Глава МИД: Латвия не будет сидеть «как зайчик под ёлкой»

78
Латвия продолжит укреплять внутреннюю и внешнюю безопасность, она не может быть слабой и дожидаться в сторонке, пока уйдет «страшный волк», передает Интерфакс заявление главы МИД республики Эдгара Ринкевича.





Часто мы слышим, что Латвия должна тихо сидеть в сторонке – как зайчик под елкой, пока рядом бродит страшный волк. Мы уже один раз так делали, пока на время не потеряли независимость своей страны

– сказал министр на внешнеполитических дебатах в Сейме.

По его словам, «в глобальном мире ни одна страна не способна противостоять вызовам в одиночку – будут ли они связаны с гарантией мира и безопасности, борьбой с терроризмом, потоками миграции или изменениями климата, и достичь результатов можно лишь в тесном взаимном сотрудничестве».

Внешняя политика и голос Латвии каждый день и на каждом шагу должны быть еще более заметны и расслышаны в мире. Во внешне- и внутриполитической сфере Латвия не может быть слабой

– добавил Ринкевич.

Дипломат сообщил также, что в текущем году Латвия, помимо укрепления своей безопасности, «будет вносить свой вклад в укрепление единого и безопасного Евросоюза, поддерживать латвийские предприятия, чтобы помочь в освоении новых экспортных рынков и привлечь иностранные инвестиции, а также поддерживать тесные связи с латвийской диаспорой».
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    26 января 2017 17:03
    Ринкевич является открытым педерастии.Так что действительно зайчик только не белый и пушистый,а скорее голубой побитый молью!
    1. +23
      26 января 2017 17:07
      ...зайчик накосил волшебной травы в полночь, и ему теперь не страшно... Кстати Россия скорее не волк, а медведь.В классическом анекдоте медведь подтирается зайчиком...
      1. +6
        26 января 2017 17:16
        Гимн зайчиков гейропы исполняет тормознутый военный предводитель балтийских кролей:- Нам не страшен серый волк.......! fool
        1. +9
          26 января 2017 18:17
          Паранойя в странах Балтии цветёт пышным цветом ... И судя по скандинавам , полякам , скаклам и грузинам - она заразная ! Все на прививку ! laughing
          1. +1
            26 января 2017 19:52
            Цитата: bouncyhunter
            Паранойя в странах Балтии цветёт пышным цветом ... И судя по скандинавам , полякам , скаклам и грузинам - она заразная ! Все на прививку !

            Тут прививки поздно делать, только уколы галоперидола в голову и клизма с хлоркой!
            Глава МИД: Латвия не будет сидеть «как зайчик под ёлкой»

            Будет сидеть как мышь под веником.
            hi
        2. +14
          26 января 2017 20:18
          Вспоминается laughing
          Только тут не овцы волков пустили а кролики.

          Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада:

          - Здравствуйте, отличная стрижка!
          - Здравствуйте, спасибо!
          - Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
          - Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
          - Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
          - Глупости!
          - Почему?
          - Просто глупости.
          - Но ведь называется "мясокомбинат"


          - Будут выпускать мясо птицы.
          - А почему тогда не птицефабрика?
          - Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
          - Вы уже видели их эмблему?
          - Да, очень удачная.
          - Говорят, что это стилизованный барашек.
          - Да, очень похоже.
          - Говорят, что туша.
          - Глупости, просто он коротко пострижен.
          - Вы слышали про окровавленную овцевозку?
          - Даже фотки видела.
          - Что думаете?
          - Может быть банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
          - На кровь не похоже?
          - Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
          - А если экспертиза покажет, что все-таки кровь?
          - Значит это был несчастный случай.
          - Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
          - Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
          - А зачем свиньям было стрелять в баранов?
          - Потому что они свиньи.
          - Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
          - Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
          - Не опасаетесь?
          - Нет, их же совсем немного, если что - мы их сразу прогоним, как свиней.
          - Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
          - Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
          - Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
          - Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
          - Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
          - Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
          - Вы уверены, что медведи опасны?
          - Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
          - Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
          - И еще они питаются молодыми барашками.
          - Почему вы так решили?
          - Я видела снимки растерзанных барашков.
          - Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
          - Больше некому.
          - А волки?
          - Волки здесь чтобы навести порядок.
          - А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле?
          - Я видела фотографии - это не бараны, а .
          - Но они больше похожи на баранов.
          - Нет, это , которые служили медведям.
          - Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
          - Да, конечно.
          - Он собирается на восточное поле?
          - Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
          - Он вам пишет?
          - Пока нет.
          - Наверное недавно устроился.
          - Да, второй месяц всего.
          - А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
          - Это очень правильное решение.
          - Вас не смущает, что стижку проводят на мясокомбинате?
          - Нет, у них там специальное оборудование для этого.
          - Вы пойдете?
          - Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
          - Отлично! Спасибо вам за интервью!
          - Всегда пожалуйста, обращайтесь.
          - Слава Агроферме!
          - Баранам слава!
          1. +4
            26 января 2017 20:38
            Цитата: Incvizitor
            - Слава Агроферме!
            - Баранам слава!

