Белорусская оппозиция: очередной повод заявить о себе

78


Россия, Белоруссия и ряд государств Евросоюза продолжают бороться с последствиями экономического кризиса 2014-2015 годов. Что касается белорусских властей, то принимаемые ими антикризисные меры не всегда вызывают однозначную реакцию у населения, что делает их мишенью для представителей оппозиции.



Напомним, 2 апреля 2015 года президент Республики Беларусь Александр Лукашенко одобрил декрет «О предупреждении социального иждивенчества». Согласно документу, экономически активные граждане, достигшие совершеннолетия, каждый год должны выплачивать денежный взнос, если они без объективных причин отказываются от официального трудоустройства.

Действие законопроекта не распространяется на жителей, отработавших за год более 183 дней; лиц, находящихся долгое время за рубежом, и другие категории населения, имеющие веские основания не работать. Как заявил официальный Минск, принятый полтора года назад антикризисный документ направлен на стимулирование граждан к трудоустройству, а также на обложение платежами той части населения, которая живет за счет неофициального заработка.

Отметим, введенный денежный сбор, получивший в народе название «налог на тунеядство», вызвал неоднозначную реакцию в обществе, на чем регулярно пытается спекулировать оппозиция республики. Ярким тому свидетельством является недавнее решение Белорусского Национального Конгресса о проведении 17 февраля «Марша рассерженных белорусов» с требованием отмены указанного законопроекта.

Нужно подчеркнуть, что за введение непопулярного в народе налога организаторы митинга предлагают ни много ни мало свергнуть действующее руководство страны. Иными словами, последовать украинскому примеру и организовать свой Майдан. «Если хотя бы 1% от этой массы (тунеядцев, – Прим. ред.) возьмется за топоры и вилы — в стране случится новая власть» — пишет издание Хартия’97.

Разбираясь в сложившейся ситуации, необходимо признать, что с реализацией декрета, облагающего дополнительным налогом неработающее население, у белорусских политиков возник ряд трудностей, что стало одной из причин народной критики. О недоработках в системе могут свидетельствовать налоговые уведомления, которые регулярно приходили в прошлом году студентам очной формы обучения, женщинам в декретном отпуске, солдатам срочной службы.

Стоит отметить, в начале декабря Александр Лукашенко собрал совещание, по итогам которого дал указание устранить в декрете «О предупреждении социального иждивенчества» выявленные недостатки. Белорусский лидер подчеркнул, что иждивенцы, которые могут, но не приносят пользу обществу, наравне с остальными получают бесплатное обслуживание и пользуются социальными льготами. Иными словами, сидят на шее страны. Поэтому говорить об отмене «налога на тунеядство» в условиях экономической рецессии, по всей видимости, пока преждевременно.

Как бы то ни было, нельзя не отметить, что введенный белорусскими властями денежный взнос не может не вызвать критики жителей, на которых распространяется действие законопроекта. Таким образом, момент для громких заявлений оппозиции Белоруссии, призывающей граждан выйти на митинг с колющими и режущими предметами, был выбран более чем удачно. Однако, как показал украинский опыт, гуляния по столице с вилами решению кризисной ситуации не помогут.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    27 января 2017 05:52
    Осталось в Белоруссии майдан сварганить для полного счастья....
    1. +18
      27 января 2017 06:48
      Отчего то новости из Белоруссии, начинают надоедать, так же как и из Неньки! Корченье из себя очередного великого и независимого европейского государства порядком надоедает, а завтра, я не удивлюсь, они заявят об многовековой российской "оккупации" и, чувствуется, что это будут далеко не происки оппозиции....
      1. +9
        27 января 2017 07:26
        Цитата: Зяблицев
        я не удивлюсь, они заявят об многовековой российской "оккупации" и, чувствуется, что это будут далеко не происки оппозиции....

        Прозападная оппозиция в Беларуси всё громче и наглее заявляет о себе, в то же время там арестовывают троих блогеров российских интернет изданий, недавно решили выдать Азербайджану российского журналиста заехавшему в Нагорный Карабах из Армении, там ему грозит немалый срок, все эти мягко говоря не дружеские, по отношению к России, шаги происходят на фоне нефтегазового конфликта. Так и хочется сделать вывод, есть бабло из России, тогда есть дружба со стороны Лукашенко, нет денег-нет дружбы, получите мелкие пакости. Может дадим в очередной раз денег Рыгорычу, простим долги за газ, зальём российской нефтью экономику Беларуси, и тогда Лукашенко отменит свой глупый закон о тунеядцах и будет у нас всех полное счастье, заверения о бескорыстной дружбе и умиление по всем вопросам союзного государства.
        1. +4
          27 января 2017 11:37
          надо России провести там свой переворот по присоединению к РФ.
          взять на вооружение методы саксов

          Картофельного магната прижать к стене и сказать что ты теперь возглавляешь Белорусскую республику в составе РФ
  2. +4
    27 января 2017 06:32
    Если бы в Белоруссии,был железный занавес как во времена СССР.То закон о тунеядстве бы сработал,а Майдан был не мыслим.Лукашенко не простой фрукт.Хочет и вашим,и нашим угодить.Пока ему это удаётся.Тень Януковича будет его подгонять принимать упреждающие меры.
    1. +6
      27 января 2017 06:54
      Зачем на эту тень смотреть?Янукович является живым примером, что и как бывает.Луквшенко удаётся угодить и вашим и нашим потому, что есть материальная поддержка от РФ---возможность для маневрирования..Видимо , появляется постепенно недовольство, что этой поддержки уже не хватает.
      1. +5
        27 января 2017 07:52
        есть материальная поддержка от РФ

        Наши наконец по нефти и газу заняли жесткую позицию и не думают уступать напору Лукашенко (долг перевалил за 500 млн зеленых). Судя по СМИ он в связи с этим начал сильно волноваться.
  3. +4
    27 января 2017 06:59
    Любой декрет должен обладать юридической силой, а для этого должен иметь как минимум печать и подпись должностного лица, его подтверждающего. Пока такой документ не видел. Даже на официальном сайте правительства РБ. И в налоговых органах нет даже копии. Есть внутреннее распоряжение по которому они и работают.
    Нехороший эксперимент, призванный предотвратить желание выходить на площадь скорее всего будет иметь обратные последствия.
  4. +5
    27 января 2017 07:41
    а законопроект-то интересненький - не работаешь ( налоги не платишь), башляй государству, вот и у нас ведь безработные на "лексусах" рассекают
    1. +2
      27 января 2017 08:44
      а законопроект-то интересненький - не работаешь ( налоги не платишь), башляй государству, вот и у нас ведь безработные на "лексусах" рассекают

      Одного этого закона мало!
      Следует вернуть в налоговое законодательство "отчитаться об источнике доходов"! Баллотирующийся в депутаты чего-то там - отчитывается о доходах в размере прожиточного минимума, и о выплаченном налоге на недвижимость и др. имущество (коттедж в Сочах общей площадью 500-600 кв.м, лексус там...ещё кой-чего по мелочи...) на сумму, многократно превышающую доход!... И - ни у кого ни одного вопроса!!!
      ...то ж и чиновники госадминистрации! В "инструкциях для колдунов" называется - "глаза отвести"...Вот этим и занимается законодательство и правоохрана!
      1. +2
        27 января 2017 08:58
        Цитата: CONTROL
        Следует вернуть в налоговое законодательство "отчитаться об источнике доходов"!

        Это-то верно, только думаю, что напишут "а мне мама на сигареты дала" tongue
        1. +2
          27 января 2017 09:19
          дай бог всем такую маму
      2. +1
        27 января 2017 09:18
        Одного этого закона мало!
        Следует вернуть в налоговое законодательство "отчитаться об источнике доходов"!


