Military Review

Rosgvardiya get rid of heavy engineering vehicles based on tanks

15
The command of the National Guard of the Russian Federation decided to completely get rid of the heavy tracked engineering vehicles created on the basis of tanks. Starting this year, such equipment will be replaced by modern bulldozers and excavators based on the Urals and KamAZ, News.


Rosgvardiya get rid of heavy engineering vehicles based on tanks


“At present, the engineering units of the Rosguards are armed with the IMR-2 engineering vehicles, the BAT-2М track-laying machines and the high-speed trenching machines BTM-3. All this equipment was created by Russian designers for the "big" war. They got the Interior Ministry troops from the Ministry of Defense in the middle of the 1990s, when the explosives were engaged in establishing the constitutional order in the North Caucasus, ”the newspaper quoted Alexander Zarovnyatnyh as the head of the engineering department of the department.

The decision to remove vehicles from service was taken at the end of last year. “As the technical resource expires, the cars will be written off and replaced with modern ones, on a wheeled chassis. We used the machine for quick digging of the BTM-3 trenches for the last time in 1997, when the idea was to "dig in" the Chechen Republic with a moat. IMR-2 was last used in the 2001 year, then it was cleared with mine. Currently, the troops of Rosgvardia are faced with the task of ensuring law and order in cities. Therefore, we need wheeled vehicles capable of moving on asphalt, ”said Pitcher.

According to military expert Oleg Zheltonozhko, the decision to change heavy equipment was long overdue. Most of the samples were created in the USSR. Maintaining the proper technical condition of such machines is expensive, since they no longer produce spare parts for them.

“Wheeled platforms are cheaper to operate than tracked vehicles. In addition, more different equipment is being installed on them today than before. One of the tasks facing Rosgvardia is to eliminate, together with the Emergencies Ministry, the consequences of man-made disasters. Few people know, but in 2012, it was the military personnel and the equipment of the internal troops who took an active part in the aftermath of the floods in Krymsk, ”the expert added.
Photos used:
News / Alexey Mayshev
15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Hubun
    Hubun 25 January 2017 11: 29
    0
    Yes, they would be immediately handed over to their engineers, however, the equipment is not under Rosguard
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 25 January 2017 11: 35
      +6
      Wheeled platforms are cheaper to operate than tracked vehicles.

      That is yes. Yes, and given the specifics of the Russian Guard, the tracked vehicles are unnecessarily ...
    2. kapitan92
      kapitan92 25 January 2017 11: 57
      +3
      Quote: Hubun
      Yes, they would be immediately handed over to their engineers, however, the equipment is not under Rosguard

      Last century! It is too early for scrap metal, it is necessary to transfer the peatlands to civilians for irrigation and reclamation works. We, with these BATs and BMTs, "nakukovatsya" in full, from the rembat did not get out. Attachments and hydraulics are weak up to category 3. soils. If I am not mistaken, the Kharkiv people released.
      1. Igor V
        Igor V 25 January 2017 12: 52
        +2
        BTM-3 in the Pamir-Alai mountains was digging for itself, did not complain about the soil and hydraulics. The first time I meet a complaint about a weak attachment and hydraulics.
        And about production, I only know about BAT-M. The car was made at GAZ, and everything else in Kaliningrad at the Bummash (paper machine-building) plant. Here are the factories: they made a paper machine, but it turned out BAT! smile
        1. kapitan92
          kapitan92 25 January 2017 13: 40
          +5
          More complaints were about the BTM. Operated in Altai and Az. THE USSR. The car is good in an open field. When the working body hit the "stone-like boulder", as the battalion commander said, I keep quiet about the teeth and edges, the "hydraulics" and the metalwork of the slave flew out. organ. Gearbox protection - the friction clutch did not have time to operate, as a result of the gearbox failure. Our "kulibins" tried to install a protection fluid coupling, but it was unreliable.
          BATs are more reliable, but heavy infections. They were out of order thanks to "competent" operation and maintenance by conscripts. Once they landed on a "pager" with two tanks pulled out.
          It is sad that after the collapse of the USSR, very little attention is paid to the development and provision of troops with modern engineering equipment. hi
    3. svp67
      svp67 25 January 2017 12: 04
      +1
      Quote: Hubun
      Yes, they would be immediately handed over to their engineers, however, the equipment is not under Rosguard