            Даже не знаю, как Вас отблагодарить! Снимаю шляпу. hi
          2. +1
            27 января 2017 12:51
            Цитата: Incvizitor
            Отлично! Спасибо вам за интервью!

            Потешили на славу.
    2. +4
      26 января 2017 17:18
      вот вот, только зайчики тихо не сидят, зайцы драпают так , что пятки сверкают
      1. +10
        26 января 2017 17:29
        да не зайчики они,а кролики перед убоем,причем с низкой степенью воспроизводства)
        1. +2
          26 января 2017 17:56
          Скоро прибалты запоют - А нам всё равно, и запрыгают козлами.
    3. +7
      26 января 2017 17:59
      К тому же зайчики которые не сидят под ёлочкой или не драпают, а лезут на рожон обычно плохо кончают.
      1. +5
        26 января 2017 23:51
        Удел зайца сидеть под ёлкой, тогда у него есть шанс выжить. Но если заяц возомнил себя тигром, что уже само по себе смешно, то последствия для зайца предсказуемые. Особенно, если (углубимся и дальше в аналогии), заяц выбирает себе в "друзья" волков и лисиц, а не восточного медведя. Медведи к слову, на зайцев в природе не охотятся. И наоборот, во всех Русских сказках (народные сказки, это менталитет народа), медведи всегда защищали зайцев. Но если зайцы превратились в баранов, пусть потом не жалуются. Как то так, даже на примере детских сказок понятно, а чем там "думают" в прибалтике, не известно.
    4. 0
      26 января 2017 18:38
      Бывший министр иностранных дел Латвии Янис Юрканс призвал власти республики «разворачиваться в сторону России», ведь с вступлением в должность президента США Дональда Трампа, по его мнению, отношения Вашингтона и Москвы начнут строиться по-новому.

      «Америка будет с Россией, а не против России, как это было во времена Обамы», – приводит его слова РИА «Новости».
      Юрканс призвал «разворачиваться в сторону России» и подумать, как начать восстанавливать экономические связи между двумя странами.

      Он подчеркнул, что «поворот к России лицом [должен быть] быстрым и эффективным».

      По его словам, на дипломатическом уровне пора начинать говорить «без криков, без шума».

      Юрканс выступил за то, что Латвия проводила «политику утки» – «когда на поверхности кажется, что она ничего не делает, а под водой идет очень энергичная работа».

      Он отметил, что у «правящих партий есть такая воля». «Они будут сидеть и смотреть, и только последними что-то сделают», – заключил экс-министр.
      1. +1
        26 января 2017 20:38
        По моему Латвия проводит политику подкладной утки если ес и США
    5. +1
      26 января 2017 19:19
      «Часто мы слышим, что Латвия должна тихо сидеть в сторонке – как зайчик под елкой, пока рядом бродит страшный волк. Мы уже один раз так делали, пока на время не потеряли независимость своей страны», – сказал министр на внешнеполитических дебатах в Сейме.
      Этот чудак так и не понял, что страшный волк это ФША. Понимают ли латвийцы, что чем больше на их территории солдат НАТО и ФША, тем больше мишеней, до кучи они сами становятся мишенями. fool
      1. +1
        26 января 2017 19:24
        Цитата: Балу
        Этот чудак так и не понял, что страшный волк это ФША. Понимают ли латвийцы, что чем больше на их территории солдат НАТО и ФША, тем больше мишеней, до кучи они сами становятся мишенями. fool

