Передача фрегата «Адмирал Горшков» перенесена на июль 2017 года

48
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов пояснил РИА Новости о новых сроках передачи фрегата «Адмирал Горшков»: «Установлены новые сроки с учетом завершения испытаний систем вооружения, и я думаю, что в этот раз они точно будут выдержаны… Во-первых, мы закончим к концу февраля ревизию и вернемся на испытательный полигон уже с теми видами оружия, по которым должны быть присвоены литеры соответствующие для включения их в состав боевого оснащения кораблей». По его мнению, передача корабля флоту состоится в конце июля.





Фрегат проходит испытания с 2014 года. Первоначально предполагалась его передача Военно-морскому флоту России в конце 2015 года, однако в связи с большим объемом испытаний новейшего вооружения и оборудования сдача корабля была перенесена на конец 2016 года. На указанные сроки могли повлиять проблемы с зенитными ракетными комплексами, состоящими на вооружении корабля.

Фрегаты проекта 22350 имеют водоизмещение 4,5 тысячи тонн, длину 135 метров, ширину 16 метров, скорость хода до 29 узлов, дальность плавания до 4,5 тысячи миль, автономность до 30 суток. Экипаж состоит из 180 – 210 человек. На вооружении фрегатов находятся 130-мм корабельная артиллерийская установка А-192 «Армат», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ» и комплекс «Пакет-НК».
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 января 2017 06:58
    переносы...переносы... как скучно и привычно...
    1. +4
      26 января 2017 07:05
      Цитата: андрей юрьевич
      переносы...переносы... как скучно и привычно...

      Бывает как-то и где-то по-другому?
      В ранешние времена-то сразу всё получалось? Очень сомневаюсь, зная историю тягомотины по своим родимым войскам.
      1. +3
        26 января 2017 07:35
        Цитата: Мур
        Бывает как-то и где-то по-другому?

        да бывает,бывает...
        на тот же чортов Китай гляньте,там эсминцы штампуют быстрее чем у нас катера...
        1. 0
          26 января 2017 08:58
          У Вас есть информация, что они сдаются флоту без малейших нареканий?
          1. +5
            26 января 2017 09:53
            Невесёлые новости с утреца . Сначала "Иван Грен" , теперь "Адмирал Горшков" ...
        2. +6
          26 января 2017 10:08
          Цитата: андрей юрьевич
          на тот же чортов Китай гляньте,там эсминцы штампуют быстрее чем у нас катера...

          Китайские эсминцы имеют по 56 ПУ, наши фрегаты по 16ПУ. Китайцы в своих проектах взяли все лучшее и перспективное у нас и матрасников и лепят свои эсминцы. Мы же как всегда своей дорогой идем. Только куда?
          1. 0
            26 января 2017 15:11
            Цитата: kapitan92
            Китайские эсминцы имеют по 56 ПУ, наши фрегаты по 16ПУ

            Дьявол в деталях. У типа 052C 56 ПУ это 8 ПКР YJ-62 и 48 ЗУР HQ-9, а у проекта 22350 - 16 ПКР ЗМ55 и 3М54 и 32 УВП ЗРК «Редут».
            1. +2
              26 января 2017 18:06
              Цитата: Dart2027
              у проекта 22350 - 16 ПКР ЗМ55 и 3М54 и 32 УВП ЗРК «Редут».

              1. Вот эти-то 32 дырки готовы принять ЗУРы. Одна беда: глаза не видят куда стрелять, если ВЦ переходит с одного борта на другой...
              2.Еще и ПЛР 91Р2 (до 16 шт) может нести и за 30миль зашибить подводного супостата.
              Но главная беда в РТВ корабля. А хваленый КРЭТ пока ничего сделать не может, то ли ПО не идет, то ли АФАРы не светят...
              Пока -- жуть!
              1. 0
                26 января 2017 18:09
                Цитата: Удав КАА
                Одна беда: глаза не видят куда стрелять

                Я знаю о проблемах с ПВО, но тут речь идет о сравнении количества ПУ на кораблях.
                Цитата: kapitan92
                Китайские эсминцы имеют по 56 ПУ, наши фрегаты по 16ПУ

                У них эсминец с 56, у нас фрегат с 48.
                1. +1
                  26 января 2017 19:09
                  Ну для Китая 052С - устаревший тип, который не производиться.