        И что? Сделают так, что касаться это будет простых смертных, типа тут присутствующих, а чинуши и пр. плевать на это хотели. И закон сам по себе весьма спорный, а аргументация у него вообще тупая, расчитанная на недалеких людей. А цель одна- казну пополнить, да народ обобрать. Скоро за воздух налог введут.
      3. +2
        27 января 2017 10:17
        Статья 20 Конвенции ООН против коррупции
        "Статья 20. При условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать."
        1.Россия ратифицировала данную конвенцию еще в 2006 году. Была ратифицирована вся конвенция, так как частичная ратификация международного документа невозможна в принципе
        Не ратификация Россией статьи 20 Конвенции ООН против коррупции — широко распространенный у оппозиции миф. По ее мнению Россия не ратифицировала данную статью, так как власть якобы не хотела осложнять жизнь влиятельным коррупционерам.
        2.Отмазки либералов того времени ..:При этом статья 20 в России не применяется, так как у России отсутствуют правовые основания для ее применения
        Вид отмазок :
        -данная статья носит диспозитивный характер, то есть государствам-участникам предлагается самим определиться относительно путей ее реализации с учетом своих конституций и основополагающих принципов своих правовых систем
        -Противоречие законодательству РФ выражается, прежде всего, в отсутствии в российском праве юридического определения «незаконного обогащения».
        -И вторая причина — глава 30 УК РФ. Ее положения позволяют вести борьбу с коррупцией почти по всем составам данного типа преступлений — злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий и так далее((УК РФ, Глава 30. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
        ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ))
        Вопрос системный -в исполнении органами своих функциональных обязанностей
        Как они исполняются видно на одном примере полковника ГУЭБиПК МВД Дмитрий Захарченко .и 9 МИЛЛИАРДОВ рублей
        В Доме .а тем более в Государстве должен быть хозяин..Все разговоры о демократии.....Демократия -ширма , которой прикрывается ДЕМОН ВЛАСТИ.
      4. c3r
        0
        28 января 2017 05:30
        В справка о доходах отражается информация об источниках доходов и собственности отчитывающегося.При анализе оценивается доход общий доход в соответствии со справкой 2 НДФЛ. При наличии покупок превышающих годовой доход делается анализ за 3 года при превышении суммы покупки дохода за 3 последних года информация доводится до надзорных органов и долее по результатам проверки принимается решение.Так делать правильно и такой порядок контролируется надзорными органами.А по поводу "инструкций для колдунов" просто по отдельным товарищам команды "ФАС!" нет,как по Хорошавину,Улюкаеву со товарищи.Видимо надяются на перевоспитание.
  5. +3
    27 января 2017 08:27
    Очень нужный и правильный закон! В России например, существует целый класс личностей, которые не работали вообще никогда. Эти люди существуют на пособия и случайные шабашки в лучшем случае, а в худшем просто воруют все, что не приколочено. При этом они никогда не платили налоги, не оплачивали услуги ЖКХ и т.д. Кто же за них платит? Да те, кто работает! Есть целые семьи, которые так живут уже лет 30! У Батьки закидонов конечно море, но вот в данном случае, по моему, он абсолютно прав и нам бы перенять его опыт не грех.
    1. +7
      27 января 2017 08:45
      Как, интересно, вы случайно не из налоговой?
      Покажите нам этот класс, который не платит за услуги ЖКХ и на какие средства они существуют.
      Основная задача этого закона заставить теневой рынок труда платить отчисления в казну.
      Налоговая служба не может или не хочет выявлять таких "злостных неплательщиков", вот и "бьют из пушки по воробьям" принимая такие законы.
    2. +5
      27 января 2017 09:24
      Моя жена после декрета на работу так и не вышла, ибо ее просто не стало. При этом никаких пособий и воровства, да и ЖКХ мы оплачиваем вовремя. А медицина наша бесплатная в таком виде и даром не нужна, за все приходится платить. Так на что мне еще один дополнительный налог? На будущую пенсию скажете вы, так до нее еще дожить нужно.
    3. +5
      27 января 2017 10:59
      Цитата: hohryakov066
      Очень нужный и правильный закон!

      Тогда желаю вам потерять работу и попасть под такой "налог" am
      Интересно, если бы такой "налог" приняли не в Беларуси, а в США, и американцы были бы недовольны, что бы про это писали российские пропагандисты? laughing
  6. +1
    27 января 2017 08:50
    А если заплатят то сажать их за явно нетрудовые доходы.
    1. +3
      27 января 2017 11:00
      Цитата: Kenneth
      А если заплатят то сажать их за явно нетрудовые доходы.

      Да-да, возможно и такое в условиях белорусского маразма
  7. +10
    27 января 2017 09:03
    У Лукаша явно неадекватные советники, если дают подобные советы.
    Введение налога с неработающих будет нормальным и правильным там, где есть полная занятость населения. А если в стране серьёзная безработица, и безработный работу не может найти днём с огнём, да ещё и с него государство будет взыскивать налог за то, что он не работает по вине политики того же государства, то это уже государственная клиника...
    Этот закон работает только на озлобление людей, но, похоже Лукаш не хочет этого понимать и любым способом пытается содрать с людей деньги, не понимая того, что этим он только приближает свой конец и теряет своих возможных потенциальных сторонников.
    Ну Украине ведь не только проплаченные госдепом вышли на улице, но и те, кому не нравилась политика Януковича. И так будет и в Белоруссии.
    Если у нас введут подобный закон, то Путин и едросы мгновенно потеряют на выборах огромный процент своего электората! И это будет справедливо! Я в этом случае тоже, хрен буду за них голосовать, да и всех своих друзей и знакомых буду агитировать не голосовать за них!
    Ибо нельзя допускать к власти тех, кто старается сделать жизнь своего народа только хуже!
    Жалко, что Лукаш этого не понимает, а когда поймёт, то уже будет поздно!
    1. +5
      27 января 2017 09:17
      Цитата: Бригадир
      Введение налога с неработающих будет нормальным и правильным там, где есть полная занятость населения. А если в стране серьёзная безработица, и безработный работу не может найти днём с огнём, да ещё и с него государство будет взыскивать налог за то, что он не работает по вине политики того же государства, то это уже государственная клиника...

      Прямо в яблочко good Действительно, такой закон должен работать только тогда, когда рабочих мест хватает с избытком, тогда и видно, кто действительно не работает. А сейчас повальные сокращения идут, на биржу никого не принимают, дабы не портить статистику request и начинают драть деньги negative
      Цитата: Бригадир
      Этот закон работает только на озлобление людей, но, похоже Лукаш не хочет этого понимать и любым способом пытается содрать с людей деньги, не понимая того, что этим он только приближает свой конец и теряет своих возможных потенциальных сторонников.