        А зачем им это понимать ? Их кормят за другое !
        1. 0
          26 января 2017 19:49
          пока на время не потеряли независимость своей страны- а она у них вообще была дольше 5 лет когда нибудь? И не декларативно, а реально.
    6. +6
      27 января 2017 09:41
      Мне вот дико интересно,когда скорее голубой побитый молью много лет занимал должность госекретаря мо, что он сделал замечательного для "обороноспособности" страны. Боюсь предположить, что именно там он и стал зайчиком

      Он много лет представлял государство в мо - вот и результат: никакого желания развиваться, декоративная армия по сути и содержанию, перманентно кастрированное финансирование, полное отсутствие даже намеков на самостоятельность и "исход" всех кто имел классическую военную подготовку. Так что он не "зайчик" - он зайчище
  2. +6
    26 января 2017 17:04
    Ну если не хотят сидеть- пусть лежат.
    Хотя по большому счету они уже легли под нато и америкосов, и даже ноги раздвинули.
    Зачатия наверное ждут. lol
    1. 0
      26 января 2017 18:27
      Цитата: Смог
      ноги раздвинули.
      Зачатия наверное ждут. lol


      Скорее булки! С этими голубями зачатие не возможно априори!! hi
  3. +1
    26 января 2017 17:04
    "СмэлАя, горТая, непоПетимАя ЛатФия!" Какой зайчик?! ЗАЙЧИЩЕ!!! Как укрепит оборону - все волки разбегутся! .... О моська.....!
  4. +1
    26 января 2017 17:05
    Тявкать громче,тявкать истеричнее.Вдруг волк испугаеться и не нападет.
    1. 0
      26 января 2017 19:08
      Тявкать из кануры и место hi
  5. PBF
    +1
    26 января 2017 17:07
    Конечно, под ёлкой не чего сидеть. Ройте "схроны", там безопасней.
  6. +4
    26 января 2017 17:09
    Латвия не должна и не может тихо сидеть в сторонке, как зайчик под ёлочкой! Латвия должна гордо возлежать, как кучка под кустом!
  7. +1
    26 января 2017 17:09
    Волк Вермахта уже бродит мимо латвийской елке.
  8. +1
    26 января 2017 17:10
    вот педо заяц раскудахтался, обострение видать пошло
  9. +1
    26 января 2017 17:10
    забейтесь под елку, прекинтесь ветошью и не отбрасывай тени... и будет у вас все норм (наверное)
  10. +1
    26 января 2017 17:11
    Если Латвия продолжит нарываться,она получит по заслугам.
  11. +2
    26 января 2017 17:11
    голос Латвии каждый день

    ну да... ну да... голос недорезанной латвийской свиньи действительно слышен каждый день.
  12. +1
    26 января 2017 17:12
    Во внешне- и внутриполитической сфере Латвия не может быть слабой


    Она и не может быть слабой. Ни сильной, ни слабой. Эти понятия применимы к материальным объектам. Латвия относится к предметам сказочным. Есть мир миражей, в нем где то скачет неуловимая Латвия......
    1. +1
      26 января 2017 17:27
      Вы про латышских стрелков-то когда-нибудь слышали? Как они появились
      в Первую Мировую и за что попали в Кремль?
      На ВО тоже была статья про них. Обьект был настолько реальный
      и НЕ сказочный, что о них слышал ЛЮБОЙ в России во время революции
      Гражданской войны.
      1. +11
        26 января 2017 17:53
        Вы про латышских стрелков-то когда-нибудь слышали? Как они появились
        в Первую Мировую и за что попали в Кремль?
        На ВО тоже была статья про них. Обьект был настолько реальный
        и НЕ сказочный, что о них слышал ЛЮБОЙ в России во время революции
        Гражданской войны.


        laughing Мой дорогой израильский друг! А вы знаете на каком языке разговаривали "латышские стрелки"? Ваши (наши) стрелки были настоящим пролетариатом Латышской Советской Республики, которая образовалась 22 декабря 1918 года и население состояло из бывших подданных РИ. Более того, даже после фашистского переворота в 34 году, многие документы велись на русском языке. Это сегодня, после двадцати лет независимости, молодежь из глубинки не понимает русского языка, а тогда, весь цвет государства разговаривал на русском и немецком. И сегодня, ваша реальная Латвия находится под финансовым управлением МВФ, половина ВВП страны составляют структурные фонд ЕС, половина населения страны уехало в поисках лучшей жизни, а Рига генерирует более половины дохода страны, на сегодняшний день даже намного больше половины. Ваш реальный объект, всего лишь небольшой зверек в зоопарке ЕС, с надписью, - Латвия.
        1. +1
          26 января 2017 23:42
          "Ваш реальный объект, всего лишь небольшой зверек в зоопарке ЕС, с надписью, - Латвия"///

