P-8A Poseidon совершил облёт "Адмирала Кузнецова"

53
Приходят сообщения о том, что при прохождении пролива Ла-Манш российской авианосной группой во главе с авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» над ним осуществил пролёт на низкой высоте патрульный противолодочный самолёт P-8A Poseidon. Британские информационные ресурсы сообщают о том, что речь идёт о самолёте ВМС США.

P-8A Poseidon совершил облёт "Адмирала Кузнецова"




Это патрульный самолёт с позывным PELICAN30 и бортовым номером 168852. Сегодня рано утром он поднялся с американской авиабазы в испанской Роте. Наименьшая высота при осуществлении облёта российского авианосца составляла около 150 м. При этом патрульный самолёт ВМС двигался на скорости не более 370-380 км/ч.

Напомним, что российская авианосная группа возвращается в порты базирования после выполнения боевых задач у берегов Сирии. Один из кораблей снабжения – «Сергей Осипов», как отмечено на сайтах мониторинга морских судов, Ла-Манш уже прошёл.

По ходу следования российской корабельной группы ВМФ на разных участках сопровождение осуществляли корабли ВМС различных стран НАТО, включая не только США и Британию, но также Германию, Норвегию, Португалию и Испанию. В британских СМИ была опубликована информация о том, что из военного бюджета Соединённого королевства на сопровождение российской корабельной группы было уже потрачено около 1,4 млн фунтов стерлингов.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    25 января 2017 12:50
    P-8A Poseidon совершил облёт "Адмирала Кузнецова"

    Экипажу P-8A Poseidon щастя улыбнулось...
    Впечатлений полные штаны и СМИ при деле...
    А новость-то в чём?
    Что P-8A Poseidon не рухнул и успешно облетел "Адмирала Кузнецова" или что денег на никому не нужный эскорт нашего корабля ухнули?
    1. +9
      25 января 2017 13:03
      То , что НАТО тратит на сдерживание "русской угрозы" баснословные деньги - на здоровье ! laughing
    2. +4
      25 января 2017 14:22
      Цитата: Андрей К
      Что P-8A Poseidon не рухнул и успешно облетел "Адмирала Кузнецова" или что денег на никому не нужный эскорт нашего корабля ухнули?


      Нет новость в том,что наши...никак не прореагировали...наверное как всегда.."ну не шмогла" lol
      А вот в том,что именно "НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ЭСКОРТ"..в этом вы настолько правы,что даже себе не представляете! soldier
      1. Arh
        0
        25 января 2017 14:41
        А натовцы чуханчики выдвинули шесть кораблей против нашего одного ... )))
        1. +1
          25 января 2017 16:07
          в КУГе один "Кузнецов" ?
          1. 0
            25 января 2017 18:41
            Цитата: тлауикол
            в КУГе один "Кузнецов" ?


            Нет....все...действующие или имеющиеся..как правильно классифицировать не знаю soldier
            Но насчёт Посейдона..поскромничали...летали все кому не лень...где хотели и как...хотели
            Дальше комментировать не буду.... am
            1. +1
              25 января 2017 18:43
              Цитата: древний
              Дальше комментировать не буду....


              "Кино" не прикрепилось,так сказать....наглядное..."нашим фейсом об..тейбл" crying

              1. +2
                25 января 2017 18:57
                у наших соколов линька что ли ? хоть бы вертолет для смеха подняли
                1. +2
                  25 января 2017 19:08
                  Цитата: тлауикол
                  у наших соколов линька что ли ? хоть бы вертолет для смеха подняли


                  В принципе вертолёт действительно могли...ему то аэрофинишёры не нужны и скорость особая для "Кузнецова" то же....но может просто...уже "налетались" да так,что больше не куда.