      Ни всё так однозначно no В случае уже массового недовольства будут попросту переведены стрелки на правительство. Уже пройденный этап lol Вот потихонечку и закручиваются гайки в ожидании момента, когда станет понятно, что "памяркоунасць" не перекроет ошибки правления hi
      1. avt
        +4
        27 января 2017 10:18
        Цитата: рюрикович
        Прямо в яблочко Действительно, такой закон должен работать только тогда, когда рабочих мест хватает с избытком, тогда и видно, кто действительно не работает.

        what Такой закон вообще вводится, когда : Во первых - не работает нормально налоговая система по причине несовершенства и откровенной профанации работы её служащими;Во вторых- когда власть придержащему нужно срочно слупить бабла хоть как , ввиду отсутствия роста , или сокращении налоговых поступлений от действующего налогового законодательства. А деньги нужны так , что хоть с кистенём на дорогу.Вот тогда и появляются инициативы , смахивающие на откровенное вымогалово.
        Цитата: рюрикович
        когда рабочих мест хватает с избытком, тогда и видно, кто действительно не работает. А сейчас повальные сокращения идут, на биржу никого не принимают, дабы не портить статистику

        А люди реально становятся перед выбором- искать работу , как это издревле деревнями делали ,,отхожим промыслом"( см. Гиляровский ,,Москва и москвичи "), или бандитствовать , но поскольку подавляющая часть всё таки труженики , то естественно как то крутятся . Но поток то этот денежный мимо Бацки катит , вот ён и решил обложить данью в самом простом варианте. Ну что тут скажешь ....собственно в истории и не шибко далече ,а прям таки в Новгороде , да и в Москве ,,в те времена далёкие , теперь почти былинные" введение новых и непонятных налогов являлось запалом к потрясениям , а попросту бунтам . Когда их подавляли и если власть удерживалась, то благоразумно отрабатывала назад . Правда с Пети№1 это уже не срабатывало - кровью заливал. Так что Бацка по совокупности действий явно пускает Белоруссию вразнос. request Вопрос в другом и я на первую статью об этом митинге уже его задавал-Это фальстарт , ну отрыжка уходящей администрации и попытка оппиков напомнить о себе уже новой?Или таки зарядили деньгами в длинную , как на Руине ?
        1. avt
          +6
          27 января 2017 11:58
          Цитата: avt
          Так что Бацка по совокупности действий явно пускает Белоруссию вразнос.

          В подтверждение выдал сам Бацка
          Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что тяжелые задачи в экономике можно решить, только объединившись, и напомнил, как «братская Украина» в настоящее время «воюет за независимость».
          Источник: http://rusvesna.su/news/1485505760
          Ну вот вам , обожателям евойных усов и дишнее подтверждение , что ВСЕ нац элиты экс советских республик строят государства на основе местечкового национализма, разной степени накала и скорости , но все.Вот и Бацка ваш всё своё ,,экономическое белорусское чудо", все свои захермазо великолитвинские , при условии , что Россия откажется их оплачивать.БУДЕТ списывать на ,,национально освободительную борьбу " с агрессором . А уж кто агрессор , так это на его ,,братской "Руине уже да-а-авно определились и бебики обосновали.А вы не верили убогие, всё ныли в унисон- ,,разжигаете". bully Говорил вам и ещё повторю , три варианта развития. Интеграция договорная в Россию по варианту национальной республики , или областями , на выбор. Второй - чистый прибалтийский НО без вхождения в ЕС и кредитования не то что по варианту Польши, а даже по Прибалтийскому . Ну и третий смотрите на Руину.Бацка походу уже выбор сделал и это точно не первый мною вариант и даже не его модификации.
    2. +1
      27 января 2017 10:27
      Если у нас введут подобный закон,
      - а предложение было! с целью экономии "платных" соцуслуг - медицинских страховок, пенсионных "проездных", льготной фармации...
      И разговор об этом вёлся - мол, много стало липовых "безработных", не отчисляющих в бюджет ничего - а получающих пособия и пользующихся социальными льготами, и - нелегально, без регистрации, "по-чёрному" - работающих! (но это вопрос больше к "предприимчивым предпринимателям"...)
      ...Ни до чего не договорились! Но - пока...
  8. +1
    27 января 2017 09:45
    Вопрос не в оппозиции .а в ее количестве. и методах ведения борьбы за власть
    Коль в стране демократия то :
    1.Оппозиция может быть и и проводить свои мероприятия в соответствие с законами страны
    2.Оппозиция НЕ должна нарушать законы страны.Призывать и использовать не законные, и не дай Бог силовые , вооруженные , способы захвата власти .И иметь связь с другими заинтересованными странами(оппозиция которая на прокормке зеленью сша -уже не оппозиция ,а 5.6 .7. .8.. колонны )
    3. Государство должно защищать права всех граждан страны на мирное существование
    Почему допустим 1 миллион ??? граждан решает судьбу страны и ее будущее. .жизнь остальных 9 миллионов людей Да еще такими способами ?????
  9. +4
    27 января 2017 11:06
    "Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что «братская Украина» сейчас воюет за свою независимость. Об этом он сказал во время общения с научными и научно-педагогическими работниками, передает агентство БЕЛТА". Далее: https://news.rambler.ru/cis/35934960/?utm_content
    =news&utm_medium=read_more&utm_source=cop
    ylink
    Это что у нас бацька друг,брат и товарищ нам? Тут некоторые белорусские "товарищи" все пишут о "братстве". А выбирают врага России и грудью стоят за "незалежность" белорусскую.Вы уж "брателки" определитесь.Иди в одном доме живём или гуляй Вася в незалежной шкуре и не проси ни нефти,ни бабок,ни вооружения и остального на халяву.Что,майдан ждёте? Дождётесь,"братушки"..Потом не хнычте.
    1. 0
      27 января 2017 20:36
      Общаясь с учеными, Президент сказал, что насущные экономические задачи можно решить только сообща:

      — Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый. Наверное, Бог перед нами поставил эти тяжелые задачи, чтобы мы чувствовали, что такое независимость. Преодолеть все это мы можем, только объединившись. И, слава Богу, главное направление нашей борьбы за независимость проходит через экономику — не в военной сфере, не в политической.

      [email protected]

      Советская Белоруссия № 18 (25153). Пятница, 27 января 2017 Разницу почувствовали. А она принципиальная. Лукашенко говорит ,что братская Украина воюет. Но не за независимость. И то ,что воюет это плохо. Белоруссии такой сценарий на дух не нужен. Разумно. И преодоление разногласий,понятно с кем лежит в экономической сфере. Тоже вполне адекватно. Так .что не надо вешать на Лукашенко дополнительных дохлых собак,на нем их и так достаточно.
      1. 0
        27 января 2017 21:42
        Мне "Советскую Белоруссию цитировать не надо.У нас достаточно много разного рода и подчинения СМИ,чтобы делать свои суждения.А дохлых собак,бацька сам на себя вешает,болтая и при этом не включая голову в работу.Хотя что от председателя колхоза(не из лучших в своё время)возьмёшь.
  10. +5
    27 января 2017 13:55
    Прежде чем вводить налоги на ,,тунеядство'' нужно обеспечить население страны работой,с приличной ,,белой'' зарплатой,а то ,,у плохого директора опять уборщица во всем виновата''
    1. +1
      27 января 2017 16:25
      Цитата: Oriental Express
      Прежде чем вводить налоги на ,,тунеядство'' нужно обеспечить население страны работой,с приличной ,,белой'' зарплатой,а то ,,у плохого директора опять уборщица во всем виновата''

      С работой в Беларуси совсем плохо, зарплаты упали до 150-200$, у людей нет денег ни на что, людей посокращали, заводы посдыхали окончательно. И в таких условиях с безработных ещё и деньги требуют.
      1. +1
        27 января 2017 16:53
        В РФ не намного лучше. Работы с нормальной ,,белой'' зарплатой и официальным оформлением очень мало,почти нет.
        1. +1
          27 января 2017 17:13
          Цитата: Oriental Express
          В РФ не намного лучше. Работы с нормальной ,,белой'' зарплатой и официальным оформлением очень мало,почти нет.