      Or in terms of "civil defense" ...
    4. Oden280
      Oden280 25 January 2017 18: 34
      0
      IMRki, unlike any wheeled vehicle, is very difficult to set on fire, which, as the Maidan has shown, is very important. Well, there is a machine gun for especially violent.
  2. himRa
    himRa 25 January 2017 11: 30
    +4
    Off-road defeated! Life has become easier life has become more fun, and without jokes you need to get rid of junk of course the plants will be provided with work!
  3. 210ox
    210ox 25 January 2017 11: 30
    +3
    And why should they? Well, of course, special equipment, armored cars, "demokr
    atizators "different ...
  4. Lopatov
    Lopatov 25 January 2017 11: 54
    +3
    Like one-day butterflies ...
    Interestingly, at least one of these bosses had at least experience cleaning snow from the parade ground? I'm not talking about the real use of Ing. cars.
    Why has the army been worn with light engineering machines since the days of the USSR, but so far it has not received a single one?

    No, if they said, "we do not need army vehicles with their small resource and difficulties in maintenance, we will take civilian bulldozers, which can be booked if necessary." I would understand that. But, damn it, "wheeled bulldozers" ..... Then they will run to the military. They will again provide them with old stuff from the master's shoulder. Semi-refurbished. The experience is already there, isn't it?
  5. Lion's mane
    Lion's mane 25 January 2017 14: 21
    +1
    Before the Second World War, there were already airborne divisions that were armed only with small arms. The Second World War proved the uselessness and low combat effectiveness of such units, due to the fact that they were sorely lacking in heavy weapons. The United States is deploying 6000 armored vehicles to the borders of the Russian Federation. And how does Moscow respond ?! The fact that the OMON was renamed into some kind of Rosgvardia, armed with electroshockers ?! With whom is this `` guard '' going to fight with such a weapon, with pensioners of the Russian Federation who do not have enough to live on ?!
  6. zlyk19
    zlyk19 25 January 2017 14: 33
    +1
    For the Rossguard, these seem to be promised. I consider it justified for their purposes.
  7. Old26
    Old26 26 January 2017 00: 32
    0
    Quote: zlyk19
    For the Rossguard, these seem to be promised. I consider it justified for their purposes.

    Why is such a machine needed? Apparently - to disperse the crowd, the maximum is to push something not very difficult, for example, a passenger car. And an elementary blockage of trees. Or a barricade in which reinforced concrete blocks will also be destroyed by this machine? Or is it IMR?
    About 35 years ago, there was a snowy winter in the city where he then lived (Rostov region). People from enterprises and organizations were driven out into the street to somehow clean the snow so that they could pass. And watched as various machines shoveled the snow. "Belarus" and wheeled T-150. After how many meters of movement they got stuck and began to slip. And how the tracked T-100 was raking. I'm not talking about BAT. He rushed past and the impression was that he had not a mountain of snow ahead, but fluff.
    Of course, wheeled and easier to operate, but can not always replace tracked, especially heavy equipment
  8. wanderer_032
    wanderer_032 26 January 2017 16: 10
    +1
    At present, the engineering units of the Russian Guard are equipped with IMR-2 engineering vehicles.


    A great thing! This is not worth touching. Let it stay. Because may come in handy someday.
  9. whitesnow
    whitesnow 27 January 2017 12: 54
    0
    And the question can be: what the hell is Russia with nuclear weapons? After all, he was never used at all! And the current leaders are going to fight international terrorism.
    And in the beginning of the 90s nobody was going to use the MVD of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation for military operations instead of motorized rifles in the Caucasus.
    In general, looking at new military equipment, we can conclude: Rosgvardey figures are paid extra in Miass, and army in Naberezhnye Chelny.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Росгвардия избавится от тяжелой инженерной техники на базе танков

Командование Национальной гвардии РФ решило полностью избавиться от тяжелых гусеничных инженерных машин, созданных на базе танков. Такая техника с этого года будет заменяться современными бульдозерами и экскаваторами на базе «Урала» и «КамАЗа», сообщают Известия.