          Спасибо за разъяснение. Я понял Вашу позицию. Вся Западная Европа - зоопарк.
          Я в этом зоопарке часто бываю, и мне он откровенно нравится. Дай Бог всем жить, как в этом зопарке. И я желаю Латвии в нем оставаться, развиваться, преодолевать начальные трудности. И Вам всег благ, конечно.
          1. +1
            27 января 2017 03:53
            Цитата: voyaka uh
            Дай Бог всем жить, как в этом зопарке.


            Просто интересно:
            - в Израиле есть языковые инспекции?
            -есть ли на предприятиях запрет общения работников между собой на удобном им языке?
            -много ли иностранных войск на территории Израиля?
            Смысл существования данного политико-географического недоразумения был оправдан в 20-30годы, и, естественно, после 90-х - санитарный кордон. Полюбившийся Вам "зоопарк" расстался без сожаления со своим не самым значимым экспонатом в 40-м, сменяет его без сожаления на что-нибудь полезное и в будущем.
          2. 0
            27 января 2017 14:17
            Спасибо за разъяснение. Я понял Вашу позицию. Вся Западная Европа - зоопарк.


            Латвии до Западной Европы, - долгая дорога в дюнах и все равно выйдет к Рижскому заливу, наполовину пресному. Что же касается зоопарка, таки да, Западная Европа богатая, может позволить себе как личные зоопарки, со зверьками с разных континентов, так и бантустаны на окраинах. Вы там бываете, а я работаю, причем уж в более десятка стран и более чем два десятка лет. Ответственно заявляю, европейский (обобщенно) бомж, живет там лучше чем бомж российский. В остальном разница мизерная и переменчивая.
      2. +2
        26 января 2017 18:17
        Вы про латышских стрелков-то когда-нибудь слышали?


        В своё время и французы с немцами были вояки будь здоров.И где они сейчас? В каком месте? Что вы после этого имеете сказать про латышей?
  13. +1
    26 января 2017 17:13
    Часто мы слышим, что Латвия должна тихо сидеть в сторонке – как зайчик под елкой, пока рядом бродит страшный волк...
    Ну если вам не нравится быть зайчиками, станьте мышами и тихо шуршите, вас же устраивает сейчас положение шакалов (Табаки, "Маугли") среди тигров, только и знаете, что подтявкиваете своим хозяевам.
  14. 0
    26 января 2017 17:18
    В свое время латыши очень помогли Ленину удержаться у власти.
  15. +2
    26 января 2017 17:30
    ...она не может быть слабой и дожидаться в сторонке, пока уйдет «страшный волк»...
    "Страшного волка" ты в зеркале увидишь,когда твой заокеанский натовский друг к тебе в вашей общей бане вдруг со спины подойдёт.А Мишка не куда не идёт---он получил боевую задачу не дать продвинуться "лютому" на Русь и играет себе на балалаечке.Давай..."зайчик под ёлкой"...смелее...
  16. +3
    26 января 2017 17:37
    Не хочешь тихо сидеть под, ну что же, будешь тихо висеть на.
  17. 0
    26 января 2017 17:41
    это не лечится и само собой не пройдет, но конец будет трагикомичным...
  18. 0
    26 января 2017 17:45
    Забавные эти прибалты. Их путь, самостоятельно выбранный - весело шагать в будущее с причендалами за щекой...
  19. +2
    26 января 2017 17:58
    «Внешняя политика и голос Латвии каждый день и на каждом шагу должны быть еще более заметны и расслышаны в мире. Во внешне- и внутриполитической сфере Латвия не может быть слабой», – добавил Ринкевич.