          Но всё же получше, т.к. белорусы езлят в Россию на заработки, а в Беларуси я ни одного россиянина на заработках не видел
          1. +1
            27 января 2017 18:49
            Да,получше,но если в РФ введут такие налоги как у вас,народу это тоже не понравится. Гастерам в РФ отчасти проще,они оправляют деньги семьям живущим за пределами РФ,а у вас цены ниже чем у нас и на деньги заработанные в РФ можно как то жить. Тем кто постоянно живет в РФ с семьями в этом плане сложнее
            1. +1
              27 января 2017 20:42
              Цитата: Oriental Express
              Гастерам в РФ отчасти проще,они оправляют деньги семьям живущим за пределами РФ,а у вас цены ниже чем у нас и на деньги заработанные в РФ можно как то жить. Тем кто постоянно живет в РФ с семьями в этом плане сложнее

              Наоборот, в РФ цены ниже чем в РБ. Даже белорусские товары в России и Евросоюзе стоят дешевле чем в РБ.
              1. +1
                27 января 2017 20:46
                Не смешите меня,я был в Минске и там дешевле чем в Москве.
                1. 0
                  27 января 2017 20:53
                  Цитата: Oriental Express
                  Не смешите меня,я был в Минске и там дешевле чем в Москве.

                  Бытовая техника и автомобили дешевле в России.
                  1. +1
                    27 января 2017 22:00
                    Возможно,но бытовую технику и автомобили вы каждый день не покупаете.
                    1. 0
                      28 января 2017 16:11
                      Одежда, сахар, печенье, конфеты, крупы дешевле у вас!
                      1. +1
                        28 января 2017 17:18
                        Не стану спорить,я у вас давно не был
          2. 0
            27 января 2017 19:02
            Цитата: 0255
            Но всё же получше, т.к. белорусы езлят в Россию на заработки,

            А вот тебе даже из-за компьютера не надо вставать ты из Белоруссии поливаешь своего президента разной "грязью" Кстати с тебя как с "бездельника" налог берут?
            1. +1
              27 января 2017 19:58
              Приезжай на ПМЖ в Беларусь - тогда и будешь мне указывать, насколько хорошо у нас живётся. Работа у меня есть, налог на тунеядство с меня не требуют.
            2. +1
              28 января 2017 16:14
              Он нас в начале двухтысячных закабалил (контракт на работу). Начальнички простых работяг за людей считать перестали.
  11. +3
    27 января 2017 18:47
    лукашенко!
    Убери налог на безработных!Что ты сделал???Ты-очень плохо сделал Люди-не могут найти работу,а ты-с тех людей-у которых нету работы-требуешь налог!-Ты просто очень плохой.Люди-не сдохли как-то ещё просто напросто.Их-родители содержат,либо муж или жена или дети.Они-хотят работать,очень хотят работать.Но работы-нету! Так какого ...-они должны платить на... этот налог?? У них-НЕТУ РАБОТЫ,НЕТУ ДЕНЕГ-И ОНИ-ЕЩЁ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЭТОТ ТВОЙ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ НАЛОГ??? ТЫ очень плохой! А как этот закон твой-о налоге на безработных-ударяет по наименее защищённым.Мать одиночка,хотящая найти работу,желающая работать и ищущая работу-но не могущая найти.У неё-18 летний ребёнок.Ребёнок-тоже не может найти работу.Это получается-и мать и ещё и её ребёнок-должны заплатить тебе этот твой очень плохой налог-за то,что ты не можешь в стране-предоставить этим людям работу,вообще-людям!!! Ну ты и очень плохой.
    Отмени повышение пенсионного возраста! Люди-еле еле до 60 лет доживают-мужчины,женщины-до 55.Дедок идёт или бабка-земля с них сыпется,еле ноги передвигают-а ты-очень плохой-ещё пенсионный возраст повышаешь! Верни пенсионный возраст на место-и не трогай его! Люди трудятся,налоги платят,на пенсию платят-а ты поднял пенсионный возраст-чтобы люди до пенсии-вообще не дожили! Чтобы работали,работали-и на работе сдохли-так и не выйдя на пенсию? Ну ты вообще.Тот колхозник,фермер,рабочий на заводе-в 60 лет-еле руки и ноги уже волочёт-а ты-....!-ему возраст пенсионный повышаешь! Как ты такое можешь делать!Верни пенсионный возраст на место:мужчинам-в 60 лет,женщинам-в 55 лет,военным-в 45.И не трогай его! Кто хочет работать пенсионерам-просто пусть работают.А не всем подымать пенсионный возраст!
    Дай людям-достойную зарплату на работах.Чтобы люди могли-обеспечить прокормить себя,свои семьи и своих детей! Как можно прожить на зарплату в 300 рублей? Или в 3 000 000 по старым ценам???
    Убери кумовство и панибратсво с государственных работ! Людям-устроиться нельзя на работу.А сын или доченька чинуши или начальничка-директора-берётся на работу-и устраивается с офигенным окладом! Начальнички-беспределят-как хотят:зарплат-не платят,устравивают своих знакомых-на большие шиши,людям-на похлёбку,на воду с хлебом кинут только.
    Где взять деньги на зарплаты рабочим и людям спросишь ты??? Так я тебе,бестолковому объясню,научу,если ты-не соображаешь-УРЕЖЬ ЭТИ СУМАСШЕДШИЕ ОКЛАДЫ НАЧАЛЬНИЧКАМ-ДИРЕКТОРАМ ДА ЧИНУШКАМ СВОИМ-И ПУСТИ ИХ-НА ЗАРПЛАТУ ЛЮДЯМ! Это-просто -директор,чинушка-получает 15 000 рублей или 150 000 000 по старым-20 000 рублей или 200 000 000 по старым-а рабочий-каких то 300 рублей или 3 000 000 по старым деньгам.Ты-в своём уме??? Ты понимаешь-до чего довёл людей,до какого состояния???
    Ты-заботься о стране,народе,людях-а не души их и выжимай последние соки.Отмени все эти свои очень плохие законы и указы и урежь все эти оклады сумсашедшие начальничкам-диреткорам да чинушкам своим и пусти их-на зарплаты людям.
    И ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ ПРО СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ! В ЗАСУНЬ-СВОЮ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ! СМОТРЕТЬ НУЖНО-НЕ НА СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ-А НА МИНИМАЛЬНУЮ!!!!! А СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА-ЭТО КАК ГОЛУБЦЫ-ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ! ЕЁ СЕБЕ ЗАСУНЬ,СВОЮ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ!
    1. +4
      27 января 2017 18:48
      Лукашенко-реально загнал белорусов-в кабалу.Люди-белорусы-против его плохих законов.ВЫ-НЕ ПУТАЙТЕ МАЙДАНЩИКОВ АНТИРОССИЙСКИХ НА УКРАИНЕ с митингому белорусов-против антинародных законов против лукашенко. При чё тут законы против людей Лукашеновские и белорусы-против России?
      БЕЛОРУСЫ-ХОТЯТ В СОСТАВ РОССИИ-Лукашенко-не хочет!



      У вас-Алексей Кудрин-проталкивает эти законы в России.У вас этот налог назвали-налогом на медицину.У вас-тоже повысили пенсионный возраст.
      А белорусы,Беларусь-ХОТЯТ В СОСТАВ РОССИИ! Лукашенко-не хочет!
      ПОЧЕМУ ВЫ ПИШИТЕ-ТАКИЕ ОБМАННЫЕ СТАТЬИ,НИ В ЧЁМ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ И НИЧЕГО-НЕ ПОНИМАЯ??? ЗАЧЕМ ВЫ ЛЮДЕЙ-ОБЗЫВАЕТЕ-КОТРЫЕ ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ АНТИНАРДНЫХ ЗАКОНОВ ЛУКАШЕНОВСКИХ-И ХОТЯТ В СОСТАВ РОССИИ ВОЙТИ,НО ТОЛЬКО ЛУКАШЕНКО-НЕ ХОЧЕТ ЭТОГО.ВЕДЬ В БЕЛАРУСИ-ОН ЦАРЬ САМ СЕБЕ.А В РОССИИ-ПУТИНУ НУЖНО ПОДЧИНЯТЬСЯ. ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ПИШИТЕ???
      1. +3
        27 января 2017 18:56
        введенный денежный сбор, получивший в народе название «налог на тунеядство»