Росгвардия избавится от тяжелой инженерной техники на базе танков


«В настоящее время на вооружении инженерных подразделений Росгвардии стоят инженерные машины ИМР-2, путепрокладчики БАТ-2М и быстроходные траншейные машины БТМ-3. Вся эта техника создавалась российскими конструкторами для "большой" войны. Внутренним войскам МВД они достались от Минобороны в середине 1990-х годов, когда ВВ занимались наведением конституционного порядка на Северном Кавказе», – приводит газета слова начальника инженерного управления ведомства Александра Заровнятных.


Решение о снятии машин с вооружения принято в конце прошлого года. «По мере истечения технического ресурса машины будут списываться и заменяться современными, на колесном шасси. Машину для быстрого рытья траншей БТМ-3 мы использовали в последний раз в 1997 году, когда была идея "окопать" Чеченскую Республику рвом. ИМР-2 крайний раз применили в 2001 году, тогда с ее помощью провели разминирование. В настоящее время перед войсками Росгвардии стоят задачи обеспечения правопорядка в городах. Поэтому нам нужна колесная техника, способная передвигаться по асфальту», – рассказал Заровнятных.

По словам военного эксперта Олега Желтоножко, решение о смене тяжелой техники назрело давно. Большинство образцов были созданы еще в СССР. Поддержание надлежащего технического состояния таких машин обходится дорого, поскольку запчастей к ним уже не производят.

«Колесные платформы обходятся дешевле в эксплуатации, чем гусеничная техника. Кроме того, на них сегодня устанавливается больше различного оборудования, чем это было раньше. Одна из задач, стоящих перед Росгвардией, – ликвидация совместно с МЧС последствий техногенных катастроф. Мало кто знает, но в 2012 году именно военнослужащие и техника внутренних войск принимали активное участие в ликвидации последствий наводнения в Крымске», – добавил эксперт.

Использованы фотографии: Известия/Алексей Майшев

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Хубун (Евгений) 25 января 2017 11:29
    да сразу передали бы их инженерам, правда ,техника не под Росгвардию
    1. bouncyhunter (Паша) 25 января 2017 11:35
      Колесные платформы обходятся дешевле в эксплуатации, чем гусеничная техника.

      Это да . Да и учитывая специфику Росгвардии , гусеничная техника им без особой надобности ...
    2. kapitan92 (Вячеслав) 25 января 2017 11:57
      Цитата: Хубун
      да сразу передали бы их инженерам, правда ,техника не под Росгвардию

      Прошлый век! На металлолом пока рано, надо гражданским передать торфяники осушать и для ирригационных и мелиоративных работ . Мы с этими БАТами и БТМ "накуковались" сполна, из рембата не вылезали. Навесное и гидравлика слабые до 3 катег. грунтов. Если не ошибаюсь харьковчане выпускали.
      1. Игорь В (Игорь Вячеславович) 25 января 2017 12:52
        БТМ-3 в горах Памиро - Алая вполне себе копал, не жаловался на грунт и гидравлику. Первый раз встречаю жалобу на слабое навесное и гидравлику.
        А насчёт производства, знаю только про БАТ-М. Машину делали на ГАЗе, а всё остальное в Калининграде на заводе Буммаш (бумагоделательного машиностроения). Вот какие были заводы: делали буммашину, а получался БАТ! smile
        1. kapitan92 (Вячеслав) 25 января 2017 13:40
          Больше нареканий было к БТМ. Эксплуатировали на Алтае и Аз. СССР. Машина хороша в чистом поле. При попадании рабочего органа на "камень-типа валун", как говорил комбат, про зубья и кромки молчу, вылетала "гидравлика" и металлоконструкция раб. органа. Защита редуктора -фрикционная муфта не успевала срабатывать, как следствие выход редуктора из строя. Наши "кулибины" пытались поставить гидромуфту защиты, но она была ненадежна.
          БАТы понадежнее, но тяжелые заразы.Выходили из строя благодаря "грамотной" эксплуатации и ТО срочниками. Один раз посадили по "пейджер" двумя танками вытаскивали.
          Печально, что после развала СССР крайне мало внимания уделяют развитию и обеспечению войск современной инженерной техникой. hi
    3. svp67 (Сергей) 25 января 2017 12:04
      Цитата: Хубун
      да сразу передали бы их инженерам, правда ,техника не под Росгвардию