                  Как там говаривал комэск Титаренко..."на сегодня дров достаточно...." wink

                  Поэтому наши "ответили" торжественным построение личного состава и "выкаткой" всей имеющейся матчасти belay request
                  Кликабельно можно по головам пересчитать и знаком.."узреть" fellow

                  1. +1
                    25 января 2017 19:12
                    плохо видно, но уверен, что все целятся из Калашей good Ну, а на крайний случай ( ближняя ПВО ) , пожарная машина - Тайфуны из брандспойта валить am

                    что отмечают только не понятно - день студента что ли ?
                    1. Комментарий был удален.
  2. +3
    25 января 2017 13:02
    ад ним осуществил пролёт на низкой высоте патрульный противолодочный самолёт P-8A Poseidon

    Лично я не понял - нам нужно было испугаться или послать всех громко?
    1. +3
      25 января 2017 14:23
      Цитата: rotmistr60
      Лично я не понял - нам нужно было испугаться или послать всех громко?


      Нет..тихонечко утереться и...топать дальше soldier
    2. +1
      25 января 2017 18:51
      Цитата: rotmistr60
      Лично я не понял - нам нужно было испугаться или послать всех громко?


      Нет..."политинформацию" провести и всеобщее построение.что бы показать...что у нас.."что-то" есть wink

  3. 0
    25 января 2017 13:06
    Чёж матрасня так тратится, на горючке разоряться.
  4. +6
    25 января 2017 13:06
    Для меня не очень понятны наши генералы... Получается, что Посейдон (для непосвященных - Б-737), реактивный самолет, ПРИГОДЕН для патрульного военно-морского самолета, а Ту-201/214 нет, скорость видите ли велика... Это или как?
    1. +4
      25 января 2017 13:20
      Всё просто, недостаточно одного самолета, ещё нужен комплекс ПЛО, способный работать на высотах и скоростях оптимальных для данного типа ЛА. Так к примеру, Ту-214Р современный ЛА, а вот часть аппарату ОЭР, к примеру ещё с Ан-30, естественно что качество желает лучшего, т.к. высоты и скорости другие...
  5. +6
    25 января 2017 13:11
    А в чём новость-нормальная практика"партнёрского взаимодействия"всех флотов всего мира.Не упал на палубу,и ладно.
  6. +2
    25 января 2017 13:39
    Бздят, бритоголовые полосатики, страшно! Никаких денег им не жалко. Лучше бы потратили их с пользой для своих налогоплательщиков. А "Кузнецову" до .изды, пущай себе летают, нужно будет - собьёт болезных и вся недолга.
    1. +3
      25 января 2017 14:25
      Цитата: МАТРОСКИН-53
      А "Кузнецову" до .изды, пущай себе летают, нужно будет - собьёт болезных и вся недолга.


      А сбивалка то имеется? Или опять..самолётами будите...а они ещё остались на палубе? Ведь вроде бы как лимит "потерь" уже выработали wassat
    2. +1
      25 января 2017 16:11
      Кого они бздят,то?Если и бздели то только то,что было по Кузей в средиземке,а один Кузя им до фени,он погибнет в первые пол часа начала войны!
  7. +8
    25 января 2017 13:43
    "Наименьшая высота при осуществлении облёта российского авианосца составляла около 150 м"///

    Что-то нет стандартных комментариев ни про РЭБ, ни про памперсы...
    Необычно... Что случилось? winked
    1. +5
      25 января 2017 13:52
      Цитата: voyaka uh
      Что-то нет стандартных комментариев ни про РЭБ, ни про памперсы...
      Необычно... Что случилось?

      Всё просто, P-8A Poseidon, так и не смог включить РЭБ, чтобы заглушить все системы российского корабля.) winked
      1. +1
        25 января 2017 14:28
        Цитата: _Владислав_
        чтобы заглушить все системы российского корабля