        Почему вы-неправильно пишите? В народе введённый сбор получил название-"крепостное право,налог на безработных".А не "налог на тунеядцев".
        Зачем этот налог на безработных? Учитесь у заграницы-где нету налога на безработных,все хорошо живут,платят налоги,безработным-выплачиваются хорошие пособия,такие-как у нас рабочие-зарплату многие не получают.Вот-и переймите это.А не народ-в крепостное право загоняйте.
        1. +2
          27 января 2017 19:02
          Ну что можно сказать-дурацкий налог.Становись на биржу труда.Сколько можно простоять на бирже труда?Если на работу-не берут или не могут предоставить работу? Сколько времени можно простоять на бирже труда? Биржа труда-не устраивает на работу,а направляет на собеседование к работодателям.
          Что-ходить с диктофоном и камерой-по всем работам и снимать на видео-как говорят:"Работы нету." Или:"Ты нам не подходишь." Ну так-пусть бумажку дают-что не подхожу.Или-идти ишачить за 200 рублей в месяц-как выжить??? ТАК У НАС-БУЛКА ХЛЕБА СТОИТ-ОДИН РУБЛЬ.А нужно-за жильё заплатить,семью накормить,детей.
          А ещё-почему я-должен идти дворником или в колхоз колхозником например-если у меня-квалификация прекрасного инженера или доктора например какого? Так-не вопрос-пойдём и в колхоз-РАБОТУ ДАЙТЕ И ЗАРПЛАТУ ДО ПОЛУЧКИ НОРМАЛЬНО ПРОЖИТЬ.Или-почему я должен идти работать-за копейки,когда какой-нибудь чинушка или директор-получает по 15 000-20 000? Мы-не просим какие-то сумасшедшие деньги.Но-не за овсянку с водой же работать.Или работа колхозника,фермера,рабочего-что обслуживает оборудование на фреме.заводе.колхозе-не нужная? А хлеб,картошку,молоко,мясо-кто выращивает и смотрит?Труд на земле-всегда считался тяжёлым.Почему эти люди-должны ишачить-за миску похлёбки?Как за жильё расплачиваться,семью как содержать,детей чем кормить?Это получается что,принудительный труд?То есть-труд за похлёбку?У нас что:война,чрезвычайное положение,стихийное бедствие какое или может наши деды воевали на войне-за такое будущее наше?Или может чинушки и начальнички-директора-вместе с президентом тогда-посидят на рабочих харчах-раз у нас -такое бедственное положение?-Поддержат рабочих?
          ПОЧЕМУ-ЗА ГРАНИЦЕЙ-ВСЕ ЛЮДИ-ХОРОШО ЖИВУТ И ТАМ-НЕ ВВЕЛИ НАЛОГ НА БЕЗРАБОТНЫХ,А НАОБОРОТ-ЕЩЁ ТАКИЕ ПОСОБИЯ ПЛАТЯТ-ЧТО У НАС-НЕ КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ ПОЛУЧАЕТ.
          ВОТ ВАМ ССЫЛКИ-КАК У НАС В БЕЛАРУСИ,В КАВЫЧКАХ-"ВЕЛМИ ЦУДОВНА ЖЫТИ"_ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ ЯЗЫК-"ОЧЕНЬ ХОРОШО ЖИТЬ".Поклацайте по всем этим ссылкам ниже-за голову возьмётесь.
          https://news.mail.ru/economics/28525086/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/25647405/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/25694221/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/society/25743558/?frommail=1
          https://news.mail.ru/economics/25806324/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/society/25931820/?frommail=1
          https://news.mail.ru/economics/25954542/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/26289961/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/26289961/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/26318016/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/26719542/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/25602832/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/economics/25604488/?frommail
          =1
          https://news.mail.ru/society/25630211/?frommail=1
          
      2. 0
        27 января 2017 18:59
        Цитата: Ал.Пересвет
        ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ!

        Вы прямо непримиримый борец с "кровавым режимом" Лукашенко lol А может просто "бездельник" который хочет развязать нацистский беспредел теперь уже и в Белоруссии?
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          27 января 2017 19:04
          Цитата: ватник
          Цитата: Ал.Пересвет
          ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ!

          Вы прямо непримиримый борец с "кровавым режимом" Лукашенко lol А может просто "бездельник" который хочет развязать нацистский беспредел теперь уже и в Белоруссии?

          БЕЛОРУСЫ ВСЕ,ВСЯ БЕЛАРУСЬ-ХОЧЕТ В СОСТАВ РОССИИ,К РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ.А Лукашенко-власть не хочет терять.Поэтому-он и не хочет в состав России.Потому что-он в Беларуси себе царь и пан.А в России-ему нужно будет подчиняться Путину.
          Давно подсчитано экономистами,что государство может выжить и хорошо жить и развиваться с населением в 300.000.000. Могущие себя обеспечить:
          1)Людскими резервами.Рабочими-для созидания и работы,построек заводов,ферм,колхозов,институтов,учёных,медиков и так далее.Для Защитников страны:от внешней угрозы и предателей страны:армия.солдаты,фсб,антитеррористические спецподразделения и иные.
          2)Ресурсами:полезными ископаемыми,таблицей Менделеева-чтобы из этих ресурсов-можно было что создавать,созидать,строить.
          3)Большими территориями-чтобы было где всё это разместить+большие территории для земледелия,животноводтсва,заводов,фабрик,военных построек и так далее.
          4)Сильной,умной,мощной армией-способной защитить такую страну-от любого агрессора.
          5)Из-за огромной,большой территории-Россию-даже парой пар ядерных бомб-не забомбить-из-за огромной и большой территории.Россия-быстрее закидает ядерными бомбами напавшего на Россию-потому что-Россия больше по размерам.
          К таким странам отнесли Россию,США,Китай,Турция.По убыванию.
          Участь маленьких стран-быть колониями этих стран,либо быть завоёваными этими странами и уничтоженными.Либо-слиться с этими странами во едино-стать этой страной и таким образом-окрепнуть и быть сильными.Русские и Россия-предлагают войти в состав России-стать Россией,Русскими-тем самым-окрепнуть,стать мощной страной.Другие страны-такого-не предлагают.сша-никогда не возьмёт нас в состав сша,не даст печатать доллар,у нас-не будет одной валюты,одних цен,зарплат,одних войск.Мы-будем колонией сша. евросоюз-распадается по той же причине-там сказано-что это евросоюз,однако-каждая страна-сама по себе.Нету единых войск,нету равномерных цен и зарплат.
          Единственный выход Беларуси выжить и стать сильнее-это войти в состав России-стать сильной и мощной Россией.Из маленькой,нищей,слабенькой Беларуси,которую могут завоевать-за время-от трёх суток-до месяца,смотря какая страна нападёт-превратиться в супердержаву-с огромными ресурсами,огромными территориями,сильной армией,одним большим народом-Русским.Где ресурсы и богатства-рапределяются равномерно по всей территории России.Где белорусы-станут равными-одним народом России-Русскими.Вся страна-Россия-будет для всего Русского народа России,для всего народа России.
          Тем более-язык у нас-русский,вера православная.Мы один одного-хорошо понимаем.МЫ-ВСЁ ВРЕМЯ-ВМЕСТЕ-ОДНА СТРАНА-ДРЕВНЯЯ РУСЬ,РОСИИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ,СССР.Мы-ОДИН НАРОД-РУССКИЕ,ОДНА СТРАНА-РОССИЯ.Кто захочет балакать на мове-кали ласка,мову-нихто забараняць-не буде.Але на ёй-ужо и так-нихто не гаворыць.
          Это называется-не оккупация-а укрепление и процветание,надёжная защита мир и добро.
          Во всех остальных случаях Беларусь ждёт-смерть.Смерть либо в колонии,либо-в захвате и уничтожении-другим государством.
          НАС-СПЕЦИАЛЬНО И ИСКУССТВЕННО-ПОДЕЛИЛИ-ЧТОБЫ НАМИ УПРАВЛЯТЬ. В СВОЮ СТРАНУ-сша-НАС НЕ ВОЗЬМУТ,У НАС-НЕ БУДЕТ ЕДИНОЙ ВАЛЮТЫ,ЕДИНЫХ ЦЕН.
        3. +2
          28 января 2017 16:24
          У вас молодеж кричит бандеровские кричалки!? или несет плакаты с портретом этого садомита!? У нас это уже происходит. Георгиевскую ленточку просят (пока) убрать, распускают сплетни что Хатынь палили русские и если не "рука Москвы" немцы бы не лютовали. Так что не стоит идеализировать АГЛ. Раньше если вышел оппозиционер с флагом "сало-мясо-сало", то он получал в бубен от властей, а сейчас это в порядке вещей.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    27 января 2017 19:10
    Цитата: ватник
    Цитата: Ал.Пересвет
    ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ!