    Во что делается! Новый природный вид, - могучие, говорящие на каждом шагу шпроты! Мутанты...
  20. 0
    26 января 2017 17:59
    Нет, конечно. Зайчик должен под елочкой скакать, как в известной песенке, и приговаривать: "Кто не скачет, тот не в НАТО" далее як в укропии.
  21. +4
    26 января 2017 18:02
    (Латвия должна тихо сидеть в сторонке – как зайчик под елкой, пока рядом бродит страшный волк)

    Благодаря этому волку ты, ушлёпок, носишь галстук и говоришь по-латышски, а не на немецком, чистя ботинки геру Гансу. Ну да, свинья - она и есть свинья, из корыта почавкала и тут же нагадила. Это не о латышах в целом, а о "ринкевичах" и ему подобных. yes
    1. 0
      27 января 2017 00:14
      Это не о латышах в целом, а о "ринкевичах" и ему подобных
      К сожалению, "ринкевичи" в латвии, да вообще в прибалтике, это подавляющее большинство. Так было ещё со времён Союза, так было и при царе. Что такое прибалтийские "нации"? Это нечто, возникшее на пустом месте (хутора и деревни), правда со своим местным наречием и неуёмным самомнением. Гиперторофированное самомнение, это удел всех выскочек. Всё, что у них есть, досталось им даром, и без труда, в том числе и государство, так сказать в "наследство" от империи. В отличии от русских, которые на протяжении многих сотен (может и тысяч) лет, вели непрерывные кровавые войны за место под солнцем и своё государство. Только так зарабатывается независимость, только тогда ценится настоящая свобода. Но откуда прибалтийским потомкам немецких холопов, это знать.
      1. 0
        27 января 2017 07:49
        Цитата: Orionvit
        Orionvit


        То, что Вы пишите, в бОльшей мере верно. Долго работал там и знаю не по наслышке. В моём подчинении было много ребят-прибалтов, хорошие были матросы пока не попадали после дембеля домой, а там всё менялось до наоборот.
  22. 0
    26 января 2017 18:03
    Не хотят под елкой,пусть сидят под березой!
  23. 0
    26 января 2017 18:06
    Грешно издеваться над убогими (даже если они и считают себя пупом земли и защитниками Европы , блоха она завсегда хочет злее укусить ).
  24. 0
    26 января 2017 18:06
    На фото постаревший , который решил, что стал взрослым, большим и сильным и его голос кто то услышит.
  25. 0
    26 января 2017 18:11
    Латвия не будет сидеть как зайчик laughing она,как Михаил Самуилыч,с криком «а ты кто такой?»пойдет в атаку..
    Чем кончилось все помнят по фильму laughing
  26. +1
    26 января 2017 18:11
    Как бы жаба не раздувалась-все равно с быком не сравняется!Лопнет! laughing hi
  27. +4
    26 января 2017 18:15
    Часто мы слышим, что Латвия должна тихо сидеть в сторонке – как зайчик под елкой, пока рядом бродит страшный волк.

