bravo – модернизированная версия АН-64А, с новой РЛС и новым ГТД и возможность применения УР "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder. АН-64C Apache – модернизированная версия АН-64А до стандарта АН-64D. АН-64D Longbow Apache – версия АН-64В с системой управления огнем Longbow на базе РЛС с милиметровой волной фирмы Westinghouse. AH-64 Sea Apache – версия вертолета для Корпуса морской пехоты с РЭО самолета F/A-18, РЛС APG-65 и возможностью использования ПКР AGM-84 Harpoon и/или AGM-119 Penguin и УР "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM или AIM-132 ASRAAM.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 января 2017 05:09
    Пребывание его в Европе на ротационной основе рассчитано на 9 месяцев.
    Европа,она знаете ли,большая.В Польшу наверно их разместят,поближе к американским танчикам.На учениях у себя в Америке они совместно с танками атакуют.Смотрел такое видео.Правда это была МП,но думаю что тактические приёмы не сильно отличаются.Это была ночная атака.
    1. +1
      24 января 2017 09:16
      Жаль, что такая тактика годится только для борьбы с неразвитыми в военной сфере странами. Ибо при наличии адекватных средств ПВО... ну сами понимаете.
      1. +2
        24 января 2017 09:37
        Вот интересный синтез,ведут огонь с малых высот с того рубежа что и танки.
      2. +2
        24 января 2017 10:21
        Для борьбы с "адекватными средствами ПВО" у янки есть порядка 7к крылатых ракет (если верить Шойгу) + великое множество крылатых авиабомб + всевозможные тактические баллистические ракеты вроде ATACMS + уникальный опыт уничтожения ПВО/ВВС противника.
        Это я к чему, сил у них предостаточно чтобы раскидать любые "средства ПВО" даже не заходя в зону их действия , игра от обороны обречена на провал .
        1. 0
          24 января 2017 16:15
          вы забыли упомянуть , что касаемо тактики про пробитие коридоров в системе ПВО именно этими самыми апачами. и это происходило в пустыне . так , что лёгкой целью этот вертолёт не является ни в коем разе
      3. 0
        24 января 2017 12:09
        Вертолёты качеством от танков недалеко ушли,если решили Полякам передать.
        1. 0
          24 января 2017 22:46
          Не передают полякам,а разворачивают свой вертолётный батальон.Попутно подгребая под себя командование всеми смешанными силами.
      4. 0
        4 февраля 2017 09:09
        Если против России - это бесполезные игрушки . Если ручной ПЗРК " Верба " берет цели за 9 км . Такое ощущение - что Американцы собрались воевать с при балтами , противостоять против той армии хватит . Они правда уже у Американцев и так в плену , осталось только добить их .
  2. +3
    24 января 2017 05:26
    пихают и пихают в Европу янки вооружение. Кааак лопнет Европа, не выдержав напруги. Разок в 45-м уже проходили!
    1. 0
      4 февраля 2017 09:28
      Американцы из воздуха деньги делают . Они весь металлолом в Европу спихнули , если они без войны сыпятся . Они хотели безопасность - получите , только нам за это платите . Обслуживать этот метал тоже нужен , запчасти новые дорогие , старые продавать не будут . Еще скажут своим - побольше катайтесь , чтобы они сыпались чаще . Если я на их месте был - поступил бы также , вся Европа с ключами ходила . Они бы у меня не в танке сидели , а под таком с ключами .
  3. +1
    24 января 2017 05:34
    Ну если они уже в пути то может и доплывут, а если ещё только собираются, то есть шанс что Трамп отменит эти нелепые перемещения.
    1. +12
      24 января 2017 06:40
      Цитата: кг пв
      Трамп отменит эти нелепые перемещения.


      Панацея Трамп отменит...

      Ждите-ждите, может ещё и печеньки передаст!

      Трамп ярый националист и для России ничего хорошего он не сделает!