                  Сейчас на линиях 052D с 64 универсальными ячейками тяжелых ракет и 24 ракетами ЗРК на дострел (аналог РИМ-116) + на головном проводились опыты с дополнительными 2х4 ПУ ПКР/КР нового типа (двухступки). И таких эсминцев у них уже 5 штук принято в НОАК и еще 3 штуки примут уже в этом году.

                  Более того, 052D для них уже не вершина технологий, а что-то вроде 11356. Новый пик для них 055 - который будет нести 120+ тяжелых ракет. И корпус уже состыкован в элинге.
                  1. 0
                    26 января 2017 20:13
                    Цитата: donavi49
                    Ну для Китая 052С - устаревший тип, который не производиться.

                    Я в курсе. Здесь речь идет о сравнении кораблей с конкретным количеством ПУ.
    2. +1
      26 января 2017 08:58
      Большие объемы испытаний новейших вооружений?Хотя бы честно признались что не смогли довести до ума в срок..
      Цитата: андрей юрьевич
      переносы...переносы... как скучно и привычно...
    3. 0
      26 января 2017 09:26
      в общем корабелы у нас криворукие бездари ,кроме тех что ПЛ делают , да и те с Ладой с ВНЭУ налажали , но те хоть только с ней лажанулись , а корабелы по НК ничего не сделали кроме того как бюджетные деньги прожрали . Иван Грен вообще позор , надо было весь коллектив от директора (в первую очередь) до простых работяг (а они тоже косячат будь здоров) в лагеря , и поверьте , резко вырастет производительность труда и упадет процент брака у остальных .
      1. +2
        26 января 2017 10:24
        Цитата: просто экспл
        в общем корабелы у нас криворукие бездари

        У некоторых комментаторов извилины прямые, Горшкова не принимают на вооружение из-за зенитного комплекса.
        1. 0
          26 января 2017 12:55
          про Полимент-Редут все и без Вас прекрасно знают , так же они знают сколько лет АСЗ строит корветы 20380 , знают про Ивана Грена , и не надо петь что с НК у нас проблемы только с П-Р , там проблемы со всем , хоть за движки взялись и за то спасибо .
          1. +1
            26 января 2017 17:10
            Цитата: просто экспл
            про Полимент-Редут все и без Вас прекрасно знают

            Так корабелы здесь при чем? Они ЗРК не производят и движки тоже.
            На Балтийском когда Мистрали ваяли все было в срок и у французов вопросов не было, может дело не в корабелах?
            Если бы ВМФ знал какой десантный корабль ему нужен его бы давно построили, они три раза проект переделывали .
            1. 0
              27 января 2017 02:40
              а на амурском тоже не знают какой корвет им делать ?
              или там воруют все кто ни попадя ?
              1. 0
                27 января 2017 08:12
                Цитата: просто экспл
                а на амурском тоже не знают какой корвет им делать ?
                или там воруют все кто ни попадя ?

                Очень сомневаюсь что среди них инженеры ,сварщики, сборщики и т.д. кто реально строит корабли.
      2. +2
        26 января 2017 15:10
        Цитата: просто экспл
        в общем корабелы у нас криворукие бездари ,кроме тех что ПЛ делают , да и те с Ладой с ВНЭУ налажали , но те хоть только с ней лажанулись , а корабелы по НК ничего не сделали кроме того как бюджетные деньги прожрали . Иван Грен вообще позор , надо было весь коллектив от директора (в первую очередь) до простых работяг (а они тоже косячат будь здоров) в лагеря , и поверьте , резко вырастет производительность труда и упадет процент брака у остальных .