        А может там нет систем,которые надо было глушить?...ну а самолёты или падают при посадке,а потом вся Б,Г корабля ..заканчивается или их..."сами топят" soldier
        1. +3
          25 января 2017 16:29
          Да не,системы то конечно есть,только вот смысл их амерам глушить...да и наши сушки думаю не сильно системы Кука заглушили..ну просто информвофйна,она хороша в любом её исполнении как таковая,только вот палка то о двух концах!Наше поколение учили,таскали и муштровали на амеров,мы знали что они враг опасный,хитрый,и сильный...а сейчас молодежи вдалбливают что американцы тупые,глупые,и стрелять то даже не умеют!Нам втирают что один наш древний полубомбер сможет обезвредить один из лучших эсминцев в истории кораблестроения,с мощнейшей аппаратурой на борту,с просто убйственным ПВО для любого самолета!Так вот,такая молодеж поверившая в это,поляжет в первые пару минут боя,и это многим на сайте просто не понять своим ограниченным умишком!!!американцы опасный враг,очень хитрый,коварный..посмотрите,мы еще и с Трампушкой наплачемся,и не дай бог нам с амерами воевать,нам бы по хорошему мир в три полюса создать,Китай-Россия-США,и поделив остальную планету на сферы влияния,нагибать всех остальных...но только не воевать с этими двумя странами!
      2. +1
        25 января 2017 14:43
        Глушить наверное нечего.
    2. 0
      25 января 2017 14:26
      Цитата: voyaka uh
      Необычно... Что случилось?


      Просто когда "находишься" в .... все .."оправдания" выглядят даже не по детски wassat
      Сказать им просто нечего вот и....кто,во что горазд wassat
    3. 0
      25 января 2017 14:29
      Цитата: voyaka uh
      Что-то нет стандартных комментариев ни про РЭБ, ни про памперсы...
      Необычно... Что случилось

      Денег на памперсы нет. Но они (моряки) там держатся. wassat
    4. +2
      25 января 2017 16:19
      Я скажу,я и во всех статьях про их эсминец говорил,ни-кто никуда не списывался,ни-кто не дрожал от страха когда наши сушки летали над ним,тут было тоже самое...только болваны могут верить в то,что военный моряк испугается самолета потенциального противника в мирное время,да еще и уволится со службы!И всегда говорил,что американцы самый опасный и сильный враг!Просто контингент ВО измельчал,на сайте процентов 80 тыпых малолетних крякалок "всехзавалимоднойлевой"....прям беда!
  8. +3
    25 января 2017 13:50
    Не знаю кто это сообщил?Но вообще то прямо над ним он не мог лететь.Сбоку,сзади,справа,слева,по диагонали.Но ни как не прямо над ним.Это уже угроза,и можно шлёпнуть.
  9. 0
    25 января 2017 13:59
    В ихних СМИ,предназначенных для русофобов наверняка будет сказано про то что они защитили европу от группы "Кузи" и он трусливо прошел мимо едва увидев их.
  10. +1
    25 января 2017 14:17
    Даже сумму посчитали во сколько им обошлось сопровождение наших кораблей. Разок 10 пройти Ла-Манш и бритам на зарплату не хватит laughing Придется еще дополнительный налог вводить на сопровождение Российских кораблей laughing
    1. +3
      25 января 2017 14:29
      Цитата: Александр12
      Придется еще дополнительный налог вводить на сопровождение Российских кораблей


      Лучше посчитай какие вам дополнительные налоги и повышения введут wassat
      1. Ren
        0
        25 января 2017 18:17
        Что значит Вам, т.е Вы не наш? А с какого испуга себе Наш триколор прилепили?
        Идите господин-товарищ засл'р'анец на!!!
        Не сметь позорить флаг!!!
        1. Комментарий был удален.
      2. Ren
        0
        25 января 2017 18:19
        Наши корабли - это наши корабли!!! Где хотят, там и ходят!
        Пусть тренируются!
    2. +1
      25 января 2017 14:48
      Поход Кузнецова к Сирии обошёлся куда больше, учитывая стоимость утонувших самолётов. Просто у наших нет привычки публиковать затраты военных. Секретность однако.
  11. +2
    25 января 2017 14:20
    Наивно было бы ожидать, что с обоих берегов Ла-Манша, нашей группе будут цветами махать
  12. +1
    25 января 2017 14:34
    Интересно,а сколько моряков подали рапорты, после этого облёта?
    1. +1
      25 января 2017 14:45
      Вся команда спряталась в трюмы и дрожит! По фотографии видно))
  13. 0
    25 января 2017 14:39
    Почему не сбили на*уй? Наверное, ждем как Трамп себя поведет на международной сцене.
    1. +4
      25 января 2017 14:43
      Может потому, что не и диоды на Кузнецове служат?
    2. +1
      25 января 2017 14:45
      Цитата: Молодой_Коммунист
      Почему не сбили на*уй? Наверное, ждем как Трамп себя поведет на международной сцене.