      Не ждите!
      1. +1
        24 января 2017 07:37
        Так ни кто ни чего не ждет. Нам "манна небесная" противопоказана. А кг пв просто высказал свое предположение не более.
  4. +2
    24 января 2017 07:45
    какие все-таки циничные контрацептивы эти американцы - назвать вертушку именем ими же уничтоженного племени. может, намек, как с ними поступить?
    1. +2
      24 января 2017 11:27
      Цитата: роман66
      какие все-таки циничные контрацептивы эти американцы - назвать вертушку именем ими же уничтоженного племени. может, намек, как с ними поступить?

      1. 0
        24 января 2017 22:56
        Ми-24(35) у поляков тоже есть,и даже боевой опыт Ирака и Афганистана,но они очень устарели и нуждаются в модернизации.К 2022 году желают иметь 16 машин с новыми ПТУР и системами .
  5. 0
    24 января 2017 08:25
    Учения у них только на бумаге " Атлантическая решимость " и " Железный дракон " , звучит не плохо . Только в реальном бою - отпадет вся эта решимость . У нас ПЗРК " Верба " с гиперзвуковыми ракетами достанет за 9 км , только где они летать будут . Для них будет одно спасение , сидеть только в укрытие . В Украине на юго востоке авиация быстро закончилась , еще не успели по воевать . Наш " Панцер " с этими игрушками быстро справляется в атоматическом режиме , не только с этими вертушками , но и с ракетами . Американцы не дураки , сами не полетят , посадят придурка из Польше в последний путь . Они для них будут как расходный материал . Пока он будит лететь , американцы пошлю похоронку родным .
    1. +4
      24 января 2017 08:52
      У нас ПЗРК " Верба " с гиперзвуковыми ракетами достанет за 9 км



      Сайт разработчика "Вербы": http://www.kbm.ru/ru/production/pzrk/795.html
      1. 0
        24 января 2017 10:21
        Да, это было забавно)) Но сути, кстати, не меняет. Верба - вещь.
        1. 0
          24 января 2017 10:55
          Да, это было забавно)) Но сути, кстати, не меняет. Верба - вещь.

          Raytheon не дает данных к сожалению, но кое что есть на Rbase.

          Зона поражения, м:
          по дальности ( вдогон) 500 - 4750 (до 8км для FIM-92E)
          по высоте - 3500
          Масса БЧ, кг - 2.3
          Скорость полета ракеты, м/c - 640

          По дальности поражения на 2.000 м дальше, а по высоте ровны.
          http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/stinger
          /stinger.shtml

          "Верба" конечно вещь, но и старичок "Stinger" не промах. wink
          1. +1
            24 января 2017 13:44
            Вы указываете далеко не все характеристики. По многим другим Верба превосходит другие пзрк. В отличии от Стингера она более помехозащищенная. Головка самонаведения трёхдиапазонная – имеется ультрафиолетовый канал и два инфракрасных. У Стингера два.

            А в целом не спорю, обра рабочие варианты. Но и к официальным цифрам с запада отношусь скептически. Неоднократно завирали ттх
            1. 0
              24 января 2017 14:16
              А в целом не спорю, обра рабочие варианты. Но и к официальным цифрам с запада отношусь скептически. Неоднократно завирали ттх

              Все врут (с)
              К сожалению именно официальной инфы от самого производителя я не нашел, поэтому к тому что есть так же отношусь скептически.
              Меня полностью устраивают официальные цифры, от производителя.
              1. 0
                24 января 2017 15:58
                Цитата: Bradley
                Меня полностью устраивают официальные цифры, от производителя.

                Кто бы сомневался, что Вас устраивает))
                1. 0
                  24 января 2017 15:59
                  Кто бы сомневался, что Вас устраивает))

                  Ну знаете, если оф источнику не доверять, то кому тогда?)
    2. +5
      24 января 2017 09:50
      У нас ПЗРК " Верба " с гиперзвуковыми ракетами достанет за 9 км

      Не с межконтинентальными баллистическими? только с гиперзвуковыми?