        Время 9:26 РАБОЧЕЕ!
        Вы почему на робочем месте в соц. сетях сидите???
        Вас тоже без суда и следствия в лагеря!!!
        :)
    4. +1
      26 января 2017 10:14
      Лучше перенести дату вступления в строй но взять в состав флота действительно готовый корабль. Чем иметь корабль в составе флота, а на бумаге а в реальности он у достроечной стенки. Хотя соглашусь - стройка и доводка затянулась.
      1. 0
        26 января 2017 10:26
        Цитата: seti
        Хотя соглашусь - стройка и доводка затянулась.

        Доведут, с Касатоновым обоих и примут.
    5. +1
      26 января 2017 11:00
      Цитата: андрей юрьевич
      переносы...переносы... как скучно и привычно...

      Головной фрегат,а значит гемороя пока достаточно.Вот и мурыжат сдачу. Пусть лучше сейчас перенесут и доработают,чем потом серию кромсать и всю "лечить" от болячек Горшкова.
    6. 0
      27 января 2017 22:52
      Русский долго запрягает, да быстро ездит. Я к тому, что, не нравится, вали, нех на страну, где живёшь, *позиционер?
  2. +3
    26 января 2017 07:00
    Давай-давайте ,их как минимум штук 10 надо,1 фрегат -один авианосец США минус.
    1. +10
      26 января 2017 07:34
      Да уж...глупость урапатриотов не знает границ!
      Чего уж тут мелочиться, бери больше...один МРК - минус один авианосец США...так приятнее диванным будет!
    2. +4
      26 января 2017 07:35
      Цитата: Дмитрий Потапов
      1 фрегат -один авианосец США минус.

      А если мы когда нибудь сподобимся на эсминец,то он все 10 авианосцев с одного залпа.
      1. +9
        26 января 2017 08:07
        Цитата: Громобой
        он все 10 авианосцев с одного залпа.


        Главное чтобы шапок хватило.... fellow
    3. +1
      26 января 2017 07:36
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Давай-давайте ,их как минимум штук 10 надо,1 фрегат -один авианосец США минус.

      со всем ордером? what
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        26 января 2017 08:32
        Вообще незачем строить фрегаты эсминцы. Нужно строить катера против диверсантов и шить побольше шапок.
        Все эти АУГ шапками закидаем.
      3. 0
        26 января 2017 10:28
        Цитата: андрей юрьевич
        со всем ордером?

        И со всему штатами.
    4. +5
      26 января 2017 09:00
      Вы кто?Виталий -"Михан2.0"?Но он у нас один..И сайт Вас двоих явно не потянет..
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Давай-давайте ,их как минимум штук 10 надо,1 фрегат -один авианосец США минус.
  3. +1
    26 января 2017 07:20
    Все через ж....
  4. +4
    26 января 2017 07:34
    Вот вам и результаты кадрового голода! !!Скоро буксиры будем по 10 лет строить-менеджаров вагоны в стране,а умных спецов и на тележку не наберется.
    1. 0
      26 января 2017 07:42
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот вам и результаты кадрового голода