      Может потому, что в международных водах, а самолёт опасности не представлял? Не атаковал, не мешал и т.д.
      1. +1
        25 января 2017 15:05
        Это Вы про Кука и Сушки?
  14. +3
    25 января 2017 15:38
    Поход Кузнецова к Сирии обошёлся куда больше, учитывая стоимость утонувших самолётов. Просто у наших нет привычки публиковать затраты военных. Секретность однако.

    Великобритания по затратам может позволить себе куда больше чем мы. Все же Великобритания 5-я экономика мира.
    прежде чем сравнивать, сравните наш карман и их. А то сравнили депутата с клерком.
    1. Ren
      +1
      25 января 2017 18:25
      А слабо привести натуральные экономические показатели бритов и России (только реальное производство, без учёта банковской сферы, услуг, проституции, наркобизнеса и тому подобного)?
      Уверяю, Вы очень удивитесь, кто по такому рейтингу будет входить в первую тройку.
  15. 0
    25 января 2017 17:45
    Цитата: древний
    Цитата: Александр12
    Придется еще дополнительный налог вводить на сопровождение Российских кораблей


    Лучше посчитай какие вам дополнительные налоги и повышения введут wassat

    А вы уже не у нас, успели получить гринкарту или что?
    У вас, что ни сообщение в данной ветке, то все в дерьм*, всё пропало.
    Если честно, всё меньше верится, что вы когда-то вообще летали.
    Лётчик всегда остаётся в небе, испытывает профессиональную солидарность, вряд ли будет постоянно ёрничать и изголяться над авариями или неудачами коллег. А вы как-то в последнее время всё больше в грязи ковыряетесь.
    1. 0
      25 января 2017 19:03
      Цитата: Ментат
      У вас, что ни сообщение в данной ветке, то все в дерьм*, всё пропало.


      Не просто в д.......а в такой ......ОПЕ.....что вылезти не успеете!

      Это когда я ёрничал и изголялся над авариями КОЛЛЕГ????

      Или вы за КОЛЛЕГ принимаете fool -х командиров организовавших Воздушные операции ВВС в пятидневной войне без всего и вся?????
      Или пославших Кузнецова не понятно за чем с неподготовленной матчастью? И при Этом УТОПИВ новейший Миг-29К???
      Или "организовавший через одно место ночной перелёт Ту-154 практически в другое полушарие одним экипажем?
  16. +1
    25 января 2017 18:25
    Куда он плывёт? долго очень
    1. Ren
      0
      25 января 2017 18:28
      Плавает только коричневая субстанция - результат жизнедеятельности организма. Корабль - ходит...
      А куда торопиться? За кругом ещё ночь - спешить не куда.
  17. +1
    25 января 2017 19:41
    "Правильно, и мух отгоняй." (Федя,"Напарник")
  18. +3
    25 января 2017 19:55
    а у нас сегодня день оскарблений военных моряков? ну облетел супостат наш крейсер, что ж теперь? вф клоуны, смеющиеся над кузей, хотя бы погуляйте в инете, прочитайте чем и как он вооружён. это вам не аэродром на воде, а а тяжёлый авианосный крейсер. который даст по морде и в воздухе, на воде и под водой, даже привлечения авиакрыла.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  19. 0
    26 января 2017 00:05
    не понятно почему в видео не пищит оповещение облучения...их что не "вели"?
  20. 0
    26 января 2017 10:17
    Этот самолёт стоит дороже чем врак "АФСС Кузнецов"
  21. +1
    26 января 2017 22:49
    Интересно, если бы на Петре Великом врубили бы оба С-300Ф, вся эта нечисть также летала бы?