      Или же в части "гражданской обороны"...
    4. Oden280 (Oden280) 25 января 2017 18:34
      ИМРки в отличии от любой колёсной техники очень тяжело поджечь, что, как показал майдан, очень актуально. Ну и пулемёт для особо буйных имеется.
  2. himRa (Рахим) 25 января 2017 11:30
    Бездорожье побеждено! Жить стало легче жить стало веселее,а без шуток от старья надо избавляться конечно заводы будут обеспечены работой!
  3. 210окв (дмитрий) 25 января 2017 11:30
    Да и зачем она им?Ну понятно-спецсредства,бронеавтомобили,"демокр
    атизаторы"разные...
  4. Лопатов (Лопатов) 25 января 2017 11:54
    Как бабочки-однодневки...
    Интересно, хоть один из этих начальников имел хотя бы опыт чистки снега с плаца? Я не говорю о реальном применении инж. машин.
    Почему армия ещё со времён СССР носится с лёгкими инженерными машинами, но так до сих пор и не получила ни одной?

    Нет, если бы они сказали, "нам не нужны армейские машины с их малым ресурсом и сложностями в обслуживании, мы возьмём гражданские бульдозеры, которые при необходимости можно забронировать". Я бы это понял. Но, блин, "колёсные бульдозеры"..... Потом побегут к военным . Те им старьё с барского плеча опять предоставят. Полуотремонтированное. Опыт уже есть, не так ли?
  5. Львиная Грива 25 января 2017 14:21
    До ВОВ уже были дивизии ВДВ имевшие на вооружении только стрелковое оружие. ВОВ доказала бесполезность и низкую боеспособность таких частей,из за того,что им остро не хватало тяжелого вооружения. США перебрасывают к границам РФ 6000 единиц бронетехники. И чем отвечает Москва?! Тем ,что ОМОН переименовали в какую то там Росгвардию,вооружили элекрошокерами ?! С кем воевать собирается с таким оружием эта ,,гвардия'' ,с пенсионерами РФ ,которым не хватает на жизнь?!
  6. zlyk19 (Дмитрий) 25 января 2017 14:33
    Для Россгвардии такие вроде бы обещали. Считаю для их целей оправданно.
  7. Старый26 (Владимир) 26 января 2017 00:32
    Цитата: zlyk19
    Для Россгвардии такие вроде бы обещали. Считаю для их целей оправданно.

    Для чего такая машина нужна? Судя по всему - для разгона толпы, максимум, что-то сдвинуть не особо тяжелое, например легковушку. А элементарный завал из деревьев. Или баррикаду в которой и блоки ж/б они тоже этой машиной разрушать будут? Или все же ИМР?
    Лет 35 назад в городе, где тогда жил (Ростовская область) была снежная зима. Людей с предприятий и организаций выгоняли на улицу хоть как-то чистить снег, чтобы можно было бы пройти. И наблюдал, как сгребали снег различные машины. "Беларусь" и колесный Т-150. Через сколько метров движения они застревали и начинали пробуксовывать. И как сгребал гусеничный Т-100. О БАТе и не говорю. Промчался мимо и такое впечатление, что у него впереди не гора снега, а пух.
    Конечно колесные и проще в эксплуатации, но не всегда могут заменить гусеничную, тем более тяжелую технику
  8. странник_032 (Александр) 26 января 2017 16:10
    В настоящее время на вооружении инженерных подразделений Росгвардии стоят инженерные машины ИМР-2


    Зачётная вещь! Эту - трогать не стоит. Пусть остаётся. Т.к. может пригодиться когда-нибудь.
  9. Whitesnow (Олег) 27 января 2017 12:54
    А можно вопрос: а нахрена России ядерное оружие? Ведь его же вообще никогда не применяли! А нынешние руководители воевать собираются с международным терроризмом.
    А ВВ МВД РФ к боевым действиям вместо мотострелков на Кавказе никто в начале 90-ых не собирался использовать.
    А вообще глядя на новую военную технику можно сделать вывод: росгвардейским деятелям доплачивают в Миассе, а армейским в Набережных Челнах.
Картина дня