    Вы прямо непримиримый борец с "кровавым режимом" Лукашенко lol А может просто "бездельник" который хочет развязать нацистский беспредел теперь уже и в Белоруссии?

    Я-против дурацких законов лукашенки,которые-против людей.Перечитай мои комментарии выше и включи мозги.
    Включи мозги-и ответь-КАК ЛЮДЯМ ВЫЖИТЬ-ЕСЛИ РАБОТЫ-НЕТУ. А ТЕБЕ ЕЩЁ ГОВОРЯТ-БЕЗРАБОТНОМУ-ПЛАТИ НАЛОГ НА БЕЗРАБОТНОГО-ЗА ТО,ЧТО ГОСУДАРСТВО-НЕ МОЖЕТ ОБОЕСПЕЧИТЬ ТЕБЯ РАБОТОЙ. Не идиотизм ли это? Ну то есть-платить деньги тому безработному человеку-у которого их нету,потому что он-не может их заработать,потому что-у него нету работы.И за это-ему ещё лукашенко говорит-плати налог за безработного.
    А как быть маме одиночке,у которой-умерли родители и она имеет-18 летнего ребёнка-который тоже-не может найти работу? Это что-маме нужно платить штраф-потому что она-не может найти работу и её ребёнку?
    Вы-в своём уме???
    Кроме того-я ЗА ВХОЖДЕНИЕ БЕЛАРУСИ-В СОСТАВ РОССИИ.А твой лукашенко-что-то не входит в состав России,не хочет.
    1. +2
      27 января 2017 19:14
      Люди идут на мирный митинг-не против Русских православных,не против России православной.НЕ за ЕС,не за НАТО.А против дурацких законов и налога лукашенки.Загнавших людей-в крепостное право.Беларусь-за Россию православную,за Русских православных и давно хочет войти в состав России.
      Если на митинге вдруг будут озунги и выкрики против России православной,против Русских православных,за ЕС,за НАТо-люди просто отойдут от них и эта маленькая кучка-останется одна.А люди-продолжат свой мирный митинг-без них.
    2. 0
      27 января 2017 19:31
      Цитата: Ал.Пересвет
      КАК ЛЮДЯМ ВЫЖИТЬ-ЕСЛИ РАБОТЫ-НЕТУ.

      Спросите у вашего земляка под ником 0255 он целый день за компом и видимо тоже "бездельник" lol он вам посоветует куда пойти работать. А то кричать вы тут будите долго и совершенно бесполезно.
      1. +1
        27 января 2017 20:09
        Цитата: ватник
        Спросите у вашего земляка под ником 0255 он целый день за компом и видимо тоже "бездельник"

        Ты, настрочивший комментов в 2 раза больше меня, будешь меня обвинять в сидении за компом?
        Цитата: ватник
        он вам посоветует куда пойти работать. А то кричать вы тут будите долго и совершенно бесполезно.

        Работу реально трудно найти. Хотя тебе это бесполезно объяснять.
  14. +1
    27 января 2017 19:22
    Цитата: ватник
    Цитата: Ал.Пересвет
    ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ!

    Вы прямо непримиримый борец с "кровавым режимом" Лукашенко lol А может просто "бездельник" который хочет развязать нацистский беспредел теперь уже и в Белоруссии?

    Кто у вас такие плохие статьи пишет,не в чём не разобрашись.Охаивает тех людей-которые идут на митинг против законов антинародных:против налога на безработных,против повышения пенсионного возраста,против крепостного права.против больших окладов чинушам,директорам,начальничкам?? Против того народа,который хочет быть в составе России-да вот только-Лукашенко не хочет.Он будет-сказки рассказывать про братскую Беларусь,Россиию,про народы наши-единые-а в состав России-входить не будет.Зачем вы обижаете нас?
    Вот эта статья-на военном обозрении про пятую колонну в России-ПРАВИЛЬНАЯ.Даю ссылку.Про Алексея Кудрина,который лоббирует такие законы-как у нас налог на безработных,повышение пенсионного возраста,сокращение социалки за счёт людей.Его ФСБ России за такое-должно привлечь и убрать с тех должностей руководства Россией.Потому что он-проталкивает законы против России православной,против Русских православных,против народа России.А Русским,народу Росси-тоже нужно собрать подписи и на митинг к Путину придти и сазть-чтобы Путин-убрал этого Алексея Кудрина!
    https://topwar.ru/107524-nam-nuzhno-ekonomichesko
    e-razvitie-a-nashi-liberaly-predlagayut-scenariy-
    ukrainy.html#comment-id-6581157
    А вот эта-что я тут пишу-вот эта-неправильная.
    1. 0
      27 января 2017 20:19
      Цитата: Ал.Пересвет
      А Русским,народу Росси-тоже нужно собрать подписи и на митинг к Путину придти и сазть-чтобы Путин-убрал этого Алексея Кудрина!

      Ага, Путин разрешил Росгвардии стрелять в митингующих.
  15. +1
    27 января 2017 19:23
    Цитата: ватник
    Цитата: Ал.Пересвет
    ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ!

    Вы прямо непримиримый борец с "кровавым режимом" Лукашенко lol А может просто "бездельник" который хочет развязать нацистский беспредел теперь уже и в Белоруссии?

    Зачем этот налог??? Чтобы заставить людей-работать за миску похлёбки.Принуждение к бесплатному труду.
    Почему-за границей-НЕТУ НАЛОГА НА БЕЗРАБОТНЫХ? И все там-хорошо живут,а безработным-у них есть ещё деньги есть-чтобы выплачивать безработным пособия.Да такие-что у нас-работающие многие таких зарплат не получают-как там безработные пособия.
    Почему-не перенять ихний опыт нормально? И не вводить-эти дурацкие против народа и людей законы и налоги-в кабалу и крепостное право людей загонять?
    1. +1
      27 января 2017 20:06
      Уважаемый Ал.Пересвет! Ваши такие же комментарии я уже читал в прошлой статье, ну так получается, что на сайте "ВО" я каждый день, привык заходить, Ваши эмоциональные комментарии просто уже читал, нет я не против них, но Вы повторяетесь, текст тот же. Я поддерживал Ваши комментарии, но Ваши повторы меня настораживают, зачем повторы, зачем то же видео, просто хочу ясности?
      1. +3
        27 января 2017 20:12
        Цитата: Анатоль Клим
        Уважаемый Ал.Пересвет! Ваши такие же комментарии я уже читал в прошлой статье, ну так получается, что на сайте "ВО" я каждый день, привык заходить, Ваши эмоциональные комментарии просто уже читал, нет я не против них, но Вы повторяетесь, текст тот же. Я поддерживал Ваши комментарии, но Ваши повторы меня настораживают, зачем повторы, зачем то же видео, просто хочу ясности?