      ситуация наверное будет усугубляться, люди имеют свойство стареть и умирать. а четверть века,никто не занимался подготовкой кадров. так что кадровый провал огромен, а молодёжи для опыта,нужно мин.5-7 лет отработать,чтоб начать понимать что к чему.
      1. 0
        26 января 2017 09:15
        У нас на заводе приёма нет официально, а набирают через стороннию фирму алкашей и сидевших , зачем работники с образованием им платить надо же. и это завод по всему миру известный
        1. 0
          28 января 2017 19:30
          Так ведь грамотный специалист - он же и цену себе знает и сразу же видит именно ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ косяки, которые делает некомпетентная администрация. И начинает эту самую администрацию в ее же испражнения мордой тыкать. А кому это понравится? Поэтому и берут всю какашку, которую можно найти, но только чтобы не болтала. И так по всей стране.... Господи! Да когда же все это закончится...
  5. +10
    26 января 2017 08:11
    Ха! Ржу не могу! 11 лет (11, Карл!), и что? В статье при описании вооружения "Полимент Редут" уже и не упоминается. Что, тихо помер? А если он тихо помер, то что такого нового они поставили на вооружение данного "судна", что уже не стояло бы и было испытано ранее? Да ничего. И чего они тогда еще собираются испытывать? Далее писать не хочу,"просто такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу..." Кстати, правда не по теме, но почти. Слышали, что на завод в Воронеже вернули ВСЕ двигатели 2 ступени для "Ангары" и там работает следственный комитет. По непроверенным данным в припое использовались не драгметаллы, как по технологии, а другие, которые менее тугоплавкие. И эти двигатели не выдержали огневые испытания. Ущерб за задержку запусков ( в т.ч. и коммерческих) порядка 5-10 миллиардов. Этому сборищу бездельников и 3.14болов в Думе пора задуматься о введении высшей меры наказания за воровство в крупных размерах и саботаж в сфере гособоронзаказа и других отраслях. По мне так давно пора.
    1. +2
      26 января 2017 09:18
      Если бы вернули все двигатели для Ангары - было бы реально ОК. Их в этом году аж 0 нужно.

      Они вернули все двигатели для Протонов, в том числе и те, которые уже на космодроме. Поэтому, годовая программа поплывет основательно.
      1. 0
        28 января 2017 19:32
        Да, виноват, попутал, спасибо, что поправили.
  6. +4
    26 января 2017 09:39
    Да , по три года проводить испытания - это что - то ! Да , вдобавок строим по десять лет . Стыд и позор ! Вот она рыночная экономика в действие ! Малоэффективная , затратная , не выполняющая сроков . Все это говорили про экономику СССР , но вот только в советские времена такие корабли сходили со стапелей каждый год - два , и какая экономика была эффективней ? правда тогда и руководство предприятий отвечало по полной , а сейчас никто , неперед кем .
  7. +1
    26 января 2017 10:21
    Это корыто скоро сгниет на испытаниях. Проект 22350 нужно закрывать,как не оправдавший себя,а его разработчиков уволить.
    1. +3
      26 января 2017 12:01
      Зато вспомните, как пару лет назад на этом сайте все надрывно горланили о том, какое говнище эти Мистрали! И мы такие крутые - можем делать самые лучшие десантные корабли. Не только Мистрали, а даже лучше. Вот, к примеру - иван Грен - да он в стотыщпятьсот раз круче лягушатника!
      Как и Грен, так и Григорович - позор нашим судостоителям.
      Хотя, когда то сам им был.
      1. +1
        26 января 2017 12:15
        Цитата: Грица
        Как и Грен, так и Григорович - позор нашим судостоителям.

        А чем Вам Григорович не угодил?
      2. +2
        26 января 2017 12:43
        11356 Григорович это как раз то,чем Россия может гордиться. Это ее единственные полностью боеспособные современные фрегаты. А вот 22350 Горшков реально гнилая колода..
  8. +1
    26 января 2017 11:02
    Этот полимент редут уже бы выбросили зачем.
    1. +1
      26 января 2017 13:34
      Цитата: Bronevick
      Этот полимент редут уже бы выбросили зачем.

      Полимент-Редут перспективный комплекс который надо доводить а Григорович хороший корабль но не на перспективу.
      1. +2
        26 января 2017 13:38
        Корабль задерживается только из за полимента. Григорович нужен был лет 7-10 назад. Сейчас нужны уже новые корабли.
  9. +1
    26 января 2017 12:46
    Дурдом какой то...........сколько можно. Да у нас определенно проблемы с созданием флота, причем дело не только в финансировании, а даже те финансы которые выделены, получается не осваиваются, или через зад...цу все делают.