    Вот это он совсем зря так про зайцев!
    1. 0
      27 января 2017 08:11
      Ну и что? Ну сбежал заяц, и что? Вот если бы он рысь завалил, Вот это было бы дело. А так удел зайца или прятаться, или бежать. Есть третий вариант, сдаться хищнику, в надежде, что не съест сразу.
  28. +1
    26 января 2017 18:18
    Глядя на этого прыща,возникает только одно чувство,чувство гадливости.
  29. 0
    26 января 2017 18:21
    "...пока рядом бродит страшный волк..."
    А что, этот предводитель МИДа считает, что волк куда-то уйдёт? Получается, страх - генетическая черта руководителей Латвии.
  30. 0
    26 января 2017 18:47
    Угу. Еще вопрос, кого быстрей прихлопнут - тихого зайчика или визжащего брызжущего слюной пекинеса..
  31. 0
    26 января 2017 19:06
    Опоздал , тайные медведи у тебя дома.
  32. 0
    26 января 2017 19:14
    Не тянут они на зайчика! Максимум шпроты! А медведь такую мелочь и не замечает даже !
  33. +2
    26 января 2017 19:17
    Зайчик под ёлкой-слишком празднично. Она(Латвия) будет валяться собачьей какашкой на пешеходной тропинке, пока всякие незадачливые пешеходы не растопчут её в прах, мерзко сквернословя, вытирая гадость с обуви.
  34. 0
    26 января 2017 19:36
    А что может предложить Латвия еще .................
    У них какая то особая миссия ?
    Оккупирована войсками НАТО,дотационная экономика за счет ЕС,население покидает страну ,отсутствие армии и флота ..
  35. 0
    26 января 2017 19:58
    А чё глаза у зайчика такие испуганные?! Обкакался под ёлкой?
  36. 0
    26 января 2017 21:20
    ..................она не может быть слабой и дожидаться в сторонке, пока уйдет «страшный волк.
    "Страшный волк" до поры , до времени будет дышать "зайчику" в затылок и ничего ему не поможет. Они знают, что вежливые люди красно зелёные столбы с восточной стороны перенесут на западную.
    А сейчас этот скулёж ласкает слух.
  37. 0
    26 января 2017 21:35
    [quote][/quote]Латвия не будет сидеть «как зайчик под ёлкой»
    Всё будет гораздо круче, она будет сидеть как мышь под веником!
  38. 0
    26 января 2017 21:39
    Глава МИД: Латвия не будет сидеть «как зайчик под ёлкой»
    Ну заец то и не такое трусливое животное, в отличии от главы МИД Латвии ...заяц борется за свою свободу,а эти Прибалты сами в рабство отдались...
  39. 0
    26 января 2017 21:52
    Чет этих про...балтов не понять. одни говорят что вроде как надо всё таки налаживать отношения с РФ. другие... "зайчики" наоборот нагнетают. Интересно... какое производство они собираются развивать.... и главное. с кем
  40. +1
    26 января 2017 22:11
    Латвия не будет сидеть «как зайчик под ёлкой»

    Так ведь есть у кого перенять опыт: не хочешь как зайчик, есть спасение - белочка. (рецепт от анонима Петра П.)
  41. 0
    26 января 2017 23:34
    Какой-то алкаш на снимке! wassat
  42. +1
    27 января 2017 00:31
    Глава МИД: Латвия не будет сидеть «как зайчик под ёлкой»
    Правильно! Лучше как г@вно в проруби пусть болтается.
  43. 0
    27 января 2017 01:47
    Прочитал:
    «Внешняя политика и голос Латвии каждый день и на каждом шагу должны быть еще более заметны и расслышаны в мире. Во внешне- и внутриполитической сфере Латвия не может быть слабой», – добавил Ринкевич.

    И представил себе зайчика, который подходит к нескольким волкам, которые намереваются начать разборку, и заявляет: "Во внешне- и внутриполитической сфере зайчик не может быть слабым. Всем всё понятно, волки позорные".
    Что было дальше? Дальше было ограничение 18+.
  44. 0
    27 января 2017 04:09
    Конечно, они не станут лежать, как шпроты в банке..Они будут орать,как перепуганные, что и они уже готовы, но никому не нужны..
  45. 0
    27 января 2017 05:09
    "поддерживать латвийские предприятия, чтобы помочь в освоении новых экспортных рынков и привлечь иностранные инвестиции, а также поддерживать тесные связи с латвийской диаспорой" - вот именно на этом они должны сосредоточить своё внимание.
    Согласно Википедии:
    Латвия относится к числу стран, наиболее пострадавших от кризиса 2008-2010. По итогам 2009 года ВВП Латвии упал на 17,8 %, что являлось самым худшим показателем динамики ВВП в мире.[1][2][3] Однако в 2010 году спад ВВП Латвии составил лишь 0,3 %, а в 2011 году прирост ВВП возобновился. В 2012 году латвийская экономика продемонстрировала самый высокий квартальный и годовой рост среди стран ЕС.
  46. +3
    27 января 2017 07:38
    Конечно не будет. Как зайчик. А вот как петух под шконкой - очень даже да. Простите мне мой францкзский laughing .
  47. 0
    27 января 2017 11:40
    " тихо сидеть в сторонке – как зайчик под елкой"

    "Зайчику" место на сковородке, получится замечательное жаркое !
  48. 0
    27 января 2017 13:56
    Когда прибалты начинают что-то из себя строить, то вспоминается анекдот про маленькую , но очень гордую птичку. В данном случае имеем дело с маленьким , но очень гордым зайчиком голубоватого цвета.
  49. 0
    28 января 2017 01:26
    Латвия будет сидеть как мышь под веником.