        Он пытается объяснить, что не все недовольные белорусы это "фашисты" и "бендеровцы", как заявляют пропагандисты с ВО. Хотя многим это объяснять бесполезно...
        Ещё немного, и белорусов объявят врагами, как "либерастов" (в которых записывают любого, кто хочет достойной жизни у себя на Родине), "п*ндосов" и "хохлов" (а ведь не все украинцы бандеровцы, украинские власти сами виноваты и в майдане, и в восстании Крыма и Донбасса).
        Если что, ватник тоже повторяется в статьях про РБ, советуя недовольным ехать в Европу, обвиняя их в "поливании грязью" своей страны laughing
        1. +4
          27 января 2017 20:27
          Цитата: 0255
          не все недовольные белорусы это "фашисты" и "бендеровцы",

          Регулярно приезжаю в гости к своим бывшим сослуживцам в Беларусь, никто не поддерживает великого колхозного председателя, и это мои бывшие советские офицеры, сначала удивлялся, но затем меня убедили. Вы правы, мои бывшие сослуживцы, ну ни как не могли стать бандеровцами и фашистами, они все говорят: мы устали от Лукашенко, пришёл бы бы по-настоящему пророссийский президент.
          1. +2
            27 января 2017 20:33
            Цитата: Анатоль Клим
            Вы правы, мои бывшие сослуживцы, ну ни как не могли стать бандеровцами и фашистами

            Вот, а на ВО пишут что если белорус недоволен, то обязательно бандеровец или фашист. Зато если в США кто-то был недоволен Обамой - то он хороший, угнетённый американской системой.
            1. +1
              27 января 2017 20:53
              Цитата: 0255
              на ВО пишут что если белорус недоволен, то обязательно бандеровец или фашист

              Согласен, есть такое, но это пишут недалёкие комментаторы, которые просто не знают ситуацию в Беларуси. Подавляющее количество знакомых мне белорусов просто говорят, Александр Григорьевич-уйди на покой, нужны реформы, уже мы все устали от вас. Хочу при этом сказать, что нужен энергичный пророссийский кандидат, при котором Беларусь стала бы нормальным самодостаточным государством, поддерживающим Россию, но отстаивающим свои белорусские интересы.
              1. +2
                27 января 2017 21:15
                Цитата: Анатоль Клим
                Согласен, есть такое, но это пишут недалёкие комментаторы, которые просто не знают ситуацию в Беларуси.

                Не только недалёкие комментаторы, но и пропагандисты.
                Вспомните 2014 год - после Крыма стали писать статьи что Украина неправильная страна, с неправильным гербом, которой в принципе существовать не должно. Кто не восстал против новых властей - те "хохлы-предатели", кто восстал на Донбассе - те тоже "хохлы-предатели", "неправильно" восставшие, и лишь умные крымчане молодцы, только их надо защищать. Хотя здесь в комментах писали что и крымчане тоже "хохлы-предатели". Теперь россияне ненавидят ВСЮ Украину, перечитавшись ВО и насмотревшись ТВ.
                Именно такая риторика оттолкнула многих пророссийских граждан Украины от России.
                И подобная риторика идёт про РБ. Уже пишут что в Беларуси русский язык притесняют, чего в реальности нет, все говорят по-русски. И белорусы плохие, ибо как они смеют быть недовольными антинародными законами и бедностью в стране.
                1. +2
                  28 января 2017 16:29
                  То, что в Белоруссии притесняют русский язык-это уже свершившийся факт!
  16. +1
    27 января 2017 19:56
    Цитата: ватник
    Цитата: Ал.Пересвет
    ТВОИ НАЧАЛЬНИЧКИ-ДИРЕКТОР ДА ЧИНУШКИ ЖРУТ МЯСО-А ЛЮДЯМ-НА КАПУСТУ НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ!

    Вы прямо непримиримый борец с "кровавым режимом" Лукашенко lol А может просто "бездельник" который хочет развязать нацистский беспредел теперь уже и в Белоруссии?

    Белорусы-отойдут от них-если у них будут флаги ЕС и НАТО.
  17. +1
    27 января 2017 20:21
    Цитата: ватник
    Цитата: Ал.Пересвет
    КАК ЛЮДЯМ ВЫЖИТЬ-ЕСЛИ РАБОТЫ-НЕТУ.

    Спросите у вашего земляка под ником 0255 он целый день за компом и видимо тоже "бездельник" lol он вам посоветует куда пойти работать. А то кричать вы тут будите долго и совершенно бесполезно.

    Ты глупец? Ну так-люди дойдут до такого состояния-что будут приходить к дворцу Лукашенки-снимать себя на видео-и умирать от безывыходности ситуации.Ты-этого хочешь? Может-тогда до тебя дойдёт-вся абсурдность этих противонародных законов и налога на безработного? Ты-реально хочешь-чтобы люди собрались,пришли на митинг-и там умерли,написав на плакатах:"лукашенко-это всё из-за твоих тупых законов и твоего налога."
    Или что ты предлагаешь сделать людям? Ишачить-за бесплатно,за миску похлёбки-за 200 рублей,когда у нас-булка хлеба стоит-один рубль.А за квартиру рассчитаться-коммунальные услуги,детей прокормить,обуть,одеть?
    Или-платить налог на безработного этот-за то,что нету работы? Ты-приходишь на биржу.Биржа даёт тебе листик и ты ходишь ищешь работу.Но биржа-тебя не устраивает на работу.Ты приходишь к работаделю и тебе он пишет в этот листик:"Вакансий-нету."Или:"Ты не подходишь".
    Что ты предлагаешь?
  18. +1
    27 января 2017 21:47
    Паважаны аўтар БелоруССиявед - Уладзімір Сяргееў. Я б хацеў асабіста запрасіць Вас у Беларусь у госці. Для агляднай экскурсіі па краіне. Што б Вы, пагутарылі з людзьмі і ўбачылі на ўласныя вочы тое, што адбываецца на самай справе і як жыве народ і што ён на самай справе думае і пра каго. У мяне надзвычай ўстойлівае перакананне, што ўся ваша (ужо з маленькай літары тут павага ўжо скончылася) пісаніна накіраванына выключна на іншыя задачы. Дыскрэдытуе сапраўдны стан рэчаў у краіне, высновы па якіх вы робіце на падставе урыўкаў выдраных з кантэксту неправеранай інфармацыі для праплочанага ўкіду - вброс. Па вашай пісаніны вы не толькі не отдупляте то пра што пішаце, вы нават побач з Беларуссю не стаялі. І пазваляце сябе разважать на паволные цемы касаемо жыцця ў краіне аб якой як я сказаў вышэй у вас няма ніякага ўяўлення. Але ёсць жадане пусціць пыл у вочы вашым суайчыннікам. І якія вельмі паспяхова вядуцца на вашыя Вбросы. Так нельга!!! С павагайгай да Усiх, Вiктар Мiнскi
    1. +1
      27 января 2017 23:03
      сейчас и вас во враги запишут, за мову и аватарку)
      1. +1
        28 января 2017 11:06
        За гэта дакладна не перажываю. Мне гэтыя лайкі і бонусы ад сайта не да чаго. Тое што беларусы адбыліся як нацыя, гэта ўжо факт. І шмат каму гэта вельмі не падабаецца. Вось і пачынаюцца тут ганенні на мову, запіс у нацыяналісты (трываць не магу апошніх) і тд. Сыход ад ісціны, а ісціна простая – нехта вельмі моцна хоча ўзаконіць свой уплыў на Беларусь. С павагай да Усiх Вiктар Мiнскi!
    2. +3
      27 января 2017 23:04
      Для чего на российском сайте пытаться писать на беларускай мове? "Касаемо"....В белорусском языке нет слова "касаться", есть слово "дакранацца". Пишите на привычном Вам русском языке, а не пытайтесь с потугами переводить с русского на белорусский. Смешно, право слово...
      1. avt
        +1
        28 января 2017 10:02
        Цитата: Victor Jnnjdfy
        Для чего на российском сайте пытаться писать на беларускай мове?

        Ну это просто ! Это от fool , но при полной уверенности , что он ну минимум советник если не амерыканьского прязядента, то посланец цивилизованной Эуропы точно . bully Дурашка даже не понимает , что таким образом загоняет себя сам в резервацию .Ну любому , кроме fool , что никто не кинется не то что мову изучать , дабы познать глубину писанного , а просто переводчиком в ПК не воспользуется . bully Ну да бог с ними с убогими нациками , главное чтобы они тихонько в своём резервационном мирке сидели и не буйствовали.Не велика потеря от отстутствия общения с ними.
      2. +2
        28 января 2017 16:34
        Скажу вам по секрету он говорит на выдуманном языке. Есть же язык эльфов из "властелина Колец", в "Аватаре" синие человекообразные существа говорили на выдуманном языке, возьмем ИДО, ЭСПЕРАНТО- это тоже искусственные языки. Не обращайте на свидомита внимание.
  19. +2
    28 января 2017 12:57
    Цитата: Анатоль Клим
    Уважаемый Ал.Пересвет! Ваши такие же комментарии я уже читал в прошлой статье, ну так получается, что на сайте "ВО" я каждый день, привык заходить, Ваши эмоциональные комментарии просто уже читал, нет я не против них, но Вы повторяетесь, текст тот же. Я поддерживал Ваши комментарии, но Ваши повторы меня настораживают, зачем повторы, зачем то же видео, просто хочу ясности?

    Ну а что делать-если статьи-повторяются?Их смысл-повторяется.Мне-не приятно-что из-за неправильной статьи-не так понимают Русские,Россия весь смысл происходящего.
  20. 0
    28 января 2017 13:01
    Цитата: 0255
    Цитата: Ал.Пересвет
    А Русским,народу Росси-тоже нужно собрать подписи и на митинг к Путину придти и сазть-чтобы Путин-убрал этого Алексея Кудрина!

    Ага, Путин разрешил Росгвардии стрелять в митингующих.

    Не в мирных митингующих-а в террористов,убийц,бандитов.Которые могут убить много людей в местах плотного скопления.Или привести в действие взрывчатку например.Ну-тут уже время идёт-поистине на секунды.А в мирных гражданских-Путин-ЗАПРЕТИЛ СТРЕЛЯТЬ! Тот,кто будет это делать-того Путин сам расстреляет.
  21. +1
    28 января 2017 13:17
    Цитата: VictorMinskiy
    За гэта дакладна не перажываю. Мне гэтыя лайкі і бонусы ад сайта не да чаго. Тое што беларусы адбыліся як нацыя, гэта ўжо факт. І шмат каму гэта вельмі не падабаецца. Вось і пачынаюцца тут ганенні на мову, запіс у нацыяналісты (трываць не магу апошніх) і тд. Сыход ад ісціны, а ісціна простая – нехта вельмі моцна хоча ўзаконіць свой уплыў на Беларусь. С павагай да Усiх Вiктар Мiнскi!

    Белорусы,Беларусь-хотят воссоединиться со своей страной-Россией православной,своим народом-Русскими прасовлавными.Насчёт вашей аватарки пагони-белорусы и я-против.У Беларуси-флаг зелёно-бело-красный,теперешний,и герб-не пагоня.А лён с васильками.Белорусы,Беларусь-хотят воссоединиться со своей страной-Россией православной,своим народом-Русскими православными.И быть как и раньше-сильной,крепкой,мощной,богатой страной-Россией православной.А не каким-то аппендиксом.Маленьким,слабеньким,нищим.Ничем не могущем себя обеспечить.Ни зашитой,ни ресурсами.
    Насчёт мовы-то не спрабуйце размвляти па беларуску з памылками,бо выглядае-вельми смешна и кепска.На якойсци трасянцы размавляеце.Не ганьбице мову беларускую.Не ганьбице Францыска Скарыну,Якуба Коласа,Янку Купалу.Мова беларуская-у нас-не забаронена.Хто хоча-той размавляе и нихто яго-паальцам не троне.
    Но не надо навязывать мову-силой.У нас-большинство населения-Русскоязычное.Нам матери наши пели с колыбели колыбельные песни на Руссском языке и матери наших матерей.Были-что и на мове.Но в основном население-рускоязычное-90%-русскоязычное.
    Ну-а точ то у нас-попа полная-то ты тут-истину глаголеш.Тут с тобой-согласен.Народ-ну просто в полной попе.
    Пусть Бог-воздаст тем-кто нас разъединил и разорвал.Благодаря им-мы имеем теперь то,что сейчас имеем.Мы-жаждем всем сердцем,всей душой,всем разумом воссоединиться с вами-братья наши Русские Русичи,страна наша Русь православная,красавица Россия.Без войн,без убийств,без агрессии врагов наших,тихо,мирно,спокойно.Бога молим об этом.И плакать хочется о всего этого.
  22. +1
    28 января 2017 13:39
    Цитата: 0255
    Цитата: Анатоль Клим
    Согласен, есть такое, но это пишут недалёкие комментаторы, которые просто не знают ситуацию в Беларуси.

    Не только недалёкие комментаторы, но и пропагандисты.
    Вспомните 2014 год - после Крыма стали писать статьи что Украина неправильная страна, с неправильным гербом, которой в принципе существовать не должно. Кто не восстал против новых властей - те "хохлы-предатели", кто восстал на Донбассе - те тоже "хохлы-предатели", "неправильно" восставшие, и лишь умные крымчане молодцы, только их надо защищать. Хотя здесь в комментах писали что и крымчане тоже "хохлы-предатели". Теперь россияне ненавидят ВСЮ Украину, перечитавшись ВО и насмотревшись ТВ.
    Именно такая риторика оттолкнула многих пророссийских граждан Украины от России.
    И подобная риторика идёт про РБ. Уже пишут что в Беларуси русский язык притесняют, чего в реальности нет, все говорят по-русски. И белорусы плохие, ибо как они смеют быть недовольными антинародными законами и бедностью в стране.

    Нет.Украина-это-НАША-Русская земля.Украинцы-русские-это НАШ-Русский народ.И отдать это-это значит-умереть.Это значит-отдать наши Земли,политые кровью наших предков и вымощенные костями ихними.Отдать-на растерзание НАШ народ:русских,укаинцев.Бившихся с предателями и врагами агрессороми-за Русь православную.ИзУкраины сделают-военные базы чужие или военные лагеря.Из людей-кого убьют,кто умрёт сам,кого-из молодого поколения-превратят в злобных лютоненавидящих русофобов.
    Нельзя сдавть,отдвать НАШУ землю Украину врагу.Наш народ-Русских,украинцев.Илью Муромца,казаков.За что гибли наши деды,отцы,прадеды? Кровь проливали и кости клали в борьбе с врагом? Чтобы мы просто так это отдали врагу? И землю НАШУ-Украину,и народ НАШ-русских-украинцев?Нет уж.Не видать им этого.Мы-будем вмсете-Россией православной,Русскими православными,народом России.И очень хочется-жить хорошо в этом времени.
    1. 0
      28 января 2017 16:43
      Цитата: Ал.Пересвет
      Нет.Украина-это-НАША-Русская земля.Украинцы-русские-это НАШ-Русский народ.

      Это да, но что сейчас российские СМИ что Украина "плохая", все украинцы - "бендеровцы-предатели", что тупые хохлы сами проскакали свою страну, что так им и надо что идёт война на Донбассе.